Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий76, Спасибо!
А вот еще вопрос - есть у кого-то реально посчитанная стоимость владения Патриотом? В "средний" год, и что реально в нее вошло? Интересно по деньгам сравнить с Реношкой своей. По бензу я уже считал - если расход 20, против 10ти, то имеем на 10000км пробега переплату 25-27т.р... если годовой пробег >10т.км, то уже совсем ощутимо думаю любому бюджету.
P.S.
Смена машины планируется все равно не раньше следующей весны! Ибо на это лето уже много планов, и отправить жену с детьми отдыхать на Урал к теще с тестем, в августе хотим в финку съездить. Ну и так по мелочи - в новой квартире еще шкаф не куплен, в жилых комнатах ремонт не доделан. Так что мы спокойно, взвешивая все за и против, решаем что делать. Без суеты.
Но основное решение внутри меня зрело уже давно и наконец созрело - хочу нечто с большими колесами и мягким проездом наших питерских дорог, и желательно не золотое конечно. Пока свой выбор сделал в пользу Патриота, ибо альтернатив в эту цену НЕ ВИЖУ. Или я ошибаюсь?
А вот еще вопрос - есть у кого-то реально посчитанная стоимость владения Патриотом? В "средний" год, и что реально в нее вошло? Интересно по деньгам сравнить с Реношкой своей. По бензу я уже считал - если расход 20, против 10ти, то имеем на 10000км пробега переплату 25-27т.р... если годовой пробег >10т.км, то уже совсем ощутимо думаю любому бюджету.
P.S.
Смена машины планируется все равно не раньше следующей весны! Ибо на это лето уже много планов, и отправить жену с детьми отдыхать на Урал к теще с тестем, в августе хотим в финку съездить. Ну и так по мелочи - в новой квартире еще шкаф не куплен, в жилых комнатах ремонт не доделан. Так что мы спокойно, взвешивая все за и против, решаем что делать. Без суеты.
Но основное решение внутри меня зрело уже давно и наконец созрело - хочу нечто с большими колесами и мягким проездом наших питерских дорог, и желательно не золотое конечно. Пока свой выбор сделал в пользу Патриота, ибо альтернатив в эту цену НЕ ВИЖУ. Или я ошибаюсь?
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вы издеваетесь?)FoxSpb писал(а):Интересно по деньгам сравнить с Реношкой своей.
я же писал...
это сравнить примерно как просто ломтик батона за завтраком или бутерброт с икрой)
серьёзно...
да, лучше думать и долго...Так что мы спокойно, взвешивая все за и против, решаем что делать. Без суеты.
ему конкурентов кроме хантера совсем нету)))Но основное решение внутри меня зрело уже давно и наконец созрело - хочу нечто с большими колесами и мягким проездом наших питерских дорог, и желательно не золотое конечно. Пока свой выбор сделал в пользу Патриота, ибо альтернатив в эту цену НЕ ВИЖУ. Или я ошибаюсь?
если вы "болеете" нашей болезнью, то после уаза в пузотёр силой не затащишь...
сейчас дороги ужас, моя спокойная скорость в два раза быстрее, пузотёров, в таких ямах можно колёса оставить...
ещё два года назад я себя сдерживал расходом, мол как можно расходовать 15-20л на сотню, если можно 5...
да даже 7 против 10...
а теперь - кайф))) оно того стоит)))
посмотрите хантер!!
в салоне совсем нет вонючей пластмассы! это огромный ПЛЮС и для детей!!!, вообще ни каких запахов, только с улицы...
салон просторнее, удобнее, чем в патре, да и стоит подешевле... а также железнее...
но повторюсь, мы больные люди... тут не ум... тут сердце)))
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и если есть чуть здравого смысла, то вы с нами не будете...
УАЗ - авто для кайфа... и не важно какое у вас второе авто... хоть маленькая Q7...
а на авто для кайфа, и расходы не считаются...
УАЗ - авто для кайфа... и не важно какое у вас второе авто... хоть маленькая Q7...
а на авто для кайфа, и расходы не считаются...
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт мар 29, 2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Первый год эксплуатации:
Установка сигнализации - 15000 (с работой).
Антикор - 12000 руб.
ТО-0 - 12000 руб. (с расходниками).
Установка хабов - 3000 руб.
Замена ремня генератора - 0 руб. (по гарантии)
ТО-1 - 10000 руб.(с расходниками).
Зимняя реезина на дисках - 48000 руб.
ТО-2 - 10000 руб.(с расходниками).
Замена тяги панара - 0 руб. (по гарантии).
Замена ремня генератора - 320 руб.
Расходы на бензин - примерно 100000 руб (22000 км).
Плюс - мелкие поломки - устраняются самостоятельно в гараже.
Итого: 210320 РУБ.
Установка сигнализации - 15000 (с работой).
Антикор - 12000 руб.
ТО-0 - 12000 руб. (с расходниками).
Установка хабов - 3000 руб.
Замена ремня генератора - 0 руб. (по гарантии)
ТО-1 - 10000 руб.(с расходниками).
Зимняя реезина на дисках - 48000 руб.
ТО-2 - 10000 руб.(с расходниками).
Замена тяги панара - 0 руб. (по гарантии).
Замена ремня генератора - 320 руб.
Расходы на бензин - примерно 100000 руб (22000 км).
Плюс - мелкие поломки - устраняются самостоятельно в гараже.
Итого: 210320 РУБ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
Учти, что мнение Валерий76 сформировано на опыте эксплуатации не Патриота, а Хантера.FoxSpb писал(а):Спасибо за ответ, что не прошли мимо и написали свое мнение. ....Валерий76 писал(а):...1. может всё-таки не стоит??? ...
Это очень разные автомобили
Поддерживаю мнение.alpachin писал(а):.....прочитав все, скажу, хозяину топика не нужна эта машина! ..слишком много если и то да по тому, опробуйте для начала паркетничек какой нить...а там видно будет..
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
Ну дык господа, я для того сюда и пришел, чтобы услышать полную информацию и взвесить все за и против.Партизанский писал(а):Поддерживаю мнение.alpachin писал(а):.....прочитав все, скажу, хозяину топика не нужна эта машина! ..слишком много если и то да по тому, опробуйте для начала паркетничек какой нить...а там видно будет..
Иначе купил бы, поставил бы всех вокруг перед фактом ))
Сухой остаток:
1. В воскресенье надеюсь с Олегом получится пересечся проехаться на Патриоте, еще вопросы позадавать.. пощупать так сказать воочию
2. Если бы не семья и ипотека - купил бы Патриота уже не раздумывая, слишком давно на него смотрю и плюс прочитал уже массу информации на вашем форуме в том числе.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
не знаю, УАЗ и в Африке УАЗ, для меня они отличаются только гуром...Партизанский писал(а):Это очень разные автомобили
а так да разные (на вкус и цвет все фломастеры разные)...
после теста продавцы заставили писать анкету на патр, я сразу предупредил, что правду напишу! они согласились...
на хантере, видимо был в розовых очках...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
Главное отличие между Хантером и Патром:Валерий76 писал(а):...не знаю, для меня они отличаются только гуром...
а так да разные...
На Патриоте дальние перегоны - это Удовольствие.
На нём легко ездить в дальние путешествия и вполне комфортно ездить по городу в повседневной эксплуатации. Ещё из Патра получается классный "экспедиционник".
На Хантере дальние перегоны - это Труд.
Но "чисто для охоты/рыбалки", в лес и в грязь - трудно найти машину лучше Хантера.
Если автору темы нужны, условно, "скоростной комфорт" и чуть-чуть "полного привода на лёгком бездорожье" - лучше рассматривать паркетники.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт мар 29, 2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно посмотрите хантер!
как вы туда будете залезать всей семьей? прикинули?
возьмите минимальную комплетацию патра или патро-пикапа(на пикап докупите кунг за 30-ку рублей) и будет вам счастье...
520 рублей за машину потянете? + сигналочку простенькую чтоб двери закрывала (около 6-7 р.) + блокиратор руля типа гаранта + 3-5 р.?
Как показывает мой личный опыт в первый год патр особых проблем с ремонтом не приносит... потом зависит от прямых рук и качества обслуживания.
Если нет денег не покупайте. чтоб потом не расстраиваться.
Внедорожник обходится на порядок дороже чем пузотерка. Расход топлива, резина, автомойка...
как вы туда будете залезать всей семьей? прикинули?
возьмите минимальную комплетацию патра или патро-пикапа(на пикап докупите кунг за 30-ку рублей) и будет вам счастье...
520 рублей за машину потянете? + сигналочку простенькую чтоб двери закрывала (около 6-7 р.) + блокиратор руля типа гаранта + 3-5 р.?
Как показывает мой личный опыт в первый год патр особых проблем с ремонтом не приносит... потом зависит от прямых рук и качества обслуживания.
Если нет денег не покупайте. чтоб потом не расстраиваться.
Внедорожник обходится на порядок дороже чем пузотерка. Расход топлива, резина, автомойка...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
зато как прикольно теперь смотреть на такие ситуации:
Засел далеко, глубоко и капитально
Ещё
Вытаскивали всем клубом, ибо засадился он капитально!!!!:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
хех.... а примеры? витара например и кашкай - дорогие и багажники никакие. Год нужен не старее 2008го, если инормарка, а этих годов стоящие вещи стоят сущственно дороже....Партизанский писал(а):Если автору темы нужны, условно, "скоростной комфорт" и чуть-чуть "полного привода на лёгком бездорожье" - лучше рассматривать паркетники.
эм...буду благодарен за список моделей, по вашему отвечающий моим требованиям. Заранее спасибо.
P.S.
Приведенный пример с колеосом )) вы посмотрите его цену )) совсем не мой диапазон. Конечно я его глянул первым - ибо вращаюсь в рено-сфере и знаю куда поехать починиться, обслужиться и т.д.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
можно спать так
а колеос многое может))) посмотрите фото)))
а колеос многое может))) посмотрите фото)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретные примеры паркетников тяжело привести - за цену Патриота нет реальных конкурентов хотя бы близко по совокупности характеристик (особенно размерности и проходимости).
Просто я считаю правильным сразу указывать на недостатки Патриота, чтобы не было потом разочарований.
Нужно определить для себя приоритеты в выборе полноприводника (либо проходимость, размеры, цена, готовность и относительная дешевизна тюнинга, относительно дешёвый ремонт и т.п. - либо скоростной комфорт, относительная надёжность, скромная проходимость и дорогой ремонт при случае).
И самое главное - нужно проехать лично самому на новом либо ухоженном Патриоте.
Если машина "зацепит" и устроит ощутимо более дорогая стоимость эксплуатации, чем у легковушек - можно Патра смело брать (и мириться с некоторыми недостатками).
Просто я считаю правильным сразу указывать на недостатки Патриота, чтобы не было потом разочарований.
Нужно определить для себя приоритеты в выборе полноприводника (либо проходимость, размеры, цена, готовность и относительная дешевизна тюнинга, относительно дешёвый ремонт и т.п. - либо скоростной комфорт, относительная надёжность, скромная проходимость и дорогой ремонт при случае).
И самое главное - нужно проехать лично самому на новом либо ухоженном Патриоте.
Если машина "зацепит" и устроит ощутимо более дорогая стоимость эксплуатации, чем у легковушек - можно Патра смело брать (и мириться с некоторыми недостатками).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой недобрый совет, однако :Dvova59 писал(а):Китайские посмотрите.
Про "китайские" всё сказано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
...и эту тему лучше не развивать, во избежание
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
По мне, так гораздо удобнее так:Валерий76 писал(а):можно спать так...
В Патриоте получается ровная полноценная двуспальная кровать 1,45*1,95 м.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
трое спят, двое едут :DПартизанский писал(а):По мне, так гораздо удобнее так:
а у нас трое и все спят... и матрасов не нужно...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спать на мягкой ровной поверхности и спать "скрючившись полукругом" на полуразобранном сиденье - сильно разное "удовольствие".Валерий76 писал(а):...а у нас трое и все спят... и матрасов не нужно...
Я у себя замечательно высыпаюсь и утром полон сил, а в "полу-раскладных" салонах других машин утром просыпаешься полностью разбитым и с болями в спине и шее. Оно мне надо?
P.S.
Я в своё время много отъездил на "буханках", "Хантерах" и КамАЗах" - в ночёвках в машине знаю толк :)
За всё это время только один раз встречал спальное место в машине удобнее, чем подготовленное спальное место в Патриоте - это была подготовленная охотничья "буханка", у которой вместо заднего ряда сидений стоял обычный раскладной кожаный диванчик :D
- OGV
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 22:11
- Откуда: Москва,"Вешняки",ВАО.
- Машина: УАЗ Патриот 2019 м.г.
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я с этим полностью согласен!!! Сам владелец Пежо Партнер Типи (пока). На 3500 км поменял по гарантии стойки стабилизатора, присутствуют, не только у моей а/м некоторые проблемы с БК, подвеской и т.д. и т.п. Если зайти на любой форум инобрендов, волосы встают не только на голове, от качества ИХ сборкиvova59 писал(а):Зато становится очевидным:
альтернативы Патру НЕТ!
- косяк на косяке. На пятый год моим томлением УАЗ Патриотом, все же уломал жену на его покупку.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
дык... итого подводим итог.Партизанский писал(а):Какой недобрый совет, однако :Dvova59 писал(а):Китайские посмотрите.
Про "китайские" всё сказано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
...и эту тему лучше не развивать, во избежание
Предлагаемые паркетники - типа грандвитары или кашкая (если он вообще не хетчбэк) - не только вне нужной ценовой категории, у них еще и багажники мелкие... По ценовой категории попадают только - или ТагАЗ Тигго - "вы серьезно?" знакомые купили, я искал - не нашел там багажника. Половина ниши, которая якобы багажник - занято арками, ничего не положить, пока не разложишь сиденья; или грейвул ховер - хех, про китайщиу тоже все ясно - ждать каждую железку по месяцу из китая желания нету, и почитал что ржавеют прямо на глаз и потом "вдруг" начинают сыпаться, что у них даже рама мягкая... китайцев потом вообще трудно продать, очень теряют в цене быстро к тому же.. и к чему мы пришли? Паркетников нужной мне категории, при этом не тагаз и не китай, и адекватных годов выпуска - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если я не прав, пожалуйста тыкните меня носом в ссылку или название волшебного паркетника )) который будет до 500-550т.р. максимум, не требовать сильных вложений, и будет года 2010-2011го?
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Это я к чему - в гордском цикле зимой у меня 11.5литров было... да и на стоянке по долгу прогревался обычно- температура ОЖ на мегане при больших минусах очень долго с мертвой точки с места сходит.... приходилось извратом заниматься- типа выключать вручную вентилятор, включать внутреннюю рецеркуляцию - тогда ОЖ грелось пошустрее, но все равно, от -15 и ниже на стоянке стоял зимой обычно минимум 15-20 минут... не люблю на холодную начинать движение.FoxSpb писал(а):Спасибо.
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что единственный аргумент (до тест-драйва) только бензин.... и то - люди как-то в 15л укладываются же ))
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не не..не сглазьте там))Депутат писал(а):Я заметил, что тот кто до покупки начинает к Патриоту относится "по расчету", а не по ЛЮБВИ - тому достаётся машина со всеми "косяками" которые возможны.
я без полной диагностики за день максимум два до покупки ни одну машину не покупал. Изменять своим принципам не собираюсь )) чтобы минимизировать шанс попасть. Глядишь еще найду кого кто хорошо в Патриотах "видит", за всяческую человеческую благодарность попрошу со мной скататься в том числе )) у меня пока только легковой опыт, а на осмотр машины нужен человек, знающий ее тонкий и, возможно, слабые места... тут у меня подход перестраховщика... собственно потому и расчет, привык я так.. P.S. По крайней мере наличие такого человека - серьезная опора при торге )) которые профессионально укажет продавцу на все явные и, главное, не явные косяки )) которые я , мегановод, тупо не увижу...
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов
А как же Renault DusterFoxSpb писал(а):
хех.... а примеры? витара например и кашкай - дорогие и багажники никакие. Год нужен не старее 2008го, если инормарка, а этих годов стоящие вещи стоят сущственно дороже....
эм...буду благодарен за список моделей, по вашему отвечающий моим требованиям. Заранее спасибо.
P.S.
Приведенный пример с колеосом )) вы посмотрите его цену )) совсем не мой диапазон. Конечно я его глянул первым - ибо вращаюсь в рено-сфере и знаю куда поехать починиться, обслужиться и т.д.
с вашей стороны наивно полагать что если машина в полном порядке - она будет в полном порядке в следущую минуту) это ж уазик в конце концов)) а против расхода есть дизель. правда и дороже))) как всегда палка о двух концахFoxSpb писал(а):
я без полной диагностики за день максимум два до покупки ни одну машину не покупал.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
1. Ну Рено Дастер только только в России стал продаваться... пройдет минимум год-два, пока появятся б/у дастеры )) а за цену нового дастера можно уже о б/у Колеосе подумать и т.п., т.е. о машинах выше уровнем.
2. насчет диагностики - так что ж, вообще не делать диагностику? Задача диагностики - выявить максимальное количество имеющихся косяков и вкусностей - что в порядке, что явно требует срочной замены, что еще фифти/фифти - можно поменять, но еще побегает... понятно что ВСЕ не поймешь, тяга сегодня живая, а завтра застучала после ямки - скажется усталость материалов накопившася - но это будет уже завтра, а сегодня надо понять, что машина в адеквате хотя бы на 90%, этого достаточно, когда б/у покупаешь.
3. Про хозяина продавца, который знает свою машину лучше других - да, добросовестный да. Когда я покупал машину на клубе своем реношном, то нисколько ни в чем не сомневался, покупал с чистой душой и совестью. А если вы просто через инет у совершенно незнакомого человека покупаете... вот так слепо доверитесь ему? Продавец может скажет что его "Ласточка" еще 100тыщ проедет и не заметит и что все жидкости менял буквально вчера, а подвеску перебирал позавчера... ))
2. насчет диагностики - так что ж, вообще не делать диагностику? Задача диагностики - выявить максимальное количество имеющихся косяков и вкусностей - что в порядке, что явно требует срочной замены, что еще фифти/фифти - можно поменять, но еще побегает... понятно что ВСЕ не поймешь, тяга сегодня живая, а завтра застучала после ямки - скажется усталость материалов накопившася - но это будет уже завтра, а сегодня надо понять, что машина в адеквате хотя бы на 90%, этого достаточно, когда б/у покупаешь.
3. Про хозяина продавца, который знает свою машину лучше других - да, добросовестный да. Когда я покупал машину на клубе своем реношном, то нисколько ни в чем не сомневался, покупал с чистой душой и совестью. А если вы просто через инет у совершенно незнакомого человека покупаете... вот так слепо доверитесь ему? Продавец может скажет что его "Ласточка" еще 100тыщ проедет и не заметит и что все жидкости менял буквально вчера, а подвеску перебирал позавчера... ))
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
так я к тому и говорю, что безполезный простой на патриоте будет в разы меньше - хотя многие и на легковушках сели и поехали - мол сам производитель так рекомендует, вот только забывают, что производитель типа1. заботится об экологии 2. знает, что ТАКОЙ холодный ход реально изнашивает двигатель в десятки раз быстрее, чем в прогретом состоянии, что на руку производителю - ты быстрее захочешь новую машинку или будешь дорого обслуживаться.. поэтому я наплевал на экологию - благо машина на стоянке на отдельной территории, а не под окнами жилых домов. А расход по компу показывается сами понимаете какой, реальный же на мегане расход от полного бака до полного бака я зимой не мерил, но думаю бОльше был, чем комп показывает.Валерий76 писал(а):не сравнивайте K4M (K4J) с 409 движком...FoxSpb писал(а):да и на стоянке по долгу прогревался обычно- температура ОЖ на мегане при больших минусах очень долго с мертвой точки с места сходит....
409 греется раза в три быстрее, а то и в шесть...
вы бы ещё с 1,4TSI сравнили! или К9К...