Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение gadr » Чт дек 22, 2016 20:13

Thor Steinar писал(а): А гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом ни кто не используете? Годятся они для а/м?
Естественно прочитал в бЖ советы про смену крепежа на крепеж из нержавейки, вот и про эти гайки хочу полюбопытствовать.
Нормально. У меня на них сошка справа много лет стоит

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
VV777 писал(а): Фиксатор резьбы в помощь. Я на первом автомобиле тонкости познал, на втором применяю, совсем обленился.
Я после покупки в давние времена полез протягивать - а никак :D . Плюнул. Потом уже полез суппорта снимать - замучился. Оказалось, у меня с завода весь крепеж на фиксаторе! И трансмиссия, и на движке, и болты крепления кузова. Щас так не делают? :D
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 22, 2016 20:22

Мы их по работе в ответственных местах юзаем, типа подвески вентиляторов, установки наружних блоков кондеев, там где и нагрузка значительная и вибрация может быть. Или 2 гайки простых контрить или одну такую. Оцинкованные самоконтрящиеся конечно подороже просто оцинкованной гайки, но не критично. Из нержи прилично дороже, как и любые метизы из нее.
Сейчас еще гайки с шайбой сразу есть и гайки с шайбой с насечками, типа гровера наверно работает.
Клепки вытяжные и гайки-клепки, как в БЖ у Евгения LK тоже используем, иногда здорово выручают. [!]
Сейчас вообще всяких метизов и крепежа глаза разбегаются. :)

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Серёжик писал(а): На гайки из пластелина есть риск нарваться.
В смысле, колечко из говенного материала? Ни разу не попадалось такое.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 22, 2016 20:38

Те гайки, что продаются в метизах не рискнул бы ни в коем случае ставить на авто . ну естественно ответственные места-ходовая,рулевое... Сыромятина голимая.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
К стати как то косточки менял на ховере, брал не оригинал, в комплекте почему то шли самоконтрящиеся гайки. Две сорвали сразу при установке, заменили на из ящика)) две полетели на следующий день(кости застучали) заменил.... А кости верой отходили ещё 60000 и снимки продался.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 22, 2016 20:53

Они, увы, почти все китай или тайвань. Мне уже лет 12 не попадался наш крепеж, даже банальные гайки и болты. Мы используем оцинкованный крепеж позиций 10-12, тысячами, иногда десятками тысяч в месяц, привозили в разных упаковках, типа разных брендов, от разных поставщиков, иногда no name в коробках и даже мешках, надпись на упаковке сделано в России означает купили в бигбеге и здесь расфасовали.... По виду и в работе все одно и тоже. Действительно очень мягкое оно все...
Как то мы объект один делали, там Хилти себя заказчику впарили для нас, так вот их гайки, шпилька, болты по ходу из той же оперы, хотя другие компоненты монтажных систем на порядок более качественные и продуманные чем все, что я встречал до того.
Только вот где гарантия, что на заводе крепеж не китайский? Под "китайским" в этом контексте я понимаю китайский в традиции наших барыг, когда при выборе гаек, условно, за 1, 3 или 5 копеек закупается за 1 копейку, а здесь продается как по качеству 5-ти, но по цене в 50. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 22, 2016 21:04

Может и Китай, только и там крепеж разный делается. Два ховера откатал, болты гайки по сравнению с брендами тоже хреноваты- ржавеют закисают. Но не сыромятина, не срывает.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Один раз Закис на защите. Колесные шпильки, ступицы за пять лет как новые.

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Thor Steinar, Завод полное говно ставить не станет, это риск для жизни владельца.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 22, 2016 21:35

Китай он разный бывает, только наши купцы своей жаждой наживы сложили известную и очень устойчивую репутацию.

Так-то да, но я малость знаком с процедурами закупок и особенностями тендеров разных контор, в т.ч. и частных. Человеческий фактор имеет место быть...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 22, 2016 22:16

Ребят, вы серъёзно? Метизы, оцинковка, нержавейка,"из ящика"? Это же подвеска, где применяется крепёж с определенным классом прочности 8.8, 10.9 покупать его надо либо по каталогу, либо в автомагазинах, либо подбирать в крепмаркете. Смеётесь над "колхозом", а сами чем занимаетесь?

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 22, 2016 22:40

А чем занимаемая? "Из ящика" как раз авто ккрепеж. В любом сервисе есть такие я щики ещё со времён СССР [!]

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 22, 2016 22:44

KH.Dmitry писал(а): "Из ящика" как раз авто ккрепеж.

ой ну, хватит

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 23:04

Короче, что посоветуют бывалые (у которых после всех процедур патриот не развалился, а стал надежнее и крепче нового!), просто подкрутить все по моменту, заменить крепеж или вынуть-промазать-закрутить нужным моментом?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Чт дек 22, 2016 23:10

Владимир, мне на то-0 протяжку сделали, она в то не входит, я 800 руб отдал за нее. Сказали что почти все потянулось, я не присутствовал. Был до этого иногда щелчок при трргании с поворотом, после пропал. Хуже не будет от протяжки.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 22, 2016 23:14

VladimirRUS писал(а): Короче, что посоветуют бывалые (у которых после всех процедур патриот не развалился, а стал надежнее и крепче нового!), просто подкрутить все по моменту, заменить крепеж или вынуть-промазать-закрутить нужным моментом?
Ну я пока не купил) Но заехал бы в клубный сервис. Я думаю они знают ,что тянуть,крутить))

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 23:43

Olegan-TLT писал(а): Владимир, мне на то-0 протяжку сделали, она в то не входит, я 800 руб отдал за нее. Сказали что почти все потянулось, я не присутствовал. Был до этого иногда щелчок при трргании с поворотом, после пропал. Хуже не будет от протяжки.
800 р - это же где то половина нормочаса...? Не думаю, что они особо упираются за это деньги, да и регулировку ступиц вряд ли делали...
KH.Dmitry писал(а):
Ну я пока не купил) Но заехал бы в клубный сервис. Я думаю они знают ,что тянуть,крутить))
Я немного не о том. Найти что подкрутить не долго. Я хочу понять есть ли смысл в замене крепежа или в полной переборке крепежа со смазкой или достаточно просто протянуть как есть и не париться.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 22, 2016 23:52

VladimirRUS, Так и я о том. Они с уазами работают, все знают.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Судак » Пт дек 23, 2016 00:36

achtung писал(а):
Судак писал(а): Что-то Вы сами себе противоречите, сэр. Разве в лобовое и ноги не то же самое, что в ноги и стекло?
Лобовое и ноги это и есть ноги и стекло. Есть режим в рожу, есть режим в рожу и в ноги. Есть режим лобовое и ноги. Я тоже люблю этот режим. Особенно после рыбалки.
Смешно) Вы при перемене мест слагаемых одно из слагаемых потеряли)
Режим из трех (3-х) потоков: 1. в лобовое стекло, 2. в салон (в лицо), 3. в ноги
Насколько я помню, на крутилке есть режимы:
-грудь;
-грудь и ноги;
-ноги;
-ноги и лобовуха;
-обогрев лобового стекла.

Мой любимый режим ноги и лобовуха. Тепла вполне достаточно.

Но Вы же пишете , что Вам такой режим не нужен и тут же признаетесь, что это Ваш самый любимый режим. Вчитайтесь. Думаю, что стекло и лобовуха-это одно и то же.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 00:53

VladimirRUS писал(а): есть ли смысл в замене крепежа
Нету никакого смысла в замене крепежа, уж чего чего, а болты и гайки в УАЗе отличные. Вы посмотрите как тут народ пишет о том как они протягивают подвеску "полметровым воротком до усёра" наплевав на момент затяжки, мол это УАЗ и у него какие-то особые резьбовые соединения, их надо обязательно полметровым и обязательно до усёра. И гайки терпят такое издевательство. Либо сами крутите с динамоключом, либо в сервисе Вам и без динамоключа протянут, т.к. рука обычно у ребят набита, каждый день крутят. И не надо ничего выкручивать и мазать, это маньячество. И уж тем более не надо менять на нержавейку\метизы и волшебные гайки из волшебных ящиков времён СССР.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Судак писал(а): Но Вы же пишете , что Вам такой режим не нужен и тут же признаетесь, что это Ваш самый любимый режим. Вчитайтесь. Думаю, что стекло и лобовуха-это одно и то же.
Я не понял, чего Вы не поняли. В общем, забейте, это не важно))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 23, 2016 05:20

Olegan-TLT писал(а): Владимир, мне на то-0 протяжку сделали, она в то не входит, я 800 руб отдал за нее.
развели вас. И деньги дополнительно взяли за то, что входит в регламент и протянули наверняка только то, что удобно и перед глазами.
Завод же специально в сервисной книжке указал все пункты которые необходимо делать при предпродажной подготовке и при проведении каждого ТО.
VladimirRUS писал(а): Короче, что посоветуют бывалые (у которых после всех процедур патриот не развалился, а стал надежнее и крепче нового!), просто подкрутить все по моменту, заменить крепеж или вынуть-промазать-закрутить нужным моментом?
Надо проверить затяжку соединений, при необходимости протянуть. Отрегулировать то что положено регулировать. Проверить прокладку трубок, патрубков и проводки, при необходимости отбортовать. Смазать то что положено смазать.
Болты менять не надо, по крайней мере о голимых болтах ранее было не известно. Но мы всего еще об обновлении не знаем.
Глаза и руки владельца лучшее вооружении в борьбе за длительность ресурса и безотказную работу своего автомобиля под маркой уаз.

Никто вам не сделает лучше чем сами. Это УАЗ, по другому никак. Тем кому не приемлет делать что-то самому можно и не париться вообще о каком то доведении до ума, для них есть гарантия и трейдин через пару лет. имхо конечно.

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nazgul » Пт дек 23, 2016 06:53

spereslavtsev писал(а): И не надо ничего выкручивать и мазать, это маньячество.
А вот здесь позвольте не согласиться. Кесарево - кесарю. Каждый, кто хочет заморочиться - заморачивается. Лично я так и делаю. Да трачу время. Но лучше на свежак отпустить, мазануть графиткой (естественно с разумным подходом относительно обязательности наличия смазки в винтовых (болтовых) соединениях данного узла или детали), закрутить назад, ну и заодно протянуть с требуемым моментом. Зато потом, при замене детали или узла, не будет эротических поз, сакраментальных русских выражений и прочей атрибутики откручивания заиндевевших гаек и болтов.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 23, 2016 07:00

VladimirRUS писал(а): Ну как минимум нужен подъемник или эстакада/яма.
УАЗ - один из немногих автомобилей, где это не обязательно чтобы гайки тянуть.

Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
VladimirRUS писал(а): Короче, что посоветуют бывалые (у которых после всех процедур патриот не развалился, а стал надежнее и крепче нового!), просто подкрутить все по моменту, заменить крепеж или вынуть-промазать-закрутить нужным моментом?
Не мешай машине ездить. Пробег-то какой? Уж месяц поди катаешься. ТО 0 пора делать.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Olegan-TLT писал(а): мне на то-0 протяжку сделали, она в то не входит, я 800 руб отдал за нее
Однако... Вот он, современный уазовод. 20 гаек протянуть... :grin:

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Nazgul писал(а): Зато потом, при замене детали или узла, не будет эротических поз, сакраментальных русских выражений и прочей атрибутики откручивания заиндевевших гаек и болтов.
Уши аммортов, как правило, все равно закисают.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт дек 23, 2016 07:46

Иван Шмит писал(а): Никто вам не сделает лучше чем сами. Это УАЗ, по другому никак. Тем кому не приемлет делать что-то самому можно и не париться вообще о каком то доведении до ума, для них есть гарантия и трейдин через пару лет. имхо конечно.
Верно сказано!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт дек 23, 2016 08:40

Судак писал(а): -обогрев лобового стекла.
Это общий обдув . Воздух идет везде но на стекло больше . Я им пользуюсь в сильные морозы . Так как режима ноги + общий не хватает для стекла ( затягивает ) а просто общий - ноги мерзнут : на общем включаю на максимальные обороты чуть убавив температуру .

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 23, 2016 09:39

Вижу, что здесь много знатоков болтов и гаек! Возможно, кто-то поведает о двух болтах, выпавших мне под ноги откуда-то из глубины рулевой колонки? Болты совершенно новые и, видимо, никуда не вкрученные. Это что, традиция на конвейере? :D При этом ничего не отпало, не заскрипело и т.д. Встречал на форуме сообщения о таких же болтах, падающих под ноги. В чем секрет и тайна? :o
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 10:37

spereslavtsev писал(а): Ребят, вы серъёзно? Метизы, оцинковка, нержавейка,"из ящика"? Это же подвеска, где применяется крепёж с определенным классом прочности 8.8, 10.9 покупать его надо либо по каталогу, либо в автомагазинах, либо подбирать в крепмаркете. Смеётесь над "колхозом", а сами чем занимаетесь?
Все "китайское" фуфло что приходит к нам имеет маркировку 8.8, все сертификаты и прочие бумажки и при этом сорвать иногда можно обычным ключом от руки.

Из обсуждения здесь и прочитанного в бж делаю для себя вывод, что менять резьбовые соединения не надо, доверившись заводу (аргумент о последствиях применения говнометизов пожалуй должен уберечь их от такой "экономии"), но надо все протянуть. По поводу не резьбовых (шурупы, саморезы) надо дальше курить форум, но советы о их замене на нерж встречал неоднократно.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение gadr » Пт дек 23, 2016 10:48

Протянуть - не протянуть.. Это как получится. Я уже писАл, на моем завод все закрутил исправно, да еще и на фиксаторе. Но! Чтобы это понять, надо залезть под машину с ключами. Самому. И удостовериться в наличии (или отсутствии :D ) смазки в нужных местах. Опять таки, самому. Потому как алгоритм работы с сервисами (ремонт - устранение последствий ремонта) никто для УАЗа не отменял :D
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 23, 2016 11:00

spereslavtsev, я так и думал, а то начитаешься тут...)
Иван Шмит писал(а): Никто вам не сделает лучше чем сами. Это УАЗ, по другому никак. Тем кому не приемлет делать что-то самому можно и не париться вообще о каком то доведении до ума, для них есть гарантия и трейдин через пару лет. имхо конечно.
Ну у меня еще есть надежда, что ОД в котором я купил Патриота окажется не плохим. По крайней мере задел есть, у них одна ремзона на хонды, сузуки и уаз (скоро ссанг-ёнги появятся), отзывы не плохие... В принципе пока что не беспокоит ничего, кроме некоторых косяков (в борт журнале), протянуть хочу для успокоения, но тогда точно лучше самому.
Nazgul писал(а): А вот здесь позвольте не согласиться. Кесарево - кесарю. Каждый, кто хочет заморочиться - заморачивается. Лично я так и делаю. Да трачу время. Но лучше на свежак отпустить, мазануть графиткой (естественно с разумным подходом относительно обязательности наличия смазки в винтовых (болтовых) соединениях данного узла или детали), закрутить назад, ну и заодно протянуть с требуемым моментом. Зато потом, при замене детали или узла, не будет эротических поз, сакраментальных русских выражений и прочей атрибутики откручивания заиндевевших гаек и болтов.
Игра стоит свеч? Вот я это и хотел узнать, стоят ли трудозатраты тех удобств, которые будут потом. Но я склоняюсь к протяжке, а потом по ходу ремонтов и смазывать - так потихоньку все резьбовые и промажу
Petrol писал(а): УАЗ - один из немногих автомобилей, где это не обязательно чтобы гайки тянуть.
И все же, при отсутствии экстримальных условий, не вижу смысла пренебрегать удобством
Petrol писал(а): Не мешай машине ездить. Пробег-то какой? Уж месяц поди катаешься. ТО 0 пора делать.
Да нет, неделя прошла где-то, пробег 500 км. До ТО-0 уже записался на 26 число с контактами на блок кнопок водительской двери и по регулировкам/зазорам
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 11:04

Nazgul писал(а): Зато потом, при замене детали или узла, не будет эротических поз, сакраментальных русских выражений и прочей атрибутики откручивания заиндевевших гаек и болтов
Эротические позы как раз из-за любителей поусираться с полметровым воротком) В основном, гайки откручиваются нормально. А уж если гайковёрт есть - то совсем сказка. Но, специально откручивать чтобы заложить графитку - по мне это лишнее. Ладно если что-то поменял, тут обязательно надо заложить что-нибудь. Мне к примеру медная смазка очень нравится вместо графитки)
Фома писал(а): Вижу, что здесь много знатоков болтов и гаек! Возможно, кто-то поведает о двух болтах, выпавших мне под ноги откуда-то из глубины рулевой колонки? Болты совершенно новые и, видимо, никуда не вкрученные. Это что, традиция на конвейере? При этом ничего не отпало, не заскрипело и т.д. Встречал на форуме сообщения о таких же болтах, падающих под ноги. В чем секрет и тайна?
Да считайте что это такой "подгон" от заводчан)
Thor Steinar писал(а): но советы о их замене на нерж встречал неоднократно
Ну меняйте если советуют)
Иван Шмит писал(а): Надо проверить затяжку соединений, при необходимости протянуть.
Ну проверка затяжки - это и есть сама затяжка)

Отправлено спустя 35 секунд:
VladimirRUS писал(а): и по регулировкам/зазорам
Регулировка каких зазоров?

Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Thor Steinar писал(а): Все "китайское" фуфло что приходит к нам имеет маркировку 8.8
Прямо вот так вот всё? Это Вам ребята рассказали или это Ваша многолетняя практика?

А по своему опыту скажу, что если нужен такой болт, то его не так просто купить, потому что в "Метизах" таких кот наплакал, а 10.9 - так вообще нет, и туда можно дажи не ехать чтобы время не тратить. Остаётся автомагазин и "Крепмаркет" - тут 90% можно найти то что нужно. А ещё лучше заранее заказать по каталогу, чтобы потом не кататься) Но дажи из "Метизов" крепёж 8.8 - будет нормальным крепежом, который можно затягивать нужным моментом) Так что извините, мне не довелось столкнуться с "китайским фуфлом" 8.8

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nazgul » Пт дек 23, 2016 11:39

spereslavtsev писал(а): Мне к примеру медная смазка очень нравится вместо графитки
Тут сколько людей - столько и фломастеров... :)
VladimirRUS писал(а):... а потом по ходу ремонтов и смазывать - так потихоньку все резьбовые и промажу
По срокам можно дождаться, что и заржавеет крепёж. ;)
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Omen20 » Пт дек 23, 2016 11:41

Thor Steinar писал(а): менять резьбовые соединения не надо, доверившись заводу (аргумент о последствиях применения говнометизов пожалуй должен уберечь их от такой "экономии"), но надо все протянуть.
Моё ИМХО по поводу резьбовых соединений - я бы обязательно поменял, если не сразу же, то по возможности побыстрее, болты крепления ШОПКов к переднему мосту (10 шт.) и все карданные сыромятные болты (16 шт.) на т.н. "чёрные карданные калёные" со значком "Х" на головке размерностью М10*1*32. Типа таких:
Болт карданный УАЗ Триал-СПОРТ** (Красная Этна) / 201518-П29
Изображение
Ибо то, что ставят на заводе я перепилил полотном по металлу за пару минут,когда вкладыши шкворней менял.А на кардане один заломыш был. Болты из гвоздевой стали, ну чистый пластилин. Чёрненькие уже четвёртый год живут, сами не откручиваются, не ломаются, и грани не срываются.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 11:44

Omen20 писал(а): Чёрненькие уже четвёртый год живут, сами не откручиваются, не ломаются, и грани не срываются.
а Вы их попробуйте перепилилить и время засеките

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Omen20 » Пт дек 23, 2016 12:27

spereslavtsev писал(а): а Вы их попробуйте перепилилить и время засеките
А зачем? Ради спортивного интереса? Они нормально откручиваются, пилить их мне не нужно абсолютно.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение User_internet » Пт дек 23, 2016 12:43

spereslavtsev писал(а): Но, специально откручивать чтобы заложить графитку - по мне это лишнее.
До тех пор пока не начнете откручивать деталь с авто. у меня семерка была, необходимо было менять колодки тормозные задние. Так там работы по большому счету на час. Так я полдня мучался не мог снять барабан, не идет и все. А когда купил ниву при первой возможности снял барабаны почистил и промазал. И через несколько лет при замене колодок барабан снялся без особо труда.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 12:54

Omen20 писал(а): А зачем? Ради спортивного интереса? Они нормально откручиваются, пилить их мне не нужно абсолютно.
Я к тому, что не стоит судить о прочности болтов по скорости пиления, также как и сравнивать машину первых годов выпуска с машинами последних годов ;) И если Вы посмотрите в старую книжку, момент затяжки будет 30-40 ньютонов, а в новой 40-50 для карданных болтов. Тут даже по моменту затяжки видно, что болты они поменяли. Мне даже на гайке не удалось сделать залом, когда я болты карданов протягивал. Рожковый ключ соскочил.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
User_internet писал(а): ак я полдня мучался не мог снять барабан, не идет и все
Да, я Вам верю. Но я лучше промудохаюсь полдня лет через н-цать. Благо на УАЗе можно в любое место с болгаркой подлезть ;) Чем убивать выходные, на то чтобы промазать каждое соединение перевентивно, с рассчётом на то, что может быть, когда нибудь оно закиснет. Будет день - будет пища. Закиснет - отпилю, закажу крепёж по каталогу и поставлю новый.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 13:21

spereslavtsev писал(а):
Прямо вот так вот всё? Это Вам ребята рассказали или это Ваша многолетняя практика?

А по своему опыту скажу, что если нужен такой болт, то его не так просто купить, потому что в "Метизах" таких кот наплакал, а 10.9 - так вообще нет, и туда можно дажи не ехать чтобы время не тратить. Остаётся автомагазин и "Крепмаркет" - тут 90% можно найти то что нужно. А ещё лучше заранее заказать по каталогу, чтобы потом не кататься) Но дажи из "Метизов" крепёж 8.8 - будет нормальным крепежом, который можно затягивать нужным моментом) Так что извините, мне не довелось столкнуться с "китайским фуфлом" 8.8
Это моя многолетняя практика, 15 лет от подсобника до начальника монтажного отдела и руководителя проектов + свой маленький бизнес в этой же истории. Но мне не по кайфу сидеть в офисе или возиться с бумажками, я до сих пор с удовольствием кручу гайки вместе с парнями и на основной работе и на халтурах. В месяц мы расходует тысячи болтов, гаек, шайб М8, сотни метров (даже бывает километры) шпильки М8 и М10, гайки, шайбы кузовные тысячами, саморезы клоп с сверлом десятками тысяч. У нас заказ 2-3 тысячи болтов, гаек, шайб и 10 тысяч саморезов это обычный заказ, на своих больших объектах у меня по складу такие запасы как минимально допустимый остаток обычно. Качество маркировки 8.8 очень разное и оно непредсказуемо, учитывая, что происхождение крепежа неизвестно как правило. Пользуем только оцинкованное все.
Я уже выше писал, привозят обычно картонные коробки с 3-4 иероглифами, внутри прозрачный полиэтиленовый пакет, в нем навалом болты. Привозили даже в мешках типа как из под сахара, т.е. навалом по сути. Встречал за все время из того, что можно опознать китай, тайвань -%90, нечасто турция и финский sormat (у финнов полная маркировка на упаковке и изделии, есть каталог и т.п.), Хилти тоже все промаркировано и они делают испытания крепежа прямо на объекте по требованию технадзора.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Пт дек 23, 2016 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 13:27

Thor Steinar писал(а):
spereslavtsev писал(а):
Прямо вот так вот всё? Это Вам ребята рассказали или это Ваша многолетняя практика?

А по своему опыту скажу, что если нужен такой болт, то его не так просто купить, потому что в "Метизах" таких кот наплакал, а 10.9 - так вообще нет, и туда можно дажи не ехать чтобы время не тратить. Остаётся автомагазин и "Крепмаркет" - тут 90% можно найти то что нужно. А ещё лучше заранее заказать по каталогу, чтобы потом не кататься) Но дажи из "Метизов" крепёж 8.8 - будет нормальным крепежом, который можно затягивать нужным моментом) Так что извините, мне не довелось столкнуться с "китайским фуфлом" 8.8
Это моя многолетняя практика...
ну, тогда, извините за подкол)

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 23, 2016 13:54

spereslavtsev писал(а): ну, тогда, извините за подкол)
Ничего.
У нас нет жестких требований и разумной необходимости в 99% случаев использовать что-то специальное или очень крепкое, нагрузки несравнимо меньше, чем в ходовой а/м. Думаю наш крепеж не годится для а/м даже в самых малонагруженных узлах и деталях. Т.е. при необходимости/желании замены надо покупать специализированный, а здесь можно нарваться на наш китайский, ибо велик у торгашей соблазн закупить дешевый крепеж и продавать его под видом дорогого. А еще за державу обидно, что не умеем мы уже, по всей видимости, даже такие простые вещи делать. То ли не делаем совсем, то ли дороже настолько, что выгоднее везти из Китая(
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Omen20 » Пт дек 23, 2016 14:08

spereslavtsev писал(а): Я к тому, что не стоит судить о прочности болтов по скорости пиления
Мдя, мощно задвинул, внушает. :grin:
А как ещё судить о прочности металла, как не по его сопротивлению тому же пилению?
Такая что ли логика: если болт М10 перепиливается китайским полотном по металлу, не ножовкой, действительно за пару минут одной рукой, то это суперпрочный крепёж?
А если старая советская (реально) головка на 24 истирает в ноль 5 (пять) новых тех же самых полотен по металлу, то это так себе металл?
По каким ещё признакам можно определить качество крепежа в домашних условиях? Поделись знаниями, буду признателен.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Пт дек 23, 2016 14:12

Что-то я вас читаю, и складывается ощущение, что выключили излучатели, градус взаимной ненависти упал до нормы :) по теме, дром тоже стал штилеводом http://www.drom.ru/uaz/patriot/patriot_ ... 48876.html . Правда второй части, где обещали описание нескольких возникших проблем пока нет чойта.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 14:15

Omen20 писал(а): Мдя, мощно задвинул, внушает.
Ну мощно тут Вы задвигаете, сравнивая головки с болтами. :grin:

А, качество материала крепежа проверяется моментом затяжки, если он не поплыл, значит прочность соответсвует. Других способов я не знаю. Ну, а Вы проверяйте ножовкой. Можете даже с рессорой сравнить, или с поршневым пальцем, можно коленвал ещё пильнуть, я предполагаю он будет плохо пилиться, поэтому лучше запастись полотнами.

Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
А лучше всего, заказать болт у токаря, из круглого и обязательно советского напильника. Такой болт вообще пилиться не будет. Вот где будет качество!

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Пт дек 23, 2016 14:43

Металлообработчики когда им в руки попадает неизветная заготовка-шмыгают по ней ребром треугольного напильника, марка материала определяется по шкале "железяка-сталюка-чугуний"- но этого вполне достаточно для определения твердости заготовки или болта для обычных "неответственных" деталей.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 15:09

Качок писал(а): Металлообработчики когда им в руки попадает неизветная заготовка-шмыгают по ней ребром треугольного напильника, марка материала определяется по шкале "железяка-сталюка-чугуний"- но этого вполне достаточно для определения твердости заготовки или болта для обычных "неответственных" деталей.
Есть твёрдость, а ещё есть упругость. И это разные вещи. ||0

Металлообработчики просто хотят, знать как материал будет резаться, но не более того. Какое это отношение имеет к болтовому соединению?

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 23, 2016 15:39

Много чего есть. И твердость, и пластичность, и циклическая долговечность, и правильно расположенное волокно и концентраторы напряжений (из-за чего лезвийно обработанный болт может быть противопоказан, а применять можно только холодновысаженный). И твердость твердости рознь - что то до 32-34 калится, и что-то до 56. И стали тоже очень разные - от простых по 20-40 руб за кило до жаропрочек типа 20х23Н18, которая чуть не тысячу руб за кило стОит.

А в общем голову себе не забивайте. И заводские болты менять не советую. То или иное болтовое соединение с разными свойствами не просто так делают.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 16:26

какое волокно?

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 23, 2016 16:40

Волокно сплавов по разному может быть расположено. В ответственных деталях подрезать нельзя резцами и тд у концентраторов напряжений, поэтому например шары фаркопов или шаровые пальцы лезвийкой как правило нкльзя получать, а высадкой можно. Но голову все же не забивайте, это целая наука,.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 16:44

Да я знаю, что это целая наука, только нету там никаких волокон)

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 23, 2016 17:06

Это условно "волокна" загуглите металлографические картинки, там ясно даже по изображениям
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Пт дек 23, 2016 17:24

spereslavtsev писал(а):
Качок писал(а): Металлообработчики когда им в руки попадает неизветная заготовка-шмыгают по ней ребром треугольного напильника, марка материала определяется по шкале "железяка-сталюка-чугуний"- но этого вполне достаточно для определения твердости заготовки или болта для обычных "неответственных" деталей.
Есть твёрдость, а ещё есть упругость. И это разные вещи. ||0

Металлообработчики просто хотят, знать как материал будет резаться, но не более того. Какое это отношение имеет к болтовому соединению?
Самое непосредственное. Я элементарно описал как отличить "мебельный" болт от "машиностроительного" в магазине при отсутствии маркировки

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 17:50

Качок писал(а): Самое непосредственное. Я элементарно описал как отличить "мебельный" болт от "машиностроительного" в магазине при отсутствии маркировки

Ой, ну хорош. Сыромятный болт можно отличить от хорошего болта просто подержав оба в руках. И всё. А уж насколько хорош этот болт, насколько он соответсвует заявленному классу Вы не определите, никак. Даже металлообработчик со своим напильником не определит. Единственная проверка - затяжка требуемым моментом, больше нет варианов. И твёрдость тут ни при чём совершенно ||0

Ну и не бывают таких болтов без маркировки. Сыромятные, 4.8 и 5.8 - эти могут быть, а высокопрочных не бывает.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 23, 2016 18:03

Пора тему во флудилку переименовывать. :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 23, 2016 18:06

Petrol писал(а): Пора тему во флудилку переименовывать. :P
да тут любую тему в этом разделе можно переименовывать)

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 23, 2016 18:08

Ну вот! Сколько флуда о болтах, а почему из нового шшштиля под ноги новые болты выпадают, никто не знает. А это основной вопрос фундаментального уазоболтоведения! :-? ||0 :)
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности