Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в руках чайника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катание продолжается. За 3 месяца чуть больше 4 тысяч км. Все хорошо. Один вопрос: этот датчик кислорода (лямбда-зонд?) он где и как до него добраться. Судя по тому, что написали в чеке на ТО-0 его не меняли. Похоже, просто выкрутили и вкрутили обратно. Как это делается, в книжке (см. выше) я нашел. А сам-то он где?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:)Жека писал(а): Сообщаю тайну УАЗа: Стр. 9
Колонка 1. Топливо. Колонка 2. "Неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866 допускается: "Регуляр-92*" по ГОСТ Р 51105, Премиум Евро-95"** по ГОСТ Р 51866
Соблюдены все знаки.
Внизу сноска:
------------------------------------------------------------
* Для экологического класса 2
** Для экологического класса 3
Информация с сайта производителя двигателя ЗМЗ: Регуляр Евро – 92
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
UAZ Patriot 2008
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, разумеется, и сделал. Первый раз смотрел, как выглядит ремонт. Очень просто: подключили компьютер и ошибку сбросили. Все. Сегодня должны привезти БК, тогда и сам так смогу.ДЕМОН77 писал(а): Езжай ка лучше в сервис !!! А то делов там натворишь рас не имеешь представления где что находится !
Новое приключение: сложил заднюю спинку (большую часть, где ремень безопасности), а инерционная катушка заклинила и не дает ей подняться обратно. Где-то на форуме такая штука обсуждалась, но как-то без оптимизма, типа, ремень перерезать пришлось. Раз БК буду ставить на сервисе, там же и катушке пусть мозги вправляют.
И еще. В Инвест-ресурсе с кондиционером справиться не удалось. С контроллера, говорят, сигнал не приходит, а напрямую он включается. А в Соллерс ехать - это экспедиция (предварительная запись за две недели, исполнение - еще неделя). Созрею, отвезу. Или лето кончится.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я катушку выправлял открутив спинку сиденья (ремень зафиксировал, чтоб дальше не ушёл) и поставив её вертикально, всё заработало, с тех пор средний ремень у меня всегда застёгнут - в случае подобного клина остаётся запас поставить спинку обратно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой комп. если не секрет?Amulet писал(а):Пробовал с катушкой по-разному. Без толку. Перерезал ремень и успокоился.
Зато поставил маршрутный компьютер. Когда после очередных 300 км загорелся любымый "проверь двигатель", сбросил ошибку и он тихо погас. И машина ездит. Жду очердного загорания, но уже без тревоги.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да какие уж тут секреты. Prestige U12. Он может работать с Bosch (у меня Евро-3). Правда, для этого пришлось не только автоопределение ЭБУ запускать, но и протокол вручную устанавливать. После этого проблем не наблюдалось.Station_112 писал(а):А какой комп. если не секрет?
Поначалу, пока не сказал ему, что расход топлива надо с этого самого ЭБУ брать, он мне радостно утверждал, что расход 0, а после при включенном зажигании (но до запуска двигателя!) говорит, что поллитра в час он уже ест. Управление более или менее человеческое, особенно радует "Виртуальный бак" и мгновенный расход топлива (сюда, однако, лучше не смотреть). Температуру за бортом врет безбожно, надо корректировать. И еще пищит, когда превышаешь 60 км/час. Тоже корректировать надо.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, накатал примерно пять тысяч с полтиной. Писать особо не о чем. Все работает. С помощью компьютера разобрался с расходом топлива. Если ехать очень аккуратно, действительно укладывается в 10 на 100. Если с обгонами или по пересеченной местности, то не укладывается.
Была тут маленькая радость.
Поехал в лес. Дорога к лесу ведет через поле. Точнее не дорога, а колея. Подъезжаю и вижу какого-то мужика на иномарке. Он стоит на этой колее, а переезжать канаву перед лесом не решился. Я его понимаю: на ВАЗ 2111 тоже не решался, правда и колею не закрывал. И стоит, значит, этот мужик и смотрит на меня недобрым взглядом. Догадался, стало быть, что дальше идти собираюсь. К ругани, похоже, приготовился. А я ругаться не стал, съехал с колеи и объехал его по полю. Потрясло немного, а так даже понижайка не понадобилась. Подъехал к лесу и посмотрел на мужика. Ох и сложная гамма чувств у него на лице была! По-моему, главная мысль была такая: мне бы нормальную тачку, тоже бы так смог!
Была тут маленькая радость.
Поехал в лес. Дорога к лесу ведет через поле. Точнее не дорога, а колея. Подъезжаю и вижу какого-то мужика на иномарке. Он стоит на этой колее, а переезжать канаву перед лесом не решился. Я его понимаю: на ВАЗ 2111 тоже не решался, правда и колею не закрывал. И стоит, значит, этот мужик и смотрит на меня недобрым взглядом. Догадался, стало быть, что дальше идти собираюсь. К ругани, похоже, приготовился. А я ругаться не стал, съехал с колеи и объехал его по полю. Потрясло немного, а так даже понижайка не понадобилась. Подъехал к лесу и посмотрел на мужика. Ох и сложная гамма чувств у него на лице была! По-моему, главная мысль была такая: мне бы нормальную тачку, тоже бы так смог!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в этот момент надо было остановиться перед мужиком, кинуть ему трос, и гордо-довольно-снисходительно эдак сказать: "Цепляй свою паркетку, поехали!". И улыбнуться...Amulet писал(а):Подъезжаю и вижу какого-то мужика на иномарке. Он стоит на этой колее, а переезжать канаву перед лесом не решился. (***) съехал с колеи и объехал его по полю. (***) Подъехал к лесу и посмотрел на мужика.
Вот тогда ты был бы правильный русский УАЗ...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
помню зимой застрял на моем пути квашкай...спрашиваю,чё сел? вроде фигня!!!!! тот грит,да блин лохонулся,сэкономил и не стал брать полноприводный :lol: :lol: :lol: он минут 10 искал хрень в бампере,куда крюк вкручивается...Я принципиально не говорил где он......Пусть учатся всему.....А то вроде мужик,а моск бабий :lol: :lol: :lol:
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пошли опята. За ними грибники. За грибниками я.
Можно, конечно, было до леса пешком дойти, но не затем патриот покупался, чтобы мешки опят на горбу из леса таскать.
Доехал до леса, потом вдоль леса. А там дорога-то есть, но такая, что даже понижайку на всякий случай включил. Доехал.
И тут вижу невдалеке какую-то наглую машину. То есть все нормальные давно уже остановились, а этот туда же! Присмотрелся - "обычный" уазик. Ну, это свои. Ему можно!
Можно, конечно, было до леса пешком дойти, но не затем патриот покупался, чтобы мешки опят на горбу из леса таскать.
Доехал до леса, потом вдоль леса. А там дорога-то есть, но такая, что даже понижайку на всякий случай включил. Доехал.
И тут вижу невдалеке какую-то наглую машину. То есть все нормальные давно уже остановились, а этот туда же! Присмотрелся - "обычный" уазик. Ну, это свои. Ему можно!
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю отчет об эксплуатации по теме.
На одометре 6300. Все без изменений, все в порядке.
Впрочем, изменения кое-какие имеются. Где-то тысящи яко полторы км назад порвал я правую переднюю шину. Сам виноват. Поставил запаску, но без запаски ездить опасно, потому менял ее срочно. А срочно родную шину купить не удалось, удалось (по типоразмеру) только Continental. Вернул запаску на место, а два Continentalя поставил вперед. Отбалансировал их, понятно. В результате вибрация на 100-120 км в час пропала. То есть абсолютно: ни на руль не бьет, ни ручка открывания капота об салон не бьется. Интересно, родные колеса вообще не балансировались или они настолько более "зубастые", что на них балансировка не действует?
Уже писал, что поставил себе бортовой компьютер. Есть в нем такая опция: "виртуальный бак". Смысл в том, что после заправки указываешь, сколько в обоих баках вместе бензина, а компьютер снимает с контроллера данные о расходе топлива, вычитает из указанной начальной цифры и показывает остаток. Удобно. Стал проверять на разных заправках. Вроде как везде сходится. А тут попалась мне заправка Юкос. Даже напишу где: село Васильевское в Серпуховском районе (по старой Варшавке). По компьютеру должно влезть 33 литра. А у Юкоса влезает 28. Проверял два раза на разных колонках. Результат примерно один. Если верить Юкосу, то расход получается около обещанных 10 литров на сотню, причем при достаточно свободной манере езды. То ли они так народ завлекают, то ли единственные, кто правильно колонки отстроил. Жду теперь, когда левый бак полностью обнулится и буду проводить чистый эксперимент.
И еще неожиданный результат. Жены, они все разные. Моя, например, всегда волнуется, когда я без нее езжу. Если рядом сидит - все спокойно. Если без нее укатил - она все время нервничает, что в аварию попаду. А тут она со мной на патриоте поездила и успокоилась! Эта машина ей такое доверие внушила, что жить всем стало легче.
На одометре 6300. Все без изменений, все в порядке.
Впрочем, изменения кое-какие имеются. Где-то тысящи яко полторы км назад порвал я правую переднюю шину. Сам виноват. Поставил запаску, но без запаски ездить опасно, потому менял ее срочно. А срочно родную шину купить не удалось, удалось (по типоразмеру) только Continental. Вернул запаску на место, а два Continentalя поставил вперед. Отбалансировал их, понятно. В результате вибрация на 100-120 км в час пропала. То есть абсолютно: ни на руль не бьет, ни ручка открывания капота об салон не бьется. Интересно, родные колеса вообще не балансировались или они настолько более "зубастые", что на них балансировка не действует?
Уже писал, что поставил себе бортовой компьютер. Есть в нем такая опция: "виртуальный бак". Смысл в том, что после заправки указываешь, сколько в обоих баках вместе бензина, а компьютер снимает с контроллера данные о расходе топлива, вычитает из указанной начальной цифры и показывает остаток. Удобно. Стал проверять на разных заправках. Вроде как везде сходится. А тут попалась мне заправка Юкос. Даже напишу где: село Васильевское в Серпуховском районе (по старой Варшавке). По компьютеру должно влезть 33 литра. А у Юкоса влезает 28. Проверял два раза на разных колонках. Результат примерно один. Если верить Юкосу, то расход получается около обещанных 10 литров на сотню, причем при достаточно свободной манере езды. То ли они так народ завлекают, то ли единственные, кто правильно колонки отстроил. Жду теперь, когда левый бак полностью обнулится и буду проводить чистый эксперимент.
И еще неожиданный результат. Жены, они все разные. Моя, например, всегда волнуется, когда я без нее езжу. Если рядом сидит - все спокойно. Если без нее укатил - она все время нервничает, что в аварию попаду. А тут она со мной на патриоте поездила и успокоилась! Эта машина ей такое доверие внушила, что жить всем стало легче.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и разрешилась загадка Юкосовой заправки. Все просто. Дело не в калибровке колонки по объему топлива, а в напоре подаваемого бензина. Он там бьет со страшной силой. Поэтому кажется, что бак уже заполнен под завязку. А сегодня я не сам заливался, а местный умелец это взял на себя. И все встало на свои места.
Но все равно расход не самый страшный: 60 реальных литров на 480 реальных километров. Короче, 12.5 на 100. По очень смешанному циклу. Нормально.
Но все равно расход не самый страшный: 60 реальных литров на 480 реальных километров. Короче, 12.5 на 100. По очень смешанному циклу. Нормально.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, мне-то проще было. По названию протокола сразу было видно, что он именно от Боша. Главное, сперва надо было дать ему автматически определить ЭБУ, а потом вручную воткнуть нужный протокол.
А электрик на сервисе задергался, что-то не так сделал и получил более чем странные результаты: обороты на прогреве за 3 тыщи. Клялся, что он ни при чем, а во всем виноват БК.
Там и впрям есть нюансы для Боша. Например, расход нужно брать только с ЭБУ, а то он показывает 0! Утешительно, но ведь врет, мерзавец! Кроме того, пришлось очистить память. Не знаю, то ли электрик там наследил, то ли еще что, но без этого какие-то параметры тоже врали.
А теперь все в норме.
А электрик на сервисе задергался, что-то не так сделал и получил более чем странные результаты: обороты на прогреве за 3 тыщи. Клялся, что он ни при чем, а во всем виноват БК.
Там и впрям есть нюансы для Боша. Например, расход нужно брать только с ЭБУ, а то он показывает 0! Утешительно, но ведь врет, мерзавец! Кроме того, пришлось очистить память. Не знаю, то ли электрик там наследил, то ли еще что, но без этого какие-то параметры тоже врали.
А теперь все в норме.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем разговор.
8700.
Замерял расход топлива. На 880 км 114 оплаченных литров. Стало быть, около 13 на сотню. На все про все: прогревы двигателя, поле на полном приводе (чуть-чуть), город (мало), шоссе (побольше), пробки в городе и на шоссе (слишком много). Нормально.
Два мелких приключения.
После первых поездок по полю задребезжала ручка раздатки. Сперва придерживал рукой (доставала), а потом понял, что пластмассовый шарик на ее верхушке просто слегка открутился. Закрутил обратно.
Второе чуть повеселее.
Заметил, что как-то слишком быстро заканчивается вода в бачке омывателя. К тому же перестало омываться заднее стекло. Присмотрелся. Картина маслом. Штырь, на который этот бачок крепится, сам по себе, а бачок сам по себе. Правда, далеко не убегает, лежит практически на положенном месте. Трубочка к заднему стеклу куда-то убежала. Глазастая жена ее нашла. Насадил обратно. Стал проверять и понял, что слишком много уходит из стыка резиновых трубочек и тех пластмассовых штуковин, которые посредничают между насосами и трубочками. Посадил на герметик (и трубочки, и сам бачок), посмотрю. А пока исследовал проблему, напугал дочку: "Папа! У тебя что-то льется на землю!" (помнит, как бензин хлестал).
Приезжал друг. Покупку патриота не одобрил. Говорит, УАЗик он и есть УАЗик. Покатался, порулил, сказал: "Ну, это хороший УАЗик".
8700.
Замерял расход топлива. На 880 км 114 оплаченных литров. Стало быть, около 13 на сотню. На все про все: прогревы двигателя, поле на полном приводе (чуть-чуть), город (мало), шоссе (побольше), пробки в городе и на шоссе (слишком много). Нормально.
Два мелких приключения.
После первых поездок по полю задребезжала ручка раздатки. Сперва придерживал рукой (доставала), а потом понял, что пластмассовый шарик на ее верхушке просто слегка открутился. Закрутил обратно.
Второе чуть повеселее.
Заметил, что как-то слишком быстро заканчивается вода в бачке омывателя. К тому же перестало омываться заднее стекло. Присмотрелся. Картина маслом. Штырь, на который этот бачок крепится, сам по себе, а бачок сам по себе. Правда, далеко не убегает, лежит практически на положенном месте. Трубочка к заднему стеклу куда-то убежала. Глазастая жена ее нашла. Насадил обратно. Стал проверять и понял, что слишком много уходит из стыка резиновых трубочек и тех пластмассовых штуковин, которые посредничают между насосами и трубочками. Посадил на герметик (и трубочки, и сам бачок), посмотрю. А пока исследовал проблему, напугал дочку: "Папа! У тебя что-то льется на землю!" (помнит, как бензин хлестал).
Приезжал друг. Покупку патриота не одобрил. Говорит, УАЗик он и есть УАЗик. Покатался, порулил, сказал: "Ну, это хороший УАЗик".
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Желание вникать в вопрос появляется только когда очень надо доехать... На моем примере:rezakbdn писал(а):я вот удевляюсь неужели есть такие мужики которые в технике ни бум-бум .я думаю что просто нет желания вникать и понимать.
Газель правда не Патриот, но все же... Занимались кондитеркой по молодости лет... перед новым годом очень нужно было съездить в чудо-город Коломна, в филиал Красного Октября... ну как правильные люди заправились на ТНК и поехали... всю дорогу машина плохо тянула, а перед самим городом, примерно в 3-5 км от него вообще встала... на улице как назло -15 -17 грд., ну начали разбираться... разобрались довольно быстро (холодно то пипец, когда из теплой то машины на снег) бензонасос сдох... Разобрали и выяснили, что какой то песок красного цвета в нем присутствует... промыли... не помогает... решили открыть бак, просто посмотреть... ужас... все 105 л бензина, которых я налил на ТНК были с этим песком в виде взвеси... Нижнюю пробку откручивать не решелись (машина уже оходила к тому времени 4 года)... купили 4 бензонасоса... Первый (новый) поменяли на фабрике примерно через 3 часа после замены (на улице же холодно -- грелись в машине все время), второй поменяли еще примерно через 4 часа, когда собрались уезжать из гостеприимного города, решив что не доедем до Москвы (сейчас не вспомню сколько км, но около 120 вроде) купили еще 2 бензонасоса... Дорогой поменяли еще один насос... его хватило доехать до пункта назначения... Итог поездки:
Задача по работе была выполнена, а это главное... Выполнили план продаж по бензонасосам местным магазинам , ну надо же людям помогать... Чуть не заболели, но слава богу обошлось... После поездки, на следующий день поехали на чихающей и брыкающейся машине в сервис, поменяли из ЗИПа еще один бензонасос, горе мастера не смогли открутить сливную пробку (бак был не стандартный пластиковый , а какой то большой, похожий на ЗИЛовский), решили открутить бензозабор (то что сверзу бака) ну ясенно что не смогли, заламав там все что смогли -- итог: покупка нового бака со всей требухой (не помню сколько денег, но денег стоило прилично) + установка... А кантора была именно по ремонту и ТО на Газели... Вот вам руки мастеров растущие не оттуда...
Ну я не знаю, оттуда руки у меня или нет, а вот что вникать или нет -- заставит, вникнешь, не заставит судьба --- есть специально обученные люди...
Кстати, у меня тут ТО на 30000 км, на вольво ХС70 подошло, так выяснилось, что замена масла+все фильтры (всего толи 4 то ли 5 штук)+замена тормозной жидкости+замена свечей+диагностика всей машины стоит с запчастями 21500 рублей у дилера "Вольво Обухов" у не дилера, а у людей которые занимаются вольво больше 10 лет 16500 рублей, находятся где то на Электролитном проезде... Вот не знаю кому дверять, в Обухове по жизни обслуживаюсь (3 машина), но вроде как жаба душит лишнюю пятерку денег отдавать (машина не на гарантии), пробег за 2 года 30000 км... и без поломок, за исключением левого стеклоподъемника и то перепрограммация была...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Есть тема съездить на разборку например БМВ , там можно посмотреть бачок (объем бачка литров 5-7), омывателя, попытаться прикинуть его на машину, я так делал на Газели, практически на всех БМВ стоят в одном бачке сразу 2 мотора, для стекла и для фар, дырки в бачке под моторы одинаковые, так что лучше всего брать два одинаковых для стекла (мощности хватит докинуть воду до 5 двери точно), так как для фар воду быстрее выливает... Цена вопроса конечно больше наверное (я не знаю, но предполагаю) чем за отечественный, но это реально решение проблемы НАВСЕГДА! На нашей Газельке он простоял 2 года и проблем не было, а был с БМВ лет так наверно на 10-15 старше чем наша машина...Amulet писал(а):Продолжаем разговор.
8700.
Второе чуть повеселее.
Заметил, что как-то слишком быстро заканчивается вода в бачке омывателя. К тому же перестало омываться заднее стекло. Присмотрелся. Картина маслом. Штырь, на который этот бачок крепится, сам по себе, а бачок сам по себе. Правда, далеко не убегает, лежит практически на положенном месте. Трубочка к заднему стеклу куда-то убежала. Глазастая жена ее нашла. Насадил обратно. Стал проверять и понял, что слишком много уходит из стыка резиновых трубочек и тех пластмассовых штуковин, которые посредничают между насосами и трубочками. Посадил на герметик (и трубочки, и сам бачок), посмотрю. А пока исследовал проблему, напугал дочку: "Папа! У тебя что-то льется на землю!" (помнит, как бензин хлестал).
Приезжал друг. Покупку патриота не одобрил. Говорит, УАЗик он и есть УАЗик. Покатался, порулил, сказал: "Ну, это хороший УАЗик".
Про хороший УАЗик -- а нет альтернативы за такие деньги, сегодня ради интереса попытался найти хоть какую нибудь машину на полном приводе за деньги Патриота, минимум 636 000... не нашел... Вот поэтому и форум такой большой... Все мучаются, но ездят, потому как есть надежда, что осилим мы отечественный автопром своими руками..
Это как с форумом про Ленд Ровер Дискавери 3 про раздел с моторами, про бензин наверное постов так 3-4, но вот зато про дизельку, ну постов 20-25 нафлудили, дохнет дизель на ЛР в нашу зиму и с нашей соляркой...
А хрен нас победишь в войне, если мы сознательно идем на такое мучение (я про качество запчастей и руки, а вернее не руки а желание мастеров в сервисе)... Ведь нет же БМВ или Ауди неудачной сборки, такой термин придумали только про наши машины...
Кстати, скоро буду вливаться в Ваше братство... машину "отложили", но вот после покатушек мне показалось что с машиной что то не то... будем разбираться на выходных... просто платить за откровенный брак я не хочу, нервы жалко свои и время, значит либо другую машину дадут, либо у других куплю...
Честно говоря надоело, что из нас делают быдло безответное... и меня мало интересует, как на меня посмотрит продавец и какое лицо скорчит и потом как меня назовут в курилке... В итоге же ведь я попаду на дополнительные деньги из-за поломок машины, так что... Это по любому его работа, так вот если я напрягаюсь на работе, почему другим должно быть сладко, легко и приятно?
Прошу прощение за флуд... просто что то за несколько дней наболело за всех нас как то...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что есть, то есть. Я тоже машину выбирал не только "сердцем" (действительно, хорош!), но и по вполне прозаическим причинам: цена+характеристики. И аналога и впрямь нет. А что до качества, то мелкие проблемы возникают (пока в режиме "чем дальше, тем меньше"), но принципиально жизнь не отравляют. Так что того самого крайнего случая, который заставил бы меня что-то самому делать всерьез, пока что не было.DemO VersioN писал(а):Про хороший УАЗик -- а нет альтернативы за такие деньги, сегодня ради интереса попытался найти хоть какую нибудь машину на полном приводе за деньги Патриота, минимум 636 000... не нашел... Вот поэтому и форум такой большой... Все мучаются, но ездят, потому как есть надежда, что осилим мы отечественный автопром своими руками..
Хотя было тут одно приключение.
Еду я с дачи по Симферопольскому шоссе поздно вечером. И приспичило остановиться на обочине. На асфальте вставать не решился, поэтому съехал на грунт. И тут понял, что попал в глубокую грязь. Ладно, думаю, выберемся. Стал выбираться на заднем приводе - буксует. Пытаюсь воткнуть полный, не втыкается (машина стоит, а надо - по инструкции - ехать). Поиграл сцеплением, воткнулся. Сразу втыкаю понижайку. И тут происходит что-то странное. Запах паленого сцепления, машина стоит как вкопанная, мотор работает, а колеса вообще не крутятся и не пытаются. Такая картина у меня была на 11-й, когда сцепление накрылось. Ладно, думаю, есть карточка от "Ангела". Звоню, вызываю эвакуатор, и пока он едет, составляю список работ для сервиса (ТО-1 уже подходит, все равно туда собирался). На 20-й минуте ожидания приходит прозрение: нейтраль раздатки! Проверяю, она, родимая. А сцепление запахло, пока я с полным приводом боролся. Короче, машина исправна.
Финал.
Выскочили, едем уже по шоссе, жена звонит "Ангелу": "Вызов отменяем. Мы сами починились!"
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот за машину, прошу прощение, за Аатомобиль в салоне посражался... И с директором, и с старшим менеджыыыром. Спасибо горячей линии Уаз! В итоге за 30 000 и 1 год из серьезных поломок: 2 раза меняли радиатор. То было на гарантии. Но гарантия вещь затратная и в итоге ковыряю Автомобиль сам. Ну достался действительно ХОРОШИЙ УАЙ Патриот, просто не нарадуюсь. Выходят с Завода и Хорошие Автомобили. Никто из пассажиров плохого о Автомобиле еще не сказал (ну может дело во мне? :D ).
Ко всему хорошему быстро привыкаеш.. :twisted: Привык к зеркалам, поставил дополнительные. Расход на первые 10 000 был 1400л зимой, по пробкам, и на трассе в т.ч. Привык к раздатке, к рулевому, руки стали деталью Автомобиля. В потоке не напрягаешся (даже рядом с фурами). На даче, и на вылазках в лес по почти дорогам приятно ехать.
После старенькой иномарки Он приятно удивил и доставляет удовольствие и сейчас.
Ко всему хорошему быстро привыкаеш.. :twisted: Привык к зеркалам, поставил дополнительные. Расход на первые 10 000 был 1400л зимой, по пробкам, и на трассе в т.ч. Привык к раздатке, к рулевому, руки стали деталью Автомобиля. В потоке не напрягаешся (даже рядом с фурами). На даче, и на вылазках в лес по почти дорогам приятно ехать.
После старенькой иномарки Он приятно удивил и доставляет удовольствие и сейчас.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 11700. Прошел ТО-1. Из мелочевки поправили датчик открывания водительской двери. Из крупного - запустили, наконец, кондиционер. Жду лета, чтобы попользоваться (в -20 C включать не рекомендуют). Жаль, что так и не восстановили ремень на заднем сидении (я его отрезал: см. ранее). Говорят, катушек нет. И сменили родной бачок омывателя на нивовский. Хоть и не родной, но с места больше не убегает.
Так что все хорошо. Единственная фишка - стал подуривать бортовой компьютер: иногда показывает, что температура за бортом - (минус)105 градусов. Забавно. Так и видишь, что едешь по выпавшему в виде снега углекислому газу.
А если серьезно, наслаждаюсь ездой по выпавшему снегу. На трассе чисто, а вот при подъезде к даче дорога расчищена относительно. А еще кое-где и вовсе не расчищена. Протаранишь, значица, сугроб, а после по целине катишь. Чувствуешь себя крутым трофи-рейдером!
Расход с учетом долгих прогревов, города, пробок, полного привода около 14л. на 100км.
Так что все хорошо. Единственная фишка - стал подуривать бортовой компьютер: иногда показывает, что температура за бортом - (минус)105 градусов. Забавно. Так и видишь, что едешь по выпавшему в виде снега углекислому газу.
А если серьезно, наслаждаюсь ездой по выпавшему снегу. На трассе чисто, а вот при подъезде к даче дорога расчищена относительно. А еще кое-где и вовсе не расчищена. Протаранишь, значица, сугроб, а после по целине катишь. Чувствуешь себя крутым трофи-рейдером!
Расход с учетом долгих прогревов, города, пробок, полного привода около 14л. на 100км.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :good:Amulet писал(а):Я тоже машину выбирал не только "сердцем" (действительно, хорош!), но и по вполне прозаическим причинам: цена+характеристики. И аналога и впрямь нет. А что до качества, то мелкие проблемы возникают (пока в режиме "чем дальше, тем меньше"), но принципиально жизнь не отравляют.
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже машину выбирал не только "сердцем".... в ноябре пригнал гад-сосед ПАТРА.а я возьми да прокатись на ём...ниву длинную(1год и 3мес)продал влёт и за дорого.камрюха2005 чёто никак не уходит.Мыкаюсь по салонам ищу класик+авс .продавалы божаца что чичас сей девайс идёт вкупе с кондюком.которого я уже заочно паталогически боюсь(глядючи на соседовы потуги) да и под ГБО пространства будет больше.Буду пробывать ульяновск...х.з.мож тамошние барыги смастрячат на заказ такой мобиль.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу бортового компа, скорее всего просто плохой контакт с датчиком из-за это и глючит.
Нет я честно прочитал все 10 страниц. И влюбился в Узик еще больше. А главное понял что есть люди которые сами сними занимаются, а не гоняют в автосервис.... не знаю почему но читая форум 5 день как то складывалась впечатления что сам никто его никогда не ремонтировал если что, то в сервис, а я привык все сам.
Нет я честно прочитал все 10 страниц. И влюбился в Узик еще больше. А главное понял что есть люди которые сами сними занимаются, а не гоняют в автосервис.... не знаю почему но читая форум 5 день как то складывалась впечатления что сам никто его никогда не ремонтировал если что, то в сервис, а я привык все сам.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как объяснить. Но я своего брал ... ! Пришёл в салон за другой машиной, лачетти универсал :) После осмотра мафыны, по пути к кассе, поворачиваю башку в сторону ... А там!!! Стоит ОН!!! Манагеру говорю - "Пошли посмотрим это чудовище." Он в ответ - "Нах надо??? Ты выбрал хорошую тачку,а это х..нь собачья." :evil: Пока к нему подходили, я уже имя придумал - Антоша!roshrom писал(а):Я тоже машину выбирал не только "сердцем"...
Можете считать меня геем ... но я его ОБАЖАЮ. Даже жена ревновать стала.Говорит,что я на Антошку денег трачу больше чем на семью. :P
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Джексон писал(а): А там!!! Стоит ОН!!! Манагеру говорю - "Пошли посмотрим это чудовище." Он в ответ - "Нах надо??? Ты выбрал хорошую тачку,а это х..нь собачья." :evil: Пока к нему подходили, я уже имя придумал - Антоша!
Можете считать меня геем ... но я его ОБАЖАЮ. Даже жена ревновать стала.Говорит,что я на Антошку денег трачу больше чем на семью. :P
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Элегия
Хорошая машина FreeLander. Наверное.
Мы встретились 20.02.2010 в 23:00. В самый снегопад. Он выезжал с маленькой дорожки на асфальт, а я - наоборот. Проходимую часть дороги я ему сразу уступил. Он поровнялся со мной и зачем-то вильнул вправо. Я выскребся из сугроба на пониженной передаче и в зеркало заднего вида смотрел, как он сперва включил задний ход, потом аварийку. А я пошел дальше, к дому: там можно развернуться. Пес услышал знакомый мотор и не понял, куда это хозяин опять уезжает. Потерпи, милый, люди важнее.
Выдернул я его не сразу. Даже порвал его видавший виды трос. Первый раз, как-никак. Мой трос он на удивление быстро прикрутил к своему фаркопу (опытный, видать) и наконец выполз. Сказал, что соскочил с бетонной плиты. Потом я вспомнил, что плита там действительно есть. Просто я год уже на Патриоте, поэтому плита актуальность потеряла.
Поблагодарил и укатил, забыв выключить аварийку. На прощание сказал, что пришлет трактор дорожку почистить. И прислал!
Хорошая машина УАЗ Патриот. Просто хорошая.
P/S Если глобальное потепление будет идти такими же темпами, придется европейцам на уазики пересаживаться. А что делать?
Хорошая машина FreeLander. Наверное.
Мы встретились 20.02.2010 в 23:00. В самый снегопад. Он выезжал с маленькой дорожки на асфальт, а я - наоборот. Проходимую часть дороги я ему сразу уступил. Он поровнялся со мной и зачем-то вильнул вправо. Я выскребся из сугроба на пониженной передаче и в зеркало заднего вида смотрел, как он сперва включил задний ход, потом аварийку. А я пошел дальше, к дому: там можно развернуться. Пес услышал знакомый мотор и не понял, куда это хозяин опять уезжает. Потерпи, милый, люди важнее.
Выдернул я его не сразу. Даже порвал его видавший виды трос. Первый раз, как-никак. Мой трос он на удивление быстро прикрутил к своему фаркопу (опытный, видать) и наконец выполз. Сказал, что соскочил с бетонной плиты. Потом я вспомнил, что плита там действительно есть. Просто я год уже на Патриоте, поэтому плита актуальность потеряла.
Поблагодарил и укатил, забыв выключить аварийку. На прощание сказал, что пришлет трактор дорожку почистить. И прислал!
Хорошая машина УАЗ Патриот. Просто хорошая.
P/S Если глобальное потепление будет идти такими же темпами, придется европейцам на уазики пересаживаться. А что делать?
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я датчик температуры от БК по совету бывалых засунул в пластиковый кожух от киндерсюрприза. Тоже начал показывать жутко минусовые температуры. Оказывается всему виной конденсат. Т.е. когда он мокрый то воспринимает как минус. Выкинул нафиг. Все никак не дойдут руки протянуть его в боковое зеркало. Где ему самое место.Amulet писал(а): Так что все хорошо. Единственная фишка - стал подуривать бортовой компьютер: иногда показывает, что температура за бортом - (минус)105 градусов. Забавно. Так и видишь, что едешь по выпавшему в виде снега углекислому газу.
Я конечно все понимаю!! Купил патриот, РАДУЙСЯ! Но!!! Хотелось бы знать конкретно. Кто отвечает за радиатор который течет!!!! За скрип рессор!!! и т.д. :evil: Где фамилия сборщика на агрегате???? Контроооль двойной где???? :evil: Управленцы завода аааУУУ!!!! :evil: Может снизайдете и тут чего нибудь скажете в своё оправдание. Или - не ваш уровень посещать такие клубы!!! Их нет наверное????Горячая линиия - с кем????? :evil:
По всей видимости на заводе одна беда - отсутствие бед!!! Конечно русский мужик башковитый и рукастый, А ГЛАВНОЕ молчаливый и терпеливый. :evil:
Вопрос: Как вы думаете в чем проблема производства ПАТРИОТА?
1) В системе человек машина ( проблема связанная с конвеерным производством узлов, агрегатов, и т.д. при помощи автом.техники).
2) В возможности обеспечении диллеров доп. заработком?
3) Или в замещении рук. должностей родственниками, знаком, из других областей деятельности не связанной с прозводством авто?
По всей видимости на заводе одна беда - отсутствие бед!!! Конечно русский мужик башковитый и рукастый, А ГЛАВНОЕ молчаливый и терпеливый. :evil:
Вопрос: Как вы думаете в чем проблема производства ПАТРИОТА?
1) В системе человек машина ( проблема связанная с конвеерным производством узлов, агрегатов, и т.д. при помощи автом.техники).
2) В возможности обеспечении диллеров доп. заработком?
3) Или в замещении рук. должностей родственниками, знаком, из других областей деятельности не связанной с прозводством авто?
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам машину выбрал, сам и отвечай.Пифагор писал(а):Я конечно все понимаю!! Купил патриот, РАДУЙСЯ! Но!!! Хотелось бы знать конкретно. Кто отвечает за радиатор который течет!!!! За скрип рессор!!! и т.д.
Тебя что, в автосалон под конвоем привели? Или в жизни не слыхал, что УАЗ Патриот - очень плохая машина? Или форум типа этого не читал?
Взрослый человек принимает решения и отвечает за их последствия.
Давать советы - дело пустое. Особенно если их не спрашивают. Дело Ульяновского автозавода - делать машины. Наше дело - выбирать. Благо, есть из чего.Пифагор писал(а):По всей видимости на заводе одна беда - отсутствие бед!!! Конечно русский мужик башковитый и рукастый, А ГЛАВНОЕ молчаливый и терпеливый. :evil:
Вопрос: Как вы думаете в чем проблема производства ПАТРИОТА?
Я спросил комфорт+комплект этот за 25 т.р. Мне было сказано что АБС и т.д. только на лимитед ставят и ставили, мол нет чтоб не лимитед и с АБС. Может кто просветит меня - неправду говорят в салоне или как?roshrom писал(а):Мыкаюсь по салонам ищу класик+авс .продавалы божаца что чичас сей девайс идёт вкупе с кондюком...