Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Чт дек 15, 2016 06:28

плоша писал(а): Мужчины,мы конечно думаем о том как бы меньше был ущерб для машины.Но завод еще обязан думать как уменьшить ущерб здоровью пешеходу.
О чём вы ? Хантеры с буханками с какими бамперами выпускаются? Банальная экономия и ничего больше.
Dragonslayer писал(а): А что будет, если каждый будет по 30 лет ездить на одном авто
Правильно подав рекламу - типа комфортабельный неубиваемый надёжный недорогой! автомобиль - можно подвинуть иномарки. Ёмкость нашего рынка позволит заводу работать десятилетия.
А весь ближний восток на каких джихадомобилях воюет, а африка, а латинская америка. Везде крепкие простые японские джипы или пикапы.
А сейчас по мне патриот весь состоит из противоречий. Вроде крепкий. Но бампера ( а также крылья, капот, радиатор) при фронтальном контакте в утиль. Вроде простой и надёжный.Но обилие электроники( та же раздатка с вероятностью включения с первого раза полного привода в 70 процентов(по инструкции)) и зачастую кривая заводская сборка. Вроде проходимый. Но вымя снизу. Вроде безопасный. Но убрали пятый подголовник ( то ли пусть пятый пассажир шею при ударе сзади ломает, то ли машина на четырёх человек расчитана).Вроде большой. Но габаритный груз не перевезти . На Хантере с разложенными сидухами перевозил холодильник двухметровый в заводской упаковке, на патре такой номер не пройдёт. На хантере открутив два барашка и два болта выкидываешь заднюю сидуху и получаешь здоровый грузовой отсек с ровным полом- на патре нет. В хантере с разложенным салоном спокойно трое спят, в патре либо двое спереди по 170 см ростом, либо спальник сзади но спишь почти под потолок - на лежанке не сесть. То ли заводу действительно пофиг на покупателей, то ли таких как я действительно мало, остальным гламур подавай. Короче я пока в сторонке постою, посмотрю на эволюцию (деградацию) модели.
А ведь действительно есть шанс , и об этом многие пишут , из него конфетку и бестселлер сделать.

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Dragonslayer » Чт дек 15, 2016 09:06

Тема уходит во флуд. -))
Иван Шмит писал(а): По такой логике, т.к. сейчас кругом один временный ширпотреб, работы должно быть столько, что каждому в две смены работать. Ан нет, даже тот же уаз и змз крепко уменьшил штат рабочих, крепко уменьшил.
Населения все еще слишком много, чтобы каждого обеспечить. И действительно, сейчас везде временный ширпотреб - от одежды до медицинского оборудования. Чтобы всем было в две смены где работать - они должны в две смены покупать, а у людей денег нет. -)) Это глобальная тенденция - в отдельно взятых странах и территориях разброс большой, но в целом, из-за МРТ ситуация сглаживается.
Иван Шмит писал(а): Это в Москве вам там кажется, что если что-то изменить начнется безработица.
Мне в Москве мало что кажется - я за свою недлинную пока жизнь успел пожить много где - от Сочи до Екатеринбурга и Воронежа, да это не Сибирь и не Дальний Восток - но везде я находил себе применение, как и видел безработицу. Комфортнее всего оказалось в Москве, но это не значит, что я окуклился и ничего не вижу по стране. Лично людям предлагаешь помощь, предлагаешь устроить на работу - обычно один ответ, который сводится к "мне легче ныть и сидеть на диване, чем пойти работать" под разными соусами. Так что не надо валить все на конъюнктуру и злых мАсквичей. Сейчас без глобализации и разделения труда не выжить - посмотрите на КНДР, у них все свое, заводы во всю пашут, отец нации рулит твердой рукой - хорошо живут? Зато о стране заботятся. Я не говорю, что все хорошо и надо работать только на отдачу - я говорю, что нельзя слепо закрываться, надо гармонично развиваться, вбирая лучшее со всего мира, оставаясь собой, сохраняя свое. А вот с этим сейчас как раз проблемы.
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Чт дек 15, 2016 13:34

lnvbdb писал(а): Вроде большой. Но габаритный груз не перевезти . На Хантере с разложенными сидухами перевозил холодильник двухметровый в заводской упаковке, на патре такой номер не пройдёт. На хантере открутив два барашка и два болта выкидываешь заднюю сидуху и получаешь здоровый грузовой отсек с ровным полом- на патре нет. В хантере с разложенным салоном спокойно трое спят, в патре либо двое спереди по 170 см ростом, либо спальник сзади но спишь почти под потолок - на лежанке не сесть.
А у Вас точно есть Патриот? Если есть (да еще и на ручке - как Вы как-то ранее писали - т.е. скорее всего с салоном от Rexton) то открутив всего 4 болта и сняв только одну половинку заднего дивана (не узкую - которая 65см, а широкую - 85см) то у нас не только холодильник влезет но и еще одно посадочное место останется. И еще - в Патриоте если вдруг приспичит, то вполне можно двоим ехать, а троим на заднем сиденье спать - на вполне комфортной лежанке имеющей ширину 125см (да и то если в багажнике установлены скамейки - без них ширина спальника будет еще больше - почти 150см).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Foxmoulder » Чт дек 15, 2016 13:57

viksh72 писал(а):
lnvbdb писал(а): Вроде большой. Но габаритный груз не перевезти . На Хантере с разложенными сидухами перевозил холодильник двухметровый в заводской упаковке, на патре такой номер не пройдёт. На хантере открутив два барашка и два болта выкидываешь заднюю сидуху и получаешь здоровый грузовой отсек с ровным полом- на патре нет. В хантере с разложенным салоном спокойно трое спят, в патре либо двое спереди по 170 см ростом, либо спальник сзади но спишь почти под потолок - на лежанке не сесть.
А у Вас точно есть Патриот? Если есть (да еще и на ручке - как Вы как-то ранее писали - т.е. скорее всего с салоном от Rexton) то открутив всего 4 болта и сняв только одну половинку заднего дивана (не узкую - которая 65см, а широкую - 85см) то у нас не только холодильник влезет но и еще одно посадочное место останется. И еще - в Патриоте если вдруг приспичит, то вполне можно двоим ехать, а троим на заднем сиденье спать - на вполне комфортной лежанке имеющей ширину 125см (да и то если в багажнике установлены скамейки - без них ширина спальника будет еще больше - почти 150см).
Тоже не понял про 2-метровый холодильник. :o Или заводская упаковка - еще полметра с каждой стороны добавляет? :D Тогда как он в Хантер влез :o
Собсно ничего даже не надо откручивать, роняем задние сиденья, поверх них любой 2-хметровый груз вообще без проблем. Диван заталкивали вообще 2,35 м, неразборный и громоздкий. Пришлось подвинуть кресла передние, и неудобно было ехать. Но все же можно, более того по итогу неделю так проездил с этим диваном, никак было его не выгрузить. С пикапом кстати такой номер не провернуть, мне кажется. Даже если поставить на попа диван этот - неделю не повозишь, дождь, грязь, снег, да и просто спереть могут ;)

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Чт дек 15, 2016 14:01

Виктор, у меня хантер. Патра собирался взять, но пока передумал. В соседнем гараже стоит 15 года патриот.Задний диван складывается вперёд.
Спинка по моему не снимается.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт дек 15, 2016 15:33

Если ближе к теме, то.......
Я так понял что теперь ТО-0 отменили на него даже официальной цены нет,считаю это "+". Конечно самому (или в сервисе) нужно обслужить авто,но нет привязки к километражу когда кому удобнее, хоть на 500км хоть на 7000км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 15:53

Dragonslayer, дак из всей полемики какой вывод то? УАЗ снижает качество плюя на покупателей потому что по другому не выжить или лишь бы карманы набить как остальные подешевле купив и подороже продав?

В стране куча производств похерена!
Один маленький пример. В Ярославле производили гидронатяжителей цепи и устанавливали их на моторы змз года до 2008-2009 (емнип), надежные вполне. Эффективные менеджеры решили тащить эту копеечную деталь из китая. В итоге в Ярославле производство сгинуло, а натяжители по сей день еще ставят раком привод грм...
Кто виноват? Китаец которому пофиг и он делает так как ему заплатят, Ярославцы которым некуда стало производить детали или руководство Соллерса которое продвигает купи в китае-продай, вместо произведи в России-продай?
На сколько процентов штиль сделан в китае?
С кем завод жестко конкурирует сейчас пытаясь выжить в сложном рынке китайского производства? Да хз, вроде вообще нет конкурентов реальных. Что мешает качественно делать? Почему косяки не исправляют? Где хоть одно новейшее развитие отечественных агрегатов?
Да потому что ложил соллерс на страну. А руководство сидит именно в Москве и срать им на завод в Ярославле и рабочие места. И так далее.

А вы говорите безработица будет если делать качественно и на долго. Безработица от того что вообще ничего не делаем, лес только валим да прочие ресурсы качаем и перекупство одно кругом.

Города как пример, ничего личного.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
aleks58 писал(а): Если ближе к теме, то.......
Я так понял что теперь ТО-0 отменили на него даже официальной цены нет,считаю это "+". Конечно самому (или в сервисе) нужно обслужить авто,но нет привязки к километражу когда кому удобнее, хоть на 500км хоть на 7000км.
Если почитать инструкции составленные конструктором, а не менеджером, то привязка к сроку там есть.

И делать надо не как удобнее, а как регламентированно. Каждой технической операции есть техническая причина.

Но если машина покупается лишь бы поездить оставаясь на гарантии а потом продать, то конечно пофиг.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт дек 15, 2016 16:09

На оф.сайте уаз есть регламент и стоимость,ТО-0 там нет начинается с ТО-1 (15000 км.)Я и говорю ,что для себя надо делать ,просто удобнее будет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 16:16

aleks58 писал(а): На оф.сайте уаз есть регламент и стоимость,ТО-0 там нет начинается с ТО-1 (15000 км.)Я и говорю ,что для себя надо делать ,просто удобнее будет.
вот его то как раз и менеджеры составили

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 15, 2016 16:29

Иван Шмит писал(а): вот его то как раз и менеджеры составили
Тут и спорить нельзя. 15000 км. недопустимый интервал... ИМХО
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 17:10

lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): вот его то как раз и менеджеры составили
Тут и спорить нельзя. 15000 км. недопустимый интервал... ИМХО
Дак и ТО-0 недопустимо исключать. Если в старую книжку заглянуть, там операций важных не мало! И никуда их необходимость не делась. Бредовый вкладыш в книжку о залитом масле и полноразмерном фильтре вызывает только смех.
Убрали нулевое ТО уж точно не потому что качество сборки резко изменилось, а просто это не всем потенциальным покупателям привлекательно ехать на ТО так рано. Пятнашка она от туда же.

Вся поздние проблемы будут заложены именно в начальный период эксплуатации. С примерами даже могу, но скорей всего штилеводам не будет это интересно.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 15, 2016 17:17

Иван Шмит, Все верно. Примеры не нужны... Банальная протяжка всего что забыли прикрутить, и правильно поставить просто необходима... ТО 0 необходимо. Другой вопрос что я делал его дважды, у дилера который поменял мне масло... и все и все что нужно делал уже в стороннем сервисе и сам.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 17:32

очень и очень многие не будут делать никакого нулевого ТО, ни сами ни у дяди Васи, ни у дилера, вообще никак. Завод официально ж это одобрил. )
Да и сокращать сроки ТО мало кто будет...

Бывает по дискавери смотрю передачу как перекупы машины с пробегом покупают за бугром. Дак у них заполненная сервисная книжка с соблюдением сроков это плюс. А у нас если придти к продавцу и услышать что все ТО выполнялись точно в срок у официального дилера, дак надо сразу разворачиваться и уходить )))

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 15, 2016 18:18

Ну, видите как,
Иван Шмит писал(а): Дак у них заполненная сервисная книжка с соблюдением сроков это плюс.

Да никакой разницы, у них или у нас. Интервал в 15 тыс - это много дажи для мотюля при трассовом пробеге)) Поэтому, ничего страшного и чего-то из ряда вон не произошло, если на заводе стали устанавливать нормальный маслянный фильтр. В любом случае, раньше, на ТО-0 только масло в двиге менялось, хотя, по хорошему, в этом списке должно было быть масло в мостах, оно у меня тотально почернело ближе к 3 тысячам. Ну и протяжка, как Алексей написал.

Короче, в любом случае, ТО-0 особой погоды не делало и было недостаточным для УАЗа, и наверняка было продиктовано маленьким маслянным фильтром.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 18:38

если после первой 1000-2000 не поменять масло с фильтром это потом может боком выйти. Большой или маленький фильтр особо без разницы.
Тема про маленький фильтр в своё время тоже была хитро придумана, чтобы не писать о том что с завода двигатель выезжает с большим количеством грязи внутри. Соль в том, что со временем перепускной клапан будет открываться и грязь смоет в магистраль. А замена масла с фильтром на первом пробеге просто уберут грязь по тихому.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 15, 2016 19:11

Иван, а история, что на заводах (на наших) заливают на обкатку в двигатель некое специальное масло это чушь или в этом есть правда?
На жигулях тысячи три обкатывал, не превышая обороты, без нагрузок, буксировки и т.п., потом замена того, что залили на заводе. Мастера у од говорили так надо делать и типа там специальное масло, но может быть хз что вообще.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Чт дек 15, 2016 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 19:16

Thor Steinar писал(а): Иван, а история, что на заводах (на наших) заливают на обкатку в двигатель некое специальное масло это чушь или в этом есть правда?
Думаю не бывает никаких специальных масел да и заморачиваться никто бы не стал. Обычное масло лукойл полусинтетика 10в40, 15в40 или подобное.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 15, 2016 19:21

Т.е. по сути это затянутая промывка всей грязи что была с завода + то что получилось в результате притирки во время обкатки.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 15, 2016 19:25

по сути да. ЗМЗ еще настоятельно рекомендует фильтра с дополнительной шторой, весьма правильно и не с проста. А УАЗ и оффдиллеры при проведении ТО эту рекомендацию херят накорню, даже четко рекомендемый ЗМЗ размер фильтра порой херится.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 15, 2016 19:46

Я так понимаю, что по-хорошему это всех притирающихся агрегатов касается и заменить на то-0 все масла будет не лишним. Для себя однозначно решил, что то-0 нужно, что там маркетологи придумывают пофигу.
Такого фильтра в оф. интернет-магазине Уаза нет?
ОД они такие, мне так и не сказал никто какое масло было залито в двс моего ларгуса, ответили мы не знаем, что они там льют...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 15, 2016 19:50

Иван Шмит писал(а): ЗМЗ еще настоятельно рекомендует фильтра с дополнительной шторой

Это что за фильтр такой? И, где они это рекомендуют?
Иван Шмит писал(а): Тема про маленький фильтр в своё время тоже была хитро придумана, чтобы не писать о том что с завода двигатель выезжает с большим количеством грязи внутри
Ну, это по моему из разряда страшилок, как и про толщину рамы)

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MadBiker » Чт дек 15, 2016 21:29

Уважаемые знатоки новых бамперов, дико извиняюсь, но вот у меня конкретный пример

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


аварии моей жены на исходных 20 кмч. Можно узнать, какие, по вашему мнению, получил повреждения машин и во сколько обошлось его восстановление.

ЗЫ. Просьба видео все же не растаскивать по другим форумами и ссылкам ;)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт дек 15, 2016 22:23

нижняя юбка бампера от удара загнулась и упёрлась в раму...
выпрямилась почти на своё место, ссадины и царапины по краске,возможны трещины в пластике вплоть до разрывов по низу..
сочувствую, ..
Жена. наверно с опытом управления чего-то современного переднеприводного?
придётся объяснять разницу и переучивать ;)
.. а что это за высокотехнологичные опоры ограждения? очень интересно раскачивались после удара, словно резиновая тумба
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MadBiker » Чт дек 15, 2016 22:33

CHEVAR писал(а): нижняя юбка бампера от удара загнулась и упёрлась в раму...
Ну не совсем так оптимистично, потому как столб она таки перерубила (видно на последних секундах видео, что забор заходил ходуном).

>Жена. наверно с опытом управления чего-то современного переднеприводного?
>придётся объяснять разницу и переучивать ;)

Не совсем так. Опыта реальной езды у нее действительно немного, чуть меньше года, но что такое задний привод она знает неплохо по NFS и тренировкам на площадке, другое дело, что заезд оказался коварен тем, что там был отполированный до состояния льда снег и места там было совсем немного, чтобы Патра поймать, хотя, по видео и видно, что она пыталась. Теперь вот со мной согласна, что ESP иногда бывает в тему.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт дек 15, 2016 22:40

.."надеясь на лучшее готовься к худшему" :D ;)
так всё-таки из чего опора?
кирпич со сквозным вертикальным армированием ?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MadBiker » Чт дек 15, 2016 22:50

CHEVAR писал(а): кирпич со сквозным вертикальным армированием ?
Нет, просто кирпич.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Чт дек 15, 2016 23:04

Я один нихрена не понимаю чем занимается завод или как? С патриотом знаком с 2012 года. Машина хорошая. Нравится связка двигатель-кпп-рк- мосты- рама. Вот если эту связку в соболь воткнуть.
Не понравилось качество сварки кузова и покраски. Ногами сделано. Список не мал.
Из приятных нововведений имитация блокировки, бачок ож новый( не знаю правда какой), уплотнители приделали. Вот весь список.
Более того пополнился список неприятных нововведений. Трудно сказать чем руководствовались создатели когда творили, но складывается впечатление, что они на патриоте не ездили и не знают что это такое, либо все это сделано просто от небольшого ума: избитый всеми бак(кому мешал двойной бак? От большего объёма не отказался бы.), задний стабилизатор - проушина для выкорчевывания коряг, бамперы приклеенные к кузову и хрупкие как хрусталь, хлипкие необслуживаемые карданы, гп 4.6(спорно, но мне комфортно на 4.1 благо понижайка в раздате в запасе. Двигатель крутить на трассе сильно не надо), ручку из багажника выкинули. Осталось выкатить передний мост и воткнуть подвеску от Волги и п..ец патриоту!

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 15, 2016 23:12

aleks58 писал(а): На оф.сайте уаз есть регламент и стоимость,ТО-0 там нет начинается с ТО-1 (15000 км.)Я и говорю ,что для себя надо делать ,просто удобнее будет.
Кстати, про интервалы между ТО. В сервисной книжке написано примерно следующее: перечислены все возможные виды эксплуатации машины в городе (пробки, частые глушения и заводы двигателя и т.д.) и на бездорожье (тяжелые условия, запыленность и т.д.), при которых рекомендуют проводить ТО каждые 7500 или 6 месяцев. И на это можно легко съехать при отказе от гарантии, особенно в крупных городах или при обслуживании "подготовленных", даже по правилам завода, Патриотов.

Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
MadBiker писал(а): Уважаемые знатоки новых бамперов, дико извиняюсь, но вот у меня конкретный пример
аварии моей жены на исходных 20 кмч. Можно узнать, какие, по вашему мнению, получил повреждения машин и во сколько обошлось его восстановление.
Скорлупа раскололась, радиатор пробило, машина встала! Угадал?))) Ах да, и в аварии виноват завод, который не обеспечил обучение водителей перед эксплуатацией! Людям приходится в NFS учиться ездить!
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 16, 2016 04:53

spereslavtsev писал(а):
Иван Шмит писал(а): ЗМЗ еще настоятельно рекомендует фильтра с дополнительной шторой

Это что за фильтр такой? И, где они это рекомендуют?
Иван Шмит писал(а): Тема про маленький фильтр в своё время тоже была хитро придумана, чтобы не писать о том что с завода двигатель выезжает с большим количеством грязи внутри
Ну, это по моему из разряда страшилок, как и про толщину рамы)
Рекомендованные фильтра перечислены в РЭ от ЗМЗ с объяснением.
А про страшилки вы правильно написали, это именно по вашему. ) Можете проигнорировать.
Кому надо знают, делают правильно и не боятся.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 16, 2016 07:16

VladimirRUS писал(а): при которых рекомендуют проводить ТО каждые 7500 или 6 месяцев. И на это можно легко съехать при отказе от гарантии, особенно в крупных городах или при обслуживании "подготовленных", даже по правилам завода, Патриотов.
К гарантии не относится, чисто для себя. Ты же не будешь менять, к примеру, масло в двс через 15 тык как ТО предписывает?
Или будешь?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт дек 16, 2016 07:40

MadBiker писал(а): Можно узнать, какие, по вашему мнению, получил повреждения машин и во сколько обошлось его восстановление.
Только царапины . Возможно трещины . Хотите сказать что они тоже бампера ? Разочарую . Скорость столкновения в данном случае НИКАКАЯ ! Максимум 5-7 км ч . Препятствие не жесткое ( об столб попробуйте ) . Лед ( вес авто в сторону пошел а не на столб ) . Столбик широкий . Середина бампера ( равномерно удар распределился ). Красота не тест ! Но только с нормальными бамерами любая машина еще легче его переживет . Еслиб этот столбик просто вкопан был - уже бы так легко не отделались . А со старым бампером просто столбик свалила бы и ОДНУ ( в месте контакта ) царапину полирнула .

НЕТУ БАМПЕРОВ ! НЕТУ !!!!!!

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Пт дек 16, 2016 08:13

VladimirRUS писал(а):
Скорлупа раскололась, радиатор пробило, машина встала! Угадал?))) Ах да, и в аварии виноват завод, который не обеспечил обучение водителей перед эксплуатацией
Когда пошли новые бампера без рамы под ними , по моему на этом форуме выкладывали фото как Патриот на выезде из автосолона не вырулил и встретился с крепким деревом. Результат на фото был виден хорошо - бампера нет, смят как бумажка, капот гармошкой, крыло и морда мятые ,фары нет.
Вы что вправду думаете что пластиковая оболочка прикрученная к кузову ! убережёт двухтонную машину при встрече с жёстким препятствием?

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Пт дек 16, 2016 08:54

Покатал тестдрайв. Кроме более ватного рулевого и худшей шумки, на скоростях до 100 отличий от дизельного кайрона особо не выявил. Практически созрел, буду брать после н.г. пока только не решил, тянуть до весны тогда сэкономлю на зимней резине или не тянуть, тогда успею померять сугробы.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Пт дек 16, 2016 09:36

MadBiker писал(а): аварии моей жены на исходных 20 кмч. Можно узнать, какие, по вашему мнению, получил повреждения машин и во сколько обошлось его восстановление.
Удар сильный, и при любом бампере, хоть старом хоть новом от такого удара двухтонного автомобиля о столб всякое нехорошее может быть. Именно в данном случае старый бампер никак не помог бы, имхо.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 16, 2016 09:46

Thor Steinar писал(а): Для себя однозначно решил, что то-0 нужно
Рискую нарушить объявленную традицию легкомысленного "штилеводства", но настоятельно рекомендую не только ТО-0, но и, так сказать, пред-0 - сразу от дилера в специализированную уазовскую мастерскую. Я тут уже писал, что все соединения в подвеске в никаком состоянии. Машина "гуляла" сильно. Протянули грамотно - автомобиль пошел нормально по дороге. Опыт показал, что предпродажная подготовка у дилера отсутствует.
На 2500 в обязательном порядке сменю все масла на приличные и проверю смазку во всех узлах.
15000 км без ТО - это полная фигня. На хюндаях своих делаю через 7 000 - 8000 км, при официальной рекомендации тех же 15 000 км.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 16, 2016 10:12

Насколько я вычитал в БЖ, промежуточное то, между то по 15 тык. в основном состоит из заменый масло/фильтр двс и фильтры по состоянию. Некоторые придерживаются интервала ТО в 10 тык., но уже на авто с рекомендованным 15, видимо по старому регламенту делают.
Фома, я вами согласен.
Я потенциальный штилевод, хоть и нежданный для маркетологов, и ко всему этому отношусь с иронией, лучи добра больше завод заслуживает, чем новые владельцы. Я одинаково уважаю выбор и приверженность к тем Патриотам, но понимаю и новых патроводов. Жизнь сама отсеит случайных людей.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт дек 16, 2016 11:29

межсервисный пробег для любого авто понятие условное... в режиме городской езды, да если ещё стабильно по пробками толкаться , уже и через 5 тык пора обратить внимание на маслице, колодки , фильтра , сцепу и т.п.
горные дороги и активный бездор вообще отдельная тема...
я на многих своих машинах при пробеге менее 10 тык без особых нагрузок масло менял раз в год.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 16, 2016 12:24

Иван Шмит писал(а): Можете проигнорировать.
Чего проигнорировать?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Фома писал(а): сменю все масла на приличные

А УАЗ-Лукойл что, неприличное масло?

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 16, 2016 12:44

spereslavtsev писал(а): А УАЗ-Лукойл что, неприличное масло?
Я это масло не знаю. В смысле, не имею опыта использования. И не имел в виду именно его. Кроме того, качество предпродажной подготовки таково, что уверенно сказать, какое масло в разных узлах залито, нельзя, ИМХО.
Залью то масло, которое лично я считаю приличным, то есть лично мной проверенным.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Пт дек 16, 2016 13:07

Смазки лукойл-не лучшего качества! Наблюдаю целый гараж ездящий на этих маслах, итак: трансмиссионное ТМ-5- к 20 тыс км превращается в гудрон, если иногда нырять в воду-моментально уничтожает подшипники, из лукойловской трансмиссионки вода удивительным образом не выпаривается,а сразу образует единую субстанцию; моторные полусинтетические масла серии "Авангард экстра" при нагреве значительно теряют вязкость, а к пробегу 7-8 тыс.км на холостых оборотах давление падает ниже 0,5 кг/с, масла серии "Авангард ультра" стоят на порядок дороже к 10 тыс.км с ними происходит тоже самое. Вобщем в этом же ценовом сегменте есть более достойные конкуренты причем иностранных брендов.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 16, 2016 13:56

Качок писал(а): Смазки лукойл-не лучшего качества!
Опять страшилки какие-то. Насчёт трансмиссионки, про гудрон не знаю, не буду спорить, проверю у себя через 20 тыс)). А, если нырнул - то сливай сразу же и меняй, дажи если мотюль залит, тёплый и ламповый)) Это везде пишут. Капслоком, красными буквами. Может, ребята, тово, ныряют, и ездят дальши, а потом удивляются, что гудрон и вода не выпаривается!!??
А, насчёт моторного - одноклассник, на ГАЗели уже 600 тыс намотал. Лукойл 10w-40 из бочки. Замена каждые 10 тыс. Пробег в основном трассовый.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Качок писал(а): при нагреве значительно теряют вязкость

Как же Вы эту вязкость измеряли? И что скрывается под этим "значительно"? В 10 раз? В 20?

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 16, 2016 14:25

Petrol писал(а): К гарантии не относится, чисто для себя. Ты же не будешь менять, к примеру, масло в двс через 15 тык как ТО предписывает?
Или будешь?
Проблемы с двигателем - всё припишут. Я то буду менять, у меня за правило каждые 7-8 тыс. менять, но менять буду сам без ОД. К ОД только каждые 15 буду ездить, а это значит, что по базе у них будет проходить, как замена каждые 15 тысяч. А без бумажки ты какашка, как говориться. Сдавал свой хёндай в трейд-ин с недавним полным ТО, все масла заменил, в коробке, в редукторах, а менял сам. Соответственно, они ТО не засчитали и сказали, что надо делать ТО, бумажку то покупателю надо будет показать
lnvbdb писал(а): Когда пошли новые бампера без рамы под ними , по моему на этом форуме выкладывали фото как Патриот на выезде из автосолона не вырулил и встретился с крепким деревом. Результат на фото был виден хорошо - бампера нет, смят как бумажка, капот гармошкой, крыло и морда мятые ,фары нет.
Вы что вправду думаете что пластиковая оболочка прикрученная к кузову ! убережёт двухтонную машину при встрече с жёстким препятствием?
У нас тут в Питере несколько лет назад бентли континенталь подлетел и пробил рекламный щит, на скорости около 200 км/ч. Если более приземленно, пример выше - девушка училась ездить на заднем приводе только в автошколе и в компьютерной игре. За необдуманные поступки горе водителей завод отвечать не должен. А вот выполнять нормы безопасности завод обязан. Железный бампер прикрученный к раме - хорошо, пока он на вашей машине (и ваша машина больше "апонента" по ДТП) или пока вы им никого не убили. Если мнется капот, крылья и бампер - поглащается энергия удара, и да, ваш автомобиль может пойти в утиль, но второй участник имеет больше шансов выжить. Если вам все-равно, тогда спору нет, только железо прикрученное к раме, можно еще добавить кенгурятник, чтоб наверняка. Ведь, человек человеку - волк, правда? Опять же, до того момента, пока в ваш патриот не влетит КАМАЗ с железным бампером на раме, а не вольво с пластиковой скорлупкой... Про оффроуд вопрос отдельный - я вообще за то, чтобы подготовленные авто не ездили своим ходом по дорогам общего пользования, тогда и вопросов к силовым бамперам не возникал бы. Но опять же, неужели старые бампера джиперы не меняли? Меняли. То есть для бездорожья ни тот ни тот бампер не подходят.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 16, 2016 14:33

VladimirRUS писал(а): Ведь, человек человеку - волк, правда?
Вы прямо бальзам вылили на душу, спасибо:) А то читаешь, как тут народ бамперами размахивает и грустно становится.

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение franki zagorini » Пт дек 16, 2016 14:44

150 тыс лукойл 10 w 40 на Шниве нет проблем. Уровень всегда в норме.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт дек 16, 2016 14:45

VladimirRUS писал(а):
У нас тут в Питере несколько лет назад бентли континенталь подлетел и пробил рекламный щит, на скорости около 200 км/ч. Если более
Жена вратаря вашего Зенита Малофеева,кстати так летела в последний путь...

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
VladimirRUS писал(а): тогда спору нет, только железо прикрученное к раме, можно еще добавить кенгурятник, чтоб наверняка. Ведь, человек человеку - волк, правда?
Человек человеку волк-закон дикого капитализма!!!!!!!!!!!!!!! А у нас такой и существует.....

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 16, 2016 14:54

franki zagorini писал(а): 150 тыс лукойл 10 w 40 на Шниве нет проблем. Уровень всегда в норме.
Да, всё, считайте, что Вы угробили двиг.! Т.к. давления нету, вязкости нету, а внутри 10 см гудрона.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Пт дек 16, 2016 15:03

VladimirRUS писал(а): Железный бампер прикрученный к раме - хорошо, пока он на вашей машине (и ваша машина больше "апонента" по ДТП) или пока вы им никого не убили. Если мнется капот, крылья и бампер - поглащается энергия удара, и да, ваш автомобиль может пойти в утиль, но второй участник имеет больше шансов выжить. Если вам все-равно, тогда спору нет, только железо прикрученное к раме, можно еще добавить кенгурятник, чтоб наверняка. Ведь, человек человеку - волк, правда? Опять же, до того момента, пока в ваш патриот не влетит КАМАЗ с железным бампером на раме, а не вольво с пластиковой скорлупкой.
Владимир , я вам пример привёл , когда человек человек выезжая то ли с салона , то ли с какой то территории по каким то причинам встретил дерево (на небольшой скорости) и сморщил морду своего патриота. Был бы старый бампер или силовой -то просто отрихтовал бы его скорее всего и всё.Ну на старом ещё скорлупу заменил.
А если на счёт влететь на скорости то там уже все равно у кого какие бампера.При прочих равных выживет тот у кого подушки и пристёгнут. И кстати влететь не только вы можете , но и в вас. Вот если честно на какой машине вы предпочтёте оказатся - на тяжёлом рамном джипе с крепким бампером или в пластиковой мыльнице? А если ещё и семья в салоне?

Отправлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Посмотрите как после лобового с девяткой выглядит патриот ( кстати с рамой под бампером) и что стало с девяткой - она так хорошо поглотила энергию удара что там вряд ли кто-то выжил.
http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
Вложения
image_5 (1).jpg

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Пт дек 16, 2016 17:03

У меня машина на Лукойле и Роснефти больше 200ткм проехала, никакого гудрона :-? А с бамперами я писал уже - был бы заводской как после 12 года или, тем более, как сейчас, давно пришлось бы силовой прикрутить, но те первые бампера были очень крепкие.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт дек 16, 2016 17:41

Volodya писал(а): У меня машина на Лукойле и Роснефти больше 200ткм проехала, никакого гудрона
а какжи страшилки??? ведь, лукойл превращается в гудрон через 2 тыс км, а через 3 тыс у него падает вязкость до нуля, а роснефть изначально гудрон!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Пт дек 16, 2016 17:58

Я не слушаю рекламу, поэтому точно знаю что и зачем покупаю :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности