Страница 28 из 32

Добавлено: Пн июн 16, 2014 21:50
Виктор 85
NordFog писал(а):Чтобы дуги приделать, надо отверстия сверлить? Или есть штатные места(отверстия)?
Вот здесь посмотрите: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 13920.html , здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 23679.html и здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 7357&st=20

Добавлено: Пн июн 16, 2014 22:37
NordFog
Благодарю. Сверлить отверстия надо. Так что лучше брать лимитед с рейлингами.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 14:44
trax777
унлимитед с ехпедишеном обсудили уже?
http://auto.mail.ru/article/46819-uaz_p ... bnovlenie/
только в статье так и не написали когда же перестанет течь антифриз изо всех щелей, когда перестанет течь бензин из-под быстросьемов, когда перестанут ослабевать болты от вибраций, когда перестанут выть мосты и т.д. и тогда можно будет насладиться кожаными сидухами с красивыми надписями..... :lol:
ЗЫ: все ухожу, ато щас модеры забанят.....

Добавлено: Вт июн 17, 2014 14:50
Pavlus
trax777 писал(а):унлимитед с ехпедишеном обсудили уже?
http://auto.mail.ru/article/46819-uaz_p ... bnovlenie/
только в статье так и не написали когда же перестанет течь антифриз изо всех щелей, когда перестанет течь бензин из-под быстросьемов, когда перестанут ослабевать болты от вибраций, когда перестанут выть мосты и т.д. и тогда можно будет насладиться кожаными сидухами с красивыми надписями..... :lol:
ЗЫ: все ухожу, ато щас модеры забанят.....
Так тут представители завода сказали, что это все мелочи, которые автовладелец может сам исправить, вместо того, чтобы хныкать и жаловаться! :lol:

Добавлено: Вт июн 17, 2014 15:28
Виктор Берченко
Так тут представители завода сказали, что это все мелочи, которые автовладелец может сам исправить, вместо того, чтобы хныкать и жаловаться! Laughing
Pavlus, прочитайте внимательнее, то, на что ссылаетесь. Я писал не от имени завода, а специально, чтобы не было кривых толкований указал, что это моё личное мнение, как потребителя. Привёл конкретный пример. Так, что то, что Вы написали не соответствует действительности.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 15:38
Pavlus
Виктор Берченко писал(а):
Так тут представители завода сказали, что это все мелочи, которые автовладелец может сам исправить, вместо того, чтобы хныкать и жаловаться! Laughing
Pavlus, прочитайте внимательнее, то, на что ссылаетесь. Я писал не от имени завода, а специально, чтобы не было кривых толкований указал, что это моё личное мнение, как потребителя. Привёл конкретный пример. Так, что то, что Вы написали не соответствует действительности.
Минуточку, вот Ваша цитата:
"Но, по моему мнению, отсутствие магнита или скрип двери - это реально мелочи. Это моё мнение как потребителя. У меня на мотоцикле, новом, 2013 года выпуска, перетёрся провод - просто взял и сам его поменял. У меня скрипела вилка и несколько двигающихся частей - смазал, поменял подшипники рулевой - всё стало хорошо. Не делал из этого проблемы и не нервничал - просто быстро и дёшево сделал хорошо.

Скрип двери - это не клин двигателя, его можно достаточно быстро и дёшево исправить.

Почему на заводе это не сделают нормально - я не знаю. Честно. Мне за это стыдно, хотя я и не тот, кто может отвечать за конечное качество УАЗа."(с)
Я и не говорил, что вы за завод отвечаете, я сказал, что про "мнение представителей завода"(с) но в целом позиция понятна, если честно, я даже комментировать Ваш ответ не стал ибо... ну просто слов нет.
Ради справедливости отмечу, что вы хоть сослались, что это Ваше личное мнение, а у Ваших диллеров прямым текстом говорят, что это нормально и "что вы хотите, это же уаз".

Добавлено: Вт июн 17, 2014 15:46
Errics
Pavlus писал(а):
Виктор Берченко писал(а): Pavlus, прочитайте внимательнее, то, на что ссылаетесь. Я писал не от имени завода, а специально, чтобы не было кривых толкований указал, что это моё личное мнение, как потребителя. Привёл конкретный пример. Так, что то, что Вы написали не соответствует действительности.
Минуточку, вот Ваша цитата:
"Но, по моему мнению, отсутствие магнита или скрип двери - это реально мелочи. Это моё мнение как потребителя. У меня на мотоцикле, новом, 2013 года выпуска, перетёрся провод - просто взял и сам его поменял. У меня скрипела вилка и несколько двигающихся частей - смазал, поменял подшипники рулевой - всё стало хорошо. Не делал из этого проблемы и не нервничал - просто быстро и дёшево сделал хорошо.

Скрип двери - это не клин двигателя, его можно достаточно быстро и дёшево исправить.

Почему на заводе это не сделают нормально - я не знаю. Честно. Мне за это стыдно, хотя я и не тот, кто может отвечать за конечное качество УАЗа."(с)
Я и не говорил, что вы за завод отвечаете, я сказал, что про "мнение представителей завода"(с) но в целом позиция понятна, если честно, я даже комментировать Ваш ответ не стал ибо... ну просто слов нет.
Ради справедливости отмечу, что вы хоть сослались, что это Ваше личное мнение, а у Ваших диллеров прямым текстом говорят, что это нормально и "что вы хотите, это же уаз".
Передергиваете, Уважаемый.
Человек прямо сказал, что это его личное мнение, как потребителя, а не мнение представителя завода. Нехорошо.

Хватит судить о качестве по конкретным своим экземплярам. Тысячи людей передвигаются на автомобилях УАЗ хорошего качества и даже знать не знаюь о существовании данного сайта. Потому что им не на что жаловаться. Меня качество конкретно моего автомобиля устраивает полностью. За 15 тысяч пробега нет всего того, о чем тут ноют. Не скрипит. Не бежит. Не отваливается. Только косяк крутилки, с заменой по гарантии.

ПыСы Кому нужны корейские сиденъя от модели 2013 года? Готов обменять на кожанные от АнЛимита.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 16:25
Виктор Берченко
Интересовались как будет крепиться рация в Expedition:

Изображение

Добавлено: Вт июн 17, 2014 16:32
Errics
Недавно озадачился рацией. Это что за модель?

Добавлено: Вт июн 17, 2014 17:53
luchsergey
самая простейшая с ручным шумодавом по виду.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 19:19
KurtOff
Errics писал(а):Недавно озадачился рацией. Это что за модель?
MegaJet-100

Виктор Берченко писал(а):Интересовались как будет крепиться рация в Expedition:

Изображение
Весь звук с динамика рации, как мне кажется, будет уходить в тонель. А так интересный вариант установки. На крайняк внешний динамик можно вывести, если слышимость будет плохая.
И ещё интересно, они на заводе будут настраивать антенну и проверять КСВ? :)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 19:47
Ганц
Да...с прошивкой на сиденьях от unlimited закосячили, моглибы и как на expidition сделать)

Я бы ещё вчера купил себе такой unlimited и сразу бы на него сзади установил лестницу заводскую, рейлинги, люстру плоскую диодную, круто бы смотрелось.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 20:05
gipru
хозяин ганцев перебили наши отцы, деды в 45 !!!!!!!!!!!!!!!! че не можете сказать чтоб ник сменил??????????????

Добавлено: Вт июн 17, 2014 22:06
Гульков
Уважаемый gipru! Вы до сих пор партизаните?? Или просто боитесь указать в профиле свое местонахождение??

Добавлено: Вт июн 17, 2014 22:48
Nightcat
Виктор Берченко писал(а):Интересовались как будет крепиться рация в Expedition:

Изображение
Хм... а интересное решение... интересно, а мегаджет 600+ там встанет ? (на Limited 2014)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 03:22
Errics
Боюсь, что там ей будет ну очень жарко, особенно если есть задняя печка и летом...

Но сама идей очень даже интересная...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 07:14
Pavlus
Errics писал(а): Передергиваете, Уважаемый.
Человек прямо сказал, что это его личное мнение, как потребителя, а не мнение представителя завода. Нехорошо.

Хватит судить о качестве по конкретным своим экземплярам. Тысячи людей передвигаются на автомобилях УАЗ хорошего качества и даже знать не знаюь о существовании данного сайта. Потому что им не на что жаловаться. Меня качество конкретно моего автомобиля устраивает полностью. За 15 тысяч пробега нет всего того, о чем тут ноют. Не скрипит. Не бежит. Не отваливается. Только косяк крутилки, с заменой по гарантии.

ПыСы Кому нужны корейские сиденъя от модели 2013 года? Готов обменять на кожанные от АнЛимита.
Вы не внимательно читаете, в данном случае я просто сослался на конкретного пользователя, если бы я хотел сослаться на "завод", то написал бы "официальный ответ представителя завода..."
А по каким мне судить о качестве? Какой автомобиль продали, по такому и сужу! Зачем мне "абстрактные патриоты"? Вы удивитесь, но знаю кучу людей, которые недовольны качеством, но на форумах не сидят.
Периодически общаюсь с владельцами, так у всех одно и тоже.
И да, мое мнение, как потребителя, что скрипящие двери, несмазанные замки - у меня жена, например, не могла сама дверь открыть, и пр. на новом автомобиле - это не приемлемо, понятно, что какие-то поломки будут возникать в процессе эксплуатации, но не на новом же, еще непроданном, атомобиле!
Вот из-за этих "мелочей" завод и теряет потребителей, за машиной закрепилась репутация ломучего авто и это многих отпугивает, а отнюдь не серый салон, рычажная раздатка и отсутствие "спецкомплектаций".

Добавлено: Ср июн 18, 2014 07:59
Midas
MegaJet-100


Изображение
Весь звук с динамика рации, как мне кажется, будет уходить в тонель. А так интересный вариант установки. На крайняк внешний динамик можно вывести, если слышимость будет плохая.
И ещё интересно, они на заводе будут настраивать антенну и проверять КСВ? :)
ага.., а по человечески поставить свою грошовую рацию заводу видать религия не позволяет...

хотя бы так..
Изображение

для завода в серийном производстве - это гроши..., а людям приятно былобы... - ведь на спецверсии завод не малую наценку берет....

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:42
Виктор Берченко
Midas писал(а):
ага.., а по человечески поставить свою грошовую рацию заводу видать религия не позволяет...

хотя бы так..
Набалдашник на потолке с незакрепленной тангентой, за которой на ходу надо тянуться вверх и шарить рукой в поиске её - это более человеческий метод установки?

Тогда вопрос, чем Вам не нравится текущий заводской метод? Какие минусы?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:44
Виктор Берченко
Errics писал(а):Боюсь, что там ей будет ну очень жарко, особенно если есть задняя печка и летом...

Но сама идей очень даже интересная...
Ну на заводе тоже не такие люди, как некоторые на форуме представляют работают - рацию в таком варианте установки проверяли, ездили с ней, пользовались ей - только потом было принято решение ставить её там, были и другие варианты. :)
KurtOff писал(а): Весь звук с динамика рации, как мне кажется, будет уходить в тонель. А так интересный вариант установки. На крайняк внешний динамик можно вывести, если слышимость будет плохая.
И ещё интересно, они на заводе будут настраивать антенну и проверять КСВ? :)
Рация и антенна с завода будут настроены и проверены.

Заводчане сказали, что рация работает как и должна, они её проверяли в таком варианте установки. Конкретно про звук, уходящий в тоннель я не спрашивал, но могу уточнить, если нужно. :)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:49
marmot_san
Виктор Берченко писал(а):
Midas писал(а):
ага.., а по человечески поставить свою грошовую рацию заводу видать религия не позволяет...

хотя бы так..
Набалдашник на потолке с незакрепленной тангентой, за которой на ходу надо тянуться вверх и шарить рукой в поиске её - это более человеческий метод установки?

Тогда вопрос, чем Вам не нравится текущий заводской метод? Какие минусы?
Мне больше с нижней установкой нравится, плюсов и минусов наверно равное количество.. За декорировать бы по лучше не мешало)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:53
Exprepod
Виктор Берченко, тангетку можно закрепить на магнит, на велкро (липучка), на крючок. На фото внизу сайт изготовителя указан , а на этом форуме и обсуждение есть консолей от Конфесора (монтируют их жестко, снимая потолок)
Мое мнение по минусам нижнего закрепления рации в экспедиционнике - водичка попасть может. Сколько не видел серьезных экспедиционных авто, у всех старались поднять все доп. приборы повыше и выключатель массы туда же. В экспедиции, а у нас так и просто при обычной поездке вполне может оказаться что ручей вброд или по мосту, когда воды по его перила - это единственная дорога

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:54
Виктор Берченко
marmot_san писал(а): Мне больше с нижней установкой нравится, плюсов и минусов наверно равное количество.. За декорировать бы по лучше не мешало)
Предложите как задекорировать. :)

Как по мне - так стоит она лаконично и аккуратно. Окантовку ей хромовую сделать? Так будет смотреться ещё хуже :)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:56
Виктор Берченко
Exprepod писал(а):Виктор Берченко, тангетку можно закрепить на магнит, на велкро (липучка), на крючок. На фото внизу сайт изготовителя указан , а на этом форуме и обсуждение есть консолей от Конфесора (монтируют их жестко, снимая потолок)
Мое мнение по минусам нижнего закрепления рации в экспедиционнике - водичка попасть может. Сколько не видел серьезных экспедиционных авто, у всех старались поднять все доп. приборы повыше и выключатель массы туда же. В экспедиции, а у нас так и просто при обычной поездке вполне может оказаться что ручей вброд или по мосту, когда воды по его перила - это единственная дорога
Согласен - мысль по поводу возможности попадания воды правильная, передам на завод.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:57
KoT_BacbKa
Поменять местами с прикуривателем/розеткой. Будет смотреться более гармонично.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:58
Midas
Виктор Берченко писал(а): Набалдашник на потолке с незакрепленной тангентой, за которой на ходу надо тянуться вверх и шарить рукой в поиске её - это более человеческий метод установки?

Тогда вопрос, чем Вам не нравится текущий заводской метод? Какие минусы?
есть варианты и с закрепленной...
Куда вам тянуться - у вас руки по 30 см, что ли... На фурах расстояние подоле - никто не устал тянуться..

а вам чем проще вкорячить свою убогость тем для вас лучше...

И коль и из отдела по качеству - то отвечайте на вопросы по качеству - которые вы всегда игнорируете и пропускаете... а так ваш менеджерский треп совершенно всегда не втему...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:58
marmot_san
Мда, совсем забылись, что у нас рассматривается не городское такси)))

Добавлено: Ср июн 18, 2014 09:05
Exprepod
Виктор Берченко, устроил бы завод автопробег до Магадана в августе на том же Экспедишион в стоке, моментом бы все недоработки и недостатки узнали:-) Только не надо как журнал "За рулем" приехали под большую воду и свернули пробег обратно... и так 3 раза. Если встрянете в большую воду, то постойте в Якутии недельки полторы - три, пока вода спадет, зацените как местные на буханках гоняют под 90 км/ч по направлениям и дальше по ФАД "Колыма"... И машины оттестите, и впечатлений масса будет

Добавлено: Ср июн 18, 2014 09:13
Виктор Берченко
Exprepod писал(а):Виктор Берченко, устроил бы завод автопробег до Магадана в августе на том же Экспедишион в стоке, моментом бы все недоработки и недостатки узнали:-) Только не надо как журнал "За рулем" приехали под большую воду и свернули пробег обратно... и так 3 раза. Если встрянете в большую воду, то постойте в Якутии недельки полторы - три, пока вода спадет, зацените как местные на буханках гоняют под 90 км/ч по направлениям и дальше по ФАД "Колыма"... И машины оттестите, и впечатлений масса будет
Мысль здравая, но это не принесёт ничего, кроме впечатлений.

Я сам с удовольствием сяду, да поеду, у меня, допустим, вылезут 20 проблем во время данной поездки. Я передам их на завод - их устранят. Но. На другом автомобиле УАЗ Патриот Экспедишн этих 20 проблем может не быть, а будут 20 других. А на третьем ещё другие 20.

Поэтому единственной возможностью отследить все проблемы - это наладить сбор данных о таких косяках от владельцев.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 09:33
Виктор Берченко
Midas писал(а): а вам чем проще вкорячить свою убогость тем для вас лучше...
Лично мне нижнее расположение кажется более удобным - может взять одинаково и пассажир и водитель, шнур тангенты с потолка не свешивается. Но, как правильно сказали - если пересекать глубокие броды - может попасть вода в салон и она может попасть на рацию, что не есть хорошо. С другой стороны при такой эксплуатации автомобиль нужно серьезно дорабатывать - эти доработки будут ухудшать автомобиль в режиме городской езды и нужны не всем.
Midas писал(а): И коль и из отдела по качеству - то отвечайте на вопросы по качеству - которые вы всегда игнорируете и пропускаете... а так ваш менеджерский треп совершенно всегда не втему...
Я не из отдела по качеству, я из отдела по развитию, я об этом ранее писал. Качеством занимаются другие люди, которые и отвечают на заявки через сайт и горячую линию. Если я проигнорировал Ваш вопрос или пропустил его - извиняюсь - продублируйте, может быть смогу ответить.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 09:44
Exprepod
Виктор Берченко, согласен с вами лишь отчасти. Помимо проблем конкретного экземпляра, есть и общие недостатки и конструктивные недоработки. И они тоже вылезут - 10000 км, из которых четверть по грунтовке и гравийке и бездорожью
Например, станет понятно, что штатные сидения мало пригодны для дальняка и комфортной ночевки или, наоборот идеальны. Вылезет потребность в какой-то иной форме ручки или замене уплотнителей дверей/стекол... А объективности ради взять в экспедицию кого-нибудь из инженеров разработчиков и производственника, дабы прочувствовали автомобиль на своей шкуре
Если же в экспедицию отобрать 3 машины, сделанные ни в один день и одну контрольную 2013 г.в., то и индивидуальные проблемы нивелируются и сравнить будет с чем...
Страна у нас большая и климат с дорогами разный, очень. Манера езды, топливо, задачи для авто тоже у каждого свои. Поэтому любой отзыв от любого владельца будет очень индивидуальным, понятно что именно массовый сбор мнений за счет статистики и даст верное представление заводу. Но какая часть покупателей их делает по горячей линии завода или еще как?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 09:53
Pavlus
Виктор Берченко писал(а): Лично мне нижнее расположение кажется более удобным - может взять одинаково и пассажир и водитель, шнур тангенты с потолка не свешивается. Но, как правильно сказали - если пересекать глубокие броды - может попасть вода в салон и она может попасть на рацию, что не есть хорошо. С другой стороны при такой эксплуатации автомобиль нужно серьезно дорабатывать - эти доработки будут ухудшать автомобиль в режиме городской езды и нужны не всем.
Скажите, просто интересно, а как родилась идея "спецверсий"? Просто, лично я всегда считал, что процесс создания экспедиционникак индивидуальный, каждый готовит его под свои нужды. взять того же Алексея (УАЗ ПАТРИОТ Вайфаер) - у него концепция очень сильно менялась, от максимально заряженного до практически стандартного авто.
Ну и отвлеченный вопрос - кожаный салон на патриоте не планируется, в обычых версиях?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:17
Midas
Виктор Берченко писал(а): Я не из отдела по качеству, я из отдела по развитию, я об этом ранее писал. Качеством занимаются другие люди ...
Да, собственно это я запамятовал..
Виктор Берченко писал(а): Работаю не в продажах, работаю именно в группе развития продукта и поверьте мы очень внимательно следим за общим мнением УАЗоводов.
В таком случает, тогда и вопросов к вам быть не может..
за качество отвечаете не вы...

А развитием сегодящнее направление "развития" назвать сложно... Так как установка всего самого дешового не есть развитие.... А всего лишь какой то там маркетинговый трюк...
Относительно той же рации - мало кто из пользователей самостоятельно склонился бы к ее выбору...
А те к то и купят ее в новой комплектации в тридорога - возможно захотят сменить ее и установить в более удобное место...
Так, что все эти новые комплектации.... от лукавого..

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:49
multik
Виктор Берченко писал(а): Я не из отдела по качеству, я из отдела по развитию, я об этом ранее писал. Качеством занимаются другие люди ...
Как знающий, чего стоят все эти изменения под огнем критики и обливания помоями, могу только морально поддержать. Двигайтесь так же и дальше, но с багажником ... перемудрили.

Но есть вопрос, как раз касающийся развития. Что мешает уазу выложить в общий доступ хотя бы кусочки документации?

Для примера есть очень больной вопрос: полностью отсутствует схема электропроводки. Что мешает взять и просто выложить ее? Народ сам рассортирует по годам, версиям и так далее.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 12:12
Дeниs
Виктор Берченко писал(а):Мысль здравая, но это не принесёт ничего, кроме впечатлений.

Я сам с удовольствием сяду, да поеду, у меня, допустим, вылезут 20 проблем во время данной поездки. Я передам их на завод - их устранят. Но. На другом автомобиле УАЗ Патриот Экспедишн этих 20 проблем может не быть, а будут 20 других. А на третьем ещё другие 20.

Поэтому единственной возможностью отследить все проблемы - это наладить сбор данных о таких косяках от владельцев.
Виктор Берченко Не вводите людей в заблуждение, особенно тех кто еще не купил Патриот. :evil:
Этот форум фактически настольная книга для владельца, все проблемы из тех, что тут описаны, рано или поздно всплывут у каждого владельца (следите только за датой выпуска), люди их умудряются решать раз и навсегда, завод же из года в год закрывает глаза на их существование.
Если устроить серьезный пробег для стокового авто, сразу после предпродажной подготовки у ваших дилеров, то всплывут и первые 20 проблем и вторые 20 и третьи 20, вопрос лишь в том, на какой проблеме авто обездвижется полностью.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 13:57
35688
Да, кстати, интересно, специалисты УАЗа следят или участвуют в этом мероприятии?:

http://www.zr.ru/content/articles/65887 ... -hover-h5/

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:01
ZzzzZ
А здесь походу КВН работников соллерс - отдел развития, отдел качества и эксплуатации - парни с другой планеты, не иначе.
Спец версии анлимитед и прочие - ЧУШЬ!
Начиная от краски, которая УЖЕ не уникальна, применялась на юбилейной серии, заканчивая "гнездом кукушки" на крыше - КТО, КТО ВСЁ ЭТО проектирует - покажите нам свои лица, мы хотим вас знать )))
Как уже было замечено выше другими участниками - форум - настольная книга владельцев, БЕРИ И ИСПРАВЛЯЙ, на кой чОрт нам шильдик анлимитед, если у людей на первых 2,5тыс. км ГРМ вытягивается как резинка от трусов?!
Респект только отделу продаж - там парни курят правильную траву и толкают максимально безумные идеи в массы, выполняя план продажи низкосортного овна.
Отдел разработок и эксплуатации, скажите, неужели нельзя было перевернуть корпус раздатки моторчиком вверх?! Неужели нельзя было иначе сделать стояночный тормоз, нежели как тянуть тросы?!

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:18
Maxelius
Виктор Берченко писал(а):
Exprepod писал(а):Виктор Берченко, устроил бы завод автопробег до Магадана в августе на том же Экспедишион в стоке, моментом бы все недоработки и недостатки узнали:-) Только не надо как журнал "За рулем" приехали под большую воду и свернули пробег обратно... и так 3 раза. Если встрянете в большую воду, то постойте в Якутии недельки полторы - три, пока вода спадет, зацените как местные на буханках гоняют под 90 км/ч по направлениям и дальше по ФАД "Колыма"... И машины оттестите, и впечатлений масса будет
Мысль здравая, но это не принесёт ничего, кроме впечатлений.

Я сам с удовольствием сяду, да поеду, у меня, допустим, вылезут 20 проблем во время данной поездки. Я передам их на завод - их устранят. Но. На другом автомобиле УАЗ Патриот Экспедишн этих 20 проблем может не быть, а будут 20 других. А на третьем ещё другие 20.

Поэтому единственной возможностью отследить все проблемы - это наладить сбор данных о таких косяках от владельцев.
То есть до сей поры завод вообще не собирал данные о каких-либо косяках машины, которые носят массовый характер? То есть сцепление ЗМЗ, которое было давным давно признано мертворожденным, внедряли аж 2 года(12 и 13 кажется) дабы СОБИРАТЬ СТАТИСТИКУ? Или никто не в курсе, про топливный шланг, который имеет особенность перетераться? Кстати, а вы уже ставите с завода обратный клапан тормозной системы от волги, чтобы Патриот хотя бы тормозить начинал? Или также собираете статистику?
У машины чертова прорва недостатков из года в год кочует на новый модели, а вы то откровенно унылые(если не сказать крепче) СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ выпускаете, то говорите, что статистику собираете.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:21
ZzzzZ
Поэтому единственной возможностью отследить все проблемы - это наладить сбор данных о таких косяках от владельцев.
:o :lol:

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:26
CodeDaemon
Виктор Берченко писал(а):Поэтому единственной возможностью отследить все проблемы - это наладить сбор данных о таких косяках от владельцев.
Вы сейчас издеваетесь над нами да?

Да блин вся эта серия Экспедишн, Трофи, Арктик..
Вообще ничего общего со своими названиями не имеет..

Вы публикуете на официальном сайте УАЗа блоги настоящих экспедиций, где люди с ОГРОМНЫМ экспедиционным опытом, используют Патриоты для как это не удивительно экспедиций(сложных! долгих! трудных!).
Изображение

И при этом, задаетесь вопросом - а от кого бы этом нам собрать данные о косяках? И об том, как готовить машину к экспедициям... :suicide:

Вы хотите собирать данные? Ну так собирайте их не у ваших доморощенных маркеторологов, а у тех кто реально использует машину для экспедиций.

А пока люди которые извергли на свет божий комплектацию EXPEDITION. Они похоже жидут в какой-то параллельной реальнсоти.

Ну и как-бы, начать можно отсюда:
http://alekseyt.livejournal.com/62450.html

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:37
Midas
CodeDaemon писал(а): Ну и как-бы, начать можно отсюда:
http://alekseyt.livejournal.com/62450.html
из вашей ссылки
Багажник конечно это трэш полный...
Одного не понимаю, неужели маркетологам УАЗа так трудно провести опрос владельцев, чтобы точно выяснить, что хочет покупатель от Патриота и какие есть претензии.. Конкретно по пунктам... Нет выдумывают несусветицу сами..
а нафига переутруждаться? завод дотации получает.. деньги идут..
Если бы заводские ели и пили от вырученной прибыли и на траву им бы не хватало - они бы думали, что как делать и как это продавать...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:38
CodeDaemon
Весь экспедиционный люд ставит рации и все остальное на потолочные консоли, потому что это УДОБНО и КРАСИВО!
Изображение

И только "любимый" завод, громко заявляющий о том что он родил серию экспедишн. Ставит грошовую рацию йух пойми куда, прифигачивает её саморезами так что коробит пластик. Только потому что это ДЕШЕГО и ПРОСТО.
Изображение
Это же так чертовский удобно, на ходу тянуться рукой вниз чтобы подстроить громкость или сменить канал.

Да что-б меня, эти нафиг не нужные в экспедициях чехлы с красивой вышивкой eXpedition, стоят дороже чем потолочные консоли от Конфессора.

Может давай-те еще поговорим за "экспедиционный" багажник из КВАДТАРНОЙ профильнй трубы? :lol:

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:46
Midas
Особо эротично смотрится антена торчащая чутли не посреди багажника.. Удобно а... ?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:47
Sergiy.A
Господа, искренне, искренне недоумеваю чего вы на человека, напрямую не причастного к этим изменениям, взъелись! По крайней мере со спецверсиями более-менее прояснилось все, можно для себя делать выводы о нравится/не нравится, брать/не брать. Некоторым вон понравилось место крепления рации той же, кто-то вон сидухами меняться готов, всем же ж не угодишь!

Меня вот теперь крайне заботит когда хотя бы увидим рестайлинг в более-менее цельном виде, ну и когда примерно появится в салонах.. Есть у кого мысли или информация какая? Ибо надо понять то ли пытаться брать пока скидка есть (подорожание не пришло), то ли рестайл, если он приглянется. А то обидно будет ждать его несколько месяцев, чтоб огорчиться и взять уже подорожавший к тому времени дорестайл..

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:52
ZzzzZ
Может давай-те еще поговорим за "экспедиционный" багажник из КВАДТАРНОЙ профильнй трубы? Laughing
Это патриот для южных экспедиций - арбузы возить, они не укатятся никуда.
К чему нам багажник функциональный и лёгкий - из алюминия? квадратного профиля много, гнуть его можно ап столб, да кстати мне кажется я знаю откуда они черпалали вдохновение
Изображение

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:53
Midas
Sergiy.A писал(а): Меня вот теперь крайне заботит когда хотя бы увидим рестайлинг в более-менее цельном виде, ну и когда примерно появится в салонах..
где то уже писали : сентябрь-октябрь..

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:56
CodeDaemon
ZzzzZ,
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
это ты в точку

Добавлено: Ср июн 18, 2014 15:57
Sergiy.A
где то уже писали : сентябрь-октябрь..
хммм, пропустил, упустил...
Что-то как-то не скоро, жаль..

Спасибо за сведения!

Добавлено: Ср июн 18, 2014 16:21
Дeниs
Предлагаю обсудить лебедку, пока во всяком случае её размещение.
Изображение
Меня смущает следущее:
1. Размещение клюза (глубоко), не будет ли трос задевать бампер? Может у кого-то сделано так же?
2. Бренд. Насколько superwinch лучше моей электрик винч?
3. Розетка для пульта. Не будет ли ей плохо, чуть ли не на самом грязном месте, встречая снег, грязь и воду прямо в лоб?
4. Пропил в решетке под тормоз. У меня лебедка стоит выше (в номер), думал что-то подобное сделать, но удобней оказалось откручивать каждый раз верхние крепления, тут или тормоз другой или что?
5. Из невидимого. Очень интересует размещение соленоидов и подключение, реализовано ли отключение плюса?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 16:28
Виктор 85
Ну и для полноты обсуждений спецверсий, "новые" колёсные диски- http://4tochki.ru/disks/catalog_diski/y ... _-_ym.html