cargof писал(а): ↑Вс май 17, 2020 22:48
но упорный фланец как упирался в пластик
два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста. Классический спайсер, колхоз, вояка, два упорных кольца один в цапфе, другой в ШОПК, при этом в ШОПК он именно упорные, на полуоси ШРУСа кольцо болтаеться поперечно оси, а если ещё учесть что в классическом варианте колхоз\военный мост эти упорные кольца работали со шрусами типа Вейс, и были именно упорными, то со шрусом типа Бифилд, их упорная функция сводиться к ограничению смешения воль оси, фактически без нагрузки. Что в мосту нового образца, что старого ШРУС центруеться бронзовой втулкой в цапфе и крышкой ступицы (по этому хабы зло

лишняя степень свободы, но сам с хабами

, тема не про хабы) относительно оси моста. В мосту нового образца втулка (стакан) ещё и некий вид уплотнения выполняет. Если ничего не разбито, сломано, смешенно относительно центровки, этот узел не несент силовую нагрузку. , да она вспомогательно при повороте колес еще и несколько ограничивает перемещение полуоси поперек оси моста, но силовую нагрузку поперечного перемешения в любом случае несет ШРУС. Износ буде при попадании разного дерьма, песка и т.д. межу упорным кольцом шруса и стаканом, и износ именно упорной поверхности. Пара метал\капралон если работает без нагрузки очень хорошо себя ведёт, даже без смазки. Просто нужно максимально обезопасить её от попадания песка\грязи, а вода даже хорошо

А вот сальники за стаканом должны обезопасить диф и пару от попадания воды, ну и грязи снаружи.