Сообщение
SaBir » Вт фев 28, 2012 09:03
Ну что же! Снег хде то подтаял, хде то смели, вобщем разогнался я километров так немного за 90, больше опасаюся поскоку резина еще с завода, а внезапного желания вильнуть мордой в сугроб я своему Петровичу позволять не хочу, потому что уже такое было.
Курсовая устойчивость заметно улучшилась. Теперь получается так, едешь прямо, все нормально, передние колеса перестали жить своей жизнью, но своей жизнью зажило рулевое управление, т. е. при движении можно слегка покрутить баранкой туда сюда, траектория от этого не меняется.
Проштудировав посоветованные вами Уважаемые друзья, темы, я имею желание вас спросить.
Кто менял нагнетательный шланг ГУРа? Есть ли ефект?
Для себя решил, первое это регулернуть редуктор, фторое это поменять шланг, который у меня прямо таки оживает в момент поворота колес, распухает и шаволится.
-Первым делом, первым делом

-Ну а девушки?
-А девушки потом...