Страница 6 из 10

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:18
Айсберг
Всем привет.
Хочу поделиться своей эпопеей снятия ремня на задних сидениях СПОРТА. Промучившись минут 20 в попытках отпуска ремня, с желанием, что нас просто так не возьмёшь, по одному их из главных принципов, если поченить уже нельзя, то сломать ещё всегда возможно. нашёл способ: если подлезть между спинкой и задним сидением в месте крепления ремня, и повозившись там пальцами, можно вдавить якорь крепления и повернуть его там, то освобождается ремень. :o

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:43
knv_230
Fedo писал(а): Освоил педаль сцепления, оценил возможность игры ею, особенно в слабо движущейся пробке, когда надо двигаться со скоростью, меньше 1-й.
Правда, отец предупреждает, что такая езда на полувыжатом сцеплении возможна только на импортных машинах с крепким сцеплением, отечественное сцепление от такой манеры сгорает.
Вопрос в следующем - насколько живучее сцепление на Патре, и выиграю ли я , если при такой манере езды поменяю его, как рекомендуют на форуме, на БМВ-шное?
Или менять манеру езды?
Если нужно совсем ползти в пробке, то газ вообще не трогай, а только плавненько отпускай сцепление, при необходимости можно и на вторую перейти (естественно на ровной твердой дороге).
Медленне патра на холостых мало кто из легковых едет.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 13:22
Fedo
Понял, спасибо!

Добавлено: Ср дек 01, 2010 06:50
bobikon
О! Моя тема! :) Автор, что нового? У вас сейчас пробег около 20000? У меня 7500. Поэтому я как бы иду по следам :D
Когда говорят, что машина ЛЮБИТ чтобы за ней смотрели,- я это понимаю. Но когда говорят, что Патриот для тех, кто любит ее ремонтировать, это я уже не воспринимаю. Машина не должна ломаться.
У моей пока все хорошо, так немного по мелочи. Сейчас озадачился сапунами. Начал потеть хвостовик заднего моста и раздатка. Выкрутил заводские, - не "дышат". Купил в магазе сапуны для УАЗ-а, поставил, посмотрю пока зиму. Летом, на травке,- заменю на систему. Ну а в остальном пока все нормально.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 22:28
Amulet
Итак, сегодня два года, как я за рулем Патриота.
За год прошел аж 20 тысяч, итого 35. 20 за год - для меня рекорд. Патриот ни при чем, так сложилось, но он молодец, не подвел ни разу.
Были, конечно, и приключения.
Подвез тут двух бабулек со всенощной. Покинули они машину со словами "Да хранит тебя пресвятая Богородица!", и тут мотор ажно заколдобился. Заглушил/завел, вроде бы нормально. Чуть погодя опять. Опять также "вылечил". И тут вспомнились мелкие странности: расход бензина, выросший с 13+ до 15-; странноватый звук на больших оборотах... Разумеется, "водитель УАЗа не должен быть мнительным", но все же. Мозговой штурм, проведенный перед сном, лежа в постели, дал любопытный результат: а не проверить ли масло? Проверил. Не хватало литров двух-трех. Что любопытно, датчик в кабине говорил, что все ОК, но у щупа было иное мнение.

Второй маленький забавный приклюшений.
Поехали тут с дочкой, женой и собакой покататься на лошадках. Запарковался, смотрю: из-под капота идет пар. Не так, как при закипании, но все же. Открываю капот. Картина маслом: с какой-то плоской гнутой крышки на правой стороне двигателя валит пар. Не дым. Валит. На этой крышке ни капли, ни потека, а пар идет в одном и том же темпе. Такое ощущение, что испаряется латунь. Но этого быть не может. Тупо смотрю на это чудо. Жена просит отойти от машины: вдруг рванет!. И тут из-за тучи выходит Солнце. В его лучах становятся заметны две тонюсенькие струйки, бьющие из бачка с тосолом на эту самую крышку. Она горячая, тосол испаряется. Снимаю крышку с бачка тосола, давление падает, процесс стихает.
Покатались на лошадях, возвращаюсь к машине, снимаю шлем, холодно. от шлема валит пар: шо, опять?!

А так все хорошо. Наверное, со стороны выглядит странно, но машина продолжает вызывать бурные положительные эмоции. Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:09
Drugaleks
Amulet писал(а):Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Это можно цитировать в подпись! :D

Добавлено: Вт мар 29, 2011 13:33
Шпень
Amulet писал(а): Я тут заметил любопытную закономерность. Когда кто-то впервые узнает, что у меня Патриот, на пару секунд возникает пауза. Видимо, это такая информация, на осмысление которой требуется время.
Ну правильно надо время, чтобы вылезти из-под раздавленной Патриотом пузатерки и осмыслить зачем под него залез.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:39
Amulet
О пользе форума

Была тут у меня одна неприятность: после долгой езды начинает дурить сцепление. После остановки включаешь первую передачу, и машина начинает рычать и дергаться. На сервисе поменяли все: от обоих цилиндров до собственно сцепления. Не помогло. Ладно, думаю, есть же опытные люди. Залез в технический форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения. У народа, правда, приключения были покруче моих: проваливалась педаль сцепления. Ну, тут уж кому как везет.
Приехал в сервис (много чего по мелочи набежало: дверь перестала открываться, бачок с тосолом поменять нужно, ...). Все объяснил и написал. Забираю. Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул.
И ведь помогло! Ну, не на 100%, но на 90 - точно.
Так что спасибо!

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:38
RussianNucl
:) Сам только три месяца как сел за Патрика, народ на работе спрашивает, как правило с этакой издевкой и сарказмом: ну и как оно, мол не жалеешь? А мне нравится мой танк, и пускай он не такой красивый и комфортный как немецкие тигры и пантеры, зато он наш, он как Т-34 - дерзок и покладист...

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:45
klock
Amulet писал(а):форум в тему "Сцепление" и странице так не 15-й обнаружил правдоподобную гипотезу: шланг между цилиндрами находится рядом с коллектором и после долгой езды на скорости 100-110 тормозная жидкость в нем закипает и начинаются приключения.
(....)
Спрашиваю про трубочку. Мастер, оказывается, про нее как раз и забыл. Моим объяснениям не поверил, но куда-то там ее отогнул. И ведь помогло!
Мне в свое время тоже не поверили. в Соллерсе тупо несколько раз подряд меняли ГЦС...
В Торгмаше тоже отнеслись к этой гипотезе с недоверием, но трубочку эту медную перепроложили по-другому, подальше от выхлопной системы.. После этого прошло года полтора. Больше сцепление о себе не напоминало ВООБЩЕ!
Так что теория эта - верна.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 05:02
Olongro
Здравствуйте уважаемые уазоводы! Решил здесь отписаться, чтобы новых тем не плодить.
Принимайте новенького, забрал 19 апреля из салона свой аппарат: Лимитед, бензин, цвет амулет. Процесс покупки был не долгим, заказал в конце марта, обещали в конце апреля, но 11-го позвонили и пригласили на знакомство, приехали, осмотрели, вроде всё нормально. Потом оформление кредита, взял субсидированный, ожидание ПТС. Допов не навязывали, да и нет у них ничего, хотел сидухи в багажник, сказали: позже будут. Ограничился установкой мухобойки. На сегодняшний день проехал 340 км. Идёт достойно, сильно не разгонял, на Байкальском тракте включил 5-ю, до сотни разогнался, руль бросил, идёт нормально, убежать никуда не пытается, но это чуть-чуть, в порядке эксперимента, обкатка ведь, езжу не более 90 и обороты от 2 до 3 тысяч. Появился вопрос к бывалым: после начала движения , где то в пределах 2 км проходит звуковой сигнал и на табло, где обычно время показывает, высвечивается Р51, что за хрень? Почитал мануал, там прописано, что это табло ещё давление масла и зарядку аккумулятора показывает. Так, что насколько понимаю, это давление масла и видимо превышение, так как до рабочей температуры ещё не нагрелся и бывает это, когда более 2,5 тысяч оборотов дашь, при сбросе газа сразу пропадает сигнал и снова время высвечивается. Потом, в процессе движения такой симптом не появляется, всё нормально. В общем прошу совета бывалых, что делать: забить, или к сервисменам ехать, насколько это критично?

Добавлено: Пн апр 25, 2011 07:44
Kane
Забей, если это только на непрогретом движке. У меня тоже самое, пока масло не прогрелось нормально давление 5.2 показывает и пищать начинает, потом после прогрева о себе не напоминает и давление так высоко не поднимается.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 09:29
Olongro
Kane писал(а):Забей, если это только на непрогретом движке. У меня тоже самое, пока масло не прогрелось нормально давление 5.2 показывает и пищать начинает, потом после прогрева о себе не напоминает и давление так высоко не поднимается.
Спасибо! В принципе так и думал. Бум дальше обкатывать, скоро на Байкал, в июле, надо, чтобы притёрся до этого времени

Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:10
=saiLor=
5,2 - не много ли? Этак зимой сальник какой-нить выдавить может. У меня выше 3,5 - 4,0 никогда не поднимается. Даже на холодном и зимой.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 12:33
Kane
=saiLor= писал(а):5,2 - не много ли? Этак зимой сальник какой-нить выдавить может. У меня выше 3,5 - 4,0 никогда не поднимается. Даже на холодном и зимой.
Пока было залито Г с завода давление редко когда забегало в область 5, после Т0, первое время даже на сильно прогретом ниже 2 не опускалось. Теперь, если машинку особо не прогревать, то давление 5,2 достигается почти при 3000 оборотах, а когда машинка прогрета, то до 5 вообще не добирается, хотя я не езжу с оборотами выше 3300 - 3500. Есть подозрение что еще датчик мягко говоря приверает.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 12:58
klock
Уже наверное пятый или шестой раз за последнюю неделю пишу в разных ветках форума одно и то же:
НЕ НАДО ВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯМ ЦИФРОВОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Эти датчики ВСЕ неисправные и глючные, и показывают "погоду на Марсе"!!!
Если вы хотите знать реальное давление - выкрутьте этот датчик, воткните в его дырку механический масляный манометр и померьте.
И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Считайте, что такого датчика на Патриоте просто нет.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 13:40
=saiLor=
Ну уж так категорично?

Добавлено: Пн апр 25, 2011 14:05
klock
=saiLor= писал(а):Ну уж так категорично?
Именно так.
См. ветку "Давление масла" - http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html - там про эти дебильные показометры расписано аж на 42 страницы. :)

Добавлено: Пн апр 25, 2011 14:13
=saiLor=
Знач, вкручиваем штуцер, тащим шланг в салон и ставим там манометр от самолета)

Добавлено: Пн апр 25, 2011 14:32
klock
=saiLor= писал(а):Знач, вкручиваем штуцер, тащим шланг в салон и ставим там манометр от самолета)
:D :D :D :P

Добавлено: Пн апр 25, 2011 15:46
Kane
klock писал(а): И не надо делать никаких выводов на основании показаний заведомо всегда неисправного прибора!
Вывод делаю всегда только один: пока датчик не стал показывать менее 5, мотор не крутить сильно, а то уши закладывает от его писка, да пассажиры пугаются, думают все, придется программу обновления пассажирского транспорта в действие самим приводить посредством толкания транспорта до места прибытия. :)

Добавлено: Пн апр 25, 2011 17:46
partya
Мда, 7 литров масла разогреть это время нужно :o

Добавлено: Пн апр 25, 2011 20:54
iurij
Очередной чайник на проводе! Приобрел своего "ПАТРИОТА" месяц назад, т.е. 26 марта, продав хундай-элантру трехлетку. До этого имел два москвича-комби, шестерку, ГАЗ-3110, Фольцваген-джетту(1986 г.), Калину(по моему мнению нормальная машина для трассы и города). Последние две машины были новыми, поэтому все навыки ремонтов утеряны. Вопрос встал в том, что раньше был районным жителем, но с асфальтом и надо было просто доехать до более крупного населенного пункта. Сейчас перебрался в город и встал вопрос не как доехать, а как проехать(жить без рыбалки не могу). Раньше для рыбалки специально держал мотоцикл ИЖ, потом москвич- комби. Доехать можно было всегда(10-30 км.). Сейчас 60-150 км. Везде, где можно подьехать-народ. В общем итог-ПАТРИОТ. Начитался дерьма везде и всякого от души, но не побоялся. Многие не понимают, но кто рыбаки, одобряют. Опыта на внедорожниках нет, и самое главное гараж, приобретеный для элантры, по высоте крыши равен высоте патриота с дугами багажника. Это не жалоба, я это знал. Самое плохое, что залезть то под него можно и во дворе дома, но в разобранном виде на ночь оставлять страшновато. Это мысли в слух. О МАШИНЕ. Прошел 1600 км. Это конечно не иномарка, но машина радует все больше и больше. Хоть и не рекомендовано давать нагрузку, но уже успел потягать фольцваген-тигуан с катером на прицепе. Если бы не мы, поглотили бы его вешние воды. Пришлось помочь. Гордость взяла, за нашу машину, да и они согласились, что без русского автопрома-никуда. Видимо не первый раз пользуются услугами русского автопрома. Теперь, с вашего позволения, несколько вопросов. 1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю) 2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете? 3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это? 4. При включении нейтралки, перед остановкой, ощущение будто бы шестерни в коробке, брякая друг об друга, медленно останавливаются. Как это понимать? Если не в тягость, то просьба: спецы, просветите пожалуйста, будьте так любезны!

Добавлено: Вт апр 26, 2011 07:16
Kane
partya писал(а):Мда, 7 литров масла разогреть это время нужно :o
Да не особо много. :) Нагрел машинку до температуры ОЖ градусов 60, потихоньку поехал и минут через 5 езды ужо летать можно. :)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 07:25
Kane
iurij писал(а):1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю)
Обкатку проходить на заднем приводе, через каждые 500 км выезжать на грунтовку, в поле включать полный привод и обкатывать его на полном. На твердых сухих поверхностях нельзя включать полный привод, нагрузка на трансмиссию.
iurij писал(а):2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете? 3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это?
У меня то же самое. Скорее всего особенность коробки. При двойном выжиме и при медленном переключении скорости включаются мягко и тихо.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 07:43
Ctacya
У меня до обкатки так же с первой передачой было,а сейчас с первой нормуль,а вот с пятой на четвёртую всё так же приходится несколько раз выжимать сцепление.Ещё очень трудно на стоящей машине подключать и отключать полный привод...опытным путём приспособилась...чуток даю ходу машине,выжимаю сцепление,рычаг коробки передач в нейтральное положение и раздатка как по маслу переключаетс в любое положение.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 08:27
DBS
iurij писал(а):...В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это?...
Плюньте в лицо, тому кто это сказал!

Обкатка проходит при включенных хабах (ступичных муфтах передних колес), сейчас стоят заглушки... т.е. они ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕГДА!
Ни в коем случае не пользуйте полный привод на твердом покрытии... иначе смерть раздатке обеспечена...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:18
RussianNucl
Ну я вот по зиме первую 1000км на полном откатал, надежней как-то было и обкатал и не слетел никуда, остаток: 1300км (до первого ТО) - на прямом ибо растаяло все...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 19:27
iurij
Вот спасибо за совет, а то убил бы машину еще при обкатке. Может еще какие нюансы есть, поделитесь, уважте "ЧАЙНИКА".

Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:25
Призрак
iurij писал(а):1. В салоне сказали, что обкатку надо пройти на полном приводе. Так ли это? Что скажите мудрецы? Не вредно ли ездить по асвальту на полном приводе 90-100 км. час?(пока больше 3000 оборотов не даю)
Уже ответили. Обкатывать с включенными хабами, но ни в коем случае не на полном приводе. Убьете раздатку.
Полный привод включайте только в каках. На сухих грунтовках тоже не рекомендуется. В раздатке нет межосевого дифференциала, подключение передка жесткое. А значит скорости вращения передних и задних колес в режиме 4х4 одинаковы. А радиус поворота, и, соответственно путь, проходимый ими разные, причем существенно. Поэтому либо передним, либо задним колесам в повороте приходится проскальзывать, что на твердых и сухих покрытиях весьма затруднительно.
iurij писал(а):2. Первая передача часто включается только после двойного выжима педали сцепления. Что скажете?
Можно сначала воткнуть вторую, и сразу первую, так проще :wink:
iurij писал(а):3. При разгоне вторая и третья включаются с лязганием(на полном приводе лязгания меньше). Что это?
Учитесь переключаться более плавно. Лязг - люфты в трансмиссии.
iurij писал(а):4. При включении нейтралки, перед остановкой, ощущение будто бы шестерни в коробке, брякая друг об друга, медленно останавливаются. Как это понимать?
Такого не замечал, но скорее всего тоже следствие люфтов в трансмиссии.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:51
iurij
Еще раз спасибо! Сегодня проверил, "догонялки" шестерен идут в раздатке, после включения нейтрали. Это все люфты?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 06:26
Призрак
iurij писал(а):Еще раз спасибо! Сегодня проверил, "догонялки" шестерен идут в раздатке, после включения нейтрали. Это все люфты?
Поставьте авто на передачу, залезте под него и покрутите рукой кардан, вы удивитесь насколько он поворачивается, сами увидите какие там люфты...

Добавлено: Чт апр 28, 2011 06:35
Павел59
И это нормально :?: :)

Добавлено: Чт апр 28, 2011 06:42
Призрак
Павел59 писал(а):И это нормально :?: :)
Ну по крайней мере, это не смертельно, можно забить... :D

Если уж так напрягают лязгающие шестерни, напрягите дилера по гарантии :wink: Может чего и выморозите :wink: ...

Ну или маслице погуще в КПП, РК, мосты...

Добавлено: Чт апр 28, 2011 17:58
iurij
Огромное всем спасибо за просвещение! Надеюсь вы и дальше позволите мне с вами общаться.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 19:39
Vitaliy888
Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?

Добавлено: Пт апр 29, 2011 00:17
RussianNucl
Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? :oops: Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 07:15
Kane
Vitaliy888 писал(а):Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
Можно попросить, но должно до ТО-0 само пройти. У меня прошло к 2000 км.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 07:48
Призрак
Vitaliy888 писал(а):Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
Есть такое, многие жалуются на подруливание. Но как мне кажется это просто с непривычки. Рулевое у патра слегка задумчивое, нужно просто стараться полегче и пореже рулем крутить. По крайней мере мой идет по трассе ровно, как утюг. И еще, патр не любит колею, это уже следствие широких мостов, может колейность влиять на подруливание.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 07:49
Призрак
RussianNucl писал(а):Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? :oops: Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.
Нет. Но говорят что без переделок встают зеркала от кукурузера, они складываются. Ежели денег не жаль можете попробовать заменить.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 08:45
Kane
По подруливанию заметил такой эффект: если ехать со скоростью от 70 км/ч то Патриот идет как тепловоз, ровно плавно и никуда убежать не пытается. Если меньше скорость, то легкое подруливание присутствует, но на него можно не обращать внимание.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:41
=saiLor=
Призрак писал(а):
RussianNucl писал(а):Эм, скажите, а боковые заркала никак не складываются? :oops: Уже три раза сносили, хорошо что они подпружинены, а то уже давно сломали бы нафиг.
Нет. Но говорят что без переделок встают зеркала от кукурузера, они складываются. Ежели денег не жаль можете попробовать заменить.
Так у кукурузера такие же подпружиненные. Или я ошибаюсь? А ващще около моего подъезда дерево всегда без коры))) Зеркало живое)))

Добавлено: Пт апр 29, 2011 16:20
samael
Зеркала у нас классные, у меня много чего пережили, зеркальные элементы менял уже :)

Добавлено: Пт апр 29, 2011 17:14
iurij
Решил фаркоп поставить. Подскажите, куда приткнуться проводами от розетки? Может специальный разьем есть?

Добавлено: Пт апр 29, 2011 18:06
alex524
Vitaliy888 писал(а):Народ, после ихнемарки, кажется, что на шоссе "плавает" по дороге, приходится подруливать часто, это нормально или просить дилера отрегулировать на 0 ТО?
это особенность Патриота,на ТО врятли что то с этим будут делать.А Лечение этому есть,прочти тутhttp://www.uazik.net/caster и вот целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html Я сам это сделал и теперь полный кайф при езде!!! :D

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:28
Lin
Объясните, пожалуйста, очередному чайнику смысл положений рычагов раздаточной коробки «N»(нейтральное) и «2Н» (прямая передача, передний мост выключен)? В каких случаях они должны использоваться? При покупке моего авто рычаг находился в положение «2Н». Так он там и есть (или не трогаю или возвращаю в то же положение), ибо нигде вразумительно и подробно не написано про целесообразность и функциональность этих двух положений. А так хочется всё знать и уметь…..

Добавлено: Чт май 12, 2011 12:24
Партизанский
Маленький рычаг раздаточной коробки перемещается по траектории буквы "П".
Сцепление при переключении выжимаем,
переключение производим на неподвижной машине:


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "влево назад":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо":
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").


Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора):
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Добавлено: Чт май 12, 2011 13:14
Геолог 2
При переключении в "положение 2" не надо вправо двигать рычаг, он все равно сам вернется обратно влево.
Просто вперед и все.
А вот дальше в "положение 3 и 4" из "положения 2" двигаешь вправо и далее, как описано Партизанским, на себя.

Добавлено: Чт май 12, 2011 13:21
Партизанский
Геолог 2 писал(а):При переключении в "положение 2" не надо вправо двигать рычаг, он все равно сам вернется обратно влево.
Просто вперед и все....
Я сдвигаю вправо всегда - так написано в заводской инструкции.
Полностью "влево" рычаг не возвращается, устанавливается в среднем положении.

Добавлено: Чт май 12, 2011 13:49
Lin
СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ, добрые люди! Всё понятно! :)