Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 21:52

Petrol писал(а):
lexmak писал(а): Но мне нужно было именно стоять на паром...на улице +42. В машине ребенок. И естественно кандей.... Естественно я сбрасывал температуру увеличением оборотов двс. Ну и нахрена мне такая пляска))) 2 часа седеть газовать.
Аналогично, июль это был.
Правда за час погрузились.
Но грелся гад мощно.
Какая максимальная температура была?
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб окт 29, 2016 22:05

VV777 писал(а): Какая максимальная температура была?
Вот дурак, на бортовой не глянул, по прибору не меньше 110.
Правда это не в порту, а на заправках.
А по трассе с кондеем меньше 90 не было.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 22:23

Petrol писал(а):
VV777 писал(а): Какая максимальная температура была?
Вот дурак, на бортовой не глянул, по прибору не меньше 110.
Правда это не в порту, а на заправках.
А по трассе с кондеем меньше 90 не было.
С заглушенным двигателем такую температуру показывал?
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб окт 29, 2016 22:28

VV777 писал(а): С заглушенным двигателем такую температуру показывал?
Да, после заправки. Перед этим кондей пахал. Потом уже выключал заранее перед остановками.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 22:29

Petrol писал(а): Вот дурак, на бортовой не глянул, по прибору не меньше 110.
Правда это не в порту, а на заправках.
А по трассе с кондеем меньше 90 не было.
102 по бортовому. У меня. В отстойнике 2 часа молотил. Газом скидывал до 95_93 и опять до 102 набирал.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 22:30

Дело не только в виске или карлонах у нас еще и воздуху горячему выходить не особо куда.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Сб окт 29, 2016 22:33

Petrol писал(а): Да, после заправки
ну всё правильно, температура немного подскакивает после остановки двигателя, это нормально)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 22:35

spereslavtsev писал(а): после остановки двигателя, это нормально)
Эффект чайника так сказать.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 22:39

lexmak писал(а): Дело не только в виске или карлонах у нас еще и воздуху горячему выходить не особо куда.
Тут согласен, меньшими затратами можно охладить двигатель на стоянке, в жару.
Я сколько ездил на обеих машинах, проблем с перегревом не было, но жабры бы не помешали. Но что нравится, то это быстрый прогрев двигателя, когда на работу утром ехать, это огромный плюс. Многие иномарки рядом дольше греются.
А на заглушенном двигателе не страшны такие показания. Плохо, когда кипеть начинает.
Последний раз редактировалось VV777 Сб окт 29, 2016 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб окт 29, 2016 22:42

lexmak писал(а): ну всё правильно, температура немного подскакивает после остановки двигателя, это нормально)
Это норма, конечно, но, не скажу что немного подскакивает...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Сб окт 29, 2016 22:43

VV777 писал(а): Но что нравится, то это быстрый прогрев двигателя, когда на работу утром ехать, это огромный плюс.
Кстати да. Есть такое.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Сб окт 29, 2016 22:43

Petrol писал(а): не скажу что немного подскакивает.
ну как мне показалось по стрелке - градусов на 10

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 22:54

Petrol писал(а):
lexmak писал(а): ну всё правильно, температура немного подскакивает после остановки двигателя, это нормально)
Это норма, конечно, но, не скажу что немного подскакивает...
Я этого не говорил)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 23:25

Бойтесь если кипит ОЖ, остальное не критично. В таких случаях полезно повышенное давление в системе охлаждения.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вс окт 30, 2016 05:44

lexmak писал(а): Дело не только в виске или карлонах у нас еще и воздуху горячему выходить не особо куда.
Прикалываетесь !! На Патриоте конечно некуда :D - плотная компоновка моторного отсека не позволяет работать системе охлаждения эфективно !! :lol:

Выкиньте заводской говнорадик и спокойно гоняйте с кондеем и безо всяких жабер .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс окт 30, 2016 08:18

как же люди ездят с одними электровентиляторами то?
У меня температура летом под 40 и выше обыденность. Подход к электровентиляторам нужен осознанный. Но по вашим описаниям виска справляется условно.

По поводу выхода воздуха, это тоже нужно и работает. Но нужны ли именно жабры? Думаю нет. Вполне достаточно убрать резинку по верхнему стыку капота. Что многими уже и подтвердилось. Как при этом выходит горячий воздух заметно рукой.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вс окт 30, 2016 08:57

Иван Шмит писал(а): Но по вашим описаниям виска справляется условно.
Виска очень непонятная штука . В городе в пробке она работает неграмотно - нужно газовать . Газовать - дополнительно нагревать . соседей травить . бенз жечь . На бездоре более адекватно ( там на холостых не ездят ) но опять же дополнительная нагрузка . и штурм водных преград ( как то отключать надо а то все гОвно и вода под капотом ) .

У себя виску снял сразу с нова - бесполезная железяка .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс окт 30, 2016 10:27

38 рег. писал(а): Виска очень непонятная штука . В городе в пробке она работает неграмотно - нужно газовать . Газовать - дополнительно нагревать . соседей травить . бенз жечь . На бездоре более адекватно ( там на холостых не ездят ) но опять же дополнительная нагрузка . и штурм водных преград ( как то отключать надо а то все гОвно и вода под капотом ) .
У себя виску снял сразу с нова - бесполезная железяка .
Сколько ездил по Сочи, Краснодару, Ростову в жару, то штатная система охлаждения справляется. А тут пробки на дорогах приличные и жара тоже. Машин много встречал кипящих.
Если для специфичной эксплуатации, то возможны варианты.
Штатная система охлаждения стабильно работает зимой и летом, и что нравится, как довольно быстро прогревается двигатель. Что-то измени в этой конструкции, нарушится сбалансированная стоковая система охлаждения. Либо зимой будет остывать мотор и греться дольше после пуска. Все состоит из компромиссов. Что вернули второй вентилятор, то от этого хуже не будет.
Еще желательно хоть раз в год промывать радиаторы, там грязи и насекомых много накапливается.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вс окт 30, 2016 13:00

38 рег. писал(а): Выкиньте заводской говнорадик
зачем? нормальный радик

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс окт 30, 2016 16:41

Если так рассуждать то можно пол УАЗика выкинуть сразу.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс окт 30, 2016 16:49

anatolii писал(а):Если так рассуждать то можно пол УАЗика выкинуть сразу.
Просто религия такая у части владельцев, что-то заменить надо обязательно в стоковой машине. Но это их дело.
Только неправильно в их религии, что другим начинают навязывать свои хотелки, иначе все г... .
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс окт 30, 2016 19:38

неправильность, это то что стоковый уаз самодостаточен и его не необходимо допиливать и улучшать.
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вс окт 30, 2016 20:14

anatolii писал(а): Если так рассуждать то можно пол УАЗика выкинуть сразу.
VV777 писал(а): Просто религия такая у части владельцев, что-то заменить надо обязательно в стоковой машине.
Я кого то заставляю что то выбросить ? Прошлым летом с родным ГОВНОрадиком без кондея приходилось пару раз отопители включать ( в плюс 35 кстати ) . Зимой поменял . Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав . Сродным темпер гулял от 86 до 97 а нынешним от 89 до 93 в основном . И причем тут религия ! Ваше дело . гоняйте с правильным радиком .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс окт 30, 2016 20:21

Иван Шмит писал(а):неправильность, это то что стоковый уаз самодостаточен и его не необходимо допиливать и улучшать.
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?
Для города и стандартной эксплуатации вполне достаточен стоковый вариаант. Зачем, к примеру, ставить большие колеса при эксплуатации больше по городу? Может быть кому-то и красивее кажется, но минусов в управлении, расходе топлива очевидны, потом плачут о его расходе и что больше 110км/ч некомфортно ехать. Если куда-то съехать с дороги, то и стоковый прилично едет. Кому постоянно грязь месить, то это уже автомобиль не для города. А большинство ездят по городу, асфальту и кроме резины на зиму там ничего менять не надо, музыку можно для любителей. Остальное это просто выброс денег на ветер или личные хотелки.
Евро3 пробежал под 150т.км, ничего не ломалось, только согласно ТО - расходники. Знакомый цепь менял за 180т.км пробега, хотя еще родная целая была, для спокойствия.
Евро4 прошел 30т.км, в нем кроме масла и фильтров ничего не менялось. Куплена резина на зиму с дисками, музыка более качественная, хабы. Примерно так
Не мешайте машине работать, меньше читайте в инете и будет счастье. Автомобиль надежен, на иномарках часто ресурс ходовой ниже и уж точно, это дороже обслуживание.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс окт 30, 2016 20:39

38 рег. писал(а): Я кого то заставляю что то выбросить ? Прошлым летом с родным ГОВНОрадиком без кондея приходилось пару раз отопители включать ( в плюс 35 кстати ) . Зимой поменял . Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав . Сродным темпер гулял от 86 до 97 а нынешним от 89 до 93 в основном . И причем тут религия ! Ваше дело . гоняйте с правильным радиком .
Может быть надо было родной радиатор просто промыть?
Мой Евро3 тоже стал сильнее греться, снимали радиатор, оба забиты были грязью и насекомыми, даже непонятно было, как он охлаждал жидкость. И кондиционер стал лучше работать. Температуру 82-85 держит, в пробках летом до 93-95 доходила.
Желательно раз в год активной пеной их промывать
Последний раз редактировалось VV777 Вс окт 30, 2016 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вс окт 30, 2016 20:50

38 рег. писал(а): Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав
вот я также проездил всё лето на родном радикие)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 31, 2016 05:09

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а):неправильность, это то что стоковый уаз самодостаточен и его не необходимо допиливать и улучшать.
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?
Для города и стандартной эксплуатации вполне достаточен стоковый вариаант. Зачем, к примеру, ставить большие колеса при эксплуатации больше по городу? Может быть кому-то и красивее кажется, но минусов в управлении, расходе топлива очевидны, потом плачут о его расходе и что больше 110км/ч некомфортно ехать. Если куда-то съехать с дороги, то и стоковый прилично едет. Кому постоянно грязь месить, то это уже автомобиль не для города. А большинство ездят по городу, асфальту и кроме резины на зиму там ничего менять не надо, музыку можно для любителей. Остальное это просто выброс денег на ветер или личные хотелки.
Евро3 пробежал под 150т.км, ничего не ломалось, только согласно ТО - расходники. Знакомый цепь менял за 180т.км пробега, хотя еще родная целая была, для спокойствия.
Евро4 прошел 30т.км, в нем кроме масла и фильтров ничего не менялось. Куплена резина на зиму с дисками, музыка более качественная, хабы. Примерно так
Не мешайте машине работать, меньше читайте в инете и будет счастье. Автомобиль надежен, на иномарках часто ресурс ходовой ниже и уж точно, это дороже обслуживание.
а евро3 какого года был?
30тк на евро4... Расскажете когда будет 100.
Ваше мнение понятно, далеко не значит что все должны думать так же.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пн окт 31, 2016 05:54

VV777 писал(а): Может быть надо было родной радиатор просто промыть?
Промывал . Чистый был .
spereslavtsev писал(а): вот я также проездил всё лето на родном радикие)
Без виски ?
VV777 писал(а): Для города и стандартной эксплуатации вполне достаточен стоковый вариаант.
Полностью согласен . Но кое чего можно для СВОЕГО ЖЕ УДОБСТВА переделать . Со штатным радиком он тоже ездил только один глаз постоянно на указателе темпера и сиди подгазовывай при нагреве . На.. мне это надо ? Поставил другой радик и забыл про то что он есть вообще .

Сродным кастером он тоже ездит . Но с измененным однозначно лучше . И намного .
Иван Шмит писал(а): 30тк на евро4... Расскажете когда будет 100.
Ваше мнение понятно, далеко не значит что все должны думать так же.

Хорош уже . Вы продаван двухрядных комплектов ? Продажи падают ? Ходят ЗПЦ . Был на нашем СТО - с середины 15 года ни один УАЗ еще не приходил с цепями .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 07:57

В Евро3 стоит дополнительный вентилятор, которой включается при повышении температуры ОЖ к критической, я не помню, чтобы он включался. В Евро4 программно сделано скорее тоже самое. Мне не разу не попадался Патриот в пробках на обочине или поднятым капотом. Температура ОЖ 95-97 градусов в пробках некритична. Тем более вернули второй вентилятор. Да и не у кого не кипела ОЖ. Раньше мода была, термостаты штатные меняли на другие, с более высокой температурой срабатывания и то не перегревался двигатель. Запас есть значит.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 10:49

38 рег. писал(а):
lexmak писал(а): Дело не только в виске или карлонах у нас еще и воздуху горячему выходить не особо куда.
Прикалываетесь !! На Патриоте конечно некуда :D - плотная компоновка моторного отсека не позволяет работать системе охлаждения эфективно !! :lol:

Выкиньте заводской говнорадик и спокойно гоняйте с кондеем и безо всяких жабер .
А какой можно поставить?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 10:56

38 рег. писал(а):
anatolii писал(а): Если так рассуждать то можно пол УАЗика выкинуть сразу.
VV777 писал(а): Просто религия такая у части владельцев, что-то заменить надо обязательно в стоковой машине.
Я кого то заставляю что то выбросить ? Прошлым летом с родным ГОВНОрадиком без кондея приходилось пару раз отопители включать ( в плюс 35 кстати ) . Зимой поменял . Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав . Сродным темпер гулял от 86 до 97 а нынешним от 89 до 93 в основном . И причем тут религия ! Ваше дело . гоняйте с правильным радиком .
Я раз в пробке летом кондей включил,температура махом 100,тут же выключил нах...температура пришла в норму,так и ездил всё лето без кондея...Так руки в это лето не дошли до установки нормальных вентилей,не подобрал модель."Силичь" лежит дома,ждёт момента...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 11:00

38 рег. писал(а):
Хорош уже . Вы продаван двухрядных комплектов ? Продажи падают ? Ходят ЗПЦ . Был на нашем СТО - с середины 15 года ни один УАЗ еще не приходил с цепями .
И не придут,т.к. у дилера дорого менять.Народ или сами меняют или у знакомых....Ума много не надо поменять ГРМ...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 11:01

VV777 писал(а):
В Евро3 стоит дополнительный вентилятор, которой включается при повышении температуры ОЖ к критической, я не помню, чтобы он включался. В Евро4 программно сделано скорее тоже самое. Мне не разу не попадался Патриот в пробках на обочине или поднятым капотом. Температура ОЖ 95-97 градусов в пробках некритична. Тем более вернули второй вентилятор. Да и не у кого не кипела ОЖ. Раньше мода была, термостаты штатные меняли на другие, с более высокой температурой срабатывания и то не перегревался двигатель. Запас есть значит.
Limited Е3, + ГБО4, Limited E4.
И не попадётся,т,к. народ выключает кондей и температура стабилизируется....

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пн окт 31, 2016 12:27

nik333 писал(а): А какой можно поставить?
да разные можно . У ЛучСергея шнивовский а меня японский с тойоты . с крузака ставят .
nik333 писал(а): И не придут,т.к. у дилера дорого менять.Народ или сами меняют или у знакомых....Ума много не надо поменять ГРМ...
То меняли то вдруг передумали . ВСЕ ! Да и тачки гарантийные .

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Пн окт 31, 2016 12:42

38 рег. писал(а): Без виски ?
конечно с виской

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 13:52

nik333 писал(а): И не придут,т.к. у дилера дорого менять.Народ или сами меняют или у знакомых....Ума много не надо поменять ГРМ...
Комент не ясен. У большинства тачки гарантийные...

А обрыв цепи явно случай гарантийный да еще и на все годы гарантии))) ибо ДВС
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 14:45

lexmak писал(а):
nik333 писал(а): И не придут,т.к. у дилера дорого менять.Народ или сами меняют или у знакомых....Ума много не надо поменять ГРМ...
Комент не ясен. У большинства тачки гарантийные...

А обрыв цепи явно случай гарантийный да еще и на все годы гарантии))) ибо ДВС
С этим согласен.Только по гарантии меняют Г на Г...А чтоб обрыв не произошёл где-то в тайге за 500 км от дома меняют заранее....Я об этом.Поэтому в салон и не появляются.Я вот сегодня был на ТО и честно признался,что ГРМ у себя заменил.Мне ответили,что слетает с гарантии только ГРМ,что меня вполне удовлетворило...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 14:59

nik333 писал(а): А чтоб обрыв не произошёл где-то в тайге за 500 км от дома меняют заранее....
Тем кому жизненно необходимо, естественно должны позаботится о себе заранее...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн окт 31, 2016 15:58

lexmak писал(а): Мне ответили,что слетает с гарантии только ГРМ,что меня вполне удовлетворило...
Так там более и ломаться нечему.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 31, 2016 16:13

патриот 16 года у меня в соседнем доме. Завтра скажу ему, что порванной цепи у него не должно была быть и ему это все приснилось.

По поводу виски не виски. Езжу спокойно в жару слегка за 40 с кондиционером в пески да на перевалы и не перегреваюсь с электровентиляторами... Видать тоже приснилось.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 18:40

nik333 писал(а):
VV777 писал(а):
В Евро3 стоит дополнительный вентилятор, которой включается при повышении температуры ОЖ к критической, я не помню, чтобы он включался. В Евро4 программно сделано скорее тоже самое. Мне не разу не попадался Патриот в пробках на обочине или поднятым капотом. Температура ОЖ 95-97 градусов в пробках некритична. Тем более вернули второй вентилятор. Да и не у кого не кипела ОЖ. Раньше мода была, термостаты штатные меняли на другие, с более высокой температурой срабатывания и то не перегревался двигатель. Запас есть значит.
Limited Е3, + ГБО4, Limited E4.
И не попадётся,т,к. народ выключает кондей и температура стабилизируется....
Все лето с кондиционером езжу, жара с пробками и все нормально. Программно кондиционер отключится, если к критической точке температура поднимется.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 19:11

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): И не попадётся,т,к. народ выключает кондей и температура стабилизируется....
Все лето с кондиционером езжу, жара с пробками и все нормально. Программно кондиционер отключится, если к критической точке температура поднимется.
Ну я не стал доводить уж до самой критичной.А то бог его знает,выключится он или нет....

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 19:33

nik333 писал(а): .А то бог его знает,выключится он или нет....
Подтверждаю что выключается. Просто сбросить температуру быстро хоть и газуя проблематично. До 93-95 сбрасывает а дальше хоть угазуйся... )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение плоша » Пн окт 31, 2016 19:35

Если в него не лазил,то выключится.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн окт 31, 2016 20:12

плоша писал(а): Если в него не лазил,то выключится.
Поял,а то я испугался и вообще не стал больше включать кондей в пробке.Хотя к лету должен электро-вентили сделать..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 21:03

nik333 писал(а):
плоша писал(а): Если в него не лазил,то выключится.
Поял,а то я испугался и вообще не стал больше включать кондей в пробке.Хотя к лету должен электро-вентили сделать..
Расплавиться в салоне можно на жаре. Вот проблему надумали. Я пока тут не прочитал, то и не знал. Без кондиционера летом совсем не езжу. Окна всегда закрыты, так пыли в салоне намного меньше. Чаще фильтр салонный менять приходится.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 21:10

lexmak писал(а):
nik333 писал(а): .А то бог его знает,выключится он или нет....
Подтверждаю что выключается. Просто сбросить температуру быстро хоть и газуя проблематично. До 93-95 сбрасывает а дальше хоть угазуйся... )))
Возможно машина по ветру стояла, обдувался двигатель плохо, еще не стоит в пробках держать дистанцию впритык, это не только к Патриоту относится, на работе иномарки есть.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 22:19

VV777 писал(а): Возможно машина по ветру стояла, обдувался двигатель плохо, еще не стоит в пробках держать дистанцию впритык, это не только к Патриоту относится, на работе иномарки есть.
По ветру или нет. Она стояла в отстойнике порта Кавказ)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 22:57

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Возможно машина по ветру стояла, обдувался двигатель плохо, еще не стоит в пробках держать дистанцию впритык, это не только к Патриоту относится, на работе иномарки есть.
По ветру или нет. Она стояла в отстойнике порта Кавказ)))
Мало ездите в жарких краях, тонкости везде есть, часто не зависит от марки автомобиля.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 23:01

VV777 писал(а): Мало ездите в жарких краях, тонкости везде есть, часто не зависит от марки автомобиля.
Тонкости то есть.

Но в той ситуации рядом со мной никто не газовал для сброса температуры ( кроме меня) и не кипел))) но карлсоны выли без остановки.
И что примечательно АКБ тоже не посели у них за 2 часа стояния)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности