Страница 1 из 6

В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:23
Мэверик
Ну наконец то дождался я свою машинку. Лимитед, бензин, черный космос, ммм... красавица! Получил, и проехал на ней до дома 600 км по тайге в мороз 25 градусов. Правда сразу что сделал, так это - поменял штатную резину на Нокиан Хакапелитта 265/70 16.
Машиной доволен. Ничего не капает, не подтекает, тфу...тфу...тфу..., но поработать над ней придется.
Готов рассказать что да как в машине 10 года. :wink:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:25
Hakim1
давай рассказывай..а то у тебя аватарка надрывается

Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:26
rv3acz
Поздравляю :incredable: :aura: :aura: :aura:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:32
Hakim1
Мэверик ну и конечно ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :oops: :D :D

Добавлено: Вт янв 26, 2010 14:28
DBS
Поздравляю!!!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 14:38
Bassya
Добро пожаловать! Чтобы друг тебя только радовал! :wink:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 15:47
Romanych
RESPECT...!!!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 15:55
Черепашка Нинзя
Поздравляем!!! :good:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:26
kohov
Наши поздравления!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 17:03
Мэверик
Ребята, спасибо за теплый приём! :friends:
Авто нормальное, с ним не соскучишься. Был глюк - заглушил авто, а когда стал заводить оказалось, что не работает датчик температуры ОЖ и пару лампочек рядом с ним. Решил задачу сбросом клеммы с АБ и поворотом ключа зажигания. Вскрыл заднюю дверь - ржавчина по низу, изнутри :o Надо антикор делать.
Нашел а авто замечательную вещь - бардачек над доп.печкой! Изумительная штука! Пока ехали от Хабаровска до Ванино там пирожки лежали... так они горячие были, как будто из печки. Порадовало! :D
Ребята, Вы даже не представляете как ТРУДНО после 17 лет езды за правым рулем привыкать к левому рулю!!! ...и габариты не те, и рычаги не те, и работают не так... Народ наверное очень сильно удивляется, когда я на перекрестках иногда включаю дворники, и зачем-то моргаю фарами когда надо брызнуть на стекло Laughing Про регулярные подходы к пассажирской стороне, когда надо сесть за руль, и удивления жены зачем на её месте поставили руль, я даже не говорю Surprised
Машиной доволен! ...но руки бы сборщикам оторвал, особенно тем кто собирает двери...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 18:23
KirGin
Поздравляю!
Но никак не пойму, с 1 января вроде вступили у нас нормы евро4. Как с этим на уазе? Кто в курсе?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 18:37
airub
Поздравляю!!!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:39
olgerd
KirGin писал(а):Поздравляю!
Но никак не пойму, с 1 января вроде вступили у нас нормы евро4. Как с этим на уазе? Кто в курсе?
24.07.2009 11:30
«Евро-4» придет в Россию через 2 года

Правительство России приняло поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», согласно которому к 2012 года все автомобили, которые будут вводиться в обращение на территории страны, должны будут соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
«Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлив низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт «Евро-4». Это означает, что в течение 2010 и 2011 гг. могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту «Евро-3», но только те, на которые были оформлены одобрения типа транспортного средства до 31 декабря 2009 года», – прокомментировал регламент директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения министерства Алексей Рахманов.
Вместе с тем, регламента по соответствию топлива этому стандарту пока нет. В прошлом году правительство уже делало попытку ввести жесткие экологические требования к качеству бензина и дизеля, однако тогда нефтяные компании забили тревогу: переоборудования заводов под производство такого топлива по их расчетам обойдется в «копеечку», что скажется на конечной стоимости литра горючего. Вместе с тем, в стране через два года в стране обозначится интересная ситуация – автомобили, соответствующие «Евро-4», будут, а вот топлива для них – нет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29223

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:08
Мэверик
KirGin писал(а):Поздравляю!
Но никак не пойму, с 1 января вроде вступили у нас нормы евро4. Как с этим на уазе? Кто в курсе?
Всё по старому... только ЕВРО-3.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 17:20
Mmm18
Готов рассказать что да как в машине 10 года.
пожалуйста, в виде таблицы, все отличия 09 и 10 модельного года. =))

Добавлено: Чт янв 28, 2010 07:13
Мэверик
Mmm18 писал(а):
Готов рассказать что да как в машине 10 года.
пожалуйста, в виде таблицы, все отличия 09 и 10 модельного года. =))
Если скажите что проверить, я гляну, но на память, которая штука не надежная, я что-то отличий то и не нашел... если не считать нового радиатора и пластиковой накладки на него. Лампы 4L и N не горят, хотя в инструкции написано иное... может раздатка старая? :o

Добавлено: Чт янв 28, 2010 07:42
Mmm18
например.
1. внесены ли изменения в систему вентиляции картерных газов?
2. поставлен ли нормальный поликлиновый ремень, усиленные ролики?
3. ну и так вдруг чего нового....

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:09
KirGin
а накладку теперь ставят, чтобы не видно было как ухи на радиаторе ломаются? :lol:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 11:48
Мэверик
Проверил раздатку - новая. в положении 4L уходит влево. но лампочки не горят :(

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:42
barss
Мои поздравления!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 12:45
barss
Мэверик писал(а):Проверил раздатку - новая. в положении 4L уходит влево. но лампочки не горят :(
У меня только 4Н горит...не знал что остальные должны гореть
а на счет лева-сход развал сделай! тем более ризину другую поставил...

Добавлено: Чт янв 28, 2010 15:25
Mmm18
а на счет лева-сход развал сделай!
так это ж вроде про рычаг раздатки речь...
в положении 4L уходит влево.
чтоб не выбивало...

Добавлено: Чт янв 28, 2010 20:40
Гульков
Мои поздравления. Вы ещё один потерянный навсегда для недоприводов человек.Я год назад тоже пищал от счастья. Сейчас немного успокоился. За это время устранил кучу заводских косяков. У меня малиновая керосинка.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 15:09
Мэверик
Гульков писал(а):Мои поздравления. Вы ещё один потерянный навсегда для недоприводов человек.Я год назад тоже пищал от счастья. Сейчас немного успокоился. За это время устранил кучу заводских косяков. У меня малиновая керосинка.
Если посмотреть от куда я родом, то можно понять, что недопривод у нас не в почете не зимой, не летом :wink: так что для недоприводов я давно уже потерян :) последние 7 лет был связан с Тойотами Хиайс, то парт тайм, то фулл тайм. :)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 16:22
OMD
Мэверик, еще раз поздравляю!
Ну чтоб твоя машинка бегала и только радовала...
Заводилась хорошо и вытаскивала из снега...

У меня лампочки тоже не горят, только индикация когда полный привод включен...

Вот хочу сход выставить. Думаю как линейку приспособить. Ну не ездить же каждый раз в сервис и выставлять. Удовольствие не дешевое.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 17:31
ronir
barss писал(а):
Мэверик писал(а):Проверил раздатку - новая. в положении 4L уходит влево. но лампочки не горят :(
У меня только 4Н горит...не знал что остальные должны гореть
Так все-таки должны лампочки гореть или нет?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 04:40
Мэверик
на станции сказали, что нет...

Добавлено: Сб янв 30, 2010 07:34
OMD
только указатель включения полного привода...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 03:26
Мэверик
Съездил в центр Сахалина. Дорога асфальт и грунт покрытые снегом, 300 км в одну сторону. автомобиль показал себя очень хорошо. Даже завелся без проблем в -25С. В дороге было тепло, даже жарко. Готовлюсь к ТО, пробег 1800км.
ЗЫ из замечаний... выбросило чуть масла из клапана на клапанной крышке и заедает с отключением левый поворотник. :)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 05:33
barss
а у меня правый :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 08:05
Mmm18
сколько расход бензина на модели 10 года ?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 09:08
Мэверик
Точно не замерял, но думаю не меньше 14 по трассе. В городе не меньше 20. Думаю расход не сильно отличается по годам выпуска.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 09:15
Mmm18
по трассе на скорости более 100 км/ч вибрация есть?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:30
OMD
расход постепенно уменьшаться будет. А если еще и ездить в городе и не только в экономичном режиме. То 13-14 по городу будет...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:30
OMD
Резинку оттяните и посмотрите банально может быть заусенец... и можно мазнуть нечто вроде технического вазелина...
Или пусть сам, приработается все будет нормально

Добавлено: Пн фев 01, 2010 13:36
Мэверик
Mmm18 писал(а):по трассе на скорости более 100 км/ч вибрация есть?
нету

Добавлено: Пт фев 05, 2010 15:28
Мэверик
Прошел 2 000 км.
Начал течь радиатор.:shock: Причем что интересно, течет только на холодную, ночью. После прогрева течи нет. Ждем ТО, дальше будем там решать.
Что-то стукало в передних дверях. Вскрытие показало, что в обоих дверях отвалились все гудроновые листы, по два в каждой двери. На их месте голый металл с проявлениями ржавчины. Ждем весны и тепла для антикорра и шумоизоляции. :oops:
Порадовало - руль начал возвращаться в исходное положение после поворота,... но левый поворотник выключаться так и не начал.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 02:46
OMD
Мэверик, приветствую. Похоже с Александром у вас одна и таже беда. При сильных морозах эти трубки алюминиевые уменьшаются и выходят из боковых металлических расширителей. Вот и течет. А когда прогрет, всё широко и большое поэтому не течет. Однозначно меняйте по гарантии. Пусть прямо сейчас заказывают радиатор и меняют. Я сильно удивлюсь если они есть в наличии...

Переключатель надо разобрать и посмотреть...

Если совсем никак, то тут на форуме народ указывал, что от ШНИВЫ подходит и работает лучше. Вот только где найти его в наших краях. Надо смотреть может, что другое подберем...

Добавлено: Сб фев 06, 2010 04:00
Мэверик
Олег, от Ш-нивы переключатель я взял в магазине для ВАЗ. По цене дешевле чем УАЗовский, даже. Хотел было поставить, а на гайке руля метка маркером... не стал пока трогать :oops:
Вчера заехал к дилеру, заявил про течь. Сказали приедешь на ТО-0 будем смотреть и думать, чинить или менять на такой же :( не факт, что он будет лучше. :shock:

Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:42
Ep
чтоб поставить шнифский подрулевой руль снимать не надо :)

меняется тока рычажок - то что на рулевом валу идентично у обеих разновидностей :)

я, кстати, за полтора года так и не смог снять руль ни разу. хотя пытался неоднократно. я не знаю, наверное на уазе киборги работают, как можно так его на шлицы посадить , что потом целый автосервис не может ничего поделать.... не говоря уже о простом бобиководе...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 08:54
OMD
Что значит будешь на ТО-0, а если движка перегреется - кто виноват будет? Пусть работают, по первому зову с твоей стороны они должны провести диагностику. Согласен, что везде нужно подходить по человечески, и бросить все и заниматься твоей машиной никто не будеи не обязано. Но, посмотреть и определить причину, то можно... А вдруг нужно радиатор заказывать? И сколько дней он будет ехать, а машинка будет стоять у них в сервисе...
Бред какой то, а потом хотят, чтоб их любили. Вы подойдите посмотрите машину а потом выдавайте, что и как делать. Менять радиатор нужно, алюминий они все равно не запаяют...
Ну не от Крузака же нам ставить радиатор...

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:49
Мэверик
Олег, движка не перегреется, уровень жидкости то в норме. Течет совсем маленько, ... пока...
Завтра позвоню, запишусь на ТО-0. Там будем поглядеть.
Ер Спасибо за совет с переключателями. попробую.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 14:17
OMD
Я конечно понял, что перегрева нет... Но сама постановка вопроса настораживает. Они должны подстраиваться под нас, а не мы. А то получается, что мы купили и звоним не соблаговолите ли вы... честно говоря смешно. Так у нас ничего толком не будет, вся задача диллера сводится к тому, чтоб привезти машину и выдать ее. Да, и привезти то толком не получается... Что то у филиала совсем не так или я приукрасил краски...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:52
Мэверик
У меня тоже сложилось такое впечатление о дилере. И не только у меня. Они настроены только на продажу, но не как не на обслуживание. На любые вопросы отвечают сквозь зубы. Но только начальники, слесаря мужики нормальные.
Сегодня позвонил, записался на ТО-0... на 15 февраля.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:37
Мэверик
ТО-0 пройдено. Радиатор заменён на новый по гарантии. Пробег 2500, продолжаем полёт... расход топлива по б/к от 12 и выше, в зависимости от времени прогрева, скорости и манеры езды. :)

Добавлено: Ср фев 17, 2010 16:10
OMD
Да, однако... А свой обкатывал 4 месяца... Правда я ездил только в субботу и воскресенье.
Не было особой нужды.
А радиатор поставили точно такой же? А то я хотел тебе рассказать, что есть медные радиаторы на Патриот...

Добавлено: Чт фев 18, 2010 04:47
Мэверик
Радиатор поставили родной, Богусланский... другой бы они, сохранив гарантию, не за что не поставили бы.
Пускай эти меняют, хоть каждый месяц.... на большее их походу не ходят.
Я им задал вопрос по установке колесных муфт, на что они сказали - ставьте, но гарантии на мост и передний кардан не будет. Разрешили только самому поменять мафон и поставить сигнализацию.
Начала облазить рама и она из черного цвета становиться рыжей. Краска на раме и всей трансмиссии га.... плохая. По теплу надо антикорром покрыть её.
Вчера поставил мухобойку на капот и ветровики на двери. Патрик, как то приятней стал смотреться.
Их ближайших планов - установка лебедки и покупка колес на весну - лето - осень.
Куда деть родную резину? ума не приложу....

Добавлено: Чт фев 18, 2010 14:52
OMD
Резину оставь у них в салоне УАЗ, пусть сами продадут, кому-нибудь а деньги тебе отдадут. Бутылку потом поставишь и все им за труды...

Рама у всех лезет. Я свою все ободрал где слезало. Покрасил японской прямо с балончика и потом антикором всю прошел, черным. Теперь все нормально...

А муфты зачем? Это лишнее.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 03:03
Мэверик
Далеко не лишнее! Летом на асфальте мне перед даром не нужен, да и расход топлива с ним больше и машина едит тяжелее. Опыт эксплуатации такого привода у меня уже был на японках. Разница с мостом и без очень значительная. Надо только не забывать его включать иногда для эксплуатации, чтобы смазался и не заржавел.
У моего брата Патрик 09 года, так он поставил их, отъездил лето с отключенным передком, и не какую гарантию это не повлияло. А наши дилеры жлобы, им лишь бы с гарантии скинуть...

Добавлено: Пт фев 19, 2010 03:45
OMD
Насчет расхода топлива не согласен. Выйгрыш максимум 1 литр. Зато проблем меньше. А включаешь привод очень часто. Чаще всего нет возможности выскакивать...