Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
weboff
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 19:44
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение weboff » Ср дек 28, 2016 20:16

Господа, а что с ценами происходит? Точнее со скидками.

Будет подорожание? На сколько я понял программу трейд-ин не продлили на 2017 год.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср дек 28, 2016 20:23

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а):главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
Ну это крепкие нервишки нужны, я, к примеру, очень напряженно такой участок еду, но, по-другому бывает и не проехать.
А что должно случиться на скорости в 90-100 км в раздатке?
Я и на Ниве сотку ездил и больше на заснеженном асфальте, правда уже и не помню, заблокированный ли был...
Нива рулится гораздо увереннее Патрика я на ней (крокодил) учился ездить по трассе и в Москве..
науку хорошо запомнил. когда зимой на 120 по снежной каше улетел с трассы на полном приводе..два с половиной оборота , благо кювет заснеженый был и деревья далеко..
Патриот НОРМАЛЬНО рулится?!?! по сравнению с чем?!?, если с газоном, то согласен ;)
на заднем по льду любая жига увереннее держит курс, а гонять на нём на полном сто и выше... опасная лотерея, наверно система есп серьёзно добавит курсовой устойчивости, но глядя на ролики с трассы, с массой лихих заносов, мицубисей, геликов, крузаков и проч иноджипов,... лучше просто сбросить скорость..

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Качок писал(а): Пацаны, а когда на полном приводе на 90 км/ч на 90град. развернуло и тащит боком, что делать нужно?
...молиться...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср дек 28, 2016 20:26

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а):главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
Ну это крепкие нервишки нужны, я, к примеру, очень напряженно такой участок еду, но, по-другому бывает и не проехать.
А что должно случиться на скорости в 90-100 км в раздатке?
Я и на Ниве сотку ездил и больше на заснеженном асфальте, правда уже и не помню, заблокированный ли был...
В этом году езжу на Хакке 7. И по гололёду и по каше и по разным колеям,короче по любой дороге ещё и в мыслях не было включить полный....Сначала скромничал,теперь езжу и сотку и больше...Отличная резина.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 20:44

weboff писал(а): Господа, а что с ценами происходит? Точнее со скидками.

Будет подорожание? На сколько я понял программу трейд-ин не продлили на 2017 год.
Если раньше я был уверен, что все будет гуд, то теперь нет. Скидосы уже уменьшили, убрали за кредит и снизили за трейд-ин, штиль слишком хорошо пошел, надежда, что эффект временный. Ну и 16 г.в. всяко надо будет продавать в 17м уже. В общем будь у меня потребность и возможность купить сейчас, я б наверно брал, т.к. не помню, чтобы что-то когда-то дешевело.
А программу вроде продлили, там хотели какие-то другие программы сделать, не знаю только болтовня или что-то конкретное.
На дорестайл скидки по прежнему очень сладкие.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 20:50

а ведь пока еще есть реальный шанс ухватить лимитед дизель с двумя железными баками, по цене штиля с зажигалкой и полтарашкой под брюхом.
)) Но правда без подух, подогрева руля и помощи при трогании в подъем )

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 20:58

Но без бамперов и с тянущейся цепью в рк :D
Сегодня видел на сайте у дилера лимитед бенз за 700 со всеми скидками, но не выяснял подробности. Хотя может и развод какой-то.

У штиля убрали скидку за кредит -30 и трейд-ин не 70, а 50 теперь. Итого 988, вместо 938... :cry: Так что подорожает или нет самому интересно, ибо дороже ровно 1 млн. я уже сильно задумаюсь в пользу б/у ино.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 21:09

ну как не подорожает, обязательно подорожает...

ЗЫ а между тем в голосовалке прогресс перевалил регресс...
Почему никто еще ниразу о прогрессе то не написал ? Откройте ж мне темноте глаза!!! Где прогресс? Я еще вполне понимаю дипломатическую позицию с пунктом 3 в которой живут подушки и есп... Где прогресс? Где?
Может качество сборки улучшилось? Чет в журналах шары у штилей по разному только выпирают из скорлупы )))
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср дек 28, 2016 21:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Ср дек 28, 2016 21:11

Ну после НГ Патрики всегда на 20-30 рублей дорожали, в феврале полность или частично останавливали автозавод из-за затарки и в апреле машинка опять набирала 20-30 рублей-наблюдаю с 2010 года

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 21:19

Почитал сейчас отзывы про того типа дилера, короче развод там сплошной, и за 700 никакой лимитед там не купишь. Отсюда вывод - покупать только у од, в случае Питера действуещего, ибо есть еще живые, но уже не официальные.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение EVV » Ср дек 28, 2016 21:20

Иван Шмит писал(а):
Petrol писал(а): дело не в раздатке.
Дело в том что занос на заблокированном полном приводе не предсказуем и не управляем.
В занос вообще уйти сложнее чем на задке, но уж если ушёл, то ничего уже не поможет, в отличии от заднего.

Постоянный полный очень коварен.
чтобы уйти в занос на полноприводе заблокированном парттайме нужно немножко не иметь мозгов.
при это тупо превышается максимальная скорость, способная обеспечить поворот вашей 4хколесной повозки при заданном радиусе, вам не поможет уже ничего, просто работает закон дарвина.
ничего более управляемого в повороте полнопривод имеющий момент на всех колесах не существует. в теории. на практике, всегда найдутся ребята, которые будут винить в своих бедах что угодно, кроме собственной тупости.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 21:22

Thor Steinar писал(а): Но без бамперов и с тянущейся цепью в рк :D
Сегодня видел на сайте у дилера лимитед бенз за 700 со всеми скидками, но не выяснял подробности. Хотя может и развод какой-то.

У штиля убрали скидку за кредит -30 и трейд-ин не 70, а 50 теперь. Итого 988, вместо 938... :cry: Так что подорожает или нет самому интересно, ибо дороже ровно 1 млн. я уже сильно задумаюсь в пользу б/у ино.
настоящие патриоты сейчас увы только на вторичке остались.
Есть еще шансик посмотреть что выкинут с внедорожной версией в 17 году, но имеющийся их опыт с дибилизмом в спецверсиях аля "трофи" надежду испепеляет сразу. )))
Хотя верить хочется.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 21:24

Качок писал(а):Пацаны, а когда на полном приводе на 90 км/ч на 90град. развернуло и тащит боком, что делать нужно?
Не стоит так ездить. А чтобы попытаться выровнять машину, надо колеса немного в сторону заноса и оборотами двигателя ловить и рулем соответственно подруливать. Выдержка железная нужна и везение.
Резину с шипами надо одевать. Сам на полном приводе не попадал на такой вариант, а на заднем, на Каме был случай, повезло, вырулил. С тех пор зимой с шипами езжу.
Последний раз редактировалось VV777 Ср дек 28, 2016 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 21:24

EVV писал(а):
Иван Шмит писал(а):
чтобы уйти в занос на полноприводе заблокированном парттайме нужно немножко не иметь мозгов.
при это тупо превышается максимальная скорость, способная обеспечить поворот вашей 4хколесной повозки при заданном радиусе, вам не поможет уже ничего, просто работает закон дарвина.
ничего более управляемого в повороте полнопривод имеющий момент на всех колесах не существует. в теории. на практике, всегда найдутся ребята, которые будут винить в своих бедах что угодно, кроме собственной тупости.
Колосально...
А сколько вы на уазе проехали?

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 21:28

Я все-таки склоняюсь к мысли, что нынешний повышенный спрос носит волнообразный характер, и если программы скидок не продлят, а ценник подрастет будет нехилый провал в продажах. И рубеж здесь, кмк, как раз 1 млн. реально за машину. И еще очень важен будет опыт хотя бы полугодовой эксплуатации, если будут проблемы серьезней концевиков, глючащей магнитолы и кнопок секлоподъемников, то часть потенциальных покупателей отвалится.
Полагаю маркетологи, правящие бал, должны лучше меня это понимать. :D
Последний раз редактировалось Thor Steinar Ср дек 28, 2016 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 21:31

Thor Steinar писал(а): Я все-таки склоняюсь к мысли, что нынешний повышенный спрос носит волнообразный характер, и если программы скидок не продлят, а ценник подрастет будет нехилый провал в продажах. И рубеж здесь, кмк, как раз 1 млн. реально за машину.
Полагаю маркетологи, правящие бал, должны лучше меня это понимать. :D
Если эти программы не продлят, то продажи всех авто упадут. Еще зависит от процентов по кредитам.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср дек 28, 2016 21:32

а мне вот интересно, ежели в 17 году нефть подрастёт, евро с грином присядут, отечественные производители ценники снизят?!?!????? :-? :D ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 21:35

CHEVAR писал(а): а мне вот интересно, ежели в 17 году нефть подрастёт, евро с грином присядут, отечественные производители ценники снизят?!?!????? :-? :D ;)
Снизят при благоприятном, стабильном курсе, иначе конкуренты нишу занимать начнут. Курс рубля в два раза примерно упал, а цены на авто намного меньше выросли. Это про иномарки.
Последний раз редактировалось VV777 Ср дек 28, 2016 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 21:36

VV777 писал(а): Если эти программы не продлят, то продажи всех авто упадут. Еще зависит от процентов по кредитам.
Так они и так падают уже 2 года :D На мыле каждый месяц истеричная статья на тему может это уже дно :D
Уаз хорошо смотрится на фоне других и в целом относительно рынка.
Ставки должны падать по идее, но идеи здесь не всегда работают. Да и риск невозвратов нарастает с падением доходов.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
CHEVAR писал(а): а мне вот интересно, ежели в 17 году нефть подрастёт, евро с грином присядут, отечественные производители ценники снизят?!?!????? :-? :D ;)
Ага, и бензин подешевеет :grin:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 21:40

Thor Steinar писал(а): Ага, и бензин подешевеет :grin:
Цена нефти в рублях и не менялась практически, от того цена на бензин не меняется от курса валют.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср дек 28, 2016 21:44

VV777 писал(а):
CHEVAR писал(а): а мне вот интересно, ежели в 17 году нефть подрастёт, евро с грином присядут, отечественные производители ценники снизят?!?!????? :-? :D ;)
Снизят при благоприятном, стабильном курсе, иначе конкуренты нишу занимать начнут. Курс рубля в два раза примерно упал, а цены на авто намного меньше выросли. Это про иномарки.
вот наглядный пример.. такая цена Тойоты убила бы возможность дальнейшего роста стоимости "обновлённого"
Из-за ЭРЫ-ГЛОНАСС Toyota свернула выпуск рамного внедорожника
В Казахстане прекращена сборка внедорожников Toyota Fortuner, которые методом полного цикла собирал костанайский завод «СарыаркаАвтоПром»
Производство Toyota Fortuner в Казахстане началось летом 2014 года. У казахстанских дилеров рамный внедорожник можно было купить за $23 600 (7,9 млн тенге или 1,44 млн рублей), но для местного рынка модель оказалась слишком дорогой, а на экспорт Fortuner не поставлялся.
https://auto.mail.ru/article/63397-iz-z ... orozhnika/
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 28, 2016 21:49

А я думаю не снизят) А вот разные хорошие скидки может будут предлагать. Сейчас Ценник на пределе за этого бегемота а если поднимут, наверное обломятся)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср дек 28, 2016 21:51

Thor Steinar писал(а):[post]1464643[
CHEVAR писал(а): а мне вот интересно, ежели в 17 году нефть подрастёт, евро с грином присядут, отечественные производители ценники снизят?!?!????? :-? :D ;)
Ага, и бензин подешевеет :grin:
кто- то недавно тему расхода поднимал, я сегодня заправлялся
за 340 км из них 300 по полям...сжёг 80 литров газа и 5 бенза, полный привод постоянно , какой расход выходит на сотню уже давно не считаю))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 21:59

VV777 писал(а):
Thor Steinar писал(а): Ага, и бензин подешевеет :grin:
Цена нефти в рублях и не менялась практически, от того цена на бензин не меняется от курса валют.
Только курс валют меняется под цену нефти в рублях :D

Нда, будь сейчас эта тойота здесь за 1,44 темы про штиль были бы меньше % на 90... Но то был далекий уже 14 год, хотя в июне-июле уже все было понятно к чему дело идет.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Ср дек 28, 2016 22:10

Расход у Патра вполне гуманный. На уровне постоянно полноприводной Гранд Витары Сузуки к примеру, которая много меньше по размерам. У соседа Киа Сорренто 2.4 автомат кушает в морозы от 14 до 17 литров, но там 95-й бенз. Патр у меня ест 17 максимум, когда постоянно полный привод включен в морозы (17-25), строго по городу при пробегах на несколько км и остановках-стоянках. Это про простую езду, без пересеченок (там больше есть начнет). У другого соседа Прадо 2.7 на автомате, она однозначно больше ест всегда и везде, нежели Патр.

По поводу ЕСП- штука очень полезная. Но по моим ощущениям - доверять по полной ей нельзя. Если просто по скользоте кататься, на небольших скоростях, то вполне нормально, всегда сбавит обороты притормозит. Но если реально скользкая трасса со скоростью 90-100, зимняя, с колеей, то по моему лучше даже при наличии ЕСП подоткнуть полный привод. Едет надежнее. Заносы на полном приводе обсуждать не хочу, лучше до этого не доводить.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 22:12

KH.Dmitry писал(а): А я думаю не снизят) А вот разные хорошие скидки может будут предлагать. Сейчас Ценник на пределе за этого бегемота а если поднимут, наверное обломятся)
Скидки будут предлагать, пока стабильность не наступит с курсом, а потом весь автопром цены изменит под курс рубля. Скидки не с потолка берутся, а из реальной экономической ситуации заводов и планирование на будущее.
Limited E4.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 28, 2016 22:19

VV777, Ну я примерно об этом.Допустим упадёт курс к весне до 45. Но заводу откуда знать надолго ли)) Вот может в этот период будут давать скидки от нынешней цены))) А уж потом можно и подстраиваться)

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хотя от наших хрен дождешься)) они последними цены скинут)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 22:29

Olegan-TLT писал(а):Но если реально скользкая трасса со скоростью 90-100, зимняя, с колеей, то по моему лучше даже при наличии ЕСП подоткнуть полный привод. Едет надежнее. Заносы на полном приводе обсуждать не хочу, лучше до этого не доводить.
Вот о чем и была речь, мнение у штилеводов уже своё...
Вы там хоть не на штатной резине?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 22:31

KH.Dmitry писал(а):Ну я примерно об этом.Допустим упадёт курс к весне до 45. Но заводу откуда знать надолго ли)) Вот может в этот период будут давать скидки от нынешней цены))) А уж потом можно и подстраиваться)

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хотя от наших хрен дождешься)) они последними цены скинут)))
Наш автопром и так дешевле конкурентов, реагирует на рынок. Как бы там не было, но пока лидирует в продажах авто.
Патриот, за такие деньги неплох, все же приличный внедорожник, а не как конкуренты в этом ценовом сегменте и размеры не маленькие. Просто пока он хорошо подходит под наши дороги, от того и спрос. Были бы везде автобаны и асфальт, то ездили бы все на седанах.
Limited E4.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 28, 2016 22:38

Но кто то ещё и на кроссы смотрит. В начале года ожидаются несколько китайских новинок, какие они цены выставят??) Правда ввсе с недоприводом.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср дек 28, 2016 22:48

Olegan-TLT писал(а): атр у меня ест 17 максимум, когда постоянно полный привод включен в морозы (17-25), строго по городу при пробегах на несколько км и остановках-стоянках.
Неплохо, очень неплохо! -/
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Ср дек 28, 2016 23:02

Иван Шмит писал(а): Вот о чем и была речь, мнение у штилеводов уже своё...
Вы там хоть не на штатной резине?
Да какое там мнение - чисто практика. На Патре уже почти 4 тыщ пробега. А вообще я на нивах-шевинивах ранее тыщ 150 км то точно накатал. На Патре колеса совершенно зимние для зимы, Тойон шипованные.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Чт дек 29, 2016 05:52

Ты хоть матчасть изучи, чем отличается полный привод Патриота и Нивы, и (в третий раз пишу уже?) зачем дифференциал изобрели.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 08:03

Olegan-TLT писал(а): Заносы на полном приводе обсуждать не хочу, лучше до этого не доводить.
Без должной подготовки один хрен какой привод, чего полным приводом пугаете?
Но вот снежка я как-то с краю зацепил на заднем, так что знаю о чем пишу, с ПП заноса бы не было.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Чт дек 29, 2016 08:27

на полном те же самые приёмы : руль и газ и никаких неожиданностей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение dizel 1966 » Чт дек 29, 2016 08:40

На днях проехался Владимир-Москва-Тамбов.На обратном пути попал в минусовую температуру,при снеге с дождём.90 км/час,полный привод.В Рязанской области из встречной колонны выехали 2 дебила и попёрли на обгон,в лоб!Как я понял,они обратно в колонну не могли заехать.Успел сбросить до 70 и правой стороной съехал на заснеженную обочину.Разъехались,повезло.Если бы сбросил газ,улетел бы в право.
110000,пять лет на Патриоте,по стране накатался.Про скорость,абсолютно согласен,но если у Вас есть время.
На полном из заноса не выйти,как кто то писал-только молится.Зато полный прощает колеи и обочины,если не сбавлять тягу и не мотать рулём.
От электроники,адекватно работающей,не отказался бы.Пока вся надежда только на хорошую резину и отлично обслуживаемую машину в своём гараже.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 09:17

dizel 1966 писал(а): если не сбавлять тягу и не мотать рулём.
Вот! А то тут наверное и не знают что рулем не надо дергать на ПП. Вообще для меня вышесказанное - это очевидное правило. И наличие тяги наверное даже немного важнее.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Чт дек 29, 2016 09:59

Иван Шмит писал(а):Дело в том что занос на заблокированном полном приводе не предсказуем и не управляем.
В занос вообще уйти сложнее чем на задке, но уж если ушёл, то ничего уже не поможет, в отличии от заднего.
https://www.youtube.com/watch?v=ZKF7YDe ... e=youtu.be на 9.25 бодричком входит в поворот на ПП и вполне ловит авто. На заднем там гораздо хуже.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 10:34

dizel 1966 писал(а): при снеге с дождём.90 км/час
надо железные яйца иметь, чтобы с такой скоростью ехать по такой погоде

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 10:44

spereslavtsev писал(а):
dizel 1966 писал(а): при снеге с дождём.90 км/час
надо железные яйца иметь, чтобы с такой скоростью ехать по такой погоде
Надо на нормальной резине ездить в такую погоду,а то сэкономят пару рублей,затем ревут....

Аватара пользователя
badanga
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение badanga » Чт дек 29, 2016 10:51

Новенький отзыв:
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 11:33

Nefed писал(а):
Иван Шмит писал(а):Дело в том что занос на заблокированном полном приводе не предсказуем и не управляем.
В занос вообще уйти сложнее чем на задке, но уж если ушёл, то ничего уже не поможет, в отличии от заднего.
https://www.youtube.com/watch?v=ZKF7YDe ... e=youtu.be на 9.25 бодричком входит в поворот на ПП и вполне ловит авто. На заднем там гораздо хуже.
Там полный никто не включает)) Едет с ESP и без него. Та самая никчемная электроника))

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение dizel 1966 » Чт дек 29, 2016 11:56

spereslavtsev писал(а):
dizel 1966 писал(а): при снеге с дождём.90 км/час
надо железные яйца иметь, чтобы с такой скоростью ехать по такой погоде
Железные наверно брякали бы,а вот размер некоторых частей тела меняется.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
KH.Dmitry писал(а):
Nefed писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=ZKF7YDe ... e=youtu.be на 9.25 бодричком входит в поворот на ПП и вполне ловит авто. На заднем там гораздо хуже.
Там полный никто не включает)) Едет с ESP и без него. Та самая никчемная электроника))
Точно,он на заднем поворачивает.Хочу эту никчёмную электронику!Этот прибамбас по моему необходим в любой комплектации,с ним любой шумахером становится,или хотя бы безопасным,для встречных машин.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 12:05

KH.Dmitry писал(а):
Nefed писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=ZKF7YDe ... e=youtu.be на 9.25 бодричком входит в поворот на ПП и вполне ловит авто. На заднем там гораздо хуже.
Там полный никто не включает)) Едет с ESP и без него. Та самая никчемная электроника))
Не)) на полном едет, просмотрел)) Один фиг с ЕСП можно прекрасно ехать на заднем) Ловть машину на полном, то еще чудо)

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
dizel 1966, Ездить все равно нужно аккуратно.По своему опыту понял если под жопой 2тонны, похрен какая резина шипы не шипы.Если сорвало по любому несет(

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 12:09

дай вам бог уважаемые коллеги уазоводы и штилеводы в том числе, удачи на дороге и чтоб все познания о заносе на парттайме у вас только ютьюбом и ограничились...

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 12:20

В этой теме лучше объяснить новичкам, что парттайм им нужно включать только там, где они не могут проехать на заднем приводе. Начитаются постов и поубивают себя на трассе. Не предназначен полный привод Патриота для езды по асфальтированным дорогам. Можно конечно подключть на заваленной снегом трассе, но чтобы гнать 90-100! Лично у меня не такие железные яйца)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт дек 29, 2016 12:30

повторю ролик , вот так можно Патриком рулить без всяких электронных примочек)))
но контролируемый занос и неожиданный "взбрык " на трассе -это абсолютно разные ситуации.. на любой машине.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 12:36

CHEVAR, Красиво) это искусство. Но даже этот человек пуская авто в нужный ему занос, все расчитывает и не сможет в секунду остановить авто или сменить траекторию))

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
KH.Dmitry писал(а): CHEVAR, Красиво) это искусство. Но даже этот человек пуская авто в нужный ему занос, все расчитывает и не сможет в секунду остановить авто или сменить траекторию))
Конечно согласен с вами, что трасса это трасса.Достаточно секунды, чтобы оказаться на встречке

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Чт дек 29, 2016 12:43

KH.Dmitry писал(а): В этой теме лучше объяснить новичкам, что парттайм им нужно включать только там, где они не могут проехать на заднем приводе.
Глупости, ПП нужно учится и уметь пользоваться. К примеру обгоны на трассе где снег в перемешку с асфальтом или там разгон со снежной обочины чтоб вклинится в быстрый поток. На сколько помню у Вас Ховер был, там же запрещено передок выше 40км/ч включать. )))

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 12:47

Nefed писал(а):
KH.Dmitry писал(а): В этой теме лучше объяснить новичкам, что парттайм им нужно включать только там, где они не могут проехать на заднем приводе.
Глупости, ПП нужно учится и уметь пользоваться. К примеру обгоны на трассе где снег в перемешку с асфальтом или там разгон со снежной обочины чтоб вклинится в быстрый поток. На сколько помню у Вас Ховер был, там же запрещено передок выше 40км/ч включать. )))
А на уазе можно гонять с ПП. На первом ховере тоже был парттайм и на трассе на скорости никогда не включал. На втором H5 TD AT другая история, там полный привод TOD, его вообще круглый год можно не отключать.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Пусть начинающие почитают.
http://znanieavto.ru/uzly/sistema-polno ... bilej.html

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 14:12

nik333 писал(а): Надо на нормальной резине ездить в такую погоду,а то сэкономят пару рублей,затем ревут....
ага, а ещё есп поможет и полный привод не подведёт)) можно и 110 разогнаться с есп-то

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности