Страница 137 из 139

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср авг 04, 2021 05:31
k.radion2012
Sl43 писал(а):
Пн авг 02, 2021 22:20
Чем
пользуюсь детской присыпкой - тальк, окунаю в него наконечник примерно на 1см. Работает идеально.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 09, 2021 18:36
aleks58
Sl43 писал(а):
Пн авг 02, 2021 22:20
Ребят, вопрос.
я смазал высокотемпературной,которая для тормозных суппортов .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт авг 20, 2021 12:24
nik333
Н днях прочитал,что завод Уаз в день своего рождения(80 лет)вроде 5-го сентября ,покажет новый Уаз....Пора тему заводить Уаз 22 модельного года... :-D

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс сен 05, 2021 17:21
Ruslan 1978
Что-то не видно инфы от уаз ни в "вконтакте" ни в новостях..

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс сен 05, 2021 20:13
Diam
Вот Уазовод Патрик скатался
► Показать

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн сен 06, 2021 09:11
Ruslan 1978
Не совсем понимаю причем тут завод если это проект частной чешской компании.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн сен 06, 2021 09:41
knv_230
Ruslan 1978 писал(а):
Пн сен 06, 2021 09:11
Не совсем понимаю причем тут завод если это проект частной чешской компании
Никто не понимает :-P
Но зато и впрямь "революционный продукт" - электрический внедорожник для езды вокруг фермы...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 09, 2021 12:28
Викторович
4n51RmrbiWA.jpg
4n51RmrbiWA.jpg (660.65 КБ) 6519 просмотров
Добрый день всем! Решил дефект в пороге вылечить. Послал фото в фирму по ремонту автопластмасс. Ответили, нужно смотреть, т.к. у Патриота пластик не всегда ремонтопригоден. Вот так новость. Что за пластик у нас такой особенный?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 09, 2021 12:46
Ruslan 1978
Может просто изнутри приклеить любой черный кусок ?. Если специально не смотреть то ни кто и не увидит.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 09, 2021 13:27
Викторович
Это так. Второй год с этой дырой езжу - не мешает. Но если в трэйд ин машину сдавать, там то уж заметят.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 09, 2021 14:17
Ruslan 1978
На вторичке ? Они новые 3700. Если в трейд - ин сдавать так и с вторички сойдет.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 09, 2021 15:15
Викторович
Ну, как вариант. А с пластиком что? Ремонтировал кто нибудь?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт сен 10, 2021 22:42
maslenkin
Викторович, у себя чинил сломанный порог (дырка была) об пень и задний бампер, все восстанавливается отлично. Не иди к таким мастерам, прикрываясь "сложностью" сдерут бабла. А вот болтами крепления накладки порогов (те что в закладные пластика вставляются) надо следить ибо при закисании гайки они провернуться...тут или резать болгарской или варварский способ... Я к родным шляпкам этих болтов приварил пластинки и она уже не проверяется при откручивании.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб сен 11, 2021 17:37
Викторович
maslenkin, спасибо. Сразу подумал, что чего то в мастерской крутят. Какой уж там особый пластик. Разговор был по телефону, т.к. я за 200 верст от города. Сниму накладку, поеду отдам в ремонт.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт сен 17, 2021 01:40
Blondi13
Сообщения удалены модератором.

Флудить в «Завалинку»!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн сен 27, 2021 13:00
siffok
Roby писал(а):
Сб янв 12, 2019 20:11
k.radion2012 писал(а):
Вт янв 08, 2019 15:25
Стал донимать резиновый скрип спереди на неровностях, начинается на скорости от 60 похоже из под панели справа. Было у кого нибудь? Пробег 2450.
То же самое.Как прогреется салон,так начинает донимать скрип. Не могу понять откуда.Скрип как резина трется или пластик.
Скрип-дребезг из-под панели около стекла правее центра. Зависит от прогрева салона и оборотов двигателя. Обороты 1600-1800, с прогревом непонятно, главное чтобы был перепад.
Как туда добраться - неясно.
Пробовал снять правую боковую заглушку у двери - рука не пролезает.
За бардачком - стенка (возможно, видимо как-то снять стенку за бардачком, но перспективы добраться к стеклу туманны).
Снизу - труба вентиляции.
Подозреваю, нужно дефлекторы выдернуть, что на стекло дуют, но что можно продиагностировать через эту щель, да ещё под стеклом - не знаю.
Может есть какие идеи?
Достал уже это дребезг. ||0

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн сен 27, 2021 14:57
k.radion2012
У меня дребезг шёл от стекла приборки. Снял её, подложил поролон и ок.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Проверь на ходу на мелкой гребенке прижми рукой стекло.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн сен 27, 2021 21:31
Blondi13
Трубки кондиционера под капотом проверить ....

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 30, 2021 08:24
siffok
k.radion2012 писал(а):
Пн сен 27, 2021 14:59
У меня дребезг шёл от стекла приборки. Снял её, подложил поролон и ок.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Проверь на ходу на мелкой гребенке прижми рукой стекло.
Спасибо, попробовал - не повлияло. А дребезг шёл с какой стороны?
Blondi13 писал(а):
Пн сен 27, 2021 21:31
Трубки кондиционера под капотом проверить ....
Почти в точку, спасибо, точнее половина - не отрезал хвост стяжки, которым закрепил соскочивший шланг омывайки лобового.
На холодную он не доставал, а с прогревом, да плюс по кочкам, опускался и начинал тереть-стучать по трубке кондея.
Подрезал - дребезг ушёл, а тихие поскрипывания на ровной дороге пока присутствуют.
Сами трубки на ощупь стоят плотно, люфтов не заметил, хотя конструкция кронштейнов потрясающая! Даже непонятно с какой стороны подойти.)
Есть подозрение что это может быть новый шланг омывайки к водительскому соплу - новый поставил с некоторым запасом, а перед пассажиром железных скобок для его фиксации нет. Возможно с прогревом начинает елозить по железякам и звук отдаёт в салон.
Всем огромное спасибо!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт сен 30, 2021 11:20
knv_230
Это до чего же уазоводов довели, что они на скрип трубочек омывайки внимание обращать стали :-P
Говорят - гремит, ломается, не едет, а тут оказывается проблем то кроме такой мелочи и нет особо [!]

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 01, 2021 16:48
siffok
Не помогло - как только сел пассажир весь скрип-дребезг вернулся при прогреве. (
knv_230 писал(а):
Чт сен 30, 2021 11:20
Говорят - гремит, ломается, не едет, а тут оказывается проблем то кроме такой мелочи и нет особо
А ничего что через 500км (не тысяч!) сдохла АКПП, на ТО-15 меняли хвостовик переднего моста и фары, лобовое самостоятельно лопнуло после небольшой грунтовки, ЦЗ в принципе не блокирует двери, передний мост сопливит, трубки омывайки соскакивают в любой нежелательный момент.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 01, 2021 17:24
Vstur
siffok писал(а):
Пт окт 01, 2021 16:48
А ничего что через 500км (не тысяч!) сдохла АКПП, на ТО-15 меняли хвостовик переднего моста и фары, лобовое самостоятельно лопнуло после небольшой грунтовки, ЦЗ в принципе не блокирует двери, передний мост сопливит, трубки омывайки соскакивают в любой нежелательный момент.
А кто-то говорил, что будет легко ?! :?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн окт 04, 2021 14:25
siffok
Курил Мурзилку - ни слова про парприз и воздуховоды. Единственное что описано - как снять балалайку.
За балалайкой дырка или стенка?
Через боковую заглушку видно какие-то держалки по краю бардачка - задняя стенка снимается?
Записался на ТО-30ткм в Техинком, озвучил проблему - может порешают. Если нет - буду разбирать всё что разбирается, ибо сил от этих звуков уже никаких нет.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 08, 2021 07:35
Викторович
Всем привет! На след.неделе иду в салон покупать нового Патра. На этом прошел два с половиной года, 36 т.км. Что было... Замена рабочего и главного цилиндров сцепления, заднего тормозного цилиндра. Сальник раздатки, сальник хвостовика. Менял сальники на переднем мосту у поворотных кулаков ( не знаю, как правильно назвать ). Ну и так, косячки разные - стуки всякие. Холостые весной и осенью плавают - без сброса ошибок не обойтись! Тем не менее вот решил снова приобресть такой машин :-) . Буду брать только базовую комплектацию, механику.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 08, 2021 16:24
Vstur
Викторович писал(а):
Пт окт 08, 2021 07:35
На след.неделе иду в салон покупать нового Патра. На этом прошел два с половиной года, 36 т.км.
А смысл? Ликвидность на вторичке низкая, потери в деньгах большие, в чем прелесть нового в сравнении с 2.5 летним, которые этих денег стоят ?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 08, 2021 18:58
knv_230
Vstur,
Логично, 36 ткм пробега это вообще ни о чем.
Я б ещё понял, если б на автомат менял...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 08, 2021 19:04
luchsergey
А если еще и по трейдину - так это пол ляма в топку минимум.но дело ессно хозяйское.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт окт 08, 2021 20:49
Викторович
Да ладно, не пинайте сильно. Не трэйд ин. Думал менять на 3 - 4 году. Но так сложилось.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс окт 10, 2021 06:27
siffok
Скатался на ТО-2 в Техинком - вода в переднем мосту. Никаких бродов - только ливни. Сапуны выведены под капот сразу. Мост сопливил с новья, о чём сообщал на ТО-0 и 1 - Торгмашу пофик. Замена сальника и масла с работами 10тр.
Проедупредили, что завод не признает гарантийным случаем выработку полуосей в переднем мосту.

Жалоба на звон - цепляет выхлопная за какой-то кронштейн - не показали, но сверчок в парпризе пока молчит. (тьфу*3)

Поставил хабы - ощущения неоднозначные - резко колейность стала проблемой и вообще ловить машинку приходится на траектории. Сход/развал не делал - не требовалось, а теперь пожалел.

С похолоданием опять запиликало предупреждение масла. Рекомендовали менять масло между ТО. Ну или на свой страх и риск ставить МАНовский фильтр.

Вопрос по "перегреву" в мороз авто с акпп - не решён. Скачок температур 21-22 в климате не решён. С балалайкой без изменений.

Смотрел новые авто в салоне - все на Камах, говорят ещё есть комплектация с Пирелли. Диски 16, резина 225/75 в основном. Кресла нового образца странные - кожзам по краям, центр - тканевый. Машинка за 1.5 ляма на автомате выглядит как база на ручке. Явно удешевили всё что смогли.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс окт 10, 2021 13:12
cargof
siffok писал(а):
Вс окт 10, 2021 06:27
Замена сальника и масла
Не поможет, даже у машин с завода если кулак выставлено центру сальники ходят 50тыс. и больше. Разбирайтесь с центровкой узла и шкворнями.
siffok писал(а):
Вс окт 10, 2021 06:27
резко колейность стала проблемой
проверить давление в колесах- разница в пользу задних минимум 0.2 атм , все остальное на вкус и цвет но в задних давление должно быть больше и наплевать что в РЭ для 18 диска и резины шириной 245мм давление одинаковое.
siffok писал(а):
Вс окт 10, 2021 06:27
Жалоба на звон - цепляет выхлопная за какой-то кронштейн
отгнил термокожух катализатора, оторвали или подогнули вот и не звенит

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн окт 11, 2021 08:46
siffok
cargof писал(а):
Вс окт 10, 2021 13:12
проверить давление в колесах- разница в пользу задних минимум 0.2 атм
Всегда!) Утром на СТО 50км - катимся ровно, вечером обратно - приходится выбирать ряды без колейности. (
cargof писал(а):
Вс окт 10, 2021 13:12
отгнил термокожух катализатора
За год и 20ткм? Офигеть.(

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт окт 12, 2021 04:29
k.radion2012
siffok писал(а):
Вс окт 10, 2021 06:27
ловить машинку приходится
из личного опыта: заметно помогла подтяжка рег.винта рулевого редуктора, ушёл люфт в нолевом положении, улучшилась управляемость. Главное не переусердствовать, чтоб не кончить редуктор.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср окт 13, 2021 03:00
82Артем
Кто подскажет, что это было?- Машина стояла со снятой минусовой клеммой 2 недели. Пришел, одел клемму, нормально завелся двиг, проехал метров 200, заглушил мотор, пошел по делам. через 20 мин. звонят, что горит машина. Успел затушить. Отгорела коса на минусе и немного минусовой провод на мотор. АКБ расплавился со стороны минусовой клеммы.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс окт 17, 2021 12:48
Ruslan 1978
82Артем писал(а):
Ср окт 13, 2021 03:00
Кто подскажет, что это было?- Машина стояла со снятой минусовой клеммой 2 недели. Пришел, одел клемму, нормально завелся двиг, проехал метров 200, заглушил мотор, пошел по делам. через 20 мин. звонят, что горит машина. Успел затушить. Отгорела коса на минусе и немного минусовой провод на мотор. АКБ расплавился со стороны минусовой клеммы.
Жуть однако. Неоднократно видел замечания владельцев на то что клемма на кабеле плохо обжата с завода что вылазит проблемами с питанием системы, сильным нагревом кабеля. Возможно там коротыш и возник у вас.
Сам скидываю клемму часто, сейчас машина по долгу простаивает. И каждый раз посматриваю греется кабель или нет, пока тьфу тьфу нормально, теплый но не горячий.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс окт 17, 2021 21:42
Викторович
Патр 2021 идет в продажу без задних брызговиков. Установка - теперь доп. опция у дилера :-)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн окт 18, 2021 03:08
luchsergey
Давно уже так.и стоит оно 15 тыр.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн окт 18, 2021 07:30
Викторович
Мне за четыре с половиной озвучили. Отказался. Взял в магазине за 370. Правда, без кронштейнов. Пару часов ненапряжной творческой работы - и задние брызговики на родном месте. P.S. На предыдущего Патра коврики в салон дилер постелил за 140 руб. В смысле не стоимости ковриков, а бросить их в салон под ноги :-) . Спустя три года пристыдил их. Клянутся - не может быть, мы не такие...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт окт 19, 2021 18:22
greylonly
Sl43 писал(а):
Пн авг 02, 2021 22:20
Ребят, вопрос.
Еле стянул катушки со свечей. Вспотел как суслик, даже с перекурами.
Чем эти наконечники мазать, чтобы года через 2-3 снять без проблем?
Пока брызнул силиконом из баллончика. Надолго ли?
Наконечники мазать безсмысленно... проще обрезать на 10мм ( до Креста).

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт окт 19, 2021 22:48
Blondi13
От про бессмысленно не надо…
Любой смазкой на подобии талька. Например тефлоновой. У самого именно ей пробрызганы все наконечники - снимаются легко.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб окт 30, 2021 10:29
FILYOLA
Добрый день, немного негатива в ветку подкину. Патриот 19 года, пробег 43 ткм. Вчера при переключении передачи со второй на третью, сломалась ручка кпп. Сломалась в самом основании под демпфером, тупо пополам. Передачи всегда включалились легко и непринуждённо. Т. е. без какого-либо усилия, видимо брак. Был немного шокирован, находясь ещё вдобавок в плотном городском трафике. Ладно сломалась на третьей передаче, смог подгазовывая трогаться и ехать до стоянки. Купил новый рычаг (2500), поставил и поехал дальше.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс окт 31, 2021 21:28
Blondi13
Тема немного почищена.
Любителей поворчать милости просим в заваленку.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт ноя 02, 2021 08:14
siffok
FILYOLA писал(а):
Сб окт 30, 2021 10:29
Сломалась в самом основании под демпфером, тупо пополам. Передачи всегда включалились легко и непринуждённо.
На моих первых Жигулях педаль газа ломалась 6 (ШЕСТЬ!) раз!!! Никаких проблем никто не находил, после долгих плясок с бубном обнаружил, что иногда подклинивает карбюратор, а нога не чувствует подклинивания.
Заменил карбюратор и педали перестали ломаться.
ЗЫ Для понимания - для замены педали газа на Жигулях (эта два куска проволоки и выштамповка сваренные между собой с зигзаг длиной полметра) требуется сместить двигатель.
Изображение

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт ноя 02, 2021 10:26
Sl43
siffok, ничего себе нога. У меня обратная связь по всем трем педалям налажена.
Все подклинивания чувствую.

Может поэтому не вмегда доволен кпп даймос. При попытке быстрого переключения подрыкивают шестерни с 1 на 2. Хотя масло рекомендуемое зик.при чем с новья было еще хуже

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да и на третью тоже иногда

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт ноя 02, 2021 12:31
siffok
На легковушках (грузовики не водил) такой тяжеленной педали газа как на УАЗе нигде не встречал: ни механические - рычаг и тросик (когда тросик подклинивал - это сразу чувствовалось, кстати), ни электронные.
Подозреваю под кирзачи заточена, чтобы хоть какой-то ответ был - в валенках на пузотёрках фик поймешь нажал или нет. :-)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 03, 2021 10:23
38 рег.
Sl43 писал(а):
Вт ноя 02, 2021 10:27
При попытке быстрого переключения подрыкивают шестерни с 1 на 2.
Быстро - у меня все подрыкивают . Рывком точно не переключишься - он просто утыкается . (Кстати зафира на роботе переключает просто в разы быстрей . )

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
siffok писал(а):
Вт ноя 02, 2021 12:31
тяжеленной педали газа как на УАЗе нигде не встречал: ни механические
Может конкретный экземпляр у вас . Езжу по 5 тысяч км . по 16 часов давишь . Нога вроде не жалуется - обычная педаль . А вот сцепа - это капец . Одно Кемерово пока проскочишь - правая коленка ахири..вает .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 03, 2021 10:37
Викторович
38 рег. писал(а):
Ср ноя 03, 2021 10:30
правая коленка ахири..вает
Вроде как бы левая коленка отвечает за этот узел :-)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 03, 2021 10:39
38 рег.
Викторович писал(а):
Ср ноя 03, 2021 10:37
Вроде как бы левая коленка отвечает за этот узел
Ну да ! Точно ! Сено солома :-D . ЛЕВАЯ !

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб дек 04, 2021 00:50
maslenkin
что то в этом зимнем сезоне стала слабо греть печка. При -9*С наружней температуре, елм показывает 72.6*С (чуть правее второго деления на панели). Куда копать??? При летней жаре в пробках, температура росла... грешу на вискомуфту... но тут она точно не при чем. Есть в загашнике новый термоклапан на 82 *С, начать со смены штатного? Или термодатчика?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс дек 05, 2021 17:54
Sl43
maslenkin, самая вероятная причина - термостат

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 09, 2021 15:56
maslenkin
Sl43, поменял термостат, все наладилось, только отрезать длинный шток пришлось, коротких на оказалось в магазине. Буду лечить течь из переднего моста... у меня будет доступ к подьемнику и прессу. Хочу заодно поменять все сайлентблоки, втулки, подушки передней подвески. В профильной ветке что то не встретил свежий упоминаний о выборе. Какие предпочесть? Авто больше для города, поэтому все таки мягкость хочется. Если поставить новосибирский полиуретан PU54/M72/оранжевый твердостью 72 от -30°C до +90°C - будет хорошо? это все таки не 87 твердость... Какие варианты? В наличии с данной твердостью многого нет, надо заказывать... Зато есть сейчас полиуретан от редбтр - по кругу поменять все в наличии. Или на штатных резинках оставаться?