О какая у Вас интересная комплектация 2010 год установлен мост типа Профи с открытыми кулаками
Хотя, справедливости ради мы на новой машине у знакомого сразу пререгулировали натяг на заводских ШКОТ, вот уже 25тыс пробега и не намека на износ... как делали информации в техническом разделе
я бы дальше и не заморачивался, на моей спортивной машине в топливной системе все заводские быстросъемы зажаты в шлангах на пружинные хомуты, регулятор давления механический, иногда экспериментировал давал давление до 5,5 кг -держат. На Патриоте давление в рампе по моему не более 3-3.4 кг/см.кв. Хомут будет держать.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс дек 13, 2020 20:00
дед юра
Agent/Slaveg, Было дело года четыре назад. Приспособил Газелевскую пластмассовую трубку.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
З,Ы, Рессивер не снимал, подобрался довольно легко.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс дек 13, 2020 22:46
Sl43
Agent/Slaveg, а обозначения, год какой на шланге указан?
На холодную при попытке включения передачи машина начинает потихоньку катиться, т.е. такое впечатление, что что-то подкручивает первичк
У меня сновья так было, пока не поменял выжимной и опорный на 50т.км. Но дело не в них, хотя они были убитые. Скорее всего диск залипал на шлицах первичного, кто там на заводе что мажет!?. Смазал шлицевое - красота.
Я бы все таки немного уточнил бы, так просто посадить на хомут не совсем правильно. Было мое мнение конкретному форумчанин, который не первый день на Патриоте, и может обжать хомут.
А правильно сделать так. На топливной трубке останется быстросъём вида как на фото (он под обжимные муфты который вырывает, почему, не знаю - качество наверное).
eca3e654e6c7.jpg (5.84 КБ) 5386 просмотров
Его ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить на быстосъем с "ершом" и их два вида - один с резиновым кольцом другой нет, для резиновых трубок по науке нужен этот, и на него уже хомут
e15-750x750.jpg (3.18 КБ) 5386 просмотров
Есть с колечком которые то же есть в продаже ( не думаю что принципиальная разница, с резинкой это для пластиковых трубок, у меня в шлагах есть оба варианта и с гладким без ерша и с ершами под пластиковые трубки) и уже этот бысросъем обжать в резиновом шланге хомутом.
Да разбило сильно, слышал стук да времени не было заехать на эстакаду,
Я уже месяца три УСИЛЕННО не слышу как она сзади клацает . И время есть и крестовина НО ЛЕНЬ НЕ ДРЕМЛЕТ !
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб янв 09, 2021 15:26
SariousSam
День добрый!
Подскажите, где то читал (не могу найти), что у нас можно программно поменять размер резины, для коррекции показаний спидометра.
Вопрос такой - надо дилерское оборудование или можно обходными путями?
День добрый!
Подскажите, где то читал (не могу найти), что у нас можно программно поменять размер резины, для коррекции показаний спидометра.
Вопрос такой - надо дилерское оборудование или можно обходными путями?
Обходной путь у товарищей занимающихся установкой новых прошивок. У них есть нужное оборудование, пара минут и при вас внесут вам коррективы. Но в чем смысл ?
7ткм. В каждой фаре вышло из строя под одному светодиоду. Зря бронеплёнку ставил.
9ткм. Ещё -2 светодиода.
9,5ткм. Ещё -1, итого -5 (2+3). Пипец какой-то.
После катания по снежной целине лопнуло лобовое - трещина по центру снизу идёт. Обогревал как всегда.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн янв 11, 2021 09:49
Xistor
Я уже вторую фару меняю по гарантии из за потухших диодов
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн янв 11, 2021 11:59
Викторович
У меня лобовое тоже треснуло. Экстремально не грел, не стучал, подвеску не бил и т.п. Вертикальная трещинка см 10 - 12 снизу в районе водительского места.
Вертикальная трещинка см 10 - 12 снизу в районе водительского места.
Вертикальная вылезла снизу строго посередине, за неделю, пока до цивилизации добрался, выросла и повернула к пассажиру. Заехал к ремонтникам - сказали поздно засверливаться, пора менять.
В магазине стекло 9тр плюс резинка 800р. С работой объявили 13тр.
Никто не в курсе, там подводных камней никаких нет?
Мне заднее на Тигго меняли несколько часов - мешало всё: запаска, поводок, мотор поводка, козырёк - в итоге разобрали всю заднюю дверь.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн янв 11, 2021 18:15
Sl43
siffok, панель снимать не надо, только козырек, плафон, накладки по бокам и бардачок. Контакты я правда сам отцеплял)
Лучше менять на agc, на нем так и пишут. Мне предлагали дешевле, но там написано было БОР. Фуяу ни в коем случае не ставить - оригинал сейчас г...
AGC - это и есть Борский завод, давно купленный AGC
я не знаю в чем разница БОР/AGC но что то с заводским стеклом точно не так.... заколдованные они, заводские стекла
А вот факт такой, ровно неделя новой машине, камень, трещина от центра водительского дворника. На ВСЕХ!!! Патриотах в мем личном пользовании (все стекла с подогревом) до первой трещины мах 6 месяцев, по факту все трещины от сколов и обязательно зимой, у меня "любимое" место камней это под дворник попасть в самый низ стекла, да же скол заклеить успевал почти сразу, все равно трещина на заводском стекле расходилась. Не может я такой "везучий", но дороги у нас в основном не реагентами поливают, а пока песочком с камушками (типо сеянный) и солью посыпают
Заменил в стекольном сервисе на стекло с маркировкой AGC (дали год гарантию на сколы, трещины, я сначала да же как-то не мог понять "гарантия на стекло" , я три раза переспросил) служит уже год и 45 тыс пробега, нет трещин... вроде и сколов нет, хотя зимний каменный пескоструй постоянный.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 12, 2021 00:21
Sl43
cargof, да-да, под дворник залетают, то ли шипы, то ли камни. В agc попало - скол есть, а трещины не было, но все равно заделал. А на фуяу сразу полезла трещина прямо на глазах
AGC - это и есть Борский завод, давно купленный AGC
я не знаю в чем разница БОР/AGC но что то с заводским стеклом точно не так.... заколдованные они, заводские стекла
А вот факт такой, ровно неделя новой машине, камень, трещина от центра водительского дворника. На ВСЕХ!!! Патриотах в мем личном пользовании (все стекла с подогревом) до первой трещины мах 6 месяцев, по факту все трещины от сколов и обязательно зимой, у меня "любимое" место камней это под дворник попасть в самый низ стекла, да же скол заклеить успевал почти сразу, все равно трещина на заводском стекле расходилась. Не может я такой "везучий", но дороги у нас в основном не реагентами поливают, а пока песочком с камушками (типо сеянный) и солью посыпают
Заменил в стекольном сервисе на стекло с маркировкой AGC (дали год гарантию на сколы, трещины, я сначала да же как-то не мог понять "гарантия на стекло" , я три раза переспросил) служит уже год и 45 тыс пробега, нет трещин... вроде и сколов нет, хотя зимний каменный пескоструй постоянный.
Завод ,вроде, стёкла с подогревом китайские ставит...На первом Патре у меня стекло с подогревом точно китайщина была,тоже скол в итоге трещина,заменил,но наше(Бор)за бешеные деньги...больше 20-ти штук вышло
Попросил АГС, прикрутили 1.5тр, итого встало 14.5тр.
На лейбле надпись рускими буквами АГС.
Показалось что стекло значительно светлее оригинального, во всяком случае затемнения по периметру и за зеркалом уже и светлее. Захотелось приделать козырёк или ленту затемняющую.
Имеет ли смысл заморачиваться с внешним козырьком?
Вроде греется, лучше-хуже не понял, но напряжение проседает не меньше.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт янв 21, 2021 08:55
82Артем
Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.
высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Да уж..... У меня на 19-м годе обе ступицы были не законтрены, и это после предпродажной "подготовки". Хорошо, сам залез посмотреть. Очередное св-во того, что надо самому все проверять и протягивать. Веры в сервисменов нет, от слова совсем.
Вариант один - за свои кровные. Вродь не такой дорогой узел.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт янв 21, 2021 12:28
IErs
82Артем писал(а):Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.
Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.
Что они гарантируют если нет запасных частей?
Попинайте сотрудников сервиса, потому что под лежачий камень вода не течёт.
Сходите к инженеру по гарантии и узнайте срок выполнения ремонта, а если не скажет получите справку у адвоката по "Закону о защите прав потребителей".
Срок регламентирован договором на обслуживание автомобиля в дилерском севрисе и составляет где-то около месяца.
Если сервисмены не уложатся можете составить заявление и обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт янв 21, 2021 15:45
IErs
К вопросу запчастей у оф.дилера.
На новом Патриоте приговорили тормозные диски - били с самого начала, но при обкатке не разгонялся - не было заметно. Месяц дилер молчал, я позвонил сам - сказали приезжайте. Я приехал, машину загнали. Оказалось дисков нет. Тут самое время сказать что молодцы - диски таки нашли. И я вижу по рискам что они нулячие. Только я помню, что мои старые диски , с пробегом 2500, изначально рисок не имели. К чему это я? К тому что кто-то получит новую машину с моими дисками вероятно. И я видимо донашивал чьи-то. Москва если что))
Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.
Что они гарантируют если нет запасных частей?
Попинайте сотрудников сервиса, потому что под лежачий камень вода не течёт.
Сходите к инженеру по гарантии и узнайте срок выполнения ремонта, а если не скажет получите справку у адвоката по "Закону о защите прав потребителей".
Срок регламентирован договором на обслуживание автомобиля в дилерском севрисе и составляет где-то около месяца.
Если сервисмены не уложатся можете составить заявление и обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
Ну прямо Америка и праведный суд и адвокаты,фильмы американские меньше смотрите.У нас РОССИЯ...и здесь всё наоборот..
Ну прямо Америка и праведный суд и адвокаты,фильмы американские меньше смотрите.У нас РОССИЯ...и здесь всё наоборот..
Согласен. Нас ждут спереди, а мы появляемся сзади.
У нас свой путь досудебного предупреждения о неминуемости и неотвратимости наказания без адвокатов и до суда доходит очень редко.
Стоимость автоэкспертизы ИНАЭ МАДИ - 50-70 тыс.руб. + моральный ущерб + услуги адвоката быстро отрезвляет сотрудников дилерских сервисов у которых это будет удержано из зарплаты.
Машина начала плавать по дороге. Регулировка редуктора проблему устранила.
Перед тем как "тянуть редуктор", сначала смотрим "штатный" демпфер, может и редуктор трогать не придётся
Демпфер на машине смотреть бесполезно, надо хоть одно ухо открутить.... и проверять как амортизатор, но в горизонтальном положении, и то что демпфер сухой не показатель что живой.
Так демпфер у Вас стоит или нет?
Так редуктор то причем? Раньше с закрытом мостом если "плавает" сначала смотри наконечники, целые - тяни шкворня. Здесь шкворня не регулируемые, зажать шкворень нельзя, суммарную "слабину" убирает демпфер (на а плюсом ради чего его раньше нештатно ставили -удары в руль). Посмотрите сначала демпфер, а "затягивание" оси рулевого редуктора, если люфт редукторе в допуске (а он должен быть, методика прописано, на форуме в том числе) приводит только преждевременному износу пары вал-шариковая гайка. А огульно тянуть редуктор нельзя, Вы просто создаете натяг в паре вал-шариковая гайка и соответсвенно "зажимаете" все рулевое увеличивая износ самого редуктора. Причина "плавает" не в редукторе, да же в усмерть убитый редуктор не приводит к "плаванью" а просто повышенный люфт в рулевом и сткуки, ну чаше корректировать траекторию на прямых приходиться. Это некомфортно, но не смертельно. Сначала наконечники, потом шкворня, потом кастор....
А с чего Вы думаете штатно появился демпфер, облегчить жизнь Уазоводу на бездорожье? Не не дождетесь, надо было сохранить постоянное усилие в рулевом управлении и если пошел износ шкворней минимизировать эффект шимми. Модно было раньше обсуждать что вот "на тойоте 80" демпфер есть а на УАЗе нет, так на тойоте подшипниковый шкворень. На всех мостовых машинах если нет технической возможности создать натяг (усилие на поворот шкворнями) ставили демпферы.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 26, 2021 11:27
Sl43
cargof, там как было: едешь по трассе, надо чуть вправо, ты вертишь, а потом руль надо сразу влево, чтоб не сильно вправо. И все это через паузу-люфт. И пока ты этот люфт проходишь, на зимней дороге думаешь не на льду ли машина)) подтянул и все прошло, надо чуть вправо - руль чуть вправо, микродозы, подруливания пропали, никаких пауз.