Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да и ещё,как вы думаете почему на автомобиле можно резко развернуться,при повороте, если дернуть ручник?А если его не дернуть то машина тупо поворачивает.Может скажете раз вы умнее всех инженеров,и проверили на личном опыте?
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вр первых-Ивана Шмита ни кто не троллил.Sergey_L61 писал(а): Ну базар...
Я таки и не понял... тема вроде: "... по эксплуатации НОВЫХ Патриотов", а не о том как затролить Ивана Шмита...
Да нормальный он МУЖИК, прекрасный ДИЗЕЛИСТ, многие его советами и переделками пользуются, и я в том числе...
И судить о человеке только по одной теме - НЕЛЬЗЯ! Сначала надо многие профильные темы почитать... И самому что-то поменять и сравнить, выложить, а потом говорить: ерунда, нафига...???
Вот Иван, например, в своём списке не упомянул о замене задних тормозов на дисковые... Опять спорный вопрос, но кто поменял, тот никогда уже к барабанам не вернётся...!!!
Так вот тема-то о каком годе? Сейчас уже начинают 2017 обсуждать...
Во вторых-ни кто не утверждает что он не нормальный мужик.
В третьих-ни кто не утверждает что он плохой дизелист.
В четвертых-он упомянул в своем списке про задние дисковые тормоза(читать надо внимательнее).
В пятых-судить о человеке можно как только он откроет рот.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Дисковые лучше охлаждаются не давая жидкости тормозной закипеть. Если к примеру взять авто со всеми 4 барабанными первое торможение будет примерно одинаковое с 4 дисковыми, а вот потом на 2-3-4 торможение конечно дисковые намного лучше.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На три метра вполне реальная цифра,но выше в теме (специально перечитал)говорится в три раза.Скорость,давление в колесах,погодные условия не учитываем(будем считать что они одинаковые).Если взять тормозной путь по снегу,грубо 50 метров (чтобы считать проще было). То с дисковыми тормозами 17-это не реально.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да ладно, просто руки не доходят. По городу не беспокоит, а вот когда далеко по трассе, то вспоминаю. Надо метр D-профиля купить и приклеить к стойке, между передней и задней дверьми. В эту щель задувать не будет.Petrol писал(а): Да это первое что надо сделать на новом Патриоте!
Странно слышать от человека, у которого УАЗика два!
Нет смысла спорить, если люди теорию не знают и выдают желаемое за действительное.anatolii писал(а):Но в три раза это очень большой перебор.
Теперь оказывается, что у Патриота и тормозов еще нет. И как я более 6 лет ездил в стоке, и не замечал этого.
Последний раз редактировалось VV777 Пн ноя 07, 2016 23:25, всего редактировалось 3 раза.
Limited E4.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Чего то я не понял,в Автофане пишут обновленный ряд(но он же выйдет в 2017 году,или уже вышел)?Который с мультимедиа,блокировкой и т.д. Интересно там блокировка ГАЗелевская стоит,её допилили под полуоси УАЗа или полуоси новые,или полуоси УАЗа допилили под блокировку.Себе бы такую воткнуть,если нормальная.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Интересно чем не устраивают задние барабанные тормоза,мой УАЗка тормозит лучше чем калина,оба с АБС.Единственное что УАЗку чуть носит а калина ровно шла,но думаю это из за ESP на калине.Хотя не знаю может с дисковыми тормозами, будет на месте вставать как вкопанный.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В первый момент резкого торможения такой эффект? У вас какого года авто?
Последний раз редактировалось VV777 Пн ноя 07, 2016 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
вот это но нашему, по расейски!
"спионерить" бочку спирта, продать, и купить на эти деньги водки...
ещё и другим это советовать.
т.е. купить Патриота, а потом в рассрочку лепить из него тайоту и мпс... может сразу в кредит их взять?
сток 14 года, прошит. летние тапочки (китайские) поменяю на следующий сезон на большие (235/85/16) и всё!!!
"спионерить" бочку спирта, продать, и купить на эти деньги водки...
ещё и другим это советовать.
т.е. купить Патриота, а потом в рассрочку лепить из него тайоту и мпс... может сразу в кредит их взять?
а чё, ЗПЦ не крутится или порвалась? Лично, сколько случаев знаете, когда однорядка подвела?
сток 14 года, прошит. летние тапочки (китайские) поменяю на следующий сезон на большие (235/85/16) и всё!!!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Задние тормоза без АБС в любом варианте не работают полностью . Без абс усилие задних механизмов ограничено регуляторами и какой бы асфальт сухой не был - усилие выше не станет . Абс - может уже использовать их на все сто .
Дисковые тормоза преимущественно ставятся на машины с АБС . Без АБС смысла в них не много . Ну или скажем - намного меньше. Дисковые тормоза скорострельнее и абс быстрее и легче и точнее ( следовательно - эффективнее ) ими управлять . Колодки подведены (практически до касания ) к диску постоянно . При установке дисков без абс :
Если ставить по науке - толку почти нет . потому что регулятор ( либо ограничитель давления на некоторых моделях ) все равно ограничит их действие . Точно так же как и ограничивает действие барабанных . Чтобы не допустить блокировки задних колес . Выигрыш по сути только в скорострельности( раньше тормозить начнет ) и в горах ( перегреваться не будут ) .
Если ставить как обычно то конечно эффективность тормозов повысится . Но при этом повысится шанс стать героем инета демонстрирующим как тачка весело юля сваливает с дороги и хорошо если фура уже проехала ,...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
что то тема хамовый вид приобретает!
Гуру стоковеды блин... На прямые технические вопросы не отвечают, за то зацепились за ощущения человека, написавшего про три раза.
Конечно лучше, но и конечно же не в три раза короче тормозной путь. Но лучше значительно! Как и заваленный кастор! Как и нормального размера резина! Как и другие амортизаторы и подвеска. Как и доделанный салон. Да как много чего вообще!
Вот написан пост про "купить сразу иномарку"... А зачем отказываться ради этого от уаза? Мне например одно другому не помешает, но я просто не хочу. Да я считаю, что уаз в том или ином объеме надо допиливать, чтобы он ездил хорошо! И почему какие то городские пижоны, обреченные быть может кредитами на самый дешевый внедорожник пытаются убедить всех, что это абсолютно не правильное мнение, советуют не читать другим и несут о каких-то коммерческих интересах? Что твориться вообще не пойму?
Нравится сток, ездите на чем хотите! Кто вам сказал, что все должны делать так же? И с чего вы решили, что не обладая техническими знаниями и опытом можете давать оценки тем или иным изменениям?
УАЗ в стоке уныл!
Гуру стоковеды блин... На прямые технические вопросы не отвечают, за то зацепились за ощущения человека, написавшего про три раза.
Конечно лучше, но и конечно же не в три раза короче тормозной путь. Но лучше значительно! Как и заваленный кастор! Как и нормального размера резина! Как и другие амортизаторы и подвеска. Как и доделанный салон. Да как много чего вообще!
Вот написан пост про "купить сразу иномарку"... А зачем отказываться ради этого от уаза? Мне например одно другому не помешает, но я просто не хочу. Да я считаю, что уаз в том или ином объеме надо допиливать, чтобы он ездил хорошо! И почему какие то городские пижоны, обреченные быть может кредитами на самый дешевый внедорожник пытаются убедить всех, что это абсолютно не правильное мнение, советуют не читать другим и несут о каких-то коммерческих интересах? Что твориться вообще не пойму?
Нравится сток, ездите на чем хотите! Кто вам сказал, что все должны делать так же? И с чего вы решили, что не обладая техническими знаниями и опытом можете давать оценки тем или иным изменениям?
УАЗ в стоке уныл!
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
машинка март 2014.Такой эффект появляется по зиме когда,местами асфальт местами гололед.На чистом асфальте летом тормозит ровно.У меня АБС бош 8-го поколения,а там вроде АБС только на переде и ЕСП нет.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
господа кулибины, все же тема про эксплуатацию Патриотов, а не навязывание своих допиливаний. Не надо делать категоричные заявления, тем более по своим ощущениям, где нет данных в цифрах
На заводе не дураки работают и автомобиль сертифицирован, в отличии от ваших модернизаций, а это комплекс испытаний по специальным методикам, о которых вы не имеете понятия. Есть профильные темы, там делитесь своим опытом, но не так агрессивно.
Резина на ваших машинах одинаковая стоит (шипы, липучка)? Возможно и ЕСП помогает. Я не обращал внимания, как ведет себя мой автомобиль в подобных условиях, было бы что-то критичное, то запомнил, хотя проездил 2 зимы на Каме-221. Будут гололеды, заострю внимание на этом. А летом тормозит хорошо и восьмое поколение abs, случаи были проверить, зимой надо быть осторожным на любой машине. Я больше машин сзади боюсь.
На заводе не дураки работают и автомобиль сертифицирован, в отличии от ваших модернизаций, а это комплекс испытаний по специальным методикам, о которых вы не имеете понятия. Есть профильные темы, там делитесь своим опытом, но не так агрессивно.
Как пишут, что с мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Похоже у меня такая стоит, мне тормоза эти больше нравятся, чем предыдущая версия.anatolii писал(а):машинка март 2014.Такой эффект появляется по зиме когда,местами асфальт местами гололед.На чистом асфальте летом тормозит ровно.У меня АБС бош 8-го поколения,а там вроде АБС только на переде и ЕСП нет.
Резина на ваших машинах одинаковая стоит (шипы, липучка)? Возможно и ЕСП помогает. Я не обращал внимания, как ведет себя мой автомобиль в подобных условиях, было бы что-то критичное, то запомнил, хотя проездил 2 зимы на Каме-221. Будут гололеды, заострю внимание на этом. А летом тормозит хорошо и восьмое поколение abs, случаи были проверить, зимой надо быть осторожным на любой машине. Я больше машин сзади боюсь.
Limited E4.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Умнее всех себя не считаю, поэтому и читаю форумы, и бортовики... И делюсь своими впечатлениями от сделанного самим по советам других в том числе...anatolii писал(а): ... вилку дайте пожалуйста(лапшу сниму).Или вы считаете себя умнее всех инженеров автомобилей? ...
А подавать тебе вилки... ПЕРЕТОПЧЕШЬСЯ!!!
Ты и сам с усам, как говорят...
Брехать можешь, значит и лапшу с ушей своих слижешь... Язык у тебя длинный, смотрю!

- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Коллеги, за всеми этими дрязгами :D потерялся мой вопрос про то, что вы думаете про сертификат на предоплаченые ТО. Все-таки тема про эксплуатацию НОВЫХ авто, и первые ТО делает бОльшая часть владельцев. Буду признателен за мнения. 

Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Деньги ваши, вам и решать. А вообще наперед деньги платить неправильно, деньги получены и нафиг сильно шевелиться. Лучше когда сделали и затем оплатил, так стимулов больше работать сервисменам. Но это моё личное мнение. Еще надо тонкости договора изучить.Thor Steinar писал(а):Коллеги, за всеми этими дрязгами :D потерялся мой вопрос про то, что вы думаете про сертификат на предоплаченые ТО. Все-таки тема про эксплуатацию НОВЫХ авто, и первые ТО делает бОльшая часть владельцев. Буду признателен за мнения.
Limited E4.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Согласен, это весомый аргумент "против".VV777 писал(а): Деньги ваши, вам и решать. А вообще наперед деньги платить неправильно, деньги получены и нафиг сильно шевелиться. Лучше когда сделали и затем оплатил, так стимулов больше работать сервисменам. Но это моё личное мнение.
Я вижу так, аргументы "за":
Фиксация заводской стоимости ТО, скидка (несколько тысяч по нынешним временам тоже не лишние), лучшее планирование обязательныхрасходов на а/м.
"Против":
Привязка к одному ОД, вероятность, что на клиентов с уже оплачеными ТО будут больше забивать.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я бы еще очень внимательно договор прочитал, там тонкости могут быть и что-то не так, как рекламируют или говорят на словах.Thor Steinar писал(а):Согласен, это весомый аргумент "против".VV777 писал(а): Деньги ваши, вам и решать. А вообще наперед деньги платить неправильно, деньги получены и нафиг сильно шевелиться. Лучше когда сделали и затем оплатил, так стимулов больше работать сервисменам. Но это моё личное мнение.
Я вижу так, аргументы "за":
Фиксация заводской стоимости ТО, скидка (несколько тысяч по нынешним временам тоже не лишние), лучшее планирование обязательныхрасходов на а/м.
"Против":
Привязка к одному ОД, вероятность, что на клиентов с уже оплачеными ТО будут больше забивать.
А в итоге... вам решать, я не за и не против.
Limited E4.
- Dragonslayer
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мое мнение - подобный договор можно заключать, если в городе один дилер, и то, только после внимательнейшего изучения. Если дилеров больше одного - привязка убивает всю привлекательность. По Фордовской гарантии могу сказать - помпу без вопросов поменяли только в третьем дилере, куда обратился. Первые два послали нафиг. Нормально ТО делали только во втором салоне, хотя машина покупалась в другом (названия приводить не буду). Если бы был такой договор с тем сервисом, где покупался автомобиль, я бы все локти себе съел. А вот если дилер один - то там все равно выбора нет, и придется бодаться за любые косяки, так хоть бодаться за меньшие деньги придется. :D
С уважением, я.
УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.
УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо за мнения, договора все и всегда читаю, был опыт бодания и по изменению предлагаемого договора в т.ч. но по другой теме. С одним дилером в округе согласен, тут надо выжимать максимум за минимум. :D
Я в региональном разделе уже спрашивал, но там только один земляк высказался, спрошу и здесь.
Насколько реально стоимость ТО по факту отличается от указанных на офсайте УАЗа в калькуляторе? Из свежих примеров были случаи завышения, как часто и на сколько? Или эти цены закон для од и они строго по ним работают, добирая на допах и не регламентах?
Я в региональном разделе уже спрашивал, но там только один земляк высказался, спрошу и здесь.
Насколько реально стоимость ТО по факту отличается от указанных на офсайте УАЗа в калькуляторе? Из свежих примеров были случаи завышения, как часто и на сколько? Или эти цены закон для од и они строго по ним работают, добирая на допах и не регламентах?
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Бесплатный сыр только в мышеловке и в халяву не верю. :DThor Steinar писал(а):Спасибо за мнения, договора все и всегда читаю
Limited E4.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это понятно. Здесь вроде все логично, хотят сгенерировать побольше бабла и готовы за это заплатить скидкой, не думаю, что реально нынче вять кредит за 10% на 3 года или за 15% на 5 :D Плюс дополнительно привлечь к себе внимание, типа мы заботимся о наших клиентах, предлагаем варианты, разные программы - все как у элитных.VV777 писал(а): Бесплатный сыр только в мышеловке и в халяву не верю. :D
Учитывая перманентное нащупывание дна в экономике еще не один доблестный муж поменяет иноджип на Патриот или выберет Патриот вместо иноджипа в обозримом будущем... :D :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот как все опробуют модель 2017 года и еще имидж сменится российского автопрома, тогда запросто. Хотя Патриот неплохая машина, изменений очень много, за последние годы, во всем. Часто люди просто не знают или не верят в наше. Хотя на Рено уже вазовские двигатели ставят. Выходит, наш автопром на месте не стоит, да и разницы уже значимой нет в бюджетном сегменте. Я бы лучше Весту купил, чем Логана.Thor Steinar писал(а): Учитывая перманентное нащупывание дна в экономике еще не один доблестный муж поменяет иноджип на Патриот или выберет Патриот вместо иноджипа в обозримом будущем... :D :D
Limited E4.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я бы приплатил ( немножко ) чтоб они мне просто штампы проставили и не прикасались к моей машине своими рученками .
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Как владелец 2107 06 года и Ларгуса 14, обе с новья могу сказать, что качество сборки и культура производства земля и небо, даже безотносительно того, что Ларгус это рено собранное на Автовазе, именно о сборке речь. Собственно и УАЗ заинтерисовал меня в последние полгода именно своими переменами, сначала читал статьи, приглядывался, теперь внимательно читаю форум и вполне серьезно думаю о приобретении.VV777 писал(а): Вот как все опробуют модель 2017 года и еще имидж сменится российского автопрома, тогда запросто. Хотя Патриот неплохая машина, изменений очень много за последние годы во всем. Часто люди просто не знают или не верят в наше. Хотя на Рено уже вазовские двигатели ставят. Выходит, наш автопром на месте не стоит, да и разницы уже значимой нет в бюджетном сегменте. Я бы лучше Весту купил, чем Логана.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Из моего не богатого опыта. В Москве точно все работают по заводскому прайсу. У моего дилера раньше весело 2 ценника. Заводской помельче и большой на "расширенное то" сейчас весит один Заводской. В любом ОД где предложат сделать дороже чем написал завод вопрос решается звонком на ГЛ завода.
Вот как то так.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я читал о первых Патриотах, могу сравнивать 2010г и 2014г, о последних и пишу. А про модель 2017, тоже читал и в принципе неплохо, хочется реально посмотреть, прокатиться.Thor Steinar писал(а): Как владелец 2107 06 года и Ларгуса 14, обе с новья могу сказать, что качество сборки и культура производства земля и небо, даже безотносительно того, что Ларгус это рено собранное на Автовазе, именно о сборке речь. Собственно и УАЗ заинтерисовал меня в последние полгода именно своими переменами, сначала читал статьи, приглядывался, теперь внимательно читаю форум и вполне серьезно думаю о приобретении.
Патриот "в процессе", это значит, что идут постоянные изменения от армейского внедорожника к гражданскому комфортабельному автомобилю (установили кондиционер, к примеру, места не было предусмотрено в конструкции и как-то закрепили радиаторы, провода, вентиляторы, позднее все окультурили) в этом его проблема. Проще бы было разработать новый автомобиль, где все предусмотренно, тогда бы все везде было красиво. Это видимо более дорогой путь и непросто предугадать будущее, что будет пользоваться спросом.
Школа и традиции УАЗа довольно неплохо сделали автомобиль: это развесовка, от того он в стоковом состоянии превосходит зарубежные аналогичные джипы в проходимости, неплохо рулится (попробуйте на крузере или хаммере резко повернуть, передок сносит, а Патриот приличнее себя ведет), довольно не валкий получился, хотя высокий автомобиль, запас прочности не сравним с современными аналогами и цена. Довольно надежный, если не считать элементарных мелочей, которые описывают, но они уходят на первых тысячах пробега и не у всех бывают, а далее практически нет проблем: масла, фильтры и ТО.
Ну и плюсы: большой, вместительный, просторный семейный автомобиль, очень хорош для путешествий по стране и в отпуск с семьей, все загрузили в него, а он наполовину пустой. :D
Примерно так.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это не работает для УАЗа. За 11 лет производства качество его не выросло нисколько.Thor Steinar писал(а): Как владелец 2107 06 года и Ларгуса 14, обе с новья могу сказать, что качество сборки и культура производства земля и небо, даже безотносительно того, что Ларгус это рено собранное на Автовазе, именно о сборке речь. Собственно и УАЗ заинтерисовал меня в последние полгода именно своими переменами, сначала читал статьи, приглядывался, теперь внимательно читаю форум и вполне серьезно думаю о приобретении.
А то что стало меньше поломок - так это благодаря смене комплектующих (хотя есть и обратные примеры), но никак не качества сборки.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо, коллега из Питера то же самое написал, значит это работает и это здорово, у Автоваза с этим хуже, без попыток обмануть еще ни одно то не обошлось.lexmak писал(а): Из моего не богатого опыта. В Москве точно все работают по заводскому прайсу. У моего дилера раньше весело 2 ценника. Заводской помельче и большой нфа "расширенное то" сейчас весит один Заводской. В любом ОД где предложат сделать дороже чем написал завод вопрос решается звонком на ГЛ завода.
Вот как то так.
VV777, главное, что процесс идет. Все плюсы уже изучил и осознал, из минусов серьезно напрягают пожалуй ситуация с ЛКП, методы прокладки проводки по металлу и "незаконность" установки ГБО. Остальное (мелочи) не пугает, но немного напрягает.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Вт ноя 08, 2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
только не забудьте учесть, что как правило у диллера руки растут из жопы. Если этот вариант устраивает, а никакой другой не приемлем, то вперед, загоняйте их в долги )))
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Купите новый Патриот и сравните, все же он другой.Petrol писал(а): Это не работает для УАЗа. За 11 лет производства качество его не выросло нисколько.
А то что стало меньше поломок - так это благодаря смене комплектующих (хотя есть и обратные примеры), но никак не качества сборки.
К проводке сильно не придирайтесь, на полу, под ковриком 100 лет провода пролежат и ничего не будет. Главное чтобы на острых углах металла не терлись, тут должны быть подвязаны. Я мовилил, шумку делал, проводку усилителя, саба и дт, вскрывал коврики, особого крамола не нашел. Кое где подвязал, закрепил дополнительно.Thor Steinar писал(а): главное, что процесс идет. Все плюсы уже изучил и осознал, из минусов серьезно напрягают пожалуй ситуация с ЛКП, методы прокладки проводки по металлу и "незаконность" установки ГБО. Остальное (мелочи) не пугает, но немного напрягает.
Последний раз редактировалось VV777 Вт ноя 08, 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да ну. Я вам не скажу за всю Одессу))) а за себя таки да. Я туда на ТО езжу только чтобы купить штамп гарантийный. Это же налог такой.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Нужен ли Уазу свой дядюшка Бу? :D Не думаю.Petrol писал(а): Это не работает для УАЗа. За 11 лет производства качество его не выросло нисколько.
А то что стало меньше поломок - так это благодаря смене комплектующих (хотя есть и обратные примеры), но никак не качества сборки.
Мыслю, что довести до ума качественные, но плохо собранные комплектующие попроще, чем хорошо прикрученный шлак.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Другой или нет. Скорее другой но немного нет. Дефектов сборки, докукуя... Именно сборки. Список если нужен напишу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так или иначе, но 3 ТО минимум я всегда делал на всех своих новых колесницах, а дальше будем смотреть. То, что за работниками од надо проверять все, увы, но даже у Шкоды это так, не говоря про Автоваз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если не трудно, напишите.lexmak писал(а): Дефектов сборки, докукуя... Именно сборки. Список если нужен напишу.
Я ведь изначально хотел тему открыть что-то типа "Что надо выкинуть и заменить, доделать и переделать на новом Патриоте, чтобы просто ездил и сколько это будет стоить" - думал прямо вот четкий список есть, но почитав многое теперь вижу, что такой подход скорее интернет страшилки.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Хорошо напишу))).
Большая часть страшилки. Но недоделки или недоработки или конструктивные просчеты есть. Есть так сказать стойкие. Это те которые у 100%
Есть плавающие. Это те которые не у всех и не всегда.
Ну и есть те которые эксклюзив. Этих у меня не помню.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я же свои сравниваю, про них пишу. Может быть зависит от времени сборки. Когда завод работает стабильно, то одно, после длинных отпусков, часть рабочих увольняется и соответственно происходит. А список интересно почитать.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Основное все у меня в бж http://uazpatriot.ru/forums/138/37244.html
Честно скажу список поломок за полгода есть там. Список недоделок.
1.Плохая покраска крыши в жолобах под резинками больше грунт чем эмаль.
2. Не герметично установлены задние вклееные стекла. (Хреново вклеены)
3. Проводка в дверях на полу и в арках задних крыльев (у всех) (жопа) так ее класть нельзя. На полу она валяется прямо под матами через все углы. В дверях она еще и натянута. В арках задних крыльев все тоже самое. (Подлежит обязательной изоляции и переукладке)
Ну и мелочи вроде не по резьбе закручены болты крепления задних потолочных ручек, и боковых обшивок багажника. А также ))) не все пистоны обшивок попали в цель.
Все это на скорость конечно не влияет и на безопасность вероятно тоже, кроме проводки. Проводка это чудовищное зло (в заводском исполнении)
Если чего то я упустил то упустил.
Честно скажу список поломок за полгода есть там. Список недоделок.
1.Плохая покраска крыши в жолобах под резинками больше грунт чем эмаль.
2. Не герметично установлены задние вклееные стекла. (Хреново вклеены)
3. Проводка в дверях на полу и в арках задних крыльев (у всех) (жопа) так ее класть нельзя. На полу она валяется прямо под матами через все углы. В дверях она еще и натянута. В арках задних крыльев все тоже самое. (Подлежит обязательной изоляции и переукладке)
Ну и мелочи вроде не по резьбе закручены болты крепления задних потолочных ручек, и боковых обшивок багажника. А также ))) не все пистоны обшивок попали в цель.
Все это на скорость конечно не влияет и на безопасность вероятно тоже, кроме проводки. Проводка это чудовищное зло (в заводском исполнении)
Если чего то я упустил то упустил.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
о, а я думал про такие мелочи как перекладка проводов и поправка крепления обшивок и не надо писать )))
Вы еще под обшивку потолка загляните )
Вы еще под обшивку потолка загляните )
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Заглядывал когда антену сбишную ставил. Там меня ничего не впечатлило.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это печально. Но с электричеством шутки плохи)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Могу фото выложить, когда шумку делал.Иван Шмит писал(а): Вы еще под обшивку потолка загляните )
А что там?
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Шумка это не допил?
У меня она тоже сделана, считаю ее допилом и даже не тюнингом.
У меня вся проводка просто лежала на потолке, висела и валялась в остальных нишах тоже. За обшивками боковых стоек лежали упаковки от ремней безопасности, а в левом заднем крыле чайный пакетик липтон. Заводская вибра в дверях отвалилась с голого металла, где еще висела всеравно скрывала под собой коррозию. В задних крыльях на грунте, но стекала как пластилин на жаре.
не не, качество на уровне )))
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С одной стороны тоже так считаю . С другой на работу механизма ( авто ) не влияет . И если допил то сейчас ВСЕ ПОГОЛОВНО новые авто так допиливать надо . Камри - седан бизнес класса а барабан еще покруче Патриота .
Проводка на патриоте конечно без коментариев . Каменный век .
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В тему проводки, которая по увиденным мною фоткам на форуме, меня очень напрягла я попросил 2х коллег, купивших Патрика17 при случае осмотреть и рассказать как там и чего. То же самое по ЛКП под коврами, в нишах, в арках и в скрытых полостях + что там с антикором. Жду ответов. :!:
Проводка это шок и трепет, 5 см гофры копейки, при укладке жгута нанизать гофру и закрепить в нужных местах секунды...
Проводка это шок и трепет, 5 см гофры копейки, при укладке жгута нанизать гофру и закрепить в нужных местах секунды...

Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
в камри я думаю вряд ли на голый металл куски вибры наклеены и так что под ними сразу ржаветь начинает. С париотом это ситуация до 16 года не менялась. С обновлением как стало не знаю.
А допил больше не потому, что с нормальной шумкой будет лучше, а потому что косяки заводские там надо обязательно убирать вместе с мусором, любезно закладываемым на конвеере.