Страница 17 из 32

Добавлено: Ср май 07, 2014 00:02
АЛ100
Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.

Добавлено: Ср май 07, 2014 01:09
CodeDaemon
АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Вася один месяц в году имеет зарплату 100тыс рублей, в остальные месяцы только 10тыс.

Петя каждый месяц получает по 50 тыс..

Вопрос: кто из них за год заработает больше денег?

Наверное Вася! ведь у него максимальная зарплата в месяц 100тыс..
Так или не так?

Зы,
в любом случае, проблем с обгоном на дизеле ни у кого не возникает.

Добавлено: Ср май 07, 2014 02:01
Damir Tob
Mongoose писал(а): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери
На задних дверях остались? Или все 4ре только у водителя?

Добавлено: Ср май 07, 2014 04:23
Mongoose
ГДР писал(а):
Mongoose писал(а): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери
На задних дверях остались? Или все 4ре только у водителя?
Остались, конечно. Теперь у водителя есть возможность заблокировать окна кнопкой.

Фотографии смогу выложить на следующей неделе когда машину заберу

Добавлено: Ср май 07, 2014 04:26
Mongoose
Maxelius писал(а):
Mongoose писал(а):Сегодня ездил смотреть на своего Патриота (дизельный лимитед, ПТС еще не пришел): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а резина Кама, а не китайская. Похоже отказались от китайской резины.
Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)
Я тоже считаю, что кама лучше, поэтому обрадовался, когда ее увидел, а если была бы китайская, то сразу пришлось бы менять (не доверяю я им такие серьезные вещи как покрышки)

Добавлено: Ср май 07, 2014 06:06
Андрей4х4
Нормальная резина, не надо тут возмущаться :!: Ездить можно

Добавлено: Ср май 07, 2014 06:57
Damir Tob
Mongoose писал(а):
ГДР писал(а): На задних дверях остались? Или все 4ре только у водителя?
Остались, конечно.
Вздохнул с облегчением, хоть не поступили в стиле своих лучших традиций :lol:

Добавлено: Ср май 07, 2014 07:19
Pavlus
Maxelius писал(а):
Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)
Чем лучше? :shock: Кама кривая уже с завода, а если с завода ровная то становится кривой на первых тысячах пробега, я когда каму сменил на кумхо просто в шоке первые дни был, оказывается от резины до фига зависит. По линлонгу, даже в "моей деревне" эти покрышки можно свободно купить, уже интересовался. Протектор у линлонга однозначно интереснее, а качество покажет время.
Что касается проще продать - вся барахолка этими камами завалена - отдают за копейки и ажиотажа нет.
И да, открою секрет - куча деталей патриота делается в Китае.

Добавлено: Ср май 07, 2014 07:20
luchsergey
Китайская резина выше нашей по качеству изначально.

Добавлено: Ср май 07, 2014 07:26
Военный Ныряльщик
АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Недавно сопровождали новосибирский экспедиционный экипаж по уральским склонам. Мы бензин, они дизель на 35 тапочках стандартные пары. В конце подьёмов он спокойно на 5ой пустив дымок уходил а нам приходилось на 4ой выкручивать движку ато и на 3ю переходить. Тягой дизеля поражён.

Добавлено: Ср май 07, 2014 08:51
hagen
Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?

Заранее спасибо

Добавлено: Ср май 07, 2014 09:22
Anavar
hagen писал(а):Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?
Левая часть сиденья в пол упирается, правая (которая поменьше) вроде висит, но коврика все равно касается :(

Добавлено: Ср май 07, 2014 09:48
EVV
hagen писал(а):Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?

Заранее спасибо
не задняя, а передняя, та часть что под коленями.
будет испачкана гарантирована, да.

к слову, на старых сидениях при их полной раскладке также пачкается верх подголовника, если он выдвинут вверх. в нижнем положении не достает.

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:54
Ганц
Военный Ныряльщик писал(а):
АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Недавно сопровождали новосибирский экспедиционный экипаж по уральским склонам. Мы бензин, они дизель на 35 тапочках стандартные пары. В конце подьёмов он спокойно на 5ой пустив дымок уходил а нам приходилось на 4ой выкручивать движку ато и на 3ю переходить. Тягой дизеля поражён.
да...дизель тягой не обогнать, трактор есть трактор, но по-моему с ним будет зимой не так удобно как с бензином.

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:20
Ганц
про китайскую резину тоже слышал, что она не хуже Камы, даже лучше...

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:36
luchsergey
у меня максис мт762 тайвань и максис шиповка зимний чина.им по 4 года ,проблем нет ,видно было изначально что не из сажи сделаны.

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:38
maks592
MAXXIS - это не китай. А линг-лонг мне не понравился (ездил и на каме и на китайской в один день)
У самого на лето АТ-980 стоит.

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:58
luchsergey
надпись на бортах "маде ин чина" - это шифровка японии или сша ?

Добавлено: Ср май 07, 2014 16:01
maks592
А если почитать Ваше сообщение выше - то написано, что тайвань. Хотя у меня написано Тайланд.
Это, конечно, не США! Но и не китай... :D

Добавлено: Ср май 07, 2014 16:20
UdAV86
[quote="maks592"][/quote]

Тайвань и есть Китай.

Добавлено: Ср май 07, 2014 17:03
hagen
Спрашивал еще про новую цветовую гамму.
Вот ответ:

В конце лета планируется расширение цветовой гаммы автомобиля УАЗ Патриот. Разработки в этом направлении ведутся. В том числе рассматриваются кирпично-красные оттенки. Следите за обновлениями на официальном сайте www.uaz.ru.

Добавлено: Ср май 07, 2014 17:04
Виктор 85
UdAV86 писал(а):
maks592 писал(а):
Тайвань и есть Китай.
Не-е, это лучше, чем материковый Китай, в Тайване качество намного выше.

Добавлено: Ср май 07, 2014 17:37
luchsergey
maks592 писал(а):А если почитать Ваше сообщение выше - то написано, что тайвань. Хотя у меня написано Тайланд.
Это, конечно, не США! Но и не китай... :D
грязевой летний максис

Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT265/75R16

-сделано в тайване ,

а зимний тоже максис шиповка липучая

Maxxis MA-SUW Presa Spike 275/70R16

-сделано в чине.
написано так на бортах.

Maxxis MA-SUW Presa Spike - Зимняя шина с направленным рисунком протектора, разработанная специально для внедорожников. Шина направлена на обеспечение надёжного сцепления с дорожным полотном в условиях сурового зимнего климата. Шина характеризуется высокой проходимостью в снегу, прочностью и в случае ошиповки стабильностью в гололёд

Шины Maxxis производятся на заводах, расположенных на территории Китая, и данная информация заставляет некоторых потребителей сразу же отказаться от покупки шин этой торговой марки. На самом деле не стоит пугаться "Made in China", ведь все шины проходят суровый контроль качества. По статистике на каждый миллион выпущенной продукции приходится всего 1160 единиц брака (0,116%). Такому показателю могут позавидовать многие европейские производители шин. В пользу качества говорит и то, что шины Максис часто используются в качестве первичной комплектации многих автомобилей. В частности, они поставляются на китайские заводы Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд, Хундай, Пежо, GM, Roewe и MG, а такие серьёзные производители ценят свою репутацию - говорит специалист компании Авитех. Шины Maxxis за их выносливость и надёжность в экстремальных ситуациях любят и часто используют в автоспорте на соревнованиях по триалу и дрифтингу. Попробуйте оценить шины Максис без предвзятого отношения к месту их "рождения", и возможно, вас будет ожидать приятный сюрприз.

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:06
UdAV86
УАЗ похоже сам не хочет свои авто продавать :( Звонил сегодня в салон в наличии машин нет, а под заказ только числа 15-го будет. А я планировал на нем в отпуск сгонять...

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:15
slavailin
Согласен я сегодня был у дилера в Самаре ни одного авто, говорят все старые продали а новых еще не видели. Спрашиваю а вы будете продавать УАЗ говорит если поступят то да. Супер это единственный дилер в крупном городе. Я в шоке!!!

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:33
NewProkuror
Здравствуйте.
Ездил сегодня посмотреть на Патриот в наш местный дилерский центр.
Новые Патриоты (с 4-я кнопками управления стёклоподъёмниками) появятся в конце месяца.

После осмотра Патриота написал вот такое письмо на официальный сайт Уаза:
Здравствуйте. 1.5 года назад обратил внимание на УАЗ Патриот. Осмотрев автомобиль у официального дилера принял решение провести тест-драйв. В ходе тест-драйва не включился передний мост- ручка раздатки не позволяла это сделать. В целом автомобиль отличный, нарекания тогда вызывало качество сборки, а также на мой взгляд неверное расположение кнопок управления стёклоподъёмниками (тогда они находились на консоли между водителем и пассажиром). Было принято решение отказаться от покупки. Выбор пал на Hummer H3 Alpha.

Прошли те самые 1.5 года, налоги подняли, транзиты отменили и снова встал выбор. На этот раз решил снова осмотреть УАЗ Патриот и посмотреть, что изменилось за эти 1.5 года.

Приятно удивила новая приборная панель, общая компоновка салона так же не вызывает нареканий. Считаю, что за эти 1.5 года Вы сделали не просто шажок, а большой шаг в правильном направлении по модернизации Патриота. Единственное, что меня поразило в негативной плане, так это заднее сидение, которое просто невозможно опустить и сделать из него пол. Не то, что бы пол вровень с горизонтом, не получается даже положить сидения друг на друга оставив небольшой угол наклона. Т.е. сидения отщёлкиваются и наклоняются всего на несколько градусов и на них невозможно что-либо положить, тогда зачем их вообще отщёлкивать? Считаю это конструктивной не доработкой и ошибкой инженеров и прошу Вас исправить этот серьёзный недостаток.
Я не отношусь ни к категории рыбаков, ни к категории садоводов-любителей и тем более я не занимаюсь перевозками крупногабаритных грузов в салоне своего автомобиля. Я просто люблю большие, надёжные и практичные автомобили повышенной проходимости. (практичные- ключевое слово в моём контексте). Последнее время я всё больше стал уделять внимание нашему автопрому, а именно: Ульяновскому Автомобильному Заводу и надеюсь, что данным письмом я донесу до вас свою мысль, а именно: Чем больше люди будут обращать внимание на те или иные существенные недостатки в конструкции автомобиля и замалчивать о них меняя решение о покупки автомобиля не в пользу автомобилей УАЗ, тем меньше Вы сможете выпускать и реализовывать данные автомобили, что в последствии может привести к весьма плачевным результатам. На данный момент существенным недостатком является – заднее сидение. Если можно было бы вровень с полом опускать заднее сидение превратив его в ровный пол – то уверяю Вас, намного больше людей обратило внимание на данный автомобиль. Ибо у многих людей волей неволей возникает необходимость в перевозке чего-либо относительно крупногабаритного. Например небольшую резиновую лодку – рыбками, рассаду – дачникам, небольшой холодильник- простым обывателям. У данной категории лиц (например) есть УАЗ Патриот, но нет возможности разложить заднее сидение и поместить подобный груз в салон. Для меня лично это существенный недостаток. (даже на моём Хаммере заднее сидение опускается).
Не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы понять, что в данный момент это существенный недостаток Патриота, достаточно лишь открыть профильный форум по данному автомобилю (например уаз патриот клуб) и понять, чем не довольны люди. Я именно так и сделал после осмотра автомобиля, решил узнать, я ли одни не доволен этим. Как показало изучение форума- не я один. Очень прошу обратить на это внимание и к концу года, когда у Вас ожидается существенное обновление Патриота- внести коррективы в конструкцию задних сидений.

Ещё один небольшой момент - я понимаю, что мы с Вами движемся по лестнице прогресса и замена раздаточной коробки с ручным управлением на раздаточную коробку с электронным это дань этого самого прогресса, но всё же, Патриот в первую очередь практичный Внедорожник, на котором электрики касаемой его внедорожных качеств должно быть по минимуму. Взять например Митсубиши L200 или Форд Ренжер, Тойота Хайлюкс – данные автомобили оснащены раздаточной коробкой с механическим включением, т.е. там до сих пор нет электрического селектора – данный аспект повышает надёжность и уменьшает степень отказов в экстремальных условиях.

Спасибо за уделённое время.
Надеюсь на Ваше понимание, с Уважением, Олег.
Астрахань.
Пришёл ответ:
Олег, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.

Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". При разработке новых модификаций и комплектаций мы стараемся прислушиваться к пожеланиям потребителей.

С уважением,
Михайлова Татьяна

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:35
slavailin
UdAV86 писал(а):
maks592 писал(а):
Тайвань и есть Китай.
Да компания может быть зарегистрирована в любой части Китая также как производство. Главное качество материалов и современное оборудование.

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:59
Pawel61rus
NewProkuror
Письмо на пать баллов!!! :beer:

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:01
UdAV86
slavailin писал(а):
UdAV86 писал(а): Тайвань и есть Китай.
Да компания может быть зарегистрирована в любой части Китая также как производство. Главное качество материалов и современное оборудование.
Да я ни чего против китая не имею. Сейчас все там делают.

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:15
Комар
Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша. Так же заметил, что в одном патрике передние сиденья более мягкие, чем в другом.

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:37
slavailin
Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша.
В каком городе?

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:38
NewProkuror
Pawel61rus писал(а):NewProkuror
Письмо на пать баллов!!! :beer:
Спасибо.

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:46
axi01
Фотки новой панели управления стеклоподъемниками на водительсокй двери!!!
Ну кто-нибудь!
Выложите пожалуста

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:49
rAlex
Изображение

Добавлено: Ср май 07, 2014 21:02
Ганц
NewProkuror

письмо класс)

Комар

а не посмотрел, они в одно время были выпущены?

Добавлено: Ср май 07, 2014 21:04
Ганц
кстати...а что у нас судьбой Трофи то теперь?
а я то его присматривал((

Добавлено: Ср май 07, 2014 21:58
Maxelius
Ганц писал(а):кстати...а что у нас судьбой Трофи то теперь?
а я то его присматривал((
Бобик сдох, но на его место придет Шарик, версии 2.0

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:41
axi01
rAlex писал(а):Изображение
Всё таки от калины (или приоры) воткнули?
сам такую себе замутить хотел.
Теперь будет проще - сервимены будут знать что и куда цеплять.

Огромная благодарность за фото

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:43
gipru
axi01 писал(а):
rAlex писал(а):Изображение
Всё таки от калины (или приоры) воткнули?
сам такую себе замутить хотел.
Теперь будет проще - сервимены будут знать что и куда цеплять.

Огромная благодарность за фото
да эт приоровская еще из 2010года

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:58
Комар
slavailin писал(а):
Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша.
В каком городе?
Москва

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:59
Dorf
axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:00
Комар
Ганц писал(а):NewProkuror

письмо класс)

Комар

а не посмотрел, они в одно время были выпущены?
Неее, не смотрел. У одного гидрокомпенсатор сильно стучал, заказал который меньше стучал.

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:04
Комар
Dorf писал(а):axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
Обнаружилась проблемка с задними стеклоподъёмниками. Они почему то запаздывали с открыванием, закрыванием, относительно нажатия. Завтра посмотрим исправят или нет. :twisted:

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:05
gipru
блок приоровский как владелец люкса говорю 9-10 года, управление прямое всегда было еще с 90-х

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:30
Dorf
gipru,
я смотрел блок от ИТЕЛМы (номер 1118-3763080). У них не прямое управление.
И имеющаяся задержка реакции на нажатие кнопок у задних стекол, как описал Комар, косвенно подтверждает то, что управление не прямое.

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:35
gipru
Dorf писал(а):gipru,
я смотрел блок от ИТЕЛМы (номер 1118-3763080). У них не прямое управление.
И имеющаяся задержка реакции на нажатие кнопок у задних стекол, как описал Комар, косвенно подтверждает то, что управление не прямое.
тут не могу ни че сказать, но на приоре все работало только в путь! что мешает на Патре не знаю?! и чем это отличается вопрос!?

Добавлено: Чт май 08, 2014 05:32
marmot_san
Доброго дня. Кто знает что за сигнализацию ставят в качестве опций в подарок те что на 25 т. руб. и можно ли от нее отказаться?

Добавлено: Чт май 08, 2014 06:22
191
Комар писал(а):Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч.
А сколько надо?

Добавлено: Чт май 08, 2014 06:26
axi01
Dorf писал(а):axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
печалька, конечно, есои так.
но:
1. в блоке есть кнопки
2. к ним можно подтянуть провода
3. кто (что) мешает кинуть нараллельную линию от задних кнопок на блок передних?

Добавлено: Чт май 08, 2014 06:45
Pavlus
axi01 писал(а): А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
печалька, конечно, есои так.
но:
1. в блоке есть кнопки
2. к ним можно подтянуть провода
3. кто (что) мешает кинуть нараллельную линию от задних кнопок на блок передних?[/quote]
Зачем?Чтобы затолкать в дверь еще кучу проводов? - Если управление осуществляется через электронный блок, то это только + - и проводов меньше и доводчик стекол подключить проще.