Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср фев 05, 2014 17:27

Abnatop писал(а):
TRUCKER писал(а):Не понял суть проблемы.И что они должны таскать кроме катеров,снегоходов,водных мотоциклов?
Катера (а не "мотолодки"), пиломатериалы, другие легковые автомобили (на соответствующих платформах), автодома, и т.д.
Так проблема в чём?Что конкретно запрещает законодательство?Или катер нужно 30-ти метровый тащить?
Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 18:09

Где гуща? Я делал такое сам. Сам и испытывал. Если шруса сделают из суперсплава и заложат супер смазку- гарантийку отходит.А потом проблема не завода. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЕЛАЛ , ПРОБОВАЛ, ИСКАЛ. Для продолжения спора - готовьте образец, испытывайте. Потом будем говорить. Завод все решит не аргумент. ГАЗ спихнет проблему ниже. Видели пару 31105 мелкомодульную? Как красиво она крошится!!!!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 05, 2014 18:21

Самоделкин 73 писал(а):Где гуща? Я делал такое сам.
Шрусы сами делали? :shock: Или методом тыка подбирали из имеющихся. Так заводу подбирать не надо, он может расчитать и изготовить. Надо на профильных форумах смотреть, есть ли проблемы, а гадать не надо.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 05, 2014 18:22

хм...
не думаю что завод что-то конструирует сейчас что-то новое, скорее все у них сводиться к сборке из уже имеющихся компонентов...
разработка нового, процесс очень дорогой

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 18:45

Нет, шрусы не делал. Спор до появления ВАШИХ образцов считаю оконченым. А так можете купить Соболь и говорить аргументированно. После гарантии :lol: :o :cry: К сожалению , я верю только своим глазам . Увижу что хорошо ходит- СКАЖУ ИЗВИНИТЕ.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 18:50

Да и вообще про Патр форум.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср фев 05, 2014 19:38

Самоделкин, а вы в курсе, что на грандчирках кардан передний со шрусом со стороны раздатки? Чирок, однака, не медленнее патрика ездит. А на геликах и некоторых патрулях с двойными крестовинами.
Да форум про патра. Я за него душой болею, потому и пишу. Но , похоже, мой патрик с ивекой, так сказать,один из последних могикан. После всё хуже, и всё дальше от моего представления о настоящем внедорожнике.
ИМХО.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 05, 2014 19:42

блин...
ну вас в баню, не верю, что вот так возьмут и убьют такой внедорожник как уаз патриот....

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср фев 05, 2014 19:46

Кстати, Самоделкин, раз вы гаражный спец, есть простое решение экономии переднего кардана, равно как и уменьшении шума и вибрации по шоссе.
Парттайм плюс хабы. Если лень из кабины вылезать, поставьте автоматические.
С уважением...
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 19:55

В курсе я , в курсе. Не люблю и хабы стоят. Поделюсь планами: будет у меня передний с усиленными уплотнениями и усиленным шлицевым. Цель изысканий: вечный передний. На перед с ХАБАМИ мне можно и со шрусами. Я с передком не гоняю. За совет СПАСИБО. :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 20:06

Про шрусы на раздату и т.д.: ТАМ СТОИТ ОРИГИНАЛ ПОД ЭТОТ АВТО СЧИТАННЫЙ. А я про ИДИОТОВ с ГАЗА. Себе на газель ставил 4;4 и прочуял про углы. Мне мост и раздатку подарили с условием сделать из 4;4 - 4;2. Не мог дядя ездить. Пришлось с куска делать карданы 3 шт. Помогло.Смог ездить. Доводил установкой шрусов. Потом ставил хабы на перед и 66 раздатку. Углы стали критическими, шрусы сломались. У крысы база короче, так что ВЭЛКАМ ! :o :o :o :cry: :cry: :cry: Не убрать это на той базе без переделки раздатки. Я бы рад, геометрия не дает. :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт фев 06, 2014 02:05

Самоделкин 73 писал(а):Не убрать это на той базе без переделки раздатки. Я бы рад, геометрия не дает.
Так переделали они раздатку под парт-тайм. Не надо плакать.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт фев 06, 2014 02:32

Прямо под носом уже давно лежит материал по теме.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт фев 06, 2014 02:35


Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Чт фев 06, 2014 13:18

За материалы Спасибо. Но остаюсь при своем мнении.Отсутствие вибрации по сравнению с чем? С вибростолом? С волгой? А мысли теже раздатка 66, но мы пошли далее- ХАБЫ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА. И полуоси под крупный шлиц тоже свои. Мысль не стоит на месте, может парни и совершили чудо. Нам не удалось. Вернее так: то что получилось, не устроило по шумам и вибрациям, по сравнению с заводской в разы лучше, но НАШЕ ОТК не прошло.. :cry: :cry: :cry: А кардан вешать на ремень к раме- дикость и самоубийство. :evil: Ваша информация сыграла другую роль, я нашел похоже, единомышленника. Так что еще раз СПАСИБО!

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Чт фев 06, 2014 14:20

Прокурил форум газелистов. Стр 28 сообщен 557. Та же проблема. На фото углы карданов менее страшные чем в живую. Но даже на фото угол переднего у раздатки велик для больших скоростей. Если это ровнять, раздатка идет ниже, а ниже некуда, и так висит. Вибрацию ТОВАРИЩ, гасит подушками траверсы крепления раздатки. Сверх эластичное крепление. Мы так делали, повесили камеру и все срезали, вернули как с завода.То что сделал ТОВ. не безопасно, при обрыве резины агрегат упадет на дорогу. Он достиг относительного комфорта не решив проблему. Наша газель была лифтована, поэтому проблема была острее. Посмотрите ролик- там КАРДАН ВИСИТ НА РЕМНЕ!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: При подключенном передке, вой и вибрация. Мы это решали ХАБАМИ. Но всеравно вой- РАЗДАТКА ПРЯМОЗУБАЯ!!!! :oops: :oops: :cry: :cry: Не переубедили...

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander_Kis » Чт фев 06, 2014 21:38

Доброго времени суток!

Я пока новенький и не пойму вот чего. В этой ветке много раз говорят о новой китайской силумино-пластилиновой раздатке. Я сам такую брать не захотел и купил один из последних Патриотов с "кочергой". В основном по причине ненадёжности электроприводов, работающих в таких условиях. Но ведь КПП уже давно стоит от Dymos - там разве не такой же силумин? Но про это никто ничего не написал...
В идеале, автомобиль с названием Патриот должен быть более независим от непатриотичных партнёров. Понимаю, что это сложно - на Ниву покупал отечественную ковку от КРАМЗ - доставка из Красноярска (В Москве нет). На Уаз купил ковку от ВСМПО - из остатков (Производство прекращено) Сначала КПП, а теперь и РК постигнет подобная участь?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт фев 06, 2014 23:15

Alexander_Kis писал(а):автомобиль с названием Патриот должен быть более независим от непатриотичных партнёров
ващет у него даже название UAZ Patriot :lol:
там из отечественного одна только рама - а остальное делают маленькие жёлтые человечки

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander_Kis » Чт фев 06, 2014 23:23

Дрон писал(а): там из отечественного одна только рама
Так ополчились все на силуминовую РК! Хотя давно уже ездят на силуминовых КПП. Я вот и хотел выяснить, чем отличаются силумины от Dymos.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт фев 07, 2014 00:11

Не обращай внимания,у каждого свои тараканы в голове.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 07, 2014 06:59

Alexander_Kis писал(а):...Но ведь КПП уже давно стоит от Dymos - там разве не такой же силумин? ....
Тебе сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html

Корейская КПП не цепная, а шестеренчатая.

В ней есть свои слабые места (пресловутый задний подшипник), но как-то не догадались делать ответственные элементы из силуминовых сплавов.

Кроме того, на корейских КПП не было случаев поломки новой коробки на новых машинах с минимальным пробегом - а на новых Патриотах с китайской электрораздаткой таких случаев зафиксировано уже несколько.
Полагаю, к лету их станет значительно больше.

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander_Kis » Пт фев 07, 2014 09:42

Партизанский, спасибо за ссылку. А вышеназванные поломки новой РК - это именно поломки "железа" (цепь, силумин, подшипники) или проблемы с электроприводом (ну вода, грязь, оторванные провода). Другими словами - была бы новая РК на "ручке" - были бы такие поломки?

И ещё момент: КПП - чисто корейская и НЕ из силумина, а РК - корейско-китайская и силуминовая?

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 07, 2014 10:24

Alexander_Kis Это долгая история :)
Тут эксплуатируют и ремонтируют: http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
Тут обсуждают недостатки и достоинства:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт фев 07, 2014 10:36

Ну про раздатку сложно пока говорить, не щупал. Все зависит от того заложен там запас прочности или нет.Надо делать поправку на то что авто для себя и я бы не рисковал. Про привод скажу так: если эксплуататор без башки, то все сломает.Танки и те гробят. Допускаю , что в некоторых случаях электроника защишает от дурака. Про материал скажу так: пока аргоном не поварят ничего не понятно. В принципе, если варится и нагрузки держит, то пусть хоть из говнолина ваяют.. :cry: Но мне ближе чугун, ручка- это только мое мнение и я его не навязываю.В этом случае время все покажет... Про происхождение коробок: они все из китая. Смотрел валы от даймоса старые до2009 и после. Есть разница. Сносил в лаб. искра хуже, термичка хуже у новых.Мое мнение: КОРЕЙЦЫ- ПОСРЕДНИКИ. Вот и вои и проблемы с переключением. Рад новым лицам на теме!!! :D :D :D

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander_Kis » Пт фев 07, 2014 11:08

Дeниs писал(а):Alexander_Kis Это долгая история :)
Всем спасибо за ответы! полюбопытствую

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Пт фев 07, 2014 11:51

Дeниs писал(а):ВМВ Какие ещё массы? Какой ещё "за рубеж" :o ? Про массы. Я выше приводил замечательный пример с нивой, которая лучше ВСЕХ продаётся у нас и наверно единственный русский автомобиль, который настолько успешно продавался за рубежом, что при желании в европе его можно встретить, просто гуляя по улицам. Это пример востребованности, и как следствие стабильные продажи и их рост.
А вы под "массами" прячете прослойку чисто наших, уникальных людей дрейфующих в состоянии между: накопили на седан, но хотим крузак и накопили на пикап, но хотим крузак, при том, что сам крузак под их задачи не годится в принципе.
ВМВ писал(а): Даже если все любители off road дружно откажутся от УАЗ, то завод даже не чихнет.
Такими провокационными заявлениями вы любой разговор уведете в срач, скажу так: мне как владельцу Патриота бесконечно жаль тех людей которые под чьим то влиянием неправильно сформировали своё мнение об этом автомобиле и купили/купят его для тех целей, которые можно осуществить на 80% обычным паркетником. Им надо было читать форум и общаться с владельцами, а не с продаванами. Это отличный автомобиль, со своими плюсами и минусами, но если вы не съезжаете с дороги, то вы просто не пользуетесь большиством его плюсов, а вот от минусов никуда не деться в любом случае.
АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ!!!! 5+++
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 08, 2014 18:09

Итоги 2013 года.
http://www.vedomosti.ru/auto/news/21282 ... 013-g-na-3

продажи патриота упали...
думаю в этом году падение продолжится...
потому что сейчас в народ потекут отзывы о новой РК....

Интересно всего за 2013 год было продано 64К Патриотов, интересно сколько буханок и Хантеров продать им удалось.

http://www.vedomosti.ru/auto/news/19900 ... -na-41-den
http://www.vedomosti.ru/auto/news/16375 ... k-sollersu

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Вс фев 09, 2014 04:36

vinnipux1982 падение на 3% не котастрофа, на автомайлру (вроде) находил статистику по продажам авто вообще. В целом неплохой результат у них. А вообще, статистика авто-продаж чуровщина еще та, вроде бы в той же статье и пишут - это как посчитать еще продажи то....или взять отгрузки дилерам в штуках или отправленные ПТС или может быть поставленные на учет в гаи машины.... точку отсчета, какую точку взять за стоп....В общем -3% это стабильный результат :) который не требует корректировки, а вот когда маркетологи какой нибудь таеты или попеля видят итоговые цыферки с минусом, тут и вступают в дело разные критерии отбора для формирования отчета продаж))) Так что для года без роста, неплохо - очень неплохо.

буханок они продали тоже порядочно (точно уже не помню), меньше чем патриотов, но речь идет о трех-четырех десятках тысяч штук, а вот хунтеров маловато, что то около полутора десятков тысяч.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс фев 09, 2014 13:46

зато была инфа что резко выросли продажи Патриков на экспорт - чуть-ли не стран 20 берут, но в основном СНГ :P

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 13:51

Дрон писал(а):зато была инфа что резко выросли продажи Патриков на экспорт - чуть-ли не стран 20 берут, но в основном СНГ :P
10 тысяч продали.

я думаю там сидят манагеры и смотрят каких машин продается больше, а больше продается паркетников чем внедорожников, получается потенциальных покупателей больше в этой нише, вот они и пытаются за неё бороться....
вот только они думают что их продукция 100% качества и их машину не берут только из-за того что это внедорожник или у него нет подогрева руля или какой другой гламурной опции...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс фев 09, 2014 14:13

а SUV аббревиатура что в себя включает?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 15:49

SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для обозначения внедорожников. Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется «джипом».
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как пикапы (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спортинвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс фев 09, 2014 16:07

Спасибо. Получается Соллерс имеет ввиду скорее всего под SUV Санг Енги, которые он продает и на которые сделана основная ставка на 2014 год судя из статьи?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 16:19

Ed1986 писал(а):Спасибо. Получается Соллерс имеет ввиду скорее всего под SUV Санг Енги, которые он продает и на которые сделана основная ставка на 2014 год судя из статьи?
думаю Патриот относится то же к SUV, сложно его назвать полноценным внедорожником, без переделок...
Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес[1][2]. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вс фев 09, 2014 16:34

А подогрев руля Мне нужен...Готов платить! Как не упасть продажам. Покурил дизеля- бредняк !!! Нафига такой гемарис? Вот и падают. Нарисовали схему работы комона- инжектор, черт возьми лучше... Упадут как пойдут слова благодарности в обитель зла так и упадут. Налетев 1 раз купят не уаз...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 16:37

Самоделкин 73 писал(а):А подогрев руля Мне нужен...Готов платить! Как не упасть продажам. Покурил дизеля- бредняк !!! Нафига такой гемарис? Вот и падают. Нарисовали схему работы комона- инжектор, черт возьми лучше... Упадут как пойдут слова благодарности в обитель зла так и упадут. Налетев 1 раз купят не уаз...
Это вы про новый ЗМЗ-51432?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс фев 09, 2014 21:27

vinnipux1982 писал(а):
Ed1986 писал(а):Спасибо. Получается Соллерс имеет ввиду скорее всего под SUV Санг Енги, которые он продает и на которые сделана основная ставка на 2014 год судя из статьи?
думаю Патриот относится то же к SUV, сложно его назвать полноценным внедорожником, без переделок...
А вот тут Вы очень сильно ошибаетесь.
Если взять характеристики Дефендера 110 http://www.off-road-drive.ru/ratings/61 и сравнить их с характеристиками Патра http://www.off-road-drive.ru/ratings/73, то можно без труда заметить что очень многие характеристики у них практически идентичны а некоторые даже лучше (у Патра).
А если отбросить некоторое лукавство составителей рейтинга ORD http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad и быть по настоящему честным, то геометрия у Патра даже получше будет - дело в том что Деф при замерах был обут в резину 235/85R16 (31.7") а Патр в 245/70R16 (29.7").
Замечу что для установки на Патра резины размерностью 235/85R16 (31.7") не надо ничего делать (резать, расширять и т.д.) - требуются только диски с меньшим вылетом чем штатные.
С учетом того что колесная база Патра (2760 мм) на 34 мм короче чем у Дефа (2794 мм) то угол рампы у первого будет явно больше 28 градусов заявленных для Дефа. Кроме того большая размерность колес явно влияет и на углы заезда и сьезда - в сторону их увеличения.

Надеюсь Вы не станете оспаривать что Дефендер 110 это настоящий внедорожник?

P.S. В том что некоторые ошибочно относят Патр к классу SUV следует винить только завод - комплектующий их шинами меньшего диаметра (причем это явно видно - что они непропорционально маленькие по отношению к прочим размерам Патра) и недостаточное передаточное число понижайки в раздаточной коробке (что опять-же "лечится" простой заменой шестерен).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн фев 10, 2014 15:35

А они, дизеля, один другого стоят. Что наш, что ивека...Водила платит супер бабло при ремонте.А окупается ли это экономией? Там окупаемость наступает или совсем не наступает после 100тр... + ГЕМОР с ремонтом. Это пишу я - по жизни убежденный дизелеманьяк. Посчитаем на примере УРАЛОВ 375д и 4320. Расход 100 на 100 и 42 на 100 при движении в колонне. Берем ПАТРЫ и ! 12 к 16. Ничего не напрягает ? Урал 375 ест так практически при почти хороших свечах и карбе. Про это прошу не спорить. Про савы- Патр ближе к хорошему, крепкому кроссоверу, чем к проходимцу. Хоть кастрюлей его назовите, это мосты раздатку не усилит...

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн фев 10, 2014 15:38

Дифендера лучше не трогать...Там раздатка есть с пониженной чуть не 4 низов...Так по памяти , могу ошибиться. Заранее сори...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 10, 2014 15:56

Самоделкин 73 писал(а):.... Патр ближе к хорошему, крепкому кроссоверу, чем к проходимцу. Хоть кастрюлей его назовите, это мосты раздатку не усилит...
469 для Вас тоже кроссовер?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 10, 2014 16:18

Самоделкин 73 писал(а):А они, дизеля, один другого стоят. Что наш, что ивека...Водила платит супер бабло при ремонте.А окупается ли это экономией? Там окупаемость наступает или совсем не наступает после 100тр... + ГЕМОР с ремонтом. Это пишу я - по жизни убежденный дизелеманьяк. Посчитаем на примере УРАЛОВ 375д и 4320. Расход 100 на 100 и 42 на 100 при движении в колонне. Берем ПАТРЫ и ! 12 к 16. Ничего не напрягает ? Урал 375 ест так практически при почти хороших свечах и карбе. Про это прошу не спорить. Про савы- Патр ближе к хорошему, крепкому кроссоверу, чем к проходимцу. Хоть кастрюлей его назовите, это мосты раздатку не усилит...
Что Вам не понравилось в нашем дизеле кроме натяжителей по 145р штука?
Расход у меня зимой на 235/85 в городе 14, на бензинке 17-23 как жарить. Разница 3-9 литров. На штатной резине 8.5 на трассе и бензинка 12. То есть минимальная разница 3 литра. То есть грубо 100р на 100 км. Итого 90. штук отобьются через 90-100 т. км. максимум. Тягу и приемистость не персчитать в рубли. Попробуйте на бензинке въехать в горку на 5 передачи с полным салоном народу и вещей в багажнике и на дизеле. Так как Вы любите дизеля Вам не объяснять. Так что не надо хаять наш мотор.
Да форсунка 7тр.
Тнвд вроде около 22тр.
Турбина 11тр.
Инормаркам и не снилось, если учесть, что первое и второе по-моему бош делает.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 10, 2014 16:32

Самоделкин 73 писал(а):Дифендера лучше не трогать...Там раздатка есть с пониженной чуть не 4 низов...Так по памяти , могу ошибиться. Заранее сори...
Платите 35 килорублей (или 12 - если руки не боитесь испачкать) и будет не хуже.

Я может конечно и ошибаюсь, но для меня например вседорожность это прежде все геометрия, а потом уже все остальное.
И я это даже могу обосновать - если у автомобиля никакая геометрия (большие свесы, длинная база ) то улучшить ее конечно можно, но это в итоге будет уже совершенно другой автомобиль. Да и затраты на переделку будут немерянные.
Замена двигателя, коробки и раздатки существенно проще и доступнее.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 10, 2014 16:34

[quote="pilferst"][/quote]
для бензина расход прям фантастический, у мну меньше 17 литров на 100 в городе не получается, на трассе 15

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 10, 2014 16:38

viksh72 писал(а):
Платите 35 килорублей (или 12 - если руки не боитесь испачкать) и будет не хуже.
в том-то и дело речь идет о машине без доработки...
так-то если взять ближайший внедорожник, от его стоимости отнять стоимость уаза и на разность купить всяких деталек для уаза, то уаз будет уже не уаз....

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 10, 2014 16:38

vinnipux1982 писал(а):
pilferst писал(а):
для бензина расход прям фантастический, у мну меньше 17 литров на 100 в городе не получается, на трассе 15
У меня дизель 51432. Мой расчет для hakka lt 235/85.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 10, 2014 18:47

vinnipux1982 писал(а):
viksh72 писал(а):
Платите 35 килорублей (или 12 - если руки не боитесь испачкать) и будет не хуже.
в том-то и дело речь идет о машине без доработки...
так-то если взять ближайший внедорожник, от его стоимости отнять стоимость уаза и на разность купить всяких деталек для уаза, то уаз будет уже не уаз....
А может имеет смысл подойти более разумно - не рассматривать ситуацию когда "вообще без доработок" а посмотреть на стоимость этих самых доработок. Тем более что стоимость и самого Патра и его доработок вполне располагает к этому.
Не так давно, на этом форуме, один из пользователей выражал свое восхищение Шевроле Трэйлблейзером и то что за него давалась достаточно большая скидка - порядка 160 тыс.руб.
И это конечно было его право, но даже с учетом скидки стоимость того Блейзера была более 1.4 млн. - что было примерно в два раза выше стоимости уже доработанного Патра (601+100 тыс.).
Для справки:
-неплохая мудовая резина (с дисками) размерностью 235/85R16 стоит ~40 тыс.,
-зимняя шипованная резина такой же размерности обойдется дешевле - т.к. можно не тратиться на диски и использовать штатные.
-блокировка в задний мост ~ 10-16 тыс.
-понижайка (кит под переборку РК) -12 тыс.
Если Вы заметили, то все эти доработки хотя и не выходят за пределы обозначенных выше 100 тыс., но поднимают практически все характеристики Патра существенно выше Блейзервских.
А добавив еще примерно 30-40 тыс. (на материалы для шумоизоляции и усиленные шопк от ваксойла с кастором +5) получим Патра превосходящего Блейзер вообще по всем параметрам - и по проходимости и по управляемости и по комфорту.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 10, 2014 19:19

vinnipux1982 писал(а):
viksh72 писал(а):
все так, но ахиллесова пята, это надежность...
вот поверьте, если бы была надежность, то думаю уаз-ы расходились как горячие пирожки...
.
А вдруг он уже добился - а нам сказать постеснялся? :)

У меня Патр уже полтора года почти - за плечами пока 2 поездки (каждая была протяженностью более 2 тыс.км по довольно таки малолюдным местам). И в первую (зимой) и во вторую (летом) Патр меня довез туда куда я хотел и вернул обратно.
Может у Вас стереотип неверный про УАЗ сложился?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 10, 2014 19:34

[quote="viksh72"][/quote]

нет, не стереотип, вам просто повезло...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн фев 10, 2014 20:38

Тогда не ему одному... 8)
Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн фев 10, 2014 20:42

Мой расход: город 16 трасса 9.3. - 12% за счет резины. В наш дизель НЕ ВЕРЮ. Голова скока??? Поживем увидим. Зимой на холостых остывает? Так к слову... Риск примерзнуть по соляре не плохой? Топливную кончить можно в раз причем всю... Теперь по дизелям: ОМ 314 прошел !!!1 милион 370 тысяч км !!! на резине меньше номинала. Расход с аэродинамикой кирпича 7 трасса и 8 город. Вес апарата порожняком 2,7 тонны. Год выпуска 1980 или чтото около. Где понт от ВАШЕГО дизеля? Или думаете он также отбегает? Так я его первый делал и оставил в номинале. Хотя купил з.ч. два ящика, заменил только по мелочи и поршневую. Забыли прошлое с этими ИНОВАЦИЯМИ и корейцами...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности