Страница 1 из 2
кому за 100 ...
Добавлено: Пт дек 25, 2009 20:41
котофей иванович
Предлагаю пообщаться коллегам-патриотоводов,железные кони которых легко переехали 100 тыс.км. рубеж. Думается поговорить есть о чем,и другим любопытствующим гражданам,перемещающимся во времени и пространстве на Патритах о-очень интересно будет знать что их ожидает.Немного о нас с Патрикешей,ноябрь 2007 лимитед(АБС,конд.),пробег 117тыс.км.,поднимаем сельское хозяйство-эксплуатация соответствующая.Неспеша занимаемся модернизацией авто (все делаю сам),сцепление-БМВ 7 серия,передние пружины-123 мерс,поворотные кулаки-3160+шкворня на подшипниках,полная шумоизоляция,сильфон вместо катализатора,BFGoodrich A/T 275/70/16. Буду очень рад ежели тема народ заинтересует
Добавлено: Сб дек 26, 2009 18:25
Шпень
Темку поддерживаю, хоть и далеко мне до 100 000. Первый от 05г. не доехал по причине переворота, а второй еще малой. Вот есть товарищ maks krym с таким
пробегом и проблемой, но видимо возникшей недавно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-180.html
Пока никто не отписывался, хоть известно, что многие
перевалили за сотню.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 14:34
wiktor
апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
спрашивайте отвечу как смогу))
Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:48
pincet
у... у меня пока 70 000 уже подхожу.. Самый древний на сайте -МАС... ни че катает... 8)
Добавлено: Вс дек 27, 2009 19:58
Volodya
wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
штатная резина прошла 110тыс?

йопт, у меня из пройденных 50-ти тыщ 12 зимняя, итого штатная рапида с трудом на 40ткм проехала, ну её ещё осталось, несколько тыщ км проехать, но протектор уже местами миллеметров 5-7...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:13
wiktor
Volodya писал(а):wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
штатная резина прошла 110тыс?

йопт, у меня из пройденных 50-ти тыщ 12 зимняя, итого штатная рапида с трудом на 40ткм проехала, ну её ещё осталось, несколько тыщ км проехать, но протектор уже местами миллеметров 5-7...
Штатная- Это не значит что родная, На счёт резины тоже рапид стоит только второй комплект. В принципе резина по регионам ходит по разному у нас нет острых камушков и дорогу посыпают зимой песком с солью
Добавлено: Пн дек 28, 2009 17:59
kruzenwtern
172 500 c 2006ого. полет нормальный. аппетит только проснулся, есть мнение что что-то с лямбдой.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 22:15
TShadow
Патриот 2006г. пробег 120000, на 116000 накрылась цепь ГРМ ею изуродовало головку блока (следите за цепью), летом катаю BFG MUD Terrain 245/75 R16, главные пары 4.625, в переднем мосту блокировка VAL RACING преднатяг 5.5, раздатка с передаточным число на понижающей 2.6, кардан задней прямой, датчики двигателя все BOCSH, генератор поменял на 100А с люстрой штатного не хватало (при включенной и долгой работе садился аккумулятор), в блажащие время собираюсь поменять ВУД на модель от 2007, установить лебедку worm, установить усильную крышку переднего моста. (использую масла: двигатель: Mobil 5W40 syn X3000; КПП: Castrol 75W85 syn; РК/Мосты: Castrol 75W140). На 70000 поменял передние тормозные диски (износились), поменял передние пружины (на Lesjofors) и амортизаторы (на Rancho 5000), сзади рессоры на штатные (3-х листовые), сзади амортизаторы Rancho поработали только 6 месяцев и умерли, поставил каябу эксплуатирую уже 40000 км вроде хорошо). В остальном машина работает отлично.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:15
Шпень
TShadow писал(а):...КПП: Castrol 75W85 syn....
Где берешь? Полтора года назад загорелся этим масли-
цем. Полностью так: Castrol 75W85 Syntrans API GL-4?
Но продавалось в канистрах только по 20л. и редко.
Отличная замена ZIC(у).
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:55
TShadow
Шпень писал(а):TShadow писал(а):...КПП: Castrol 75W85 syn....
Где берешь? Полтора года назад загорелся этим масли-
цем. Полностью так: Castrol 75W85 Syntrans API GL-4?
Но продавалось в канистрах только по 20л. и редко.
Отличная замена ZIC(у).
Это масла уже везде можно купить, даже в той же «Русь-трейд», 1л около 450р.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:18
Шпень
Не видел, но хочу уточнить потому, как часто люди пута-
ются между "Syntrans" и "Syntrax", а разница имеется.
Первое:
http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
Второе:
http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
Так какое сейчас есть везде? Спасибо.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:33
TShadow
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗ ... ITLE=75W85 -вот это
Если я не ошибаюсь то на ваших ссылках на одной 75W85 на другой 75W90, я не перепутаю масло которое покупаю и заливаю. Надеюсь я Вам помог.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:50
Шпень
Пока нет. По ссылке первое SMS-S (ZIC не считается)
легкотекучее трансмиссионное масло на дизельной осно-
ве API GL-3/4. Это масло я лил. Но это не то про которое
идет разговор.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:57
TShadow
Первое:
http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
CASTROL Syntrans
Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-4
ZF TE-ML 02L
ZF TE-ML 16K
MB 235.4
MAN 341 SL+
Volvo 97307
Eaton
Второе:
http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Проверьте ссылки у меня открывается вот что. Я имел введу вот это мало Масло Castrol SMX-S 75W85 GL-3/4 транс.син. (1л).
Добавлено: Сб янв 09, 2010 13:11
Шпень
TShadow писал(а):
Я имел введу вот это мало Масло Castrol SMX-S 75W85 GL-3/4 транс.син. (1л).
Спасибо, теперь все ясно. Это масло в продаже есть. Я
спрашивал именно про GL-4 и не легкотекучее, а обыкно-
венное, но конечно, синтетику от Castrol.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 17:26
Лаваш
TShadow
а расскажите про самоблок - сколько уже прошел , как себя ведет машина ну и т.д.
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html
Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:38
tisom
Я подожду темы "кому за 200..."
Патр 07г.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:52
kruzenwtern
tisom писал(а):Я подожду темы "кому за 200..."
Патр 07г.
мне тыщ 25 осталось до за 200... :D :D :D :D
Добавлено: Пн янв 11, 2010 16:33
Лаваш
тада отписывайся -видишь tisom ждет :)
Добавлено: Пн янв 11, 2010 23:17
kruzenwtern
Лаваш писал(а):тада отписывайся -видишь tisom ждет :)
дык яш как тока так сразу :)))))))))))))))))))))
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:16
MAS
pincet писал(а):у... у меня пока 70 000 уже подхожу.. Самый древний на сайте -МАС... ни че катает... 8)
Самы древний здесь наверное tisom, у меня пока 181 000
Добавлено: Пт фев 05, 2010 09:11
Kolovrat
Здравствуйте, дяденьки!
А можно сюда маленьким мальчикам, в коротких штанишках, со смешным пробегом в 125 000 км?...))))
Добавлено: Пт фев 05, 2010 09:19
kom
TShadow писал(а):Патриот 2006г. пробег 120000, на 116000 накрылась цепь ГРМ ею изуродовало головку блока (следите за цепью)....
Дяденьки, это все конечно интересно, но в первую голову интересует двигло.
То есть.
Какие проблемы (серьезные) были, что делали по устранению и профилактике. Замена датчиков и массаж жгута не в счет. :)
Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:15
suiPSYco
Ну что, други мои, поздравьте и меня с этим знаменательным днём!
Седня разменял вторую сотню тык! :P
П.С. Машине 2 г. 9 мес.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874260.jpg[/img]
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874275.jpg[/img]
Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:28
kruzenwtern
Поздравляю :) так держать :)
Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:36
lyelik
Здрасте всем. pincet где то я уже это читал , ты случаем на кабе неошиваешся.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:44
paflight
Митя, поздравляю! Давай отчетец. Не про колесики и протчее. Хотя и это интересно. Давай про как ездилось, что ремонтировалось, что ломалось само, а что ты ломал и т.д.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 00:14
suiPSYco
paflight писал(а):Митя, поздравляю! Давай отчетец.
Дядь Саш, слушай, как у Стаса из Липецка у мя не получица забацать отчёт, не хватает словарного запаса
Буду краток по дрыгателю: до 80 тык проблем ВООБЩЕ не знал. После - затроил, закапризничала 2-я форсунка (разболтался разъем). Ну че, подшаманили, с топливной рампой поколдовали, вроди гут.
Из косяков ща на не совсем прогретом дрыгле при начале движения иногда может наблюдаца разброд и шатание ХХ.
Нинаю ,можа это и нормуль, но раньше такого не замечал.
В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 20:42
Кузмич
Приветствую! Подскажите, как кузов на предмет ржи, при таких пробегах?
Спасибо!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 23:53
TRUCKER
Кузмич писал(а):Приветствую! Подскажите, как кузов на предмет ржи, при таких пробегах?
Спасибо!
По этому вопросу есть соответствующие темы
Добавлено: Вс мар 14, 2010 00:14
valek
а у меня не стого не с сего перепрыгнул спидометр с 84 до 114тыщ :lol: терь не знаю где отписываться :o ладно не на 700 прыгнул......... :D :evil:
Добавлено: Вс мар 14, 2010 00:41
sanali
suiPSYco писал(а):paflight писал(а):Митя, поздравляю! Давай отчетец.
Дядь Саш, слушай, как у Стаса из Липецка у мя не получица забацать отчёт, не хватает словарного запаса
Буду краток по дрыгателю: до 80 тык проблем ВООБЩЕ не знал. После - затроил, закапризничала 2-я форсунка (разболтался разъем). Ну че, подшаманили, с топливной рампой поколдовали, вроди гут.
Из косяков ща на не совсем прогретом дрыгле при начале движения иногда может наблюдаца разброд и шатание ХХ.
Нинаю ,можа это и нормуль, но раньше такого не замечал.
В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.

Не, так не бывает!!!

200т.км а цепи???не уж то родные

Добавлено: Вс мар 14, 2010 02:44
Джексон
sanali писал(а):suiPSYco писал(а):В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.

Не, так не бывает!!!

200т.км а цепи???не уж то родные

Братуха. Какие 200т.км.??? :evil: Читай внимательней. 8)
Добавлено: Вс мар 14, 2010 16:53
suiPSYco
Про 200 км не догнал...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]
Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете...

Добавлено: Вс мар 14, 2010 17:24
sanali
suiPSYco писал(а):Про 200 км не догнал...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]
Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете...

Значит чё та я лохонулся

там написано "разменял вторую сотню"... вот я и подумал...

:D
Добавлено: Вс мар 14, 2010 17:38
suiPSYco
Перевалит за 200, разменяю третью...

Добавлено: Вс май 30, 2010 14:16
Slavets
Мой Патриот 2005 г.в. Сейчас пробег 165 тысяч.
На 60ти тысячах полностью была передлана система охлаждения по подобию волговской, а также электропроводка вживлена от волги.
Два комплекта резины еще не съездил (с дуру был куплен комплект обычной шоссейной резины).
По двигателю: менял помпу 1 раз. Сейчас кушает тосол и масло. Подтёков нет. Масла уходит примерно 1 литр на 1000км.
По ходовой: поставил шкворни на подшипниках. Недавно лопнула рессорина, поставил 4х листовые. Амортизаторы стоят родные. Заменил один тормозной диск, по своей дури.. Из-за невнимательности при затяжке колёс. Проехался по МКАДу на 3х :)
Поменял сцепление и оба целиндра.
По кузову: сделал дополнительную шумку. На кузове имеются следы коррозии и вздувшаяся краска. Скоро появятся сквозные отверстия.
Добавлено: Пн май 31, 2010 07:14
tisom
Сейчас у меня 210 тыс. Машине чуть больше 3-х лет. Если учесть, что колеса всё время 32" то, реальный уже перевалил за 230. Сейчас продаю. Основные нарекания по кузову, (ржа прет со всех сторон), по узлам нареканий особых нет.
Добавлено: Пн май 31, 2010 07:23
Volodya
больше 70тыс в год, неплохо... меня интересует вопрос - кто больше? :)
Добавлено: Пн май 31, 2010 08:38
suiPSYco
Volodya писал(а):больше 70тыс в год
Volodya писал(а):неплохо... меня интересует вопрос - кто больше? :)
М-дя-а... 70 и больше за год это АЙС!
Я вот думаю, если первые 2 года я накатывал по 45 тык/год, причом считай тока не мылся в машине, а так все время в ней, то КАК 70 (!) то накатать? (если конечно в рабочих целях не используецо?)
Добавлено: Чт июл 15, 2010 18:28
кувылша
а с дизелями есть кто за 100 тысяч?
кто пишет про ржу пишите уж сразу и про то делалась ли допобработка и условия хранения(улица гараж особо зимой) что еще может повлиять на это я не знаю :)
п.с. думаю счаз о покупке Патра, через пару дней тестдрайв запланирован у дилера.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 09:14
tisom
redskif писал(а):а с дизелями есть кто за 100 тысяч?
кто пишет про ржу пишите уж сразу и про то делалась ли допобработка и условия хранения(улица гараж особо зимой) что еще может повлиять на это я не знаю :)
п.с. думаю счаз о покупке Патра, через пару дней тестдрайв запланирован у дилера.
Ржа прет в самых разных местах. Рамки дверей и окон, из под сколов, из под сварных швов (углы проёма багажника) и т.д. Антикор здесь не поможет.
Эксплуатация машины Москва, РФ, уличное хранение, и т.д.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:44
Alex[BY]
Ну вот и мы перевалили за 100тыс. км.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:27
Серёга82
и как?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 13:10
wlr82
Отличная тема поднята. Слежу внимательно, так как сам собираюсь приобретать УАЗку.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 13:34
Alex[BY]
Серёга82 писал(а):и как?
Да, думаю, как у всех :)
Владею 2 года 4 месяца. Зовем "Малыш". Расходы не считал. ГБО стоит уже 80 тыс. км. С гарантии не слазил.
Практически каждый день Малыш выезжает со стоянки.
В клубных покатушках участвую постоянно. Но стараемся чтобы машинка не разложилась на трассе.
Если совсем коротко. За два с лишним года машина простаивала по причине ремонта 7 дней. Дни ТО я сюда не включаю.
Ну а если не коротко.... :)
Сателиты переднего моста по гарантии.
3-й радиатор стоит. Уже медный. 30тыс проехал. Пока проблем нет. Все замены по гарантии.
Расширительный бачек ОЖ по гарантии.
Без гарантии было:
Отломались болты крепления кулака к чулку слева. Высверлил и поставил наскозь болт-гайка. Пока нормально.
3-й бачек омывайки стоит. Протираются на креплении.
На 60 тыс заменил сцепление. Буксовать стало. Поставил LUK и корзину и диск.
На 90 тыс лопнула рессора. Поставил обе новые.
Завтра буду менять первый раз аммы по кругу. Что-то мне уже не нравиться поведение родных.
Одна щетка регулятора в генераторе почти в ноль стерлась. Тоже завтра менять буду.
Течет мало-мало из главного цилинда сцепления. Тоже завтра заменять буду.
На 70 или 80 тыс (точно не помню) поменял рулевые наконечники.
Два раза менял передние тормозные колодки. Завтра третий комплект поставлю.
Задние не менял пока. Проверил. Им еще много ходить.
Рулевое стучит в шлицевом. Лечу периодической смазкой.
Шкворни от Ваксойла стоят. больше 30 тыс уже. Претензий нет.
Что-то случилось с ABS на ЗР-2010. Сканер написал сзади-справа. Пока не знаю что. Завтра буду смотреть.
Ржа особо не лезет. Но есть. В "стандартных" местах (низ дверей, кромка капота и т.п.). Пауков пока не находил.
БК периодически кажет ошибку 0420.
После замены побитой двери задка поставил калитку.
На зиму резина Matador Nordica. Летом родная Рапида. Еще не искатал. На покатушки Fedima F-mud.
Расход газа около 19-22 в городе. и 14-16 по трассе. Стиль вождения.... Агресивный, наверное. В основном супруга на нем катается каждый день.
Вот как-то так.
Добавлено позже.
Про сцепу забыл.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 15:44
Michael
Патриот-Lim. , ноябрь 2007, ABS+конд., авантюрин. Пробег 102000км. (примерно 33тыс. в год.). Москва, круглогодичная эксплуатация, в основном МКАД и пригород (постоянные поездки на дачу). В город ввиду пробок ездил только по крайней необходимости. Хранение гаражное. Усредненный за год расход (33тыс. км) 12,2л/100км (по компу) с учатом пробок, прогревов (зимой), кондиционера и т.д. Серьезных проблем практически не было. Из самых серьезных - отказ двигателя вентилятора салона.
Заменил за это время:
- ремень венитятора (на 20 тыс. по гарантии) на ремень Мерса (до сих пор проблем нет);
- передние колодки торм. на 80тыс.;
- сальник полуоси (задний правый) на 60 тыс.;
- ГЦС на 80тыс. (лопнула пружина);
- комбинация приборов (на первой 1000км по гарантии).
На 70 тыс. перетерлась изоляция провода левого поворота в жгуте под коробкой предохранителей. После обнаружения причины провод заизолирован.
Что "достает":
- скрип рессор;
- расход масла в дигателе (хотя и в ТУ);
- иногда стали останавливаться дворники (еще не разбирался).
Добавлено: Ср мар 16, 2011 11:58
Кузьмич007
Случайно увидел тему, решил поделиться опытом)))
Патр 2006г. (по ПТС 2005) пробег 113тык. (в основном город/грасса и несколько раз в год жесткие покатушки, которые обычно заканчивались трактором :D )
На 100 000км решил откапиталить весь авто, т.к. после покатушек должным образом не обслуживался+ремонт по знакомству+ГБО+мое раздолбайство.
СПисок работ:
-Замена колец (ездил на ГАЗу, несколько раз хорошенько нагрел, но не кипел - этого хватило :( )
-Ремонт головки с заменой клапанов, МСК и шлифовка.
-Замена помпы
-Натяжители цепи (цепь решили оставить)
-Замена диска сцепления и выжимного (претензий не было, просто ради приличия. Корзину оставили родную. Поставил диск от дизеля Штайр. Рык на низах пропал зато появился на средних оборотах :( )
-Переборка раздатки и доработка рычага, чтоб понижайку не выбивало.
-Замена кулаков, шкворней, рулевых наконечников
-Замена всех ступичных подшипников (не гудели, сотояние удовлетворительное, решили поменять чтоб еще раз все не разбирать)
-Все сайлент-блоки, аммортизаторы, передние пружины
-Восстановили проводку ДТОЖ (гдето в жгуте видимо перетерся- пустили напрямую к блоку управления)
-Установлен медный 3-х рядный радиатор, вискомуфту выкинул - поставил 8-лопастную пластиковую крыльчатку напрямую.
-Перенесение педали сцепления, чтобы шток ходил ровнее и поршень не истирался. В Итоге: педаль стала мягче, уже 15 тык с ГЦС проблем нет. Раньше подтекал постоянно)
-Еще много всякой мелочевки - свечи, провода, крестовины, сапуны, снятие ГБО, новые патрубки, шланги, доработка отопителя, замена вентилятора передней печки - остальное не помню.
Запчасти+работа примерно 100тыр вышло.
Ну и в процессе эксплуатации самые крупные затраты были:
-Колеса 275/70 БФГ АТ+Диски RW - 40тыр
-ГП 4.625 15 тыр (з/ч+работа)
-Рессоры 4 листа 5тыр
-АКБ 75АЧ - 3тыр
-на 60 000км перебирал в первый раз всю подвеску 10тыр
За 5 лет не подвел ни разу. В морозы -30 заводился даже с заводской АКБ 66Ач. Веревку видел только в грязи. По мелочи, конечно достает, но на бездорожье все прощаешь.
Теперь хочу Дизеля. Правда цена в 705 тыр за комплектацию комфорт сильно завышена.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 16:26
Adik
ПАТРИОТ 2005 год
пробег 278 000 км
лифт подвески около 5 см
Главные пары от дизельного Патра
МУДовые Гудричи 285/75R 16
все остальное штатное
вчера вернулся из путешествия
посетил Калугу, Тулу, Москву, Нижний Новгород
проехал более 2 500 км.
испытываю полный восторг!!!
Добавлено: Сб фев 11, 2012 15:35
Дмитрич
А есть темы где плохое о Патрах говорят? А то часто читаешь ( не говорю об этой теме), за время эксплуатации пол Патра в деньгах еще вложил и говорит, что машина радует. Где те которые пересели на другие машины и вспоминают об УАЗике как о страшном сне. Они ведь тоже есть. Или их фильтруют, поддерживая на форуме общую положительную атмосферу.