Страница 106 из 139

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:21
LBM
VV777 писал(а):
Вс авг 04, 2019 10:11
Slozhnui, Что вас с качеством достало в Патриоте?
Я, конечно, не Slozhnui, но: май 2017 года, 35000 км, заменили цепь, заменили подшипник маховика, заменили головку блока (пропала компрессия в цилиндре). И по мелочи. Всё по гарантии. Но теперь страшно далеко ездить - особенно в места, где не смогут починить УАЗ.
Это третий патриот - на предыдущем цепь 3 раза меняли (нужно отдать должное - 2 раза из-за рук Торгмашевцев).
Наверное просто не везёт - у всех остальных то не ломается ничего ;)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:33
Вадимм
LBM писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:21
Наверное просто не везёт
Менять на 2019-2020 год ;)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 13:11
PaoloXT29
Кстати такой вопрос возник: а ведь на обновленный УАЗик старый мост то ведь можно поставить.Если такой гемор с шаровыми , то я б задумался о замене

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 14:11
User_internet
PaoloXT29 писал(а):
Пн авг 12, 2019 13:11
Кстати такой вопрос возник: а ведь на обновленный УАЗик старый мост то ведь можно поставить.Если такой гемор с шаровыми , то я б задумался о замене
учитывая стоимость замены мостов, проще купить эту приблуду и особо не забивать голову. Гемора с шаровыми особо нет, проблема в космическом ценнике на эту хреновину.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 14:46
Вадимм
User_internet писал(а):
Пн авг 12, 2019 14:11
Гемора с шаровыми особо нет, проблема в космическом ценнике на эту хреновину.
Проблема не только в "хреновине", если верхнюю опору можно выпрессовать/запрессовать на столе, то нижнюю уже нужно на мосту, чем и как (пресс) вопрос, ну или кувалдой с риском перекосить.
Приспособа не просто шаблон а силовой шаблон, когда нижнюю затягивают на приспособу усилие приличное (отоносительно) и затягивать нужно моментным ключом.
Если менять раз в год, то можно и заплатить на СТО, если чаще то нафиг нужен такой мост?
PS: Когда меняли на моем Патриоте стоял рядом и смотрел (хотя слесарь смотрел на меня косо, было видно что эту операцию он делал или первый раз, либо нечасто, но судя по обращению к нему других слесарей, он среди них самый опытный, сделал вывод что не так уж часто они меняли шаровые опоры (инженер утверждал что на профи вообще не меняли ни разу, на Патриоте я был второй кому меняли)).

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 15:07
PaoloXT29
Ваксойл уже смотрю и приспособу сделали и шаровые собственного производства. Буду в тех краях в след. году заеду на превентивную замену.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 15:39
Вадимм
PaoloXT29 писал(а):
Пн авг 12, 2019 15:07
Ваксойл уже смотрю
Где глянуть ?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 15:41
Alvo
PaoloXT29 писал(а):
Пн авг 12, 2019 15:07
Ваксойл уже смотрю и приспособу сделали и шаровые собственного производства.
Это ты об чем? Если про приспособу для замены шкворней нового образца (которые есть шаровые опоры по сути) - то ссылочку на информацию можно?

Алексей.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 15:58
Samurai89
nik333 писал(а):
Вт авг 06, 2019 12:55
Мне сейчас по гарантии уже 3-ю туманку менять будут
А подскажите, туманки как поменяли, а то мне дилер вешает что не входит в гарантию.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 16:16
PaoloXT29
Сейчас найду

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 16:16
PaoloXT29

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 16:17
PaoloXT29
Смотрите , там с фотками , все подробно

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 16:55
Ruslan 1978
PaoloXT29 писал(а):
Пн авг 12, 2019 16:16
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=238499
Эхть немного не доеду я до них :cry: Молодцы, быстро реагируют :-) Но таки судя по всему можно будет у них в случае чего заказывать и на местном сервисе у себя делать.
Вадимм писал(а):
Пн авг 12, 2019 10:17
У меня цапфа скрежетала без привязки к чему либо, но когда ехал с механиком (сервис) скрежет услышали на ямках.
Будете на сервисе пусть проверят шкворня заодно.
Спасибо !

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 18:56
Slozhnui
Похоже вы братцы носитесь как угорелые, поэтому и меняете шаровые. Я же люблю комфорт и плавность. Поэтому ломаю голову над тем какой главный цилиндр сцепления выбрать или согласиться на то, что предложит дилер. Но учитывая, что мне известно о 4х таких случаях, с которыми никто еще не обращался по гарантии... ГЦС у дилера будет такое же Г.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 19:04
Андроид
Slozhnui, у меня счастье наступило с этими цилиндрами: https://www.drive2.ru/l/473372192424329354/

К 19 году это отношения не имеет, но и разницы думаю нет особо.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 19:22
Slozhnui
Андроид, про фенокс читал, ругают их.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 21:09
yariddik
Ruslan 1978 писал(а):
Вс авг 11, 2019 17:00
Выплескивает если продолжить заправлять после того как пистолет отщелкнет
не не не.
Если у вас на пустой левый в самом начале не плескает, то я рад за вас. Может там действительно что-то поправил завод.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 21:14
Вадимм
yariddik писал(а):
Пн авг 12, 2019 21:09
Если у вас на пустой левый в самом начале не плескает, то я рад за вас.
Ветку не попутали? Нет левого бака на патриоте 2019мг.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн авг 12, 2019 22:04
knv_230
Вадимм писал(а):
Пн авг 12, 2019 21:14
Ветку не попутали? Нет левого бака на патриоте 2019мг.
Не просто "Нет левого бака на патриоте 2019МГ", а нет уже с конца 2016 года....

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 11:44
yariddik
Я имел в виду родной бак. До единого бака должен быть патрубок длиннее

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 16:21
X.A.H.T

Как ранее уже озвучивал инфу, не едет нормально с автоматом Патриот, не хватает ему мощности мотора, как и говорили «для неспешного передвижения». Но 150 на Патриоте считаю очень много, так что В городе будет нормально в пробках толкаться.ИМХО.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 16:44
Андроид
Так он ручной режим включал, чтобы передачи видеть и не ловить их газом

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 16:52
Ruslan 1978
Нафиг 150, какие 130... 8;: Патриот, машина для размеренного движения, для того чтобы успевали созерцать мир вокруг себя и радоваться ему. А не сидели вцепившись в руль мертвой хваткой, уговаривая адриналин не выплеснуться раньше времени... Виктор аж дух перевел когда скоростя сбавил :-D
90 - 98 км/ч самое то на трассе для этого бегемота ))))) И обороты 2,8 при этом.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 17:45
X.A.H.T
Андроид писал(а):
Вт авг 13, 2019 16:44
Так он ручной режим включал, чтобы передачи видеть и не ловить их газом
Да не едет он просто на 6-й 150, включается 5-я

Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
Попадалась инфа, что собираются ставить дизель фордовский 2.2 л. 136 л.с. , который сейчас стоит на транзитах, вот это было бы интересно с этим автоматом

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715992/

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 18:06
Андроид
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 13, 2019 17:56
Да не едет он просто на 6-й 150, включается 5-я
не знаю, я вижу, что он 5 включал для более быстрого разгона и сверки по тахометру, а с 6-й на 5-ю один раз переключилась коробка на 150, но это при разгоне опять же и в гору и в дождь, так и обороты всего 3200 при этом были.

так то тянет 6-я на 150 и даже ускоряется потихоньку, а чтобы на 6-й и в гору и на обгоны, так тут и дизелька 2.2 не хватит.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 18:20
Вадимм
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 13, 2019 16:21
не хватает ему мощности мотора
Катался на Шевроле Орландо, 141 кобыла, вес 1560кг. автомат, семейный автомобиль, на форуме все в один голос кричали не хватает мощи!
Патриот, 150 кобыл, вес 2125 с механикой, с автоматом будет тяжелее.
Разница в 9 лошадках, а вот вес уже на 600кг больше, да еще два моста, откуда прыть то возьмется?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 18:24
X.A.H.T
Вот и переключал на повышенную в ручном режиме, потому, что в положении селектора на «Д» коробка при такой скорости и оборотах понижает передачу. Дело в том, что не хватает мотора тянуть такую машину на 6-й, всё время будет понижать передачу и жрать бензин. Кто ездил на машинах с автоматом и дохлым мотором, тот меня поймёт

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 18:24
Андроид
Вадимм писал(а):
Вт авг 13, 2019 18:20
не хватает мощи!
да это вообще субъективное понятие ) вон отзывы посмотришь, так через одного довольны динамикой.
Вадимм писал(а):
Вт авг 13, 2019 18:20
Разница в 9 лошадках
а это смотря на каких оборотах и что там еще с моментом.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 13, 2019 18:24
тянуть такую машину на 6-й
у нас наверное разные понятия слова "тянуть" ) я считаю на 6-й достаточно крейсерскую поддерживать и чуть ускоряться, а разгонять в гору на 150 в дождь, для этого пятая есть.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 18:36
X.A.H.T
А я о чём уже три поста пишу, для города и пробок. По трассе, даже при спокойной манере езды но с частыми обгонами будет ехать как «овощ» и постоянно понижаться на пару передать при обгонах, вот и расход будет уже не 9.5, а с механикой даже в нынешнем варианте на пятой нормально едет. А если колёса 32мт поставить, 6-ю вообще не включить будет. ИМХО.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 18:44
Андроид
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 13, 2019 18:36
а с механикой даже в нынешнем варианте на пятой нормально едет
Так по передаточным числам 5-я на механике соответствует 5-й на автомате, практически. А в автомат считай добавили 6-ю, которую все так просили ) говорили - просится 6-я сюда, все как один ))

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 19:06
Вадимм
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 13, 2019 18:36
и постоянно понижаться на пару передать при обгонах,
Еще вопрос как будет откликаться на "тапку в пол" при обгонах?
На Орландо при обгоне (на автомате) тапку давил когда встречная поравнялась с машиной которую хочу обогнать, задержка на переключение была приличная.
Как будет на Патриоте не узнаем пока не отпишутся владельцы, ну или честный блогер (если они еще есть).
PS: Сравниваю с Орландо так как это была единственная машина с автоматом.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 19:10
X.A.H.T

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 19:23
Nefed
Вадимм писал(а):
Вт авг 13, 2019 18:20
Катался на Шевроле Орландо, 141 кобыла, вес 1560кг. автомат, семейный автомобиль, на форуме все в один голос кричали не хватает мощи!
Патриот, 150 кобыл, вес 2125 с механикой, с автоматом будет тяжелее. Разница в 9 лошадках, а вот вес уже на 600кг больше, да еще два моста, откуда прыть то возьмется?
Важна не только максимальная, но и мощность в промежуточных режимах, у 2.7л Патриота думаю она сильно больше 1.8.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 19:34
X.A.H.T
Тяга в большей мере от крутящего момента зависит

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 19:37
Вадимм
Ну как и ожидалось.

Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 19:51
X.A.H.T
Автомат естественно удобнее механики, не только в городе но и на бездорожьем с автоматом проще и комфортней ехать, в динамике естественно любой автомат уступит механике, главное, чтоб других «косяков» не вылезло, а то у нас как обычно, одно улучшают, другое портят. С фордовским дизелем наверное круто будет, вод тогда уже можно будет говорить «русский прадо», а пока рановато.

Отправлено спустя 33 минуты 53 секунды:

Вот наткнулся на ролик подтверждающий моё мнение о Патриоте сАКПП + цены на комплектации с автоматом, в принципе как и ожидалось, если действительно будут такие цены то в полное не плохо. Кто сколько добавит за фордовский дизель? Думаю он появится через год, раз уж так повелось у УАЗа, что все премьеры в сентябре.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт авг 13, 2019 22:46
VV777
Тут опять кроссовер всплывает, возможно Патриотом и не ограничится УАЗ.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/716222/

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср авг 14, 2019 09:24
Ruslan 1978
VV777 писал(а):
Вт авг 13, 2019 22:46
Тут опять кроссовер всплывает, возможно Патриотом и не ограничится УАЗ.
Они вроде как сосредоточились на обновленном патре,который "убийца" крузака :-D уже даже решают переносить его производство на фордовские заводы или нет. Хотя может на этих заводах как раз и поднимут этот кроссовер.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср авг 14, 2019 20:56
VV777
Был бы рынок сбыта, а автомобиль любой можно на конвейер поставить.
Современный Патриот довольно удачный автомобиль, не хватает популярности у покупателей. Я бы сделал новый кузов и посадил его на платформу Патриота. Возможно независимую переднюю подвеску, но мост по-любому в разы надежнее, развал - схождение колес не уходит за 200т.км пробега, как и ходовая часть выдерживает этот пробег без проблем, с современными независимыми подвесками не сравнить.
Когда у нас будут одни автомагистрали , тогда Патриот будет не нужен, но этого ждать еще очень долго, страна огромная.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 12:24
Ruslan 1978
VV777 писал(а):
Ср авг 14, 2019 20:56
Был бы рынок сбыта, а автомобиль любой можно на конвейер поставить.
Современный Патриот довольно удачный автомобиль, не хватает популярности у покупателей
А тут круг сансары, чтобы был рынок, нужно доверие, а доверия нет.. А доверия нет из-за низкого качества и как-то не очень шустро они это момент исправляют. Боюсь, что негатива и недоверия им сейчас добавится, патр с акпп накупят люди которые не то что сами ремонтировать не хотят, но и лишний раз заехать на СТО попросту времени нет. А заезжать придется намного чаще одного раза в год для ТО. Я например с декабря прошлого года при пробеге в 9000 уже успел, заменить рулевое ( застучало), заменить прокладку крышки гбц ( потекло масло), боролся с пищащим зуммером приборки ( замена маслянного фильтра), глючил концевик капота, выпал головной плафон освещения... Это все печально, но я был готов к такому, хотя конечно положа руку на сердце такого не должно быть у новой машины на таких сроках ее жизни при городской эксплуатации.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 17:18
Slozhnui
Ruslan 1978, сцепление мягко работает, без скрипов, подтормаживаний у педали при медленном отпускании?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 17:25
VV777
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Чт авг 15, 2019 12:24
А тут круг сансары, чтобы был рынок, нужно доверие, а доверия нет.. А доверия нет из-за низкого качества и как-то не очень шустро они это момент исправляют. Боюсь, что негатива и недоверия им сейчас добавится, патр с акпп накупят люди
Тут несколько основных причин, качество не на первом месте, больше влияет антиреклама, нестабильность производства, ошибки руководства завода. С этим и надо работать. А рынки надо агрессивно завоевывать, все производители так поступают, иначе нашего автопрома не будет.
Цены надо низкие держать за машины, это даст стабильное производство со всеми плюсами и изменит мнение покупателей в лучшую сторону. А в остальном развитие Патриота логичное и почти без ошибок. АКПП правильную ставят, сидушки сменили на лучшие и тд. Кузов я бы сменил, шасси не трогал, эффект был бы приличный. Симпатичный современный внедорожник по доступной цене.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 17:41
Ruslan 1978
Slozhnui писал(а):
Чт авг 15, 2019 17:18
Ruslan 1978, сцепление мягко работает, без скрипов, подтормаживаний у педали при медленном отпускании?
Да, с сцеплением проблем не было ни каких ни разу.
VV777 писал(а):
Чт авг 15, 2019 17:29
Тут несколько основных причин, качество не на первом месте, больше влияет антиреклама, нестабильность производства, ошибки руководства завода. С этим и надо работать. А рынки надо агрессивно завоевывать, все производители так поступают, иначе нашего автопрома не будет.
Цены надо низкие держать за машины, это даст стабильное производство со всеми плюсами и изменит мнение покупателей в лучшую сторону. А в остальном развитие Патриота логичное и почти без ошибок. АКПП правильную ставят, сидушки сменили на лучшие и тд. Кузов я бы сменил, шасси не трогал, эффект был бы приличный. Симпатичный современный внедорожник по доступной цене.
Тоже верно

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 19:10
Алексей791
С качеством уазу еще пахать и пахать! После уаза взял шниву в настоящий момент.на что денег хватило.скажу откровенно,когда мовилил,ни одной сорваной резьбы.уазка же был это трендец!к тому же,перед уезкой была шнива.за семь лет ни одного пузыря на лкп.на уазку же за семь лет весь пузырями пошел.и это еще вдобавок к тому,что весь его антикором залил.внутри все чисто от антикора.а снаружи ржа лезет. Печвлька. Уазв не стал держать дальше.пробег был 127 тыщ.сцепуьне менял.цепь грм менял.шкворни менял.пластик на 100 тыщах.не завидую я вам с этими шаровыми.раньше ни один овзовод не жаловался на шкорни.а ща тока успевай на сто заезжать.проанализировал свой опыт со шнивой и с узом и распрощался без зазрения совести.а вам,уазоводам,доброго здравия и гнили поменьше!

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Хотел еще сказать,когда уазика вскрыл,внутри ржа была.на шниве все чисто.не хвалю шниву.хаю завод уаз. Наотшибись делают. Работники у них походу до сих пор в лифтах ссут))).

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 19:26
VV777
Алексей791, похоже нет у вас Нивы или вы что-то передергиваете.
У нас есть служебные новые Лада 4х4, если с Патриотом их сравнивать, то это пошлый век, начиная с воя и вибрации на скорости выше 80км/ч и уровня изготовления салона Ваз 2105, примитивный кондиционер и тд. Патриот как раз современный автомобиль, с легковушки на него сел и поехал без проблем, а вот к Ладе надо привыкать. По ЛКП кузов Патриота современнее, похоже Ладу 4х4 красят, как Патриот до катофарезного грунта, а это 2014 год.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 19:36
Zemen
VV777, что-то вы не о том, вроде про шниву было у Алексей791, а не ладу 4х4, все ж это разные машины.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 20:08
VV777
Zemen, по ходовой одинаковы, это не Патриот, разница приличная.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 20:39
aleks58
Так к слову сказать, Патриот-это Шевроле нива, Хантер-это обычная Нива 4х4. Если сравнивать. То есть обычная Нива отличается от Шевроле, как Патриот от Хантера.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 21:29
VV777
aleks58 писал(а):
Чт авг 15, 2019 20:39
Так к слову сказать, Патриот-это Шевроле нива, Хантер-это обычная Нива 4х4. Если сравнивать. То есть обычная Нива отличается от Шевроле, как Патриот от Хантера.
Хантер и Патриот схожи только кпп и двигателем, но они не едентичны. На этом все сходства заканчиваются. Я на своих авто сравниваю и на служебных, катофарезный кузов намного более стойкий к корозии. Недостатком последнего, это не обрабатывали антикором с завода полости, стыки и под уплотнителями, последние авто не знаю. Так что стыки и под уплотнителями надо обработать, если антикора там нет, тогда проблем с коррозией не будет. Раму лучше обработать смесью пушечного сала и битумного лака, но не битумным антикором, он отвалится через год. Может кто и другие материалы посоветует. Сейчас вроде и раму завод грунтует. У кого как 2019г.в с этим?

Отправлено спустя 11 минут 7 секунд:
Ну и Патриот против Нивы довольно тихий автомобиль и комфортный. Он просто современный по ощущениям. У меня такое мнение сложилось, как довелось поездить на них после Патриота.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт авг 15, 2019 22:04
Алексей791
Патриот- это ваще не шнива.это разные машины. Для злопыхателй еще раз повторюсь.я не хаю патра.он мою задницу семь лет возил.и я в нем все гайки собственноручно перекрутил.а говорил я за качество.которое познается в сравнении.и не в сторону именно патриота,а в сторону завода.а еще бы я пожелал,что бы у конструторов на лбу член вырос.что бы все щнали что этотконструктор патриота.и на жопе еще одна рука выросла.что бы сидеть мешала когда очередную уйню будет придумывать для удешевления.
Но в целом я доволен патром был. Если не считать постоянных лазаниф под ним. Был бы я на десяток лет помоложе,да еще бы был бы патр первой машиной! Ухх,вот бы я ща его расхваливал!!! Но,к сожаоению,далеко уазу до остальных авто!
А реплики типа у нас на работе....,кум брата соседа свата рассказывал совсем не интересуют. Прокатитесь с полтос тыщ хотя бы,потом говорите.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
И таки,да.патр и нива- разные вещи.тихий очень.но не тише шнивы. А вот просто нивы,то да! С братаном ехал,так иине смогтпо телефону поговорить))). Тишины на ниве отродяся не было.на патре я шепотом говорил))).