Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пресса о Патриоте..
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
эмоции и видение ситуации у каждого свои...
весь наш автопром, как впрочем, ВСЯ оставшаяся машиностроительная отрасль уже давно барахтается на грани выживания, (((
конкурировать с мировыми корпорациями, даже на рынке СНГ ой как непросто, не говоря уж о западных потребительских рынках, куда нас просто не пустят ..
так что если все эти плюшки,рюшечки,картинки-завлекалки привлекут дополнительных покупателей, то и флаг в руки менеджменту УАЗа
гламуризация, борьба за клиента путём внедрения максимума электропримочек по комфорту. и проч. это общемировая тенденция , давайте уж реально смотреть на ситуацию-рынок честных, недорогих внедорожников стремительно сокращается ..
те рестайлинговые изменения , над которыми мы все так ехидно ёрничаем, проводят и Тойёта и Ниссан, и Мерс..да ВСЕ ГРАНДЫ!!!)))
Просто давайте быть покорректнее в общениии на форуме при высказывании собственных предпочтений.. :eusa-think:
весь наш автопром, как впрочем, ВСЯ оставшаяся машиностроительная отрасль уже давно барахтается на грани выживания, (((
конкурировать с мировыми корпорациями, даже на рынке СНГ ой как непросто, не говоря уж о западных потребительских рынках, куда нас просто не пустят ..
так что если все эти плюшки,рюшечки,картинки-завлекалки привлекут дополнительных покупателей, то и флаг в руки менеджменту УАЗа
гламуризация, борьба за клиента путём внедрения максимума электропримочек по комфорту. и проч. это общемировая тенденция , давайте уж реально смотреть на ситуацию-рынок честных, недорогих внедорожников стремительно сокращается ..
те рестайлинговые изменения , над которыми мы все так ехидно ёрничаем, проводят и Тойёта и Ниссан, и Мерс..да ВСЕ ГРАНДЫ!!!)))
Просто давайте быть покорректнее в общениии на форуме при высказывании собственных предпочтений.. :eusa-think:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
полностью согласен...CHEVAR писал(а): эмоции и видение ситуации у каждого свои...
весь наш автопром, как впрочем, ВСЯ оставшаяся машиностроительная отрасль уже давно барахтается на грани выживания, (((
конкурировать с мировыми корпорациями, даже на рынке СНГ ой как непросто, не говоря уж о западных потребительских рынках, куда нас просто не пустят ..
так что если все эти плюшки,рюшечки,картинки-завлекалки привлекут дополнительных покупателей, то и флаг в руки менеджменту УАЗа
гламуризация, борьба за клиента путём внедрения максимума электропримочек по комфорту. и проч. это общемировая тенденция , давайте уж реально смотреть на ситуацию-рынок честных, недорогих внедорожников стремительно сокращается ..
те рестайлинговые изменения , над которыми мы все так ехидно ёрничаем, проводят и Тойёта и Ниссан, и Мерс..да ВСЕ ГРАНДЫ!!!)))
Просто давайте быть покорректнее в общениии на форуме при высказывании собственных предпочтений.. :eusa-think:
раньше водитель 3151 считал, до рейсталинговый Патриот, гламурным куском говна, обвешанным кучей электроники (МСУ, кондеционер, две печки, датчиков куча, форсунки)... прошло какое-то время, и владельцы до рейсталинга, стали считать гламурным куском говна, рестайлинг Патриоты, так как там РК, стала "ненадежной"...и т.д. т.е. все относительно...но прогресс неумолимо движется вперед...ну и так если подумать, то грязямес/экспедиционик нужен единицам, многим нужен большой, комфортный авто с задатками внедорожника...ИМХО завод бы давно ушел с рамы и от мостов, если бы было чем дешевым их заменить...
п.с. да же на этом форуме появились лайки
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Да. Но очень и очень многим нужна ПРОСТАЯ надёжная проходимая железная машина, с максимумом механики и минимумом электроники, чтоб чинить на коленке пассатижами, изолентой, WD-40, проволокой и такой-то матерью. :) Рамная, мостовая, с вместительным багажником. С минимумом пластика и максимумом металла снаружи. Но при этом с удобными сидениями, и салоном, в котором лютой зимой тепло, а жарким летом прохладно. Всё.
Под это определение вполне подходил "Патриот" первых выпусков, 2006-2008 гг.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
многим это сколько процентов от потенциальных покупателей? думаю не более 5%, да же если взять этот форум, то как мне кажется 90% скажут, что им нужна в первую очередь, надежная комфортная машина, а все остальное не так важно (механическое оно или электронное, чем и как чинить, главное что бы меньше это делать).klock писал(а):Да. Но очень и очень многим нужна ПРОСТАЯ надёжная проходимая железная машина, с максимумом механики и минимумом электроники, чтоб чинить на коленке пассатижами, изолентой, WD-40, проволокой и такой-то матерью. :) Рамная, мостовая, с вместительным багажником. С минимумом пластика и максимумом металла снаружи. Но при этом с удобными сидениями, и салоном, в котором лютой зимой тепло, а жарким летом прохладно. Всё.
Под это определение вполне подходил "Патриот" первых выпусков, 2006-2008 гг.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Дак вот и брал бы завод рынок надежностью и пусть бы развивал при этом всякие фенечки, кто же против то будет?vinnipux1982 писал(а):многим это сколько процентов от потенциальных покупателей? думаю не более 5%, да же если взять этот форум, то как мне кажется 90% скажут, что им нужна в первую очередь, надежная комфортная машина, а все остальное не так важно (механическое оно или электронное, чем и как чинить, главное что бы меньше это делать).klock писал(а): Да. Но очень и очень многим нужна ПРОСТАЯ надёжная проходимая железная машина, с максимумом механики и минимумом электроники, чтоб чинить на коленке пассатижами, изолентой, WD-40, проволокой и такой-то матерью. :) Рамная, мостовая, с вместительным багажником. С минимумом пластика и максимумом металла снаружи. Но при этом с удобными сидениями, и салоном, в котором лютой зимой тепло, а жарким летом прохладно. Всё.
Под это определение вполне подходил "Патриот" первых выпусков, 2006-2008 гг.
В реале виртуальные бонусы для игры в танчики и спрятанные поглубже косяки тянущиеся многие годы, плюс окитайщивание агрегатов и прочее через пятую точку.
Я больше чем уверен, что современный потенциальный Штилевод слабо понимает с чем ему предстоит столкнуться выбрав патриот... Но им это и не надо, гарантия туда сюда, продал и купил следующий туда сюда...
Те для кого автомобиль УАЗ это образ жизни, увлечение и верный друг, смотрят на новейшие дела завода и потихоньку охреневают... Разве нет?
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Иван Шмит писал(а): Те для кого автомобиль УАЗ это образ жизни, увлечение и верный друг, смотрят на новейшие дела завода и потихоньку охреневают... Разве нет?
Ваня,а где у тебя семья,дети,родители,любимая работа.Мне кажется это образ жизни,а Уаз это для души.Прям идолопоклоничеством попахивает.У тебя все нормально?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
плоша, ты меня просто не понял. Никогда машина не стояла и не будет стоять на первом месте в жизни. Не надо уж так буквально воспринимать.
Но УАЗ это и не просто средство передвижения, это увлечение, хобби если хотите.
Да, я в какой то степени фанат дизельного уаза и этого в принципе не скрываю. Но почему бы нет. И семье, работе и пр. это никак не мешает, а больше помогает. Увлечения в жизни должны быть.
Но я думаю, что быть может все-равно непонятно изъясняюсь...
Но УАЗ это и не просто средство передвижения, это увлечение, хобби если хотите.
Да, я в какой то степени фанат дизельного уаза и этого в принципе не скрываю. Но почему бы нет. И семье, работе и пр. это никак не мешает, а больше помогает. Увлечения в жизни должны быть.
Но я думаю, что быть может все-равно непонятно изъясняюсь...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Ну а теперь пора знакомиться с обновленным Патриотом! Правда, владельцы машин предыдущих генераций вряд ли откроют для себя много нового, но все же...
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Это публикация от 4 октября 2016 г.
Ульяновский автозавод, входящий в группу компаний «Соллерс», резко пересмотрел свои планы на модернизацию Патриота и создание кроссовера под индексом 3170. Разработка кроссовера приостановлена минимум до 2017 года, и не исключено, что эта машина вообще не увидит свет. А работы по Патриоту, напротив, активизированы, и за обновлением 2016 года последует полный реинжиниринг автомобиля.
Теперь подробнее о том, почему так получилось и чего конкретно стоит ожидать от УАЗа в деле модернизации Патриота.
Проект автомобиля УАЗ-3170 появился так. Идеологам «Кортежа» нужна была «коммерческая ветвь» затеи с президентским лимузином. Официально нам объявляли, что сама платформа «Кортежа» (ЕМП — Единая Модульная Платформа) будет иметь хороший потенциал монетизации. Дескать, для машин ЕМП запланированы гражданские версии, доступные всем желающим. А внедорожник вообще будет производиться десятками тысяч экземпляров, только так, по мнению создателей бизнес-плана Кортежа, можно окупить проект. При этом не уточнялось, имеется в виду полноразмерный внедорожник на ЕМП или планируется еще одна машина.
Оказалось — планируется. Для чего в проект и был приглашен «Соллерс». Поначалу думали делать производство всей гаммы автомобилей ЕМП на УАЗе, потом поняли, что это невозможно, и назвали Елабугу, где работает СП «Форд-Соллерс». Потом и эта затея рухнула: «Соллерс» рассчитывал на дополнительные финансовые вливания, а НАМИ, напротив, предполагал что «Соллерс» сам проинвестирует организацию производства. Остался проект УАЗ-3170, его «Соллерс» взялся разрабатывать самостоятельно, но с потенциальной оглядкой на Кортеж. И на деньги, выделенные под «Кортеж». Для НАМИ перспективный ульяновский кроссовер был последней надеждой на хотя бы частичную унификацию с «Кортежем», которая сделает себестоимость больших машин на ЕМП не столь космической.
Но на самом деле в НАМИ понимали, что огромный седан и кроссовер длиной 4,6 метра — машины из разных вселенных. Ни по структуре кузова, ни по агрегатам там не получается никакой унификации. Разве что по периферическим компонентам, типа служебной электроники. Но и это было уже кое-что. Если бы НАМИ удалось убедить «Соллерс» организовать производство нового четырехцилиндрового мотора из гаммы «Кортежа», то можно было отчитаться об успешной коммерциализации. Но «Соллерс» и на эту идею не повелся, заложив в 3170 модернизированные моторы ЗМЗ объемом 2,3 литра, которые сейчас готовятся к производству, они не столь дороги и не требуют огромных инвестиций в доводку и индустриализацию. Какое-то время НАМИ продолжал финансирование разработки УАЗ-3170, но недавно выяснилось, что государственных денег не хватает даже на собственно «Кортеж». И денежный ручеек иссяк.
«Соллерс» самостоятельно такой проект не вытянет, это понятно. Поэтому УАЗ-3170 «поставлен на паузу». Пока до 2017 года, а там — как получится.
Но по 3170 уже много чего сделано — компоновка, подбор основных агрегатов, даже началась работа с поставщиками на некоторые узлы. Жаль времени и сил — подумали в «Соллерсе» и вместо 3170 решили разработать новую платформу для Патриота. Ну как новую… Фактически, адаптировать ту, что была сделана для 3170. С поправкой на габариты и рамность существующей модели.
Итак, новое шасси, производство которого планируется на 2020 год, останется рамным. Рама, естественно, будет новой или сильно переделанной старой, ведь подвески колес тоже будут другими, спереди независимая двухрычажка, сзади — мост на пружинах. Кстати, один экземпляр Патриота с такой подвеской уже существует, на нем даже покатался основной владелец «Соллерса» Вадим Швецов. Покатался и сказал фразу, ставшую началом работы над новым шасси: «Вот! Это и есть Патриот 2020 года!».
Полностью изменится рулевое управление, червячный редуктор уступит место рейке с гидроусилителем, над этим узлом уже работает тольяттинская фирма Рулевые системы (правда, она пока не номинирована в качестве поставщика).
Двигатели в новый Патриот перейдут с проекта 3170. Это перспективные агрегаты Заволжского моторного завода ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012. Они только готовятся к производству (в этом заволжцам помогают немцы из фирмы FEV Motorentechnik), но, по сути, представляют собой глубокую модернизацию 2,7-литрового ЗМЗ-40905, устанавливаемого на УАЗы ныне. Оба новых мотора имеют рабочий объем 2,3 литра, только последний оснащается еще и турбокомпрессором с перепускным клапаном. Мощность, соответственно, 150 и 170 л.с. Не ахти какая степень форсировки… Но такие параметры выбраны намеренно, чтобы получить достаточный крутящий момент в зоне низких оборотов, что критично для внедорожных машин. Тем более что отношение хода поршня к диаметру цилиндра получилось отнюдь не «моментное», а, скорее, спортивное: 86 мм и 92 мм. Но моторы сделали умеренно-тихоходными (обороты максимальной мощности — 5400) и тяговитыми (300 Нм достигаются уже на 1500 оборотах, а максимум момента — 350 Нм/2000–3500 об). То есть выбор конструктивных решений говорит о том, что создатели думают не только о «табличных» характеристиках двигателей, но еще и об их ресурсе, который должен быть как минимум не меньше, чем у нынешнего бензинового ЗМЗ-409.
У ЗМЗ есть еще один проект, чуть менее амбициозный: мотор с индексом 25002. Это ЗМЗ-409, но с уменьшенным до 2,5 литра рабочим объемом. Он получился «длинноходным»: при диаметре цилиндра в те же 92 мм ход поршня составляет 94 мм. Такая геометрия получилась в результате применения нового коленчатого вала в едином для всех трех двигателей блоке цилиндров. Мощность сняли относительно небольшую, 145 л.с., но пик ее приходится на 4600 оборотов! Увы, абсолютные показатели крутящего момента тут скромнее, чем у «собратьев» объемом 2,3 литра, всего 240 Нм, а с 1500 оборотов доступны 220 Нм.
О степени готовности этих двигателей к производству мнения существуют разные. Скажем так: в Заволжье более оптимистичны, чем в Ульяновске. Называются сроки начала производства от полутора до трех лет. А вот в какой последовательности — не знает никто, это, дескать, решать службе продуктового планирования «Соллерса». По логике, мотор 2,5 должен получить еще нынешний Патриот, с зависимой передней подвеской, а при переходе на новую платформу подоспеют и 2,3-литровики.
Трансмиссия закладывается полноприводной. То есть по-настоящему, с межосевым дифференциалом. Правда, ульяновцы пока понятия не имеют, где взять этот узел за приемлемую цену… Покупать — очень дорого, а разрабатывать и внедрять собственный агрегат — очень-очень-очень дорого.
А вот с коробкой передач ясности больше. «Механику» возьмут нынешнюю, а опционный «автомат» купят у бельгийской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L45.
С такой платформой Патриот станет совсем другой машиной. Которая даже с точки зрения технологии производства будет сильно отличаться от того, что производит УАЗ сейчас. И ульяновцы не уверены, что старый конвейер можно модернизировать под новую платформу. Теоретически производство Патриота можно наладить в той же Елабуге, но что тогда останется УАЗу? Умирающие «буханки»?
Пока ответов на производственные вопросы нет. Машина просто разрабатывается, без привязки к реальности и даже без внятного бизнес-плана. Но уже сейчас она выглядит гораздо реалистичнее, чем совершенно новый кроссовер 3170.
Заметим, что и до появления нового шасси Патриот не перестанет модернизироваться. В частности, в ближайшее время появится принудительная (кнопкой в салоне) электромеханическая блокировка дифференциала заднего моста, а чуть позже внедрят электронные помощники водителю, объединенные в систему ADAS — системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. Первая версия ADAS уже испытывается.
Пикап и Карго — машины соплатформенные Патриоту, поэтому изменения неизбежны и в них. В этих моделях задняя подвеска останется рессорной, привод подключаемым, а вот передняя подвеска будет новой, независимой.
Появление или хотя бы просто заявка на появление новых проектов под маркой УАЗ расходится с мнением многочисленных скептиков о том, что завод в Ульяновске переведен в режим «дожития». В определенных экспертных кругах считается, что Вадим Швецов не имеет на него стратегических планов и превращать в современный завод не стремится.
С каждым днем все алармичнее становятся прогнозы вообще на срок, который остался автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для физического существования. По перспективным европейским нормам, вступающим в силу с 2021 года, выбросы углекислого газа в пересчете на километр пробега должны быть снижены до 95 граммов. Для большинства современных ДВС это недостижимый показатель, в такой стандарт вписываются разве что даунсайзинговые трехцилиндровики. И эти 95 граммов — не средние по больнице, как сейчас, когда рассматривается весь модельный ряд одного автопроизводителя и делится на количество моделей. Нет, это уже абсолютный показатель для каждой конкретной машины! И нет особых надежд на пролонгацию старых норм, ведь средняя температура планеты в последние годы растет очень интенсивно, из-за парникового эффекта, вызванного избытком СО2. В сентябре достигнута устойчивая концентрация в 400 ppm и дальше этот показатель будет только расти. Соответственно, светлое электромобильное завтра рискует наступить быстрее, чем прогнозируется сейчас.
Можно заметить, что индустрия ДВС пребывает в перманентном пессимизме, мало кто уже рискует вкладываться в производство новых легковых двигателей, стараются обойтись модернизацией старых моторов. Мировой уровень автопромышленности сейчас таков, что 10-12 лет она может обойтись без серьезных обновлений промышленного парка. А там или ишак помрет…
Так вот, старым заводам сейчас хуже всего: дорогая модернизация может просто не окупиться, а выжимание последних соков из оборудования 30-40 летней давности закономерно приводит к потере качества и еще большему сокращению технологического ресурса. УАЗ — как раз из таких.
Его производственные мощности обновляют только тогда, когда уже нельзя этого не делать. О перспективных вложениях и тем более о глубокой модернизации речи не идет, УАЗ просто не зарабатывает столько. Получается, что он переведен в режим того самого «дожития»: пока работаем, а там видно будет.
Однако как видно из вышенаписанного, о будущем на УАЗе все-таки думают. Да, новая платформа для Патриота — это не передний край прогресса, это то, что могло появиться с самого старта модели в 2004 году.
Но, как писал Анатолий Злобин в книге «Мешок законов», лучше поздно, чем никому.
drom.ru
Ульяновский автозавод, входящий в группу компаний «Соллерс», резко пересмотрел свои планы на модернизацию Патриота и создание кроссовера под индексом 3170. Разработка кроссовера приостановлена минимум до 2017 года, и не исключено, что эта машина вообще не увидит свет. А работы по Патриоту, напротив, активизированы, и за обновлением 2016 года последует полный реинжиниринг автомобиля.
Теперь подробнее о том, почему так получилось и чего конкретно стоит ожидать от УАЗа в деле модернизации Патриота.
Проект автомобиля УАЗ-3170 появился так. Идеологам «Кортежа» нужна была «коммерческая ветвь» затеи с президентским лимузином. Официально нам объявляли, что сама платформа «Кортежа» (ЕМП — Единая Модульная Платформа) будет иметь хороший потенциал монетизации. Дескать, для машин ЕМП запланированы гражданские версии, доступные всем желающим. А внедорожник вообще будет производиться десятками тысяч экземпляров, только так, по мнению создателей бизнес-плана Кортежа, можно окупить проект. При этом не уточнялось, имеется в виду полноразмерный внедорожник на ЕМП или планируется еще одна машина.
Оказалось — планируется. Для чего в проект и был приглашен «Соллерс». Поначалу думали делать производство всей гаммы автомобилей ЕМП на УАЗе, потом поняли, что это невозможно, и назвали Елабугу, где работает СП «Форд-Соллерс». Потом и эта затея рухнула: «Соллерс» рассчитывал на дополнительные финансовые вливания, а НАМИ, напротив, предполагал что «Соллерс» сам проинвестирует организацию производства. Остался проект УАЗ-3170, его «Соллерс» взялся разрабатывать самостоятельно, но с потенциальной оглядкой на Кортеж. И на деньги, выделенные под «Кортеж». Для НАМИ перспективный ульяновский кроссовер был последней надеждой на хотя бы частичную унификацию с «Кортежем», которая сделает себестоимость больших машин на ЕМП не столь космической.
Но на самом деле в НАМИ понимали, что огромный седан и кроссовер длиной 4,6 метра — машины из разных вселенных. Ни по структуре кузова, ни по агрегатам там не получается никакой унификации. Разве что по периферическим компонентам, типа служебной электроники. Но и это было уже кое-что. Если бы НАМИ удалось убедить «Соллерс» организовать производство нового четырехцилиндрового мотора из гаммы «Кортежа», то можно было отчитаться об успешной коммерциализации. Но «Соллерс» и на эту идею не повелся, заложив в 3170 модернизированные моторы ЗМЗ объемом 2,3 литра, которые сейчас готовятся к производству, они не столь дороги и не требуют огромных инвестиций в доводку и индустриализацию. Какое-то время НАМИ продолжал финансирование разработки УАЗ-3170, но недавно выяснилось, что государственных денег не хватает даже на собственно «Кортеж». И денежный ручеек иссяк.
«Соллерс» самостоятельно такой проект не вытянет, это понятно. Поэтому УАЗ-3170 «поставлен на паузу». Пока до 2017 года, а там — как получится.
Но по 3170 уже много чего сделано — компоновка, подбор основных агрегатов, даже началась работа с поставщиками на некоторые узлы. Жаль времени и сил — подумали в «Соллерсе» и вместо 3170 решили разработать новую платформу для Патриота. Ну как новую… Фактически, адаптировать ту, что была сделана для 3170. С поправкой на габариты и рамность существующей модели.
Итак, новое шасси, производство которого планируется на 2020 год, останется рамным. Рама, естественно, будет новой или сильно переделанной старой, ведь подвески колес тоже будут другими, спереди независимая двухрычажка, сзади — мост на пружинах. Кстати, один экземпляр Патриота с такой подвеской уже существует, на нем даже покатался основной владелец «Соллерса» Вадим Швецов. Покатался и сказал фразу, ставшую началом работы над новым шасси: «Вот! Это и есть Патриот 2020 года!».
Полностью изменится рулевое управление, червячный редуктор уступит место рейке с гидроусилителем, над этим узлом уже работает тольяттинская фирма Рулевые системы (правда, она пока не номинирована в качестве поставщика).
Двигатели в новый Патриот перейдут с проекта 3170. Это перспективные агрегаты Заволжского моторного завода ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012. Они только готовятся к производству (в этом заволжцам помогают немцы из фирмы FEV Motorentechnik), но, по сути, представляют собой глубокую модернизацию 2,7-литрового ЗМЗ-40905, устанавливаемого на УАЗы ныне. Оба новых мотора имеют рабочий объем 2,3 литра, только последний оснащается еще и турбокомпрессором с перепускным клапаном. Мощность, соответственно, 150 и 170 л.с. Не ахти какая степень форсировки… Но такие параметры выбраны намеренно, чтобы получить достаточный крутящий момент в зоне низких оборотов, что критично для внедорожных машин. Тем более что отношение хода поршня к диаметру цилиндра получилось отнюдь не «моментное», а, скорее, спортивное: 86 мм и 92 мм. Но моторы сделали умеренно-тихоходными (обороты максимальной мощности — 5400) и тяговитыми (300 Нм достигаются уже на 1500 оборотах, а максимум момента — 350 Нм/2000–3500 об). То есть выбор конструктивных решений говорит о том, что создатели думают не только о «табличных» характеристиках двигателей, но еще и об их ресурсе, который должен быть как минимум не меньше, чем у нынешнего бензинового ЗМЗ-409.
У ЗМЗ есть еще один проект, чуть менее амбициозный: мотор с индексом 25002. Это ЗМЗ-409, но с уменьшенным до 2,5 литра рабочим объемом. Он получился «длинноходным»: при диаметре цилиндра в те же 92 мм ход поршня составляет 94 мм. Такая геометрия получилась в результате применения нового коленчатого вала в едином для всех трех двигателей блоке цилиндров. Мощность сняли относительно небольшую, 145 л.с., но пик ее приходится на 4600 оборотов! Увы, абсолютные показатели крутящего момента тут скромнее, чем у «собратьев» объемом 2,3 литра, всего 240 Нм, а с 1500 оборотов доступны 220 Нм.
О степени готовности этих двигателей к производству мнения существуют разные. Скажем так: в Заволжье более оптимистичны, чем в Ульяновске. Называются сроки начала производства от полутора до трех лет. А вот в какой последовательности — не знает никто, это, дескать, решать службе продуктового планирования «Соллерса». По логике, мотор 2,5 должен получить еще нынешний Патриот, с зависимой передней подвеской, а при переходе на новую платформу подоспеют и 2,3-литровики.
Трансмиссия закладывается полноприводной. То есть по-настоящему, с межосевым дифференциалом. Правда, ульяновцы пока понятия не имеют, где взять этот узел за приемлемую цену… Покупать — очень дорого, а разрабатывать и внедрять собственный агрегат — очень-очень-очень дорого.
А вот с коробкой передач ясности больше. «Механику» возьмут нынешнюю, а опционный «автомат» купят у бельгийской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L45.
С такой платформой Патриот станет совсем другой машиной. Которая даже с точки зрения технологии производства будет сильно отличаться от того, что производит УАЗ сейчас. И ульяновцы не уверены, что старый конвейер можно модернизировать под новую платформу. Теоретически производство Патриота можно наладить в той же Елабуге, но что тогда останется УАЗу? Умирающие «буханки»?
Пока ответов на производственные вопросы нет. Машина просто разрабатывается, без привязки к реальности и даже без внятного бизнес-плана. Но уже сейчас она выглядит гораздо реалистичнее, чем совершенно новый кроссовер 3170.
Заметим, что и до появления нового шасси Патриот не перестанет модернизироваться. В частности, в ближайшее время появится принудительная (кнопкой в салоне) электромеханическая блокировка дифференциала заднего моста, а чуть позже внедрят электронные помощники водителю, объединенные в систему ADAS — системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. Первая версия ADAS уже испытывается.
Пикап и Карго — машины соплатформенные Патриоту, поэтому изменения неизбежны и в них. В этих моделях задняя подвеска останется рессорной, привод подключаемым, а вот передняя подвеска будет новой, независимой.
Появление или хотя бы просто заявка на появление новых проектов под маркой УАЗ расходится с мнением многочисленных скептиков о том, что завод в Ульяновске переведен в режим «дожития». В определенных экспертных кругах считается, что Вадим Швецов не имеет на него стратегических планов и превращать в современный завод не стремится.
С каждым днем все алармичнее становятся прогнозы вообще на срок, который остался автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для физического существования. По перспективным европейским нормам, вступающим в силу с 2021 года, выбросы углекислого газа в пересчете на километр пробега должны быть снижены до 95 граммов. Для большинства современных ДВС это недостижимый показатель, в такой стандарт вписываются разве что даунсайзинговые трехцилиндровики. И эти 95 граммов — не средние по больнице, как сейчас, когда рассматривается весь модельный ряд одного автопроизводителя и делится на количество моделей. Нет, это уже абсолютный показатель для каждой конкретной машины! И нет особых надежд на пролонгацию старых норм, ведь средняя температура планеты в последние годы растет очень интенсивно, из-за парникового эффекта, вызванного избытком СО2. В сентябре достигнута устойчивая концентрация в 400 ppm и дальше этот показатель будет только расти. Соответственно, светлое электромобильное завтра рискует наступить быстрее, чем прогнозируется сейчас.
Можно заметить, что индустрия ДВС пребывает в перманентном пессимизме, мало кто уже рискует вкладываться в производство новых легковых двигателей, стараются обойтись модернизацией старых моторов. Мировой уровень автопромышленности сейчас таков, что 10-12 лет она может обойтись без серьезных обновлений промышленного парка. А там или ишак помрет…
Так вот, старым заводам сейчас хуже всего: дорогая модернизация может просто не окупиться, а выжимание последних соков из оборудования 30-40 летней давности закономерно приводит к потере качества и еще большему сокращению технологического ресурса. УАЗ — как раз из таких.
Его производственные мощности обновляют только тогда, когда уже нельзя этого не делать. О перспективных вложениях и тем более о глубокой модернизации речи не идет, УАЗ просто не зарабатывает столько. Получается, что он переведен в режим того самого «дожития»: пока работаем, а там видно будет.
Однако как видно из вышенаписанного, о будущем на УАЗе все-таки думают. Да, новая платформа для Патриота — это не передний край прогресса, это то, что могло появиться с самого старта модели в 2004 году.
Но, как писал Анатолий Злобин в книге «Мешок законов», лучше поздно, чем никому.
drom.ru
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
5 декабря 2016 10:01, Тест-драйвы
«Авто Mail.Ru» не просто протестировал обновлённый УАЗ «Патриот», а раздобыл самую «голую» из существующих и самую «умную» из перспективных версий внедорожника
https://auto.mail.ru/article/63131-samy ... z_patriot/
«Авто Mail.Ru» не просто протестировал обновлённый УАЗ «Патриот», а раздобыл самую «голую» из существующих и самую «умную» из перспективных версий внедорожника
https://auto.mail.ru/article/63131-samy ... z_patriot/
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Как по мне то модернизация патриота дело неплохое . Главное чтобы все собирали как положено. А из самых дешевых и честных внедорожников у нас останется буханка.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
завод бы давно отказался от рамы, уже лет 4 точно, только вот кто им даст это исполнить - госзаказ это хорошие денежки и ништяки https://m.lenta.ru/news/2016/12/07/patriobat/vinnipux1982 писал(а):многим это сколько процентов от потенциальных покупателей? думаю не более 5%, да же если взять этот форум, то как мне кажется 90% скажут, что им нужна в первую очередь, надежная комфортная машина, а все остальное не так важно (механическое оно или электронное, чем и как чинить, главное что бы меньше это делать).klock писал(а): Да. Но очень и очень многим нужна ПРОСТАЯ надёжная проходимая железная машина, с максимумом механики и минимумом электроники, чтоб чинить на коленке пассатижами, изолентой, WD-40, проволокой и такой-то матерью. :) Рамная, мостовая, с вместительным багажником. С минимумом пластика и максимумом металла снаружи. Но при этом с удобными сидениями, и салоном, в котором лютой зимой тепло, а жарким летом прохладно. Всё.
Под это определение вполне подходил "Патриот" первых выпусков, 2006-2008 гг.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
:D :D :D :oCHEVAR писал(а): ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедиа андроид в Патре
http://www.uaz.ru/company/news/latest/u ... -servisami
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Bubba
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 15:26
- Откуда: Москва Крылатское
- Машина: Патриот 17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
С 1 января 17 выпуск машин без этой приблуды запрещён.
А помощь от уаза думаю будет за отдельную плату.
Так что андроид магнитола, датчики в колёсах и вид сверху неплохое дополнение)
А "плафон от весты" будет у всех. Переживать будут только те кто боятся большого брата и боятся слежки.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Это откуда? Когда пишете, и заявляете такие серьезные вещи , как бы хотелось бы ссылку на источник.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Bubba
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 15:26
- Откуда: Москва Крылатское
- Машина: Патриот 17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Ссылку на техрегламент давать будет неприлично)) а давать ссылку на издания тоже не правильео
Запрос "ЭРА-ГЛОНАСС 2017" даст исчерпывающий ответ. Каждый может выбрать самый достоверный источник для себя.
Запрос "ЭРА-ГЛОНАСС 2017" даст исчерпывающий ответ. Каждый может выбрать самый достоверный источник для себя.
Данная цитата с сайта Российской газеты. Вроде нормальный источник. Но последняя часть про норму для производимых машин, не является точной и полностью передающая что будет с выпускаемыми машинами. Надо копать ТР.Согласно техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" с 1 января 2015 года "ЭРОЙ" оснащаются все новые модели транспортных средств, они проходят соответствующую сертификацию. С 2017 года все новые выпускаемые автомобили должны сходить с конвейера с "ЭРА-ГЛОНАСС". Но при этом есть норма, которая позволяет автопроизводителям продлить производство марок автомобилей, которые выпускались до 2017 года без терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС", еще на три года -2017-2019 годы.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
https://auto.mail.ru/article/63302-puho ... ovom_uaze/
В начале мысли о том, что думают маркетологи завода о потребностях своих покупателях. Потом в 100500 раз описание изменений и ощущения наездников.
В целом статья ниочем.
В конце риторический вопрос, на который могут ответить только продажи.
В комментах 3/4 то ли на крузаках, то ли на трамвае, так сразу и не поймешь. :D
В начале мысли о том, что думают маркетологи завода о потребностях своих покупателях. Потом в 100500 раз описание изменений и ощущения наездников.
В целом статья ниочем.
В конце риторический вопрос, на который могут ответить только продажи.
В комментах 3/4 то ли на крузаках, то ли на трамвае, так сразу и не поймешь. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- vicsber
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
- Откуда: Подольск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
не надо себе льстить, вот более объективное мнение настоящего журналиста:
П.С. да и информации поболее, без домыслов...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vicsber
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
- Откуда: Подольск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
куда уж мне до неё, особенно до её обзора недавнего на волгу))) ну и да, я этим как она на хлеб не зарабатываю - это мое хобби. покажи как надо коли умеешь)
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vicsber
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
- Откуда: Подольск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
умение само не приходит - только через работу, опыт, ошибки, удачи и неудачи :)
если есть идеи как всё сделать лучше или про, что и как рассказать - пиши в личку - буду рад :)
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Коллеги, я бы разделил прессу и блоггеров всяких, давайте в этой теме про прессу, а остальное в соответствующих.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Радио "Маяк" о краш тесте:
бесспорно она права в одном, Патриоту нет аналогов на отечественном рынке за его стоимость.
бесспорно она права в одном, Патриоту нет аналогов на отечественном рынке за его стоимость.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
журналистика нынче отнесена к тем занятиям , которые не требуют образования , поэтому фффсе могут молоть языком и считать себя прессой)))
.. тон подобных выступлений как под копирку- "конечно надо покупать ТЛК, но вот где-то там, в глубинке есть люди без денехх, без дорог вот им и Патриот сойдёт"
я покупал пикап, на котором ездила стройная девушка из г.Серпухова и она с большим сожалением с ним расставалась)))
а в глобальном плане, почему-то никто не говорит, что пока ещё есть наш автопром и его можно ругать. ненавидеть, но он есть, а вот что станет, если "эффективные менеджеры" добьют и эту отрасль...это баальшой вопрос.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
эм... наш автопром? а что вы понимаете под этим словом?
например сборка камри, спортеджей и т.д. в нашей стране, это наш автопром? а если будут собирать те же крузаки у нас в стране, он станет нашей машиной?
так-то если посмотреть из чего сделан Патриот, сложно его уже назвать нашей машиной, если подумать и убрать из машины все импортное, что там останется?
хм... вы как бы слышите то что хотите слышать. она чётко говорит, что основная проблема патриота для неё это его отвратительная управляемость плюс необходимо постоянно смотреть за машиной (низкая надежность).CHEVAR писал(а): журналистика нынче отнесена к тем занятиям , которые не требуют образования , поэтому фффсе могут молоть языком и считать себя прессой)))
.. тон подобных выступлений как под копирку- "конечно надо покупать ТЛК, но вот где-то там, в глубинке есть люди без денехх, без дорог вот им и Патриот сойдёт"
Мы берем в общем, а не чьи-то примеры (потому что сейчас отпишется 100 человек, что они проехали 100К и не чего кроме масла в нем не меняли).
Мне кажется надо объективно относится к машине, да есть проблемы, но есть и достоинства. И что мне кажется положительным во всем этом шуме, то что завод зашевелился, стал понимать, что замена панели или установка новой магнитолы ну или подушек безопасности, не решают основные проблемы машины...хотя положительное движение есть, например тот же расширительный бачок или рулевой кардан....думаю в ближайшем будущем, мы увидим, как они начнут модернизировать ходовую часть (например уберут передний мост)....
п.с. почему они не делали этого раньше, думаю это из-за того, что очень дорого. Но делать это надо, если подумать, патриот с передней независимой подвеской, это будет совсем другая машина, с куда лучшей управляемостью.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
млиннн, наш автопром, как и промышленность в целом...это то,что останется в стране , когда инвесторы сборочных площадок помашут ручкой...
я не конкретно про Лису... я про то, что в Любой автотеме в интернете через пять минут обсуждения будут оставлены десятки каментов по поводу "тазов" и "вёдер с болтами"
я не конкретно про Лису... я про то, что в Любой автотеме в интернете через пять минут обсуждения будут оставлены десятки каментов по поводу "тазов" и "вёдер с болтами"
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Коллеги!!! Я напомню!!! Выкладывается, либо ссылка, либо скан статьи... комментарии и обсуждения недопустимы.
Дальше все буду удалять!
Дальше все буду удалять!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Иван Шмит писал(а): http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... z-patriot/
Имхо, так было бы в случае с любым производителем. В России по крайней мере...Из него следует, что UAZ не доверяет квалификации, а значит и выводам эксперта, проводившего исследование по просьбе пострадавшего автовладельца. И наоборот — полностью удовлетворен подготовкой и опытом работы специалистов, делавших вторую экспертизу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
само собой, признать причину возгорания в заводском браке, это чревато огромными последствиями.
А вообще про экспертов уаза, меня больше заинтересовало продолжение в том комментарии завода:
А вообще про экспертов уаза, меня больше заинтересовало продолжение в том комментарии завода:
Получается что съезд с дороги где можно будет немного забуксовать для уаза это уже не правильная эксплуатация...И наоборот — полностью удовлетворен подготовкой и опытом работы специалистов, делавших вторую экспертизу. А они считают, что машина сгорела из-за неправильной эксплуатации.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
задумка неплохая, но мне кажется, как всегда подведет реализация...aleks58 писал(а): https://www.zr.ru/content/news/905313-uaz-gotov-ehvak.. вот оно что :D
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Мне вот это показалось полезным:
"... в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время."
https://www.zr.ru/content/news/905313-u ... t-slomann/
"... в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время."
https://www.zr.ru/content/news/905313-u ... t-slomann/
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
это же в прошлом году на вопросы выбраные ответили уже, пользы очень мало из того.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
ролики с ответами Галкина уже где-то через месяц были удалены из ютуба..A.N.Onym писал(а): Мне вот это показалось полезным:
"... в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время."
https://www.zr.ru/content/news/905313-u ... t-slomann/
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Каким образом, если заметка от 1 февраля этого года? Может быть имеет ввиду ответы Галкина, который он давал в прошлый раз?
Great Wall Hover H2.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
да.. ролики по баку, ответы на вопросы по "горячей линии.. и т.д...
я за этой темой следил тогда.. потом как-то пытался каменты под ними найти-в ответ -ролик удалён автором..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Мда, по-мужски поступил Галкин: умерла, так умерла.
Пысы. "CHEVAR" мы сейчас прогневим lexmak.
Great Wall Hover H2.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Галкин тут может и не при делах вовсе.... канал УАЗ ПАТРИОТ на ютубе, а кто там рулит, кто ролики-заливает, редактирует..перезаливает.. :-?
..зыы сам тест, канеш шедевральный
уже вошёл в историю и обрастает легендами))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- KuKaZuKa
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 15:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
https://autoreview.ru/articles/krash-te ... ty-i-obama - "УАЗ Патриот и тройной краш-тест: за что страдал Обама?"
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Крашу тест АР
Полная версия
Полная версия
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...