Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- mazatrucker74rus
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
Причины появления ржавчины в районе подшипников ступиц : подшипники сажаются с определенной посадкой -обеспечивающей проворот внутренней обоймы относительно чулка в момент троганья автомобиля . Сделано затем ,чтобы обеспечить равномерный износ внутренней обоймы . При дальнейшем движении обойма остается на месте. А ржавчина-результат износа в сопряжении.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Три дня назад был куплен Патриот и нууу очень захотелось поделится впечатлением.
Машинка июльская по ПТС. Проводка вся в гофре (это ответ на пост про проводку).
Теперь про ходовые качества. Ехал забирать с другом на новой Гранд Витаре. Еду и думаю, как тихо, шустро идет, вот бы мне так. Короче сажусь на Патр ииии, блин - тишина(с закрытыми стеклами), набирает отлично, ну просто отлично, прям так приятно к седушке прижимает, хотя мож это пока не привык. Когда то была 02 Волга с 406 мотором, по паспорту писалось 150 лошадей, такого кайфа небыло по динамике. Шумоизоляция нормально, действительно тихо, раздатка молчит, при троганье не дергается. Все отлично. Единственный косяк по ходовой, не доехав до дома появился дизельный звук на холостых, ну тут длинная тема про это. Если бы не это, то придраться было бы не к чему.
Ну и косяки...потек ГЦС, в результате слезла краска на раме и окреностях. Интересно можно дилеров заставить покрасить если пробег всего 200 км.
Три дня назад был куплен Патриот и нууу очень захотелось поделится впечатлением.
Машинка июльская по ПТС. Проводка вся в гофре (это ответ на пост про проводку).
Теперь про ходовые качества. Ехал забирать с другом на новой Гранд Витаре. Еду и думаю, как тихо, шустро идет, вот бы мне так. Короче сажусь на Патр ииии, блин - тишина(с закрытыми стеклами), набирает отлично, ну просто отлично, прям так приятно к седушке прижимает, хотя мож это пока не привык. Когда то была 02 Волга с 406 мотором, по паспорту писалось 150 лошадей, такого кайфа небыло по динамике. Шумоизоляция нормально, действительно тихо, раздатка молчит, при троганье не дергается. Все отлично. Единственный косяк по ходовой, не доехав до дома появился дизельный звук на холостых, ну тут длинная тема про это. Если бы не это, то придраться было бы не к чему.
Ну и косяки...потек ГЦС, в результате слезла краска на раме и окреностях. Интересно можно дилеров заставить покрасить если пробег всего 200 км.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Проводка в гофре не везде. В кузове и под крышей, она вся соплями весит.
Что по стандартной шумке, то её там просто нет. У меня двери при закрывании гремели как консервная банка. Сейчас, после обработки вибропластом, совсем другое дело.
Для того чтобы оценить шумоизоляцию "от завода", рекомендую посидеть в машине в дождь :D
Что по стандартной шумке, то её там просто нет. У меня двери при закрывании гремели как консервная банка. Сейчас, после обработки вибропластом, совсем другое дело.
Для того чтобы оценить шумоизоляцию "от завода", рекомендую посидеть в машине в дождь :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это бачок течет, трещина в нем. У меня два в один день лопнули. Раму красил сам.alan62 писал(а): Ну и косяки...потек ГЦС, в результате слезла краска на раме и окреностях. Интересно можно дилеров заставить покрасить если пробег всего 200 км.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да этот бачок ГЦС походу у всех лопается и протекает. Может его на заводе как-то подламывают? Трещина указывает на присутствие бокового воздействия на него.
А что касается рамы, то у меня она до этого инцидента уже почти облезла сама. Покраска антикором из баллончика не помогла, все равно облезает. Надо наверное её красить "суриком" со строительного магазина.
А что касается рамы, то у меня она до этого инцидента уже почти облезла сама. Покраска антикором из баллончика не помогла, все равно облезает. Надо наверное её красить "суриком" со строительного магазина.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Oleg VS
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех.
Хочу тоже написать о своем патриоте. Был куплен в мае 2010 года комплектация "комфорт" с АБС и кондиционером, пробег подходит к 3 тыс. км. так как авто не первое есть с чем сравнивать, сам я увлекаюсь охотой и рыбалкой Первая была Нива-21213 за пять лет эксплуатации и 80 тыс.км. пробега, замена только расходников (об автомобиле самые теплые воспоминания). Второй - УАЗ-31601, прародитель патриота. После Нивы, места как в автобусе, очень понравилось. А далее все очень плохо, ломалось почти все, а самое главное запчастей на эту машину было просто не достать. Терпения хватило на два года, приговор - на рынок, ушел моментально причем за неплохие деньги, все таки облик этого авто чем то людей завораживает. Третья Шеви-Нива, машина неплохая но, двигатель очень слаб и места в багажнике после УАЗа мне очень не хватало. А за патриотом я начал следить с первых дней его рождения но поменять Шевика на УАЗ Патриот, после того как пообщался с УАЗом-31601 очень долго не решался. И все таки это произошло, скажу сразу ожидал от автомобиля большего, но что есть, то есть. После выезда из салона после того как выжал педаль сцепления чуть побыстрее услышал какой то лязг в районе коробки, раздатки и этот звук преследует меня до сих пор, но если со сцеплением обращаться помягче то ничего не звенит. После первой тысячи люфт в рулевом, протянул всю подвеску с хорошей трубой, люфт стал поменьше но на гребенке очень хорошо чувствуется - неприятно. и еще почему то потрескались повторители. Конечно не хватает тяги на низах, но замена главных пар я думаю все решит, а еще в планах так много всего переделать,.
Хочу тоже написать о своем патриоте. Был куплен в мае 2010 года комплектация "комфорт" с АБС и кондиционером, пробег подходит к 3 тыс. км. так как авто не первое есть с чем сравнивать, сам я увлекаюсь охотой и рыбалкой Первая была Нива-21213 за пять лет эксплуатации и 80 тыс.км. пробега, замена только расходников (об автомобиле самые теплые воспоминания). Второй - УАЗ-31601, прародитель патриота. После Нивы, места как в автобусе, очень понравилось. А далее все очень плохо, ломалось почти все, а самое главное запчастей на эту машину было просто не достать. Терпения хватило на два года, приговор - на рынок, ушел моментально причем за неплохие деньги, все таки облик этого авто чем то людей завораживает. Третья Шеви-Нива, машина неплохая но, двигатель очень слаб и места в багажнике после УАЗа мне очень не хватало. А за патриотом я начал следить с первых дней его рождения но поменять Шевика на УАЗ Патриот, после того как пообщался с УАЗом-31601 очень долго не решался. И все таки это произошло, скажу сразу ожидал от автомобиля большего, но что есть, то есть. После выезда из салона после того как выжал педаль сцепления чуть побыстрее услышал какой то лязг в районе коробки, раздатки и этот звук преследует меня до сих пор, но если со сцеплением обращаться помягче то ничего не звенит. После первой тысячи люфт в рулевом, протянул всю подвеску с хорошей трубой, люфт стал поменьше но на гребенке очень хорошо чувствуется - неприятно. и еще почему то потрескались повторители. Конечно не хватает тяги на низах, но замена главных пар я думаю все решит, а еще в планах так много всего переделать,.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим?
Всем очередной привет! :D
Пробег 10 000 км. Попрощался с гарантией.
Решил, так, что за те деньги, что приходиться платить за ТО я себе из запчастей новый авто собрать смогу. :) Все равно всё самому делать приходиться.
Теперь краткий отчётец: .... странно, а писать особо нечего. Разве, только масло в двигателе поменял на синтетику Шелл 5х40. Патрик бегает на радость нам. :)
Хочу вот прицеп прикупить, для перевозки всяких пожитков, вот только не знаю как фаркоп поставить... Может кто знает какой фаркоп подходит на Патриота и как его поставить?
Всем очередной привет! :D
Пробег 10 000 км. Попрощался с гарантией.
Решил, так, что за те деньги, что приходиться платить за ТО я себе из запчастей новый авто собрать смогу. :) Все равно всё самому делать приходиться.
Теперь краткий отчётец: .... странно, а писать особо нечего. Разве, только масло в двигателе поменял на синтетику Шелл 5х40. Патрик бегает на радость нам. :)
Хочу вот прицеп прикупить, для перевозки всяких пожитков, вот только не знаю как фаркоп поставить... Может кто знает какой фаркоп подходит на Патриота и как его поставить?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Продолжим? 11 000 км.
Заменено масло в трансмиссии. Думаю никто ничего нового не узнает, если скажу, что в переднем мосту вода вперемешку с маслом. В редукторах масло ужасное! Почему его не меняют на ТО-0? В Раздатке и коробке масла получше. Показалось, что в коробке его уровень был на пол литра меньше.
Свежие масла были залиты так как рекомендовано на нашем форуме. Мосты и раздатка Castrol 75х140 XJ, в коробку Motul 75х90 GL 4-5. По ощущениям... стало как-то тише. :) Перестала греметь коробка при включении кондиционера и люфты при движении на 1ой и 2ой передаче. тфу три раза... СПАСИБО ФОРУМУ!!!
Нашел причину течи в раздатке. Ей оказалось уплотнение датчика скорости в виде резинового кольца на корпусе. Уплотнение между корпусом раздатки и им. Дивная штуковина, этот датчик, вернее не он, а то, на что он накручивается :o если так делать машины, как сделан вал привода спидометра, то не понятно как они вообще ездят. Он же кривой!!!
В трех точках опоры он имеет "притертости" в разных местах. Абалдеть... вот и хваленая система проверки качества на заводе... :lol: кто ж его там проверит! Главное герметика побольше намазать, чтобы не потёк, и всё.
Так же заменил штатные амортизаторы на газонаполненные от MONROE. Подбирал по длине и крепежам. Вроде как для Тойоты Сурф. Стало жестче, теперь нет раскачивания на неровностях.
Машина нравиться все больше и больше, пропорционально выполненному объему работ по ее доведению до ума.
До холодов ещё многое надо успеть... :)
Заменено масло в трансмиссии. Думаю никто ничего нового не узнает, если скажу, что в переднем мосту вода вперемешку с маслом. В редукторах масло ужасное! Почему его не меняют на ТО-0? В Раздатке и коробке масла получше. Показалось, что в коробке его уровень был на пол литра меньше.
Свежие масла были залиты так как рекомендовано на нашем форуме. Мосты и раздатка Castrol 75х140 XJ, в коробку Motul 75х90 GL 4-5. По ощущениям... стало как-то тише. :) Перестала греметь коробка при включении кондиционера и люфты при движении на 1ой и 2ой передаче. тфу три раза... СПАСИБО ФОРУМУ!!!
Нашел причину течи в раздатке. Ей оказалось уплотнение датчика скорости в виде резинового кольца на корпусе. Уплотнение между корпусом раздатки и им. Дивная штуковина, этот датчик, вернее не он, а то, на что он накручивается :o если так делать машины, как сделан вал привода спидометра, то не понятно как они вообще ездят. Он же кривой!!!
В трех точках опоры он имеет "притертости" в разных местах. Абалдеть... вот и хваленая система проверки качества на заводе... :lol: кто ж его там проверит! Главное герметика побольше намазать, чтобы не потёк, и всё.
Так же заменил штатные амортизаторы на газонаполненные от MONROE. Подбирал по длине и крепежам. Вроде как для Тойоты Сурф. Стало жестче, теперь нет раскачивания на неровностях.
Машина нравиться все больше и больше, пропорционально выполненному объему работ по ее доведению до ума.
До холодов ещё многое надо успеть... :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Окончена работа по виброшумоизоляции салона. :P
Много слоёв клеить не стал, ограничился слоем вибропласта М1 в дверях и вибропластом М2 во всех остальных местах. Крыша и передняя стенка (за торпедой) дополнительно были проклеены шумоизоляцией. Также были проклеены все воздуховоды печки, крышки панелей, бардачки, и все, что хоть малость звучало при постукивании.
Штатная битумная изоляция отдиралась везде, кроме над коробкой. Иногда над ней приходилось попотеть, а иногда она снималась листом.
Клеит виброизоляцию в два или три слоя не стал, т.к. на один слой ушло более 30 листов, весом ...много... кг.
Воспользовавшись разборкой салона, сделал антикорр кузова, во всех нижних стыках дверей была ржавчина.
Вывод, всё делалось не зря, в салоне стало тише заметно. Одна работа печки чего стОит!
Следующий этап - лебедка. ...придеться спускать фреон из системы кондиционера, чтобы переставить один его элемент.
ЗЫ. Хотелось бы высказать свое мнение по штатные главные пары и колеса 285/75-16. Поначалу я думал их менять на 4.65, но покатавшись немного такая идея меня покинула. Да, недостаток крутящего момента явный, тут не поспоришь, заехать на бордюр, не поджарив сцепление сложно, но он в какой-то мере компенсируется за счет больших (более эффективных) оборотов двигателя или использования пониженной. Зато сейчас можно спокойно ехать на 4 передаче в диапазоне от 60 до 110 км/ч, сохраняя при этом приличную динамику и оптимальный расход. Да и на 1ой, при трогании, разгон стал нормальный....
Много слоёв клеить не стал, ограничился слоем вибропласта М1 в дверях и вибропластом М2 во всех остальных местах. Крыша и передняя стенка (за торпедой) дополнительно были проклеены шумоизоляцией. Также были проклеены все воздуховоды печки, крышки панелей, бардачки, и все, что хоть малость звучало при постукивании.
Штатная битумная изоляция отдиралась везде, кроме над коробкой. Иногда над ней приходилось попотеть, а иногда она снималась листом.
Клеит виброизоляцию в два или три слоя не стал, т.к. на один слой ушло более 30 листов, весом ...много... кг.
Воспользовавшись разборкой салона, сделал антикорр кузова, во всех нижних стыках дверей была ржавчина.
Вывод, всё делалось не зря, в салоне стало тише заметно. Одна работа печки чего стОит!
Следующий этап - лебедка. ...придеться спускать фреон из системы кондиционера, чтобы переставить один его элемент.
ЗЫ. Хотелось бы высказать свое мнение по штатные главные пары и колеса 285/75-16. Поначалу я думал их менять на 4.65, но покатавшись немного такая идея меня покинула. Да, недостаток крутящего момента явный, тут не поспоришь, заехать на бордюр, не поджарив сцепление сложно, но он в какой-то мере компенсируется за счет больших (более эффективных) оборотов двигателя или использования пониженной. Зато сейчас можно спокойно ехать на 4 передаче в диапазоне от 60 до 110 км/ч, сохраняя при этом приличную динамику и оптимальный расход. Да и на 1ой, при трогании, разгон стал нормальный....
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Пробег 12 000км. полет нормальный
Установлена лебедка в штатный бампер. При установке пришлось разъединять шланги кондиционера и переставлять его вертикальный баллончик в другое место, на место крепления бампера.
В результате всех доработок, машина стала ходить, вернее летать по лесным дорогам, как по асфальту.
От езды стал получать удовольствие :P
надо только сапуны вывести, а то в броды страшно бросаться....
Пробег 12 000км. полет нормальный
Установлена лебедка в штатный бампер. При установке пришлось разъединять шланги кондиционера и переставлять его вертикальный баллончик в другое место, на место крепления бампера.
В результате всех доработок, машина стала ходить, вернее летать по лесным дорогам, как по асфальту.
От езды стал получать удовольствие :P
надо только сапуны вывести, а то в броды страшно бросаться....
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за тему и всем кто в ней учавствует. Через пол часа еду забирать своего Мавра, Limited 2,7 Авантюрин.
1,5 месяца ожидания и он мой :) .
Из изменений которые бросились в глаза при осмотре машины.(хотя может быть они уже давно идут), другой задний бампер (закрывает глушитель), другой руль, не от Шнивы, а трех спицевый(хотя может и на Шниву такой ставить стали), про кричали что другой радиатор, на взгляд такой же алюминевый.
В остальном вроде тоже самое.
Вскрытие покажет :)
1,5 месяца ожидания и он мой :) .
Из изменений которые бросились в глаза при осмотре машины.(хотя может быть они уже давно идут), другой задний бампер (закрывает глушитель), другой руль, не от Шнивы, а трех спицевый(хотя может и на Шниву такой ставить стали), про кричали что другой радиатор, на взгляд такой же алюминевый.
В остальном вроде тоже самое.
Вскрытие покажет :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим? :D
Пробег 13 000. Как то пробег стал медленно идти с 33 резиной
Наконец-то решил поменять повторители поворотов, взамен разбитых еще с завода. И вот с чем я столкнулся... Оказывается поставить их на машину не сломав их нельзя. Нет, если снять локер, защиту пластиковую и залезть под крыло, то можно, но просто так - НЕЛЬЗЯ! Ну не входят защелки в крыло, хоть вые...сь. Можно либо крыло погнуть от натуги, либо разбить повторитель от злости. Теперь понятно, что для того чтобы на заводе поставить повторитель - их (защелки) сначала надламывают. А мы тут думает, что это они у всех вываливаются :lol: :o
Я так его и не поставил, он у меня полу вставленый, дальше не лезет, металл крыла нарезал кромку на пластике, надо только снутри подлазить и сжимать зажим.
Поменял свечи. Долго не мог понять причину подергивания авто на средних оборотах, думал форсунки засорились, или еще что... Я же дизелист в прошлом, на зажигалках уже лет 15 не ездил, для меня это темный лес! Други посказали, смотри свечи... А на них налет рыжий оказался со следами пробоя на корпус. Вот такой у нас бензин :lol:
В остальном всё пучком.
В планах установка шноркеля от Хитрого жука, с уазбуки. Привезти, то привезли, а как ставить не пролекалили... бум кубатурить.
ЗЫ Пару слов о покраске авто - краска ГАВНО! чуть тронул - царапина до грунта. не трогаешь... все равно вся в царапинах, только не до грунта. про раму даже говорить не буду. :(
Пробег 13 000. Как то пробег стал медленно идти с 33 резиной
Наконец-то решил поменять повторители поворотов, взамен разбитых еще с завода. И вот с чем я столкнулся... Оказывается поставить их на машину не сломав их нельзя. Нет, если снять локер, защиту пластиковую и залезть под крыло, то можно, но просто так - НЕЛЬЗЯ! Ну не входят защелки в крыло, хоть вые...сь. Можно либо крыло погнуть от натуги, либо разбить повторитель от злости. Теперь понятно, что для того чтобы на заводе поставить повторитель - их (защелки) сначала надламывают. А мы тут думает, что это они у всех вываливаются :lol: :o
Я так его и не поставил, он у меня полу вставленый, дальше не лезет, металл крыла нарезал кромку на пластике, надо только снутри подлазить и сжимать зажим.
Поменял свечи. Долго не мог понять причину подергивания авто на средних оборотах, думал форсунки засорились, или еще что... Я же дизелист в прошлом, на зажигалках уже лет 15 не ездил, для меня это темный лес! Други посказали, смотри свечи... А на них налет рыжий оказался со следами пробоя на корпус. Вот такой у нас бензин :lol:
В остальном всё пучком.
В планах установка шноркеля от Хитрого жука, с уазбуки. Привезти, то привезли, а как ставить не пролекалили... бум кубатурить.
ЗЫ Пару слов о покраске авто - краска ГАВНО! чуть тронул - царапина до грунта. не трогаешь... все равно вся в царапинах, только не до грунта. про раму даже говорить не буду. :(
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что про неё говорить?Мэверик писал(а):... про раму даже говорить не буду....
Я раз в год по весне загоняю машину на эстакаду и прокрашиваю кисточкой раму, мосты и прочие железки снизу густой специальной краской "по ржавчине" (типа "HAMMERITE" или другой подобной, с клеящим составом).
Потом за лето на охоте и за зиму в сугробах "по бампер" обдеру раму до металла - и следующей весной по-новой красить :)
Лакокрасочное так себе, факт.
Царапается - "на раз"...забил, что переживать-то.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да не о каком переживании нет речи, так, просто к слову, чтобы новички не питали надежду о хорошей, долговечной покраске. Краска ведь импортная, как ни как, да и покрашена машина чуть ли не по нанотехнологиям на супер современной линии :lol:Партизанский писал(а):...Царапается - "на раз"...забил, что переживать-то.
Я еще когда пересаживался с Тойоты Хиайс на Патриота для себя сделал вывод - чтобы ездить на УАЗ-Патриот, надо к этому быть морально готовым. Поэтому я здесь! :P
Сегодня у нас идет первый снег. Мокрый правда, но много. Дворники, на лобовом стекле встретили его без энтузиазма. Что-то с ними стало происходить, работают очень вяло. Толи моторчик померает, толи смазка в редукторе или еще где-то закончилась, а может и замерзла. Будем разбирать на досуге... так ездить нельзя.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел http://www.uazpatriot.ru/forum/steklooc ... tml#331850 Народ уже поборол эту напасть. Будем следовать их примеру.... в борьбе заводским разгильдяйством :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправность в дворниках устранена. Вся проблема была не в отсутствии смазки, её было достаточно в редукторе, а в закисании вала редуктора в медной втулке, из-за попадания воды. Надо будет подумать как поставить какую-то защиту под z-образную пластину.
Смазки не было только в заднем подшипнике эл.мотора.
:D
Смазки не было только в заднем подшипнике эл.мотора.
:D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я жду патриота в декабре. Лимитед, ЗМЗ, срок поставки дали 150 дней гнать до дому 400 км асфальта Хабаровск - Комс- на Амуре и далее 200 км заеденевшей грунтовки до Постышево. думаю взять машину спутник , чёб не задубеть ежлив что.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим? Может кому интересно...
Пробег 16 000 км. Пришла к нам зима... а мне очередная поездка в столицу. Ну не с пустыми же руками на остров возвращаться Полазив по форумам, поспрашав, приобрел в столице, на м.Динамо, самоблок ValRasing с преднатягом 6. Припер на остров.... Думал поставлю после нового года, но руки так чесались, что не утерпел и в это воскресенье поставил его в задний мост. Процедура замены дифа на УАЗе проводилась мной впервые, но особых трудностей не вызвала, за исключением сломанного регулировочного кольца, которое никак не хотело вылазить с незакрученой гайкой :o Ну не было у меня опыта разбора моста УАЗа... :D Собственно и не об этом речь
Вновь установленный диф меня поразил! ...Он работает! За несколько дней я уже забыл как авто буксует одним колесом! Тронуться на моноприводе на льду не представляет никакой сложности, да и на разном покрытии машина идет ровно, разгоняясь без заноса. Я доволен.
В остальном, авто работает без замечаний.
Шноркель от Хитрого жука я таки поставил, вот только завести от него трубу в фильтр не как не могу по причине занятости. :lol:
Пробег 16 000 км. Пришла к нам зима... а мне очередная поездка в столицу. Ну не с пустыми же руками на остров возвращаться Полазив по форумам, поспрашав, приобрел в столице, на м.Динамо, самоблок ValRasing с преднатягом 6. Припер на остров.... Думал поставлю после нового года, но руки так чесались, что не утерпел и в это воскресенье поставил его в задний мост. Процедура замены дифа на УАЗе проводилась мной впервые, но особых трудностей не вызвала, за исключением сломанного регулировочного кольца, которое никак не хотело вылазить с незакрученой гайкой :o Ну не было у меня опыта разбора моста УАЗа... :D Собственно и не об этом речь
Вновь установленный диф меня поразил! ...Он работает! За несколько дней я уже забыл как авто буксует одним колесом! Тронуться на моноприводе на льду не представляет никакой сложности, да и на разном покрытии машина идет ровно, разгоняясь без заноса. Я доволен.
В остальном, авто работает без замечаний.
Шноркель от Хитрого жука я таки поставил, вот только завести от него трубу в фильтр не как не могу по причине занятости. :lol:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С меня взяли 14...Радист писал(а):На сегодня 12 килорублей. Для форумчан цена не изменится. Кроме того от себя в праздничный период делаю скидку 1000.
Весит он 10 кг.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Во, блин,... шкворни на правом колесе застучали... Собратья, что делать? Подскажите! Подтянуть или менять? :(
ЗЫ На что менять не спрашиваю!
ЗЫ На что менять не спрашиваю!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Прошёл первый год эксплуатации автомобиля. Хочется подвести итоги.
Пробег 16 500 км. Не ахти какой пробег, но у нас и расстояния не далекие. Эксплуатация ежедневная.
Поломки:
1. Потёк радиатор на 2000 км. Заменён по гарантии. У установленного лопнули уши, но течи до сих пор нет.
2. Лопнул бочек ГЦС. Заменен самостоятельно, у магазина.
3. Пару раз появлялась течь со шлангов системы охлаждения. Лечил протягиванием хомутов. Надо менять шланги - резина ...плохая.
4. Начали стучать шкворни.
Расход:
город с пробками - 23-25 л/100км
город без пробок и светофоров - 13-15 л/100км
трасса - 10-14 л/100км
средний - 18 л/100км, т.е. 1-ого бака хватает на 200 км.
ТО:
ТО-0 у дилера. дорого и бестолково.
остальное самостоятельно.
Вывод:
Авто достойно отработало первый год! :D
По своему скромному опыту, могу сказать, внимания машина требует, но не больше б/у иномарок с правым рулём. Приобретением доволен.
Пробег 16 500 км. Не ахти какой пробег, но у нас и расстояния не далекие. Эксплуатация ежедневная.
Поломки:
1. Потёк радиатор на 2000 км. Заменён по гарантии. У установленного лопнули уши, но течи до сих пор нет.
2. Лопнул бочек ГЦС. Заменен самостоятельно, у магазина.
3. Пару раз появлялась течь со шлангов системы охлаждения. Лечил протягиванием хомутов. Надо менять шланги - резина ...плохая.
4. Начали стучать шкворни.
Расход:
город с пробками - 23-25 л/100км
город без пробок и светофоров - 13-15 л/100км
трасса - 10-14 л/100км
средний - 18 л/100км, т.е. 1-ого бака хватает на 200 км.
ТО:
ТО-0 у дилера. дорого и бестолково.
остальное самостоятельно.
Вывод:
Авто достойно отработало первый год! :D
По своему скромному опыту, могу сказать, внимания машина требует, но не больше б/у иномарок с правым рулём. Приобретением доволен.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Ctacya
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 15:38
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте форумчане!Мы с супругом заказали патриот пару недель назад.Сейчас томлюсь в ожидании поставки. :) Такую большую машину решили прикупить,потому что практически каждые выхи и летом и зимой проводим на рыбалке.Водитель в нашей семье я одна,поэтому с большим интересом читаю странички этого форума.Ездила на девятке,потом на пятнадцатой.Заезжала в лесах в места,куда не всякий мужичок решался :P ,но катострофически не хватало высоты и мощи.Выбирала между патриотом и митцубиси л 200.Машину хотела только новую,а так как по финансам тянем только на уаз,то и выбор очевиден.Так что принимайте новичка!Предполагаю,что не однократно буду обращаться сюда с вопросами,так как технически вааааще не подкована. :D Последнее время безлашадная,посему пользуюсь общественным транспорот.Пи-пец!!!Машину заказала серебристо золотистую,чтоб не сильно было видно царапинки от веток,но поездив в часы пик в автобусах думаю,что когда придёт машина любого цвета буду брать. :D
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я заказывал чёрного спорта,ждал 2 с половиной месяца и когда сказали что не того цвета пришёл,взял не задумываясь и ни сколько не пожалел.Цвет у мой машинки серебристо-жёлтый металик,хотя видел патрики разных цветов,все цвета класно смотрятся на нём :)думаю,что когда придёт машина любого цвета буду брать.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот добрался я таки до шкворней. Застучали они у меня.... Разобрал... смазки "0", сухари - сухие, а в нижних вода, да и сухарей нету. Пружина на сальниках заржавела и лопнула. Все под замену. Долго думал, но таки поставил шкворня от Автогидравлики, на подшипниках, новые сальники, войлоки. Шар зачистил и смазал.
Руль стал значительно легче, а после поворота стал возвращаться в ноль. Даже с рулевым демпфером вращение руля не сравнить с тем что было.
Осталось еще наконечники родные поменять на что-то... шприцевать и подтягивать надоело, а они всё стучат и стучат. гады...
ЗЫ Шкворня то я поставил. Но вот как их снимать теперь? Шкворень с насаженным на него подшипником в отверстие не входит и не выходит, а шар без снятия шкворня не выходит из опоры. Надо походу, в случае чАво, выколотку мастерить, типа той что полуоси на мостах выбивают на других машинах. :)
Руль стал значительно легче, а после поворота стал возвращаться в ноль. Даже с рулевым демпфером вращение руля не сравнить с тем что было.
Осталось еще наконечники родные поменять на что-то... шприцевать и подтягивать надоело, а они всё стучат и стучат. гады...
ЗЫ Шкворня то я поставил. Но вот как их снимать теперь? Шкворень с насаженным на него подшипником в отверстие не входит и не выходит, а шар без снятия шкворня не выходит из опоры. Надо походу, в случае чАво, выколотку мастерить, типа той что полуоси на мостах выбивают на других машинах. :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Стук я услышал после 16 000 км. Сильнее всего пострадал правый нижний. Можно было ограничиться заменой вкладышей, но хотелось руль помягче.
Комплект брал за 2 000 рублей. Разборка узла и установка своими силами.
Комплект брал за 2 000 рублей. Разборка узла и установка своими силами.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зазоры-люфт на родных шкворнях значит не проверял?Мэверик писал(а):Стук я услышал после 16 000 км. Сильнее всего пострадал правый нижний. Можно было ограничиться заменой вкладышей, но хотелось руль помягче.
Комплект брал за 2 000 рублей. Разборка узла и установка своими силами.
Я вот только заказал Патриота,но уже эта тема волнует.
Только почему-то завод она не волнует :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они не "умирают", просто начинают слегка постукивать....после какого пробега шкворни умерли?...
Если вовремя не обратить внимание (заменить копеечный вкладыш, правильно отрегулировать) - разбиваются поверхности пальцев в местах сопряжения, с определённого момента (при уже разбитых пальцах) понемногу начинает ухудшаться управляемость.
Видимо, многое зависит от качества регулировки шкворней на первом ТО (их нельзя сильно перетягивать).
У меня шкворни начали постукивать только на 25000 км пробега. Заменили пластиковые вкладыши,отрегулировали.
Через год, на 44000 км пробега - опять постукивать начали. Снова заменили оба вкладыша и один палец.
Сейчас 56000 км, пока ничего не стучит...но уже приготовил комплект бронзовых вкладышей и шприцуемых пальцев.
При первом же подозрении на стук - заменю на бронзу.