Страница 13 из 13

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Пт мар 01, 2019 00:10
Philicio
Итак, начинаем пользовать машину патр 2019 мг ( выпуск октябрь 2018). Пересел с патра 2012, который сдал в трейд ин в торгмаше на мкад. Цена трейд ин и навязывание допов отдельная история. Начались косяки по допам. А именно безобразное подключение розетки под фаркоп и отсутствие антикора в заднем крыле ( заказывался доп). См Фотки. Вероятно сигнализация также «качественно» подключега Написан email с претензией в сервисную службу торгмаш с копией в соллерс. Ждем реакции

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Пт мар 01, 2019 09:47
Философф
Philicio писал(а):
Пт мар 01, 2019 00:10
Начались косяки по допам. А именно безобразное подключение розетки под фаркоп
Philicio, а сам-то фаркоп нормальный? Разъёмный или сплошная "елда"?
Установка его вписана куда-нибудь? Можно его фото в студию?

У меня на нынешней машине он был установлен с завода - разъёмный, отличного качества,
а вот что будет в качестве "допа"?

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Пт мар 01, 2019 12:13
Nayler Penn
Сегодня в стороннем сервисе протягивали машину, купленную в Торгмаше-Юг 2 месяца назад. Хомуты на шлангах под капотом дозакручивались довольно легко, подвеска была затянута потуже (но тоже можно было крутить, вполне). Плохо был зафиксирован кузов, сзади болты разве что не болтались ((
Антикор в целом норм, но угол под правым порогом все же не промазали.
В целом, за предпродажку могу по итогам 2х месяцев поставить дилеру "4".

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Пт мар 01, 2019 12:47
Philicio
Философф, фаркоп нормальный, который на сайте уаз в аксессуарах.
Вписан в заказ наряд, конечно

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Пт мар 01, 2019 17:55
Philicio
Клиентская служба вышла на связь. Обещают разобораться в ситуации и исправить проблемы.

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вт мар 05, 2019 00:14
Philicio
Снова позвлнили, приглашают подъехать на исправление косяков. 7 го планирую ехать, посмотрим как исправят.

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вт мар 12, 2019 23:16
Philicio
съездил в торгмаш на исправление косяков. Провода поправили-соединили как следует, заизолировали, собрали в жгуты и закрепили.
Сделали повторный антикор скрытых полостей. По приезду домой вскрыл заднюю дверь и боковину багажника. Залито щедро.
В общем парни умеют признавать свои ошибки.
Т.к. претензий больше не имею, прошу Алминов убрать фото, а теастовое описание оставим для истории.

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вс мар 24, 2019 10:27
ikazay
Оставлю свои 5 копеек про Торгмаш 88-км.

В пошлом году заехал в Торгмаш по проблеме с приборной панелью (не работал стик управления БК). Замену одобрили и заказали приборку.
На прошлой недели позвонили и сообщили что приборка приехала, записали на сегодня в 12:00. Всё сделали быстро, спасибо мастеру приёмщику, электрику и специалисту по гарантии. Я уже радостный тем что всё сделали быстро ожидал документы, но тут пришёл мастер приёмщик и сообщил что мою машину поцарапали при выезде из цеха… Масштаб ущерба на фото. В среду поеду к ним сдавать в ремонт на подкраску.

Изображение
Изображение

P.S.
На приборки пробег не стали менять на тот что был, хотя я на это сильно надеялся…

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вс мар 24, 2019 17:57
Рыбачёк 76
Это не поцарапали.Это УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ !!! Дибилы дебилы конченные mad:
 ! Сообщение из:
Если проблемы с русским языком - сходите повторно в школу поучитесь!

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вт апр 02, 2019 00:50
ikazay
И так в продолжение прошлой темы.
Ровно через два дня, в пятницу как и обещали, мне позвонили из торгмаша и сообщили, что машина готова и я могу её забирать. Так как я не мог забрать в пятницу, отправился в субботу.
Приехав в ТОРГМАШ я подошёл к мастеру приёмщику, минут 5-10 выясняли где лежат ключи, мы отправились смотреть машину. Мастер показал на ремонт. С виду выглядело хорошо, насколько качественно сделана работа, покажет время. На 1-е что я обратил внимания кроме основного ремонта, это было криво установленные уплотнители правого рейлинга. Сообщив ему это, он сказал что мне скорее всего мне кажется, и что они скорее всего его не снимали, передал ключ и ушёл. Я же продолжил далее изучать состояние машины. И так по порядку что я обнаружил:
— Машину мне не стали мыть, просто помыли или протерли правое задние крыло.
— Криво установленные уплотнители правого рейлинга
— Поврежденный правый верхний уплотнитель (тот что на крыше вдоль рейлинга)
— Грязный задний диван и обшивка правой задней двери.
— Отсутствие одной клипсы в потолке
— Остатки шпаклёвки в багажнике на коврике.
— Пластик правого рейлина как и ранее был повреждён.

Не оценив такого, я пошёл жаловаться к мастеру и просить позвать кого-нибудь из менеджмента. На что мне сообщили что весь менеджерский персонал бывает только в будни и предложил написать в жалобную книгу и приехать в будний день.
Я попросил пройти со мной и посмотреть на все проблемы, чтобы потом не говорили что это я всё придумал. Пока ждал пока он закончит с клиентом позвонил в ТОРГМАШ и записался в клиентскую службу.
Потом с мастером посмотрели все проблемные стороны, он выругался в сторону того кто делал и отвел меня к руководителю слесарного цеха.

Там приняли все косяки и сказали что сейчас всё исправят и заодно помоют машину, а мне пока предложили посидеть 1.5 часа в клиентской зоне. За одно я вспомнил про то что мне обещали сделать фото как вытянули крыло, этой фотки не оказалась, но мне пообщали сделать новую, когда будут ставить нормально уплотнители рейлингов.
С прошествии 1.5-2 часов мне позвонили и сказали что я могу подходить. Машину мне помыли, как обещали, сделали тех мойку :). Кресло почистили, но не до конца, сталось уже более менее хорошо въевшаяся грязь. Уплотнитель и пластиковую заглушку рейлинга естествено не поменяли, но надо заметить что они и не обещали, по этому поводу я доложен был обратиться в клиентский отдел. Клипсу поставили. Про уплотнители сказали что их 2-й раз нормально уже не поставить, поэтому не стали ничего делать
Итог за 1.5 работы:
— тех мойка машины
— пылесос заднего дивана и багажного отделения
— поставили клипсу

P.S.
В понедельник как и обещали позвонили, выслушав меня пообещали дать обратную связь в течение двух дней. Ждём.

Фото можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/l/527626219307401449/

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вт мар 16, 2021 06:01
Мамонтенок
Вот и мы взяли УАЗ на Торгмаше Юг. При работе вроде проблем не возникло, да и при осмотре машины тоже. Консультант ответил на вопросы и помог с выбором, а также попросил созвониться, как отгоним машину и сказать все ли нормально))) Ехали обратно обнаружили, что в мультимедийной системе положение машины на экране с компасом отображается вверх тормашками))). Видно датчик какой перепутали. Да, и смутило, что девушки не дали уникальный код для регистрации на сайте УАЗа, объяснив, что вы все равно вернетесь на ТО.

Торгмаш: хорошее и плохое

Добавлено: Вт мар 16, 2021 17:47
Мамонтенок
Да, видно рано обрадовался)) Только 100 км, а уже задний омыватель не работает)))