Какая максимальная температура была?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот дурак, на бортовой не глянул, по прибору не меньше 110.
Правда это не в порту, а на заправках.
А по трассе с кондеем меньше 90 не было.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С заглушенным двигателем такую температуру показывал?
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да, после заправки. Перед этим кондей пахал. Потом уже выключал заранее перед остановками.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
102 по бортовому. У меня. В отстойнике 2 часа молотил. Газом скидывал до 95_93 и опять до 102 набирал.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Дело не только в виске или карлонах у нас еще и воздуху горячему выходить не особо куда.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ну всё правильно, температура немного подскакивает после остановки двигателя, это нормально)
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тут согласен, меньшими затратами можно охладить двигатель на стоянке, в жару.
Я сколько ездил на обеих машинах, проблем с перегревом не было, но жабры бы не помешали. Но что нравится, то это быстрый прогрев двигателя, когда на работу утром ехать, это огромный плюс. Многие иномарки рядом дольше греются.
А на заглушенном двигателе не страшны такие показания. Плохо, когда кипеть начинает.
Последний раз редактировалось VV777 Сб окт 29, 2016 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это норма, конечно, но, не скажу что немного подскакивает...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я этого не говорил)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Бойтесь если кипит ОЖ, остальное не критично. В таких случаях полезно повышенное давление в системе охлаждения.
Limited E4.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Прикалываетесь !! На Патриоте конечно некуда :D - плотная компоновка моторного отсека не позволяет работать системе охлаждения эфективно !! :lol:
Выкиньте заводской говнорадик и спокойно гоняйте с кондеем и безо всяких жабер .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
как же люди ездят с одними электровентиляторами то?
У меня температура летом под 40 и выше обыденность. Подход к электровентиляторам нужен осознанный. Но по вашим описаниям виска справляется условно.
По поводу выхода воздуха, это тоже нужно и работает. Но нужны ли именно жабры? Думаю нет. Вполне достаточно убрать резинку по верхнему стыку капота. Что многими уже и подтвердилось. Как при этом выходит горячий воздух заметно рукой.
У меня температура летом под 40 и выше обыденность. Подход к электровентиляторам нужен осознанный. Но по вашим описаниям виска справляется условно.
По поводу выхода воздуха, это тоже нужно и работает. Но нужны ли именно жабры? Думаю нет. Вполне достаточно убрать резинку по верхнему стыку капота. Что многими уже и подтвердилось. Как при этом выходит горячий воздух заметно рукой.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Виска очень непонятная штука . В городе в пробке она работает неграмотно - нужно газовать . Газовать - дополнительно нагревать . соседей травить . бенз жечь . На бездоре более адекватно ( там на холостых не ездят ) но опять же дополнительная нагрузка . и штурм водных преград ( как то отключать надо а то все гОвно и вода под капотом ) .
У себя виску снял сразу с нова - бесполезная железяка .
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Сколько ездил по Сочи, Краснодару, Ростову в жару, то штатная система охлаждения справляется. А тут пробки на дорогах приличные и жара тоже. Машин много встречал кипящих.38 рег. писал(а): Виска очень непонятная штука . В городе в пробке она работает неграмотно - нужно газовать . Газовать - дополнительно нагревать . соседей травить . бенз жечь . На бездоре более адекватно ( там на холостых не ездят ) но опять же дополнительная нагрузка . и штурм водных преград ( как то отключать надо а то все гОвно и вода под капотом ) .
У себя виску снял сразу с нова - бесполезная железяка .
Если для специфичной эксплуатации, то возможны варианты.
Штатная система охлаждения стабильно работает зимой и летом, и что нравится, как довольно быстро прогревается двигатель. Что-то измени в этой конструкции, нарушится сбалансированная стоковая система охлаждения. Либо зимой будет остывать мотор и греться дольше после пуска. Все состоит из компромиссов. Что вернули второй вентилятор, то от этого хуже не будет.
Еще желательно хоть раз в год промывать радиаторы, там грязи и насекомых много накапливается.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Просто религия такая у части владельцев, что-то заменить надо обязательно в стоковой машине. Но это их дело.anatolii писал(а):Если так рассуждать то можно пол УАЗика выкинуть сразу.
Только неправильно в их религии, что другим начинают навязывать свои хотелки, иначе все г... .
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
неправильность, это то что стоковый уаз самодостаточен и его не необходимо допиливать и улучшать.
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я кого то заставляю что то выбросить ? Прошлым летом с родным ГОВНОрадиком без кондея приходилось пару раз отопители включать ( в плюс 35 кстати ) . Зимой поменял . Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав . Сродным темпер гулял от 86 до 97 а нынешним от 89 до 93 в основном . И причем тут религия ! Ваше дело . гоняйте с правильным радиком .
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для города и стандартной эксплуатации вполне достаточен стоковый вариаант. Зачем, к примеру, ставить большие колеса при эксплуатации больше по городу? Может быть кому-то и красивее кажется, но минусов в управлении, расходе топлива очевидны, потом плачут о его расходе и что больше 110км/ч некомфортно ехать. Если куда-то съехать с дороги, то и стоковый прилично едет. Кому постоянно грязь месить, то это уже автомобиль не для города. А большинство ездят по городу, асфальту и кроме резины на зиму там ничего менять не надо, музыку можно для любителей. Остальное это просто выброс денег на ветер или личные хотелки.Иван Шмит писал(а):неправильность, это то что стоковый уаз самодостаточен и его не необходимо допиливать и улучшать.
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?
Евро3 пробежал под 150т.км, ничего не ломалось, только согласно ТО - расходники. Знакомый цепь менял за 180т.км пробега, хотя еще родная целая была, для спокойствия.
Евро4 прошел 30т.км, в нем кроме масла и фильтров ничего не менялось. Куплена резина на зиму с дисками, музыка более качественная, хабы. Примерно так
Не мешайте машине работать, меньше читайте в инете и будет счастье. Автомобиль надежен, на иномарках часто ресурс ходовой ниже и уж точно, это дороже обслуживание.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Может быть надо было родной радиатор просто промыть?38 рег. писал(а): Я кого то заставляю что то выбросить ? Прошлым летом с родным ГОВНОрадиком без кондея приходилось пару раз отопители включать ( в плюс 35 кстати ) . Зимой поменял . Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав . Сродным темпер гулял от 86 до 97 а нынешним от 89 до 93 в основном . И причем тут религия ! Ваше дело . гоняйте с правильным радиком .
Мой Евро3 тоже стал сильнее греться, снимали радиатор, оба забиты были грязью и насекомыми, даже непонятно было, как он охлаждал жидкость. И кондиционер стал лучше работать. Температуру 82-85 держит, в пробках летом до 93-95 доходила.
Желательно раз в год активной пеной их промывать
Последний раз редактировалось VV777 Вс окт 30, 2016 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
а евро3 какого года был?VV777 писал(а):Для города и стандартной эксплуатации вполне достаточен стоковый вариаант. Зачем, к примеру, ставить большие колеса при эксплуатации больше по городу? Может быть кому-то и красивее кажется, но минусов в управлении, расходе топлива очевидны, потом плачут о его расходе и что больше 110км/ч некомфортно ехать. Если куда-то съехать с дороги, то и стоковый прилично едет. Кому постоянно грязь месить, то это уже автомобиль не для города. А большинство ездят по городу, асфальту и кроме резины на зиму там ничего менять не надо, музыку можно для любителей. Остальное это просто выброс денег на ветер или личные хотелки.Иван Шмит писал(а):неправильность, это то что стоковый уаз самодостаточен и его не необходимо допиливать и улучшать.
Вот так люди читают, покупают, узнают что в патриоте постоянно надо что-то делать, разочаровываются, продают, а потом везде чешут какая это неудачная машина.
Безусловно, все познается в сравнении.
Вот у вас, VV777, какой пробег штатного ГРМ на евро4 и какой был или есть на евро3?
Евро3 пробежал под 150т.км, ничего не ломалось, только согласно ТО - расходники. Знакомый цепь менял за 180т.км пробега, хотя еще родная целая была, для спокойствия.
Евро4 прошел 30т.км, в нем кроме масла и фильтров ничего не менялось. Куплена резина на зиму с дисками, музыка более качественная, хабы. Примерно так
Не мешайте машине работать, меньше читайте в инете и будет счастье. Автомобиль надежен, на иномарках часто ресурс ходовой ниже и уж точно, это дороже обслуживание.
30тк на евро4... Расскажете когда будет 100.
Ваше мнение понятно, далеко не значит что все должны думать так же.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Промывал . Чистый был .
Без виски ?
Полностью согласен . Но кое чего можно для СВОЕГО ЖЕ УДОБСТВА переделать . Со штатным радиком он тоже ездил только один глаз постоянно на указателе темпера и сиди подгазовывай при нагреве . На.. мне это надо ? Поставил другой радик и забыл про то что он есть вообще .
Сродным кастером он тоже ездит . Но с измененным однозначно лучше . И намного .
Хорош уже . Вы продаван двухрядных комплектов ? Продажи падают ? Ходят ЗПЦ . Был на нашем СТО - с середины 15 года ни один УАЗ еще не приходил с цепями .
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В Евро3 стоит дополнительный вентилятор, которой включается при повышении температуры ОЖ к критической, я не помню, чтобы он включался. В Евро4 программно сделано скорее тоже самое. Мне не разу не попадался Патриот в пробках на обочине или поднятым капотом. Температура ОЖ 95-97 градусов в пробках некритична. Тем более вернули второй вентилятор. Да и не у кого не кипела ОЖ. Раньше мода была, термостаты штатные меняли на другие, с более высокой температурой срабатывания и то не перегревался двигатель. Запас есть значит.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А какой можно поставить?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я раз в пробке летом кондей включил,температура махом 100,тут же выключил нах...температура пришла в норму,так и ездил всё лето без кондея...Так руки в это лето не дошли до установки нормальных вентилей,не подобрал модель."Силичь" лежит дома,ждёт момента...38 рег. писал(а):Я кого то заставляю что то выбросить ? Прошлым летом с родным ГОВНОрадиком без кондея приходилось пару раз отопители включать ( в плюс 35 кстати ) . Зимой поменял . Лето с кондеем проездил не выключая и ни разу до 100 не догнав . Сродным темпер гулял от 86 до 97 а нынешним от 89 до 93 в основном . И причем тут религия ! Ваше дело . гоняйте с правильным радиком .
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
И не придут,т.к. у дилера дорого менять.Народ или сами меняют или у знакомых....Ума много не надо поменять ГРМ...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
И не попадётся,т,к. народ выключает кондей и температура стабилизируется....VV777 писал(а):
В Евро3 стоит дополнительный вентилятор, которой включается при повышении температуры ОЖ к критической, я не помню, чтобы он включался. В Евро4 программно сделано скорее тоже самое. Мне не разу не попадался Патриот в пробках на обочине или поднятым капотом. Температура ОЖ 95-97 градусов в пробках некритична. Тем более вернули второй вентилятор. Да и не у кого не кипела ОЖ. Раньше мода была, термостаты штатные меняли на другие, с более высокой температурой срабатывания и то не перегревался двигатель. Запас есть значит.
Limited Е3, + ГБО4, Limited E4.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
да разные можно . У ЛучСергея шнивовский а меня японский с тойоты . с крузака ставят .
То меняли то вдруг передумали . ВСЕ ! Да и тачки гарантийные .
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Комент не ясен. У большинства тачки гарантийные...
А обрыв цепи явно случай гарантийный да еще и на все годы гарантии))) ибо ДВС
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С этим согласен.Только по гарантии меняют Г на Г...А чтоб обрыв не произошёл где-то в тайге за 500 км от дома меняют заранее....Я об этом.Поэтому в салон и не появляются.Я вот сегодня был на ТО и честно признался,что ГРМ у себя заменил.Мне ответили,что слетает с гарантии только ГРМ,что меня вполне удовлетворило...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тем кому жизненно необходимо, естественно должны позаботится о себе заранее...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так там более и ломаться нечему.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
патриот 16 года у меня в соседнем доме. Завтра скажу ему, что порванной цепи у него не должно была быть и ему это все приснилось.
По поводу виски не виски. Езжу спокойно в жару слегка за 40 с кондиционером в пески да на перевалы и не перегреваюсь с электровентиляторами... Видать тоже приснилось.
По поводу виски не виски. Езжу спокойно в жару слегка за 40 с кондиционером в пески да на перевалы и не перегреваюсь с электровентиляторами... Видать тоже приснилось.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Все лето с кондиционером езжу, жара с пробками и все нормально. Программно кондиционер отключится, если к критической точке температура поднимется.nik333 писал(а):И не попадётся,т,к. народ выключает кондей и температура стабилизируется....VV777 писал(а):
В Евро3 стоит дополнительный вентилятор, которой включается при повышении температуры ОЖ к критической, я не помню, чтобы он включался. В Евро4 программно сделано скорее тоже самое. Мне не разу не попадался Патриот в пробках на обочине или поднятым капотом. Температура ОЖ 95-97 градусов в пробках некритична. Тем более вернули второй вентилятор. Да и не у кого не кипела ОЖ. Раньше мода была, термостаты штатные меняли на другие, с более высокой температурой срабатывания и то не перегревался двигатель. Запас есть значит.
Limited Е3, + ГБО4, Limited E4.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну я не стал доводить уж до самой критичной.А то бог его знает,выключится он или нет....
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Подтверждаю что выключается. Просто сбросить температуру быстро хоть и газуя проблематично. До 93-95 сбрасывает а дальше хоть угазуйся... )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Поял,а то я испугался и вообще не стал больше включать кондей в пробке.Хотя к лету должен электро-вентили сделать..
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Расплавиться в салоне можно на жаре. Вот проблему надумали. Я пока тут не прочитал, то и не знал. Без кондиционера летом совсем не езжу. Окна всегда закрыты, так пыли в салоне намного меньше. Чаще фильтр салонный менять приходится.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Возможно машина по ветру стояла, обдувался двигатель плохо, еще не стоит в пробках держать дистанцию впритык, это не только к Патриоту относится, на работе иномарки есть.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
По ветру или нет. Она стояла в отстойнике порта Кавказ)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мало ездите в жарких краях, тонкости везде есть, часто не зависит от марки автомобиля.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тонкости то есть.
Но в той ситуации рядом со мной никто не газовал для сброса температуры ( кроме меня) и не кипел))) но карлсоны выли без остановки.
И что примечательно АКБ тоже не посели у них за 2 часа стояния)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...