Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн фев 27, 2012 08:06

alex524 писал(а):
Брунет писал(а):Чет ни как не пойму как правильно цитаты выделять. :shock:
в сообщении в верхнем правом углу есть кнопка "цитата", жмёшь её и всё.
что у меня люфт на рулевом
поищи здесь
Оно сразу все цитирует, а вот как часть цитаты выделить?
А на форумах про рулевое я смотрел, но чот не нашел ни чего конкретного.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн фев 27, 2012 08:48

Брунет писал(а): Оно сразу все цитирует, а вот как часть цитаты выделить?
можно двумя способами выделять часть цитаты.
1. жмёшь кнопку "цитата",потом выделяешь и удаляешь ненужное.
2. выделяешь нужный кусок цитаты в тексте, копируешь, потом выше окна собщения есть кнопочки,жмёшь "Quote" ,правой кнопкой мыши вставить(нужный кусок цитаты) и опять жмёшь "Quote". Кроче говоря заключаешь нужный кусок цитаты в "Quote". :)
А на форумах про рулевое я смотрел, но чот не нашел ни чего конкретного.
посмотри вот это
Последний раз редактировалось alex524 Пн фев 27, 2012 09:00, всего редактировалось 3 раза.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн фев 27, 2012 08:52

Брунет писал(а): Оно сразу все цитирует, а вот как часть цитаты выделить?
А на форумах про рулевое я смотрел, но чот не нашел ни чего конкретного.
Обрати внимание на тэги quote. Именно они отвечают за цитирование. Перед началом фразы с цитатой, ставится слово quote в таких вот [] скобках. В конце цитирования ставится закрывающий тэг /quote перед которым ставится косой слэш - вот такой / . Конструкция такая:
[ квоте] или [квоте= "имя кого цитируешь"] Сама цитата... [/квоте]
Попробуй с предварительным просмотром и все увидишь сам.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн фев 27, 2012 09:05

Брунет писал(а): А на форумах про рулевое я смотрел, но чот не нашел ни чего конкретного.
Глянь сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagnetat ... 15695.html

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн фев 27, 2012 09:31

Ага! Спасибо мужики! Гляну. :wink:
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Вт фев 28, 2012 09:03

Ну что же! Снег хде то подтаял, хде то смели, вобщем разогнался я километров так немного за 90, больше опасаюся поскоку резина еще с завода, а внезапного желания вильнуть мордой в сугроб я своему Петровичу позволять не хочу, потому что уже такое было.
Курсовая устойчивость заметно улучшилась. Теперь получается так, едешь прямо, все нормально, передние колеса перестали жить своей жизнью, но своей жизнью зажило рулевое управление, т. е. при движении можно слегка покрутить баранкой туда сюда, траектория от этого не меняется.
Проштудировав посоветованные вами Уважаемые друзья, темы, я имею желание вас спросить.
Кто менял нагнетательный шланг ГУРа? Есть ли ефект?
Для себя решил, первое это регулернуть редуктор, фторое это поменять шланг, который у меня прямо таки оживает в момент поворота колес, распухает и шаволится.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт фев 28, 2012 11:13

Брунет писал(а):---truncated---Кто менял нагнетательный шланг ГУРа? Есть ли ефект?
---truncated---шланг, который у меня прямо таки оживает в момент поворота колес, распухает и шаволится.
Ну а сам то как думаешь? При начале поворота у тебя шланг ГУР сначала раздувается, затем крутит фигу под капотом, и только потом передает давление рабочей жидкости на орган управления. Само собой возникает пауза в пару - тройку или более десятых секунды, во время которых ты продолжаешь наяривать рулем - ибо результата руления не наблюдается. Когда вся эта байда доходит до того что колеса начинают поворачиваться, обнаруживается что руль уже слегка перекручен больше чем ты хотел повернуть. Подруливаешь в обратную сторону. На колу мочало... :( Иными словами шланг вместо того чтобы жестко и максимально быстро передавать давление на поршень - играет роль своеобразного гидроаккумулятора или своеобразного демпфера гидравлики. Сначала раздувается сам а затем передает усилие на поршень. Плюс добавляет усилие получившееся от эффекта гидроаккумулятора. Плюс пауза на вышеописанные действия. Увы. Шланг похоже надо менять. У нас по слухам стоит шланг армированный капроновой сеткой. Капрон или нейлон по сути своей - эластичный. Нужно найти аналог этого шланга с армированием стальной или кевларовой сеткой, чтобы подошел на замену. Но наверное это будет непросто. Не хотелось бы "колхозить" этот целиковый шланг из кусков, соединяя какими нибудь переходниками и тройниками от Газели, чтобы не пострадала надежность.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 28, 2012 15:15

Брунет писал(а):но своей жизнью зажило рулевое управление, т. е. при движении можно слегка покрутить баранкой туда сюда, траектория от этого не меняется.
Нет, у меня очень чётко колеса слушаются руля. Проверяй люфты и всё остальное. :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Вт фев 28, 2012 15:17

Нужно найти аналог этого шланга с армированием стальной или кевларовой сеткой, чтобы подошел на замену. Но наверное это будет непросто. Не хотелось бы "колхозить" этот целиковый шланг из кусков, соединяя какими нибудь переходниками и тройниками от Газели, чтобы не пострадала надежность.

Я так понял что правильный шланг есть, на соседних форумах и фотка имеется, народ пишет что просто покупали на рынках. Вобщем я маркировку списал, буду искать :)
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 28, 2012 15:20

Брунет писал(а): буду искать :)
удачи.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Вт фев 28, 2012 15:29

[/quote] Нет, у меня очень чётко колеса слушаются руля. Проверяй люфты и всё остальное. :)[/quote]
Вот смотри, я открываю капот, беру рукой рулевой карданчик и туда сюда его вращаю, он вращается и баранка вместе с ним, т.е. я так понял люфт в редукторе.
Кстати попробуй, у тебя так же или мертво стоит и вращений ни каких нету.
Ну а шланг я все равно поменяю, не гоже я думаю что он дуется и скручивается в момент поворотов.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 28, 2012 17:53

Вот смотри, я открываю капот, беру рукой рулевой карданчик и туда сюда его вращаю, он вращается и баранка вместе с ним, т.е. я так понял люфт в редукторе.
Ладно посмотрю. Цитата опять не получилась у тебя. В начале цитаты "quote" должно без наклонной черты,а в конце именно с наклонной чертой.
вставленная цитата[ /quote] такого плана.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт мар 02, 2012 20:42

Брунет писал(а):Вот смотри, я открываю капот, беру рукой рулевой карданчик и туда сюда его вращаю, он вращается и баранка вместе с ним, т.е. я так понял люфт в редукторе.
Кстати попробуй, у тебя так же или мертво стоит и вращений ни каких нету.
Сегодня специально проверил как ты описывал, тоже также.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн мар 05, 2012 11:19

Сегодня специально проверил как ты описывал, тоже также
.
Может быть так же в разной степени, не знаю, меня чет это напрегает. Попытаюсь с этим бороться.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн мар 05, 2012 11:21

Брунет писал(а):
Сегодня специально проверил как ты описывал, тоже также
.
Может быть так же в разной степени, не знаю, меня чет это напрегает. Попытаюсь с этим бороться.
как?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн мар 05, 2012 22:58

воткнул шнивские рулевые переключатели от нефиг делать ))) доволен внешним преобразованием . Но смысла нет особого менять , старые рабочие )))

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн мар 05, 2012 23:10

k19 писал(а):воткнул шнивские рулевые переключатели от нефиг делать ))) доволен внешним преобразованием . Но смысла нет особого менять , старые рабочие )))
Тоже вот думаю за них)
Многие хвалят.

Они хоть длиннее?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн мар 05, 2012 23:13

не длина такая же , они просто красивее ) ну и красота 350р за один переключатель обошлась

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 06, 2012 05:52

у меня с самого нова они очень жёстко включались, я их разобрал, смазал и теперь очень прекрасно работают.
воткнул шнивские рулевые переключатели от нефиг делать ))) доволен внешним преобразованием . Но смысла нет особого менять , старые рабочие )))
А как говорят - " Хрен на хрен менять - только время терять" :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт мар 06, 2012 06:10

разговаривал с электриками-вроде,грят,от калин(приор)точ такие же и с кнопками управления-была мысль купить,и перенести управление контроллера(бк) на эти клавиши(правда у мну 21214,но подрулевые уже переделанны под шнивские переключатили и 10ный мотор стеклоочистителя),судя по посадочным-как раз всё подходит
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Вт мар 06, 2012 09:06

как?
Пока не знаю, буду искать решение.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Ср мар 07, 2012 07:12

Как считаете, есть смысл в покупке второго комплекта дисков, если все равно сам не переставляю и не собираюсь переставлять, т.к. храню покрышки в деревне, а на демонтаж монтаж там ценник гуманный, я имею в виду сильно страдает или появляется какой-то доп. износ при разбортовки забортовки???
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср мар 07, 2012 07:32

..смысл есть...зачем насиловать лишний раз бескамерные шины...да и мастер бывалый при перебортовке может накосячить..все мы люди.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср мар 07, 2012 17:33

прилепают посадочные борта у шин ((( хакапелиту мягкую порвали теперь только с камерами -одна 550р 6.5*16 других не нашел кроме китайских по 170р. Правда у камы 221 нихера не прилипло !!! Ее хоть 10раз снимай да ставь

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср мар 07, 2012 17:52

Кама она пластмассовая...а не резиновая...вот и не липнет)))))))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пт мар 09, 2012 16:07

Всем привет.Недавно услышал несколько мнений по поводу того,что если заливать в баки 95, то ощутимо уменьшается расход.Может кто-нибудь проверял?Я езжу на 92. Когда брал патра,напугали,что в 95 октановое число поднято за счет присадок и если его лить,то можно навредить движку. Хочется спросить совета.
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт мар 09, 2012 16:42

нет разници есжу на 95 )))на 92 еще и лучше

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 09, 2012 16:47

у мене звенит 92 и раньше до перепрошивки 95 прозвякивал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Пт мар 09, 2012 16:54

Я, пробовал, но не заметил. Реально сокращается расход если заливаешь пульсар на тнк и экто на лукойл разница слегка есть, я еще на пятнашке это заметил когда до Анапы катался.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 18:03

luchsergey писал(а):у мене звенит 92 и раньше до перепрошивки 95 прозвякивал.
Не первый раз это "слышу", может бензик у вас такой? Я -бы чисто для эксперемента на химанализ проверил :) . Чего там у вас заправляют? У себя (не было вариантов) и 80 заливал - не звякал :shock: (ну если тапку в пол :) ) но не проверял :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 09, 2012 19:11

флагман наш-сибнефть ,свой завод имеют в омск вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт мар 09, 2012 19:50

zhezhek0405 писал(а):Всем привет.Недавно услышал несколько мнений по поводу того,что если заливать в баки 95, то ощутимо уменьшается расход.Может кто-нибудь проверял?Я езжу на 92. Когда брал патра,напугали,что в 95 октановое число поднято за счет присадок и если его лить,то можно навредить движку. Хочется спросить совета.
Эту байку еще в 2006 слышал, до сих пор еще где-то ходит.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 01:24

Про "УФУ" не знаю (завод серьёзный, может и стали делать), а по стране??? Причём не раз читал в околоавтомобильной прессе что нет у нас 95 (нормального). У нас точно нет :cry: . Был одно время, в 90г. с КОРЕИ привозили, счас видно не выгодно.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 10, 2012 03:24

Читал прошлым летом ,что на ДВ с япии возимый бенз с маржой на всех этапах участникам бизнеса,дешевле и гораздо качественнее нашего, как и самолет до московии через Пекин: вдвое дальше и вдвое дешевле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс мар 11, 2012 12:22

Тоже пару раз заправлялся 80 - другого небыло. Разницы никакой, только при ускорении позвякивает в момент резкого нажатия тапки. И выхлоп от 80 без резкого запаха, ни как у 92 и 95.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс мар 11, 2012 20:25

Всем доброго здравия.Сделав кастор переделал рулевые наконечники поставил газелевские пыльники а заводской набор шайб выкинул идею подсмотрел в теме про кастор на мой взгляд с такими пыльниками ресурс наконечника будет намного дольше,больше всего радует себестоимость переделки 100руб+20мин токарных работ
Изображение
Изображение
Изображение
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс мар 11, 2012 20:40

Димитрий писал(а):больше всего радует себестоимость переделки 100руб+20мин токарных работ
Привет Дим, а конкретнее про токарные работы и переделки???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс мар 11, 2012 20:53

Алексей здравствуй.Вообщем пыльник газелевский силиконовый но есть и резиновые какие то бронированные мне селиконовые понравились больше цена колеблется от 15 до 36 руб.
Что касается токарки снимаешь наконечник замеряешь расстояние от конца тяги до наконечника чтобы не ошибиться со схождением выкручиваешь пресмаслёнку зажимаешь наконечник в патрон и протачиваешь 4-5 мм под внутренний диметр металического кольца пыльника с натягом в одну десятку и всё ставишь пыльник и получаешь регулируемый наконечник с нормальным пыльником вот и всё.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс мар 11, 2012 21:04

понятно
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пн мар 12, 2012 14:58

alex524 - здорово когда голова шарит и руки на месте...
Вам бы СТО свое )))))
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн мар 12, 2012 17:35

zhezhek0405 писал(а):alex524 - здорово когда голова шарит и руки на месте...
Вам бы СТО свое )))))
Спасибо конечно за комплемент, но нема золотого запаса :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт мар 13, 2012 20:03

Спортсмены а в задних арках выступ убирал кто нибудь ???

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Ср мар 14, 2012 03:50

Кто-нибудь ставил себе четырех листовые рессоры от пикапа, а то мои чего-то подвыпрямились?
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср мар 14, 2012 06:30

zhezhek0405 писал(а):Кто-нибудь ставил себе четырех листовые рессоры от пикапа, а то мои чего-то подвыпрямились?
Чего грузил? :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Ср мар 14, 2012 07:07

Да не грузил особо ничего.Съездил в отпуск на 3000 км с семьей (гружонный соответственно под завязку) К концу путешествия пару раз чиркнул задние подкрылки.Колеса 235-е.
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср мар 14, 2012 08:18

А говоришь ничего не грузил :D
Хотя, странно, должно быть нормально...
Про 4-х листовые слышал, что зело жёзенькие они.
Меня отговорили от них)))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 09:11

Самому нужно пробовать.

Я наслушался что 57020 ужасно жесткие без утяжеления морды и поставил по совету 57040.в итоге снял их через 3 мес.и поставил 57020 и никакой излишней жесткости вообще не уловил,а 57040 пришлось за пол цены сотоварищу отдать,те сделал доброе дело,мне плюс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Ср мар 14, 2012 10:20

Короче буду ставить.)))
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 10:30

zhezhek0405 писал(а):Короче буду ставить.)))
Правильно:мой зема Лёша поставил и не разу не сказал что поплохело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср мар 14, 2012 11:55

zhezhek0405 писал(а):Короче буду ставить.)))
Поделись потом очучениями)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности