Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет...
Выручайте.Последние два дня стал мой патрик туг на завод.Сегодня с утра темп на улице -29, я нагрел котлом движок до 80,стал заводить,стартер крутит,а движок не заводится.Может есть у кого-нибудь предположения.До этого,прям на кануне снимал и заряжал аккумулятор.Может какой провод задел???Помогите.
Выручайте.Последние два дня стал мой патрик туг на завод.Сегодня с утра темп на улице -29, я нагрел котлом движок до 80,стал заводить,стартер крутит,а движок не заводится.Может есть у кого-нибудь предположения.До этого,прям на кануне снимал и заряжал аккумулятор.Может какой провод задел???Помогите.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а на слух при включении зажигания бензонасос крутит и отключается через несколько секунд,как создаст давление?
Я к тому что может сетка в баке обмерзла.
Выкрутить одну свечку и глянуть мокрая или нет,что скажет о том есть ли подача топлва,глянуть искру на ней...
Я к тому что может сетка в баке обмерзла.
Выкрутить одну свечку и глянуть мокрая или нет,что скажет о том есть ли подача топлва,глянуть искру на ней...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Если стартер движок крутит, а он не заводится. То тут или искра слабая(катушка-провод,если есть,-свеча), или что то с топливом, у меня тожа как то было, залил гав...ный бензин, плохо заводилась и при -15.zhezhek0405 писал(а):Завелся)))Подкурил товарищ.Завелась быстро на холодную.Меня напрягает то что с утра не завелась.Странно...Может искры не хватало.Но двигатель крутил нормально вроде...
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы. Примете новенького? Позавчера купил подержанного Спорта 2010г октябрь, пробег 14000
черный металлик. Движок 128л/с. О себе. Водитель-0.
То есть совсем.
Машина - первая в жизни. В технике в общем то соображаю, гайки крутил. Автомобили в полевых условиях помогал чинить (вплоть до отсоединения коробки передач на пеньках для замены вилки). Около 10 лет - правое сидение штурманом и винчбоем при поездках на рыбалки в довольно засадные места. Рулевые тяги рихтовал, хайджеком пользовался, лебедкой тоже. Но про эксплуатацию автомобиля знаю мало. Считай почти ничего. Будет много чайницких вопросов. На этой ветке их можно будет задавать? :)
черный металлик. Движок 128л/с. О себе. Водитель-0.
То есть совсем.

- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вливайся, всегда рады :)
Конечно, для этого и существует форум.Будет много чайницких вопросов.На этой ветке их можно будет задавать?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Больное место это не крышка бачка ( это скока нада жидкости залить что бы верхом то пошло), а нижний патрубок, у меня такая жа байда. Товарищи писали что надо шланг снять и заусенцы на бачке зачистить. Я пока не делал, дубак на улице понимаш ли, потеплеет сниму, зачищу, может герметиком подмажу, а может и второй хомут поставлю, если влезет, а может и первое и второе и третье.barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
Поздравляю с приобретением! Я тоже с октября катаюсь, так что многие вопросы будем на пару решать.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо устранить люфты,но в основном это особенность ПАТРИОТа, но это лечится и не очень то сложно смотри тутbarclay писал(а):Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
а всё обсуждение вот здесь читай
кто эту операцию проделали и я в том числе (изменили кастор),отзывы очень и очень положительные . :) Я новый гнал из салона и думал, не учто буду всё время его ловить по трассе.После завала кастора - за рулём отдыхаешь.
удачи :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, думаю что если за такую цену купить подержанного Крузера или Диско II а тем паче Диско I, то они тоже будут "ведро с болтами" если не хуже. Альтернативы то в этом ценовом сегменте нет. Видал я эти "джипы".EGOReZ писал(а):Самое главное, на байки не ведись, что, мол, ведро с болтами)))
так-то оно, так)))только не так))))) :lol:

- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего нижний патрубок.у меня тоже подтекал.Все просто.Ослабил хомут,приспустил патрубок,промазал герметиком и посадил его на место.Все в норме.Таким же образом подремантировал еще несколько патрубков,а капитальный ремонт сделаую летом,когда буду менять тосол.Еще можно просто подтянуть хомут)))Брунет писал(а):barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмелт обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
С покупкой тебя.Я о своем выборе еще ни разу не пожалел))))
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Соединение нижний патрубок-бачок действительно может течь, очччченно классное литье бачка, прессформа без смещения совсем!!! :D :D :D но у меня плюс к этому была еще другая трабла, протерся сам бачок о кронштейн на котором висит, голову сломал пока нашел, заменили по гарантии.barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
to alex524
Мдяя... Почитал. С точки зрения самого процесса - не сложно. Просто нужно руки из положенного места иметь. И опыт слесарных работ. Для меня это ни разу не проблема, ровно просверлить отверстия там где мне это нужно. Но вот чисто по конструкции картинка в голове пока не сложилась, как, куда, и что будет наклонено или повернуто. Может сначала демпфер поставить и посмотреть? Насверлить отверстий ума много не надо, а вернуть назад - будет нельзя. Кстати. У меня кулаки поворотные не блестят почему то как положено а в какой то хрени, то ли грязи, непонятно. Сухие. Смазки глазом не наблюдается. И лохмотья какие то на них, то ли краска черная чулком слезла то ли пластик тонюсенький... Морозяка. Детально не рассматривал. Но вид их мне не нравится. Не должно быть так на мой чайницкий взгляд. Еще кажется войлока нет для смазки. Какие подходят жестяные шайбы с войлочной прокладкой для поворотных кулаков? В магазине видел УАЗовские но брать не стал ибо не знаю подойдут или нет.
Мдяя... Почитал. С точки зрения самого процесса - не сложно. Просто нужно руки из положенного места иметь. И опыт слесарных работ. Для меня это ни разу не проблема, ровно просверлить отверстия там где мне это нужно. Но вот чисто по конструкции картинка в голове пока не сложилась, как, куда, и что будет наклонено или повернуто. Может сначала демпфер поставить и посмотреть? Насверлить отверстий ума много не надо, а вернуть назад - будет нельзя. Кстати. У меня кулаки поворотные не блестят почему то как положено а в какой то хрени, то ли грязи, непонятно. Сухие. Смазки глазом не наблюдается. И лохмотья какие то на них, то ли краска черная чулком слезла то ли пластик тонюсенький... Морозяка. Детально не рассматривал. Но вид их мне не нравится. Не должно быть так на мой чайницкий взгляд. Еще кажется войлока нет для смазки. Какие подходят жестяные шайбы с войлочной прокладкой для поворотных кулаков? В магазине видел УАЗовские но брать не стал ибо не знаю подойдут или нет.
Последний раз редактировалось barclay Вт фев 14, 2012 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.
Тоже задумал кастор завалить,сейчас жду шкворня от ваксоила.Фрезер с делительной головкой есть отцовский приятель имеет в личном пользовании сказал завалим на сколько градусов хочешь.
Тоже задумал кастор завалить,сейчас жду шкворня от ваксоила.Фрезер с делительной головкой есть отцовский приятель имеет в личном пользовании сказал завалим на сколько градусов хочешь.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень и у меня висела сновья (тонкий пластик) и Смазки глазом не наблюдалось, всё это в норме.barclay писал(а): У меня кулаки поворотные не блестят почему то как положено а в какой то хрени, то ли грязи, непонятно. Сухие. Смазки глазом не наблюдается. И лохмотья какие то на них, то ли краска черная чулком слезла то ли пластик тонюсенький...
пох какой.А какой герметик надо?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ващпе чуть не картонка какая-то была :Dставр писал(а):alex524 писал(а): Тоже самое,а как поездил по глубокому снегу половина отлетела. :(
Отлетела сама, после первого жЫ "лета")))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. А то я думал в сервис податься. Но все равно непонятно. Железка вращается? Вращается. Следовательно трется. Значит смазка должна быть. А ее нет. Пока в голове не укладывается.
Следующая засада. Не понимаю алгоритм заправки. С одним баком - понятно. Лей и будет тебе щщастье. А с двумя какая то непонятная история. Куды лить то? В инструкции прочитал - на одной странице, сперва левый бак а на другой странице сперва правый. Ясности не возникло, только запутался. Когда гнали Уазлик домой, горючка начала колебаться от 1/3 бака до полного при въезде на горку. Решили заправить на всякий случай. Заправили бак со стороны водителя. Правильно? Или при заканчивающемся бензине надо сперва правый заправлять?
Следующая засада. Не понимаю алгоритм заправки. С одним баком - понятно. Лей и будет тебе щщастье. А с двумя какая то непонятная история. Куды лить то? В инструкции прочитал - на одной странице, сперва левый бак а на другой странице сперва правый. Ясности не возникло, только запутался. Когда гнали Уазлик домой, горючка начала колебаться от 1/3 бака до полного при въезде на горку. Решили заправить на всякий случай. Заправили бак со стороны водителя. Правильно? Или при заканчивающемся бензине надо сперва правый заправлять?
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
barclay .Проверь вкладыши шкворней , если потребуется замена то затяни их как следует. Люфт идёт из-за них. Проверь люфтящие рулевые, подтяни их снизу . И стабилизатор пошатай, ещё лучше напарник пускай пошатает машину, заметно сразу станет где люфтит. Подтяни ступичные подшипники. Везде смазку не забудь положить и прошприцуй подвеску.По регламенту ТО делай самостоятельно вовремя и будет тебе счастье вместе с патриком... ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ И ВЛИВАНИЕМ В НАШИ РЯДЫ!!! 
ЗЫ: правый бак главный, из левого он автоматом перетекает. Заправляй в любой бак, только имей ввиду перетекает полный левый в правый где то за 20 минут при езде. Вместимость в сухие баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть. Напор струй заправочного шланга ставь на самую медленную и не будет выстреливать бензином из бака.

ЗЫ: правый бак главный, из левого он автоматом перетекает. Заправляй в любой бак, только имей ввиду перетекает полный левый в правый где то за 20 минут при езде. Вместимость в сухие баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть. Напор струй заправочного шланга ставь на самую медленную и не будет выстреливать бензином из бака.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё просто.barclay писал(а):... Не понимаю алгоритм заправки..
Основной бак - правый.
Левый - запасной, из него бензин автоматически перетекает в правый при езде.
Заливать можно в любой.
Рекомендуется использовать оба бака (иначе пустой начнёт ржаветь, грязь будет забивать сеточку бензонасоса в основном баке).
Я заправляю очередные 35 литров топлива в левый бак тогда, когда в правом остаётся половина.
При дальних перегонах на трассе, когда на АЗС заправляешься "под завязку" - сначала полностью заливаешь правый бак, потом левый.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно.barclay писал(а):Заправили бак со стороны водителя. Правильно? Или при заканчивающемся бензине надо сперва правый заправлять?
Но, главное нужно не черпануть воздуха бензонасосом, потому, если лампочка доооолго уже горит, лей в правый))
на СПОРТ дизель не ставят, потому лей в ЛЕВЫЙ бак. Т.е. с водительской стороны. В камасутре написано также и про дизель, потому и путаница.
Лить в левый нужно, чтоб он, тупо, не ржавел, как я понял.
Я стараюсь выходить на всегда полный правый и доливать в левый.
Так спокойнЕй))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Миша))))))
Как всегда первый, и , как всегда в точку)
Чутка я не успел :)
А не, не первый
:)
Как всегда первый, и , как всегда в точку)
Чутка я не успел :)
А не, не первый

Последний раз редактировалось EGOReZ Вт фев 14, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Хмммммм...Кешассс писал(а): Вместимость в сухие баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть.
Позволю себе усомниЦЦо...
Я лью по 35 и вижу в горловине весело плещущийся бензин... 8)
Да и в "каме" что-то цифирь был 36 литров в баке.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это с трубами, сами баки по 36 литров.EGOReZ писал(а):Хмммммм...Кешассс писал(а): Вместимость в СУХИЕ баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть.
Позволю себе усомниЦЦо...
Я лью по 35 и вижу в горловине весело плещущийся бензин... 8)
Да и в "каме" что-то цифирь был 36 литров в баке.
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это знакомо. :) Как штурман, я никогда не доверял заливку малым с заправки. Кстати при полном под завязку баке на Диско и Дефе мне практически всегда удавалось втиснуть туда дополнительно от трех до пяти литров. Для этого нужно пару тройку раз раскачать машину, в баке хлюпает и топливо куда то проваливается. Дальше доливаешь небольшой струйкой. С Патриотами такой фокус не проходит? Никто не пробовал?Кешассс писал(а):barclay .до горловины и последние литры по чуть чуть. Напор струй заправочного шланга ставь на самую медленную и не будет выстреливать бензином из бака.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверное можно... мы же не первые. Народ делал - вроде доволен. Мне только не очень нравится сам способ. Корявенький он какой то, с точки зрения культуры работы с металлом. Тем более конструкция важная и нагруженная. А если вот так?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=21
или http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=20
денег - 7000 за комплект. И не париться? Поставил прикрутил и уверенность есть что ничего не вывалится. А не поправилось, поставил штатные взад. А зазоры, сайлентблоки, резинки, регулировка ГУР, смазать - это само собой. Независимо от.
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=21
или http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=20
денег - 7000 за комплект. И не париться? Поставил прикрутил и уверенность есть что ничего не вывалится. А не поправилось, поставил штатные взад. А зазоры, сайлентблоки, резинки, регулировка ГУР, смазать - это само собой. Независимо от.
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Я тож так думаю, если что то делаешь от чего зависит безопастность себя и того кто рядом, то лучше как то сделать не сермяжно что ли. И обратно все можно вернуть, а это неплохое дело.barclay писал(а):Да наверное можно... мы же не первые. Народ делал - вроде доволен. Мне только не очень нравится сам способ. Корявенький он какой то, с точки зрения культуры работы с металлом. Тем более конструкция важная и нагруженная. А если вот так?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=21
или http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=20
денег - 7000 за комплект. И не париться? Поставил прикрутил и уверенность есть что ничего не вывалится. А не поправилось, поставил штатные взад. А зазоры, сайлентблоки, резинки, регулировка ГУР, смазать - это само собой. Независимо от.
Интересно было бы почитать отзывы тех кто ставил цивильные шкворневые узлы с измененными углами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бери 8. Если надумал валить кастор проштудируй всю тему хотя бы с этой страницы,много вопросов отпадёт само сабой.barclay писал(а):Ой!А у меня не лифтованный! :( Значит 5 градусов?
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-60.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, то по поводу лифта я еще не определился. Я еще кнопки в салоне не выучил, домкрат из под кресла вытащить не могу, бо темно вечером после работы, а как его поднять не знаю. С налету не получается. Задние легко разложил а водительское - пока не разобрался. Резина еще Камовская что точно не гут, надо резину менять. А тут лифт. Он конечно мне по душе, но... Лифт нужен на бездорожье а в моем случае его будет ну точно не раз в месяц а гораздо реже. Зато в городе и на трассе он точно не помощник, я правильно понимаю? Исходя из этого мне бы хотелось сначала решить вопрос с управляемостью в первую очередь. С резиной к осени, затем задний силовой бампер с калиткой, потом возможно передний и лебедку. Без лебедки вообще в одну харю стремно соваться в грязюку если нет второго экипажа. А уж в последнюю очередь - лифт. К тому времени у меня хоть вменяемые водительские навыки появятся. Или я чересчур все усложнил? Так на то я и чайник. :) Скажите в чем я неправ. Мне правда это нужно.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни кто тебя лифтоваться и не заставляет. Лифтуют по тому, что колёса здоровые ставят,а они чиркают. Я вот не лифтовался и колёса стоят стандартные, кастор завалил, ибо ловить машинку на трассе - не айс. Валил сам, в гараже,цена вопроса 0,по времени 1,5 дня не спеша. Сложного и страшного ни хрена нет. + - несколько градусов не критично. Вот тут видно на 3 фотке, на сколько завалил я кастор http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... tml#378876barclay писал(а): А тут лифт. Он конечно мне по душе, но... Лифт нужен на бездорожье а в моем случае его будет ну точно не раз в месяц а гораздо реже. Зато в городе и на трассе он точно не помощник, я правильно понимаю? Исходя из этого мне бы хотелось сначала решить вопрос с управляемостью в первую очередь. С резиной к осени, затем задний силовой бампер с калиткой, потом возможно передний и лебедку. Без лебедки вообще в одну харю стремно соваться в грязюку если нет второго экипажа. А уж в последнюю очередь - лифт. К тому времени у меня хоть вменяемые водительские навыки появятся. Или я чересчур все усложнил? Так на то я и чайник. :) Скажите в чем я неправ. Мне правда это нужно.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010