случайно так вышло, с телефона писал. Когда заметил, то уже не было возможности редактироватьUser_internet писал(а): ↑Сб янв 19, 2019 07:16а можно когда цитируете кого в таких масштабах шрифт уменьшать

случайно так вышло, с телефона писал. Когда заметил, то уже не было возможности редактироватьUser_internet писал(а): ↑Сб янв 19, 2019 07:16а можно когда цитируете кого в таких масштабах шрифт уменьшать
Пару раз удалось воткнуть емл не снимая облицовку, снизу подлазил возле рулевой колонки светил в щел.
Зайдите к любому официалу VAG (фолькс, шкода) и купите концентрат G12, он малиновый на цвет, разбавите в нужных пропорциях и не надо УАЗу переплачивать лишние 10 тыщ...rave писал(а): да я не против бы доплатить лишние 10 тыщ руб - я за цвет 16 тыщ заплотил, а уж за качественные с большим ресурсом жидкости и подавно не жалко.
Так причём тут бу не бу, масло то нужно менять в любой машине
Сейчас таких уже не делаютYuryCh писал(а): ↑Сб янв 19, 2019 18:42Я может не в тему напишу, но я в 1993 г. купил в Германии мерс в 123 кузове рядная шестерка 2.5 л. В сервисе немец обратил внимание на мою машину и просто сказал: следи за охлаждающей и маслом в моторе и машина ещё послужит твоим внукам. Так и делал. Без проблем машина прошлужила мне 16 лет. Продал её в 25 летнем возрасте.
Ну если заподорю какой-то гемор то естественно поменяю, а пока нормnik333 писал(а): ↑Сб янв 19, 2019 18:54Ответ простой,любой,только не от лукойла,можешь такой же зелёный есть у Кастрола и ещё у пары фирм,многие переходят на красный,я тоже по весне на него перейду,по причине,чтоб на обеих машинах одинаковый был.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:поезди с годик,отложения увидишь,антифриз-то через 2-а менять нужно.Этот хреноподобный сжирает все дюралевые узлы в системе охлаждения...
В минус сорокпять смотрел. Антифриз не замёрз, так что не партесь там на югахYuryCh писал(а): ↑Вс янв 20, 2019 15:15Сейчас сходил к машине. Антифриза меньше минимума. Цвет бледно зелёный, такое ощущение, что разбавленный. Обнаружил подтекание между верхним патрубком и радиатором. Подтянул все хомуты системы охлаждения (затяжки с завода еле еле, чтобы просто было). Долил ОЖ Z42 AGA G12 чуть больше минимума. Пока сухо на радиаторе. Сутки постоит, надо будет посмотреть. Моторного масла в поддоне по минимуму, купил УАЗ синтетику 5 w 40 долил 300 гр. Цвет масла после пробега 1730 немного поменялся, чуть желтизны появилось, а когда забирал у дилера машину было почти прозрачное (на щупе не видно было сколько всего залито, но похоже минимально).
Обыскался где находится разъём под ELM. Не нашел. Кто подскажет, где он находится?
Так под рулевой колонкой оторви пластик и выкинь его, нахер он не нужен. Потому что там доступ ко всем предохранителям и сигналке, если есть, а так же там разъём для подключения Емл или клмпа.
А я эту облицовку или пластмассу вообще снял и выкинул, нахер она не нужна
Вот и не ставь её на место, без неё нормуль
А лучше для Мерседеса купите и залейтеVAG писал(а): ↑Вс янв 20, 2019 15:50Зайдите к любому официалу VAG (фолькс, шкода) и купите концентрат G12, он малиновый на цвет, разбавите в нужных пропорциях и не надо УАЗу переплачивать лишние 10 тыщ...rave писал(а): да я не против бы доплатить лишние 10 тыщ руб - я за цвет 16 тыщ заплотил, а уж за качественные с большим ресурсом жидкости и подавно не жалко.
Полный привод на своей машине включал пару раз, один раз проверить работает или нет, а второй раз когда в бровку вылетел. А вылетел потому что слегонца поддатый был и скорость превысил
Посмотри мое видео, мне на заднем приводе от дома не выехать.
Гоните его уже к дилеру или в хорошее СТО. у вас ведь и электрика глючит как черте что еще скрежет добавился. Хмм режимы ведь переключаются шайбой электрически , как бы из-за глюков произвольно режимы не переключались на ходу вот и скрежет. Ну это ладно это мои фантазии. Но к спецу его нужно гнать это уж точно, не дай бог коротнет где, так что сгорит или на ходу на трассе чего случится, что в кювете окажитесь.
В заводском страшно только одно,он,зараза,разъедает дюралевые детали...
Какую конкретно деталь у вас разьело на новом ? Вам по гарантии поменяли или за свой счёт?
Гарантия на многие узлы отсутствует или короткая.
я сразу все антигравием внизу покрыл - потом легче не заржевевшее отвернуть будет.
Как вариант - было подтекание, уровень ушел, у дилера долили воды.YuryCh писал(а): ↑Вс янв 20, 2019 15:15Сейчас сходил к машине. Антифриза меньше минимума. Цвет бледно зелёный, такое ощущение, что разбавленный. Обнаружил подтекание между верхним патрубком и радиатором. Подтянул все хомуты системы охлаждения (затяжки с завода еле еле, чтобы просто было). Долил ОЖ Z42 AGA G12 чуть больше минимума. Пока сухо на радиаторе. ...
С маслом то понятно, по нормированному пробегу или ранее, непонятки то получаются с остальными жижами, читаешь форум, через сообщение - у одного все зашибись, у другого косяки. "стабильности нет"(с)
Да уж, стремно смотрится с точки зрения налипания лужковско-собянинской подливы
Недалеко от гостиницы, где я поселился в Брянске, обнаружил УАЗовского официала. Сегодня зашёл и спросил про залитый антифриз. Манагер после непродолжительной паузы ответил также про G12.rave писал(а): А оффициальный дилер говорит: что залит антифриз G12 зеленый и продает его на техобслуживании в фирменых канистрах УАЗ.
Ни на одном автомобиле у брянского официала на наклейках такой информации не было.VV777 писал(а): На лобовом стекле вашего автомобиля должна быть наклейка и там написано, что и куда залито.
Как звать официала?
Не пей за рулём. На капоте удобнее.
Как звать не посмотрел, расположен в начале ул. Шоссейная, сразу за круговым движением. Рядом находится официал Лада, а на кругу Ниссан Автомир и Хюндай. На белых наклейках на лобовых стеклах информации о залитых жидкостях не заметил.Petrol писал(а): Как звать официала?
Глупей вопроса ещё не слышал...Вы сами себя услышали? На новом за неделю точно не разъест.Но через пару лет крыльчатку помпы точно разъест и не только.Совет был на будущее....
Такой наклейки вроде вообще ни у кого нет...
Есть, но без наименований тех жидкостей, размер наклейки приблизительно 12×12 см, расположена в верхней части лобового стекла с пассажирской стороны. Если буду рядом, зайду и сфотаю.nik333 писал(а):Такой наклейки вроде вообще ни у кого нет...
АвтомаркетPetrol писал(а): Как звать официала?
Заехал спецом сфоткатьnik333 писал(а):Такой наклейки вроде вообще ни у кого нет...
сегодня встретил старого знакомого. Он на патре по работе мотается уже три года, часть в городе, часть по трассе. Говорит, даже крузак сотый с ним пытался разок закуситься - не вывез базар. Потом в кафе придорожном встретились, так тот спрашивал что под капотом. Не верил, что даже не чипованный мотор )))
У меня на этом месте была приклеена наклейка с номером и названием краски,которой покрашен автомобиль.Тоже информация полезная..
У меня в апреле 2 года будет , похоже движок разбирать пора его же разъело
Там ещё информация когда собрали, номера кузова., про жидкости залитые нет.
Зря ёрничаешь и не зарекайся....радиатор ещё подвержен...
Гараж теплый?
Гараж обычный кирпичный без отопления, 32 у нас по моему за эти два года ни разу не было, не замерзал. Патрубки все не протянуты с завода, летом нормально не доливал ни разу , в морозы были подтёки в некоторых соединениях, после протяжки вроде сухо.
В руководстве прям конкретно написали. в графе зарубежные : Shell ))))
И что, а другого нашего бренда нет? Не только в России продают авто, да и аналоги написаны, очень даже демократичноRuslan 1978 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:23В руководстве прям конкретно написали. в графе зарубежные : Shell ))))
На какие масла ?k.radion2012 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 14:43На прошлой неделе поменял масло в мостах, машину не узнать, накат увеличился на глазах.
Тогда же заменил термостат на 87 (штатный 82),
В графе "зарубежные" только этот бренд. стр 201.
Надо же что-то поменять, а вдруг чудо произойдёт, а вообще... чем больше разница температур, тем больше коэффициент расширения.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:26напрофильном форму тож народа повально делал замену, но так в итоге ни кто и не ощутил реального улучшения
наш залейте, что не так? за 9 лет на Патриотах проблем не было не с маслами, не с ОЖ. Но если другая религия, то это ваше дело. Сейчас ещё и на ВАЗе езжу, там с завода тоже наши жидкости залиты и претензий к ним нет.
Да я вообще не парюсь за ОЖ. Вы написали, что любая брендовая сойдет, я и написал, что завод из всех брендов сделал ставку на шеловскую продукцию ))))
на заводах автоматизированная линия пакует, она вытащить не можетfranki zagorini писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:37в пачке нарезанного хлеба часто не хватает несколько кусков, весы подтвердили. Завод ? или работники магаза?
стр 207, руководство 2018 год: https://www.uaz.ru/uploads/content/2018 ... 1-2018.pdfRuslan 1978 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:38завод из всех брендов сделал ставку на шеловскую продукцию ))))
"ОЖ Лена" тож указана и в том руководстве где я читал, я просто не знал что это тоже бренд ))))VV777 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:49стр 207, руководство 2018 год: https://www.uaz.ru/uploads/content/2018 ... 1-2018.pdf
там рекомендует UAZ G12, Лена 40 и 65
УАЗ не "маленький заводик" и не только Патриоты выпускает, масла, жидкости у серьёзных производителей покупает, как и любой другой автопроизводитель.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 16:08ОЖ Лена" тож указана и в том руководстве где я читал, я просто не знал что это тоже бренд ))))
Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:27На какие масла ?k.radion2012 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 14:43На прошлой неделе поменял масло в мостах, машину не узнать, накат увеличился на глазах.
Тогда же заменил термостат на 87 (штатный 82),
Eneos 75/90
Хех сколько я перечитал про замену термостата еще на бывшей своей лаче, напрофильном форуме тож народ повально делал замену, но так в итоге ни кто и не ощутил реального улучшения. Только в мечтах.
А тут в реальности стало намного теплее.
Я менял в свое время на лаче термостат,на Опелевский.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:27Хех сколько я перечитал про замену термостата еще на бывшей своей лаче, напрофильном форуме тож народ повально делал замену, но так в итоге ни кто и не ощутил реального улучшения. Только в мечтах. Но там лача. А тут зачем термостат меняете ? И потом ДВС еще новый, на гарантию не повлияет ?
А это не сработка,случаем, одного из сапунов? Сейчас же на дороги льют всякую нечисть на металле она не плохо замерзает.Я лично,будет теплее все сапуны выведу под капот,а то у меня 3-и раза срабатывали сапуны,звук примерно как у вас,так и сальник может выдавить..
работал я по юности на хлебозаводе так у нас каждую смену фасовочный транспортёр вставал, а хлеб валил нарезанный беспрерывно и как вы думаете что делали?