Страница 26 из 26

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт ноя 19, 2021 09:40
siffok
Diff писал(а):
Ср ноя 17, 2021 08:26
А закончилось все заменой гидроблока АКПП.
Оччень интересно - мне сказали что ремонт АКПП по гарантии не производится - инфа с завода, поэтому только замена в сборе.
Вот прошёл год и начались ремонты. Что косвенно подтверждает мой первый вывод - АКПП дрянь полная, не зря пинается у всех. Может они вообще контрактные?
Diff писал(а):
Ср ноя 17, 2021 08:26
а по версии электрика - сгорели из-за короткого замыкания или периодически пропадающего контакта в разъёме на входе в коробку.
У меня такая история была с РКПП - "звенел" концевик водительской двери, сигнал приходил на полевой транзистор TCU, проявлялось миганием лампочки открытых дверей на приборке. Через пару дней, пока ждал очереди на СТО полевик выгорел и завис в состоянии "открытая дверь" - это аварийный режим РКПП. Собаки страшные на СТО, чтобы не менять TCU по гарантии (15тр по тем деньгам и полгода ожидания) завернули контакт в разъёме и объяснили что мол всё починили, но надо шустрее дрыгать по педалям (при открытой двери водителя программа через секунду после отпускания любой педали сбрасывает коробку на нейтраль).
Через пару лет когда один товарищ с СТО подключился к коробасу через Лаунч с параллельным подключением к ком-порту на компе и срисовал коды подключения, получилось подключиться к TCU через терминалку, а потом подобрать прогу для подключения с полным фаршем сервиса, тут и выяснилось что дверь постоянно открыта для коробки и выдернутый контакт в разъёме нашёл, что на TCU шёл - на приборке-то всё нормально показывало.
Заказал новый TCU, заменил, адаптировал и машинка до сих пор катается (тьфу*3).

ЗЫ Нашими наработками теперь пользуются все владельцы этих РКПП Магнети Марелли без всяких дорогостоящих Лаунчей - ЕЛМ+ПК с MES и сам себе полный диагност.
ЗЫЫ Походу и здесь придётся искать подобные варианты.