Что случилось бы с патриотом, если бы у него в раме были модные сминаемые зоны?
Рама Патриота давно переработана, при лобовом ударе двигатель вниз опускается, а не в салон заходит. Блогеров очень много развелось, лишь бы что-то написать.
Передний мост сам по себе - крепкая конструкция и как бы законченный узел, а если независимая подвеска, то для крепления рычагов нужно создавать силовую часть, от того и рама другая должна быть и поперечная балка ещё нужна, иначе жесткости не будет. Не стоит легенды создавать, всё довольно просто.
Надежность и безопасность иномарок - давно остались в прошлом.
Кузова нынешних иномарок - сделаны из #овна и палок. На драйве и на других ресурсах, типа e551mm - есть масса статей по этому поводу.
Американцы решили поиздеваться видимо над евронкап и ввели тест с 25% перекрытием. И все убер-безопасные европейские машины - сразу оказались в ж...
По ссылке, кстати - УАЗ старой школы со штатным металлическим каркасом в переднем бампере и металлическим бампером сзади.
У УАЗа 19 года - картина будет более печальной...
Рама у него осталась, передний бампер особой защиты не давал, защищают буксировочные петли, приварены к раме и сама рама. Задний бампер был довольно крепкий, рама дополнительно защищала. При ДТП, повреждения легковых машин прилично сильнее. Только раньше бампера за раму крепились, на кузов удар не передавался, но рама по любому приличную часть удара на себя примет.
Стальной каркас в бампере - давал еще какую защиту
Мой первый Патриот попадал в ДТП (в зад на приличной скорости легковушка въехала), могу судить. От удара Патриот в впереди стоящую машину отбросило, передний бампер мало защитил, а вот буксировочные петли помогли. Зато пассажиры в Патриоте сразу не поняли, что в зад врезался автомобиль. С тех пор понял, что такое внедорожник. Да и весь ремонт обошёлся заменой заднего бампера, задней части выпускной системы, катафот, крепление переднего бампера к раме и покраска. Кузов не задело, пластик тоже целым остался, только краска отлетела, раньше он другой был.
По ссылке, кстати - УАЗ старой школы со штатным металлическим каркасом в переднем бампере и металлическим бампером сзади.
У УАЗа 19 года - картина будет более печальной...
А у гипотетического 2020 еще более печальная, в плане затрат на ремонт.имхо.
П.С. емума читаю, да.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс апр 14, 2019 11:12
yariddik
будто рама у патриота жесткая. Вы таки смешные.
СуперБ можно брать.
И при чем тут рама, когда весь удар пришелся к кузов патриоту?
Прадо кстати очень крепкая машина.
Мост на новом патре судя по отзывам так себе из-за новых шаровых.
Взять бы с новым кузовом, подогревом лобового, и со старым мостом.
будто рама у патриота жесткая. Вы таки смешные.
СуперБ можно брать.
И при чем тут рама, когда весь удар пришелся к кузов патриоту?
Прадо кстати очень крепкая машина.
Мост на новом патре судя по отзывам так себе из-за новых шаровых.
Взять бы с новым кузовом, подогревом лобового, и со старым мостом.
Какие претензии у вас к раме, если блогеров не слушать?
Новый мост требует меньшего обслуживания шкворней, ещё вода туда попадала (нужно было постоянно смазывать фетр сальника), нет шести болтов крепления чулка, иногда их тоже надо подтягивать. И радиус поворота меньше. Что не так?.
Плохо искал, да и это тебе хантер шоб кувалдой махать. Это ж для города обновлённый
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс апр 14, 2019 22:44
Вадимм
Blondi13, Ты же умеешь читать чертежи! Хорошо видно что чашка шарового пальца садится до буртика, вся регулировка идет за счет конусной части пальца, пока не будет фото/видео разборки трудно понять что и как.
Цена на приспособление для регулировки заоблачная, но до первой самоделки.
ага, вы кажется писали что вам по зимнику 500км, а по трассе 1000+до дилера, шкворня стоят 800руб(за пару). У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
О чем именно ?
Хех, в ютубе есть парень, таки его Богацкий чем-то зацепил и он активно в последних роликах развенчивает домыслы Богацкого )))) Павел Кабанов, кажись так зовут этого парня.
Вчера ездили с женой на природу по шашлыки, ну что сказать, у самого "главного" критика, машина прошла проверку на ура. На поле легкая жижа, только разлеталась в стороны, даже колею прошел легко и не принужденно, жена в восторге и это главное )))) шины были простые, зимние "липа" от максис.
Слушайте, а бушвакеры, снижают разлет грязи из под колес с активным забрасыванием ее на машину ?
У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
При всем уважении к Иванычу, ему нужны клиенты. И приснопамятный ролик, думается мне - обработка потенциальных клиентов, не более того.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн апр 15, 2019 09:25
luchsergey
Сомневаюсь что те кто чинит уазки и им подобные страдают нехваткой клиентов.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн апр 15, 2019 09:30
Tomcat
Возможно и не страдают.
Но одно дело - чинить то, что уже поломалось, и совершенно другое - получить клиента на совершенно новой машине, у которого еще не сломалось ничего. Но который годов отдать деньги за "доработки" и "устранения заводских косяков".
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн апр 15, 2019 09:32
luchsergey
новые все по гарантии будут вокруг дилера кататься 3 года
Надежность и безопасность иномарок - давно остались в прошлом.
Я эту мантру здесь 11 лет уже слышу. Наверное, она произносится для самоуспокоения.
По поводу ссылки на ДТП.
1. Кто-нибудь даст гарантию, что Крузак раньше уже не били?
2. Для Патра тоже не всё так безоблачно прошло - посмотрите на дверь багажника: зазоры между дверью и кузовом снизу и сверху в правой части.
3. Запрограммированные зоны смятия необходимы при сильном ударе, чтобы люди в салоне в фарш не превратились при мало пострадавшем в ДТП кузове. Скажу по другому: при сильном ДТП цель автомобиля не самому уцелеть, а поглотить весь удар на себя, тем самым спасая жизнь и здоровье людей.
Американцы решили поиздеваться видимо над евронкап и ввели тест с 25% перекрытием.
Можно ещё бетонную плиту скидывать, что это доказывает? Краш-тесты были разработаны после того, как Volvo, собирая статистику повреждений автомобилей в ДТП начал разрабатывать кузова с оглядкой на полученные данные. Безусловно, краш-тест, это некая усреднённая оценка безопасности автомобиля, но это всё же лучше, когда о безопасных кузовах вообще никто не думал. В интернете полно фото начала-середины XX века разбитых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, с описаниями обстоятельств, люди гибли просто на ура из-за ерунды, по большому счёту.
Можно ещё бетонную плиту скидывать, что это доказывает? Краш-тесты были разработаны после того, как Volvo, собирая статистику повреждений автомобилей в ДТП начал разрабатывать кузова с оглядкой на полученные данные. Безусловно, краш-тест, это некая усреднённая оценка безопасности автомобиля, но это всё же лучше, когда о безопасных кузовах вообще никто не думал. В интернете полно фото начала-середины XX века разбитых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, с описаниями обстоятельств, люди гибли просто на ура из-за ерунды, по большому счёту.
А вот это вот всё - точно мантры, для самоуспокоения.
Мне нравится, блин, логика иномарочников. Как УАЗ надо обгадить, так все, с пеной у рта - тычут этими краш-тестами. Как надо иномарку отмазать, так этот краш-тест, оказывается - так, ни о чем, и вообще ни на что не влияет. Напёрсточники, блин...
Кузов Шкоды выполнил свою функцию - принял удар на себя, спасая шейные позвонки пассажиров и водителя. А вот к Крузаку действительно есть вопросы, на мой взгляд.
Как надо иномарку отмазать, так этот краш-тест, оказывается - так, ни о чем, и вообще ни на что не влияет.
Это, что за поток сознания сейчас был?
Читай, что пишет сам автор тех фотографий и владелец пострадавшего в том ДТП УАЗа: Зоны деформации это одна из важнейших частей пассивной безопасности современных легковушек. У них салон как капсула, снаружи все смято или оторвано, в салоне все ок. У тяжелых рамных внедорожников этих зон куда как меньше из-за конструктивных особенностей.
Если внедорожник современный,то ни сколько не меньше...если не больше.
Ну да , примеры есть. В Москве недавно вроде ленд ровер через стену парковки с третьего этажа выехал, упал на крышу. Пострадал один человек, двое других даже за помощью не обратились. Вот китайцы свои автомобили испытывают:
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
ага, вы кажется писали что вам по зимнику 500км, а по трассе 1000+до дилера, шкворня стоят 800руб(за пару). У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
Ну шкворня ещё пока ни у кого из строя не выходили, тем более если уж иномарки в гаражах делают, с шкворнями Патриотовскими тоже проблем не будет и паниковать пока и вообще не вижу смысла.
Ну вроде как они на Патриоте шкворнями называются, я уже поднимал этот вопрос выше, но меня «поставили на место», хотя на всех машинах это шаровые опоры
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн апр 15, 2019 19:14
luchsergey
мне каца чтоб уже не путаться с вымирающим чугунным патром , новое счастие надо называть как положено .
мне каца чтоб уже не путаться с вымирающим чугунным патром , нововденное счастие надо называть как положено .
так это чудо и по букварю интернет магазинному Шкворень УАЗ Профи верхний (ОАО УАЗ)236021-3001014. Шаровая нигде не упоминается. Учитывая геморойность настройки - видно и назвали шкворнем.
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
Лично видел,примерно лет двадцать назад, как УАЗ 469 с мягкой крышей, не вписался в поворот на скорости около 80 км/ч., перевернулся четыре раза через крышу, она стала домиком, но шесть пьяных мужиков внутри машинны не пострадали вообще. , на китайском видео видно, что во время переворачивания машина не касается крышей поверхности земли, поэтому и крыша цела, а если сбросить эту тачку стретьего этажа крышей вниз, то она самнётся до колёс. ИМХО.
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
Фантазии?
Капот на УАЗе - ниже уровня сидений?
Однако, судя по обсуждаемому краш-тесту УАЗа и Крузера - у Крузера всё действительно будет намного хуже...
мне каца чтоб уже не путаться с вымирающим чугунным патром , нововденное счастие надо называть как положено .
так это чудо и по букварю интернет магазинному Шкворень УАЗ Профи верхний (ОАО УАЗ)236021-3001014. Шаровая нигде не упоминается. Учитывая геморойность настройки - видно и назвали шкворнем.
они ишо и разные : верхний и нижний-вот чудеса то!
А что старые шкворня не центровались? Или просто никто не центровал по принципу "и так сойдет"?
Новые так же центруются, да и чуда приспособа дорогая вопрос времени, эка невидаль вместо цапфы прикрутить шаблон (с снятой полуосью) и отрегулировать нижней опорой.
Разные, так на верхней разрезная втулка, а у нижней конусная гайка (похожая на шкворнях, или же она и есть).
А в чём геморр замены шаровой, и что там настраивается?
Если по ссылке выше внимательно посмотреть на чертежик и пройтись по комментариям и выкачать заводское руководство по замене этих самых "шкворней" (которые ИМХО конечно же шаровые опоры) то становится ясным следующее:
1. Настраивается там положение по высоте поворотного кулака относительно моста. Настройка идет с помощью конусной зажимной гайки нижнего шкворня, верхний после этого просто зажимается конусной распорной втулкой. И нужно это для обеспечения соосности вращения привода переднего колеса. Допуск на размер +-0.2мм. В некотором смысле операция практически эквивалентна "обычному" мосту с регулировкой положения поворотного кулака относительно ШОПКа. С той лишь разницей что для старого варианта этот размер напрямую измерялся штангелем, а в новом он "виртуален" - одна точка упора для измерения есть, а второй - нет, это центр вращения полуоси. Заводская инструкция предполагает сборку с помощью некоего шаблона, закрепляемого на поворотном кулаке, и в процессе этой сборки фактически ничего не настраивается долго и нудно, а просто собирается с упором в шаблон. Только цена на шаблон выставлена в 18тыр.
2. Никакой регулировки "натяга" в этих "шкворнях" не предусмотрено. Ибо конструктивно по сути это все-таки шаровая опора, как в обычных легковушках. То есть появился люфт - меняй шаровые.
3. Гемор замены еще и в том что заводская технология предполагает выпрессовывать и запрессовывать корпус опоры с помощью 20-тонного пресса.
Теперь мое ИМХО.
1. Сборка с шаблоном проще старого варианта (что плюс), но шаблон (надеюсь что пока) дорогущий.
2. То что сами опоры надо запрессовывать и выпрессовывать - плохо. Сколько раз эту процедуру можно повторить? Я вот не в курсе ( как пример - может кто-нибудь сказать сколько раз можно поменять крестовину кардана с подшипниками, прежде чем отверстие в вилке не расширится до болтания там корпуса подшипника?). И если поворотный кулак еще можно заменить при износе отверстия, то вот с вилкой моста это сделать как-то сложнее .
3. Главный вопрос при сравнении "старой" и "новой" конструкций заключается в ходимости узла. Если менять эти опоры надо будет раз в 100тыкм - это одно, если каждые 20тыкм - совершенно другое. Вот на моем конкретном Патре шкворни заводские прошли без всякого обслуживания (ну то есть вообще без всякого!!) 110тыкм. Хотя при покупке его в 2007г в конфах стоял стон на тему о том что чуть ли не каждые 10тыкм надо менять вкладыши. Так что только опыт эксплуатации покажет как оно на самом деле.
Алексей.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт апр 16, 2019 07:55
A.N.Onym
Alvo, большое спасибо за разъяснения!
УАЗ Патриот обновленный
Добавлено: Вт апр 16, 2019 15:50
Патриотчик
Друзья, что скажете про УАЗ обновленный Патриот? Может, у кого-то есть опыт его эксплуатации?