Страница 90 из 95

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб окт 08, 2016 16:50
lexmak
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:46
VV777
Petrol писал(а):lnvbdb, второсортный лист, ржавый.
Если вторичный - получаемый переплавкой лома. а не из руды.
Есть госты, стандарты на металл для авто.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:56
Petrol
VV777 писал(а): Если вторичный - получаемый переплавкой лома. а не из руды.
Вообще-то лист прокатывают из слябов, а не из руды варят :D

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:05
CHEVAR
gadr писал(а): Закрыть. Я - за. Полезности от нее, на мой взгляд, ноль
вся полезность этой темы в том, что здесь разрешается трёп на отвлечённые темы..
жёстко надо пресекать флуд в технических ветках, где есть полезная инфа, а тут кто хочет -пусть трепется, кому не надо-проходите мимо)))

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Серёжик писал(а):
Иван Шмит писал(а): круто, какого качества сборки можно вообще ждать...
Манагерам зато тепло и сытно.
Хочется задать вопрос Шевцову, что он сделал чтобы брак исключить?
хочется также задать вопрос многим , кто рассуждает на форумах про "криворуких сборщиков на конвейре..
кто сможет стабильно и качественно выполнять свою работу в таких условиях?!?

Также рабочие жаловались и на холод в производственных помещениях – оказалось, что на заводе из экономии до сих пор не включили отопление:
«В цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут. Через час уже пальцев не чувствуешь. И прислониться некуда –вокруг одно железо. Застынешь моментально. Вот так и работаем… Еще люди рассказывали Швецову, что цеха нуждаются в капитальном ремонте. Если на улице дождь – у нас тоже льет. Капает прямо на головы. Это же невозможно – так работать!».

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:50
VV777
Petrol писал(а):
VV777 писал(а): Если вторичный - получаемый переплавкой лома. а не из руды.
Вообще-то лист прокатывают из слябов, а не из руды варят :D
про металл говорим, вторичный дешевле, так как переплавляют металлом.
Вы можете к себе в гараж с помойки или рынка железку принести, на производстве на все требуется сертификат. Оборудование, приборы все сертифицировано, иначе лицензию не получишь, еще периодичность поверки есть и аттестации. Не всё так просто, как многие тут думают.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:57
Petrol
VV777 писал(а): Не всё так просто, как многие тут думают.
Нет никакой вторички, есть ГОСТы на горячекатанный и холоднотянутый лист.
Лист говенный идет с Северстали на УАЗ, в дороге коррозирует, и на это все наносят ЛКП.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 20:02
VV777
lexmak писал(а):
VV777 писал(а): lexmak, как в вашей машине проходит рулевой вал через перегородку моторного отсека, прикреплён к перегородке?
IMG_20170205_092957.jpg
На моём так же сделано, но раньше не задавался этим вопросом. Под резинкой что? Вал в стороны качается или там опора есть? Недавно приехал, авто очень грязное, пачкать куртку не хочется, но покачаю, проверю. Если там опоры нет, то это причина, по которой руль поднимается вверх. Хотя посмотреть бы подкапотное пространство у битых авто.

Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Petrol писал(а):
Нет никакой вторички, есть ГОСТы на горячекатанный и холоднотянутый лист.
Лист говенный идет с Северстали на УАЗ, в дороге коррозирует, и на это все наносят ЛКП.
Про вторичку не я первый написал, я просто пояснения дал. Листы идут в пакетах обычно, внутри пакета не ржавеет металл.
Проблема УАЗа из-за нестабильности производства и текучки кадров. Руководству надо эти проблемы решать, иначе замкнутый круг получается.
Им надо было за 800т.р продавать новый Патриот в максимальной комплектации, другие ещё дешевле. За такую цену, спрос был бы намного выше, а это стабильность производства и дальше можно спокойно добиваться качества и модернизации автомобиля.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 20:49
Иван Шмит
втулки там которые роль подшипника выполняют, от осевого перемещения промежуточного вала они не защитят. Но по идее дальше верхней крестовины кардана уйти вал в салон не должен, если только будет мять или рвать вместе с перегородкой.
на новом конструкция вроде по схеме другая.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 21:24
lexmak
Иван Шмит писал(а): на новом конструкция вроде по схеме другая.
Так владельцы 17 года. Дайте фоту вашего входа рулевого вала в передний щит.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 21:26
Качок
Иван Шмит писал(а): Качок, т.е. машина с ЕСП нормально приняла 265/70?
Если так, то это очень хорошо.
Хотя может тут как-то тестировать надо правильно еще...
Более того подстроилась и вполне норм.переваривала 32 дюйма(к-151 225х85х16) адекватно и на асфальте и в каше и на бездороге, два торможения завалила при переходе на штатный размер, но с выключением зажигания все стало работать как положено. Вобщем 32 дюйма есп хавает адекватно и подстраивается-псевдоблокировка срабатывает более отчетливо, Патр 2011с одним самоблоком проигрывает. Завтра ставлю клиенту 2самоблока червячных Валрейсинг(или Нирфи)в Патр2017, есть ожидание что заводская блокировка(ее долго было ждать от диллера) проиграет новой схеме с абс+есп, вобщем завтра-послезавтра отпишусь о снеготесте штиля и пустышки с самоблоками. Вход вала рул.в щит с 2014 не изменился.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 04:38
Иван Шмит
Качок писал(а):
Иван Шмит писал(а): Качок, т.е. машина с ЕСП нормально приняла 265/70?
Если так, то это очень хорошо.
Хотя может тут как-то тестировать надо правильно еще...
Более того подстроилась и вполне норм.переваривала 32 дюйма(к-151 225х85х16) адекватно и на асфальте и в каше и на бездороге, два торможения завалила при переходе на штатный размер, но с выключением зажигания все стало работать как положено. Вобщем 32 дюйма есп хавает адекватно и подстраивается-псевдоблокировка срабатывает более отчетливо, Патр 2011с одним самоблоком проигрывает. Завтра ставлю клиенту 2самоблока червячных Валрейсинг(или Нирфи)в Патр2017, есть ожидание что заводская блокировка(ее долго было ждать от диллера) проиграет новой схеме с абс+есп, вобщем завтра-послезавтра отпишусь о снеготесте штиля и пустышки с самоблоками. Вход вала рул.в щит с 2014 не изменился.
Хм, к-151 всегда же была 225/80, тобишь 30" практически как штатка, но даже 225/85 это все-равно 31...

Самоблоки, да еще и два... Не страшно клиенту то? Или машина не для дорог строится?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 04:43
luchsergey
Так есть доказательства что есп работает на передке те на полном,то что отключается на понижайке вроде даже в руводстве написано?
понижайка это автоматом полный кто не в теме.

про к151 подтверждаю,пользовал,даже ставилась с завода на военные версии .

Отправлено спустя 50 минут 23 секунды:
пльзовал к151 на хантере. ставить узкую резину из сажи на патр ,особенно нынешний дороже ляма-какойто сюр.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 06:35
berkutas
Сам работаю на мет заводе.
Отчасти вы правы.

Втрочиный это "метал" так сказать металлолом.
Если его переплавили в слябы или заготовку, он уже идет передел или полуфабрикат, и нет такого понятия из вторсырья или чугуна(из руды не плавят сталь)

Металл из руды или металлолома.
Если разные марки стали. Дешёвые(или простые типа Ст3 или Ст5) марки стали обычно "варят" из всего.
Дорогие марки стали очень требовательны к хим составу. Поэтому из металлолома эти марки сварить можно, но сложно, нужно металлолом сортировать или определенный металлолом в котором точно известно например содержание меди. Поэтому из чугуна проще варить(нет плохих примесей) например туже кордовую сталь.

А по ржавеющему железу, есть добавки которые повышают корозийную стойкость металла, но они денег стоят, а это повышает стоимость как производителю так и покупателю. поэтому и экономят. дальше не интересно уже.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 09:30
Качок
К 151 (на шине маркировка 225R16)по факту выше 265х70 и ближе по высоте к 265х75. Машина будет и для асфальта и для воскресных вылазок в помпасы. Назад ставим червячный самоблок 4,5(мягкий), вперед 7(не спорт, но пожесче)под хабы-такая схема ходит и на асфальте на многих машинах без проблем, мой проехал 80 тыс.км.до продажи-все полуоси целые, подчеркну что это касается только червячных Нирфи и Валрейсинг, все остальное зло и 20тыс км потолок

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 13:48
Omen20
lnvbdb писал(а): до тех пор пока не станет известно можно ли легально заменить пластиковое корыто на нормальные баки в прежние места.
Нельзя в любом случае. Ведь слева на заднем крыле нет лючка под горловину. Всё остальное - дикий колхоз, и о легальности говорить не приходится.
A.N.Onym писал(а): из одного случая делать прецендент, несколько не правильно.
Тащем-то, во всём нормальном мире право - прецедентное, за исключением России, увы... :cry:
lexmak писал(а): Но ведь никто не говорил за автомобиль, за внедорожник. Разговор шел за "продукт"
Ну а чё, нормально. Сырный продукт, молочный продукт, автомобильный продукт. :D
Petrol писал(а): Лист говенный идет с Северстали на УАЗ, в дороге коррозирует, и на это все наносят ЛКП.
А несколько лет назад, но ещё до появления катафореза на УАЗе, на этом же форуме говорили, что на завод Солллерс не поставляет свой металл, ибо он недёшев. Поэтому, покупают что-то подешевле в Поднебесной. Типа оптимизация.
Качок писал(а): К 151 (на шине маркировка 225R16)по факту выше 265х70 и ближе по высоте к 265х75.
Хм, ЕМНИП, то такая маркировка 225R16 в полном варианте выглядит как 225/100 R16, что составляет вообще почти 34" :o
Сравнил со своими 235/85 R16
Изображение

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 13:51
Nefed
Качок писал(а):Завтра ставлю клиенту 2самоблока червячных Валрейсинг(или Нирфи)в Патр2017, есть ожидание что заводская блокировка(ее долго было ждать от диллера) проиграет новой схеме с абс+есп, вобщем завтра-послезавтра отпишусь о снеготесте штиля и пустышки с самоблоками. Вход вала рул.в щит с 2014 не изменился.
Что-то мне кажется что ЕСП и самоблоки вещь не совместимая.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 14:17
luchsergey
225R16 это именно 225/80R16

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 14:23
nik333
Omen20 писал(а):
Нельзя в любом случае. Ведь слева на заднем крыле нет лючка под горловину. Всё остальное - дикий колхоз, и о легальности говорить не
Уже есть фирма,новые Патры продают с 2-мя баками увеличенного объёма....

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 14:29
VV777
berkutas писал(а): А по ржавеющему железу, есть добавки которые повышают корозийную стойкость металла, но они денег стоят, а это повышает стоимость как производителю так и покупателю. поэтому и экономят. дальше не интересно уже.
для штамповки кузова не любая сталь пригодна. А чтобы не ржавел кузовов, обычно методом электролиза покрывают поверхность защитным слоем, далее грунт и тд. От толщины этого слоя зависит стойкость к коррозии металла без покраски. Этот защитный слой окисляется на воздухе, чем он тоньше, тем быстрее он исчезает и появляется ржавчина.
примерно так.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 14:50
MisterLAV
Иван Шмит писал(а): Режим оффроуд с имитацией блокировок по переметенной со сформировавшимся настом дороге не помогает.
Имелась ввиду кнопка оффроуд? Ее включение по моему только на режим работы ABS влияет или нет?
Иван Шмит писал(а): Кто нибудь уже поставил на обновление с есп резину нормального размера?
Поддерживаю, тоже интересно хочу продать свои 18 летние и поставить себе 16 265/70.
Кстати, по ссылке о собрании на заводе внизу в новостной ленте
Возле Тушны столкнулись УАЗ и ВАЗ, два человека погибли, четверо в больнице
ДТП со смертельным исходом произошло вчера, 5 февраля, около шести часов вечера на 20 километре автодороги «Большие Ключиши – Сенгилей – Елаур – Молвино – Байдулино» в Сенгилеевском районе.
Возле села Тушна, по информации ГИБДД, 38-летний водитель, управляя автомобилем ВАЗ 21124, выехал на встречную полосу дороги, где лоб в лоб столкнулся с идущим навстречу автомобилем «УАЗ Патриот», под управлением 36-летнего мужчины. В результате ДТП водитель ВАЗа от полученных травм скончался на месте, также погиб его 34-летний пассажир, который находился на заднем сидении. Еще два пассажира легковушки госпитализированы – один в Сенгилеевскую районную больницу, другой - в БСМП. Пострадали также водитель и 56-летний пассажир УАЗа, мужчины сейчас в Сенгилеевской райбольнице.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 15:00
Качок
[/quote]
Что-то мне кажется что ЕСП и самоблоки вещь не совместимая.[/quote]
До установки ЕСП на авто в качестве противозаносных систем использовались самоблоки,но большинство мех.систем оказались долгодумающими и распространение получила не система блокировки,а система разблокировки типа "блокка"-ставилась на мазду ВТ50, немцев
. На "долгодумность" самоблока и сделан расчет,а еще и преднатяг возникновение которого необходимо что бы заблокировать дифф-позволит ЕСП работать на асфальте вполне.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 15:22
Omen20
luchsergey писал(а): 225R16 это именно 225/80R16
Спасибо, буду знать.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 15:56
Nefed
Качок писал(а):До установки ЕСП на авто в качестве противозаносных систем использовались самоблоки,
Вообще-то самоблок это как раз заносная система, улететь на покрытии асфальт-лед как два пальца. Обратный процесс "торможение" на неравномерном покрытии сразу приводит к резкому уводу, с самоблоком тоже будет при наборе скорости.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 15:59
Petrol
Nefed писал(а): самоблок это как раз заносная система, улететь при наборе скорости на покрытии асфальт-лед как два пальца.
Так он про тугодумов пишет.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 17:30
maximbv
Серёжик писал(а):http://73online.ru/readnews/45510
В жестяном цехе отопления нет даже. Бедолаги.
Жаль, очень жаль. А ведь хорошее авто (не смотря на всякую мелочь из-за которой я иногда возмущаюсь).
Все таки УАЗу нужна помощь государства, дотации (и хорошая пиз.....на с другой стороны). Плохо если такая марка исчезнет.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 17:38
luchsergey
эту дотацию менагеры пустят себе на расширение штата и увеличение и без того баснословных зарплат.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 17:54
lnvbdb
maximbv писал(а): Все таки УАЗу нужна помощь государства, дотации (и хорошая пиз.....на с другой стороны). Плохо если такая марка исчезнет.
Уазу нужны ответственные контролёры ОТК с правом остановки конвеера. Было бы руководство заинтересовано в качестве - так бы и сделало. А они ОТК судя по всему первых оптимизировали. Рыба гниёт с головы . С руководства и первый спрос должен быть, и самая хорошая "пиз.....на" ему . Если рабочий видит что руководству по барабану , он то что за свои копейки в холодном цеху упираться будет. Будетпомощь от государства- так всё и останется. А если продажи упадут и собственник убытки начнёт нести - вот тогда может что то и изменится.

Отправлено спустя 13 минут 29 секунд:
nik333 писал(а):
Omen20 писал(а):
Нельзя в любом случае. Ведь слева на заднем крыле нет лючка под горловину. Всё остальное - дикий колхоз, и о легальности говорить не
Уже есть фирма,новые Патры продают с 2-мя баками увеличенного объёма....
Режут второй лючок или баки перемычками соединяют?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 18:48
Petrol
Еще один бедолага. :o
Вот такой ремонт.
Рано я радовался, хотя и не удивлён. В субботу отогнал мишку в сервис, к десяти утра. Дождался мастера- приемщика. Это как раз тот человек, который, якобы, наделал бед в сервисе и уволился. Сервис никак его косяки не разгребет, как мне объяснили пару недель назад. И по его вине мою машину так долго не ремонтировали. Но он, похоже, не знает об этих фактах.

Отдал ему ключи, список неисправностей, показал машину и поехал домой, в надежде в понедельник за ней вернуться. Наивный чукотский юноша… Сегодня после обеда решил уточнить, когда можно подьехать за своей автомобилькой. И выяснилось, что его только что загнали, что готов будет только завтра, что два дня его не трогали, потому что были машины по записи и мастерам было некогда. Я же тоже по записи? Ну так получилось. Ага… Через какое-то время звонок из соллерс. Вам отдали машину? Вы чё, издеваетесь?! Нет ещё! Хорошо, перезвоним. Полчаса прошло-звонок из сервиса. Ознакомились с вашим списком (на третий день!), будем исправлять. Машина будет готова к концу недели. Я в шоке интересуюсь, а что вы будете делать неделю, менять один датчик парковки? Фотографировать мятые сиденья? Смотреть на неправильные показания бортового компьютера? Что конкретно? Оказалось, сейчас списка под рукой нет, но там много всего. ? Может кто после меня чего дописал?

Я понимаю, что сервис сначала будет делать машины за живые деньги, а гарантийные никому не интересны. И не факт, что до конца недели мою доделают. И ещё вопрос КАК Ее сделают!

В общем, попросил я написать акт выполненных работ со сроками. И убедился ещё раз, что поторопился с выбором. Не из-за машины, из-за ОД и суперсервиса. Наверное, все- таки суд наше всё…

УАЗ Patriot Черный стиль

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 18:57
nik333
lnvbdb писал(а):
maximbv писал(а): Все таки УАЗу нужна помощь государства, дотации (и хорошая пиз.....на с другой стороны). Плохо если такая марка исчезнет.
Уазу нужны ответственные контролёры ОТК с правом остановки конвеера. Было бы руководство заинтересовано в качестве - так бы и сделало. А они ОТК судя по всему первых оптимизировали. Рыба гниёт с головы . С руководства и первый спрос должен быть, и самая хорошая "пиз.....на" ему . Если рабочий видит что руководству по барабану , он то что за свои копейки в холодном цеху упираться будет. Будетпомощь от государства- так всё и останется. А если продажи упадут и собственник убытки начнёт нести - вот тогда может что то и изменится.

Отправлено спустя 13 минут 29 секунд:
nik333 писал(а): Уже есть фирма,новые Патры продают с 2-мя баками увеличенного объёма....
Режут второй лючок или баки перемычками соединяют?
Не показали в ролике,просто показали,что ставят у официального дилера два бака и всё..

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:15
A.N.Onym
nik333 писал(а):
"Хомячок"офисный разговорился..
Это всё, на что тебя хватило? Небогато. Я всё же надеялся на контраргументы - вдруг я не прав.
Petrol писал(а):
Так вот оно что! Развелось тут белогандонников, не зря ты у меня в игноре, ибо толку от твоей писанины ноль!
В игноре я у тебя не поэтому.А потому, что легче с гордостью на корме возить надпись "Patriot", чем на самом деле быть им.
luchsergey писал(а):
у меня меж рулевым редуктором и моторным щитом стоит короткий шлицевой карданный вал с ДВУМЯ крестовинами(те он сжимается и переламывается в двух местах,неужто на новом "безопасном" не так?
У предыдущих генераций Патриота рулевой вал тоже вылетал в салон и чуть ли не в крышу упирался, нет? Уже много раз говорил, что дело не в рулем вале, а в раме. Завод вот тоже решил, что в рулем вале. Поменял,поставил современный. Что изменилось? Ничего. И дело не в креплении рулевого вала к моторгому щиту. Чтобы выдержать удар и не допустить вылет рулевой колонки в салон, моторный щит должен быть в руку толщиной.
luchsergey писал(а): моё рулевое дельфи по долговечности желает лучшего , ато что сейчас ставят вообще мраки.
Что за мраки сейчас ставят на П17? Уверен всем будет интересно.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
nik333 писал(а):
Уже есть фирма,новые Патры продают с 2-мя баками увеличенного объёма....
Одобрение завода имеется на подобного рода переделку? И как в таком случае происходит замер уровня топлива, подача топлива в двигатель? Вернули перекачку?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:37
nik333
A.N.Onym писал(а):
Одобрение завода имеется на подобного рода переделку? И как в таком случае происходит замер уровня топлива, подача топлива в двигатель?
А что завод на какие-то переделки даёт разрешение? Фирма сама свой товар сертифицирует.Я например,колёса больше поставил,я что завод буду спрашивать? Так и они

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:45
A.N.Onym
nik333 писал(а):
А что завод на какие-то переделки даёт разрешение? Фирма сама свой товар сертифицирует.Я например,колёса больше поставил,я что завод буду спрашивать?
А потом инспектор остановит и адью, согласно Техрегламента. Придётся родной бак с собой возить.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:51
nik333
A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
А что завод на какие-то переделки даёт разрешение? Фирма сама свой товар сертифицирует.Я например,колёса больше поставил,я что завод буду спрашивать?
А потом инспектор остановит и адью, согласно Техрегламента. Придётся родной бак с собой возить.
Инспектору вообще пофиг,один там бак или два.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:57
A.N.Onym
nik333 писал(а):Инспектору вообще пофиг,один там бак или два.
Выдвину два контраргумента:
- инспектор тоже человек и ему тоже кушать хочется.
- где-то с полгода назад уже более 3000 инспекторов ГИБДД получили корочки инспекторов технадзора. Таким образом они имеют право проверять соответствие авто техрегламенту ТС.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 20:14
nik333
Я лично в областном ГБДД спрашивал про запреты.Сказали ставь хоть что,не ставь только спереди железяку,я и езжу сфаркопом,другими колёсами,лестницей,люстру скоро повешу...

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2017 20:23
A.N.Onym
"Колеса большего диаметра и с «зубастым» рисунком заметно увеличивают клиренс и проходимость, только вот возможность установки не предусмотрена большинством одобрений типа транспортных средств (ОТТС), следовательно, их использование является нарушением.

Установка воздухозаборника (шноркель или шнорхель) регламентируется Правилами ЕЭК ООН № 26 и также является изменением конструкции. Самое главное требование — ни одна выступающая часть наружной поверхности воздухозаборника не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.

Дополнительный свет — как в виде отдельных фар, так и при их объединении в «люстры», будет считаться дополнительным оборудованием, если они жестко зафиксированы на автомобиле и получают энергию от его бортовой сети. Нужно регистрировать."

https://www.drive2.ru/b/451269809682777068/

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 08:17
VV777
A.N.Onym писал(а): у меня меж рулевым редуктором и моторным щитом стоит короткий шлицевой карданный вал с ДВУМЯ крестовинами(те он сжимается и переламывается в двух местах,неужто на новом "безопасном" не так?
У предыдущих генераций Патриота рулевой вал тоже вылетал в салон и чуть ли не в крышу упирался, нет? Уже много раз говорил, что дело не в рулем вале, а в раме. Завод вот тоже решил, что в рулем вале. Поменял,поставил современный. Что изменилось? Ничего. И дело не в креплении рулевого вала к моторгому щиту. Чтобы выдержать удар и не допустить вылет рулевой колонки в салон, моторный щит должен быть в руку толщиной.
A.N.Onym, прежде чем писать, то изучите сначала. В крышу уж никогда не упирался руль.
Вы видели перегородку моторного отсека в битых автомобилях? Если нет, то не стоит выдавать ваши домыслы за истину.
До 2012г.в. рулевая колонка крепилась по другому, крепление рулевой колонки было более слабым, с 2012 года поставили мощную поперечную балку. Чтобы сломать карданчик, то усилий больших не надо, просто рулевая вал или колонка должны крепиться на двух точках. Раньше второй точкой крепления вала, была опора с шаром.
Подробные фото нужны битых авто,тогда можно понять причину.
А если сделать Патриот с пятью звездами, то он превратится в кроссовер, раму, мосты придется убрать и убавить дорожный просвет. Но с рулевой колонкой и срывом моста при краштесте, надо что-то решать. Хотя реальная эксплуатация этих автомобилей говорит о другом - подушек не хватало и ремней с преднатяжителями.
Примерно так.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 10:27
Алексей791
Да когда ж вы драться то хоть начнёте? Я уже и билеты начал продавать.а вы все словами.... хвать сраться.говорят одно и тоже,но до усера.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 10:44
VV777
Пора эту тему закрывать, большинство в ней - не о чём. Да и пишут больше те, у кого нет Патриота. Это неправильно. Надо брать пример с инофорумов, Там голословное бла-бла не приветствуется.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 10:59
A.N.Onym
VV777 писал(а):
A.N.Onym, прежде чем писать, то изучите сначала. В крышу уж никогда не упирался руль.

А я и не говорил, что руль упирался в крышу.
VV777 писал(а):
Вы видели перегородку моторного отсека в битых автомобилях? Если нет, то не стоит выдавать ваши домыслы за истину.
До 2012г.в. рулевая колонка крепилась по другому, крепление рулевой колонки было более слабым, с 2012 года поставили мощную поперечную балку.
Поперечная балка хорошо работает при боковых нагрузках, а не при фронтальных.
VV777 писал(а):
Чтобы сломать карданчик, то усилий больших не надо, просто рулевая вал или колонка должны крепиться на двух точках. Раньше второй точкой крепления вала, была опора с шаром.
Похоже, что и раньше карданчик не ломался: вылет руля в салон 200мм.
VV777 писал(а):
А если сделать Патриот с пятью звездами, то он превратится в кроссовер, раму, мосты придется убрать и убавить дорожный просвет.
Кто Вам сказал такие глупости?

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
VV777 писал(а): Пора эту тему закрывать, большинство в ней - не о чём. Да и пишут больше те, у кого нет Патриота. Это неправильно. Надо брать пример с инофорумов, Там голословное бла-бла не приветствуется.
Этот форум остаётся верен сам себе: изгнать иноверцев, неприятные темы закрыть, непокорных наказать. Почему на том же шеви-нива точка ру, прекрасно уживаются владельцы разных авто в течении многих лет, а? Подумайте, почему. У меня есть вот какое предложение: при регистрации на форуме обязательно указывать номер ПТС на УАЗ Патриот и наступит вам счастие! :grin:
Резюме:
- тему закрыть;
- не владельцев в бан;
- форму регистрации доработать;
- защитников Патриота наградить орденами и медалями.

Отправлено спустя 31 минуту 34 секунды:
Добавлю. Вряд ли кто из сторонников закрытия темы обращал внимание, что тему постоянно читает 4 -8 гостей, в среднем. О чём это говорит? Это говорит о том, что людям тема интересна, что поднимающиеся в ней вопросы людям близки. А к критике, тем более конструктивной, надо отросится спокойнее. Кто считает, что участник темы не прав, тот приводит конкретизированные контраргументы, не скатываясь в оскорбление с разбрызгиванием слюны. Кому тема не интересна вообще - проходит мимо.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 13:46
Токарев
Привет с ховер клуба! Давно сижу вас на форуме и смотрю в сторону Патриота. Если отбросить немного флуда то тема очень интересная. Пожалуйста не закрывайте её :)

Пс
Последние пол года наверное, в нашей теме о Патриоте, стараюсь добавлять всякие интересности про вашу машину. Всем. Добра :)
http://www.hover-club.ru/forum/index.ph ... opic=17247

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 14:37
Petrol
Токарев, ты по-ходу там один вменяемый, остальные аж слюной брызжат.

Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:
А уж концепт 3170 так вообще назвали уе..щем на пуговицах. И это пишут владельцы Ховера... ||0

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2017 16:04
A.N.Onym
Жирно, Patrol - Patriot. Пойду руки Фейри помою. :D

Отправлено спустя 27 минут 34 секунды:
О, вот это поворот! Впрочем я ничуть не удивлён, всё вполне логично - кто громче всех кричит: "Кто в лифте воздух испортил?!". Ах, nik333, ай, озорник! ;)
2017-02-07 16.28.41.jpg

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 06:30
lnvbdb
Большая просьба модераторам ветки - за троллинг и переход на личности отправлять в бан на неделю . Иначе ветка утонет в помоях.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 06:37
nik333
A.N.Onym писал(а): "Колеса большего диаметра и с «зубастым» рисунком заметно увеличивают клиренс и проходимость, только вот возможность установки не предусмотрена большинством одобрений типа транспортных средств (ОТТС), следовательно, их использование является нарушением.

Установка воздухозаборника (шноркель или шнорхель) регламентируется Правилами ЕЭК ООН № 26 и также является изменением конструкции. Самое главное требование — ни одна выступающая часть наружной поверхности воздухозаборника не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Ну ни кто тебя не заставляет это ставить,я в курсе российских законов,в них кое что смыслю,а ты их читаешь поверхносно..Про доп свет на крышу,провод при движении по дорогам общего пользования,к люстре должен быть отключён,т.е. к люстре не должны вести ни какие провода,люстру ставить можно....
Дополнительный свет — как в виде отдельных фар, так и при их объединении в «люстры», будет считаться дополнительным оборудованием, если они жестко зафиксированы на автомобиле и получают энергию от его бортовой сети. Нужно регистрировать."

https://www.drive2.ru/b/451269809682777068/
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
A.N.Onym писал(а): . А к критике, тем более конструктивной, надо
Если бы была критика,да ещё аргументированная,да все были бы только рады,а то пережовывание прописных истин происходит,не более..

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 09:29
Фома
Если модераторы позволят, поделюсь порцией успокоительного "ихние тоже плачуть".

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 09:41
Иван Шмит
селектор направлений обдува не продуман или не продуманы дефростеры для стекол. Или пользоваться электрообогревом или щелкать кнопками всю дорогу.
Такой прямо жары в салоне нет, стрелка без нагрузки выше центральной отметки не лезет. Вентилятор печки на скоростях выше половины всегда. Режим имитации блокировки в засаде практически ничего не решает, тут колеса штатного размера. По глубокой снежной колее с просто отключенным есп идет предсказуемее и ровнее чем с дополнительным режимом оффроуд.
Блокировки нет, что она даст стоку в такой ситуации хз. По ровному не глубокому полю едет хорошо, это и не бездор разницы с киа спортаге нет.
Нужны колеса, но вопрос с размером и есп по прежнему открытый.
По укатанному снегу, когда пытаешься аккуратно срывать в занос, есп работает на отлично, машину не узнать. Но в сильные заносы не пробовали, машина новая, хозяин переживает. На весну, если приедет возможно договорились выехать на лёд озера.
По асфальту машина ищет полосу, все так же как и стоке раньше. К этому можно привыкнуть, как и бывает.
Про тормоза и их оценку, оставлю при себе ;). Аудиосистема, ширпотреб, лишь бы был, кнопки на руле имеют задержку, но не критчно, хорошо что есть. Сам руль и подрулевые отличны, особенно подрулевые. Вкючатель противотуманок теперь хоть легко найти не глядя, понравился. Виброшумоизоляцию надо делать, заводское состояние просто не прилично, могли бы хоть с автоваза пример взять, стиль всё-таки топовый автомобиль. Это же касается и концевиков, могли бы взять пример.
Еще на мой взгляд матерьял панелей не серьезный как минимум, кому и за что могут нравится эти сидения тоже не понятно. К расположению ручки кпп надо привыкать, по мне в старых было ближе и удобнее. Шайбу я так и не воспринимаю, как же надо себя натренировать для оперативных слепых переключений, хз. Хотя с есп это и не нужно уже.
Вот такой мой взгляд.
Владелец уезжает, будет делать то1, какой то список мелочей ведет, по топливомеру говорит уже звонили. Весной на крайний лёд жерлицы ставить вроде собирается, будет интересно что изменится с пробегом. Сейчас около 12, масло менял на стороне вместе с протяжкой после покупки. Мое мнение про замену выслушал, но дело хозяйское. Выбор кстати патриота у него вынужденный, принимает его как есть, не ругает и не хвалит.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 13:32
Серёжик
https://auto.mail.ru/article/63802-gene ... vinovnogo/
Отмазы про оторванную ручку опять пишут.
Имхо двери регулировать надо с завода.
Вот еслиб написали про оцинковку, баки не свисающие, стабилизатор уложенный как надо да бамперы старые в придачу... Прям счаз сорвался бы патриота покупать :roll:

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 13:57
Иван Шмит
Серёжик писал(а): https://auto.mail.ru/article/63802-gene ... vinovnogo/
Отмазы про оторванную ручку опять пишут.
какое дешовое враньё на дорогом уровне ))
Двери открываются на 17 году так же по дурацки, как и раньше. Или дёргать резко или упираться пальцем в статическую часть. Ну или лезть регулировать и подпиливать.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 13:58
luchsergey
ессно гон: сами максимальную дешёвку заказали ломучую.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2017 14:25
Иван Шмит
а пластик ручек на рестайлах действительно отличается от староверных