Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: мы уже охреневаем от своей лени :lol: аааа, пальчиком до рычага дотянуться - это какое нужно усилие воли сделать :lol: (шутка , не обижаться ни кому)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы. Подскажите плз неопытному водителю:
При движении по асфальту, я включаю третью передачу в районе 25-30 км в час. Четвертую в районе 60. Т.е пока ориентируюсь так. Можно ли уточнить правильно ли я делаю, и при каких оборотах комфортно работать двигателю. Патриот Спорт лимитед 2011г. Движок 409 - 128 л.с. Евро-3. А то на слух мне кажется что четвертая передача просится уже с 50 км/час.
При движении по асфальту, я включаю третью передачу в районе 25-30 км в час. Четвертую в районе 60. Т.е пока ориентируюсь так. Можно ли уточнить правильно ли я делаю, и при каких оборотах комфортно работать двигателю. Патриот Спорт лимитед 2011г. Движок 409 - 128 л.с. Евро-3. А то на слух мне кажется что четвертая передача просится уже с 50 км/час.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
barclay писал(а):Братцы. Подскажите плз неопытному водителю:
При движении по асфальту, я включаю третью передачу в районе 25-30 км в час. Четвертую в районе 60. Т.е пока ориентируюсь так. Можно ли уточнить правильно ли я делаю, и при каких оборотах комфортно работать двигателю. Патриот Спорт лимитед 2011г. Движок 409 - 128 л.с. Евро-3. А то на слух мне кажется что четвертая передача просится уже с 50 км/час.
Хрен знает, но я включаю 4-ую на 60-65-70, в зависимости от дороги. И не орёт ниче. Тахометр в районе 3к. 3к оборотов, примерно, на 76-80 км\ч.
Третью, после 40 км\ч.
Комфорт, по моим очучениям МОЕГО двигателя в районе 2-3к оборотов.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Вот из-за таких и пишут, что расход бензы за 20-ку :lol: :lol: :lol:QUATTRO писал(а):я переключаюсь вверх с 4000об/мин.,а вниз на 2500об/мин.,Не любят наши моторы низкиж оборотов и езды в натяг,у многих знакомых от езды в натяг рвало цепь ГРМ
С такими оборотами, Вы, имхо, скоро будете делать капиталку. Тьфу, тьфу, не на каркать бы))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

тьфу-тьфу-тьфуEGOReZ писал(а):Вот из-за таких и пишут, что расход бензы за 20-ку :lol: :lol: :lol:QUATTRO писал(а):я переключаюсь вверх с 4000об/мин.,а вниз на 2500об/мин.,Не любят наши моторы низкиж оборотов и езды в натяг,у многих знакомых от езды в натяг рвало цепь ГРМ
С такими оборотами, Вы, имхо, скоро будете делать капиталку. Тьфу, тьфу, не на каркать бы))
средний расход за месяц 15,4(зимой)выше не поднимается.
А капиталка как раз от езды в натяг,уже пройденный этап.Да и езжу на 3000-3500,а момент переключения-это дело сугубо индивидуальное
Последний раз редактировалось QUATTRO Пт мар 30, 2012 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Мдяя... Наблюдается редкостное единство мнений. :)
Так. Движение в городских условиях: светофоры, пешеходы, машины справа, слева, спереди и сзади, глаза на лоб, ибо стремно пока - скорость 50-60 у меня обороты ~ 2000-2500 и третья передача.
Движение по трассе и прямой без особенных помех - скорость 70-80 ибо пока больше не разгоняюсь, обороты - от 2000 до 3000 с хвостиком.
Правильно? Или я что то делаю не так?
и еще... Если при 60+ идешь на третьей, то звук двигателя (чисто субъективно) воспринимается на слух более надрывным чем когда с 60+ переключиться на четвертую.
Так. Движение в городских условиях: светофоры, пешеходы, машины справа, слева, спереди и сзади, глаза на лоб, ибо стремно пока - скорость 50-60 у меня обороты ~ 2000-2500 и третья передача.
Движение по трассе и прямой без особенных помех - скорость 70-80 ибо пока больше не разгоняюсь, обороты - от 2000 до 3000 с хвостиком.
Правильно? Или я что то делаю не так?
и еще... Если при 60+ идешь на третьей, то звук двигателя (чисто субъективно) воспринимается на слух более надрывным чем когда с 60+ переключиться на четвертую.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в городе редко очень четвертой пользуюсь, до 70 кмч на третьей. Рок'н'ролл слушаю, особо рева мотора не заметно.:) Расход поболе, зато мотор не насилую. Хотя так как вы ездить наверное можно, если колесики маленькие (их размер почему-то никто не указал, вводя патроводов в заблуждение). Я кручу до 3000, колеса 265.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ставр
- Владелец
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть руководство:barclay писал(а):Мдяя... Наблюдается редкостное единство мнений. :)
Правильно? Или я что то делаю не так?
мне кажется все ясно написаноX. Рекомендуемые скорости движения, а/м УАЗ с 5-ти ступенчатой КП
В общем случае оптимальными скоростями движения автомобилей УАЗ на различных передачах КП и прямой передаче РК составляют:
1. На 1-ой передаче КП - до 20 км/час.
2. На II-ой передаче КП - от 15 до 30 км/час.
3. На III-ей передаче КП - от 25 до 60 км/час.
4. На IV-ой передаче КП - от 50 до 90 км/час.
5. На V-ой передаче КП - более 90 км/час.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендация касается Патров? На штатных колесиках? Т.е. 225-235? У меня 265 зимой. Если я буду переключаться как рекомендуют, получу на повышенной передаче менее 1300 об., поэтому кручу чуть больше, а вообще водитель должен сам ощущать момент когда надо переключиться, когда уже раскрутил, но еще не ревет. Оптимально, думаю при 2500 об/мин.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те ,руководствуясь "рекомендцией",пятую вообще не включаете,даже за городом,а в городе ещё четвёртую не включаете?
я 5-ю катаю в городе.всё касается исключительно с соблюдением разрешённого скоростного режима.
я 5-ю катаю в городе.всё касается исключительно с соблюдением разрешённого скоростного режима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Всем огромное спасибо за науку. Колесики 235 е.Petrol писал(а):---truncated---Хотя так как вы ездить наверное можно, если колесики маленькие (их размер почему-то никто не указал, вводя патроводов в заблуждение). Я кручу до 3000, колеса 265.
В общем, надо при переключениях ориентироваться не по скорости как я сейчас по неопытности делаю, а учиться это делать по оборотам и по слуху.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К тому же,не понимаю, как можно, тошня даже 2000 об/мин, можно осуществить экстренный маневр. 2500-3000 для моего Бегемота самое оно.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где хоть эти рекомендации? Я чего-то в своей книжке не помню такого. 2008.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!Мотор только начинает жить и работать правильно после 2500об/мин.Мах момент-это момент с которого начинает переть мощность(где то так) :Dluchsergey писал(а):Будьте проще: макс момент у нас при 2500,вот и пляшите вокруг него,выше смысла нет,тк получить можно жор масла только и рёв,но я в среднем держу даже меньше.
Попробуйте нажать на педаль газа в пол на любой из передач с 2500об/мин,и при 1500-2000об/мин.Разница очевидна.
Даже при обгоне,когда нужно побыстрее ускорится,включают передачу пониже чтоб этот самый момент сделал своё дело.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Чето бредово как-то. Идешь на 4-й, хрясь, надо обогнать, включил 3-ю???QUATTRO писал(а): Даже при обгоне,когда нужно побыстрее ускорится,включают передачу пониже чтоб этот самый момент сделал своё дело.
Тут "или лыжи не едут, или я...")))))))
Я знаю, что при обгоне не рекомендуют, при проходе машины, включать повышенную передачу.
Но чтоб включать еще и пониженную... :P
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно написал: едешь на четвертой, надо обогнать - втыкаешь третью, если ,конечно, на четвертой НЕ за 3000 оборотов. Где-то так. Особенно на крупных тапках.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Если такими рекомендациями пользоваться, то пятую вообще включать нельзя. Согласно ПДД скорость ограничена 90 (за некоторыми исключениями). :D Тогда зачем вообще ставят пятую??ставр писал(а):Это Ваше право,у Вас на всё всегда своё особое мнение.luchsergey писал(а):те ,руководствуясь "рекомендцией",пятую вообще не включаете,даже за городом,а в городе ещё четвёртую не включаете?
я 5-ю катаю в городе.всё касается исключительно с соблюдением разрешённого скоростного режима.
А так я согласен с luchsergey. В городе очень активно пользуюсь 5-й, пожалуй даже чаще чем 4-й
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Странный у нас предмет обсуждения
, как будто все права получили пару месяцев назад, купили одинаковые машинки, и спрашивают друг у друга, А ты как разгоняешься? А обгоняешь? А на какой скорости какую передачу включаешь?
Вы жа тертые калачи, и бибики наверняка не первые у многих. У меня например за двадцать лет стажу кажись пятая или шестая. И на всех движках оптимальные обороты от 2.5 и до красной зоны на тахометре :D .
Ну или до 3.5.
Догнал тихохода, не обогнал с ходу, пониженную. Какая разница ехал до этого на четвертой или на пятой, обороты то упали, на крутом подъеме тожа так жа.
И ни кто еще про загруженность бибики не вспомнил, а ведь тоже влияет 8) .
А состояние покрытия дороги, а давление в шинах, а задний или полный привод, а спуск или подъем...
Да тут еще пожалуй еще страниц на пять пообсуждать хватит. :)
Может лучше о бабах :D :D :D
С наступающим 1 апреля всех!!!

Вы жа тертые калачи, и бибики наверняка не первые у многих. У меня например за двадцать лет стажу кажись пятая или шестая. И на всех движках оптимальные обороты от 2.5 и до красной зоны на тахометре :D .
Ну или до 3.5.
Догнал тихохода, не обогнал с ходу, пониженную. Какая разница ехал до этого на четвертой или на пятой, обороты то упали, на крутом подъеме тожа так жа.
И ни кто еще про загруженность бибики не вспомнил, а ведь тоже влияет 8) .
А состояние покрытия дороги, а давление в шинах, а задний или полный привод, а спуск или подъем...
Да тут еще пожалуй еще страниц на пять пообсуждать хватит. :)
Может лучше о бабах :D :D :D
С наступающим 1 апреля всех!!!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый ставр Стесняюсь спросить...ставр писал(а):Вот еще:
Есть руководство:X. Рекомендуемые скорости движения, а/м УАЗ с 5-ти ступенчатой КП
В общем случае оптимальными скоростями движения автомобилей УАЗ на различных передачах КП и прямой передаче РК составляют:
1. На 1-ой передаче КП - до 20 км/час.
2. На II-ой передаче КП - от 15 до 30 км/час.
3. На III-ей передаче КП - от 25 до 60 км/час.
4. На IV-ой передаче КП - от 50 до 90 км/час.
5. На V-ой передаче КП - более 90 км/час.
мне кажется все ясно написановсе расписано.Оптимальные значения частоты коленчатого вала двигателя (по тахометру) при переключении передач:
с первой на вторую не менее -1200
со второй на третью не менее -2000
с третей на четвертую не менее-2500
с четвертой на пятую не менее-2700

У меня руководство по эксплуатации издания PЭ 05808600.112-2010 Ульяновск.
Перерыл всю. Ничего подобного в ней найти не удалось.
Может у вас какая то особенная ? И где такую найти?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и вообще если,согласно той суперрекомендации, с 1 на 2 ,да ещё в горку при 1200 переключиться,авто не поедет стопудово.странный человек какой-то писал или не для нашей кпп,двигла и авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:
+100
+100
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ставр
- Владелец
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый barclayна верху страницы есть ссылкаbarclay писал(а):[quote="ставр"
Уважаемый ставр Стесняюсь спросить...Из какого руководства это инструкция взята?
У меня руководство по эксплуатации издания PЭ 05808600.112-2010 Ульяновск.
Перерыл всю. Ничего подобного в ней найти не удалось.
Может у вас какая то особенная ? И где такую найти?
инфоцентр
вот там есть много интересного
Последний раз редактировалось ставр Вс апр 01, 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всех приветствую. не давно говорили здесь про внешний температурный датчик Пристиж U 12, что он врёт. У меня тоже стал врать наверно с пол года.
Сегодня вытащил БК из воздуховода и почистил клемы температурного датчика. Болячка прошла.alex524 писал(а):Всё точно так же.SergNik писал(а): престиж у12 люкс датчк выведен слева под бампер, комп врет очень при реальных -8 показывает -20, а то и ниже уже на температуру гляжу градусник дома, но после поездок минут через 30-40 вроде начинает показывать реальную температуру после продолжительной стоянки опять врет.
с уважением
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня пока вроде нет, малость подсохнет на улице пролезем везде основательно.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу заказать дефлекторы (ветровики) на стёкла,кто нибудь заказывал здесь http://uaz-design.ru/index.php?productID=1440
А то здесь цена в 2 раза больше
http://www.3160.ru/index.php?productID=9671
А то здесь цена в 2 раза больше
http://www.3160.ru/index.php?productID=9671
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фото, здесь http://www.3160.ru/index.php?productID=9671 они пошире, я бы такие взял. А здесь http://uaz-design.ru/index.php?productID=1440 указано что они и для 3160 и для спорта, передние двери одинаковые что-ль?