Страница 2 из 59

Добавлено: Пн июн 09, 2014 06:44
Step40
Vadim51 писал(а):У меня были проблемы с дверями, обошлось без разборки, замки снял, смазал литолом и побрызгал силиконовой смазкой внутрь замка, да еще подрегулировал замки, чтобы дверь не болталась, не стучала.
Я даже не снимал, наружные литолом, внутрь выдешки - 4000 км полет нормальный. Открываются как мерса...

Добавлено: Пн июн 09, 2014 09:21
tu154m
eugen76 писал(а):Сейчас шарю по форуму, нашел отчет (БЖ) одного товарища, он пишет про установку новых"бесшумных" замков на все двери. Кто в курсе?
Установить то не проблема, вот только результат, лично меня не порадовал.
Толку будет больше от манипуляций Step40

Добавлено: Пн июн 09, 2014 19:18
eugen76
Парни, пробег 1600, стучит рулевое, не сильно но в руках отдает, у кого так? На То 0 скоро ехать, это входит в гарантию?

Добавлено: Пн июн 09, 2014 19:38
RedShuhoff
eugen76 писал(а):Парни, пробег 1600, стучит рулевое, не сильно но в руках отдает, у кого так? На То 0 скоро ехать, это входит в гарантию?
Протяни и пробрызгай рулевой вал и будет тебе счастье ))))))

Добавлено: Пн июн 09, 2014 19:46
Mikk50
eugen76

Загляни под низ.
А то может и до ТО не доедешь 8)

Добавлено: Пн июн 09, 2014 19:58
eugen76
Блииин!!!! лучше бы не спрашивал :shock: , что там внизу смотреть то!!??

Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:19
35688
eugen76 писал(а):Блииин!!!! лучше бы не спрашивал :shock: , что там внизу смотреть то!!??
Я буквально вчера подтянул шлицевое соединение в рулевой колонке. Исчез звонкий бряк, но остались глухие.... Пробег 60 тыс. Пришлось снять облицовку замка зажигания и ещё одну пластмассину (2010-й год). Но! Разболтано было именно шлицевое соединение. Болтик довольно неудобно расположен - могли на заводе не докрутить....

Как добрался - последовательно дёргал все доступные участки рулевого вала.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:08
Серёга152
А у меня мост похоже загудел... И гудит как то странно. На заднем приводе всё окей, ни шума,ни вибрации, как включаю 4Н (ЭРК) то начиная с 20 км/ч и выше слышен зачётный металлический гул как бы со стороны зада и чем скорость выше,тем сильнее гул,вибрации вроде не ощущаются. Особо это заметно когда едешь накатом на нейтрали,под нагрузкой меньше,но гул в салоне очень слышен.Последний раз полным приводом пользовался в начале апреля,такого гула точно не было. Люфтов вроде нет,масло не течёт(но оно есть - проверял),но я не спец по диагностики трансмиссии. Скоро на ТО-0, пусть официалы разбираются.
Может кто из бывалых подскажет от чего такой гул может происходить,повторюсь-только на 4Н, на 2Н всё тихо. Да,машина в стоке, ЭРК, передний мост с заглушками, постоянно крутится, эксплуатация почти всегда город, иногда просёлки без фанатизма.
Жду советов куда смотреть.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:19
blueskypilot
Сергей,если сомневаетесь то езжайте к спецам,пусть они посмотрят и послушают. Найти проблему можно обратившись на платную диагностику к грамотным неофицалам ,а уже потом ехать устранять ее к бесплатному дилеру.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:44
Серёга152
В наших краях по ВАЗовским тазам спецов то не найти,а уж по спайсерам точно нет никого. Если только в Нижний Н. ехать, там искать.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:01
eugen76
Коллеги! Что то сильно заскрипело сзади, при неровностях. Остановился, открыл заднюю дверь, покачал, такое ощущение, что скрип где то в полу багажного отделения, на самом крае к двери. Понимаю, что пол скрипеть при качании вверх-вниз, не может... Тогда что?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:02
eugen76
... ТО№0 прошел позавчера...

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:08
eugen76
:(

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:20
Mikk50
eugen76
Рессоры

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:28
eugen76
:(

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:30
eugen76
в смысле? где надо, что, затянуть? 8)

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:48
Mikk50
не надо затягивать.
Брызни на них какой-нибудь смазкой-спреем или проехай по большой луже :D

Добавлено: Пт июн 20, 2014 13:24
tu154m
eugen76 писал(а):в смысле? где надо, что, затянуть? 8)
Я избавился от этого скрипа. Залез под машину сзади, пробрызгал соединения (втулки) кузова с рамой силиконовой смазкой, третья неделя пошла-тишина. Так что оставь рессоры в покое, они тут ни причем.
Отпишись по результату.
Да и, делать лучше вдвоём, один под машиной с баллоном, второй постоянно качает машину вправо-влево, так лежащему станет проще определить источник скрипа визуально.
Удачи! :)

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 19:40
romzesnet
А у кого есть отзывы по новому Патриоту-2015?...

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 01, 2015 11:53
The_ROCK
romzesnet писал(а):А у кого есть отзывы по новому Патриоту-2015?...
Главный отзыв по нему: ездит! каши не просит, ремонта тоже.
Из особенностей: в салоне при выборе всё надо облазить, проверить, послушать и если видны явные косяки, то от такого танкера отказаться (потом затр..мучает). Ещё пришол к выводу методом своих грабель, что ТО и предпродажка у дилеров откровенное... После ТО1 снимаюсь, т.к. денег стоит немеряно, а делать нихрена не хотят.
За 10к эксплуатации (с апреля 15 года + каки помесил, в соревновалках поучаствовал) НИКАКИХ проблем пока не выявлено, кроме перегоревшего "центрального" (не знаю как он в реальности зовётся) предохранителя. Вот это для меня пока единственный за всё время аццки неприятный косяк :( Машина встала от такого счастья прямо на эстакаде ленинградского шоссе с полностью отключённой электрикой (даже аварийка отключилась, хорошо хоть приехали друзья из клуба и быстро мы эту траблу устранили). Лечится покупкой предохранителя на 80А за 20 ре и заменой того барахла, которое туда завод загнал.
Дополнительно самостоятельно машинку заантикорил, зашумил, поставил круиз-контроль, установил диодные ленты в крыше багажника. Сейчас потихоньку заменяю концевики на дверях (пока и родные пашут, но хочется, чтобы как в еномарках :D чуть недозакрыл дверь и тебе сигнал идёт об этом ну и заодно подсветку вниз дверей попутно провожу, чтоб было видно куда выходишь).
По поведению на дороге: Мне, как экс нивоводу и логановоду змз-шного движка хватает с излихом, т.к. гонять не люблю. Тормоза отличные! Проверил уже 2 раза, когда под меня долбонавты выпрыгивали, а я на скорости. Последний раз даже сравнил тормоза нивы, старого патра и своего, собственно я шел около 70-ти, сзади шла нива и старый патр (похоже они вместе были) и тут на меня слева со второсстипенки вылетело чудо на недоприводной ауди. Результат: я оттормозился, а патр с нивой оттормозили уже в другую полосу, т.к. им тормозов не хватило. Собственно нивовод потом и пресовал аудюху :D поскольку из него чуть не сделали прослойку между уазами :D . По АБС: могу сравнивать только с сандером 2010 и в патре просто на голову круче. 2-х тонная дуру останавливается на снегу лучше, чем мелкий сандер. По салону: нечего не болтается, не скрипит и не разваливается (и ничего не подтягивалось) при этом с одной печкой внутри тепло и уютно, сёдла у меня без поясного подпора, но мне он вроде и не шибко оказался нужен, т.к. и так всё удобно. По дверям и замкам: изначально замки тугие, после смазки одна стала открываться как в лучших еномарках, остальным не сильно помогло :( ну да и пофиг). Задняя дверъ поскрипывает иногда (в одном из сервисов сказали, что с замком там надо повозится и всё будет ок, но пока меня это не сильно волнует).
Про стандартные и частые косяки:
1. Обводные ролики, которые разваливаются у некоторых за первую тысячу... Моим уже 10к и даже намёка на смерть нету.
2. Протекают двери через уплотнители. :P у меня такого нет :lol: ни в одной (включая заднюю).
3. Коряво проложенная проводка в торпеде. В сервисе НикиШурика полностью разбирали торпеду, прозванивали (это после сгоревшего предохранителя я на всякий пожарный съездил проверится) и дали заключение, что лучше только в мерседесах сделано (прямо как машина с другого конвеера :D )
4. Ржавый кузов из салона. Нет нигде даже намёка на такое непотребство, но крыша изнутри была хреново обработана на заводе, пришлось заантикорить.
5. Проблемы с китайской раздаткой. Много пользовался и ни разу не было проблем пока (и сигнал "выкинь раздатку" тоже ни разу не видел в приборке).
Неприятности дополнительные: штатная кама полное г-но! на одном колесе уже 2 грыжи, пока не сменил, машину жёстко трясло после 100, поставил зимнию и все тряски пропали. Не сильно волнует, т.к. изначально не собирался долго кататься на этом заводском уё...е. Пластиковые бампера иногда доставляют своей функциональностью)) буду варить под них каркас.
Вот вроде и всё) Надеюсь помог чем-то.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:21
romzesnet
:shock: Уфффф!... КЛАССНЫЙ отчетик! :clap:
Блин, вот ВСЕ бы так писали бы!.....

Пасиба за информацию!

Ребят, если у кого еще есть, что добавить - выкладывайте, не стесняйтесь!..... ;)

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 02, 2015 09:45
The_ROCK
:D рад помочь)

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:38
Shogun
У меня Лимитед послеиюльский :-D , до этого почти пять лет отъездил на Спорте.

На новом пробег 4 тыщщи. Тоже могу сказать, ездит.
Пока ничего не вылазило, посвистывает на холодную вроде как насос ГУРа, после прогрева затихает.
Где-то с первой тысячи глушитель стал гудеть как-то громко (особенно при скорости выше 80), но сейчас замечаю утихает.
По сравнению со Спортом динамика получше - вроде как главные пары ставят другие, но с другой стороны не хватает теперь 6 передачи (100 км/ч на 3000 оборотов получается).
После Спорта (10 года) салон очень нравится (кнопки стеклоподъёмников где надо, мультимедиа, подсветка и розетка в багажнике)
Сиденья по посадке тоже нравятся, но старые были как-то функциональнее на мой взгляд.
Громко гудел насос печки (включается с 3 положения крутилки температуры) - обернул остатками шумки, прикрепил другим хомутом, теперь гораздо лучше.
Обогрев лобового стекла просто сказка :D
Нулевое ТО проходил у диллера, стоимость что-то около 2,5 тысяч. Меняют только масло в двигателе. Планирую оставаться на гарантии, как и на предыдущей машине.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:11
romzesnet
Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:24
Виктор 85
" Слышал, читал". А не проще сначала посмотреть самому всё в салоне и проехать и оценить. Сразу большинство вопросов отпадёт.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:10
romzesnet
Ну то, что я смотрю в салоне - это могут быть единичные "выставочные" экземпляры!
А в отношении проехать - за 5-10 минут тест-драйва вокруг салона вы САМИ то много прочувствуете?...

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:11
Виктор 85
Ну если у нас в салоне их штук 8 стоит, я представляю, сколько их в ваших салонах. Очень много полезного в БЖ, да и на драйве наберите патриот 2015. Я всё перелопатил, пока копил :D, да и до сих пор читаю. Удачи.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт дек 03, 2015 07:56
nik333
romzesnet писал(а):Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©
Да,до пятой нужно тянуться,остальные нормально,претензий к швам,по крайней мере у меня ,нет.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт дек 03, 2015 09:28
The_ROCK
romzesnet писал(а):Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©
У меня именно салонный экземпляр (угнал прямо из шоурума :D ). пластик, на мой взгляд шикарен для бюджетного авто и ничего царапающего, режущего, убивающего и бросающегося на водителя и вцеплющегося ему в горло в салоне не обнаружено. Торпеда так вообще может подушку заменить, т.к. мягкая. ход у рычага коробки и правда длинный, но если сравнивать со старой нивой, то короткий, если с сандером супруги, то у неё после патрика кажется, что игрушечный рычажок. Управляемость... эммм... выкиньте в помойку каму и будет вам счастье :D ну у меня именно так получилось.
Динамики, для меня, всё-равно г-но. Но мне требуется именно качественный звук и другого не признаю, так что и на ентих мерседесах мне тоже динамики не понравятся :violin: А так звучание явно лучше чем у тех же пролоджей (средней ценовой категории).
По тишине в салоне... у меня звукоизоляция всего кроме морды, поэтому всегда слышу только движок. На офроуде подпевает задняя дверь (как и писал выше). Иногда пытались петь задние ресоры, но у них эта песня зависит от росположения звёзд и лунного цикла (уже несколько месяцев молчат). Противосрывные пели в течение месяца после покупки, сейчас как отрезало.
Ещё раз повторюсь, что (ИМХО) внимательный осмотр в салоне - прямая дорога к качественно собранному авто. И искать именно чтобы изначально машин был хорош, а не требовать от дилера устранить косяки... (а может мне тупо повезло :D )

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт дек 03, 2015 13:43
nik333
The_ROCK писал(а):
romzesnet писал(а):Во! Двоих уже "расшевелил"!.. :)

Ребят, а что в отношении качества салона? Слышал, что качество швов сидений оставляет желать лучшего, пластик с грубыми царапающими швами, некоторые отдельные элементы явно не сидят правильно, а как будто насильно воткнуты...

Звук из динамиков на самом деле получше, чем раньше? (вроде на заводе хвастаются новыми качественными динамиками)

Читал какой то тест-драйв, в котором жаловались на неудобство управления рычагом скоростей - типа 3-4-5 передачи, чтобы переключать, надо "тянуться" уже... Типа - "Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру." © Как ВАШИ мнения?

"Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться." © Есть что-то похожее?

А как на счет тишины в салоне "вне асфальта"? Пишут, что "...в родной стихии кряхтит на все лады." ©
У меня именно салонный экземпляр (угнал прямо из шоурума :D ). пластик, на мой взгляд шикарен для бюджетного авто и ничего царапающего, режущего, убивающего и бросающегося на водителя и вцеплющегося ему в горло в салоне не обнаружено. Торпеда так вообще может подушку заменить, т.к. мягкая. ход у рычага коробки и правда длинный, но если сравнивать со старой нивой, то короткий, если с сандером супруги, то у неё после патрика кажется, что игрушечный рычажок. Управляемость... эммм... выкиньте в помойку каму и будет вам счастье :D ну у меня именно так получилось.
Динамики, для меня, всё-равно г-но. Но мне требуется именно качественный звук и другого не признаю, так что и на ентих мерседесах мне тоже динамики не понравятся :violin: А так звучание явно лучше чем у тех же пролоджей (средней ценовой категории).
По тишине в салоне... у меня звукоизоляция всего кроме морды, поэтому всегда слышу только движок. На офроуде подпевает задняя дверь (как и писал выше). Иногда пытались петь задние ресоры, но у них эта песня зависит от росположения звёзд и лунного цикла (уже несколько месяцев молчат). Противосрывные пели в течение месяца после покупки, сейчас как отрезало.
Ещё раз повторюсь, что (ИМХО) внимательный осмотр в салоне - прямая дорога к качественно собранному авто. И искать именно чтобы изначально машин был хорош, а не требовать от дилера устранить косяки... (а может мне тупо повезло :D )
Мой тоже был выставлен на обозрение и я его забрал прямо с пьедестала....

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт дек 03, 2015 16:48
Shogun
Я своего брал без всяких осмотров, цвет только заказывал предварительно (коричневый).
Изображение
К пластику претензий нет, переключения поначалу были не привычны, сейчас норм.
Противосрывные упоры скрипели, да (причём не сразу), набил их смазкой.
Резина у меня 18-я, китайская чтоли, сначала было биение в руль на скорости выше 80, после балансировки ушло.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 08, 2015 14:45
panchev
Приобрел свой машин в сентябре 2015, комфорт,бензин. Первый раз мысль о покупки уаз возникла в 2013 году, но под давление друзей,решил тормознуть с этой покупкой и мною был куплен паджеро спорт1, 2008 года выпуска,машинка нравилась,откатал 1,5 года и 40000 км,особых проблем небыло( при покупке много,что поменял). Захотелось машинку побольше,покомфортнее и мною был приобретен с желанием дальнейшей плстройки джип коммандер 4,7 v8, три блокировки и т.д., прикольно,сьездил в крым,бензин конечно пьет))), но кризис,с деньгами попа, да тут ремонт подвески нарисовплся,я когда узнал ценник стало дурно, с учетом того ,что все меняется только в сборе,рычагами и оригинал,пробовал покупать салентблоки отдельно( неориг.)- говно, короче еле спихнул я его и решил кризис переждать на новом авто. Да ,выехав из салона ,шок, но после даже нравиться стало,пробег пока маленький,6000 . Привык немного,затл на рыбалку,лодка пвх,мотор 15 плюс шмурдяк всякий,задние сиденья не складываю))). Машина одна,больше по городу,полет нормальный,нескажу что супер, что другово и ненада,но мнгя устраивает,думал хуже будет. Вполне нормально ездить по городу, ущербным не чувствую,динамики в городе хватает,едет прямо,да жестко). Впринцыпе пока неразочаровался. Кстати бензин пьет намного меньше чем паджерик,по теплу по городу в 13 укладывался. Из поломок: потек правый бак, ( когда оба бака под завязку), на 0 то, поменяли хомут,банально был перетянут, был скрип сзади упоры кузова,отогнул сам,умер блок управления парктроником,хотел забить, диллер сказал помегяем( позвонили,блок приехал в выхи поеду), открутился болт задней полуоси,брякал в стакане диска))), искали долго,на ходу казалось что звук впереди. В остальном норм,резина штатная говно,в топку,себе поставил вранглер дюратрек,понравилась,посмотрим как зимой. Начинаю заболевать уазовой болезнью,столько уже хочется в него поставить,да с денюжкой не очень пока. Ну а ежели честно,прежде чем купить данный девайс, подумать надо,а лучше прокатиться. Мне нравиться

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 08, 2015 19:54
romzesnet
Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:11
nik333
romzesnet писал(а):Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!
Моей машине 1.5 месяца,срок маленький конечно,но ни чего не сломалось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может так и дальше будет.Резина с завода была не штатная,от,как сказали,от Патриот Троффи,езжу сейчас на ней по снегу-не таскает даже в повороте..хотя зимнюю нужно приобретать..

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вс дек 13, 2015 22:52
ANDREY
romzesnet писал(а):Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!
Год эксплуатации ,пересел после Туссана , после тестдрайва не разочаравался ,решился брать . выехал из салона проехал два километра ,подумал жена убьёт за такую соплю на дороге ,но быстро избавившись от чУдных штатных колёс и прокатившись ,понял вот теперь всё в поряде и можно ездить . из поломок только расширительный бачок и облезшее зеркало левое ,пробег 18000 все в порядке ,кроме шлицев карданных ,но в этом по ходу виноват сам ,не люблю стоять как вкопаный на перекрестках ,проще газ нажать и уехать ,машинка достаточно бодрая ,да и никто не ждет от неё нормального старта .

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 14:48
Дед Коля
Если не были танкистом, дизель не берите :naughty: :lol:

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 19:05
Волк68
The_ROCK писал(а): У меня именно салонный экземпляр (угнал прямо из шоурума :D ).
Алексей, для шоурума машину специально не готовили. Только предпродажка и мойка :) .

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 19:09
Волк68
romzesnet писал(а):Смотрю - в целом, пока вроде особых нареканий у народа нет... За мелочи конечно обидно, но видимо без них никуда!..
Просто в ближайшее время САМ собираюсь брать этого зверя, а вот батя категорически против - напели ему всякое про прежние Патриоты односельчане, что с самого начала е..утся с ним, вспоминая " и по отцу, и по матери", что разваливается прям с завода... вот и отношение уже предвзятое у него выработалось к этому а/м! А я как то все ближе сердцем к нему... :) Потому и интересуюсь внимательно всеми отзывами!...
Спасибо за отчеты, ребят!...
Если кому еще есть, что писать/добавлять - реально интересно!!!
Приезжайте с отцом, расскажу и покажу машины как есть. Заодно, если нужно, сделаем тест-драйв (не вокруг салона :naughty: ).

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:38
panchev
А какое предаточное число главных пар на новом, и как узнать какие стоят? У меня машин куплена в конце августа 2015, бензин.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 15, 2015 23:24
Виктор 85

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт дек 17, 2015 09:05
panchev
Спасибо

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Сб дек 19, 2015 23:45
bozhko
Добрый день уважаемые владельцы и раздумывающие в покупке УАЗ Патриот. Являюсь владельцем автомобиля УАЗ Патриот 2015 года который собран в феврале 2015 года приобретен в начале апреля. Решил поделится своими впечатлениями об автомобиле. За ранее скажу автомобилем доволен на 110% хотя буду рассказывать о его недостатках и что нужно исправить в автомобиле чтобы он радовал вас каждый день. В интернете можно найти много информации на разных форумах об эксплуатации данного автомобиля. Поэтому что-то новое для владельцев я вряд ли открою. Но технически грамотно постараюсь ответить на любой вопрос. И так что было сделано за 20000 километров пробега. Первое что случилось на 600 км пробега это раздражающий нервную систему скрип. Первое что пришло в голову задняя дверь, рессоры. Открываем любой форум по УАЗ Патриот читаем, задние упоры кузова, так и есть скрип вызывали они как решил проблему описывать не буду каждый решит по-своему и будет прав. Далее на 2600 км вышли из строя натяжные ролики. Было это 9 мая выехав на природу с друзьями к сожалению, не дотянул до ТО могли поменять бесплатно. В запасе с собой возил уже ролики INA пришлось менять в лесу, в который выехали отдыхать. Ремонта пригодность данного автомобиля меня поражает без спец инструмента на замену трех роликов было потрачено 15 минут. На 2700 км провел ТО-0 что могу сказать все, что было сделано это поменяли масло в двигателе, протянули и помыли машину взято с меня 7560 рублей. На 3000 тысячах километрах пробега установил ГБО. На данный момент работает без замечаний. Если есть вопросы по ГБО постараюсь ответить максимально подробно и понятно все плюсы, и минусы. На 3500 километрах поставил концевики дверей (96175902) доволен на 100%. Поменял задние динамики в дверях на JBL 16 дюймов. В передние двери поставил инфинити на 13 дюймов музыка в машине преобразилась, но до качественного звучания ещё далеко. На 12000 километрах появился люфт в шкворнях. Подтяжка исправила ситуацию на 5000 км пробега. На данный момент установлены шкворня «Ваксойл». Я описал не все недостатки данного автомобиля, а самые запомнившиеся. Но автомобиль как я уже сказал ранее меня радует. Часто меня спрашивают: «Скажи пожалуйста посоветуешь лучшему другу купить этот автомобиль» и я не могу с уверенностью сказать да. Причина в качестве сборки и комплектующих. Если человек с руками, технически грамотен то все недостатки, описанные выше не вызовут у владельца данного автомобиля отрицательных отзывов. Если данные недостатки считать за серьезные промахи производителя, то по крайней мере нужно задумается, а нужен ли мне этот автомобиль.

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн дек 21, 2015 07:39
panchev
Какое гбо у вас? Тож задумываюсь

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн дек 21, 2015 15:48
bozhko
panchev писал(а):Какое гбо у вас? Тож задумываюсь
ГБО установил STAG польское (http://www.ac.com.pl/ru/) на данный момент пробег на газе 17000 км нареканий пока нет. Средний расход на газе 15-17 литров (на бензине 13-15).

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 22, 2015 07:22
Xfree
bozhko писал(а):
panchev писал(а):Какое гбо у вас? Тож задумываюсь
ГБО установил STAG польское (http://www.ac.com.pl/ru/)
сколько по цене с работой встало? балон больший? и ставили в багажник или под днище?

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт дек 22, 2015 18:10
bozhko
Два тора по 47 литров в багажнике, на конец мая 2015 года стоило с установкой 27200 рублей, г. Воронеж

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 06:01
Xfree
спасибо за инфу, тож всё раздумываю, насчет газа

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 06:13
Xfree
bozhko писал(а): В запасе с собой возил уже ролики INA пришлось менять в лесу, в который выехали отдыхать.
а каталож. номер роликов не подскажете?

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 17:44
bozhko
Xfree писал(а):
bozhko писал(а): В запасе с собой возил уже ролики INA пришлось менять в лесу, в который выехали отдыхать.
а каталож. номер роликов не подскажете?
Ina 531075910 - 2 штуки
Ina 531076010 - 1 штука
покупал в exist (http://www.exist.ru)

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт дек 24, 2015 06:21
Xfree
спасибо