Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новичек: скоро зима - как ездить?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам откатал 2 зимы на рапиде, по Москве зимой она меня удовлетворяла - в основном на выходные раз в 3 недели ездил в ашане по мкаду (5 км), но как съездил на ней на Украину - полный аут (есть отчёт об этом ужасе). Купил мишлен шиповку и снова на Украину, как назло снова попал в бурю, так вот, там где я днём на полном ехал не более 50-60 км.ч на мишлене 80-90 не на полном, больше 90 не ездию, но когда ехал, то очень часто приходилось обгонять машины, едущие на скорости в такую погоду 50-60 км.ч
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет такой цифры.ограничивает только покрытие:те если у вас снег и гололёд всю зиму то и ездите на полном всю зиму не отключая с разрешёнными скоростями-город60,за город 90 .а вообще на шипах максималка 110 на любом приводе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юр, привет!Юрген писал(а):Ребяты, и все таки, какая максимально допустимая скорость движения на полном приводе? Переключаться, так понял, разрешено до 60 км/час, а вот насчет скорости не могу найти пока что. Подскажите, спасибо!
По мануалу ПП можно на ходу включать и выключать до 100 (80?) км.ч. Желательно под плавный сброс газа. Сцепление можно не выжимать, хотя у кого как.
Как машинка то, радует? надо бы как нить пересечься - посмотрим на твоего НОВОГО железного коня )
UPD: номерок у тебя со смыслом - 409 двигло. ОКХ - очень кататься хочется %-))))))))))))))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто никогда не задавался таким вопросом.
На шестерке ездил и 130-140 много лет
Да и на патре 110-130 обычно езжу по трассе
Что касается полного привода - ограничений нет, только на большой скорости зачем он вам. Если дорога плохая и требует полного привода то и разгоняться буде самоубийством. А если асфальт то и нужды в ПП нет
На шестерке ездил и 130-140 много лет
Да и на патре 110-130 обычно езжу по трассе
Что касается полного привода - ограничений нет, только на большой скорости зачем он вам. Если дорога плохая и требует полного привода то и разгоняться буде самоубийством. А если асфальт то и нужды в ПП нет
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зависит от резины у меня за 2 сезона минус два шипа с колеса.floyd писал(а):4 зиму езжу на обычной Рапиде т.е не меняю покрышкек по Москве особых проблем не замечал если асфальт без снега и наледи на заднем если снег- полный, торможение на полном без нейтрали, Если ездить чаще в область и в других снежных регионах я бы поставил шипованную резину т.к на голом льду на полном приводе поймать Патр тяжеловато пару раз так попадал. На шипах мне кажется можно ездить большую часть зимой и на заднем приводе, но только не в Москве тут шипы быстро повылетают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ссылки не сохранял тк выяснял дотошно этот вопрос для себя и после выяснения и понимания закрыл для себя.смысл ограничения помимо центробежного (центростремительного) ускорения при вращении колеса,стремящегося выкинуть шим,при быстрой езде сам шип сильно нагревается от трения об резину,дорогу и выжигает резину вокруг себя,чем ослабляет посадку ну и вылетает махом.посмотрите на дорогущую хаку на паркетах-через пол зимы она полупустая,а я на ермаке за две зимы ни одного шипа не потерял.Бамбр писал(а):Кинь кино:) Знакомые люди ездят на Хакке больше 110 и ничего никуда не вылетает.luchsergey писал(а):от производителей шипованной резины вестимо и просмотра нокиешного кина.подробнее нужно или поверите и так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
=))) Ни разу не видел полупустую хакку, в том числе и у знакомых ребят на кроссоверах и легковушках. Вылетают шипы которые ставят чудо-мастера в гаражах с помощью пистолета. Ну или если на шиповке в дрэг-рейсинге участвовать. Сам за две зимы активного вождения смог только три шипа из 5-й Хакки выковырять. Да и вряд ли производители зимней резины настолько безграмотны и безответственны что ставят на свои шипованные покрышки индекс скорости "Т" (190 км/ч). Также я далек от мысли что в крупных шинных компаниях специалисты не знакомы с физикой, не проводят моделирование и испытание своих шин в различных условиях. Посему Ваше заявление представляется мне не вполне соответствующим истинному положению вещей и, возможно, основанным на недостоверной информации.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
индекс скорости относится к неошипованной шине.шипуют шину отдельно позже и совсем на другом оборудовании.Вы встречали гдето специалистов ? Всё заполонившие менеджеры таковыми не являются
Последний раз редактировалось luchsergey Ср ноя 23, 2011 06:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Максимальная допустимая скорость на шипованной резине ограничивается ста сорока километрами в час. При соблюдении всех рекомендаций шины обеспечат пробег до сорока пяти тысяч километров."
http://www.autoshcool.ru/2796-rasprostr ... istov.html
"Индекс скорости указан для покрышки, а не для шипов. Есть такие же шины и не шипованые. На шипах не рекомендуется ездить более 120 км/ч. Шипы начинают вылетать наиболее интенсивно на 3-ем году эксплуатации. На своем примере скажу: сейчас у меня новая шипованая резина. Дрифтую всю зиму и по льду и по мороженому асфальту. Все шипы на месте. Но так будет не всегда. У прошлого комплекта на 4-ом году эксплуатации шипов осталось штук 30 на всех колесах вместе взятых. Но и гонял я на них по трассе в пределах 140- 160 км/ч. "
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151148136.html
после выхода с прессформы вся резина нешипованная.
" Поверьте, основная часть импортных шин проходит ошиповку в России, и продадут Вам фальсификат "под фирму" также легко, как и бутылку "паленой" водки, снабдив ее при этом всеми степенями защиты.
Не следует также забывать, что максимально допустимая скорость для ошипованных шин не должна превышать 130 км/ч, независимо от индекса скорости, указанного на боковине шины.
"
http://www.atww.ru/tyres/articles/shipi.php
Повторюсь-для меня все эти вопросы давно закрыты,если хотите просвятиться хоть малость занимайтесь самообразованием и поменьше смотрите в рот "специалистам".
Вы хотя бы в курсе что ваш "флагман" хака(по цене без кавычек безпорно)-давно уже не импорт.
http://www.autoshcool.ru/2796-rasprostr ... istov.html
"Индекс скорости указан для покрышки, а не для шипов. Есть такие же шины и не шипованые. На шипах не рекомендуется ездить более 120 км/ч. Шипы начинают вылетать наиболее интенсивно на 3-ем году эксплуатации. На своем примере скажу: сейчас у меня новая шипованая резина. Дрифтую всю зиму и по льду и по мороженому асфальту. Все шипы на месте. Но так будет не всегда. У прошлого комплекта на 4-ом году эксплуатации шипов осталось штук 30 на всех колесах вместе взятых. Но и гонял я на них по трассе в пределах 140- 160 км/ч. "
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151148136.html
после выхода с прессформы вся резина нешипованная.
" Поверьте, основная часть импортных шин проходит ошиповку в России, и продадут Вам фальсификат "под фирму" также легко, как и бутылку "паленой" водки, снабдив ее при этом всеми степенями защиты.
Не следует также забывать, что максимально допустимая скорость для ошипованных шин не должна превышать 130 км/ч, независимо от индекса скорости, указанного на боковине шины.
"
http://www.atww.ru/tyres/articles/shipi.php
Повторюсь-для меня все эти вопросы давно закрыты,если хотите просвятиться хоть малость занимайтесь самообразованием и поменьше смотрите в рот "специалистам".
Вы хотя бы в курсе что ваш "флагман" хака(по цене без кавычек безпорно)-давно уже не импорт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoshcool.ru/2796-rasprostr ... istov.html - тут про вылетающие на скорости шипы ничего нет.
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151148136.html :lol: :o То что это мнение одного человека, а остальные 9 согласны с тем что индекс скорости указан на покрышке и шипы вылетают не от скорости Вы не учитываете, так как это не совпадает с Вашими убеждениями? :D
http://www.atww.ru/tyres/articles/shipi.php - статейка так себе, на мой взгляд. Выводы люди делают без каких либо оснований или ссылок. Верить им или нет - выбор каждого.
Повторяю еще раз для тех кто в танке, приведенные мной модели резины, равно как и многие другие шипуются В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА и НЕ БЫВАЕТ нешипованного варианта такой резины. Лично я при покупке шипованной резины не рассматриваю те варианты что бывают как с шипами так и без них. Потому что непонятно кто, непонятно где, и непонятно как их шиповал. Если Ваши рекомендации направленны на эту группу покрышек, то тут у меня нет никаких возражений. И последнее - лично меня образовывать не надо, я в данном вопросе достаточно компетентен. Не нужно путать других других людей своими "авторитетными" заявлениями, основанными на такой же "авторитетной" информации.
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151148136.html :lol: :o То что это мнение одного человека, а остальные 9 согласны с тем что индекс скорости указан на покрышке и шипы вылетают не от скорости Вы не учитываете, так как это не совпадает с Вашими убеждениями? :D
http://www.atww.ru/tyres/articles/shipi.php - статейка так себе, на мой взгляд. Выводы люди делают без каких либо оснований или ссылок. Верить им или нет - выбор каждого.
Повторяю еще раз для тех кто в танке, приведенные мной модели резины, равно как и многие другие шипуются В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА и НЕ БЫВАЕТ нешипованного варианта такой резины. Лично я при покупке шипованной резины не рассматриваю те варианты что бывают как с шипами так и без них. Потому что непонятно кто, непонятно где, и непонятно как их шиповал. Если Ваши рекомендации направленны на эту группу покрышек, то тут у меня нет никаких возражений. И последнее - лично меня образовывать не надо, я в данном вопросе достаточно компетентен. Не нужно путать других других людей своими "авторитетными" заявлениями, основанными на такой же "авторитетной" информации.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не знаю как на патриоте, а на шестерке к тому времени когда значительное количество шипов вылетало резину уже можно было со спокойной совестью менять - высота протектора была уже на пределе. Обычно это было 3 зимних сезона. Тут нужно учитывать и то что большей частью зимой снег или лед на асфальте отсутствует.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ток я не понял: кто на патре собрался на шипах быстрее 110 гонять хочет умереть не своей смертью похоже и ещё прихватить с собой кого?Мне и летом 90 разрешённых хватает на загородном осфальте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы об чём?Ничего так и не поняли?Ну это тоже результат: когда жизнь научит вспомнится.Мои мнения не из пустого места рождаютя, а исключительно оточень многолетней практики и много раз подтвержденные теорией.У вас что из этого больше моего к примеру окромя загонных амбиций?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на хантуре так и было, а на патросе гнешь его вправо а он возвращяется, короче когда выключаешь просто на себя и всеПартизанский писал(а):Строго по книжке: чтобы подключить передний мост (полный привод), необходимо из штатного положения "слева сзади" передвинуть маленький рычаг вперёд до упора, потом сдвинуть его направо до упора.
У меня в конце хода он немного возвращается обратно (влево) - передний мост подключен.
Понятно, что большинство просто передвигают маленький рычаг вперёд и едут на полном.
Нейтраль раздатки включается из полного привода (маленький рычаг направо до упора и немного на себя, в среднем положении маленького рычага и будет нейтраль).
Если из этого положения дотянуть "на себя" до упора - включается пониженная.
Мне кажется все дело в азарте я на шипах улетал аж до просера штанов, а ща подстыл и катаю на рапиде, конечно резинка говнецо полное для укатанного снега и льда, было смешно когда я тронуться не смог и легковушки обьезжали, помогал только разгон
Жду и боюсь зимы. На пятнашке всё было понятно: чуть начало заносить - сделал над собой усилие и давнул тапку. Что предстоит на Патрике?.. Утром прочитал данную ветку с приложениями, потом ещё порыскал по интернету по поводу неуправляемости полного привода при заносе/сносе, всяческой непредсказуемости, и напугался ещё больше. Видимо, через это надо проёти самому, а иначе бесполезно.
Сейчас попробовал: идеально гладкая сухая двухполоска с длинными продольными замёрзшими лужицами у обочин. Еду ок. 80 на пятом заднем, маленько в разгончик. Вокруг никого. Когда-то надо начинать? Наезжаю правыми колёсами и жду начала заноса. Ни фига. Как ехало прямо, так прямо и поехало, только мотор взревел и успокоился, когда лужа кончилась.
Что это было и как бы это было при включенном переднем? Стоит ли завтра попробовать на полном? Или есть шанс улететь в канаву? :)
По поводу вылетания шипов на высокой скорости чисто интуитивно и субъективно: ни один производитель не будет рассчитывать на то что шипы выдержат испытание на "разгонную" скорость, превышающую скорость соответствующую индексу скорости. Индекс с определённой (высокой) вероятностью гарантирует что шина не рванёт по условиям механической прочности, тут шипы - дело десятое. Скорее всего по всяким внутренним ТУ производителей, выпадение шипов при испытании на повышенную частоту вращения ни у кого не нормируется.
Вот бы интересно узнать в общих чертах техпроцесс. Скорее всего, что-то вроде "разнос - ошиповка - балансировка".
Сейчас попробовал: идеально гладкая сухая двухполоска с длинными продольными замёрзшими лужицами у обочин. Еду ок. 80 на пятом заднем, маленько в разгончик. Вокруг никого. Когда-то надо начинать? Наезжаю правыми колёсами и жду начала заноса. Ни фига. Как ехало прямо, так прямо и поехало, только мотор взревел и успокоился, когда лужа кончилась.
Что это было и как бы это было при включенном переднем? Стоит ли завтра попробовать на полном? Или есть шанс улететь в канаву? :)
По поводу вылетания шипов на высокой скорости чисто интуитивно и субъективно: ни один производитель не будет рассчитывать на то что шипы выдержат испытание на "разгонную" скорость, превышающую скорость соответствующую индексу скорости. Индекс с определённой (высокой) вероятностью гарантирует что шина не рванёт по условиям механической прочности, тут шипы - дело десятое. Скорее всего по всяким внутренним ТУ производителей, выпадение шипов при испытании на повышенную частоту вращения ни у кого не нормируется.
Вот бы интересно узнать в общих чертах техпроцесс. Скорее всего, что-то вроде "разнос - ошиповка - балансировка".
-
- Онлайн статус: Не в сети
Моё ИМХО, не стОит, всё равно ничего не изменится.Нарратор писал(а):Что это было и как бы это было при включенном переднем? Стоит ли завтра попробовать на полном? Или есть шанс улететь в канаву? :)
Заносит при манёврах или при наезде на какой нибудь твёрдый предмет, или на кусок снежной грязи из под брызговика фуры, или при высоком снеге на дороге или на чистом льду, или на подмороженной дороге. А бывает, что заносит и без всякой видимой причины. А бывает, что не заносит, а сносит при прямолинейном движении. По разному бывает.
Главное зимой что? Голова, хорошая зимняя резина и дистанция. И конечно удача. Куда же без неё? :D И главное помнить, что высокий внедорожник, это не легковушка, у него высокий центр тяжести, а это не хухры мухры. :D
P.S. О резине и скорости. Третью зиму начинаю с Continental IceContact 4x4. Пока не скользко, езжу до 140. Все шипы на месте.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поведение в предельных режимах на скользком покрытии автомобиля на заднем, переднем и полном приводе совершенно разное. Соответственно меры для предотвращения или инициирования заноса/сноса тоже разные. Лучше всего найти площадку со снегом или льдом и попробовать как себя ведет автомобиль. А если страшно - то по скользкой дороге лучше не спеша передвигаться в режиме полного привода.Нарратор писал(а):Жду и боюсь зимы. На пятнашке всё было понятно: чуть начало заносить - сделал над собой усилие и давнул тапку. Что предстоит на Патрике?.. Утром прочитал данную ветку с приложениями, потом ещё порыскал по интернету по поводу неуправляемости полного привода при заносе/сносе, всяческой непредсказуемости, и напугался ещё больше. Видимо, через это надо проёти самому, а иначе бесполезно.
Сейчас попробовал: идеально гладкая сухая двухполоска с длинными продольными замёрзшими лужицами у обочин. Еду ок. 80 на пятом заднем, маленько в разгончик. Вокруг никого. Когда-то надо начинать? Наезжаю правыми колёсами и жду начала заноса. Ни фига. Как ехало прямо, так прямо и поехало, только мотор взревел и успокоился, когда лужа кончилась.
Что это было и как бы это было при включенном переднем? Стоит ли завтра попробовать на полном? Или есть шанс улететь в канаву? :)
По поводу вылетания шипов на высокой скорости чисто интуитивно и субъективно: ни один производитель не будет рассчитывать на то что шипы выдержат испытание на "разгонную" скорость, превышающую скорость соответствующую индексу скорости. Индекс с определённой (высокой) вероятностью гарантирует что шина не рванёт по условиям механической прочности, тут шипы - дело десятое. Скорее всего по всяким внутренним ТУ производителей, выпадение шипов при испытании на повышенную частоту вращения ни у кого не нормируется.
Вот бы интересно узнать в общих чертах техпроцесс. Скорее всего, что-то вроде "разнос - ошиповка - балансировка".
- Dikulya
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже к той-же теме:
Если иду по зимней трассе Казань -Йошкар Ола на заднем приводе-машина неустойчива после 90 км/ч причем разницы в покрытии почти нет, мотает до мазолей на руках.Если подключаю ПП то чувствую себя БТРом-Патрик встает на дорогу как влитой...и любые повороты прохожу от 90км/ч и выше(без сносов и заносов).
Так вопросик все таки остается :ездить зимой на ЗП и потеея постоянно искать в заднем зеркале задок машины или на ПП и бояться филосовских рассуждений о возможных сносах и заносах?
Если иду по зимней трассе Казань -Йошкар Ола на заднем приводе-машина неустойчива после 90 км/ч причем разницы в покрытии почти нет, мотает до мазолей на руках.Если подключаю ПП то чувствую себя БТРом-Патрик встает на дорогу как влитой...и любые повороты прохожу от 90км/ч и выше(без сносов и заносов).
Так вопросик все таки остается :ездить зимой на ЗП и потеея постоянно искать в заднем зеркале задок машины или на ПП и бояться филосовских рассуждений о возможных сносах и заносах?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На заднем приводе при заносе в повороте сбрасывать газ и ловить рулём. На полном чуть газку, почти как на переднем, но с рулём поаккуратнее (не доходя до крайних положений). С горки всегда лучше на заднем. В гору всегда лучше на полном. Тормозить с задним, разгоняться (без фанатизма) или ехать прямо - с полным. I think..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Патриотоводы Москвы и области к вам вопрос. Как лучше ехать по той дороге, которая сейчас есть? Навалило куча снега на дорогах грязь.
На днях буду забирать новую машину у Торгмаша (Дмитровка) двигаться от него по МКАДу и далее в область (100 км) по Симферопольскому шоссе.
Машина новая и вопрос в том стоит ли подключать полный привод или на заднем крадучись ползти.
Поясню, что последние 3 года ездил только на АКПП на легковушке.
На днях буду забирать новую машину у Торгмаша (Дмитровка) двигаться от него по МКАДу и далее в область (100 км) по Симферопольскому шоссе.
Машина новая и вопрос в том стоит ли подключать полный привод или на заднем крадучись ползти.
Поясню, что последние 3 года ездил только на АКПП на легковушке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По такой дороге, как сегодня, укатаный снег и каша... Прошлой зимой на АТ резине я ездил на полном, потому как ни тронуться ни затормозить толком. Сейчас, на "липучке", пока еще небыло нужды передок подключать. Конечно, если с газом переборщить, попой повиливает... но совсем чуть-чуть. И то больше от ребячества. Т.к. давно на заднем приводе не катался... а этож классика со своими прелестями :P
Так что, при наличии снега под колёсами, смело включать полный и спокойно ехать, привыкать к авто и его поведению на дороге.
Так что, при наличии снега под колёсами, смело включать полный и спокойно ехать, привыкать к авто и его поведению на дороге.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Полный рулит! Достаточно один раз покататься по засыпанному снегом городу с укатанными до льда участками на светофорах, чтобы это понять. Но на чистом асфальте, поворотах и разворотах с чистым асфальтом - лучше задний конечно, чтоб не мучить машинку.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккуратно ехать и нечего страшного не будет.DEHUC писал(а):А то что машина новая, необкатаная и сразу полный привод подключать и ехать 150 км на нем - ничего страшного? или есть какое-то НО?
А по поводу езды, как то прочитал на форуме, но автора не помню: если дорога белая - полный привод, чёрная - задний. Вот примерно по такому принципу.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше просто на заднем, чтобы дифам дать прикататься. А то подключенный пер.мост сразу увеличивает на грузку на них. Хотя если будет снежная каша, то можно и с передним. Еще перед выездом надо давление в колесах проверить, чтоб радиус у всех одинаковый был.DEHUC писал(а):А то что машина новая, необкатаная и сразу полный привод подключать и ехать 150 км на нем - ничего страшного? или есть какое-то НО?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети