Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 21:21

Что за первые две были? С 3-й понятно, "шайба" небось.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
CHEVAR писал(а):
кто где и как гоняет..к примеру мне по глине вообще все защиты только мешать будут,а вот если по камням . да по просекам с пеньками...
Лично я по поводу бака вообще не волнуюсь. Если я Ховре его за 9 лет не оторвал, то на Патре тем более не оторву.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт янв 12, 2017 21:24

Если куплю, здам защиту на металлолом)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сейчас я так понимаю с Гланасс должны идти)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 21:29

я в пикапе пока только на одну нарвался
Вложения
IMG_20150819_164227.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 21:34

A.N.Onym писал(а): Что за первые две были? С 3-й понятно, "шайба" небось
Нет, с шайбой как раз все в порядке, работает пока как часы. Я уже писал в чем дело, коротко, в хомуте проводов что идет от блока к раздатке, в месте где он уходит в днище как раз под ногами пассажира заднего, есть кукла из оголенных проводов которую элементарно не смогли заизолировать а просто надели на нее трубочку, и это не термоусадка, которая ходит свободно туда сюда и соприкасалась с металлом.
Первая бомба проявилась на первых сотнях пробега, когда на панели стали моргать то 4H то чек итд, снял крышку под ручкой, там где блок управления стоит и выяснилось то что черный провод массы тупо болтается на болте, его элементарно стали закручивать, пошел не по резьбе, завальцевали голову и оставили как есть. Благо я был рядом с магазином и поменял болт за пять минут.
Второй глюк для меня до сих пор странный, но прошел после того как я закрутил плюсовой провод идущий к блоку предохранителей в моторном отсеке. Машина то просто вся гасла, то заводиться отказывалась. Я по старинке замкнул стартер ножницами, завелся и поехал в сервис (на гарантии был до ТО-0), где мне сказали ставь машину мин на неделю у нас тут народу много и так, короче сам починил.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Чт янв 12, 2017 21:37

Мне каца,не оставлять бак пустым,и ниче не будет ржаветь. У меня машина месяцами простаивает ( вахтовик), меньше 20 литров в левом баке стараюсь не держать. Правый вообще всегда полный.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 21:42

CHEVAR писал(а): я в пикапе пока только на одну нарвался
Это так мимо резины провода болтались? Хотя нечему удивляться к сожалению, элементарная халатность и отсутствие надлежащего контроля качества на производстве

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 21:55

Мда, весело ребята на конвеере в Ульновске работают. Им самим не обидно халтуру гнать? Читал где-то пару лет назад, что во вин номеру на заводе будут определять чуть ли не персонально рабочего, ответственного за тот или иной этап сборки автомобиля и депримировать его за халтуру. Интересно работает схема?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 22:08

тогда им придется клеить бирки на каждый кусок работы, как в конфетах Упаковано Иванов А.А, по вину если и можно будет то только узнать смену в которую собирался автомобиль, за сколько машина по конвейеру проходит по времени?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 22:11

Я подробностей уже, увы, не помню.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение opavlova » Чт янв 12, 2017 22:11

A.N.Onym писал(а): Мда, весело ребята на конвеере в Ульновске работают. Им самим не обидно халтуру гнать? Читал где-то пару лет назад, что во вин номеру на заводе будут определять чуть ли не персонально рабочего, ответственного за тот или иной этап сборки автомобиля и депримировать его за халтуру. Интересно работает схема?
пока машина дойдёт до покупателя сборщик уже уволится --текучка кадров mad:

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 22:13

В Ульновске так много работы? Читал так же, что менеджемент завода внедряет на заводе японскую систему культуры производства. Меня это тогда ещё мощно улыбнуло.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 22:16

flypad писал(а):
CHEVAR писал(а): я в пикапе пока только на одну нарвался
Это так мимо резины провода болтались? Хотя нечему удивляться к сожалению, элементарная халатность и отсутствие надлежащего контроля качества на производстве
ага.. ну в этом случае имеем дело с явным... "не закрытым , а открытым переломом")))
выштамповка под защитную резинку в днище кузовка была просто перекрыта усиливающим уголком и кольцо уже никак не могло стать штатно, просто болталось на гофре, а проводки перетирались..
то есть это явно косяк при ручной!!! сборке кузова пикапов, пропущенный ОТК и даже первый хозяин так и ездил два года(((
пришлось брать болгарку кувалду, дрель и самому становится птушником на конвейре)))
по чесноку, когда я вижу "всяческие "перлы" конструкторские или исполнительские, начинаешь понимать и сочуствовать сервисменам уазовских дилеров ;)
косяк.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 22:23

CHEVAR писал(а):
то есть это явно косяк при ручной!!! сборке кузова пикапов, пропущенный ОТК и даже первый хозяин так и ездил два года(((
ОТК, я Вас умоляю!!! Такой большой, а верите в сказки. К нам подчас приходят электронные модули со штампом ОТК, где у микросхем прихватаны припоем только крайние ножки, или полярные электролиты развёрнуты на 180°, а могут вообще пара других микрух стоять. Начальник ОТК, когда набирает пачку техактов вздрючивает своих сотрудников, но хватант их месяца на два.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 22:23

CHEVAR писал(а): брать болгарку кувалду, дрель
))))незнаю на счет болгарки НО кувалда должна идти штатно в комплекте ключей к автомобилю))))
CHEVAR писал(а): по чесноку, когда я вижу "всяческие "перлы" конструкторские или исполнительские, начинаешь понимать и сочуствовать сервисменам уазовских дилеров
Не успели они последние сюрпризы освоить,со старыми многие на сервисе разводили руками, а им щас новые подкинули,))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 22:25

flypad писал(а):
Не успели они последние сюрпризы освоить,со старыми многие на сервисе разводили руками, а им щас новые подкинули,))
Мы живём в динамично развивающимся мире, а значит надо соответствовать. :D
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 22:28

A.N.Onym писал(а): Мда, весело ребята на конвеере в Ульновске работают
Это все весело конечно, но это веселье может стоит жизни, из за веселого сборщика который просто недозакрутил провод, на ходу машина обесточится на скорости в потоке и привет, потом виноватых искать будет незачем, жизни не вернуть

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 22:46

Это был сарказм. Кто-то сказал: если я не буду смеяться, то я заплачу.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 22:52

Это Петросян говорил слова Бомарше: «Я спешу посмеяться, иначе мне пришлось бы заплакать.»

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 12, 2017 23:25

A.N.Onym писал(а): В Ульновске так много работы? Читал так же, что менеджемент завода внедряет на заводе японскую систему культуры производства. Меня это тогда ещё мощно улыбнуло.
Культура на заводе на столько развита, что весь мусор (упаковки, заглушки, порой даже палки для размешивания краски и чайные пакетики) уезжают за панелями собранных автомобилей.
Видать японцы виноваты? ))))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 23:30

flypad писал(а): Это Петросян говорил слова Бомарше: «Я спешу посмеяться, иначе мне пришлось бы заплакать.»
Во-во!
Иван Шмит писал(а):
Культура на заводе на столько развита, что весь мусор (упаковки, заглушки, порой даже палки для размешивания краски и чайные пакетики) уезжают за панелями собранных автомобилей.
Видать японцы виноваты? ))))
Не срача ради, но... Надо производство УАЗ в Китай перенести. И это уже не сарказм.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 23:41

Иван Шмит писал(а):
A.N.Onym писал(а): В Ульновске так много работы? Читал так же, что менеджемент завода внедряет на заводе японскую систему культуры производства. Меня это тогда ещё мощно улыбнуло.
Культура на заводе на столько развита, что весь мусор (упаковки, заглушки, порой даже палки для размешивания краски и чайные пакетики) уезжают за панелями собранных автомобилей.
Видать японцы виноваты? ))))
по гамбургскому счёту, за ВСЁ должно нести ответственность руководство.. или как там их нынче? СОБСТВЕННИКИ, акционеры, управляющие, манагеры?!?
только сдаётся мне, что "эффективные менеджеры" которым принадлежит сейчас прерогатива принятия решений, уже давно довели ситуацию с инженерными и техническими кадрами до уровня.. "не умничайте тут, а делайте так как скажем"..
и это ведь во многих сферах так .."я начальник-ты дурак" :pardon:
люди с мозгами и принципами плюнут и уволятся... остальные вынуждены подчинится и выполнять.. жить то надо..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VladimirRUS » Чт янв 12, 2017 23:49

Иван Шмит писал(а): ну устройство то я понимаю и знаю, не понимаю данную реализацию. Если на выбор только одно положение, то это гораздо хуже стало. Неужели действительно так коряво сделали? Прошу подтвердить или опровергнуть, кто точно знает как на штиле сделано.
Можно выбрать одно любое или два положения: ноги-салон, ноги-лобовуха. В автомтическом режиме климат сам управляет скоростью вентилятора и потоками воздуха
ANDREY писал(а): Боковые стекла подмерзают , но вот обогревом лобовухи практически не пользуюсь
Мой пост был про определенные условия - на улице было -38, в салоне 4 пары ноздрей.
ANDREY писал(а): ЕСП нет естествественно , но для меня это как то не важно , езда на заднеприводных соболях и транзитах даёт неоценимый опыт , особенно если они пустые, хорошая сезонная резина дает больше уверенности , чем надежда на электронику, а уж отсутствие мозга не заменит ни есп, ни резина .
ЕСП - вспомогательная система, которая помогает иногда расслабиться, когда этого не ждешь) По вашей логике можно отказаться и от тормозов, имея опыт управления моторной лодкой))
ANDREY писал(а): моя лимита поинтересней новых удорожающих машину плюшек.
А вот я бы не решился на предыдущий рестайл, слишком от многого пришлось бы отказаться, в сравнении с моим ix35-м, а тут почти ничего не потеряно, и даже где то есть превосходство. Да и без блокировки межколесной я себе не представляю уважающего себя внедорожника...
Olegan-TLT писал(а): Но покатавшись нормально по трассе обычной зимней с переметами и брустверами, уже чего то и по другому я думаю. Вроде как и передняя ось тут неизбежно учавствует.
Она не может не участвовать, иначе она помогала бы только в 50% случаев, а в остальных 50% она помогала бы красивее входить в занос))
EVV писал(а): когда едешь по трассе в хороший мороз за 30, можно включать хоть полностью на лобовое, уголки затягивает в любом случае.

сам обычно так и катаюсь, вперед и в ноги, на лобовое все равно чуть приоткрытая заслонка остается, и при малом минусе этого хватает.
в морозы же, при неутепленом моторном отсеке штатной печки очень не хватает, ноги подмерзают, и это при закупоренных патрубках в ноги задним пассажирам, термостате на 88град.
если рестайловый климат будет жарче, это очень большой плюс. на дорестайле зиму в томске приходиться переживать как то так, иначе в салоне прохладно.
Со стороны пассажира, где никто не сидел (трое пассажиров сидели сзади), в мороз за 30 даже уголка не было. Уголок был только с моей стороны.
Nefastus писал(а): сейчас у меня ауди а5 2015 года, кстати еще и из за нее и захотел себе машинку с полным приводом, она у меня как раз на полном приводе.
Главное не забывать, что патриот - это заднеприводный автомобиль с иногда включаемым полным приводом, в отличии от кватро
Volodya писал(а): И вот ты пишешь - мог бы Прадик взять... Для меня это звучит примерно как мог бы холодильник любой купить, а взял телевизор, настолько концептуально разные это машины. Получается маркетолухи и пиарасы заводские не зря деньги зашибают, успешно заманивают...
Странная логика... Если взять ценовую линейку, то патриот и прадик будут стоять именно в одной линии (не попбоюсь этих слов - "комфортные внедорожники"), просто один в самом начале, а другой гораздо дальше. Они не будут стоять в разных линейках, согласитесь? В то же время, козлик и буханка будут стоять в линейке с дефендером,под названием, скажем "простой проходимец". Если спросить меня сейчас, когда у меня уже есть Патриот, чтобы я взял, Патриот или Прадик, я бы и сейчас ответил: взял бы два Патриота, один обычный, другоей пикап) Ну сейчас жена пошла на права сдавать, может со временем к этому и придём))
Иван Шмит писал(а): И еще подскажите пжл, а у поворотников тоже вежливая функция появилась? В том смысле что касаемся без фиксации и выбранный указатель мигает три раза? Или это только у аварийки?
Есть и у поворотов вежливый режим, дотронулся, он три раза маргает)) Кстати, я всегда аварийкой благодарил двойным нажатием, получалось моргал один раз, как на от..ись, а теперь она сама три раза моргает, при тех же моих действиях. Мелоч, но приятно... соседям по потоку)
Nazgul писал(а): Да, есть такая функция. Но как по мне, так уж очень тонка эта грань между нажатием для трехразового моргания и фиксированным положением. Очень легко перескочить.
По опыту разных машин - надо прост привыкнуть, и будет все нормально чувствоваться
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 23:53

CHEVAR писал(а):
только сдаётся мне, что "эффективные менеджеры" которым принадлежит сейчас прерогатива принятия решений, уже давно довели ситуацию с инженерными и техническими кадрами до уровня.. "не умничайте тут, а делайте так как скажем"..
Так оно и есть.
CHEVAR писал(а):
и это ведь во многих сферах так .."я начальник-ты дурак" :pardon:
Ещё добавлю: администрация лучше знает, как производство работает, хотя производство видела только на картинках. Реально сил уже нет от эффективных.
CHEVAR писал(а):
люди с мозгами и принципами плюнут и уволятся... остальные вынуждены подчинится и выполнять.. жить то надо..
И куда уйдёшь? Везде в производстве болото.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пт янв 13, 2017 00:07

A.N.Onym писал(а):[post]1468323Не срача ради, но... Надо производство УАЗ в Китай перенести. И это уже не сарказм.
Трампа надо!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 13, 2017 00:29

CHEVAR писал(а):
Трампа надо!)))
У нас уже Гарант. Теперь нужно дедушку Йосю клонировать, чтобы разогнал всю эту чиновничью-административную не эффективную шушеру. Раньше такие хотя бы пользу приносили: лес валили, каналы рыли, ГЭС строили. :D
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 04:18

Из поста VladimirRUS, понял что уголок в мороз обмерзает и на новом климате, положений потоков максимум два, а кнопка аварийки получив вежливость лишилась не фиксированного положения.
Хм, прогресс-эволюция... топтание на месте.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пт янв 13, 2017 05:40

A.N.Onym писал(а):[qИз чистой пластиковой канистры, налитым на брендовой заправке топливом.
ты представляешь сколько канистр надо для поездки по Монголии, например? там в таких аулах иногда заправляешься, где и электричесва нет, ржавой ручной помпой из фляги качают :D Прежде чем начнёшь считать количества я напомню - через границу больше 20л могут и не пропустить :-?

p.s. да что Монголия, даже вокруг Байкала ехали, после Северо-Байкальска уже трудно найти "брендовую"...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 13, 2017 07:51

VladimirRUS писал(а): Если спросить меня сейчас, когда у меня уже есть Патриот, чтобы я взял, Патриот или Прадик, я бы и сейчас ответил: взял бы два Патриота, один обычный, другоей пикап)
Откуда столько уверенности? Неужто палтос пробежал уже?

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
flypad писал(а): У меня в рестайле 2015 на данный момент выявленно три, бог миловал две не на ходу а только лишь одна с раздаткой вытрельнула.
Это она?
сегодня отдал машину другу на лечение ошибки 4wd самому то не когда то сервис у друга занят, и сегодня он нашёл проблему протёрло между кузовом и рамой провод и пробивало на массу
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 13, 2017 08:21

Volodya писал(а):
A.N.Onym писал(а):[qИз чистой пластиковой канистры, налитым на брендовой заправке топливом.
ты представляешь сколько канистр надо для поездки по Монголии, например? там в таких аулах иногда заправляешься, где и электричесва нет, ржавой ручной помпой из фляги качают :D Прежде чем начнёшь считать количества я напомню - через границу больше 20л могут и не пропустить :-?

p.s. да что Монголия, даже вокруг Байкала ехали, после Северо-Байкальска уже трудно найти "брендовую"...
При чем некачественный бензин и претензии к автомобилю? Ослиную мочу залейте в бак и потом претензии здесь свои высказывайте.
Голова человеку на то и дана, чтобы думать наперед. Это электроника решает проблемы по мере их возникновения. Проблемы от некачественного бензина будут у любого современного автомобиля.
Limited E4.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Пт янв 13, 2017 08:35

Petrol писал(а):
VladimirRUS писал(а): Если спросить меня сейчас, когда у меня уже есть Патриот, чтобы я взял, Патриот или Прадик, я бы и сейчас ответил: взял бы два Патриота, один обычный, другоей пикап)
Откуда столько уверенности? Неужто палтос пробежал уже?

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
flypad писал(а): У меня в рестайле 2015 на данный момент выявленно три, бог миловал две не на ходу а только лишь одна с раздаткой вытрельнула.
Это она?
сегодня отдал машину другу на лечение ошибки 4wd самому то не когда то сервис у друга занят, и сегодня он нашёл проблему протёрло между кузовом и рамой провод и пробивало на массу
Почти, но у меня не перетерло проводо, а он просто не.был заизолирован нормально. Раньше его перетерало, когда хомут выходил под сиденьем.

Отправлено с моего HUAWEI GRA-UL00 через Tapatalk

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 13, 2017 09:07

Volodya писал(а):ты представляешь сколько канистр надо для поездки по Монголии, например?
Я не знал, что все Патриоты в Монголию ездят. Так что, извини.
VV777 писал(а):При чем некачественный бензин и претензии к автомобилю? Ослиную мочу залейте в бак и потом претензии здесь свои высказывайте.
Голова человеку на то и дана, чтобы думать наперед. Это электроника решает проблемы по мере их возникновения. Проблемы от некачественного бензина будут у любого современного автомобиля.
Плюсую. Просто удивительно, когда люди сами льют себе в баки мусор, а виноват производитель автомобиля.
Считаю необходимым добавить. Я на своей машине за 9 лет ни разу не мыл форсунки, сеточку, дроссельный узел не менял датчики. Может китайцы так хорошо делают, а может потому, что я стараюсь не доводить уровень бензина до лампочки? Стараюсь так: полбака и заправка до отсечки. Плюс, каждые 10 тыщ лью в бак Хайгировскую присадку для мягкой очистки топливной системы.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 13, 2017 09:16

A.N.Onym писал(а): каждые 10 тыщ лью в бак Хайгировскую присадку для мягкой очистки топливной системы.
Так в этом и весь секрет!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Пт янв 13, 2017 09:50

A.N.Onym писал(а): будующих
Без обид, но в русском языке нет такого слова, так же как и "диллер". Есть "будущих" и "дилер".
VV777 писал(а): Не лейте бензин из грязных канистр и заправляйтесь на брендовых заправках.
Хех. Маленькое лирическое отступление на грани офф-топа. :oops:
Случай, при котором присутствовал лично. Зима 2011-2012 г.г., точнее не вспомню. Санкт-Петербург. Я проходил стажировку а автосервисе, рядом располагалась фаэтоновская заправка. В один из дней с заправки прикатывают руками маленькую красненькую машинку "Ниссан", кажется "Джук". Не заводится после заправки полного бака. Машину на подъёмник, сливают бензин в большие бутили из-под воды. Более половины объёма слитого топлива - вода. :o Вот вам и брендовая заправка. И это Питер.
К вопросу о качестве металлических баков. Минувшим летом менял сначала шланчик (просто порвался) на моторчик бензонасоса, а потом и сам моторчик (пропала перекачка). Ну и проинспектировал оба бака мануальным методом. Грязи, мусора и ржавчины на дне баков не было. А машинке на тот момент было уже 8 лет. И пока не отремонтировал пороги пару месяцев катался с пустим левым, а в правый больше 20 л. не заливал. Видимо раньше даже металлические баки на УАЗе были лучшего качества...

Аватара пользователя
Jeka063
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 09:18
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Jeka063 » Пт янв 13, 2017 10:12

engineer2010 писал(а):
Ну зато в пустоты за порогами можно еще два старых бака поставить... или бакоровских... или т.д...
тоже с этим согласен, итого получится 68+2 бакора= идеал мне кажется)

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение engineer2010 » Пт янв 13, 2017 10:17

У меня в машине еще 2 бака, но горб под новый единственный бак уже есть. Может мне тоже можно новый бак вкорячить?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 13, 2017 10:24

A.N.Onym писал(а): Я не знал, что все Патриоты в Монголию ездят. Так что, извини.
VV777 писал(а):При чем некачественный бензин и претензии к автомобилю?
тут не в каждом райцентре гарантированно качественным бензином заправишся, не то что в Монголии. Проблема лючков станет острой, когда выйдет дизельная версия. Тушите свет.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 13, 2017 10:26

Omen20 писал(а): Вот вам и брендовая заправка. И это Питер.
Гуглите франчайзинк. Так что известное название не равно качественному топливу. Кроме того, неизвестные заправки любят маскироваться под известный бренд. Я сам так на трассе чуть не налетел: один в один Лукойл, но не Лукойл.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Серёжик писал(а):
тут не в каждом райцентре гарантированно качественным бензином заправишся
Калужская, Смоленская, Московская, Владимирская области - полёт с января 1999 года нормальный. А вот в Москве дважды левак ловил, в 2002 и 2005 гг. Так что риск есть, согласен.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Пт янв 13, 2017 10:30

VladimirRUS писал(а):
Иван Шмит писал(а): ну устройство то я понимаю и знаю, не понимаю данную реализацию. Если на выбор только одно положение, то это гораздо хуже стало. Неужели действительно так коряво сделали? Прошу подтвердить или опровергнуть, кто точно знает как на штиле сделано.
Можно выбрать одно любое или два положения: ноги-салон, ноги-лобовуха. В автомтическом режиме климат сам управляет скоростью вентилятора и потоками воздуха
ANDREY писал(а): Боковые стекла подмерзают , но вот обогревом лобовухи практически не пользуюсь
Мой пост был про определенные условия - на улице было -38, в салоне 4 пары ноздрей.
ANDREY писал(а): ЕСП нет естествественно , но для меня это как то не важно , езда на заднеприводных соболях и транзитах даёт неоценимый опыт , особенно если они пустые, хорошая сезонная резина дает больше уверенности , чем надежда на электронику, а уж отсутствие мозга не заменит ни есп, ни резина .
ЕСП - вспомогательная система, которая помогает иногда расслабиться, когда этого не ждешь) По вашей логике можно отказаться и от тормозов, имея опыт управления моторной лодкой))
ANDREY писал(а): моя лимита поинтересней новых удорожающих машину плюшек.
А вот я бы не решился на предыдущий рестайл, слишком от многого пришлось бы отказаться, в сравнении с моим ix35-м, а тут почти ничего не потеряно, и даже где то есть превосходство. Да и без блокировки межколесной я себе не представляю уважающего себя внедорожника...
Владимир , я не пытаюсь доказать , что ЕСП не нужно , тем более блокировка , ну а тормоза на моторной лодке это вообще прорыв технологий . Моя то мысль несколько проще - производители вынуждены следовать всяческим евростандартам и подгоняя его под эти нормы , удешевляют свои затраты за счет других комплектующих . Вы говорите что,после Ix35 , рестайл стал равноценен по оснащенности. Мне вот в своё время пришлось отказатся от ix35 , так как после чудестного обновления с авто исчезли открывающееся стекло задней двери , регулируемые кресла заднего дивана , бампера позволяющие ездить и парковатся не заморачиваясь боязнью оторвать их, куда то вдруг сдулся дорожный просвет , пропала надежная вискомуфта подключения заднего привода ( зато появилась какая то хрень на заднем редукторе , думаю это как раз электромеханическое подключение задних колес, но сделаная так низко , что там где я езжу , ей судьба быть отломленой) . Да конечно появилось и много нового , но в угоду этому автомобиль потерял часть универсальности и практичности . Был Туссан , простой кроссовер ,стал гламурный кроссовок ix35го размера. И в каждом обновлении Патриота эта тенденция будет прослеживатся всё больше. Еще раз повторю Ваш автомобиль естественно не хуже . По поводу блокировки , мне показалось , или она за ДОПЛАТУ и только для определенной комплектации, а вместе с блокировкой поставили усиленные полуоси , ну чтоб они не отламывались как спички , нагрузка , то на них возрастает в разы при использовании блокировки? Никакая блокировка не поможет если резина не соответствует местности ))), просто чуть дальше идти за трактором)) Ну и вопрос так ради смеха уже Патриот на стандартном 16 литье с камой стоил на 4 тыщи дороже чем на 18 литье с нанкангом китайским. Видимо даже завод понимал , что ставит откровнное фуфло на машину и дабы не было шума убрали из комплектации дорогих версий 16 размер . чтоб сравнивать не с чем было очередное нововведение.
Да поздравляю конечно с приобретением! Надеюсь что за годы выпуска моего рестайла завод исправил децкие болезни типа расширительного бачка (Заменено 4 штуки , машина ноябрь 14г) , болтающиеся передние сиденья , концевики на дверях , и прочую мелочь на скорость не влияющую )))

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Пт янв 13, 2017 11:02

A.N.Onym писал(а): Гуглите франчайзинк. Так что известное название не равно качественному топливу.
Про сие я давно в курсе. Но в описанном выше случае была не франчайзи. Сия контора ещё в 90-е г.г прошлого века любила по дешёвке всякую дрань продавать. С другом мотались до Мск на его минивэне Toyota Hi-Ace с дизелем. На заправке обоих чуть не вывернуло в прямом смысле от запаха соляры, хотя я от него просто тащусь. :D А смесь запахов чистой соляры, новой кожи и сигар - просто божественная амброзия. :D

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 13, 2017 11:50

Omen20 писал(а):по дешёвке всякую дрань продавать.
Вот ключевая фраза! Я никогда не заправляюсь на заправках, цена топлива на которых заметно меньше, чем у конкурентов.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 13, 2017 12:05

A.N.Onym писал(а):
Omen20 писал(а):по дешёвке всякую дрань продавать.
Вот ключевая фраза! Я никогда не заправляюсь на заправках, цена топлива на которых заметно меньше, чем у конкурентов.
А вот у нас в городе пару заправок ТНК (я тогда пожалел когда они перестали работать) продали соседям из Бранска.
Так у них и заправляюсь, ЕВРО-5 качество хорошее, цена заметно ниже чем на соседней Газпром (левый закос под Газпромнефть) или Роснефти. Мало того, что и там и там конкретно на@#ывают, так там народ еще и в очередях постоянно стоит. ||0
Д.Б. (с)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 13, 2017 14:27

Я сам стараюсь заправляться на ТНК. Но если я иду по трассе и вижу ТНК на которой бензин дешевле, чем на других ТНК по этой же трассе в пределах одной области, или района, я перестрахуюсь и не буду на этой заправке заправляться. А одиноких с неизвестными названиями я вообще стараюсь избегать, если только не порекомендует человек, которому доверяю. По незнакомой трассе когда иду, то смотрю какие машины стоят на заправке и\или на их количество. В общем чутье пока не подводило.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 15:26

хм, да при чем здесь вообще бензин? Если кто-то только по городу ездит и по федеральным трассам раз в год, это не значит же что все так! Да и не думайте, что в бак без бензина грязь никак не попадет.
Сделать лючок надо было обязательно. Кому он понадобится спасибо скажут, а кому нет и не заметят его существования. Делов то. Заводу просто пох на тех кто ездит за пределы, они сами всегда все делали и сделают, да и не нужны они заводу.
Насос или сетку все-равно рано или поздно придется менять, не первому дак следующим владельцам. И зачем эта подстава? А все просто потому что. Проблемы индейцев, вождя не ...ут. Купи сегодня, обслуживай у нас за деньги, а через годик приходи за новым. А если не ты, дак другого найдем. Заманим очередной гламурной кнопочкой.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
engineer2010 писал(а): У меня в машине еще 2 бака, но горб под новый единственный бак уже есть. Может мне тоже можно новый бак вкорячить?
это горб не для бака, а для дополнительной поперечины рамы. Так кузов уже обновленный, то лючков в старых местах уже нет. И беспокоится вам надо больше чем владельцам пластика, т.к. крайние баки весьма склонны ржаветь.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пт янв 13, 2017 16:07

Иван Шмит писал(а):Сделать лючок надо было обязательно. Кому он понадобится спасибо скажут, а кому нет и не заметят его существования.
И не факт что получится лючок самим сделать, какая-нибудь поперечина может мешаться для извлечения бензонасоса.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 16:36

Nefed писал(а):
Иван Шмит писал(а):Сделать лючок надо было обязательно. Кому он понадобится спасибо скажут, а кому нет и не заметят его существования.
И не факт что получится лючок самим сделать, какая-нибудь поперечина может мешаться для извлечения бензонасоса.
а об этом и должен был думать завод, дабы разместить топливный модуль так, чтобы была такая возможность. Эффективные манагеры только мазы умеют лепить типа "не заправляйтесь плохим топливом" и вовремя приезжайте к нам на ТО.

Сейчас дождите, еще сервисная компания по поплавкам пройдет и после отдельных дилеровских рукожопов будет топливо подтекать по фланцу...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт янв 13, 2017 16:46

A.N.Onym писал(а):Лично я по поводу бака вообще не волнуюсь.
Оченно сомневаюсь что кто то планирует пользовать нового шедевра дольше гарантии,причём по факту большинство поскидывает гораздо раньше окончания гарантии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пт янв 13, 2017 17:33

Ну в прочем все затачивается под обслуживание у диллера, диллеры и ГАЗ и УАЗ с 2010 года точно снимают баки для любых работ по ним.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 13, 2017 17:48

A.N.Onym писал(а): Плюсую. Просто удивительно, когда люди сами льют себе в баки мусор, а виноват производитель автомобиля.
Считаю необходимым добавить. Я на своей машине за 9 лет ни разу не мыл форсунки, сеточку, дроссельный узел не менял датчики. Может китайцы так хорошо делают, а может потому, что я стараюсь не доводить уровень бензина до лампочки? Стараюсь так: полбака и заправка до отсечки. Плюс, каждые 10 тыщ лью в бак Хайгировскую присадку для мягкой очистки топливной системы.
Я присадки не лил в бак никогда и за 6,5 лет эксплуатации авто проблем не было. Просто не заправлясь где попало, а только на брендовых заправках. С пустым левым баком ездил тоже много. Так что просто нужен качественный бензин и проблем не будет. Баки тут совсем не при чем.
Перетирают народ тему, уже не знают что критиковать.
Можно поговорить, почему внедорожник Патриот не ездит на дровах, а их в лесу полно. :D
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 17:57

а почему дрова не делают из эффективных манагеров? Ой сколько древесины пропадает... )))

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение andry62 » Пт янв 13, 2017 18:00

luchsergey писал(а):
A.N.Onym писал(а):Лично я по поводу бака вообще не волнуюсь.
Оченно сомневаюсь что кто то планирует пользовать нового шедевра дольше гарантии,причём по факту большинство поскидывает гораздо раньше окончания гарантии.
ну как то вот так https://www.youtube.com/watch?v=u35c6u3xyhA

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности