Страница 3 из 9

Добавлено: Пн мар 26, 2012 17:37
EGOReZ
В номинации «Отечественный автомобиль» за победу боролись 15 номинантов.
А в номинации "внедорожник" было 2-е модели УАЗа.
Это по голосам юзверей инета.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:22
Фолко
Юр_еЦ писал(а):интересно что именно и счем именно сравнивали...
..или я совсем отстал от жизни, но насколько я знаю на сегоднящний день среди полноценных внедорожников Российских марок кроме как УАЗ и ВАЗ (Нива) больше ни кто не выпускает легковые авто.
..как то уж очень лукаво
лучший потому что других просто нет?
:)
Еще соболь есть полноприводный :)
Лучший из всех российских.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:56
Юр_еЦ
Еще соболь есть полноприводный
...а еще ГАЗель полноприводная
не надо путать - Соболь, это коммерческий автомобиль
а мы говорим именно про авто легкового класса
и вообще как то слабо верится в объективность интернет-издания..
..кто там и как там голосовал и кем и как это было овещено в сети - большой вопрос. это интересо как информация к сведению...
..реальный показатель - это фактический объем продаж.
вот тут сразу и объективно будет видно за какие именно автомобили потребители проголосовали своим рублем

Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:16
ЛОМ и К
Юр_еЦ писал(а): ..реальный показатель - это фактический объем продаж.
вот тут сразу и объективно будет видно за какие именно автомобили потребители проголосовали своим рублем
Абсолютно согласен; по любому, наиточнейший показатель - голосование деньгами, каким бы ни был вопрос!!! :good:

Добавлено: Сб мар 31, 2012 17:44
OGV
Покопался и нашел http://www.zr.ru/a/420854/. Думаю кого-нибудь заинтересует задумка для отдыха и шашлыкинга, а не его цена... :beer: :too cool: :lazy:

Добавлено: Сб мар 31, 2012 19:03
Партизанский
Этот вариант гораздо лучше сделан:

http://www.uazural.ru/index.php/equipme ... t/39-congo

Да и выглядит значительно интереснее.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 18:17
Деревенщина
http://72.ru/text/news/61227.html

24 сентября 2008 Федор Конюхов: герой «эры одиночек»

Сегодня, 24 сентября, в Тюмень прибыл известный путешественник, писатель и художник Федор Конюхов. Именно из нашего города он начнет очередное длинное путешествие – преодолеет с экспедицией Великий шелковый путь.

Путешественник с мировым именем начал пресс-конференцию доброжелательно и просто. Мужчина с севернорусским говором произносит слова с хрипотцой, поглаживая усы и непослушную седую бороду: «Здравствуйте. Я только что приехал, видите. Мне приятно вас видеть, и мне сейчас только показали Тюмень. Красивый у вас город».

Федор Конюхов дважды проезжал через Тюмень. «Впервые в 1989 году мы ехали на велосипедах с Находки до Ленинграда с американцами пять месяцев, проезжали через город. И в 1991 году на машинах ехали вместе с австралийцами», – рассказывает Федор Филиппович.

Сейчас он прибыл в Тюмень, чтобы получить в подарок джипы для экспедиции по Шелковому пути. Директор компании «Атлант-Авто» Сергей Распутин познакомился с путешественником на одной из выставок и очень обрадовался, узнав, что Конюхову для экспедиции нужен именно автомобиль УАЗ.

Сегодня путешественник коротко рассказал о маршруте экспедиции: Монголия – Китай – Казахстан – Волгоградская область – Элиста. Это так называемый Калмыцкий путь, «Дорога великого седла», монголы еще называют его «Путь Чингисхана». Предстоит пройти почти семь тысяч километров за восемь месяцев. Участники будут двигаться без длительных остановок, хотя сначала планировалось зазимовать в Монголии. 15 человек отправятся на верблюдах и лошадях. В день они будут проходить 25–35 километров. Среди участников – погонщики верблюдов, ветеринары, врачи, ученые, повара. Все они уже прошли вместе с путешественником первый этап Великого шелкового пути в 2002 году.

Путешественник объяснил, что отправиться в одиночку по Шелковому пути было бы легче, но он хотел, чтобы в экспедиции было много животных, людей, чтобы поехали ученые, поэты, писатели, художники. «Дай Бог, чтобы все было хорошо. Чтобы я вернулся из экспедиции, приехал в Тюмень, мы бы пригнали машину, пропахшую вечностью, – смеется Федор Конюхов. – Однажды вышел из юрты ночью в пустыне Гоби: луна большая, до горизонта горы, светло все, чистый воздух. Верблюды стоят, дышат. Я так смотрю на это, знаете, это вечность! Поэтому я с нетерпением жду и этой экспедиции».

К верблюдам у Федора Конюхова особое отношение: «В Монголии 30 тысяч верблюдов, а у нас в Калмыкии они никому не нужны, там их осталось 76. Мне вдруг стало страшно: вот так при нашей жизни и не будет верблюдов?!» Исследователь мечтает, чтобы в Калмыкии, как в Саудовской Аравии, проходили гонки на верблюдах хотя бы раз в году, а в остальное время на животных катали туристов.

Обычно Конюхов путешествует в одиночку: «Не потому, что людей боюсь или ненавижу, просто еще в 70-х путешественники открыли «эру одиночек», и выяснилось, что один человек может сделать то, что раньше делали целые экспедиции», – поясняет он. «Есть такой приз – Великий шлем. Путешественник должен достичь Северного полюса, Южного полюса, подняться на Эверест, обойти вокруг света – как было не ввязаться в эту борьбу?!» – разводит руками Федор Филиппович. Обладатель Великого шлема, многократный рекордсмен гордится тем, что после гонки на яхтах вокруг Антарктиды один из секторов материка назвали его именем: «Я не из тщеславия, просто хотелось, чтобы в Антарктиде был кусочек России».

Его яхта «Алые паруса» – самая большая в мире, именно на ней он участвовал в гонке. «Когда я шел в океане и знал, что за кормой идут французы (на самом деле французы были за тысячи километров от меня), чувствовалось, что в океане кто-то есть еще. А когда все сошли с дистанции, вот тут стало стра-а-а-ашно», – посмеивается Конюхов. Говорит, подумал тогда: «Если сойду с дистанции, махнут рукой и скажут: "И русский не выдержал"».

Путешествуя с детства, он не считает своих экспедиций: «Сейчас говорят, что их было 40, десять лет назад тоже говорили – 40. Хочу еще пройти пустыню Гоби, Сахару и Аравийскую пустыню – попасть в ее центр по самому сложному пути».

«Жизнь так быстро летит, – задумчиво говорит Конюхов. – Когда я ложуся спать, думаю: «Что такое 57 лет, они так быстро пролетели. А потом раз, и мне кажется, что я прожил все 300 лет, потому что было столько экспедиций, перелетов...»


http://72.ru/text/newsline/436892.html

20 сентября 2011 15:08 Федор Конюхов: из Эфиопии в Эфиопию – через Тюмень

Знаменитый путешественник, первый в мире человек, покоривший пять наиболее значимых пиков планеты – Северный и Южный полюс, Полюс относительной недоступности в Северном Ледовитом океане, Эверест (полюс высоты), Мыс Горн (полюс яхтсменов), – Федор Конюхов рассказал сегодня тюменским журналистам о своих планах пребывания в Западной Сибири и представил свои картины.

В Тюмень Конюхов приехал не впервые – в очередной раз он откликнулся на приглашение своих друзей из компании «Атлант-Авто», которая уже не в первый раз предоставляет покорителю пустынь и океанов свой транспорт для экспедиций. На «УАЗ Патриот», который компания предоставила в прошлый раз, Конюхов со своей командой наездил 62 тысячи километров и остался доволен. Теперь он продолжит свой путь из Тюмени на новом внедорожнике.

Путешественник рассказал, что первый свой серьезный поход совершил в 15 лет, переплыв на лодке Азовское море. А живописи член Союза художников СССР (а также член Союза писателей и Союза журналистов России) учился в парижской Академии изящных искусств. Практически с каждой его картиной связана некая история, которые приключались с ним в различных экспедициях. Всего Конюхов написал около трех тысяч живописных произведений, некоторые из которых он привез в Тюмень.

Незадолго до приезда в наши края рекордсмен побывал в Эфиопии, где бывал уже не раз и по просьбе местного правительства прокладывал на верблюдах туристический маршрут. А в скором времени собирается вернуться в эту африканскую страну, где окажет помощь в развитии альпинизма. Кроме того, иподиакона Конюхова привлекает общение с местными православными священниками и отшельниками. Там же в декабре путешественник отметит свой 60-летний юбилей.

А сегодня Федор Филиппович планирует отправиться в Тобольск.

Кстати этот патрик в Тюмени возле Атланта теперь стоит.

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:28
TUGARIN 28
Вроде такого еще не было http://www.avtojeep.ru/interesting/test ... TRIOT.html

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:59
Олег.Од
TUGARIN 28 писал(а):Вроде такого еще не было http://www.avtojeep.ru/interesting/test ... TRIOT.html
это перепечатка из Авторевю прошлогоднего http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4944

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:57
Олег.Од

Добавлено: Вт май 22, 2012 17:33
ezhliv73
Свежие новости из Ульяновска Начали выпуск обновленного Патриота: http://ulgrad.ru/?p=78215 8)

Добавлено: Чт май 31, 2012 16:25
DGera
На торрентах уже появился новый "За рулем"
Изображение

Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:34
ktstyle
Мда. Статья ни о чем. А чего они не взяли пазик или буханку для тестов...

Добавлено: Пт июн 01, 2012 23:34
EGOReZ
Хоспади...опять...
..й с пальцем...
Это кончится когда-нибудь?
УАЗик в "сраке"...бла-бла-бла. Это даже не читая :apuke:


П.С. нашел, качаю.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 00:31
airub
заросшему рулю спасиба да пола, чта хоть на колесах Патр выпустил!!! Для них -это высшая точка адекватности!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 06:35
EGOReZ
Прочитал...по-хихикал, как и говорил выше-полный бред.
"У УАЗ-Патриота" нет короткобазной модели".-цитата...
Закрывайте ветку "спортсменов", нас не существует.
И, интересно, какого лешего они не взяли дизель-патра?
Или их тоже нет?
Клоуны. Про блокировки я уже молчу.

Бляха-муха, как у них там всё всегда отваливается?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 19:09
Gorunuch
в общем скачал ... почитал ... ничего нового не узнал, хотя нет порадовало, что не было откровенной жесткой критики и поливания УАЗки перед остальными участниками. Автор смог в описании каждому участнику раздать замечания, но почему места в тесте распределились именно так как в статья я так и понял ... не убедили меня ну никак

Добавлено: Сб июн 02, 2012 21:22
Мёдведъ
да дело не в местах
имхо, очевиден предвзятый какой-то подход, а главное ГЛУПЫЙ
говорится, что все машины были на одинаковой резине от спонсора, но на всех фотах уазик на родной рапиде
зачем сравнивать ПИКАП с коротким дефом и жыпом? это вообще глупость по определению. кругом говорим про свесы, мол у уазика только передний ничего еще, а задний вообще никуда не годиться.... бред полнейший. почему в описании того же уаза не говорится о различных кузовах и двигателях, хотя диапазон цен (до 705кр) явно взят с учетом дизельного варианта.........
Совершенно глупый тест, выводы не понятные. автора на перевоспитание, а главреда насильственно заставить перечитывать весь тот бред в полном объеме, что был им одобрен за последние ХХХ лет.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 17:11
Змейго Рыныч
Прочитал статью. Ни о чем она. Единственная здравая мысль - Патру нужен двигатель помощнее и с меньшим расходом топлива.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 22:45
Юр_еЦ
сегодня вот попалась любопытная заметочка..
..ну честно говоря не знаю к чему оно
но на определенные мысли наводит


Загибающийся УАЗ решился на экстренное
Фото © ИТАР-ТАСС
Ульяновский автомобильный завод, потерпевший в 2011 году почти 65-процентное снижение чистой прибыли, привлёк кредитные средства. В роли кредитора выступил Сбербанк, открывший УАЗу кредитную линию на 5 млрд рублей. Отдавать эти заимствования УАЗу предстоит в 2015 году, и с учётом процентов сумма, выплаченная Сбербанку, составит около 6,5 млрд рублей.
Указанная сумма, по данным СМИ, составляет около четверти стоимости Ульяновского автозавода.
Несмотря на снижение чистой прибыли, УАЗ в 2011 году смог нарастить объём производства, который достиг в прошлом году 64 тыс. машин, что на 16% больше, чем в 2010 году.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 22:54
Юр_еЦ
на расширение производства и взяли этот кредит.....или нет?
ну кто ж его знает каково оно именно целевое назначение было..
..мож и на расширение
мож на то что бы сборка не заглохла и конвейер не останавливать
в любом случае наводит на мысль что финансовой самостоятельности не достаточно что бы без заемных средств решать поставленные задачи..
...с одной стороны это нормальная практика и в принципе может ни чего страшного не значить - с другой стороны может быть показателем падения уровня чистой прибыли и нехватки средств для поддержания производства

Добавлено: Чт июн 07, 2012 00:17
klock
Это гримасы нашего политического строя и экономической системы - когда УСПЕШНОЕ промышленное предприятие, чья продукция в дефиците (в регионах ОЧЕРЕДИ на патриотов стоят, месяцами пишутся!) вынуждено влезать в кредитную кабалу, чтобы не загнуться! :(((
Заводу в этой ситуации можно только посочувствовать.
Он старается, и он не виноват...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 00:40
ЛОМ и К
Юр_еЦ писал(а): ..ну честно говоря не знаю к чему оно
К чему, к чему.. - До чтоб думали, что УАЗ загибается!
16 % прироста производства и за ними ещё и очередь!
Всем известно, что профессор Преображенский говорил о советских газетах
- Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
Информационная ВОЙНА!!! :twisted:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 00:44
klock
ломик, +100500! Именно так!

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:31
trax777
да для любого расширения производства нужны заемные средства, я конечно не экономист, но думаю что накоплением прибыли невозможно расширить производственные мощности, тем более что это надо сделать одномоментно, а прибыль, она же в цену акций идет, ее же не выделить на основные средства......

Добавлено: Чт июн 07, 2012 22:01
bambuk
klock писал(а):в регионах ОЧЕРЕДИ на патриотов стоят, месяцами пишутся!
И не только в регионах. Я 3 месяца свой УжазеГ ждал. Вроде казалось бы выкати его за ворота завода и я сразу возьму ан нет.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 18:41
Kabriolet
Помоему небыло, майский тест-драйв Авторадио:
http://www.avtoradio.ru/?an=test-drive& ... kw1=187128

Добавлено: Вт июн 12, 2012 21:04
EGOReZ
вата

Добавлено: Чт июн 21, 2012 20:36
Дмитриев Иван
Привет, всем !

Ребята, сегодня читал новости в интернете и увидел интересные новости, касающиеся автомобилей УАЗ.

Вам это будет интересно прочитать. Вот ссылка: http://motor.ru/news/2012/06/21/uaz/ :arrow:

Добавлено: Чт июн 21, 2012 20:45
klock
По поводу модели с несущим кузовом (а именно об этом заметка) - да, они в прошлом году говорили о том, что в перспективе планируют такую. Но четко и однозначно сказали, что паркетник не заменит существующие модели, а только дополнит модельный ряд. То есть, вытеснения настоящих джипов паркетными имитациями завод не планирует.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 14:59
uz5
Немного поздно, но все таки напишу.
Последнее время я много работаю с крупными компаниями и скажу Вам, что ни одно предприятие не работает без заемных средств.
Приведу простой пример. Компания ПепсиКо. Один из лидеров пищевого рынка с много милионными прибылями ни когда не использует собственные средства на закуп продукции, расширение производства и т.д. и.т.п.
Все делается через банк, потому, что, это огромные риски и проще рисковать чужими деньгами, чем своими собственными.
К тому же разом надо много. Этого много разом не бывает ни у кого. (ну ни у кого, кто занимается производством или перепродажей)
И запланировать увод часть прибыли в счет оплату долга намного проще и дешевле, чем вытаскивать собственные средства из оборота.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 15:59
P0$$

Добавлено: Вс авг 12, 2012 18:52
LAGGER
:lol: ШЕВИ НИВА рулт :lol:

И какое, любезнейший, по вашему разумению отношение имеет данное высказывание к теме обсуждаемой здесь?
Ввиду того, что разумных объяснений на этот вопрос быть не может, получите предупреждение за оффтоп.


Добавлено: Вт сен 11, 2012 13:21
kia167
Новый УАЗ: названы сроки начала производства
Компания Sollers начнет выпуск новой модели внедорожника УАЗ не раньше 2015 года. Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на генерального директора компании Вадима Швецова, автомобиль получит новую платформу, с выбором которой Sollers определится до конца 2012 года. При этом выпуск нового УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства должен составить около 100 тысяч новых автомобилей в год.



Ранее сообщалось, что новая модель УАЗ может потерять привычную раму и получить новую конструкцию с несущим кузовом. Кроме того, Швецов также отметил, что Sollers планирует развивать производство автокомпонентов, ради чего компания выделит соответствующий дивизион в независимое подразделение. В частности, производитель ставит перед собой цель стать лидером по производству алюминиевых отливок.

Напомним, несколько дней назад компания Sollers открыла во Владивостоке совместное автосборочное предприятие вместе с Mazda. На новом заводе будут выпускаться кроссоверы Mazda CX-5 и седаны Mazda 6. Мощность предприятия на первых этапах составит 50 тыс. автомобилей в год, а в дальнейшем будет увеличена до 70 тыс. машин ежегодно.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38443

Добавлено: Сб сен 15, 2012 12:24
Политрук
Патриоты на Кубе
http://www.autonet.ru/autonews/13145.aspx

Добавлено: Вт сен 18, 2012 23:50
klock
Изображение

Добавлено: Ср сен 19, 2012 06:26
TXA
Отец Сергий писал(а):Отчет о ДРП 2012 на сайте журнала:
http://a-souz.ru/mypage/ocherednoy-sezd-drp
Более развернутый материал, в скором времени будет в печатном издании.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 15:31
Партизанский
Удивительно "НЕ-ругательная" статья про Патриот:

Краш-тест нового УАЗа или летающий Patriot
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051

Особенно удивило, что после такого варварского обращения с новой машиной:
Изображение

... в этой статье написано:
Журналист писал(а):..."Разглядывая фотографии последствий прыжка, удивляюсь – нанесенный автомобилю ущерб не такой уж и большой: слегка погнут капот (именно в том месте, где он должен сгибаться), незначительно поврежден передний бампер и деформировано крепление капота. Позднее техники подтвердили, что других потерь внедорожник не понес. А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.
То ли объективности у российских автожурналистов прибавилось, то ли китайцы перестали платить автожурналам за очернение Патриота :)

Добавлено: Вт окт 16, 2012 22:48
Tigroezh

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:14
Tigroezh

Добавлено: Сб окт 20, 2012 16:31
Torkret
Вот таже статья, комментарии еще интересней http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906

Добавлено: Пн май 20, 2013 19:04
Gorunuch
Патриот" признан лучшим отечественным автомобилем по версии Рунета

Ульяновский внедорожник UAZ Patriot стал победителем номинации "Отечественный автомобиль" в национальной автомобильной премии "Лучшее авто по версии Рунета" (ее учредителем является Авто@Mail.Ru). "Патриот" обошел 11 номинантов, набрав 86847 голосов.

Оригинал и остальное тут http://www.rg.ru/2013/05/15/reg-pfo/patriot-anons.html

Добавлено: Чт май 30, 2013 23:14
doktor@ussr

Добавлено: Пт май 31, 2013 09:25
XEN
doktor@ussr писал(а):Так ни о чем. http://lenta.ru/news/2013/05/29/uaz/
Зато понятно, что с проданного уазика зарабатывается всреднем 14000рубликов

Добавлено: Пт май 31, 2013 09:31
DBS
XEN, предупреждение за нарушение правил данной темы!

Добавлено: Пн авг 12, 2013 21:38
Slawa

Добавлено: Вт авг 13, 2013 21:48
DBS
Макашев М.К.
предупреждение за нарушение правил данной темы!

Добавлено: Пн авг 19, 2013 22:42
martinn 147

Добавлено: Чт сен 12, 2013 19:38
binom25
Обзор изменений в модели Патриота 2014г.:
http://www.youtube.com/watch?v=nAMZ9V4l62Q

Добавлено: Пт сен 13, 2013 10:06
Liquor
Статья про обновленный Патрик на РБК:
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/