Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не повтор)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 10:57

Валерий76, Спасибо!

А вот еще вопрос - есть у кого-то реально посчитанная стоимость владения Патриотом? В "средний" год, и что реально в нее вошло? Интересно по деньгам сравнить с Реношкой своей. По бензу я уже считал - если расход 20, против 10ти, то имеем на 10000км пробега переплату 25-27т.р... если годовой пробег >10т.км, то уже совсем ощутимо думаю любому бюджету.

P.S.
Смена машины планируется все равно не раньше следующей весны! Ибо на это лето уже много планов, и отправить жену с детьми отдыхать на Урал к теще с тестем, в августе хотим в финку съездить. Ну и так по мелочи - в новой квартире еще шкаф не куплен, в жилых комнатах ремонт не доделан. Так что мы спокойно, взвешивая все за и против, решаем что делать. Без суеты.

Но основное решение внутри меня зрело уже давно и наконец созрело - хочу нечто с большими колесами и мягким проездом наших питерских дорог, и желательно не золотое конечно. Пока свой выбор сделал в пользу Патриота, ибо альтернатив в эту цену НЕ ВИЖУ. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 11:07

FoxSpb писал(а):Интересно по деньгам сравнить с Реношкой своей.
вы издеваетесь?)
я же писал...
это сравнить примерно как просто ломтик батона за завтраком или бутерброт с икрой)
серьёзно...
Так что мы спокойно, взвешивая все за и против, решаем что делать. Без суеты.
да, лучше думать и долго...
Но основное решение внутри меня зрело уже давно и наконец созрело - хочу нечто с большими колесами и мягким проездом наших питерских дорог, и желательно не золотое конечно. Пока свой выбор сделал в пользу Патриота, ибо альтернатив в эту цену НЕ ВИЖУ. Или я ошибаюсь?
ему конкурентов кроме хантера совсем нету)))
если вы "болеете" нашей болезнью, то после уаза в пузотёр силой не затащишь...
сейчас дороги ужас, моя спокойная скорость в два раза быстрее, пузотёров, в таких ямах можно колёса оставить...
ещё два года назад я себя сдерживал расходом, мол как можно расходовать 15-20л на сотню, если можно 5...
да даже 7 против 10...
а теперь - кайф))) оно того стоит)))

посмотрите хантер!!
в салоне совсем нет вонючей пластмассы! это огромный ПЛЮС и для детей!!!, вообще ни каких запахов, только с улицы...

салон просторнее, удобнее, чем в патре, да и стоит подешевле... а также железнее...

но повторюсь, мы больные люди... тут не ум... тут сердце)))

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 11:08

и если есть чуть здравого смысла, то вы с нами не будете...

УАЗ - авто для кайфа... и не важно какое у вас второе авто... хоть маленькая Q7...

а на авто для кайфа, и расходы не считаются...
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт мар 29, 2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 11:10

Валерий76 писал(а):и если есть чуть здравого смысла, то вы с нами не будете...
))))))
да да, это как врач пациенту желает больше его никогда не увидеть. Посмотрим )) а Хантер не вариант - стоит во дворе, какой то простецкий совсем. Патриот на порядок больше нравится.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 11:12

сердцу не прикажешь...
мне патр меньше нравится...
кузовщина дороже более, чем в два раза...
бампер 6 против 12
фара 300р против 6тыс

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт мар 29, 2012 11:22

Первый год эксплуатации:
Установка сигнализации - 15000 (с работой).
Антикор - 12000 руб.
ТО-0 - 12000 руб. (с расходниками).
Установка хабов - 3000 руб.
Замена ремня генератора - 0 руб. (по гарантии)
ТО-1 - 10000 руб.(с расходниками).
Зимняя реезина на дисках - 48000 руб.
ТО-2 - 10000 руб.(с расходниками).
Замена тяги панара - 0 руб. (по гарантии).
Замена ремня генератора - 320 руб.
Расходы на бензин - примерно 100000 руб (22000 км).
Плюс - мелкие поломки - устраняются самостоятельно в гараже.
Итого: 210320 РУБ.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт мар 29, 2012 11:22

.....прочитав все, скажу, хозяину топика не нужна эта машина! ..слишком много если и то да по тому, опробуйте для начала паркетничек какой нить...а там видно будет.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 13:09

кстати, в хантере в базе кожанный салон...
например в джимни это топовая комплектация. 8)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 13:25

alpachin писал(а):.....прочитав все, скажу, хозяину топика не нужна эта машина!
и это не шутка! прислушайтесь к нам...
у вас даже нет аргументов, для чего вам уаз...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 13:26

FoxSpb писал(а):
Валерий76 писал(а):...1. может всё-таки не стоит??? ...
Спасибо за ответ, что не прошли мимо и написали свое мнение. ....
Учти, что мнение Валерий76 сформировано на опыте эксплуатации не Патриота, а Хантера.
Это очень разные автомобили :wink:

alpachin писал(а):.....прочитав все, скажу, хозяину топика не нужна эта машина! ..слишком много если и то да по тому, опробуйте для начала паркетничек какой нить...а там видно будет..
Поддерживаю мнение.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 29, 2012 13:48

Любовь - зла!
Полюбишь и КОЗЛА! (Хантера)
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 13:49

Партизанский писал(а):
alpachin писал(а):.....прочитав все, скажу, хозяину топика не нужна эта машина! ..слишком много если и то да по тому, опробуйте для начала паркетничек какой нить...а там видно будет..
Поддерживаю мнение.
Ну дык господа, я для того сюда и пришел, чтобы услышать полную информацию и взвесить все за и против.
Иначе купил бы, поставил бы всех вокруг перед фактом ))

Сухой остаток:
1. В воскресенье надеюсь с Олегом получится пересечся проехаться на Патриоте, еще вопросы позадавать.. пощупать так сказать воочию

2. Если бы не семья и ипотека - купил бы Патриота уже не раздумывая, слишком давно на него смотрю и плюс прочитал уже массу информации на вашем форуме в том числе.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 13:53

Партизанский писал(а):Это очень разные автомобили :wink:
не знаю, УАЗ и в Африке УАЗ, для меня они отличаются только гуром...
а так да разные (на вкус и цвет все фломастеры разные)...

после теста продавцы заставили писать анкету на патр, я сразу предупредил, что правду напишу! они согласились... :oops:
на хантере, видимо был в розовых очках...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 14:01

Валерий76 писал(а):...не знаю, для меня они отличаются только гуром...
а так да разные...
Главное отличие между Хантером и Патром:

На Патриоте дальние перегоны - это Удовольствие.
На нём легко ездить в дальние путешествия и вполне комфортно ездить по городу в повседневной эксплуатации. Ещё из Патра получается классный "экспедиционник".

На Хантере дальние перегоны - это Труд.
Но "чисто для охоты/рыбалки", в лес и в грязь - трудно найти машину лучше Хантера.

Если автору темы нужны, условно, "скоростной комфорт" и чуть-чуть "полного привода на лёгком бездорожье" - лучше рассматривать паркетники.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт мар 29, 2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Чт мар 29, 2012 14:02

конечно посмотрите хантер!
как вы туда будете залезать всей семьей? прикинули?

возьмите минимальную комплетацию патра или патро-пикапа(на пикап докупите кунг за 30-ку рублей) и будет вам счастье...

520 рублей за машину потянете? + сигналочку простенькую чтоб двери закрывала (около 6-7 р.) + блокиратор руля типа гаранта + 3-5 р.?

Как показывает мой личный опыт в первый год патр особых проблем с ремонтом не приносит... потом зависит от прямых рук и качества обслуживания.

Если нет денег не покупайте. чтоб потом не расстраиваться.

Внедорожник обходится на порядок дороже чем пузотерка. Расход топлива, резина, автомойка...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:03

зато как прикольно теперь смотреть на такие ситуации:
Засел далеко, глубоко и капитально
Изображение

Ещё
Вытаскивали всем клубом, ибо засадился он капитально!!!!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 14:03

CruelCat писал(а):...
Если нет денег не покупайте. чтоб потом не расстраиваться.

Внедорожник обходится на порядок дороже чем пузотерка. Расход топлива, резина, автомойка...
+ много.
А ещё есть такая прогрессирующая у многих "Болезнь" как ТЮНИНГ :D

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 14:04

Партизанский писал(а):Если автору темы нужны, условно, "скоростной комфорт" и чуть-чуть "полного привода на лёгком бездорожье" - лучше рассматривать паркетники.
хех.... а примеры? витара например и кашкай - дорогие и багажники никакие. Год нужен не старее 2008го, если инормарка, а этих годов стоящие вещи стоят сущственно дороже....
эм...буду благодарен за список моделей, по вашему отвечающий моим требованиям. Заранее спасибо.

P.S.
Приведенный пример с колеосом )) вы посмотрите его цену )) совсем не мой диапазон. Конечно я его глянул первым - ибо вращаюсь в рено-сфере и знаю куда поехать починиться, обслужиться и т.д.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:08

CruelCat писал(а):конечно посмотрите хантер!
как вы туда будете залезать всей семьей? прикинули?
привыкал день, для семьи вообще это бесплатный атракцион :lol:
салон 153 см, спал даже поперёк...
собака путешествует по салону, по началу видно, фигел от размеров...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:10

можно спать так
Изображение
а колеос многое может))) посмотрите фото)))

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:12

Партизанский писал(а):А ещё есть такая прогрессирующая у многих "Болезнь" как ТЮНИНГ :D
меня к батарее пристегнули :cry:
отстёгивают только на работу...

вчера на стоянке стоял такой же хантер но на 31 мудах Борисах, своим говорю, ну давайте хоть маханём чтоли, пока хозяин ходит в магазине )))

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 29, 2012 14:14

Китайские посмотрите.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 14:14

Конкретные примеры паркетников тяжело привести - за цену Патриота нет реальных конкурентов хотя бы близко по совокупности характеристик (особенно размерности и проходимости).

Просто я считаю правильным сразу указывать на недостатки Патриота, чтобы не было потом разочарований.

Нужно определить для себя приоритеты в выборе полноприводника (либо проходимость, размеры, цена, готовность и относительная дешевизна тюнинга, относительно дешёвый ремонт и т.п. - либо скоростной комфорт, относительная надёжность, скромная проходимость и дорогой ремонт при случае).

И самое главное - нужно проехать лично самому на новом либо ухоженном Патриоте.

Если машина "зацепит" и устроит ощутимо более дорогая стоимость эксплуатации, чем у легковушек - можно Патра смело брать (и мириться с некоторыми недостатками).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 14:17

vova59 писал(а):Китайские посмотрите.
Какой недобрый совет, однако :D
Про "китайские" всё сказано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
...и эту тему лучше не развивать, во избежание :wink:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:21

кстати реношники молча завидовали:
Пока на трассу не вышло вот это полноприводное чудо, которое без каких либо заносов заходило во все повороты на скорости около 100 км/ч причем резина у него вроде была нешипованной:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 29, 2012 14:23

Зато становится очевидным:
альтернативы Патру НЕТ!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 14:23

Валерий76 писал(а):можно спать так...
По мне, так гораздо удобнее так:

Изображение

В Патриоте получается ровная полноценная двуспальная кровать 1,45*1,95 м.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:28

Партизанский писал(а):По мне, так гораздо удобнее так:
трое спят, двое едут :D
а у нас трое и все спят... и матрасов не нужно...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 14:40

vova59 писал(а):Зато становится очевидным:
альтернативы Патру НЕТ!
вроде только кукурузер, но он не для нас)
или LR, но он одноразовый)))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 14:43

Валерий76 писал(а):...а у нас трое и все спят... и матрасов не нужно...
Спать на мягкой ровной поверхности и спать "скрючившись полукругом" на полуразобранном сиденье - сильно разное "удовольствие".

Я у себя замечательно высыпаюсь и утром полон сил, а в "полу-раскладных" салонах других машин утром просыпаешься полностью разбитым и с болями в спине и шее. Оно мне надо?

P.S.
Я в своё время много отъездил на "буханках", "Хантерах" и КамАЗах" - в ночёвках в машине знаю толк :)
За всё это время только один раз встречал спальное место в машине удобнее, чем подготовленное спальное место в Патриоте - это была подготовленная охотничья "буханка", у которой вместо заднего ряда сидений стоял обычный раскладной кожаный диванчик :D

Аватара пользователя
OGV
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 22:11
Откуда: Москва,"Вешняки",ВАО.
Машина: УАЗ Патриот 2019 м.г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OGV » Чт мар 29, 2012 15:25

vova59 писал(а):Зато становится очевидным:
альтернативы Патру НЕТ!
Лично я с этим полностью согласен!!! Сам владелец Пежо Партнер Типи (пока). На 3500 км поменял по гарантии стойки стабилизатора, присутствуют, не только у моей а/м некоторые проблемы с БК, подвеской и т.д. и т.п. Если зайти на любой форум инобрендов, волосы встают не только на голове, от качества ИХ сборки
- косяк на косяке. На пятый год моим томлением УАЗ Патриотом, все же уломал жену на его покупку.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 15:33

Партизанский писал(а):
vova59 писал(а):Китайские посмотрите.
Какой недобрый совет, однако :D
Про "китайские" всё сказано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
...и эту тему лучше не развивать, во избежание :wink:
дык... итого подводим итог.
Предлагаемые паркетники - типа грандвитары или кашкая (если он вообще не хетчбэк) - не только вне нужной ценовой категории, у них еще и багажники мелкие... По ценовой категории попадают только - или ТагАЗ Тигго - "вы серьезно?" :-) знакомые купили, я искал - не нашел там багажника. Половина ниши, которая якобы багажник - занято арками, ничего не положить, пока не разложишь сиденья; или грейвул ховер - хех, про китайщиу тоже все ясно - ждать каждую железку по месяцу из китая желания нету, и почитал что ржавеют прямо на глаз и потом "вдруг" начинают сыпаться, что у них даже рама мягкая... китайцев потом вообще трудно продать, очень теряют в цене быстро к тому же.. и к чему мы пришли? Паркетников нужной мне категории, при этом не тагаз и не китай, и адекватных годов выпуска - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если я не прав, пожалуйста тыкните меня носом в ссылку или название волшебного паркетника )) который будет до 500-550т.р. максимум, не требовать сильных вложений, и будет года 2010-2011го?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 29, 2012 15:37

дождитесь воскресенья...

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 15:37

Валерий76 писал(а):дождитесь воскресенья...
точно...))

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 15:58

Забыл спросить? А в финку на Патрике пустят?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 29, 2012 16:09

Ребята на Патрах по всем европам ездят. Навосибирские года два назад в снежных ралли в горах первое место заняли во Франции. Любительские. Большие колёса только на крыше возили.
А Питерские на Кольский через Финляндию ездят. Ровнее и посытнее.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 16:28

Спасибо.
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что единственный аргумент (до тест-драйва) только бензин.... и то - люди как-то в 15л укладываются же ))

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 17:12

FoxSpb писал(а):Спасибо.
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что единственный аргумент (до тест-драйва) только бензин.... и то - люди как-то в 15л укладываются же ))
Это я к чему - в гордском цикле зимой у меня 11.5литров было... да и на стоянке по долгу прогревался обычно- температура ОЖ на мегане при больших минусах очень долго с мертвой точки с места сходит.... приходилось извратом заниматься- типа выключать вручную вентилятор, включать внутреннюю рецеркуляцию - тогда ОЖ грелось пошустрее, но все равно, от -15 и ниже на стоянке стоял зимой обычно минимум 15-20 минут... не люблю на холодную начинать движение.

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Чт мар 29, 2012 17:27

Я заметил, что тот кто до покупки начинает к Патриоту относится "по расчету", а не по ЛЮБВИ - тому достаётся машина со всеми "косяками" которые возможны. :cry:
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Чт мар 29, 2012 17:30

Депутат писал(а):Я заметил, что тот кто до покупки начинает к Патриоту относится "по расчету", а не по ЛЮБВИ - тому достаётся машина со всеми "косяками" которые возможны. :cry:
не не..не сглазьте там))

я без полной диагностики за день максимум два до покупки ни одну машину не покупал. Изменять своим принципам не собираюсь )) чтобы минимизировать шанс попасть. Глядишь еще найду кого кто хорошо в Патриотах "видит", за всяческую человеческую благодарность попрошу со мной скататься в том числе )) у меня пока только легковой опыт, а на осмотр машины нужен человек, знающий ее тонкий и, возможно, слабые места... тут у меня подход перестраховщика... собственно потому и расчет, привык я так.. P.S. По крайней мере наличие такого человека - серьезная опора при торге )) которые профессионально укажет продавцу на все явные и, главное, не явные косяки )) которые я , мегановод, тупо не увижу...

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: В процессе решения менять ли меган 2 на патриот. (Не пов

Сообщение Drobovik » Чт мар 29, 2012 19:29

FoxSpb писал(а):
хех.... а примеры? витара например и кашкай - дорогие и багажники никакие. Год нужен не старее 2008го, если инормарка, а этих годов стоящие вещи стоят сущственно дороже....
эм...буду благодарен за список моделей, по вашему отвечающий моим требованиям. Заранее спасибо.

P.S.
Приведенный пример с колеосом )) вы посмотрите его цену )) совсем не мой диапазон. Конечно я его глянул первым - ибо вращаюсь в рено-сфере и знаю куда поехать починиться, обслужиться и т.д.
А как же Renault Duster

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт мар 29, 2012 21:35

FoxSpb писал(а):
я без полной диагностики за день максимум два до покупки ни одну машину не покупал.
с вашей стороны наивно полагать что если машина в полном порядке - она будет в полном порядке в следущую минуту) это ж уазик в конце концов)) а против расхода есть дизель. правда и дороже))) как всегда палка о двух концах

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 29, 2012 21:52

Дак а хозяин-продавец и расскажет и покажет всё лучше любого случайного. В своём слышишь и ощущаешь любую мелочь.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 01:32

1. Ну Рено Дастер только только в России стал продаваться... пройдет минимум год-два, пока появятся б/у дастеры )) а за цену нового дастера можно уже о б/у Колеосе подумать и т.п., т.е. о машинах выше уровнем.

2. насчет диагностики - так что ж, вообще не делать диагностику? Задача диагностики - выявить максимальное количество имеющихся косяков и вкусностей - что в порядке, что явно требует срочной замены, что еще фифти/фифти - можно поменять, но еще побегает... понятно что ВСЕ не поймешь, тяга сегодня живая, а завтра застучала после ямки - скажется усталость материалов накопившася - но это будет уже завтра, а сегодня надо понять, что машина в адеквате хотя бы на 90%, этого достаточно, когда б/у покупаешь.

3. Про хозяина продавца, который знает свою машину лучше других - да, добросовестный да. Когда я покупал машину на клубе своем реношном, то нисколько ни в чем не сомневался, покупал с чистой душой и совестью. А если вы просто через инет у совершенно незнакомого человека покупаете... вот так слепо доверитесь ему? Продавец может скажет что его "Ласточка" еще 100тыщ проедет и не заметит и что все жидкости менял буквально вчера, а подвеску перебирал позавчера... ))

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт мар 30, 2012 06:59

FoxSpb писал(а):да и на стоянке по долгу прогревался обычно- температура ОЖ на мегане при больших минусах очень долго с мертвой точки с места сходит....
не сравнивайте K4M (K4J) с 409 движком...
409 греется раза в три быстрее, а то и в шесть...
вы бы ещё с 1,4TSI сравнили! или К9К...

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт мар 30, 2012 07:46

Бери, не прогадаешь. :incredable: :incredable: :incredable:

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 08:10

Валерий76 писал(а):
FoxSpb писал(а):да и на стоянке по долгу прогревался обычно- температура ОЖ на мегане при больших минусах очень долго с мертвой точки с места сходит....
не сравнивайте K4M (K4J) с 409 движком...
409 греется раза в три быстрее, а то и в шесть...
вы бы ещё с 1,4TSI сравнили! или К9К...
так я к тому и говорю, что безполезный простой на патриоте будет в разы меньше - хотя многие и на легковушках сели и поехали - мол сам производитель так рекомендует, вот только забывают, что производитель типа1. заботится об экологии 2. знает, что ТАКОЙ холодный ход реально изнашивает двигатель в десятки раз быстрее, чем в прогретом состоянии, что на руку производителю - ты быстрее захочешь новую машинку или будешь дорого обслуживаться.. поэтому я наплевал на экологию - благо машина на стоянке на отдельной территории, а не под окнами жилых домов. А расход по компу показывается сами понимаете какой, реальный же на мегане расход от полного бака до полного бака я зимой не мерил, но думаю бОльше был, чем комп показывает.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт мар 30, 2012 08:14

тут долго можно спорить!
я не грею авто... это вредно...
двс не предназначен для ХХ...
а что касается РЭ, то их пишут под законы конкретных стран!
тем более к4м греть на холостых, только вред, если у вас не dp0

Аватара пользователя
FoxSpb
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FoxSpb » Пт мар 30, 2012 08:16

Валерий76 писал(а):тут долго можно спорить!
я не грею авто... это вредно...
двс не предназначен для ХХ...
а что касается РЭ, то их пишут под законы конкретных стран!
тем более к4м греть на холостых, только вред, если у вас не dp0
да, я думаю это хорошая тема для другой ветки ))

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Пт мар 30, 2012 09:43

Депутат писал(а):Я заметил, что тот кто до покупки начинает к Патриоту относится "по расчету", а не по ЛЮБВИ - тому достаётся машина со всеми "косяками" которые возможны. :cry:
Абсолютно согласен!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности