Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про ГБО.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Вопрос про ГБО.
Купил ПАТРИКА с допом,как пользоваться ГБО.Заправил газом и пытаюсь переключится,но хватает на пять минут,потом все моргает,звенит и переключается на бензин.Что делать?
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же засада, забрал в субботу. Заправил газ, переключаю, но он через секунд 10 опять переходит на безнин (если конечно он перед этим на газ перешёл-таки:) при этом пищит. Пока на это забил, т.к. в салон второй раз возвращаться не хочется до ТО0 да и времени нет, обкатываю на бензине - впечатлений масса!! Первый раз вернулся за панельной от магнитолы - забыл её там...
Где-то тут читал о подобных симптомах, писали о закрытом кране, но где этот кран на баллоне - найти не смог даже разобрав подиум, а инструкцию на ГБО, видимо, я тоже забыл в салоне :)
Где-то тут читал о подобных симптомах, писали о закрытом кране, но где этот кран на баллоне - найти не смог даже разобрав подиум, а инструкцию на ГБО, видимо, я тоже забыл в салоне :)
- Воломар53
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 20:30
- Откуда: Себеж-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал вчера в отчете по покупку Патра.Было тоже самое- пищал,мигал,переходил на бензин. звонил с трассы в салон, мастер сказал,что второй случай- на заводе закрыли выпускной клапан на баллоне.
Снимаем прозрачную крышку с баллона,там сверху и снизу есть одинаковые желтые винты с насечкой. Рукой отвинчиваем верхний до упора и все.Нижний у меня был откручен до упора. Поэтому и верхний открутил так же. И все. Садимся и заводим ,жмем кнопочку Газ-Бензин и он переключается на газ. В дальнейшем так и остается .Заводишь сразу на газу .
Но теперь мучают сомнения. Может надо немного открутить,а то жрет не по детски. 900 км пробега ,ест литров по 20 газа и бензина. Точно замерить трудно,но все равно до фига. Инструкции в салоне и в сервисе на ГБО нет. Может кто подскажет и дело в зазоре подающего клапана? Может его до середины хода отворачивать надо?
Снимаем прозрачную крышку с баллона,там сверху и снизу есть одинаковые желтые винты с насечкой. Рукой отвинчиваем верхний до упора и все.Нижний у меня был откручен до упора. Поэтому и верхний открутил так же. И все. Садимся и заводим ,жмем кнопочку Газ-Бензин и он переключается на газ. В дальнейшем так и остается .Заводишь сразу на газу .
Но теперь мучают сомнения. Может надо немного открутить,а то жрет не по детски. 900 км пробега ,ест литров по 20 газа и бензина. Точно замерить трудно,но все равно до фига. Инструкции в салоне и в сервисе на ГБО нет. Может кто подскажет и дело в зазоре подающего клапана? Может его до середины хода отворачивать надо?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подача газа регулируется редуктором и мозгами с клапанами на форсунках. Компьютер надо подключать.Воломар53 писал(а):.... Может кто подскажет и дело в зазоре подающего клапана? Может его до середины хода отворачивать надо?
Вентиль на баллоне, который к редуктору, должен быть открыт полностью. Если открыть его на половину, то можешь получить эффект переключения на бензу при резком наборе оборотов.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До ТО-0 поездите на таких расходах, потом он нормализуется при обращении к дилеру с вопросом чего то много жрёт )))). Ставил сам ГБО тоже вначале ел, сейчас на нем 8000 пробежал, ест 15-17 литров. И выбирайте заправки- качество газа от разных заводов разное и расход тоже. У нас 4 поставщика и соответственно расход до 22 подскакивает у одного.
- offssyu
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 15:27
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток уважаемые господа!
Я присматриваюсь к покупке не раз упомянутого аппарата, подстёгивает его универсальность.
Подскажите пожалуйста:
1. есть ли возможность самостоятельно на время отстегнуть балон для перевозки крупного груза, например холодильника?
2. на заводе по прежнему ставят пластиковые сухари в шкворневой узел?
3. ощутимое ли падение мощности при эксплуатации на газе?
4. какие повреждения могут возникнуть при сильно разбодяженном газе, на сколько можно попасть?
Я присматриваюсь к покупке не раз упомянутого аппарата, подстёгивает его универсальность.
Подскажите пожалуйста:
1. есть ли возможность самостоятельно на время отстегнуть балон для перевозки крупного груза, например холодильника?
2. на заводе по прежнему ставят пластиковые сухари в шкворневой узел?
3. ощутимое ли падение мощности при эксплуатации на газе?
4. какие повреждения могут возникнуть при сильно разбодяженном газе, на сколько можно попасть?
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.можно, если руки не кривые и потом при установке мыльным раствором проверить на пропускание.
2.да, но нового образца ( с января) с двумя ушками потолще и соответственно на ШОПКе под него изменено.
3.Нет. если среднего качества( соотношение пропан-бутан примерно пополам, и всякой каки копейки), на хорошем ощущение, что на бензе хуже тянет. Опять таки зависит от настроек.
4.интересно чем его бодяжат то??? Знаю, что на пропане (80% )расход бешенный, и прёт. ; 4 поколения с форсунками и фильтром, замена которого раз в 10 тыс.км.. Не попадал, на сомнительные не заезжал ни разу, не стоит этого, лучше на бензине тогда.
2.да, но нового образца ( с января) с двумя ушками потолще и соответственно на ШОПКе под него изменено.
3.Нет. если среднего качества( соотношение пропан-бутан примерно пополам, и всякой каки копейки), на хорошем ощущение, что на бензе хуже тянет. Опять таки зависит от настроек.
4.интересно чем его бодяжат то??? Знаю, что на пропане (80% )расход бешенный, и прёт. ; 4 поколения с форсунками и фильтром, замена которого раз в 10 тыс.км.. Не попадал, на сомнительные не заезжал ни разу, не стоит этого, лучше на бензине тогда.
- offssyu
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 15:27
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Наконец-то закупил Limited с ГБО 11.2011.
Первые впечатления не порадовали. Парктроник оказался нерабочим. На третий день эксплуатации замкнуло стартёр, двигатель стал заводиться при подключении АКБ без ключа (сразу не догадался, устранили на сервисе). Пришлось прокатиться верхом на эвакуаторе.
На сервисе почему-то сказали: "заправлять газом можно после ТО-0...", в инструкции ничего такого не нашел.
Подскажите пожалуйста, так чтобы чайнику было понятно (в сложных темах не разобрался, много заумного текста):
Кроме открытия 2-х краников что-нибудь нужно ещё делать при первом запуске ГБО?
Кстати какого оно поколения, заводское ГБО?
Зажигание у него подстраивается?
Наконец-то закупил Limited с ГБО 11.2011.
Первые впечатления не порадовали. Парктроник оказался нерабочим. На третий день эксплуатации замкнуло стартёр, двигатель стал заводиться при подключении АКБ без ключа (сразу не догадался, устранили на сервисе). Пришлось прокатиться верхом на эвакуаторе.
На сервисе почему-то сказали: "заправлять газом можно после ТО-0...", в инструкции ничего такого не нашел.
Подскажите пожалуйста, так чтобы чайнику было понятно (в сложных темах не разобрался, много заумного текста):
Кроме открытия 2-х краников что-нибудь нужно ещё делать при первом запуске ГБО?
Кстати какого оно поколения, заводское ГБО?
Зажигание у него подстраивается?
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поколение - не новое( одно из первых)Alex[BY] писал(а):Какое поколение ГБО у знакомого маршрутчика?
Сколько был пробег у машины до установки ГБО?
Сколько он проехал за год?
Как часто менял масло?
до установки пробег я не знаю, но практически новая машинка
за год набегал 115000
замена масла каждые 10000-это строго
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда не удивительно, что проблемы вылезли.B.B. писал(а):...поколение - не новое( одно из первых)...
Не правильно это. На инжектор ставить старое оборудование. Обратной связи никакой нет.
А на Патриоте я уже 125 тыс проехал после установки ГБО.
Пока проблем не наблюдаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я потому и спрашиваю, что хочется и "сцыкатно"Alex[BY] писал(а):Тогда не удивительно, что проблемы вылезли.B.B. писал(а):...поколение - не новое( одно из первых)...
Не правильно это. На инжектор ставить старое оборудование. Обратной связи никакой нет.
А на Патриоте я уже 125 тыс проехал после установки ГБО.
Пока проблем не наблюдаю.
- Воломар53
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 20:30
- Откуда: Себеж-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня горит почти после каждой заправки. Бывает по 2 раза за маршрут. Заводское ГБО май 2011г ,4поколение. Езжу только на газе,пробег 20000. Сбрасываю чек бортовым компом Престиж-12.Газ качественный,белорусский, не бытовой,автомобильный.
Патр Петрович 3163-264, май 2011, Комфорт ,бензин,ГБО,серебристо- желтый (ЖСМ).
- Воломар53
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 20:30
- Откуда: Себеж-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да,тоже были вопросы при ТО ГБО. Точно не помню,полгода назад делал. Но что-то с программой. Оставили как было,Вроде всё пашет без проблем.Мастер посоветовал ничего не менять . Ещё один совет от него- со свечами не заморачиваться. Никаких спец газовых платиновых свечек. Ставить рекомендуемые обычные. Что делаю. Езжу только на газу. 27 000км полёт нормальный.
Патр Петрович 3163-264, май 2011, Комфорт ,бензин,ГБО,серебристо- желтый (ЖСМ).
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
BRC считается продвинутым оборудованием. А по моему просто капризное . Из путного там только форсунки . Катайся с чеком.(строго имхо)Камский писал(а):Добрый день
Подскажите пожалуйста, проехал на ГБО 30т.км. БРС, 4-е поколение.
Горит постоянно Чек-поинт, что делать?
Ездил на компьютерную диагностику, все проверили, всё ОК. Сбросили ошибку, через 500км снова загорелась.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Четыре транзистора, четыре эмулятора (brc) ,четыре конденсатора для подпитки базы после снятия управляющего сигнала, переменное сопротивление на общем выводе конденсаторов(для тонкой настройки), перекидное реле. Все это в штатной коробке со штатным клемником. Коррекцию по температуре делать не стал. Машина евро2 была, на горячую бывало глохла. Коректно работало это ,только с БРСишными форсунками на давлении сухой фазы больше 2.5 атм. Да, еще сопротивления на управляющих от бенз контроллера для защиты, и диоды ,запирающие подпитку базы транзисторов.serg81 писал(а):А можно про это поподробнее?Кадим писал(а):я себе самодельные мозги своял и в штатную коробочку засунул.
Последний раз редактировалось Кадим Чт дек 05, 2013 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кадим, спасибо. Я слышал, такую же штуку ребята реализовывали, подавая газ напрямую на ВАЗовские форсунки. Т.е. бензиновых рамп было две - одна для газа, другая для бензина. Давление на редукторе выкручивали так, чтобы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газе. Но не все форсунки для этого подходили и у них всё проще было - многоконтактное реле, которое перекидывало управление с одних форсунок на другие и всё.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, не думал в этом направлении. Действительно, если бенз форсунку высверлить , то проходное сечение увеличится. Будет ли этого достаточно? Я эксперементировал с маломощной газовой рампой (для вазов) ,так давление до.4 атм. подымал, и все равно после 2000-2500 провал начинался. А брсишных форсунок два комплекта было. Стабильная работа от 1,5 атм начиналась, но смесь бедная после прогрева. С бензиновыми, думаю еще болше разница будет. А регулировки редуктора не бесконечны. Ну а главное коррекции импульса бенз контроллера не избежать. Хотя бы по температуре сухой фазы газа. Я больше из спортивного интереса пробывал,чем из практических соображений.serg81 писал(а):Кадим, спасибо. Я слышал, такую же штуку ребята реализовывали, подавая газ напрямую на ВАЗовские форсунки. Т.е. бензиновых рамп было две - одна для газа, другая для бензина. Давление на редукторе выкручивали так, чтобы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газе. Но не все форсунки для этого подходили и у них всё проще было - многоконтактное реле, которое перекидывало управление с одних форсунок на другие и всё.