Друзья прошу совета, т.к. патриота пока нет, хочу спросить у бывалых про несколько опций:
1) вторая печка, как она, для чего она? как без нее? Если без нее хренова то можно ли ее доустановить впоследствии?
2) блокировка заднего моста. Как реализована? Как надежна?
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Ср янв 22, 2020 20:58
Slozhnui
magnat.86, вторая печка нужна тем, кто живет на крайнем Севере.
Без печки есть назад воздуховоды, соответственно летом можно дать прохладу от кондея пассажирам сзади. К тому же проблем будет доставлять со временем (клин крана, течь антифриза).
Без доп.печки в -10 сзади хорошо нагрелось, дует сильно теплым. Скажем в весте гораздо слабже, там тепла почти нет.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды: magnat.86, блокировка.. Только на пониженной включается. В плане целесообразности - только если беречь задние колодки. Если сел с имитациями, то жесткий блок не поможет.
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Ср янв 22, 2020 21:25
Ruslan 1978
Я не бывалый, нам год от роду )))
Насчет блокировки. Я вот себя ругаю за то что тогда "сэкономил", мне работа имитации не очень нравится, особенно на подъемах, когда грунт подвижен, жижа или сыпучий. Если дают, то берите. Вообще лучше барть ту комплектацию в которой есть все электронные помощники, навроде курсовой устойчивости, антибуксов и т.д. слава богу тогда хватило ума на этом не экономить. Лучше на обогреве лобового сэкономить или парктронике...
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Ср янв 22, 2020 22:16
Finision
Когда я свой аппарат покупал, пол года назад, сделал выбор в пользу блокировки. Но, пока не пользовался. Электронные примочки задействую редко и их хватает за глаза. штатной вечки с выведенными соплами к задним сиденьям вполне хватает для Москвы и области!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Отправлено спустя 21 секунду:
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Ср янв 22, 2020 22:18
Slozhnui
Ruslan 1978, ну вот смотрите.. С иммитациями работают 4 колеса, хотя и с задержкой, пока не газанешь. А с жестким блоком только три. Я бы сказал блок нужен, если ездите долгое время по плохой дороге, типа снежной целины
Я не бывалый, нам год от роду )))
Насчет блокировки. Я вот себя ругаю за то что тогда "сэкономил", мне работа имитации не очень нравится, особенно на подъемах, когда грунт подвижен, жижа или сыпучий. Если дают, то берите. Вообще лучше барть ту комплектацию в которой есть все электронные помощники, навроде курсовой устойчивости, антибуксов и т.д. слава богу тогда хватило ума на этом не экономить. Лучше на обогреве лобового сэкономить или парктронике...
К сожалению УАЗ такой возможности не даёт, у них как и всегда вообще не развита ни логистика ни избирательный подход к выбору опций, вы или берёте данную комплектацию или нет, вы не можете отказаться от подогрева лобача, руля и т.д.
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
В мыслях пока барть предмаксимальную на автомате, без блокировки и допов, но вопрос нерешён, так как качество остаётся плохим и уже на новых так же появляется ржавчина, т.е. основные проблемы уаза затушёваны маркетингом и рекламой, а не решены, но цена вопроса 1 млн 200 тыс, а это не дёшево как раньше, возьми и доделывай. Жду скидок нормальных и обдумываю.
Да уж цены не демократичные, не пойму почему не "подредактируют" скидку по акции "первый автомобиль" с 10 проц скидкой под патрик с автоматом (ограничение 1 млн)..
p.s. живу в сельской местности, сейчас езжу на шниве все устраивает но очень не хватает мощности мотора, постоянно таскаю прицеп с лодкой/снегоходом/стройматериалами и очень грустно все это выглядит. Хочу попробовать патрик взять. Думал сразу новый но потом родственник решил к лету продавать своего 16го года с пробегом менее 20 тысяч, вот думаю сейчас его взять и если он "зайдет" то потом разкашелиться на новый и обязательно с автоматом. Очень многие пугают ломучестью оного.. хочется посмотреть самолично..
В мыслях пока барть предмаксимальную на автомате, без блокировки и допов, но вопрос нерешён, так как качество остаётся плохим и уже на новых так же появляется ржавчина, т.е. основные проблемы уаза затушёваны маркетингом и рекламой, а не решены, но цена вопроса 1 млн 200 тыс, а это не дёшево как раньше, возьми и доделывай. Жду скидок нормальных и обдумываю.
Если ездить вечно и внукам передать,то да можно такую комплектацию,а лучше вообще полную.Но если планируешь в дальнейшем менять машину(жизнь-то идёт),то нужно брать самую простую или чуть выше простой(грязь месить достаточно)...иначе терять много придётся,на себе убедился в настоящее время,т.к. продаю своего Патра(Престиж +электро-блокировка+вторая печка и прочее). В трейд-ин сдавать бесполезно,там оценивают Патриот по его начальной комплектации,а не по соответствующей.Да и просто продать дорогую машину практически не возможно по нормальной цене
p.s. живу в сельской местности, сейчас езжу на шниве все устраивает но очень не хватает мощности мотора, постоянно таскаю прицеп с лодкой/снегоходом/стройматериалами и очень грустно все это выглядит. Хочу попробовать патрик взять. Думал сразу новый но потом родственник решил к лету продавать своего 16го года с пробегом менее 20 тысяч, вот думаю сейчас его взять и если он "зайдет" то потом разкашелиться на новый и обязательно с автоматом. Очень многие пугают ломучестью оного.. хочется посмотреть самолично..
я сам пересел со шнивы на патра и честно говоря жалею, на шниве я в принципе больше 90 не ездил так и на патре также езжу, да на козлу на обгон прямо скажем в разы проще, но больше всего меня выбешивает на патре это отсутствие постоянного полного привода, благо дело ручка включение фактически мгновенное, но сцука как же неудобно когда привык к фулл тайму.
а в чем заключается неудобство? я тоже об этом думал но вроде друг на ховере ездит и ни чего, недавно его ховером тоскали прицеп груженый с рыбалки по заснеженным дорогам и он полный привод даже не включал.
Чем неудобно? Простите, но что бы фултайм работал по полной, нужно так же включать рычажки( как пример Нива), а то при определенной ситуации момент может передаться так же на 1(одно) колесо.
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Чт янв 23, 2020 16:33
Finision
Добрый день!
Я своего брал в начале августа 2019 года. Комплектация максимум. Из допов стоит только заводская блокировка. С учетом всех скидок, он мне обошелся в 960 000 рублей.
рипокупке четко понимал критерии выбора будущей машины:
1. Полный привод (ежедневно поездка на работу по промзоне, круглогодичные поездки на дачу);
2. Климат и прочие блага комфорта;
3. Удобство посадки, эргономика и сидушка, от которой не боит спина;
4. Цена до 1 000 000рублей.
Патриот подходил полностью. Но,рассматривал и другие варарнты. В итоге все отсеялись, а "Проходимец" остался как единственный вариант.
Так что рекомендую определить для себя что хотите от машины, как планируете эксплуатировать, какой минимум комфорта Вас устраивает и т. д. В идеале посмотреть каждый вариант в живую. И потом будет легче с выбором, така как лишнее может отсеяться само...
Успехов в выборе и хорошей покупки!
Чем неудобно? Простите, но что бы фултайм работал по полной, нужно так же включать рычажки( как пример Нива), а то при определенной ситуации момент может передаться так же на 1(одно) колесо.
за 6 лет владения шнивой (использовал по назначению но без экстрима), я в раздатке блокировал диф ну с десяток раз, с блокировкой дифа авто чуть ровнее едет и все. В повседневной эксплуатации я диф естественно не включал. Касаясь патриота, то у него парт тайм, т.е. основная езда на заднем приводе. А это для меня очень неудобно особенно в зимний период, т.к. иногда тронуться без передка довольно проблематично. Нива лишена этого недостатка т.к. постоянный полный привод и дергать ручку на ней абсолютно не нужно.
Насчет блокировки. Я вот себя ругаю за то что тогда "сэкономил", мне работа имитации не очень нравится
блокировка дает чувство как бы выразиться большей дозволенности, до тех пор пока не повис на мостах. А дальше или лопату в руки или до трактора, патриот нивка врят ли вытянет. Кстати а че ругать то, установите, ну выйдет она чуть дороже чем при покупке.
Кстати а че ругать то, установите, ну выйдет она чуть дороже чем при покупке.
Так теперь нет на нее денег ))))) Патр и без блокировки просит денежку, то одно то другое ))))) я все еще компрессор все ни как купить не могу.. Не знаю за что вперед хвататься, то-ли компрессор (хочу беркут 20й) то-ли элементарные защиты наперед поставить, порогов, раздатки. Теперь еще думаю как быть, лифтоваться на 30 мм, или выкинуть рессоры родные и поставить рифовские рессоры 0-150, говорят, это приподнимет зад и без лифта Тогда сзади не будет цеплять подкрылки колесами на ухабах даже 32е. Так что теперь помимо блокировок есть куда денежку потратить
Поэтому и говорю, что если есть возможность взять сразу с блокировкой то нужно брать сразу.
Но если планируешь в дальнейшем менять машину(жизнь-то идёт),то нужно брать самую простую или чуть выше простой(грязь месить достаточно)...иначе терять много придётся
Тогда нужно смотреть только японопром, там машины всегда ликвидны, а некоторые еще и дороже становятся как скрипки Страдивари ))) А отечественных ( вообще всех) производителей забыть.
В мыслях пока барть предмаксимальную на автомате, без блокировки и допов, но вопрос нерешён, так как качество остаётся плохим и уже на новых так же появляется ржавчина, т.е. основные проблемы уаза затушёваны маркетингом и рекламой, а не решены, но цена вопроса 1 млн 200 тыс, а это не дёшево как раньше, возьми и доделывай. Жду скидок нормальных и обдумываю.
Если ездить вечно и внукам передать,то да можно такую комплектацию,а лучше вообще полную.Но если планируешь в дальнейшем менять машину(жизнь-то идёт),то нужно брать самую простую или чуть выше простой(грязь месить достаточно)...иначе терять много придётся,на себе убедился в настоящее время,т.к. продаю своего Патра(Престиж +электро-блокировка+вторая печка и прочее). В трейд-ин сдавать бесполезно,там оценивают Патриот по его начальной комплектации,а не по соответствующей.Да и просто продать дорогую машину практически не возможно по нормальной цене
Мне нужна машина на АКПП и самая дешёвая с ЕСПи как раз 1.2 млн стоит. Если бы я брал машину только для грязи, я взял бы длинную Ниву за 150-200 тыс, а не Ваш патриот.
Да уж цены не демократичные, не пойму почему не "подредактируют" скидку по акции "первый автомобиль" с 10 проц скидкой под патрик с автоматом (ограничение 1 млн)..
p.s. живу в сельской местности, сейчас езжу на шниве все устраивает но очень не хватает мощности мотора, постоянно таскаю прицеп с лодкой/снегоходом/стройматериалами и очень грустно все это выглядит. Хочу попробовать патрик взять. Думал сразу новый но потом родственник решил к лету продавать своего 16го года с пробегом менее 20 тысяч, вот думаю сейчас его взять и если он "зайдет" то потом разкашелиться на новый и обязательно с автоматом. Очень многие пугают ломучестью оного.. хочется посмотреть самолично..
Если сельская местность, да ещё взять его по нормальной цене то можно, но если его твой родственник не обрабатывал, то он уже может быть гнилой)))
Я для твоих целей, если нет сильного бездорожья, то дизельный Дастер будет самое то,
Мне нужна машина на АКПП и самая дешёвая с ЕСПи как раз 1.2 млн стоит. Если бы я брал машину только для грязи, я взял бы длинную Ниву за 150-200 тыс, а не Ваш патриот.
Да ради бога,1.2 ляма,так 1.2....Я смотрю у тебя Дастер? Вот его ты легко продашь,а Патра берёшь до отхода в иной мир? Я только хотел сказать,что потеряешь в деньгах столько,что удивишься и будешь матюгаться долго...долго.Я понимаю,если купил Патра и лет 10-ть на нём ездишь,а затем и не жалко за любую цену его продать...он уже своё отслужил..
Да ради бога,1.2 ляма,так 1.2....Я смотрю у тебя Дастер? Вот его ты легко продашь,а Патра берёшь до отхода в иной мир? Я только хотел сказать,что потеряешь в деньгах столько,что удивишься и будешь матюгаться долго...долго.Я понимаю,если купил Патра и лет 10-ть на нём ездишь,а затем и не жалко за любую цену его продать...он уже своё отслужил..
Я это знаю, что Патриот на вторичке трупп, поэтому настраиваюсь на эксплуатацию 5 лет, а там война план покажет, я поменял уже кучу машин и понимаю о чём ты говоришь. Есть маленькое но, на АКПП Патриот будет 100% ликвиднее, чем механика.
Есть маленькое но, на АКПП Патриот будет 100% ликвиднее, чем механика.
В этом ты ошибаешься процентов на 200....С вторички Патра берут не для поездки по магазинам,а именно для того,для чего его когда-то и создавали.Когда есть уже хорошая машина,но нужна ещё одна для болот,леса и прочего...Я сейчас свой продаю и столкнулся с этим,слушаю аргументы покупателей,которым вообще пофиг на плюшки,типа камеры заднего вида и подогрева руля.Это всё есть у них на другой машине.Им главное,чтоб машина была живая и не требовала вложений...как-то так.(А я наоборот покупаю дизельный Дастер)...
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Пт фев 07, 2020 22:22
Slozhnui
nik333, дастер.. с его убогим салоном после Патриота? Сев в него я испытал разочарование и унижение.. Эта машина переоценена. Лучше тогда уж Нива
Есть маленькое но, на АКПП Патриот будет 100% ликвиднее, чем механика.
В этом ты ошибаешься процентов на 200....С вторички Патра берут не для поездки по магазинам,а именно для того,для чего его когда-то и создавали.Когда есть уже хорошая машина,но нужна ещё одна для болот,леса и прочего...Я сейчас свой продаю и столкнулся с этим,слушаю аргументы покупателей,которым вообще пофиг на плюшки,типа камеры заднего вида и подогрева руля.Это всё есть у них на другой машине.Им главное,чтоб машина была живая и не требовала вложений...как-то так.(А я наоборот покупаю дизельный Дастер)...
Покупают все по разному и для разных целей и как раз акпп будут брать б,у в том числе и на повседнев.
nik333, дастер.. с его убогим салоном после Патриота? Сев в него я испытал разочарование и унижение.. Эта машина переоценена. Лучше тогда уж Нива
Дастер и Нива в обеходе это как мопед и велосипед. Но можете рассуждать как вам угодно димагогов в тернете навалом, я знаю о чём говорю у меня было два Шевика, коротышка и три Дастера мкпп 2.0, Дизель, АКПП 2.0, теперь я хочу Патриот и они так же есть у меня на работе прикинь))) 5 штук.
дастер.. с его убогим салоном после Патриота? Сев в него я испытал разочарование и унижение.. Эта машина переоценена. Лучше тогда уж Нива
Мне вообще пофиг на салон,зато ездишь и не думаешь,что вот опять какая-нибудь хрень случится,то обороты плавают,то тосол уходит,то что-то глючит)и жрёт в 3-и раза меньше(дизель)....Было 2-а Патра,хорош...Да и слишком жирно одно(своё)тело на Патре возить...Да и возможность продать на вторичке раз в 10-ть выше...А Патра с автоматом вообще не продать...Я и этот продать по нормальной не могу,придётся за пол цены продавать...
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Сб фев 08, 2020 18:25
Slozhnui
nik333, дизель в обслуживании съедает всю выгоду. Расход ниже почти в 2 раза, но никак не в 3
Впрочем на вкус и цвет))
Расход ниже почти в 2 раза, но никак не в 3
[/quote Патриот уже 10 литров по городу ест?
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Сб фев 08, 2020 19:27
Slozhnui
nik333, патриот 15-16 по городу зимой с остановками, прогревами, ездой на 2-3 передаче и 10-11 за городом (до 90 км/ч).
Дастер с дизелем 5+ по трассе и около 8-9 в городе.
патриот 15-16 по городу зимой с остановками, прогревами, ездой на 2-3 передаче и 10-11 за городом (до 90 км/ч).
Дастер с дизелем 5+ по трассе и около 8-9 в городе.
Про Патриот мне рассказывать не надо,я знаю сколько он жрёт.У меня с парами 4.1 и то не укладывается в 12 литров по трассе,правда я и не езжу до 90 км/час,это же не инвалидка....У меня крейсерская возросла до 110 при оборотах 2800...(не нужно смотреть на встроенный комп)С автоматом жрёт больше,чем мой с парами 4.1..Дастер до 90 ест меньше 5 литров,если сравнивать до 90...
Новый Патриот! Какую комплектацию выбрать?
Добавлено: Вс фев 09, 2020 07:43
Slozhnui
nik333, меньше 5 по трассе? Сейчас поискал отзывы - не нашел такого. Нашел, что по городу у некоторых до 12 и по трассе до 7 литров солярки.
...Я и этот продать по нормальной не могу,придётся за пол цены продавать...
nik333, Если за пол цены , то смысл продавать? Докупите пузотёрку малолитражку и в тех же затратах будете с двумя машинами, каждая под свои задачи. Налоги не такие уж большие, экономией горючки отобьются. Я под свою эксплуатацию смысла не вижу старый на новый менять, те же грабли, только железа меньше а пластмассы больше. А вот малолитражку докупить можно, для летней городской езды.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд: Blondi13, Про дастер ни слова
Да вообще скоро и сам уйду....тут что о чём-то разговаривают? Уже мало кто,с такой политикой модераторов,остался на форуме.Останетесь один,зато будет ТИШИНА....