VV777 писал(а): На профильных форумах проблемы описываются за весь срок выпуска данной модели, как-бы собирательный образ. Многие проблемы давно не существуют, а до сих пор тиражируются на форумах.
Что-то не заметно явного прогресса в устранении проблемных вопросов комплексно.
И я не говорю о каких-то старых и забытых вещах. Люди пишут о поломках на новых машинах. Дак что же они делают со своими машинами не так, или все-таки врут?
Завод устраивает полностью спрос и кардинально биться за качество ему не нужно. И так будет до тех пор, пока спрос не будет падать. А падать он не будет, т.к. патриот сейчас это БЧЖ без конкурентов и про поломки реальные и слышать никто не хочет.
Вот вы пишите:
VV777 писал(а): Прилично зависит, в каких условиях машины ездят, если по тяжелому бездорожью, то полуоси ломаются, к примеру, но это не говорит от том, что все должны их менять на усиленные с салона.
А вот УАЗ официально заявляет:
УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения.
УАЗ Патриот сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны
Получается, что чтобы эксплуатировать его по заявленному назначению полуоси (из вашего примера) придется поменять. Или нельзя его так эксплуатировать?
Можно еще про раздатку электронную вспомнить. Тут тоже официально директор по развитию заявил, то что планируемая
вне дорожная комплектация в следующем году будет оснащена механической раздаткой.
Получается врут, что патриот адаптирован и сохранил и признают это...
Если хочешь чтобы он был таким как его представляет рынку завод допиливать придется.