Я вообще их ни разу не включал,а они сцуки трескались,один раз даже так ровненько кружком выпала средина стекла....брак это гонят "батькины" подмастерья(производство Беларусь)...
Может и так, однако в темное время суток на трассе с ними одно удовольствие. Беларусь, о как, я думал китайщина.
С заводскими? Да они не светят нихрена.
"Весем" поставил - совсем другое дело.
С заводскими? Да они не светят нихрена.
"Весем" поставил - совсем другое дело.
Надо посмотреть что это за "весем" если в сравнении с ними родные не светят ни хрена )))) Поищу инфу.
Загнал таки сегодня машину на антикор.
небольшое видео залил сюда
Общем, антикор от дилера абсолютная пустышка, откровенный обман, только разве что крылья честно облили "примантишумом". Ну и заводское покрытие по слазило. Машине год, пробег 19880. место проживаниея московская область, т.е влажности хватает с избытком.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб янв 11, 2020 16:37
luchsergey
керехером сдули до металла вот он и типа оцинковался по словам говорящего - по факту просто свежак.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб янв 11, 2020 16:49
Agent/Slaveg
Родные противотуманки на 11годе не светили! А здесь ого-го! Левая разбилась почти сразу, что-то не додумался по гарантии поменять, думал пошлют. Купил калиновские, бошевские!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс янв 12, 2020 15:35
nik333
Мне бы ваши проблемы , прошлый Патр продал буквально дня за 3-и,а по этому вообще ни кто не звонит..обнищал народ видимо совсем
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс янв 12, 2020 15:46
User_internet
народ подскажите реально снять облицовку воздуховода панели приборов без демонтажа торпедо, а то чето гремыхает за щитком и не пойму, все облазил, ничего не шатается а все равно в том районе подстукивает.?
и обрезал ее и снимал вообще(обратно поставил). Но звук похожий.(если судить по роликам на ютубе). А торпедо снимать антифриз и фреон обязательно сливать или можно обойтись без слива.
Мне бы ваши проблемы , прошлый Патр продал буквально дня за 3-и,а по этому вообще ни кто не звонит..обнищал народ видимо совсем
По окончанию налогового манёвра в нефтянке, если не ошибаюсь к 2024 году, цена бензина у нас предполагается близкой к европейской, а это около 80 р. за литр. Так что народ скажем так просто поумнел, и желающих на внедорожнике по городу кататься становиться всё меньше.
Здравствуйте! Вот уже полгода читаю форум, изучаю - спасибо всем за такую грамотную и разумную информацию по машиине.Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации. Вчера после долгой торговли в салоне внес предоплату за новый Патриот на механике, взял у них птс на эту машину. Смотрю, а дата изготовления машины конец апреля 2018, птс выдан вначале мая. Получается стояла 9 месяцев. Я видел машину, они помыли ее, но не делали еще предпродажную подготовку. Сделал быстрый осмотр - на вид вроде нормально, нигде явных косяков не увидел, заводится, вроде вся электрика работает, наклонялся смотрел низ, дно тоже сколько увидел нормальное, черное. Нигде нет явной ржавщины и отслоившейся краски. Как быть - брать такую 9ти месячную или не рисковать? Чем рискую купив ее? Другой такой нужного цвета в салоне нет. Спасибо если кто поможет советом!!!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 14, 2020 12:27
River
Неправильно написая я, ошибся - машина 2019 г, апрель.
Я видел машину, они помыли ее, но не делали еще предпродажную подготовку. Сделал быстрый осмотр - на вид вроде нормально, нигде явных косяков не увидел, заводится, вроде вся электрика работает, наклонялся смотрел низ, дно тоже сколько увидел нормальное, черное. Нигде нет явной ржавщины и отслоившейся краски. Как быть - брать такую 9ти месячную или не рисковать? Чем рискую купив ее? Другой такой нужного цвета в салоне нет. Спасибо если кто поможет советом!!!
Неправильно написая я, ошибся - машина 2019 г, апрель.
собственно чем рискуете, вы берете уже авто 19г(с соответствующей скидкой), козлоделы будут стоять до февраля и когда запустятся и новые авто(20г) поступят к дилерам только в начале марта и уже с новой ценой. Гарантия идет с момента покупки а не изготовления. Все конечно ИМХО.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 14, 2020 13:08
Ruslan 1978
Ну если вам именно цвет важен.. Единственно, что как раз по офф заявлениям именно в мае ( неизвестно с какого числа) патриоты так называемого 2019 модельно ряда, имеют оцинкованное железо в кузовных элементах, как двери, крылья, капот. Насколько это соответствует истине, не знаю, у себя не проверял, кузовщину пока не обдирал ( тьфу тьфу тьфу) Но я бы все равно, брал машину выпущенную позже мая, кто его знает, может и правда немного оцинковано и если не будет сколов то не зацветет..
У какого дилера берете ? Если в "автогермесе" то обратите внимание на мое видео выше об их антикоре. И когда будете принимать машину, до того как подпишите АКТ приемки, обязательно заставьте ее завести, сами сядьте за руль и проверьте все от и до, вплоть до того как замки открываются, если они отрегулированы, то будут открываться мягко и легко. Халтурят они там безбожно если не пинать их.
Единственно, что как раз по офф заявлениям именно в мае ( неизвестно с какого числа) патриоты так называемого 2019 модельно ряда, имеют оцинкованное железо в кузовных элементах, как двери, крылья, капот. Насколько это соответствует истине, не знаю, у себя не проверял, кузовщину пока не обдирал ( тьфу тьфу тьфу) Но я бы все равно, брал машину выпущенную позже мая, кто его знает, может и правда немного оцинковано и если не будет сколов то не зацветет..
а можно ссылочку где козлоделы заверяют об использовании оцинкованного металла.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 14, 2020 13:16
Ruslan 1978
Он наверное имеет в виду дату выдачи паспорта.. в самом низу .. общем то соответствует истине, я когда делал запрос по своей машине, то месяц сборки совпал с этой датой.
Елки, да они об этом везде где можно болтали и запросы им писали и я сам лично писал им запросы и офф ответ получал в этой же теме отписывался.. Лениво ща искать.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 14, 2020 13:22
River
На машине наклейка на переднем стекле с датой изготовления.
по офф заявлениям именно в мае ( неизвестно с какого числа) патриоты так называемого 2019 модельно ряда, имеют оцинкованное железо в кузовных элементах, как двери, крылья, капот.
У меня Патрик куплен в первых числах марта. Сделан в конце февраля. 19-го года. Сколы на капоте и дверях ленюсь, не подкрашиваю. Так вот - краски на месте скола естественно нет, а светлая грунтовка на металле почти год как новенькая, ржи никакой. Ну а под брюхом особо не смотрел, грязь там по обыкновению.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт янв 14, 2020 17:37
Вадимм
Несколько дней назад снова заскакали обороты при утреннем запуске, потом жена пожаловалась что машина на ходу дергается, утренний запуск приходится по два три раза заводит так как глохнет, поехал я за рулем и да, машина под нагрузкой дергается, на ходу на смартфоне открыл приложение глянуть ошибки, ошибки по пропуску зажигания, и самое интересная ошибка, что то типа, что "перепутан порядок зажигания" (сам на ходу не прочитал толком), сделал сброс ошибок прямо на ходу, и машину не узнать, дергатся перестала, даешь газу и летит.
Полез сегодня свечи менять, свечи чистые только зазор слегка больше, но вот вторая катушка меня не порадовала, придется менять ее.
У меня Патрик куплен в первых числах марта. Сделан в конце февраля. 19-го года. Сколы на капоте и дверях ленюсь, не подкрашиваю. Так вот - краски на месте скола естественно нет, а светлая грунтовка на металле почти год как новенькая, ржи никакой. Ну а под брюхом особо не смотрел, грязь там по обыкновению.
Спасибо тем кто ответил! Купил машинку. Максимум, коричневый металлик. Принимайте в компанию!
Полез сегодня свечи менять, свечи чистые только зазор слегка больше, но вот вторая катушка меня не порадовала, придется менять ее.
Не первый раз уже слышу про то что катушки так быстро выходят из строя... Похоже в апреле перед поездкой надо будет обратить на них внимание. Дорогие ?
У меня Патрик куплен в первых числах марта. Сделан в конце февраля. 19-го года. Сколы на капоте и дверях ленюсь, не подкрашиваю. Так вот - краски на месте скола естественно нет, а светлая грунтовка на металле почти год как новенькая, ржи никакой. Ну а под брюхом особо не смотрел, грязь там по обыкновению.
Спасибо тем кто ответил! Купил машинку. Максимум, коричневый металлик. Принимайте в компанию!
Сделал шумку дверей, поставил обратно штатные 18" колеса на конти ( начинаю борьбу с биением руля на скорости 80-95 км/ч, перекинул колеса, что бы исключить кривизну балансировки зимней резины хака на своих 16"дисках) - ляпота, ну прям теперь совсем другой машин. Такого явного биения нет, но все же есть "болтаночка" руля ходом +-5-6мм (если руки с него убрать, а если на руле оставить, то как бы и не ощущаешь её). Это конструктивная особенность патриота??? или пытать дилера на устранение?
Стоят кожаные сиденья нового образца, у откидывающегося ряда заднего дивана предусмотрены на полу крючки, но почему то в самом диване нет никаких замков в отверстиях под эти замки - так и должно быть???
На ручки дверей на защелки наклеил антискрип - стали как в иномарке
ручка.jpg (2.87 МБ) 4113 просмотров
Печаль: дилер установил так коряво спойлер на капот, что плакать хочется
спойлер.jpg (2.57 МБ) 4113 просмотров
- теперь думаю как его закрепить, что бы не портилось лакокрасочное покрытие.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср янв 15, 2020 17:05
dizel 1966
Насчёт биения...18 диски и континенталь,такое же биение,победил.Знакомый шиномонтажник нужен.Баллансировка может быть в 0,но биение присутствует.Мне левое переднее 7 раз на диске проворачивали,пока ровно покатилось.На патриоте биения быть не должно,вообще!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср янв 15, 2020 17:21
andry62
17 год,18 пирелли,именно такое биение ,около 90 и если держать рукой его(биения) как бы нет.
Резина горбатая,может от хранения перед установкой.Шиномонтаж поможет,иначе рулевые наконечники долго не протянут.Да и много чего изнашивается от вибраций.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср янв 15, 2020 18:41
andry62
Думаю не критично это.
Я резину меняю по прошествии 5 лет,осталось 2 года.
не надо ничего резать! В умной книжке завода змз на сайте змз чёрным по белому написано - смазать наконечник силиконовой смазкой и указана марка, на марку забиваю, но на боевой замена свечей раз в сезон а иногдаии два, просто лью обильно первую попавшихся селиконовую смазку внутрь наконечника и нет проблем. А на официальной машине сервисмены на то2 (притом было 25тыс пробега и 6 месяцев машине) оборвали конец наконечника -прикипел, конечно не их вина, видимо на заводе при сборке забывают свои же инструкции.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт янв 16, 2020 07:35
Старпом
Уазоводы, подскажите, может был у кого такой же глюк магнитолы- постоянно моргает какое-то окошко на экране. Пытаюсь нажать на синий круг в середине окошка но ничего не происходит. С момента его появления перестала работать кнопка MUTE на руле, при уменьшении и увеличении громкости не двигается бегунок громкости на экране. Перебоев в звуке нет радиостанции переключаются
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Машина 2019 года
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт янв 17, 2020 23:11
Старпом
Итак, может кому пригодится. С Глюком магнитолы разобрался! Такая беда появляется если воткнуть в магнитолу карту памяти большего объема, чем допустимо по мануалу (как в моем случае). Лечится кнопкой ресет )))
Сегодня в техником перепрошили (если можно так выразиться) блок управления двигателем из-за плавающих оборотов. Будем надеяться эта проблема не повторится. Во всяком случае по словам мастера-приемщика пока случаев повторного обращения по этому поводу не было. Всем удачи на дорогах!
!
Сообщение из: Вадимм
Если хотите что бы Ваш пост был полезен другим то размещайте в соответствующей теме!
Для магнитол есть своя тема, и с проблемой магнитолы люди идут туда искать ответ.
У УАЗ Патриот 2019 модельного года есть два вида магнитолы, соответственно есть две ветки по магнитолам 2019 года.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб янв 18, 2020 10:01
Valentinovych
По утрам, независимо от погоды и температуры, стали появляться ошибки пропусков зажигания, всё чаще, в частности в 3-м цилиндре. Двиг, после заводки исправно выходит на "прогревочные" обороты, работает ровно, обороты не гуляют и никогда за 26000км не гуляли, затем, примерно через пол минуты обороты начинают падать, а двиг начинает троить и, может остановиться. При повторной заводке проблема исчезает, полностью. На горячую такого не было ни разу. Свечи менял/переставлял, катушка заменена на новую("нашу", за 700руб.) Вода из под дворника на катушку не капает, проверял. Почему именно в 3-м цилиндре?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт янв 23, 2020 11:32
batvasmi
Всем привет! На патриоте 2019 года, комплектация Максимум замечен следующий косяк. Фиксация рулевой колонки по вылету очень слаба. По мере езды руль проваливается обратно. Если на него надавить - тоже проваливается обратно. Читал по форуму что не только у меня такой косяк. Кто нибудь уже это поборол? И каким образом?
Те же симптомы были но во втором цилиндре. Удалил ошибки заработало как положено, сам в шоке, не понимаю взаимосвязь. Единственно удалял ошибки в движение так как машина начала дергаться на ходу.
Те же симптомы были но во втором цилиндре. Удалил ошибки заработало как положено, сам в шоке, не понимаю взаимосвязь
Копирну сюда, под "тряпочку", кусочек статьи с чиптюнера. Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.
► Показать
В процессе диагностики автомобилей довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифоровки кодов неисправности выносятся неверные диагнозы и поиск неисправности идет в неправильном направлении. Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.
Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.
Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.
Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.
Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.
Основные причины:
Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи - установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.
(конец цитаты. Чиптюнер.ру)
Отправлено спустя 20 минут 41 секунду:
Для себя сделал вывод, что это косяк заводской прошивки. Слишком бедная смесь при заводке холодного двигателя.
Фиксация рулевой колонки по вылету очень слаба. По мере езды руль проваливается обратно. Если на него надавить - тоже проваливается обратно. Читал по форуму что не только у меня такой косяк. Кто нибудь уже это поборол? И каким образом?
Присоединяюсь к вопросу.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт янв 23, 2020 14:16
X.A.H.T
Боюсь сглазить, но «плавающие обороты» не проявляются уже более полугода, хотя стали проявляться на новой машине практически у одного из первых. Прошивка стоковая, бензин с тех-же заправок, ничего с машиной не делал кроме обычного сброса ошибок сканером, тфу-тфу-тфу. Необъяснимо, но факт
но «плавающие обороты» не проявляются уже более полугода, хотя стали проявляться на новой машине практически у одного из первых. Прошивка стоковая, бензин с тех-же заправок, ничего с машиной не делал кроме обычного сброса ошибок сканером, тфу-тфу-тфу. Необъяснимо, но факт
у меня также не было, но несколько дней назад вечером уходя с работы, завожу и пошли( год не было). Приехал домой поставил в гараж, и с утра собрался ехать, завел и за троило двоило и т.д. Начал смотреть, и в колодцах масло. Заменил прокладку(кольца)на силиконовые наверное даже и не читал, а то что стояли как дерево. И вот уже несколько дней проблем нет. Сейчас буду звонить дилеру на перепрошивку но унас к нему очередь как в мавзолей.(не только на перепрошивку а в общем).
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт янв 24, 2020 18:26
fobos
Приветствую уазовцы!
Кто сталкивался, подскажите, уаз патриот 2019 пробег 1100км:
1. При отпускании педали газа машину поддёргивает, если оооооооочень медленно нажимать и отпускать, то поддёргивания бывают, но не так часто и не такие ощутимые. Проблема с самого выезда с салона.
2. Недавно начали плавать обороты на холодную, после прогрева не так заметно, но ощущается. Пару дней стали очень сильно плавать вплоть до вот-вот заглохнет, приходиться педалью газа поддерживать обороты. Такая фигня не постоянно - может день плавать, а потом пару дней работать нормально. Бензин 92.
з.ы. чек не горит, был куплен multitronics, так же по ошибкам молчит.
2. Недавно начали плавать обороты на холодную, после прогрева не так заметно, но ощущается. Пару дней стали очень сильно плавать вплоть до вот-вот заглохнет, приходиться педалью газа поддерживать обороты. Такая фигня не постоянно - может день плавать, а потом пару дней работать нормально. Бензин 92.
з.ы. чек не горит, был куплен multitronics, так же по ошибкам молчит.
эт вот и есть плавающие обороты, на перепрошивку в салон! по п.1. эт хз.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс янв 26, 2020 09:04
FILYOLA
Возможно пункт 1и2 звенья одной цепи. Надо сделать сброс адаптаций эбу (мне помогло от неравномерных оборотов). А лучше сразу перепрошиться у дилера. Вчера звонил в Ульяновский Взлёт, где покупал в сентябре Патриота, уточнили вин машины, сказали что попадает под перепрошивку. Совмещу, наверно, с первым то.