Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 29, 2012 22:05

:lol: мы уже охреневаем от своей лени :lol: аааа, пальчиком до рычага дотянуться - это какое нужно усилие воли сделать :lol: (шутка , не обижаться ни кому)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт мар 30, 2012 14:49

Братцы. Подскажите плз неопытному водителю:
При движении по асфальту, я включаю третью передачу в районе 25-30 км в час. Четвертую в районе 60. Т.е пока ориентируюсь так. Можно ли уточнить правильно ли я делаю, и при каких оборотах комфортно работать двигателю. Патриот Спорт лимитед 2011г. Движок 409 - 128 л.с. Евро-3. А то на слух мне кажется что четвертая передача просится уже с 50 км/час.

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Пт мар 30, 2012 17:00

я переключаюсь вверх с 4000об/мин.,а вниз на 2500об/мин.,Не любят наши моторы низкиж оборотов и езды в натяг,у многих знакомых от езды в натяг рвало цепь ГРМ

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт мар 30, 2012 17:32

barclay писал(а):Братцы. Подскажите плз неопытному водителю:
При движении по асфальту, я включаю третью передачу в районе 25-30 км в час. Четвертую в районе 60. Т.е пока ориентируюсь так. Можно ли уточнить правильно ли я делаю, и при каких оборотах комфортно работать двигателю. Патриот Спорт лимитед 2011г. Движок 409 - 128 л.с. Евро-3. А то на слух мне кажется что четвертая передача просится уже с 50 км/час.

Хрен знает, но я включаю 4-ую на 60-65-70, в зависимости от дороги. И не орёт ниче. Тахометр в районе 3к. 3к оборотов, примерно, на 76-80 км\ч.
Третью, после 40 км\ч.
Комфорт, по моим очучениям МОЕГО двигателя в районе 2-3к оборотов.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт мар 30, 2012 17:34

QUATTRO писал(а):я переключаюсь вверх с 4000об/мин.,а вниз на 2500об/мин.,Не любят наши моторы низкиж оборотов и езды в натяг,у многих знакомых от езды в натяг рвало цепь ГРМ
Вот из-за таких и пишут, что расход бензы за 20-ку :lol: :lol: :lol:

С такими оборотами, Вы, имхо, скоро будете делать капиталку. Тьфу, тьфу, не на каркать бы))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Пт мар 30, 2012 17:44

EGOReZ писал(а):
QUATTRO писал(а):я переключаюсь вверх с 4000об/мин.,а вниз на 2500об/мин.,Не любят наши моторы низкиж оборотов и езды в натяг,у многих знакомых от езды в натяг рвало цепь ГРМ
Вот из-за таких и пишут, что расход бензы за 20-ку :lol: :lol: :lol:

С такими оборотами, Вы, имхо, скоро будете делать капиталку. Тьфу, тьфу, не на каркать бы))
тьфу-тьфу-тьфу
средний расход за месяц 15,4(зимой)выше не поднимается.
А капиталка как раз от езды в натяг,уже пройденный этап.Да и езжу на 3000-3500,а момент переключения-это дело сугубо индивидуальное
Последний раз редактировалось QUATTRO Пт мар 30, 2012 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт мар 30, 2012 18:15

где умный слесарь ? Сейчас он все обьяснит по техническим понятиям

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт мар 30, 2012 20:00

k19 писал(а):где умный слесарь ? Сейчас он все обьяснит по техническим понятиям
Самому интересно)
Было бы фигово быть неправым, переучиваЦЦо ездить-это смерть))))))))))) :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 20:08

по равнинному осфальту в городе,не превышая разрешённых 60,мой авто лекко на ПЯТОЙ ездит от 40км\час с легким газом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт мар 30, 2012 23:16

Это со 2-й на 5-ую? :D
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 31, 2012 05:21

с 3-ей,крутнув её до 4000.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 31, 2012 05:49

да, я думал, что гп4.6 осложнит жизнь, но чтоб настолько... этож уже не 6-ю, а 7-ю передачу захочется в КПП :o ну или колёса 35" ставить :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб мар 31, 2012 07:02

Мдяя... Наблюдается редкостное единство мнений. :)
Так. Движение в городских условиях: светофоры, пешеходы, машины справа, слева, спереди и сзади, глаза на лоб, ибо стремно пока - скорость 50-60 у меня обороты ~ 2000-2500 и третья передача.

Движение по трассе и прямой без особенных помех - скорость 70-80 ибо пока больше не разгоняюсь, обороты - от 2000 до 3000 с хвостиком.
Правильно? Или я что то делаю не так?

и еще... Если при 60+ идешь на третьей, то звук двигателя (чисто субъективно) воспринимается на слух более надрывным чем когда с 60+ переключиться на четвертую.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 31, 2012 07:40

Будьте проще: макс момент у нас при 2500,вот и пляшите вокруг него,выше смысла нет,тк получить можно жор масла только и рёв,но я в среднем держу даже меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб мар 31, 2012 07:57

Я в городе редко очень четвертой пользуюсь, до 70 кмч на третьей. Рок'н'ролл слушаю, особо рева мотора не заметно.:) Расход поболе, зато мотор не насилую. Хотя так как вы ездить наверное можно, если колесики маленькие (их размер почему-то никто не указал, вводя патроводов в заблуждение). Я кручу до 3000, колеса 265.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Сб мар 31, 2012 08:01

barclay писал(а):Мдяя... Наблюдается редкостное единство мнений. :)

Правильно? Или я что то делаю не так?
Есть руководство:
X. Рекомендуемые скорости движения, а/м УАЗ с 5-ти ступенчатой КП
В общем случае оптимальными скоростями движения автомобилей УАЗ на различных передачах КП и прямой передаче РК составляют:
1. На 1-ой передаче КП - до 20 км/час.
2. На II-ой передаче КП - от 15 до 30 км/час.
3. На III-ей передаче КП - от 25 до 60 км/час.
4. На IV-ой передаче КП - от 50 до 90 км/час.
5. На V-ой передаче КП - более 90 км/час.
мне кажется все ясно написано
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб мар 31, 2012 08:19

Рекомендация касается Патров? На штатных колесиках? Т.е. 225-235? У меня 265 зимой. Если я буду переключаться как рекомендуют, получу на повышенной передаче менее 1300 об., поэтому кручу чуть больше, а вообще водитель должен сам ощущать момент когда надо переключиться, когда уже раскрутил, но еще не ревет. Оптимально, думаю при 2500 об/мин.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Сб мар 31, 2012 08:28

Вот еще:
Оптимальные значения частоты коленчатого вала двигателя (по тахометру) при переключении передач:
с первой на вторую не менее -1200
со второй на третью не менее -2000
с третей на четвертую не менее-2500
с четвертой на пятую не менее-2700
все расписано.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 31, 2012 08:58

те ,руководствуясь "рекомендцией",пятую вообще не включаете,даже за городом,а в городе ещё четвёртую не включаете?
я 5-ю катаю в городе.всё касается исключительно с соблюдением разрешённого скоростного режима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Сб мар 31, 2012 09:13

luchsergey писал(а):те ,руководствуясь "рекомендцией",пятую вообще не включаете,даже за городом,а в городе ещё четвёртую не включаете?
я 5-ю катаю в городе.всё касается исключительно с соблюдением разрешённого скоростного режима.
Это Ваше право,у Вас на всё всегда своё особое мнение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб мар 31, 2012 09:19

Petrol писал(а):---truncated---Хотя так как вы ездить наверное можно, если колесики маленькие (их размер почему-то никто не указал, вводя патроводов в заблуждение). Я кручу до 3000, колеса 265.
Всем огромное спасибо за науку. Колесики 235 е.
В общем, надо при переключениях ориентироваться не по скорости как я сейчас по неопытности делаю, а учиться это делать по оборотам и по слуху.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб мар 31, 2012 09:28

К тому же,не понимаю, как можно, тошня даже 2000 об/мин, можно осуществить экстренный маневр. 2500-3000 для моего Бегемота самое оно.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Сб мар 31, 2012 09:35

Там написано про минимальные обороты, а выше это уже это у кого какой стиль езды.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб мар 31, 2012 09:43

А где хоть эти рекомендации? Я чего-то в своей книжке не помню такого. 2008.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Сб мар 31, 2012 11:30

luchsergey писал(а):Будьте проще: макс момент у нас при 2500,вот и пляшите вокруг него,выше смысла нет,тк получить можно жор масла только и рёв,но я в среднем держу даже меньше.
ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!Мотор только начинает жить и работать правильно после 2500об/мин.Мах момент-это момент с которого начинает переть мощность(где то так) :D
Попробуйте нажать на педаль газа в пол на любой из передач с 2500об/мин,и при 1500-2000об/мин.Разница очевидна.
Даже при обгоне,когда нужно побыстрее ускорится,включают передачу пониже чтоб этот самый момент сделал своё дело.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Сб мар 31, 2012 11:52

QUATTRO писал(а): Даже при обгоне,когда нужно побыстрее ускорится,включают передачу пониже чтоб этот самый момент сделал своё дело.
Чето бредово как-то. Идешь на 4-й, хрясь, надо обогнать, включил 3-ю???
Тут "или лыжи не едут, или я...")))))))
Я знаю, что при обгоне не рекомендуют, при проходе машины, включать повышенную передачу.
Но чтоб включать еще и пониженную... :P
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Сб мар 31, 2012 11:55

EGOReZ писал(а):Но чтоб включать еще и пониженную... :P
Не пониженную :lol: ,а например 4ю,если идешь на 5ой

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб мар 31, 2012 12:05

Все правильно написал: едешь на четвертой, надо обогнать - втыкаешь третью, если ,конечно, на четвертой НЕ за 3000 оборотов. Где-то так. Особенно на крупных тапках.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Сб мар 31, 2012 12:09

если едешь 2000-2500об/мин то переключаешься вниз,тапка в пол и на обгон.Выстреливает очень резво :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб мар 31, 2012 12:46

ставр писал(а):
luchsergey писал(а):те ,руководствуясь "рекомендцией",пятую вообще не включаете,даже за городом,а в городе ещё четвёртую не включаете?
я 5-ю катаю в городе.всё касается исключительно с соблюдением разрешённого скоростного режима.
Это Ваше право,у Вас на всё всегда своё особое мнение.
:D Если такими рекомендациями пользоваться, то пятую вообще включать нельзя. Согласно ПДД скорость ограничена 90 (за некоторыми исключениями). :D Тогда зачем вообще ставят пятую??
А так я согласен с luchsergey. В городе очень активно пользуюсь 5-й, пожалуй даже чаще чем 4-й

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 31, 2012 13:34

Причём Братск далеко не равнина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Сб мар 31, 2012 14:16

QUATTRO писал(а):если едешь 2000-2500об/мин то переключаешься вниз,тапка в пол и на обгон.Выстреливает очень резво :)
Примерно понял...
Дождусь лета, поэкспериментирую) :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Сб мар 31, 2012 16:20

Странный у нас предмет обсуждения :shock:, как будто все права получили пару месяцев назад, купили одинаковые машинки, и спрашивают друг у друга, А ты как разгоняешься? А обгоняешь? А на какой скорости какую передачу включаешь?
Вы жа тертые калачи, и бибики наверняка не первые у многих. У меня например за двадцать лет стажу кажись пятая или шестая. И на всех движках оптимальные обороты от 2.5 и до красной зоны на тахометре :D .
Ну или до 3.5.
Догнал тихохода, не обогнал с ходу, пониженную. Какая разница ехал до этого на четвертой или на пятой, обороты то упали, на крутом подъеме тожа так жа.
И ни кто еще про загруженность бибики не вспомнил, а ведь тоже влияет 8) .
А состояние покрытия дороги, а давление в шинах, а задний или полный привод, а спуск или подъем...
Да тут еще пожалуй еще страниц на пять пообсуждать хватит. :)
Может лучше о бабах :D :D :D
С наступающим 1 апреля всех!!!
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 01, 2012 05:45

Брунет писал(а): Может лучше о бабах :D :D :D
С наступающим 1 апреля всех!!!
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 01, 2012 06:04

При около 2500 на пятой у меня 100км\час по спидаку,в реале по жпс 90 на 265\75 и 4,6 парах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс апр 01, 2012 10:51

ставр писал(а):Вот еще:
Есть руководство:
X. Рекомендуемые скорости движения, а/м УАЗ с 5-ти ступенчатой КП
В общем случае оптимальными скоростями движения автомобилей УАЗ на различных передачах КП и прямой передаче РК составляют:
1. На 1-ой передаче КП - до 20 км/час.
2. На II-ой передаче КП - от 15 до 30 км/час.
3. На III-ей передаче КП - от 25 до 60 км/час.
4. На IV-ой передаче КП - от 50 до 90 км/час.
5. На V-ой передаче КП - более 90 км/час.

мне кажется все ясно написано
Оптимальные значения частоты коленчатого вала двигателя (по тахометру) при переключении передач:
с первой на вторую не менее -1200
со второй на третью не менее -2000
с третей на четвертую не менее-2500
с четвертой на пятую не менее-2700
все расписано.
Уважаемый ставр Стесняюсь спросить... :oops: Из какого руководства это инструкция взята?
У меня руководство по эксплуатации издания PЭ 05808600.112-2010 Ульяновск.
Перерыл всю. Ничего подобного в ней найти не удалось.
Может у вас какая то особенная ? И где такую найти?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 01, 2012 11:02

и вообще если,согласно той суперрекомендации, с 1 на 2 ,да ещё в горку при 1200 переключиться,авто не поедет стопудово.странный человек какой-то писал или не для нашей кпп,двигла и авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вс апр 01, 2012 11:05

:lol: :lol: :lol:
+100
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Вс апр 01, 2012 15:53

barclay писал(а):[quote="ставр"

Уважаемый ставр Стесняюсь спросить... :oops: Из какого руководства это инструкция взята?
У меня руководство по эксплуатации издания PЭ 05808600.112-2010 Ульяновск.
Перерыл всю. Ничего подобного в ней найти не удалось.
Может у вас какая то особенная ? И где такую найти?
Уважаемый barclayна верху страницы есть ссылка
инфоцентр
вот там есть много интересного
Последний раз редактировалось ставр Вс апр 01, 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 01, 2012 18:35

всех приветствую. не давно говорили здесь про внешний температурный датчик Пристиж U 12, что он врёт. У меня тоже стал врать наверно с пол года.
alex524 писал(а):
SergNik писал(а): престиж у12 люкс датчк выведен слева под бампер, комп врет очень при реальных -8 показывает -20, а то и ниже уже на температуру гляжу градусник дома, но после поездок минут через 30-40 вроде начинает показывать реальную температуру после продолжительной стоянки опять врет.
с уважением
Всё точно так же.
Сегодня вытащил БК из воздуховода и почистил клемы температурного датчика. Болячка прошла.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вс апр 01, 2012 18:37

а ни у кого 5 дверь не ржавеет снизу?
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 01, 2012 18:41

у меня пока вроде нет, малость подсохнет на улице пролезем везде основательно.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс апр 01, 2012 18:41

Tigroezh писал(а):а ни у кого 5 дверь не ржавеет снизу?
чисто :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вс апр 01, 2012 18:53

у меня она потеет под пластиком, чисто случайно обнаружил. Все двери, кроме водительской, я проливал тектилом. Низ 5 двери, где шов или как его называют, вылазит ржавчина, на следующих выходных сфоткаю, выложу.
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс апр 01, 2012 21:30

у меня еще противотуманки в бампере облезают , одна с водой внутри

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс апр 01, 2012 21:40

k19 писал(а):у меня еще противотуманки в бампере облезают , одна с водой внутри
Норм, вроде с ними)
Но хочу их сменить на Хеловские
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 02, 2012 06:07

Хочу заказать дефлекторы (ветровики) на стёкла,кто нибудь заказывал здесь http://uaz-design.ru/index.php?productID=1440

А то здесь цена в 2 раза больше
http://www.3160.ru/index.php?productID=9671
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн апр 02, 2012 09:43

Судя по фото, здесь http://www.3160.ru/index.php?productID=9671 они пошире, я бы такие взял. А здесь http://uaz-design.ru/index.php?productID=1440 указано что они и для 3160 и для спорта, передние двери одинаковые что-ль?
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 02, 2012 10:13

скорее всего еще материал разный. они кстати к металлу клеятся на скотч?
так а что разве двери разные в спорте и обычном патриоте, и в пикапе?
ЗЫ: лично я бы взял подороже, другие что-то уж слишком узкие и не внушают доверия......еще бы хорошо производителя обозначили бы.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн апр 02, 2012 10:44

Передние двери 3163, 3164 и 23632 одинаковые. У 3164 задняя дверь узкая, поэтому ветровик короче.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности