Страница 89 из 95

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб окт 08, 2016 16:50
lexmak
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 22:24
VV777
Денег всегда не хватает, не стоит печалиться по этому поводу. Правительства во всех странах ругают, не стоит свою энергию тратить на недовольство им, а лучше потратить её на дополнительную работу. И жизнь покажется другой.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 22:29
lexmak
Может мы все таки вернемся к теме обсуждения "продукта" и отвлечемся от философии на темы того что одни получают, а вторые зарабатывают!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 22:53
VV777
lexmak, как в вашей машине проходит рулевой вал через перегородку моторного отсека, прикреплён к перегородке?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:08
A.N.Onym
EVV писал(а):продолжайте угадывать )))
Вы имеете в виду такие столь милые жиперу атрибуты как мехРК, две металлических канистры в нишах и конечно же, о Боже, как же без них, ручные хабы?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:10
Серёжик
VV777 писал(а):
lexmak писал(а): Согласен. В моей реплике не было и нотки пессимизма. Это лишь был ответ на вопрос заданный мне Иван Шмит, Мне уже не 20 лет, да и в жизни бывали времена и по круче)))
Извините, значит показалось, многие тут постоянно в печали.
Форум то тематический :)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
A.N.Onym писал(а):
EVV писал(а):продолжайте угадывать )))
Вы имеете в виду такие столь милые жиперу атрибуты как мехРК, две металлических канистры в нишах и конечно же, о Боже, как же без них, ручные хабы?
Не ведитесь, уважаемый, над вами глумятся..

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:12
A.N.Onym
Иван Шмит писал(а): пельмени кажись как стоили, так и стоят, может не замечал, свои едим. Хлеб у нас в 12 году стоил 15р, сейчас 18р. Достатки остались на месте. А патриот удешевленный и обезображенный чего то чуть ли не в два раза подорожал без малого...
Какая нафиг покупательная способность рубля? Рубль без людей ничто. Надо смотреть на покупательную способность людей. Она не изменилась. Или не?
Конечно-конечно, ведь с тех пор, как "#Упаланефть", доходы населения поднялись, продукты подешевели, а покупательная способность рубля выросла. В общем, жить стало лучше, жить стало веселее, и только зажратые менеджеры УАЗа необоснованно поднимают цены на свои автомобили, в то время как автомобили других производителей только падают в цене, при этом могут похвастаться новыми прорывними технологиями.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Серёжик писал(а):Не ведитесь, уважаемый, над вами глумятся..
О, капитан Очевидность решил явить свой светлый лик? Я в курсе, что меня пытаются жирно троллить. Но это так жирно, что тролли сами ведутся на троллинг, безусловно много тоньший, чем их.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:19
Серёжик
модератор ваш выход

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:21
CHEVAR
)))))

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:26
A.N.Onym
Иван Шмит писал(а): Но про хлеб пишу наш, русский.
Русского в нём только труд людей. Всё остальное - импортное. Техника импортная, оборудование импортное, даже топливо и то, добывается и обрабатывается на импортном оборудовании. Вы наверное из тех людей, которые считают, что Россия и спутники запускает собранные полностью из российских комплектующих?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Серёжик писал(а): модератор ваш выход
Т.е. Вы призываете модератора, чтобы он и тех, кто по Вашим словам глумится надо мной, тоже наказывать? :grin:

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Сб фев 04, 2017 23:34
Серёжик
A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): Но про хлеб пишу наш, русский.
Русского в нём только труд людей. Всё остальное - импортное. Техника импортная, оборудование импортное, даже топливо и то, добывается и обрабатывается на импортном оборудовании. Вы наверное из тех людей, которые считают, что Россия и спутники запускает собранные полностью из российских комплектующих?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Серёжик писал(а): модератор ваш выход
Т.е. Вы призываете модератора, чтобы он и тех, кто по Вашим словам глумится надо мной, тоже наказывать? :grin:
Что вы! Я не хочу чтобы вы завтра с утра страдали больной головой. Идите спать. За единицу времени вы написали столько хрени сегодня, что чемпионский титул вам обеспечен. Кубок и венок победителя будет.Завтра. :grin:
А модератора хочу попросить стереть тонну ся шлака, включая многие мои сообщения, ибо ценной нагрузки они не несут.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 01:00
A.N.Onym
Серёжик писал(а):
Что вы! Я не хочу чтобы вы завтра с утра страдали больной головой. Идите спать. За единицу времени вы написали столько хрени сегодня, что чемпионский титул вам обеспечен. Кубок и венок победителя будет.Завтра. :grin:
Хватит уже троллить. У Вас это не получается. Учитесь у меня.
Серёжик писал(а):
А модератора хочу попросить стереть тонну ся шлака, включая многие мои сообщения, ибо ценной нагрузки они не несут.
Зачем же удалять мнения людей, пусть даже где-то не грамотные или необоснованные? На то оно и общение и обмен мнениями. Или Вас кто-то наделил погонами верховнооо судьи всея форума?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 03:06
MadBiker
Качок писал(а): Вот Пятигорское мороженое(самое вкусное в мире)стоило 20 за стаканчик, а теперь 24 всего-не кажется ли вам что кто то приборзел обирая соотечественников?
Степень локализации старого Патриотика была около 50 процентов , если мне не изменяет память (и это был, кстати, худший результат среди отечественных автомобилей), сейчас, с внесением дорогущих подушек, она может быть и еще ниже упала. Так что увы, но тут все логично, но от этого менее неприятно не становится.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 07:13
Сергей 35
VV777 писал(а): Денег всегда не хватает, не стоит печалиться по этому поводу. Правительства во всех странах ругают, не стоит свою энергию тратить на недовольство им, а лучше потратить её на дополнительную работу. И жизнь покажется другой.
Дураков работа любит :D А жизнь лучше потратить на детей и внуков.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 07:23
luchsergey
VV777 писал(а):
EVV писал(а): там не в редукторе и рулевом валу дело, а в том что из-за того, что из-за отсутствия поглощающих элементов деформируется моторный щит с полом, и в лицо водителю выдавливается не рулевым валом, а непосредственно механизмом прикрепленным к моторной перегородке.
редуктор прикручен к раме, рама уходит вниз с редуктором и тащит вниз рулевой вал. Колонка прикручена к поперечной балке и это крепление является осью, руль поднимается вверх. На более ранних автомашинах рулевой вал крепился ещё к моторному отсеку, как бы в трёх точках, сейчас в двух. Усиленная поперечная балка появилась с 2012г, с новой панелью. Убрать опору вала на перегородке моторного отсека было ошибкой. Скорее всего так и осталось на 2017 модели.
А удар принимает не передняя часть авто, а колесо. Крепление переднего моста к раме где находится ?

у меня меж рулевым редуктором и моторным щитом стоит короткий шлицевой карданный вал с ДВУМЯ крестовинами(те он сжимается и переламывается в двух местах,неужто на новом "безопасном" не так?

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
На хантере была аналогичная конструкция с дерьмовейшим борисовским гуром,которую я полностью всю выкидывал и ставил констукцию от 469 : те рр469 и его же прямой длинный рулевой вал с одним карданом у рр и классический супер руль яля кошкин хребет.

Аналогично делали ребята на симбирах и не факт что я не применю это на своём патриоте тк моё рулевое дельфи по долговечности желает лучшего , ато что сейчас ставят вообще мраки.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 09:01
nik333
A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): пельмени кажись как стоили, так и стоят, может не замечал, свои едим. Хлеб у нас в 12 году стоил 15р, сейчас 18р. Достатки остались на месте. А патриот удешевленный и обезображенный чего то чуть ли не в два раза подорожал без малого...
Какая нафиг покупательная способность рубля? Рубль без людей ничто. Надо смотреть на покупательную способность людей. Она не изменилась. Или не?
Конечно-конечно, ведь с тех пор, как "Крымнаш", доходы населения поднялись, продукты подешевели, а покупательная способность рубля выросла. В общем, жить стало лучше, жить стало веселее, и только зажратые менеджеры УАЗа необоснованно поднимают цены на свои автомобили, в то время как автомобили других производителей только падают в цене, при этом могут похвастаться новыми прорывними технологиями.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Серёжик писал(а):Не ведитесь, уважаемый, над вами глумятся..
О, капитан Очевидность решил явить свой светлый лик? Я в курсе, что меня пытаются жирно троллить. Но это так жирно, что тролли сами ведутся на троллинг, безусловно много тоньший, чем их.
"Хомячок"офисный разговорился..

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 09:07
Petrol
A.N.Onim писал(а):
Конечно-конечно, ведь с тех пор, как "Крымнаш", доходы населения поднялись, продукты подешевели, а покупательная способность рубля выросла.
Так вот оно что! Развелось тут белогандонников, не зря ты у меня в игноре, ибо толку от твоей писанины ноль!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 09:44
lexmak
VV777 писал(а): lexmak, как в вашей машине проходит рулевой вал через перегородку моторного отсека, прикреплён к перегородке?
IMG_20170205_092957.jpg
Серёжик писал(а): модератор ваш выход
Модерировать данную. тему не имеет смысла уже страниц как 50 назад. Но ее можно закрыть! Как к этому отнесутся участники?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 09:48
lexmak
Я на полном серьезе? Закрываем тему?

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 09:59
Petrol
lexmak писал(а): Я на полном серьезе? Закрываем тему?
Ну незнаю... Тогда и почитать нечего будет. :cry:

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:01
Серёжик
О недостатках и преимуществах авто вроде все сказали по теме. Другой вопрос если кто то из реальных владельцев захочет сказать за свой патриот 17 года. Для этого есть соседняя тема... Думаю хорош. Призеров в бан.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:10
viksh72
Пока вы тут спорили мне на драйве2 глаза открыли - о том что груженая Газель проходимее груженого Патра. Так что отставить все споры и бегом покупать Газели. :D

"Пасади в патриот 9 человек и ты застрянешь намного раньше чем я на Газели с 9 человеками. Проверено уже не раз. Ездил я на сплавы. Спарка на заднем мосте решает многое, а патриот зарывается в глине при максимальной нагрузке гораздо легче. Так что у меня есть с чем сравнивать. Не веришь, купи Газель и сравни. И ты многому удивишься. И нечего хаять то о чем ты ничего не знаешь.
" (с) https://www.drive2.ru/l/465215465413673 ... 8995051277
Орфография и пунктуация приведена без изменений.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:15
gadr
Закрыть. Я - за. Полезности от нее, на мой взгляд, ноль

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:37
Petrol
viksh72 писал(а): Орфография и пунктуация приведена без изменений
Автор недалек однако. Весь БЖ про тонировку, свечи и помыл машину.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:33
luchsergey
Я за Закрыть.не имеющих патра за борт.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:58
nik333
lexmak писал(а):
VV777 писал(а): lexmak, как в вашей машине проходит рулевой вал через перегородку моторного отсека, прикреплён к перегородке?
IMG_20170205_092957.jpg
Серёжик писал(а): модератор ваш выход
Модерировать данную. тему не имеет смысла уже страниц как 50 назад. Но ее можно закрыть! Как к этому отнесутся участники?
Да давно пора,всё,что изменили в новом Патре,давно обсудили,теперь началось,как на выше озвученном форуме.Я за то,чтобы закрыть....

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 12:30
Volodya
Для меня тема смысла не имела с самого начала, ибо и так всё понятно, но так же понятно и то, что часть будет таки отстаивать "улучшения". Это примерно как открыть тему " что лучше, бензин или дизель", только возможностей для аргументации ещё меньше :D

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 12:36
Качок
luchsergey писал(а): Я за Закрыть.не имеющих патра за борт.
Неа-вздернуть на рее!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 12:40
lnvbdb
Да пусть поживет тема, здоровая информация тут иногда появляется. Да и троль уже прижился , а так уйдет , еще одну ветку испортит.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 12:58
Качок
lexmak писал(а):
Качок писал(а): в моем регионе народ больше зарабатывать не стал даже на копейку-о как,
Так и во всех не стал.

Проблема в том что в 2011 я даже и не думал что куплю джинсы у мАсковского барыги))) Одевался только в США. Выходило в 2,5-3 раза дешевле)))

А теперь не выгодно. Индекс БигМак вам в помощь. Он не стал ни больше ни лучше. Но в 2011 году он стоил?

Биг-Мак, продающийся в сети McDonald’s, стоит в России 78 рублей (2,7 доллара), данные на 2011 год.

Биг-Мак, продающийся в сети McDonald’s, стоит в России 130 рублей (2,19 доллара), данные на 2017 год.
Сдается мне надо посмотреть на это в ключе-Путин опустил "железный занавес"подняв $ еще более изолировав русскую экономику в догонку санкциям. Холодная война или ее запах однако присутствуют-это способно уничтожить инфраструктуру тех кто тащит в Россию комплектующие "из вне"...превентивные меры?-если так, то походу будет еще хуже.....брать надо сейчас Патра(закрывая глаза на все)-иначе в 2018 у него будет металлом облицована панель.!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 13:04
lexmak
Качок писал(а): подняв $ еще более изолировав русскую экономику
Ну как же, низкий курс национальной валюты это хорошо для экономики. Для японской, для нашей это большой вопрос.

Японец, делает японский карьерный самосвал, на японском станке, продает его нам для добычи руды, и покупает руду, в стоимости которой есть японский процент от грузовика. Мы же наоборот. Низкий курс национальной валюты хорош для бюджета. Цена нефти не влияет на наполнение бюджета в рублях, а если нефть :o вдруг на секундочку подскочит, это доп доходы бюджета.

В стране с отсутствующей промышленностью, наукой, и разрухой в экономике... Модель не та)

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 13:14
Иван Шмит
сейчас в паре ездил на рыбалку с патриотом 17 (16 года выпуска). Машине сильно не хватает резины. Режим оффроуд с имитацией блокировок по переметенной со сформировавшимся настом дороге не помогает. Буксует, но не едет. Видимо свой вклад дает еще и стабилизатор. Колеса нордман5 в штатном размере.
Там где на 32 дюратреках забирался на холм на второй прямой, новый на первой пониженной со второго третьего раза. Буксует и разворачивается в колее. По неезженому лучше но не на много. Дергать не пришлось, выползал везде сам в итоге.
Ставить мои на пробу владец не хочет, читал что будет цеплять и переживает за гарантию если вдруг есп как то отключится.
Кто нибудь уже поставил на обновление с есп резину нормального размера? Интересно весьма.

Да и движок греется в таких условиях. Цифр нет. Красная зона на такой панели это сколько? В нее не зашло, но говорит так еще не было.
До бака кстати нормально места, не оборвать. Снег правда все равно под защиту набивает плотно. Расход топлива звездец полный )))

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 13:38
viksh72
viksh72 писал(а): Пока вы тут спорили мне на драйве2 глаза открыли - о том что груженая Газель проходимее груженого Патра. Так что отставить все споры и бегом покупать Газели. :D

"Пасади в патриот 9 человек и ты застрянешь намного раньше чем я на Газели с 9 человеками. Проверено уже не раз. Ездил я на сплавы. Спарка на заднем мосте решает многое, а патриот зарывается в глине при максимальной нагрузке гораздо легче. Так что у меня есть с чем сравнивать. Не веришь, купи Газель и сравни. И ты многому удивишься. И нечего хаять то о чем ты ничего не знаешь.
" (с) https://www.drive2.ru/l/465215465413673 ... 8995051277
Орфография и пунктуация приведена без изменений.
Сильно просили процитировать это:

"Так же процитируйте вот этот свой пост:
Все — убедил — пойду убьюсь об стену, хотя нет — лучше выпью яду. :)))))

P.S. Вы наверное трогаетесь только со второй и сразу газ в пол — чтоб с визгом и буксом? :))))

И мой ответ, что вашей машине любой каприз сделаю!
Слабо?" (с) https://www.drive2.ru/l/465215465413673 ... 1396205028

Выполнил! :D

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:04
Качок
Иван Шмит писал(а): сейчас в паре ездил на рыбалку с патриотом 17 (16 года выпуска). Машине сильно не хватает резины. Режим оффроуд с имитацией блокировок по переметенной со сформировавшимся настом дороге не помогает. Буксует, но не едет. Видимо свой вклад дает еще и стабилизатор. Колеса нордман5 в штатном размере.
Там где на 32 дюратреках забирался на холм на второй прямой, новый на первой пониженной со второго третьего раза. Буксует и разворачивается в колее. По неезженому лучше но не на много. Дергать не пришлось, выползал везде сам в итоге.
Ставить мои на пробу владец не хочет, читал что будет цеплять и переживает за гарантию если вдруг есп как то отключится.
Кто нибудь уже поставил на обновление с есп резину нормального размера? Интересно весьма.

Да и движок греется в таких условиях. Цифр нет. Красная зона на такой панели это сколько? В нее не зашло, но говорит так еще не было.
До бака кстати нормально места, не оборвать. Снег правда все равно под защиту набивает плотно. Расход топлива звездец полный )))
Поставил кент на 2017 грязевку мягкую китайскую 265х70х16-поехала очень достойно, но моя нокиан 245х70 едет по снегу и наледи интереснее даже когда он за рулем, чел.прикатался к Патриоту, месяц назад я замучался его спасать...снег под бак набивается ппц-сразу ездиет на мойку(опыт удаления мерзлоты был), стаб не мешает, все нововведения на пользу кроме бака-газ его успокоил, защиты бака больше нет-100%лишняя

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:13
Иван Шмит
Качок, т.е. машина с ЕСП нормально приняла 265/70?
Если так, то это очень хорошо.
Хотя может тут как-то тестировать надо правильно еще...

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:43
MadBiker
Иван Шмит писал(а): Буксует, но не едет
Если бы владелец не был боязливым, можно было бы попробовать просто питание мозов ЕСП отключить, тогда было бы ясно, в чем проблема, в могзах или все же в резине, точнее - в ее размере. Имхо, вклад резины в данном случае максимален, так как на покатушках имел возможность сравнить свою 255х60R18 против 265х60. Разница значительная получилась.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 15:06
Иван Шмит
MadBiker писал(а):
Иван Шмит писал(а): Буксует, но не едет
Если бы владелец не был боязливым, можно было бы попробовать просто питание мозов ЕСП отключить, тогда было бы ясно, в чем проблема, в могзах или все же в резине, точнее - в ее размере. Имхо, вклад резины в данном случае максимален, так как на покатушках имел возможность сравнить свою 255х60R18 против 265х60. Разница значительная получилась.
есп же и так отключается, штатно.
Резина явно.

Сейчас кстати созванивался, вот что еще рассказал. Пока на рыбалке были, солнце хорошо пригрело и снег вчерашний оставшийся возле рейлингов растаял, в результате сырой потолок. Я говорю, не переживай, у меня в 12 году тоже рейлинги были с завода не протянуты. Качество в общем на уровне. )

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 15:12
luchsergey
есп на понижайке же отключается автоматом . потом так и не доказано что оно вообще на передние колеса работает.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:11
Gekovalchuk
vicsber писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Бак супер!!!
Защита, только защита, и лучше быстрее)))
dmaht писал(а): Да, базовую я уже посмотрел в субботу. Жду когда придет "Стиль".
Бак свисает просто ужас :( производители защит и тюнинговых баков озолотятся.
Не озолотятся. Бак крепкий, семислойный. Испытания показали, что его расположение вполне приемлемо в плане низкой вероятности задевания за препятствия. Кроме того, завод ввёл в конструкцию металлическую доп защиту. На моей машине уже на первом ТО защиту установили бесплатно. Так что в этом плане всё в порядке.
Другое дело - объём его мал. Для такой машины должен быть объём не менее 100 литров. Например, я часто вожу канистру с бензином (запах его нюхаю, как на древних отечественных машинах).

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:17
Иван Шмит
дак вот как раз и озолотятся, за счет предложения баков бОльшего объема.
68 литров, даже если они полностью туда влазят, для бензинового внедорожника тихий ужас. Расход в сугробах я сегодня видел )))

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:21
Серёжик
http://73online.ru/readnews/45510
В жестяном цехе отопления нет даже. Бедолаги.
Зато торпеда обновленная.
Иван Шмит писал(а): дак вот как раз и озолотятся, за счет предложения баков бОльшего объема.
68 литров, даже если они полностью туда влазят, для бензинового внедорожника тихий ужас. Расход в сугробах я сегодня видел )))
Расход примерно как у КАМАЗа на трассе. ;)

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:22
Volodya
Gekovalchuk писал(а): расположение вполне приемлемо в плане низкой вероятности задевания за препятствия. .
если по асфальту ездить, то да, а если съехать... у меня оба бака мятые, траверсу под РК менял раз, в лепёшку была... и это у меня старые баки, которые уже выше, плюс лифт кузова 5см, подвеска 5см и колёса на 4" больше штатных, что ещё 5см... получается баки висят на 15см выше штатных, но это им не помогло :-? при этом я считаю особенного бездорожья моя машина не видела - два раза в год в отпуск, да вокруг города по грибы, никакого "спорта", заездов в грязь на время и т.п. развлечений не приемлю категорически.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:31
Иван Шмит
Серёжик писал(а): http://73online.ru/readnews/45510
круто, какого качества сборки можно вообще ждать...
Манагерам зато тепло и сытно.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:51
Petrol
"Поэтому для экспериментов, связанных с производством и введением новых трендов, сейчас самое время", — продолжил Швецов.
-/
http://73online.ru/readnews/47736
Из комментов:
Так металл сами себе поставляют....знакомы мастер работал на приемке металла...пару раз поскандалил....так его задушили придирками...уволился..

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:00
MadBiker
Серёжик писал(а): http://73online.ru/readnews/45510
Как-то напрягло возможное банкротство. Сильно напрягло :cry:

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:02
Petrol
Вот еще интереснее:
А ОТК еще в первую волну сократили!Нет они еще где то есть,но встречаются редко,в основном у работяг самоконтроль,система форда или тойоты,не начинай делать свою операцию,пока не проверишь операцию коллеги!по этой системе и работают,теперь на сборке все,всё проверяют,а свою работу качественно выполнять не успевают,они же проверяют!Питерские дебилы,так сказать инженера по качеству в количестве 10-15 человек с зарплатой по 70 тыс.,собственной рукой в карты ксо и кср вписывают доп проверки и не учитывают ,что у рабочего такт тайм и все такое!!!Смех да и только!!!что касается металла ,то метал 6мм. вторичка!гнить начинает еще на складе перед окрасочным производством и все руководители это знают,но всем по фигу,нужен план!!!!а то что окраска гнилушку красит и рекламации из-за этого получает,срать!!!!Яркий пример,в окраску рихтовщиков поставили,они вмятины исправляют,при этом шлифуя до металла,от сюда и ржавчина!по чему их на сварке не поставить,не понятно!А те кто считают,что рабочие, итр работать не умеют идите на завод и посмотрим как вы с такими зарплатами,руководителями и задачами будете трудиться!не спорю доля исполнительского брака есть,но доля идиотизма от руководства не меньше,плюс добавьте сюда брак от оборудования,китайских аппаратов на сварке,старого окрасочного оборудования или оборудования которое в окраске работает криво!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:33
lexmak
Petrol писал(а): что касается металла ,то метал 6мм. вторичка!гнить начинает еще на складе перед окрасочным производством и
))) Это где в каком месте у УАЗа такой металл. Это толщина МАЗовской Рамы)

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:47
Petrol
lexmak писал(а): Это где в каком месте у УАЗа такой металл. Это толщина МАЗовской Рамы)
ноль пропустил

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 17:56
lnvbdb
Про вторичку не понял, что ли металл в чермете тырят?Фигня какая то написана. Скорее всего просто самый дешевый металл покупают.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:08
Petrol
lnvbdb, второсортный лист, ржавый.

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:33
Серёжик
Если продажа патриота 19 тыс. Экземпляров а дизельных авто около тысячи , то где 1 процент продаваемого дизеля. Или у меня с математикой плохо?

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Иван Шмит писал(а):
Серёжик писал(а): http://73online.ru/readnews/45510
круто, какого качества сборки можно вообще ждать...
Манагерам зато тепло и сытно.
Хочется задать вопрос Шевцову, что он сделал чтобы брак исключить?