Добавлено: Ср май 07, 2014 00:02
Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Вася один месяц в году имеет зарплату 100тыс рублей, в остальные месяцы только 10тыс.АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
На задних дверях остались? Или все 4ре только у водителя?Mongoose писал(а): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери
Остались, конечно. Теперь у водителя есть возможность заблокировать окна кнопкой.ГДР писал(а):На задних дверях остались? Или все 4ре только у водителя?Mongoose писал(а): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери
Я тоже считаю, что кама лучше, поэтому обрадовался, когда ее увидел, а если была бы китайская, то сразу пришлось бы менять (не доверяю я им такие серьезные вещи как покрышки)Maxelius писал(а):Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)Mongoose писал(а):Сегодня ездил смотреть на своего Патриота (дизельный лимитед, ПТС еще не пришел): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а резина Кама, а не китайская. Похоже отказались от китайской резины.
Вздохнул с облегчением, хоть не поступили в стиле своих лучших традиций :lol:Mongoose писал(а):Остались, конечно.ГДР писал(а): На задних дверях остались? Или все 4ре только у водителя?
Чем лучше?Maxelius писал(а):
Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)
Недавно сопровождали новосибирский экспедиционный экипаж по уральским склонам. Мы бензин, они дизель на 35 тапочках стандартные пары. В конце подьёмов он спокойно на 5ой пустив дымок уходил а нам приходилось на 4ой выкручивать движку ато и на 3ю переходить. Тягой дизеля поражён.АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Левая часть сиденья в пол упирается, правая (которая поменьше) вроде висит, но коврика все равно касается :(hagen писал(а):Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?
не задняя, а передняя, та часть что под коленями.hagen писал(а):Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?
Заранее спасибо
да...дизель тягой не обогнать, трактор есть трактор, но по-моему с ним будет зимой не так удобно как с бензином.Военный Ныряльщик писал(а):Недавно сопровождали новосибирский экспедиционный экипаж по уральским склонам. Мы бензин, они дизель на 35 тапочках стандартные пары. В конце подьёмов он спокойно на 5ой пустив дымок уходил а нам приходилось на 4ой выкручивать движку ато и на 3ю переходить. Тягой дизеля поражён.АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Не-е, это лучше, чем материковый Китай, в Тайване качество намного выше.UdAV86 писал(а):Тайвань и есть Китай.maks592 писал(а):
грязевой летний максисmaks592 писал(а):А если почитать Ваше сообщение выше - то написано, что тайвань. Хотя у меня написано Тайланд.
Это, конечно, не США! Но и не китай... :D
Пришёл ответ:Здравствуйте. 1.5 года назад обратил внимание на УАЗ Патриот. Осмотрев автомобиль у официального дилера принял решение провести тест-драйв. В ходе тест-драйва не включился передний мост- ручка раздатки не позволяла это сделать. В целом автомобиль отличный, нарекания тогда вызывало качество сборки, а также на мой взгляд неверное расположение кнопок управления стёклоподъёмниками (тогда они находились на консоли между водителем и пассажиром). Было принято решение отказаться от покупки. Выбор пал на Hummer H3 Alpha.
Прошли те самые 1.5 года, налоги подняли, транзиты отменили и снова встал выбор. На этот раз решил снова осмотреть УАЗ Патриот и посмотреть, что изменилось за эти 1.5 года.
Приятно удивила новая приборная панель, общая компоновка салона так же не вызывает нареканий. Считаю, что за эти 1.5 года Вы сделали не просто шажок, а большой шаг в правильном направлении по модернизации Патриота. Единственное, что меня поразило в негативной плане, так это заднее сидение, которое просто невозможно опустить и сделать из него пол. Не то, что бы пол вровень с горизонтом, не получается даже положить сидения друг на друга оставив небольшой угол наклона. Т.е. сидения отщёлкиваются и наклоняются всего на несколько градусов и на них невозможно что-либо положить, тогда зачем их вообще отщёлкивать? Считаю это конструктивной не доработкой и ошибкой инженеров и прошу Вас исправить этот серьёзный недостаток.
Я не отношусь ни к категории рыбаков, ни к категории садоводов-любителей и тем более я не занимаюсь перевозками крупногабаритных грузов в салоне своего автомобиля. Я просто люблю большие, надёжные и практичные автомобили повышенной проходимости. (практичные- ключевое слово в моём контексте). Последнее время я всё больше стал уделять внимание нашему автопрому, а именно: Ульяновскому Автомобильному Заводу и надеюсь, что данным письмом я донесу до вас свою мысль, а именно: Чем больше люди будут обращать внимание на те или иные существенные недостатки в конструкции автомобиля и замалчивать о них меняя решение о покупки автомобиля не в пользу автомобилей УАЗ, тем меньше Вы сможете выпускать и реализовывать данные автомобили, что в последствии может привести к весьма плачевным результатам. На данный момент существенным недостатком является – заднее сидение. Если можно было бы вровень с полом опускать заднее сидение превратив его в ровный пол – то уверяю Вас, намного больше людей обратило внимание на данный автомобиль. Ибо у многих людей волей неволей возникает необходимость в перевозке чего-либо относительно крупногабаритного. Например небольшую резиновую лодку – рыбками, рассаду – дачникам, небольшой холодильник- простым обывателям. У данной категории лиц (например) есть УАЗ Патриот, но нет возможности разложить заднее сидение и поместить подобный груз в салон. Для меня лично это существенный недостаток. (даже на моём Хаммере заднее сидение опускается).
Не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы понять, что в данный момент это существенный недостаток Патриота, достаточно лишь открыть профильный форум по данному автомобилю (например уаз патриот клуб) и понять, чем не довольны люди. Я именно так и сделал после осмотра автомобиля, решил узнать, я ли одни не доволен этим. Как показало изучение форума- не я один. Очень прошу обратить на это внимание и к концу года, когда у Вас ожидается существенное обновление Патриота- внести коррективы в конструкцию задних сидений.
Ещё один небольшой момент - я понимаю, что мы с Вами движемся по лестнице прогресса и замена раздаточной коробки с ручным управлением на раздаточную коробку с электронным это дань этого самого прогресса, но всё же, Патриот в первую очередь практичный Внедорожник, на котором электрики касаемой его внедорожных качеств должно быть по минимуму. Взять например Митсубиши L200 или Форд Ренжер, Тойота Хайлюкс – данные автомобили оснащены раздаточной коробкой с механическим включением, т.е. там до сих пор нет электрического селектора – данный аспект повышает надёжность и уменьшает степень отказов в экстремальных условиях.
Спасибо за уделённое время.
Надеюсь на Ваше понимание, с Уважением, Олег.
Астрахань.
Олег, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". При разработке новых модификаций и комплектаций мы стараемся прислушиваться к пожеланиям потребителей.
С уважением,
Михайлова Татьяна
Да компания может быть зарегистрирована в любой части Китая также как производство. Главное качество материалов и современное оборудование.UdAV86 писал(а):Тайвань и есть Китай.maks592 писал(а):
Да я ни чего против китая не имею. Сейчас все там делают.slavailin писал(а):Да компания может быть зарегистрирована в любой части Китая также как производство. Главное качество материалов и современное оборудование.UdAV86 писал(а): Тайвань и есть Китай.
В каком городе?Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша.
Спасибо.Pawel61rus писал(а):NewProkuror
Письмо на пать баллов!!!
Бобик сдох, но на его место придет Шарик, версии 2.0Ганц писал(а):кстати...а что у нас судьбой Трофи то теперь?
а я то его присматривал((
Всё таки от калины (или приоры) воткнули?rAlex писал(а):
да эт приоровская еще из 2010годаaxi01 писал(а):Всё таки от калины (или приоры) воткнули?rAlex писал(а):
сам такую себе замутить хотел.
Теперь будет проще - сервимены будут знать что и куда цеплять.
Огромная благодарность за фото
Москваslavailin писал(а):В каком городе?Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша.
Неее, не смотрел. У одного гидрокомпенсатор сильно стучал, заказал который меньше стучал.Ганц писал(а):NewProkuror
письмо класс)
Комар
а не посмотрел, они в одно время были выпущены?
Обнаружилась проблемка с задними стеклоподъёмниками. Они почему то запаздывали с открыванием, закрыванием, относительно нажатия. Завтра посмотрим исправят или нет. :twisted:Dorf писал(а):axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
тут не могу ни че сказать, но на приоре все работало только в путь! что мешает на Патре не знаю?! и чем это отличается вопрос!?Dorf писал(а):gipru,
я смотрел блок от ИТЕЛМы (номер 1118-3763080). У них не прямое управление.
И имеющаяся задержка реакции на нажатие кнопок у задних стекол, как описал Комар, косвенно подтверждает то, что управление не прямое.
А сколько надо?Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч.
печалька, конечно, есои так.Dorf писал(а):axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
печалька, конечно, есои так.axi01 писал(а): А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.