А какие новые косяки? Огласите весь список пожалуйста.
Все косяки доходчиво изложены в ролике и главный, на мой взгляд, тот, что мощность увеличена в ущерб ресурсу. Движок поставлен в жесткий тепловой режим, при этом у него облегченные китайские поршни, с укороченной юбкой, к тому же, неправильной формы, с плохим теплоотводом, такие поршни будут сильнее долбить по цилиндру, в момент перекладывания. А Кипиша осталось ждать не долго, думаю летом начнутся жалобы на перегрев и массовая замена поршней.И правильно он говорит - не дай вам бог поставить туда газ. А завод, как всегда, в тренде современного автомобилестроения- себестоимость уменьшил, по ушам проехал и цену не забыл поднять.
Я не пойму, у вас есть Патриот 19 м. г. или вы только собираетесь его купить и таким образом отговариваете себя от данной покупки.
Тоже меня эта вискомуфта напрягает, на холодную когда завожу, она не хило маслает, есть мысли выкинуть её и поставить электровентилятор. А термостат надо менять обязательно на 87-й если зимой холодно как у нас.
Если в гору долго подниматься или на пониженной, на оборотах, то электровентилятор не охладит двигатель, мощности не хватит. Вискомуфта вращается слабо, когда отключена и значительного влияния не оказывает.
Вадимм писал(а):patriot001, К примеру на шевроле орландо рабочая температура 103-105 градусов, вот где засада.
Да грел я на хантере движок далеко за сотку, как ездил так и ездиет, и на про грел уже до 90, и что?
Это другие двигатели с другой начинкой (поршни, кольца и т.д). Но кипешевать тоже считаю, что рано! А с другой стороны негативная тенденция может иметь место, а именно: пошли по пути концерна VAG (не путайте с моим ником, у меня это всего лишь инициалы :))) - те в свое время ради удешевления поменяли поршни, укоротив юбки, уменьшили отверстия в кольцах, подняли точку термостатирования и в итоге всего этого ноу-хау получили закоксовку колец, масложор и локальные перегревы пока не сделали ревизию мотора. Как бы не повторилась такая картина на УАЗовском моторе...
Поршни уменьшают и облегчают не для удешевления, разница копеечная
А ушатанный Патриот в редакции АР, это закономерность, они любую тачку кончат,
Про авторевю я так понимаю про вот этот материал речь идет.
Драм-машина: почему Патриот никак не поедет прямо?
И про вот эту фотографию.
Коммент к фото ..
Багажники обоих УАЗов пустые — но кажется, что новый загружен под завязку, потому что двухлистовые рессоры вместо трехлистовых опустили корму сразу на 48 мм. Причем с полной выкладкой разница становится еще больше
rave, Я не пойму вода или тосол, в любом случае через 2000 км погоню на ТО, пусть дилер посмотрит. Есть подозрение что ближе к двери вода, а к коробу тосол.
Шланги на доп печку вроде со стороны пассажира проходят, надо разбираться.
Если антифриз подтекает, то лужа будет со стороны пассажира, хоть с доп печкой, хоть без неё. У моего родственника на пикапе было именно так.
Если антифриз подтекает, то лужа будет со стороны пассажира,
давеча на меня тут вылили ушат за то что я говорил что с лева у водителя, это вода)))
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн фев 11, 2019 16:48
X.A.H.T
Ну у Патриота АР чёто конкретно просели рессоры, пробег видать не хилый уже, тоже на своём сразу же обратил внимание, что жопа ниже. Я об этом ещё в начале темы писал. Вот на фото видно, багажник пустой в машине никого.
Во всех авто под 90+гр а унас 80+-. Соответственно типо не догрев а за этим и расход увеличенный и т.п.
У некоторых и 105, нет никакого расхода, температуру повышают из за экологии, не забывайте что чем больше температура тем быстрее РТИ выходит из строя.
давеча на меня тут вылили ушат за то что я говорил что с лева у водителя, это вода)))
Скорее всего вода, я сегодня с утра вынул резиновый коврик, так еле отодрал, так он примерз. Был бы антифриз то не примерз бы.
Осталось понять как вода попала, после автомойки? снег занес в салон? (а такое было)
Буду пробовать подсунуть тепловентилятор на 220 вольт.
Вискомуфта вращается слабо, когда отключена и значительного влияния не оказывает.
Парадокс, но на холодном движке она прокручивается от руки туже чем на горячем, на работающем холодном вращается вентилятор также быстро как и на горячем. Жидкость ПМС если что в гидромуфте на месте.
Один плюс - не страшно вброд воду зацепить. На форуме тут вроде к консенсусу приходили что с электровентилятором расход бензина поменьше.
Вискомуфта вращается слабо, когда отключена и значительного влияния не оказывает.
Парадокс, но на холодном движке она прокручивается от руки туже чем на горячем, на работающем холодном вращается вентилятор также быстро как и на горячем. Жидкость ПМС если что в гидромуфте на месте.
Один плюс - не страшно вброд воду зацепить. На форуме тут вроде к консенсусу приходили что с электровентилятором расход бензина поменьше.
сама она не слетит, направление резьбы не позволит. А если у кого слетела, то после неумелого вмешательства.
Муфта немного прогреется и усилие минимальное, можете за лопасть подержать и проверить. А вот когда включится, то нагрузка на двигатель приличная на больших оборотах. Как отключается, то по двигателю сходу можно понять (повторю ещё раз - на больших оборотах). Электровентилятор такой мощности не найдёте и крутить его будет нечем, если в тяжелые условия машина попадёт.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн фев 11, 2019 19:02
DiadiaVova
Свой Патрик с 3-х листовыми как только не грузил на 265 МТ Гудричах, но ничто не вечно, пришлось воткнуть пружины,но все равно до пружин рессоры не то что б в обратную сторону не выгнулась, даже ровными не стали. Не не выдержат рессоры 2019го таких извращений.
Отправлено спустя 7 минут :
Виска не открутиться, проверено. У нас то плюс-ставлю, то минус-снимаю, закручиваются от руки, что б при съёме не парится, а снимать уже приходится с ключем.
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
На тех.форуме про виску все изжевано, да и про вентили тож. Изучайте.
На тех.форуме про виску все изжевано, да и про вентили тож. Изучайте.
А что изучать, почти десять лет езжу на Патриотах и во всех штатная вискомуфта стояла, проблем с ней никаких, охлаждает двигатель хорошо в тяжелых условиях, а штатные электровентиляторы помогают. Я машине не мешаю работать. Тут он кто-то виску забыл закрутить и быстрее в инете писать, что открутилась.
Скорее всего вода, я сегодня с утра вынул резиновый коврик, так еле отодрал, так он примерз. Был бы антифриз то не примерз бы.
Осталось понять как вода попала, после автомойки? снег занес в салон? (а такое было)
Буду пробовать подсунуть тепловентилятор на 220 вольт.
От снега навряд-ли много воды будет, хотя смотря сколько снега
На тех.форуме про виску все изжевано, да и про вентили тож. Изучайте.
Ага, прям все ща ломануться...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:19
X.A.H.T
Кстати видел в нескольких интернет магазинах уже готовые установочные комплекты электровентеляторов для Патриота, есть и основные вместо вискомуфты и дополнительные устанавливаемые перед радиатором.
При штурме брода лопасти могут ломаться и обломками пробивает радиатор...(случаи изветсны)
Чтоб не быть голословным - примеры "в студию"....
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:25
X.A.H.T
На новый Патриот уже есть в продаже допрессоры и доппружины. Оба варианта в пределах чирика. Так что кому уже надо, не проблема. Пока склоняюсь к доппружинам, летом наверное буду ставить.
Это как? Как Шнива или Нива в тяжёлых условиях не помирает? Может устанавливать грамотно стоит вентили?
у Нивы двигатель меньшего объёма и мощности, там такой мощности вентилятор не нужен. Электроэнергии у вас не хватит, чтобы аналогичный по мощности вентилятор крутить. Да и генератор прилично загружен потребителями, лишних ампер почти нет.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:52
Вадимм
Волге с 406 мотором эл. вентилятора хватало)))
Электровентилятор для пробок хорош, когда двигатель на холостых молотит.
На хантер ставил доп вентилятор от волги перед радиатором, в пробках и когда на бездорожье ползешь потихоньку очень выручал.
Было дело... И усе бы было зашибусь, если бы датчик включения не отхлебывал регулярно. Приходилось один хрен тумблер выводить)))
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да с виской я помучился в порту кавказ... Стоя с включенным кондеем при +40... Это единственный минус виски...Недостаточный на холостых об. двс
На мойке...Мало вероятно
С ковра (карыта) натекло - легко
Не герметичность кузова - легко... ну тут уже велком ко мне в б/ж как lexmak воду воевал
Увлёкшись самолюбованием сразу на шести площадках, Вы забыли указать ещё одну весьма распространённую причину: вода, стекая по стеклу двери и попадая под наружную резинку, вытекает частично в дренажные отверстия двери наружу, частично из-под обшивки двери внутрь салона. Проверить это очень просто, поливая снаружи открытую дверь. Лечение тоже понятно.
Забейте в поиск в разделе «Салон» слова «антифриз» или «мокрый пол» и читайте сообщения аж с 2006 года. Много полезного почерпнёте для своих {censored} роликов.
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд: tex12, Ну что же вы кидаетесь то... Вам то до моего нарцистизма какое дело? Так по чесноку? По поводу из под обшивок дверей вы саверщенно правы насчёт такого варианта. Но он чаще всего после того как убирают штатные пвкеты под обшивками. Я то вот как раз их не только не убрал нои правильно расправил. И это тоже есть в моих....... роликах
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт фев 12, 2019 09:36
Ruslan 1978
Товарищи, я конечно понимаю, что тут веками собрана народная мудрость. Но ить вот у мужика потекла печка ( патр у него 2019), и ему все ушло в ноги а не пассажиру. Он в след ролике показывал как до дилера ехал все равно что в бане.
Товарищи, я конечно понимаю, что тут веками собрана народная мудрость. Но ить вот у мужика потекла печка, и ему все ушло в ноги а не пассажиру.
Вы печку радиатор уазовский видели))) У него потек радиатор печки... как я понимаю... В ролике у него пи..ц.. пи..ц, а в нашей ситуации от таком пи..це речи же не идет...
Вот и у меня похоже так же, но только не в таких масштабах течет.
Выше вы писали что судя по бачку тосол уходит, а с хомутами что на патрубках ?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт фев 12, 2019 10:17
gigacoder
Здравствуйте всем.
Скажите пожалуйста, вот если просто ездить по городу - П2019 надёжнее Приоры? А то я читаю чото и иногда страшно становится: всё течёт, рвётся, отламывается, проседает и норовит пробить радиатор. И в то же время, люди без ума от своего автомобиля.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт фев 12, 2019 10:25
knv_230
Не знаю как Приора, а старый ездил от ТО до ТО, нынешний тоже...
Скажите пожалуйста, вот если просто ездить по городу - П2019 надёжнее Приоры? А то я читаю чото и иногда страшно становится: всё течёт, рвётся, отламывается, проседает и норовит пробить радиатор. И в то же время, люди без ума от своего автомобиля.
А фиг его знает, у меня лачетти была, а она начала сыпаться на 4й год своей жизни и в разнос пошла на 7й. Но я долго раздумывал над тем чтобы пересесть на патр, морально готов к возможным проблемам, да и сел на него потому что он отлично подходит под мои запросы. Аналоги иномарочные мне недоступны по финансам. Судя по тому что народ пишет про новый патр 2019, качество всеж плавает не смотря на заявления завода, о повышении качества, внедрении немецких технологий и т.д. У одних авто работает и не жужжит, у других сразу вылазит много косяков, но судя по всему пока что большинство, это банальная халатность дилера, они забивают на предпродажную подготовку.
Да кстати вон свежая статья, они улучшили покраску рамы и мостов с этого года. Так что чуть подождите когда новые машины пойдут с улучшенной покраской )))))
Просто для города есть масса др авто (веста ларгус) как бы УАЗ не обновляли для города, он всё-таки создан для бездорожья.
У нас город у подножия горы. Мало того, что город сам по себе неровный, так это ещё и Россия. Я детей в школу вожу через раз по заброшенной дороге. И много таких неровных мест есть, по которым можно пробку объехать.
Ну и высокий он, Патриот. Очень удобно.
--
Посмотрел видео двумя постами выше.
Ну что... там половина деталей салона как у моей Приоры. В общем, пока что верной дорогой идём, товарищи.
У нас город у подножия горы. Мало того, что город сам по себе неровный, так это ещё и Россия. Я детей в школу вожу через раз по заброшенной дороге. И много таких неровных мест есть, по которым можно пробку объехать.
Ну и высокий он, Патриот. Очень удобно.
Все это конечно так, но есть нюанс - психологический. На Патре-то ведь особо и не смотришь - есть впереди грязь/лужи/бордюры/ямы или нет. Едешь и едешь не заморачиваясь - т.к. знаешь что все равно проедешь. И к этому очень быстро привыкаешь. А на низкой машинке уже думать надо - как их преодолеть с минимальными издержками (вот у нас, например, в Тюмени тут недавно снежок чуток выпал и сразу-же появились в некоторых местах обломки бамперов). Тяжко потом пересаживаться с Патра будет - если что.