Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флуд не по теме и посторонние разговоры удалены.
Т.к. тема всё время скатывается во флуд - вводятся локальные правила темы (см. верхний пост).
Все сообщения, нарушающие локальные правила будут удаляться без предупреждения.
P.S.
Особо обращаю внимание - также будут удаляться и осмысленные посты по теме, если кроме информации по теме в них будут содержаться неуместные разговоры на посторонние темы, личная переписка или указания другим пользователям, что им можно или нельзя писать.
Т.к. тема всё время скатывается во флуд - вводятся локальные правила темы (см. верхний пост).
Все сообщения, нарушающие локальные правила будут удаляться без предупреждения.
P.S.
Особо обращаю внимание - также будут удаляться и осмысленные посты по теме, если кроме информации по теме в них будут содержаться неуместные разговоры на посторонние темы, личная переписка или указания другим пользователям, что им можно или нельзя писать.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ответ на вопрос меня интересовавший - "Доброе утро, Алексей! Благодарим за интерес к продукции Ульяновского автомобильного завода! По Вашему запросу сообщаем, что центральный подлокотник на заднем сидении отсутствует. Наклон спинки задних сидений не регулируется. "
Для меня это сюрприз не приятный , ездим далеко , сзади двое детей обычно . Изменение наклона спинки выглядело весьма привлекательно . Надо посмотреть .
Для меня это сюрприз не приятный , ездим далеко , сзади двое детей обычно . Изменение наклона спинки выглядело весьма привлекательно . Надо посмотреть .
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С 2007-го года ни разу не изменяли наклон задних спинок, никто не жаловался, ни в близких, ни в дальних поездках....Hoz писал(а): Для меня это сюрприз не приятный , ездим далеко , сзади двое детей обычно . Изменение наклона спинки выглядело весьма привлекательно . Надо посмотреть .

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Ну тут надо выбирать, или катофрез, или наклон спинок!!! :DHoz писал(а):Вот ! А я теперь никогда не узнаюAleks_andr писал(а):Верю!!!:evil: :D
а так хотелось , маркетологи х..... (запикал)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня в Торгмаше, посмотрел и посидел на новых сидушках. Сделал пару фоток. Смотрите.


Фотку передней сидушки не делал – оно точно такое же как тут выкладывали Актионовское. Сама передняя сидушка заметно жестче «старой» и, на первый взгляд, хуже боковая поддержка. Но только на первый – поелозив по сиденью я понял что с этим все в порядке, просто рассчитано на несколько более толстых людей. Хотя я не худой – при росте 170 вес 95. Длина и наклон подушки, на которой сидишь совершенно нормальные, мне не показалось необходимым чего-либо менять, если будет регулировка по высоте, то большего не надо. Но вообще говоря для понимания разницы надо бы поездить часов так 8 подряд на этих сидушках.
Мое мнение однозначно – для перевозки всяческого дачного барахла новый вариант выигрывает у старого (якобы рекстоновского) вчистую. Да, при сложенных задних сидушках ровного пола так и не получается, но той порнографии, что есть у рекстоновского варианта, тут нет. Порногрфия рекстоновского варианта в:
1. При сложенной только спинки сиденья получается такая высокая ступенька, что говорить о реальном увеличении объема просто смешно.
2. При сложенной спинке+сидушке получается что груз надо класть прямо поверх пластикового бокса подсиденного или его содержимого, что не интересно, потому как и раздавить там можно чего (тот же пластик бокса).
3. При сложенной спинке+сидушке длина груза фактически ограничивается не расстоянием от задней двери до спинки переднего сиденья – из этого размера надо вычесть немалую толщину сложенной спинки+сидушки.
Кстати про это я уже писал, но….
В нынешнем варианте при сложенных сидушках ступенька тоже присутствует, но ее величина не больше 10см. Содержимое подсиденного объема при этом закрыто сложенной спинкой и за него опасаться не приходится. Для складывания подголовники снимать не надо, их надо просто опустить вниз до упора. И полезная длина груза ограничивается теперь именно что расстоянием от задней двери до спинок передних сидений.
Так что лично я не считаю новые сидушки плохими, более того у них с моей точки зрения есть явные преимущества, по крайней мере в части использования полезного объема автомобиля. Недостатки тоже есть, но для меня они не столь очевидны – жизнь покажет. Свисающие хвосты обивки задних сидушек жесть конечно с эстетической точки зрения, но как говорится «на скорость не влияет». Впрочем отсутствие на классике с механической РК бокса меж сидений тоже выглядит убого
Алексей.


Фотку передней сидушки не делал – оно точно такое же как тут выкладывали Актионовское. Сама передняя сидушка заметно жестче «старой» и, на первый взгляд, хуже боковая поддержка. Но только на первый – поелозив по сиденью я понял что с этим все в порядке, просто рассчитано на несколько более толстых людей. Хотя я не худой – при росте 170 вес 95. Длина и наклон подушки, на которой сидишь совершенно нормальные, мне не показалось необходимым чего-либо менять, если будет регулировка по высоте, то большего не надо. Но вообще говоря для понимания разницы надо бы поездить часов так 8 подряд на этих сидушках.
Мое мнение однозначно – для перевозки всяческого дачного барахла новый вариант выигрывает у старого (якобы рекстоновского) вчистую. Да, при сложенных задних сидушках ровного пола так и не получается, но той порнографии, что есть у рекстоновского варианта, тут нет. Порногрфия рекстоновского варианта в:
1. При сложенной только спинки сиденья получается такая высокая ступенька, что говорить о реальном увеличении объема просто смешно.
2. При сложенной спинке+сидушке получается что груз надо класть прямо поверх пластикового бокса подсиденного или его содержимого, что не интересно, потому как и раздавить там можно чего (тот же пластик бокса).
3. При сложенной спинке+сидушке длина груза фактически ограничивается не расстоянием от задней двери до спинки переднего сиденья – из этого размера надо вычесть немалую толщину сложенной спинки+сидушки.
Кстати про это я уже писал, но….
В нынешнем варианте при сложенных сидушках ступенька тоже присутствует, но ее величина не больше 10см. Содержимое подсиденного объема при этом закрыто сложенной спинкой и за него опасаться не приходится. Для складывания подголовники снимать не надо, их надо просто опустить вниз до упора. И полезная длина груза ограничивается теперь именно что расстоянием от задней двери до спинок передних сидений.
Так что лично я не считаю новые сидушки плохими, более того у них с моей точки зрения есть явные преимущества, по крайней мере в части использования полезного объема автомобиля. Недостатки тоже есть, но для меня они не столь очевидны – жизнь покажет. Свисающие хвосты обивки задних сидушек жесть конечно с эстетической точки зрения, но как говорится «на скорость не влияет». Впрочем отсутствие на классике с механической РК бокса меж сидений тоже выглядит убого
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за фотографии. Правильно ли я понимаю, что сиденья раскладываются почти пополам? То есть при сложенном частично сидении вдвоём сзади не сесть?Alvo писал(а):Был сегодня в Торгмаше, посмотрел и посидел на новых сидушках.
Алексей.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что за серные пластиковые хреновины прикручены на боковины багажника, прям за спинками?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Уффф!!!! Ну вроде спальню можно будет организовать там!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, Классик теперь можно продавать под лозунгом "Нате, подавитесь!" Это, наверное ответ завода на все издевательства Партизанского над Э/раздаткой. :)
Ладно, сэкономили на силовых порогах, электростеклоподъемниках, магнитоле, сиденьях, но убрать бокс между сиденьями - это уже даже не жадность, это и в правду похоже на желание наказать ценителей "простого и брутального". Маркетологи не понимают, что если сейчас автомобильные журналы начнут сравнивать не топовые, а начальные комплектации автомобилей (а они этим обязательно воспользуются) и всплывет эта порнография, то имидж УАЗа будет похоронен так глубоко, что выкарабкиваться придется не один год.
Новым владельцам можно, конечно, постепенно приводить салон Классика в нормальный вид через авторазборы, но ведь чувство, что где-то нагрели в цене (комплектации) так и останется.
Ладно, сэкономили на силовых порогах, электростеклоподъемниках, магнитоле, сиденьях, но убрать бокс между сиденьями - это уже даже не жадность, это и в правду похоже на желание наказать ценителей "простого и брутального". Маркетологи не понимают, что если сейчас автомобильные журналы начнут сравнивать не топовые, а начальные комплектации автомобилей (а они этим обязательно воспользуются) и всплывет эта порнография, то имидж УАЗа будет похоронен так глубоко, что выкарабкиваться придется не один год.
Новым владельцам можно, конечно, постепенно приводить салон Классика в нормальный вид через авторазборы, но ведь чувство, что где-то нагрели в цене (комплектации) так и останется.
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
С ГБО теперь только два тора, чтоб кроватку на двоих-троих сделать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
Последний раз редактировалось Юрген Ср фев 19, 2014 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пояснения. Не обширные – я на самом деле ехал на работу и времени было в обрез, но уж очень хотелось посмотреть именно на сидушки своими глазами. Так что ни на что другое не смотрел – прибежал, поелозил задницей по водительскому месту, сфоткал, убежал.
1. Спинка раскладывается НЕ пополам, большая часть находится за водилой. Пропорции – ну очень примерно справа ширина точно по ширине пассажирского сиденья, слева – водительское сиденье+ширина бокса между водилой и пассажиром. Ну то есть двое худых должны сесть.
2. Куда должна уйти порнография в виде тряпок сзади задних сидушек я не понял, но скорее всего предполагалось что она должна быть завернута под это же сиденье вперед. Ну «Я так думаю»(С) Мимино. И авто, которое я смотрел, было Классиком.
3. Про магнитолу и панель приборов ничего не скажу. У меня авто 2007 и как выглядит Патриотовская магнитола я не очень знаю – ну то есть если какие рюшечки поменяли, то я этого точно не заметил бы. А на приборку просто не посмотрел – нет, если бы она была бы принципиально другая, то глаз резануло бы, а так - нет.
4. Серые пластиковые хреновины на боках багажника – это упоры для спинки. В них же и защелки живут. Возможно в Лимитеде они по совместительству исполняют роль кронштейнов шторки багажника.
5. ИМХО насчет бокса между сидушками для Классика. Очевидно что бокс от ЭлРК не годится, нет дырки для ручки РК. А делать отдельный бокс для самого дешевого варианта сочли дорогим удовольствием. И это не издевательство, увы. Это чистая экономика – более массовое изделие будет более дешевым. И так не только у УАЗа – практически все производители на самый дешевый вариант в некотором смысле «забивают», типа не нравится так – платите больше. И производят «базовых» моделей по количеству меньше, и время ожидания их больше. Делается все, чтобы потребитель заплатил больше денег. Могу курьез рассказать давний – лично видел (давно) инку какую-то, у которой в самом дешевом варианте на панели приборов не было тахометра. Но из-за экономии сама приборка была унифицированной и шкала тахометра на ней была, не было прибора внутри и стрелки.
Алексей.
1. Спинка раскладывается НЕ пополам, большая часть находится за водилой. Пропорции – ну очень примерно справа ширина точно по ширине пассажирского сиденья, слева – водительское сиденье+ширина бокса между водилой и пассажиром. Ну то есть двое худых должны сесть.
2. Куда должна уйти порнография в виде тряпок сзади задних сидушек я не понял, но скорее всего предполагалось что она должна быть завернута под это же сиденье вперед. Ну «Я так думаю»(С) Мимино. И авто, которое я смотрел, было Классиком.
3. Про магнитолу и панель приборов ничего не скажу. У меня авто 2007 и как выглядит Патриотовская магнитола я не очень знаю – ну то есть если какие рюшечки поменяли, то я этого точно не заметил бы. А на приборку просто не посмотрел – нет, если бы она была бы принципиально другая, то глаз резануло бы, а так - нет.
4. Серые пластиковые хреновины на боках багажника – это упоры для спинки. В них же и защелки живут. Возможно в Лимитеде они по совместительству исполняют роль кронштейнов шторки багажника.
5. ИМХО насчет бокса между сидушками для Классика. Очевидно что бокс от ЭлРК не годится, нет дырки для ручки РК. А делать отдельный бокс для самого дешевого варианта сочли дорогим удовольствием. И это не издевательство, увы. Это чистая экономика – более массовое изделие будет более дешевым. И так не только у УАЗа – практически все производители на самый дешевый вариант в некотором смысле «забивают», типа не нравится так – платите больше. И производят «базовых» моделей по количеству меньше, и время ожидания их больше. Делается все, чтобы потребитель заплатил больше денег. Могу курьез рассказать давний – лично видел (давно) инку какую-то, у которой в самом дешевом варианте на панели приборов не было тахометра. Но из-за экономии сама приборка была унифицированной и шкала тахометра на ней была, не было прибора внутри и стрелки.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен по вопросу упрощений.
Лучше бы отказались от допов в виде:
- стеклоподъёмники
- магнитола
- упростили обивку салона (дверей)
- звукоизоляцию.
Но возможно есть такой момент:
в силу изменения формы туннеля, нет возможности устанавливать старую вставку между сидениями. Доработка же существующей (которая для ЭРК) стоит (возможно) дороже, чем стоимость отсутствия допов в виде стеклоподъемников, магнитолы и т.п.
Фото сидений порадовало - не всё так страшно как думалось по началу. Стало просто по другому. А вот лучше/хуже - покажет время.
Лучше бы отказались от допов в виде:
- стеклоподъёмники
- магнитола
- упростили обивку салона (дверей)
- звукоизоляцию.
Но возможно есть такой момент:
в силу изменения формы туннеля, нет возможности устанавливать старую вставку между сидениями. Доработка же существующей (которая для ЭРК) стоит (возможно) дороже, чем стоимость отсутствия допов в виде стеклоподъемников, магнитолы и т.п.
Фото сидений порадовало - не всё так страшно как думалось по началу. Стало просто по другому. А вот лучше/хуже - покажет время.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
производитель, который может позволить себе такой даунгрейд, не уважает своих клиентов.Alvo писал(а):Был сегодня в Торгмаше, посмотрел и посидел на новых сидушках. Сделал пару фоток. Смотрите.
![]()
клиенты, готовые терпеть подобное, не уважают сами себе.
до свидания, ульяновский автозавод, здравствуй НМПС.
решил поверить в отечественный автопром, но между качеством и верой выбор очевиден.
разочарован, думал лучше будет это все

- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит делать отдельный вариант обивок дверей, то есть заказывать отдельные литьевые формы для них. Дорого.axi01 писал(а):Согласен по вопросу упрощений.
Лучше бы отказались от допов в виде:
- стеклоподъёмники
- упростили обивку салона (дверей)
Что делать с дырой под магнитолу в торпеде?axi01 писал(а): - магнитола
Говорят (С) что шумка в Классике и в Лимитеде разная.axi01 писал(а): - звукоизоляцию.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь бокс от Патриота выпуска с 2012 до августа 2013, вроде бы, как раз отсюда.Alvo писал(а):5. ИМХО насчет бокса между сидушками для Классика. Очевидно что бокс от ЭлРК не годится, нет дырки для ручки РК...
Алексей.

Последний раз редактировалось VLAD.RUS Ср фев 19, 2014 18:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да собрать всю волю в кулак, и отрезать их нафик!!! :Djioer писал(а):Интересно, а куда засунуть висящие за спинками портянки при одевании чехлов?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему без изменений??? Раньше от рекстона были, теперь от актиона....Pawel61rus писал(а):тем более передние без изменений.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итог для меня. Семейный совет решил. Не зная, на сколько катафорез лучше будет стоять (об этом новые владельцы узнают через 2 года) - собрались взять желтого комфорта со старыми сиденьками рекстон, старой резиной и старой антенной.Alvo писал(а): Фотку передней сидушки не делал ....
Я высказал СВОЕ мнение. У каждого оно свое. Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Ссылка на фото :
http://файлообменник.рф/v7szn583ip73.html
http://файлообменник.рф/sdf8uw1l7p6z.html
Извините, по другому выложить что-то не получается.
P.S.
Как размещать фотографии на данном форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Модератор.
http://файлообменник.рф/v7szn583ip73.html
http://файлообменник.рф/sdf8uw1l7p6z.html
Извините, по другому выложить что-то не получается.
P.S.
Как размещать фотографии на данном форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Модератор.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А так видно?Yarelf писал(а):Ссылка на фото :
http://файлообменник.рф/v7szn583ip73.html
http://файлообменник.рф/sdf8uw1l7p6z.html
Извините, по другому выложить что-то не получается.


Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Ср фев 19, 2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
бампер поцарапать это фигня. он ржаветь не будет. на бывшей калине задели задний. несколько царапин до черного пластика. ездил 2 года НЕ ЗАРЖАВЕЛИ :lol:Партизанский писал(а):+1, самый крепкий бампер, не боящийся царапин.VladGSS писал(а): А я как раз такой и хотел.... :)
а вот двери поцарапать куда хуже. никакой черный бампер от ржавчины их не спасет. Т.ч. плюса то особого в черном бампере то и нет. Только для производителя - не надо тратиться на покраску. Кто согласен с черным ездить, тот и с царапанным цветным не побоится выехать из гаража

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Уффф... вставились фотки Yarelfа с пятой попытки!!!
Aleks_andr писал(а):А так видно?Yarelf писал(а):Ссылка на фото :
http://файлообменник.рф/v7szn583ip73.html
http://файлообменник.рф/sdf8uw1l7p6z.html
Извините, по другому выложить что-то не получается.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Ндя... для нормального спальника видимо надо будет делать опору на пол в районе передних сидушек, на эти подушки фанерку видимо хрен обопрешь... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
непонятно, зачем эти полукруги на углах подушки??? Выступов арок там нет... или опять тупо приспособили то, что нашли?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))