Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 18:53

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Один раз написали свое мнение и достаточно. Не надо насаждать его другим. На коммерческий интепес больше походит.
А в сети пишут много негатива, но реально практически ничего реального на сегодня нет.
В чем конкретно сложнось проверить натяжитель цепи, я так и не понял? Ключ другой?
тоже самое могу сказать и вам! )
А конструкцию нового натяжителя и отличия от старого изучайте сами, советы же давать умеете по простой их проверке...
Крутой ответ.
Методы проверить неисправный натяжитель одинаковы. Если он не фиксируется или не натягиваат цепь, то через открученный болтик можно запросто проверить. Болтик закрывает отверстие для разряда натяжителя, после его установки.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 18:58

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): тоже самое могу сказать и вам! )
А конструкцию нового натяжителя и отличия от старого изучайте сами, советы же давать умеете по простой их проверке...
Крутой ответ.
Методы проверить неисправный натяжитель одинаковы. Если он не фиксируется или не натягиваат цепь, то через открученный болтик можно запросто проверить. Болтик закрывает отверстие для разряда натяжителя, после его установки.
нет.
Новый натяжитель конструктивно может легко сжаться в отличии от старого.
А вообще и для старого это не нормальная проверка.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 19:21

Иван Шмит, старый это с резьбой?
А новый с кольцевым фиксатором?
Принцип натяжения цепи у них одинаковый
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 19:29

VV777 писал(а): Заводится нормально и при 25 мороза оно 10W40, а синтетика 5W, в этом разница. Для холодной зимы последнее лучше, для жаркого лета лучше более вязкое
я говорил о масле 10w-40 от разных производителей)

вязкость у 5w-40 и 10w-40 одинакова)

5w - не означает что масло синтетика)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 19:34

spereslavtsev писал(а): 5w - не означает что масло синтетика)
Естественно не означает.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 19:37

spereslavtsev писал(а): вязкость у 5w-40 и 10w-40 одинакова)
Температура замерзания немного разная..
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 19:38

lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): вязкость у 5w-40 и 10w-40 одинакова)
Температура замерзания немного разная..

да, но вязкость при рабочей температуре у них одинаковая.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 19:44

lexmak писал(а): Как бы 5w40 выглядит предпочтительнее и в жару и на морозе. А 0w40 и еще лучшее

SAE2.jpg

Все правильно.
От региона эксплуатации зависит, для нас 20 мороза, это очень холодно и несколько дней в году так бывает. А где сильные морозы, лучше менее вязкие масла применять и предпусковые устройства использовать.
spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): Заводится нормально и при 25 мороза оно 10W40, а синтетика 5W, в этом разница. Для холодной зимы последнее лучше, для жаркого лета лучше более вязкое
я говорил о масле 10w-40 от разных производителей)

вязкость у 5w-40 и 10w-40 одинакова)

5w - не означает что масло синтетика)
Я про лукойл пишу, у них синтетика 5W есть.
Сам как-то ездил на таком зимой, с морозами, стартер почти как летом двигатель вращает и шумов при пуске двигателя меньше, а 10W40 менее нравилось.
Последний раз редактировалось VV777 Чт ноя 03, 2016 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 19:49

VV777 писал(а): лучше менее вязкие масла применять
вязкость у 0w-40 и у 5w-40 и у 10w-40 - одинаковая.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 19:56

spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): лучше менее вязкие масла применять
вязкость у 0w-40 и у 5w-40 и у 10w-40 - одинаковая.
Имел ввиду более густое на морозе
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 19:59

VV777 писал(а): Имел ввиду на морозе
А то что на морозе, я не помню как правильно называется, но это не вязкость, короче не важно) Просто у масла есть основная характеристика - вязкость, и она при рабочей температуре. Остальные параметры как-то по другому называются.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 20:09

spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): Имел ввиду на морозе
А то что на морозе, я не помню как правильно называется, но это не вязкость, короче не важно) Просто у масла есть основная характеристика - вязкость, и она при рабочей температуре. Остальные параметры как-то по другому называются.
Виноват, про морозы писал, относително холода так выразился. С телефона писать непросто.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 20:16

VV777 писал(а): Виноват, про морозы писал, относително холода так выразился. С телефона писать непросто.
да ничего страшного не случилось же))

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт ноя 03, 2016 20:51

Mefril писал(а): Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду вдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желат.в Москве, ещё лучше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах, антифриз и в климате)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Если можно ответьте не только тут, но и на почту Mefrel@yandex.ru
1-желательно лишним не будет.лучше сделать.
2-я бы поменял,все. во первых будете знать какое залито во вторых будете знать что залито хорошее(если денег не пожалеете).
3-Мое мнение:во первых подшипниковый не нужен.во вторых ездите на родных если регулировку делать нормально походят.в третьих когда сдохнут поставить бронзовые.
4-угол кастора нормально стоит.Патриот не гоночный болид,и 150 км/ч на нем реально страшновато ехать и угол кастора вам не чем не поможет,высокий дорожный просвет ни кто не отменял.а до такой скорости и на заводском угле нормально рулится.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 20:51

VV777 писал(а): Иван Шмит, старый это с резьбой?
А новый с кольцевым фиксатором?
Принцип натяжения цепи у них одинаковый
да нет.
Я же говорю поизучайте, потом можем и пообсуждать.
В книгу хотя бы загляните.
Принцип натяжения у них одинаковый, т.к. они оба гидроняжители, но касаемо механической фиксации обратного хода есть серьезные отличия.

сверху старый, снизу новый (в адаптере)
Изображение
новый рядом с адаптером.
Изображение

А кольцевой фиксатор вместо резьбы, это из другой оперы совсем...

В любом случае нормальной диагностики через отверстие для зарядки сделать не возможно. Так недомера, которая косвенно может указать на чрезмерное растяжение или износ башмака и то только со старым и то если знаешь на что и как обратить внимание.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 21:14

Мы говорим про новый двигатель, нет в них износа башмаков и цепь не растянута.
А если натяжитель цепь не натягивает, то свободный ход по любому будет ощущаться.
В чем неправ?
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 21:27

VV777 писал(а): Мы говорим про новый двигатель, нет в них износа башмаков и цепь не растянута.
А если натяжитель цепь не натягивает, то свободный ход по любому будет ощущаться.
В чем неправ?
натяжитель натягивает цепь давлением масла. Когда нет давления в старой конструкции между проточками рабочего диапазона есть свободный ход и это нормально, а величина хода может варьироваться от положения выхода плунжера. Новый без масла вообще может полностью сложится и это тоже для него нормально.
А башмаки изнашиваться и цепи растягиваться могут и на новых машинах тоже, фактов полно.

В общем я наверное далее пас) , тема грм уже изрядно поднадоела. ЗМЗ всех проблем не решил еще. Хотя каждый может считать как хочет.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт ноя 03, 2016 23:07

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Мы говорим про новый двигатель, нет в них износа башмаков и цепь не растянута.
А если натяжитель цепь не натягивает, то свободный ход по любому будет ощущаться.
В чем неправ?
натяжитель натягивает цепь давлением масла. Когда нет давления в старой конструкции между проточками рабочего диапазона есть свободный ход и это нормально, а величина хода может варьироваться от положения выхода плунжера. Новый без масла вообще может полностью сложится и это тоже для него нормально.
А башмаки изнашиваться и цепи растягиваться могут и на новых машинах тоже, фактов полно.

В общем я наверное далее пас) , тема грм уже изрядно поднадоела. ЗМЗ всех проблем не решил еще. Хотя каждый может считать как хочет.
Тогда проще купите себе Тайоту и управляйте мечтой.Любая машина не без минусов даже мерс .А УАЗ есть УАЗ-многие на заводском гоняют без переделок и радуются.А тут на форуме почитаешь,так он в заводском исполнении ездить вообще не должен,ага не тут то было,ездит еще как.А качество деталей-не обсуждается это даже в большей степени не заводской косяк а Российский.Если все детали на УАЗ будут по качеству не хуже Тайотовских,то Тайота курит в сторонке-нет, нервно курит в сторонке-нет, в бешенстве нервно курит в сторонке.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт ноя 03, 2016 23:16

Если не заморачиваться а делать так, сломалось поменял-то УАЗ будет вам в радость а ТАйота в горечь. А если загремело, поменял то УАЗ будет в горечь а Тайота в радость.Вот и выбирайте.Блин я когда форума начитаюсь думаю штатный Патриот ехать не должен-А ОН БЛИН ЕДЕТ,ДА ЕЩЕ КАК.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 23:39

Иван Шмит писал(а):
натяжитель натягивает цепь давлением масла. Когда нет давления в старой конструкции между проточками рабочего диапазона есть свободный ход и это нормально, а величина хода может варьироваться от положения выхода плунжера. Новый без масла вообще может полностью сложится и это тоже для него нормально.
А башмаки изнашиваться и цепи растягиваться могут и на новых машинах тоже, фактов полно.

В общем я наверное далее пас) , тема грм уже изрядно поднадоела. ЗМЗ всех проблем не решил еще. Хотя каждый может считать как хочет.
Похоже вы в сервисе работаете.
Адаптер сделан, чтобы нестандартный натяжитель установить в двигатель ЗМЗ. Цепь полюбому должна бьть натянута, при пуске двигателя. Если он некачественный, то цепь выйдет из строя. Как-то проверяли натяжители в евро4, практически не продавливаются через отверстие. Автомобиль у человека более 50т.км прошел.
Возможно несколько вариантов натяжителей было в евро4, пишут, что китайские ломались. Сейчас ставят ина. Да и какая-то мутная эта тема, массово выходили бы из строя, то откликов было бы много и стабильно, как с радиаторами в 2010 году.
Сломается, заменить не сложно, а наперед можно еще один автомобиль купить, а вдруг сломается первый.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 08:25

anatolii писал(а): Блин я когда форума начитаюсь думаю штатный Патриот ехать не должен-А ОН БЛИН ЕДЕТ,ДА ЕЩЕ КАК.
И что, какой пробег уже? Есть с чем сравнивать из допиленных патриотов?

Я вот как то подумал. что все эти допилы понапрасну и разницы наверное и нет никакой. Но все познается в сравнении. Когда сел за руль новенького стока, понял что все сделано не зря. А что сказал водитель стока, проехав писать не буду. ))
Эволюция она сама потом новоиспеченных уазоводов разделит, кому на авторынок продавать, а кому в гараж пилить.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт ноя 04, 2016 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 08:30

VV777 писал(а):
Похоже вы в сервисе работаете.
....
Сломается, заменить не сложно, а наперед можно еще один автомобиль купить, а вдруг сломается первый.
Я не работаю в сервисе и никаких отношений не имею ни к сервисам ни к запчастям.
....
Заменить не сложно. Оно ведь только смотря где сломается. Для городского БЧЖ можно конечно ни чем не заморачиваться.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт ноя 04, 2016 19:46

Иван Шмит писал(а):
anatolii писал(а): Блин я когда форума начитаюсь думаю штатный Патриот ехать не должен-А ОН БЛИН ЕДЕТ,ДА ЕЩЕ КАК.
И что, какой пробег уже? Есть с чем сравнивать из допиленных патриотов?

Я вот как то подумал. что все эти допилы понапрасну и разницы наверное и нет никакой. Но все познается в сравнении. Когда сел за руль новенького стока, понял что все сделано не зря. А что сказал водитель стока, проехав писать не буду. ))
Эволюция она сама потом новоиспеченных уазоводов разделит, кому на авторынок продавать, а кому в гараж пилить.
Разговор был про то что штатно то не работает, то хреновое,там до ума не довели,тот агрегат не выполняет своей функции.Но при этом большинство ездят на штатных автомобилях и довольны,я знаю людей которые под 150 тысяч намотали, на штатном и не чего,а у вас видите ли все не работает все плохое, дорабатывать надо.Купите себе тогда Тайоту и не жалуйтесь на УАЗ. Смысл обсерать машину, не нравится не берите.Он у меня и штатно нормально ездит,а переделывать или доделывать-это уже под свои нужды или условия эксплуатации или красоту кому как нравится.Но при этом говорить что штатное все г..но и не справляется со своими обязанностями,как то не очень правильно.Даже у иномарок есть проблемные узлы и агрегаты,и на них не всегда все работает идеально,а про собранные в России вообще молчу(это для меня уже не иномарки).Согласен что запчасти не качественные,но обратите внимание на сырье(возьмите отвертку старую СССРовскую или любую современную,и сравните)вот вам два куска металла.А вы тут доказываете что штатно он ездить не может.Я не говорю может допиленный и лучше ездит,я говорю что в стоке он тоже ездит и неплохо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 20:05

не ребята, не надо, не надо. Я нигде не написал, что на стоке ездить нельзя. Я вступил в разговор, когда пошла речь о том что допиливать патриот это деньги на ветер, т.к. у него и родное все просто замечательное. Технические разделы походу теперь мало кто читает.
Не буду больше, само все на рельсы встанет.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт ноя 04, 2016 21:35

Иван Шмит писал(а): не ребята, не надо, не надо. Я нигде не написал, что на стоке ездить нельзя. Я вступил в разговор, когда пошла речь о том что допиливать патриот это деньги на ветер, т.к. у него и родное все просто замечательное. Технические разделы походу теперь мало кто читает.
Не буду больше, само все на рельсы встанет.
Я не писал что родное просто замечательное,я написал что оно работает,не всегда хорошо и правильно но работает. А допиливание я не считаю деньги на ветер,я все свои машины под себя подпиливал. И в конце концов если охота допилить и ресурсы позволяют,то это дело лично каждого. Я не считаю правильным, считать чужие деньги.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт ноя 04, 2016 21:41

А про технические разделы,мало ли что написано во первых а во вторых к чему вы ведете?.На заборе тоже х... написано,а за забором не фига нет.А на ватных палочках написано (не следует применять на внутренних частях уха,носа и т.д.)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 05, 2016 09:01

Стоковый Патриот 100т.км и больше без проблем проедет, если его не убивать на бездорожье.
Мне интересно, что Иван Шмит модернизирует, допиливает в машине, можно список важных, для вас, улучшений?
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 05, 2016 09:25

VV777 писал(а):Стоковый Патриот 100т.км и больше без проблем проедет, если его не убивать на бездорожье.
Мне интересно, что Иван Шмит модернизирует, допиливает в машине, можно список важных, для вас, улучшений?
Откуда в технических разделах тогда берутся отчеты по неисправностям? Тема того же грм редко остывает.
Что все на бездоре убивают свои машины по вашему что ли или может ТО как то не так делают? Или там принципиально все врут по вашему может? Крайняя запись о грм, машина начала 16 года. Что владелец сделал не так?

Да и что, 100тк, это нормальный запас теперь? Хотя если воспринимать машину, как купил поездил в цивилизации, продал и купил новую. То вполне сток самодостаточен для многих. Но это не значит, что заводское качество вышло на уровень.

Я могу написать свой список, только кому он тут нужен?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб ноя 05, 2016 09:50

Иван Шмит писал(а): Я могу написать свой список, только кому он тут нужен?
А ты напиши. Вот мне интересен. Я со многим не согласен, со многим согласен.
Иван Шмит писал(а): заводское качество вышло на уровень.
Однозначно что никуда оно не вышло... Слишком велик процент отказов. И не важно цепь порвалась, мост потек, тормозные диски кривые с завода, или магнитола не работает.

Нет нужного уровня качества. Это однозначно.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 05, 2016 11:31

Иван Шмит писал(а): Или там принципиально все врут по вашему может? Крайняя запись о грм, машина начала 16 года. Что владелец сделал не так?

Да и что, 100тк, это нормальный запас теперь? Хотя если воспринимать машину, как купил поездил в цивилизации, продал и купил новую. То вполне сток самодостаточен для многих. Но это не значит, что заводское качество вышло на уровень.

Я могу написать свой список, только кому он тут нужен?
Список огласите?
Я же не написал, что через 100т.км. он развалится. За такой пробег вообще проблем не возникает, масло, фильтры, расходниаи по регламенту ТО, и до 150т.км мой опыт эксплуатации подтверждает, ничего не ломается. Иномарки больше денег съедают за такой пробег.
С мелкими дефектами заводу надо бороться, чтобы на ТО их не устранять. Хотя на иномарках и дорогих тоже, они не редки, просто их владельцы на форумах не сидят по таким темам и сами не лезут ремонтировать свои автомобили, а едут молча в сервис.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 05, 2016 11:40

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Или там принципиально все врут по вашему может? Крайняя запись о грм, машина начала 16 года. Что владелец сделал не так?

Да и что, 100тк, это нормальный запас теперь? Хотя если воспринимать машину, как купил поездил в цивилизации, продал и купил новую. То вполне сток самодостаточен для многих. Но это не значит, что заводское качество вышло на уровень.

Я могу написать свой список, только кому он тут нужен?
Список огласите?
Я же не написал, что через 100т.км. он развалится. За такой пробег вообще проблем не возникает, масло, фильтры, расходниаи по регламенту ТО, и до 150т.км мой опыт эксплуатации подтверждает, ничего не ломается. Иномарки больше денег съедают за такой пробег.
С мелкими дефектами заводу надо бороться, чтобы на ТО их не устранять. Хотя на иномарках и дорогих тоже, они не редки, просто их владельцы на форумах не сидят по таким темам и сами не лезут ремонтировать свои автомобили, а едут молча в сервис.
список готовлю. Только вам что надо, минимум для надежной и комфортной езды или то что сделал у себя я?
Пока готовлюсь, не забудьте ответить на вопрос. Вы считаете всех тех кто писал о неисправностях патриотов, новейших в том числе либо врунами либо рукожопами которые сами все ломают?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 05, 2016 12:37

На профильных форумах проблемы описываются за весь срок выпуска данной модели, как-бы собирательный образ. Многие проблемы давно не существуют, а до сих пор тиражируются на форумах. Прилично зависит, в каких условиях машины ездят, если по тяжелому бездорожью, то полуоси ломаются, к примеру, но это не говорит от том, что все должны их менять на усиленные с салона.
На любой пофильный иномарочный форум зайти и там тоже кучи проблем описываются. Знакомый на новой бмв, тоже по гарантии по мелочам устраняли. Сейчас гарантия закончилась, подшипник ступицы шумит, меняется в сборе, машина меньше 30000км. прошла. Наверно надо было сразу от Патриота ему ступицы поставить, ездил бы и горя не знал. :D
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 05, 2016 14:16

VV777 писал(а): На профильных форумах проблемы описываются за весь срок выпуска данной модели, как-бы собирательный образ. Многие проблемы давно не существуют, а до сих пор тиражируются на форумах.
Что-то не заметно явного прогресса в устранении проблемных вопросов комплексно.
И я не говорю о каких-то старых и забытых вещах. Люди пишут о поломках на новых машинах. Дак что же они делают со своими машинами не так, или все-таки врут?

Завод устраивает полностью спрос и кардинально биться за качество ему не нужно. И так будет до тех пор, пока спрос не будет падать. А падать он не будет, т.к. патриот сейчас это БЧЖ без конкурентов и про поломки реальные и слышать никто не хочет.
Вот вы пишите:
VV777 писал(а): Прилично зависит, в каких условиях машины ездят, если по тяжелому бездорожью, то полуоси ломаются, к примеру, но это не говорит от том, что все должны их менять на усиленные с салона.
А вот УАЗ официально заявляет:
УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения.
УАЗ Патриот сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны
Получается, что чтобы эксплуатировать его по заявленному назначению полуоси (из вашего примера) придется поменять. Или нельзя его так эксплуатировать?
Можно еще про раздатку электронную вспомнить. Тут тоже официально директор по развитию заявил, то что планируемая вне дорожная комплектация в следующем году будет оснащена механической раздаткой.
Получается врут, что патриот адаптирован и сохранил и признают это...
Если хочешь чтобы он был таким как его представляет рынку завод допиливать придется.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Сб ноя 05, 2016 21:39

Кстати, товарищи из Торгмаша читают эту ветку?))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 05, 2016 21:51

Иван Шмит, писал к тому, что Патриот стоковый надежен в эксплуатации, если не убивать его, то и ломаться не будет. И как проходимец, он выше стоковых иномарок.
А за качество надо бороться, тут все за. На форумах опять же собирательная информация. Сломалось у одного, а у тысячи владельцев нет. На иномарочных форумах тоже полно неисправностпй описывается.
У меня 2 автомобиля разных годов выпуска, в последнем дефектов не было и культура сборки выросла, все более аккурано сделано и переделана конструкция относительно первого. Мне это понравилось. В первом только радиатор засопливил после 20т.км пробега. Может что по мелочам было, не помню уже, но серьезного, типа сломался не было. Можете почитать в теме - "Пробег за 100000км". Сейчас на нем молодежь ездит и не всегда жалеют, но пока вся ходовая родная. Вот диски колесные все погнули, этим можно понять уровень эксплуатации, так уже 100000 наездили после меня. Двигатель шелестит, 150км/ч едет запросто, держится на дороге и управляется прекрасно и это стоковый вариант 2010г.в., без всяких модернизаций.
А старая раздатка мне нравится, включить передний мост можно мгновенно и не отвлекаясь от дороги. Ее недостаток, что подвывать немного начинала при скорости выше 75 км/ч. Видимо в тяжелых условиях эксплуатации она надежнее импортной и меньше требует обслуживания.
Где ваш список допиливания?
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб ноя 05, 2016 22:29

VV777, я в целом то с вами согласен.

И тоже считаю что технике нужно дать работать.

Но вот насчет культуры сборки. Может конечно и улучшилось но не сильно.

Вот мой список мелочей. Но для машины ценой в миллион без 50 тысяч это дохрена. И это может отталкивать. Нет не меня конечно, но среднестатистического покупателя...


Итак список неисправностей. Километраж и описание думаю не очень важны. Ибо все это было обнаружено в период 6 месяцев и 10000 км пробега.

1. Потекла прокладка крышки переднего редуктора. (Замена – крышка и прокладка, гарантия)
2. Сгорел активатор замка пятой двери ( сам купил и поменял)
3. Люфт в левой ступице. Честно (люфтище) замковая шайба не законтрена. (отрегулировал ступицы сам + добавил смазки)
4. Потекла крышка заднего моста (устранено в дружественном сервисе заменой прокладки +герметик)
5. Течь сальника переднего моста (устранено в дружественном сервисе)
6. Потекли фланцы полуосей заднего моста (устранено самостоятельно, банально не притянуты)
7. Сломалась кнопка HOME на мультмедиа системе. (замена по гарантии с гимором)


Ну вот пожалуй и весь список неисправностей за это время возникший.

Были конечно еще пустые без смазки ШОПКи и еще разные не прикрученные детали в виде клюшек переднего моста и рессор. Но это все устранилось банальной протяжкой.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб ноя 05, 2016 23:11

lexmak писал(а): VV777, я в целом то с вами согласен.

И тоже считаю что технике нужно дать работать.

Но вот насчет культуры сборки. Может конечно и улучшилось но не сильно.

Вот мой список мелочей. Но для машины ценой в миллион без 50 тысяч это дохрена. И это может отталкивать. Нет не меня конечно, но среднестатистического покупателя...


Итак список неисправностей. Километраж и описание думаю не очень важны. Ибо все это было обнаружено в период 6 месяцев и 10000 км пробега.

1. Потекла прокладка крышки переднего редуктора. (Замена – крышка и прокладка, гарантия)
2. Сгорел активатор замка пятой двери ( сам купил и поменял)
3. Люфт в левой ступице. Честно (люфтище) замковая шайба не законтрена. (отрегулировал ступицы сам + добавил смазки)
4. Потекла крышка заднего моста (устранено в дружественном сервисе заменой прокладки +герметик)
5. Течь сальника переднего моста (устранено в дружественном сервисе)
6. Потекли фланцы полуосей заднего моста (устранено самостоятельно, банально не притянуты)
7. Сломалась кнопка HOME на мультмедиа системе. (замена по гарантии с гимором)


Ну вот пожалуй и весь список неисправностей за это время возникший.

Были конечно еще пустые без смазки ШОПКи и еще разные не прикрученные детали в виде клюшек переднего моста и рессор. Но это все устранилось банальной протяжкой.
Не знаю, может мои автомобили на предпродажке сделали, но не похоже было. Я в сервис не езжу совсем. Ступицы и что знаю проверил на первых тысячах пробега, как бы ТО-0 сделал, но критичного ничего не было. Пока ничего не беспокоит, только из Кисловодска вернулся, почти 1200км проехал. Мне очень нравится этот автомобиль. Опыт эксплуатации есть, тонкостей много знаю, может от этого плюс и не беспокоит.
А заводу надо над мелочами работать, их не должно быть и грамотно делать ТО. Из-за этого много нареканий и даже ваши к ним относятся. Сразу бы устранили, то вы бы и не знали о них, кроме замка и магнитолы.
А про цены согласен, надо их понижать и брать количеством продаж. Будет стабильность и рост производства, а это очень важный фактор для развития. Надо будущим жить, а не сиюминутной прибылью. И более агрессивная реклама должна быть, больше тестов в инете. Иначе конкуренты задушат, они ничего не стесняются, пример Рено, часть рынка откусили у УАЗа. Мог бы и УАЗ реальные ролики с Дастером выпустить, часть продаж бы не потеряли, а возможно и увеличили.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 08:45

VV777 писал(а):
Где ваш список допиливания?
Дак я жду ответа на уточняющий вопрос:
Иван Шмит писал(а): список готовлю. Только вам что надо, минимум для надежной и комфортной езды или то что сделал у себя я?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс ноя 06, 2016 09:27

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а):
Где ваш список допиливания?
Дак я жду ответа на уточняющий вопрос:
Иван Шмит писал(а): список . Только вам что надо, минимум для надежной и комфортной езды или то что сделал у себя я?
Ваш минимум для надежной и комфортной езды
Далее можно все ваши изменения
Все ждут, а его все нет, такой огромный?
Если честно, то я сходу даже не знаю, что в новом Патриоте надо улучшить , для стандартной эксплуатации. Антикор, шумку, музыку, видеорегистратор, парковочный радар с показаниями расстояния на дисплее.
Последний раз редактировалось VV777 Вс ноя 06, 2016 09:39, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 09:36

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Дак я жду ответа на уточняющий вопрос:
Ваш минимум для надежной и комфортной езды
Далее можно все ваши изменения
Все ждут, а его все нет, такой огромный?
не надо сарказма, мои вопросы вы тоже игнорируете.
Найду время и напишу.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс ноя 06, 2016 09:39

Так дождемся мы списка??? Или???
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 09:46

lexmak писал(а):Так дождемся мы списка??? Или???
да чтож вы тролите то меня )))
Разве так просто, по вашему, четыре года эксплуатации вспомнить, перебрать и написать?
В общем не буду делить на минимум и максимум, напишу одним списком всё и почему.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс ноя 06, 2016 09:47

Иван Шмит писал(а):
lexmak писал(а):Так дождемся мы списка??? Или???
да чтож вы тролите то меня )))
Разве так просто, по вашему, четыре года эксплуатации вспомнить, перебрать и написать?
В общем не буду делить на минимум и максимум, напишу одним списком всё и почему.
Я не троллю... Я действительно жду. И мне интересно!!! Иначе я бы просто проигнорировал эту беседу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс ноя 06, 2016 09:50

Иван Шмит писал(а):
lexmak писал(а):Так дождемся мы списка??? Или???
да чтож вы тролите то меня )))
Разве так просто, по вашему, четыре года эксплуатации вспомнить, перебрать и написать?
В общем не буду делить на минимум и максимум, напишу одним списком всё и почему.
Если эксплуатируете данный автомобиль 4 года, то можно сходу выложить слабые места, по вашему мнению.
Я за три минуты написал, имея опыт более шести лет эксплуатации и разных годов выпуска, могу даже сравнивать.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс ноя 06, 2016 09:55

VV777, давайте быть справедливыми.

Иван Шмит, и мы не говорим о слабых и сильных местах.

Речь идет о доработках которые так или иначе сделаны им... После опубликования которых каждый сам определит для себя их необходимость.

За 4 года если вносить изменения и действительно этим заниматься, список может быть очень обширным.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс ноя 06, 2016 10:10

Так началось с того, что Иван Шмит предлагал менять в Патриоте стоковые детали, чтобы он был надежнее и не сломался неожиданно где-то за городом. Вот с этого все и началось, там цепь была озвучена и не раз, именно список ломучих деталей. А потом можно все свои хотелки.
Последний раз редактировалось VV777 Вс ноя 06, 2016 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс ноя 06, 2016 10:12

Иван Шмит писал(а): Мог бы и УАЗ реальные ролики с Дастером выпустить, часть продаж бы не потеряли, а возможно и увеличили.
Ну и нахрен? Их итак больше икспятых.
Были же времена, когда в моем городе их было 30 штук, и один из них мой.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс ноя 06, 2016 10:23

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): Мог бы и УАЗ реальные ролики с Дастером выпустить, часть продаж бы не потеряли, а возможно и увеличили.
Ну и нахрен? Их итак больше икспятых.
Были же времена, когда в моем городе их было 30 штук, и один из них мой.
А так бы было их, как Грант на дорогах. Гранты, как появились, взяли именно ценой, рекламой. А вот со следующими моделями так не произошло, больше из-за их цены.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс ноя 06, 2016 11:10

VV777 писал(а): так бы было их, как Грант на дорогах.
Вы не поняли, X5 у нас дохрена и больше, как и 200-ок крузаков.
Грант очень мало. Больше всего шевиков.
Это не считая писалок 6-летней волны впаривания: рио, солярис и другие фокусы.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 12:04

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): Мог бы и УАЗ реальные ролики с Дастером выпустить, часть продаж бы не потеряли, а возможно и увеличили.
Ну и нахрен? Их итак больше икспятых.
Были же времена, когда в моем городе их было 30 штук, и один из них мой.
Я этого не писал и так не считаю, редактируйте цитаты правильно!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности