Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Вс фев 12, 2012 19:05

поменяй местами катушки загигания провода будут как раз.была такая же проблема.

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Вс фев 12, 2012 19:53

satyr писал(а):поменяй местами катушки загигания провода будут как раз.была такая же проблема.
А,смысл их менять? Размеры те же остаются.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пн фев 13, 2012 03:58

Всем привет...
Выручайте.Последние два дня стал мой патрик туг на завод.Сегодня с утра темп на улице -29, я нагрел котлом движок до 80,стал заводить,стартер крутит,а движок не заводится.Может есть у кого-нибудь предположения.До этого,прям на кануне снимал и заряжал аккумулятор.Может какой провод задел???Помогите.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 13, 2012 04:13

а на слух при включении зажигания бензонасос крутит и отключается через несколько секунд,как создаст давление?

Я к тому что может сетка в баке обмерзла.

Выкрутить одну свечку и глянуть мокрая или нет,что скажет о том есть ли подача топлва,глянуть искру на ней...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пн фев 13, 2012 06:02

Завелся)))Подкурил товарищ.Завелась быстро на холодную.Меня напрягает то что с утра не завелась.Странно...Может искры не хватало.Но двигатель крутил нормально вроде...
Изображение

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн фев 13, 2012 09:56

zhezhek0405 писал(а):Завелся)))Подкурил товарищ.Завелась быстро на холодную.Меня напрягает то что с утра не завелась.Странно...Может искры не хватало.Но двигатель крутил нормально вроде...
Если стартер движок крутит, а он не заводится. То тут или искра слабая(катушка-провод,если есть,-свеча), или что то с топливом, у меня тожа как то было, залил гав...ный бензин, плохо заводилась и при -15.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн фев 13, 2012 10:24

Братцы. Примете новенького? Позавчера купил подержанного Спорта 2010г октябрь, пробег 14000
черный металлик. Движок 128л/с. О себе. Водитель-0.
То есть совсем. :shock: Машина - первая в жизни. В технике в общем то соображаю, гайки крутил. Автомобили в полевых условиях помогал чинить (вплоть до отсоединения коробки передач на пеньках для замены вилки). Около 10 лет - правое сидение штурманом и винчбоем при поездках на рыбалки в довольно засадные места. Рулевые тяги рихтовал, хайджеком пользовался, лебедкой тоже. Но про эксплуатацию автомобиля знаю мало. Считай почти ничего. Будет много чайницких вопросов. На этой ветке их можно будет задавать? :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн фев 13, 2012 10:32

Вливайся, всегда рады :)
Будет много чайницких вопросов.На этой ветке их можно будет задавать?
Конечно, для этого и существует форум.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн фев 13, 2012 10:49

Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пн фев 13, 2012 12:16

barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
Больное место это не крышка бачка ( это скока нада жидкости залить что бы верхом то пошло), а нижний патрубок, у меня такая жа байда. Товарищи писали что надо шланг снять и заусенцы на бачке зачистить. Я пока не делал, дубак на улице понимаш ли, потеплеет сниму, зачищу, может герметиком подмажу, а может и второй хомут поставлю, если влезет, а может и первое и второе и третье.
Поздравляю с приобретением! Я тоже с октября катаюсь, так что многие вопросы будем на пару решать.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн фев 13, 2012 15:10

barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
Надо устранить люфты,но в основном это особенность ПАТРИОТа, но это лечится и не очень то сложно смотри тут
а всё обсуждение вот здесь читай
кто эту операцию проделали и я в том числе (изменили кастор),отзывы очень и очень положительные . :) Я новый гнал из салона и думал, не учто буду всё время его ловить по трассе.После завала кастора - за рулём отдыхаешь.
удачи :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн фев 13, 2012 18:18

Самое главное, на байки не ведись, что, мол, ведро с болтами)))
так-то оно, так)))только не так))))) :lol:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн фев 13, 2012 20:31

EGOReZ писал(а):Самое главное, на байки не ведись, что, мол, ведро с болтами)))
так-то оно, так)))только не так))))) :lol:
Ну, думаю что если за такую цену купить подержанного Крузера или Диско II а тем паче Диско I, то они тоже будут "ведро с болтами" если не хуже. Альтернативы то в этом ценовом сегменте нет. Видал я эти "джипы". :wink: Один друг на Крузере боялся что его веточка поцарапает, а он был к этому не готов (спрашивается зачем ехал?). Другие не доехали шесть километров до места, оставили Хаммер НI и Рейнджа с водителем, а сами набились в наш Деф в шестером со шмотками и оружием поскольку ссали ехать дальше на своих "внедорожниках" с румяными полированными щечками. Нахрена такой внедорожник чтобы за него настолько трястись? Чтобы бензин переводить?

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт фев 14, 2012 05:02

Брунет писал(а):
barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
1. При покупке было установлено что передние колеса качаются (5-7мм) в стороны (не вверх и вниз).
Есть некоторый люфт рулевой тяги. В результате на трассе умумукался рулить. Рыскает зараза! Дорога была правда - так себе - сельский асфальт :o Скорость от 60 до 80. Передний мост не был включен. Резина штатная Кама 235. Это связано с вышеуказанными люфтами или это особенности Спорта? Или это я такой "рулильщик"?
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмелт обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
Скорее всего нижний патрубок.у меня тоже подтекал.Все просто.Ослабил хомут,приспустил патрубок,промазал герметиком и посадил его на место.Все в норме.Таким же образом подремантировал еще несколько патрубков,а капитальный ремонт сделаую летом,когда буду менять тосол.Еще можно просто подтянуть хомут)))

С покупкой тебя.Я о своем выборе еще ни разу не пожалел))))

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт фев 14, 2012 06:41

zhezhek0405 писал(а): Я о своем выборе еще ни разу не пожалел))))
:wise: :jaza: :good:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 14, 2012 06:45

Я о своем выборе еще ни разу не пожалел))))
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт фев 14, 2012 07:59

barclay писал(а):Тогда пара вопросов.
2. Подтекает тосол (судя по всему) кажется сверху через крышку бачка. Попадает на рулевую колонку. Это критично и что делать? Очень боюсь по незнанию что нибудь прозевать и угробить движок. А куда смотреть на предмет обнаружения признаков серьезной проблемы толком не знаю.
Соединение нижний патрубок-бачок действительно может течь, очччченно классное литье бачка, прессформа без смещения совсем!!! :D :D :D но у меня плюс к этому была еще другая трабла, протерся сам бачок о кронштейн на котором висит, голову сломал пока нашел, заменили по гарантии.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт фев 14, 2012 09:25

to alex524
Мдяя... Почитал. С точки зрения самого процесса - не сложно. Просто нужно руки из положенного места иметь. И опыт слесарных работ. Для меня это ни разу не проблема, ровно просверлить отверстия там где мне это нужно. Но вот чисто по конструкции картинка в голове пока не сложилась, как, куда, и что будет наклонено или повернуто. Может сначала демпфер поставить и посмотреть? Насверлить отверстий ума много не надо, а вернуть назад - будет нельзя. Кстати. У меня кулаки поворотные не блестят почему то как положено а в какой то хрени, то ли грязи, непонятно. Сухие. Смазки глазом не наблюдается. И лохмотья какие то на них, то ли краска черная чулком слезла то ли пластик тонюсенький... Морозяка. Детально не рассматривал. Но вид их мне не нравится. Не должно быть так на мой чайницкий взгляд. Еще кажется войлока нет для смазки. Какие подходят жестяные шайбы с войлочной прокладкой для поворотных кулаков? В магазине видел УАЗовские но брать не стал ибо не знаю подойдут или нет.
Последний раз редактировалось barclay Вт фев 14, 2012 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт фев 14, 2012 09:45

Бачок проверю. Все облазаю и сверху и снизу. Надо будет облой сниму с патрубков и на герметик. А какой герметик надо?

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт фев 14, 2012 10:22

Всем доброго здравия.
Тоже задумал кастор завалить,сейчас жду шкворня от ваксоила.Фрезер с делительной головкой есть отцовский приятель имеет в личном пользовании сказал завалим на сколько градусов хочешь.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 14, 2012 14:02

barclay писал(а): У меня кулаки поворотные не блестят почему то как положено а в какой то хрени, то ли грязи, непонятно. Сухие. Смазки глазом не наблюдается. И лохмотья какие то на них, то ли краска черная чулком слезла то ли пластик тонюсенький...
Такая же хрень и у меня висела сновья (тонкий пластик) и Смазки глазом не наблюдалось, всё это в норме.
А какой герметик надо?
пох какой.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Вт фев 14, 2012 14:53

alex524 писал(а):
barclay писал(а): И лохмотья какие то на них, то ли краска черная чулком слезла то ли пластик тонюсенький...
Тоже самое,а как поездил по глубокому снегу половина отлетела. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 14, 2012 15:11

я ножиком срезал,открутив жестянки предварительно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт фев 14, 2012 16:56

ставр писал(а):
alex524 писал(а): Тоже самое,а как поездил по глубокому снегу половина отлетела. :(
У меня ващпе чуть не картонка какая-то была :D
Отлетела сама, после первого жЫ "лета")))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт фев 14, 2012 18:53

Спасибо. А то я думал в сервис податься. Но все равно непонятно. Железка вращается? Вращается. Следовательно трется. Значит смазка должна быть. А ее нет. Пока в голове не укладывается.

Следующая засада. Не понимаю алгоритм заправки. С одним баком - понятно. Лей и будет тебе щщастье. А с двумя какая то непонятная история. Куды лить то? В инструкции прочитал - на одной странице, сперва левый бак а на другой странице сперва правый. Ясности не возникло, только запутался. Когда гнали Уазлик домой, горючка начала колебаться от 1/3 бака до полного при въезде на горку. Решили заправить на всякий случай. Заправили бак со стороны водителя. Правильно? Или при заканчивающемся бензине надо сперва правый заправлять?

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт фев 14, 2012 19:10

barclay .Проверь вкладыши шкворней , если потребуется замена то затяни их как следует. Люфт идёт из-за них. Проверь люфтящие рулевые, подтяни их снизу . И стабилизатор пошатай, ещё лучше напарник пускай пошатает машину, заметно сразу станет где люфтит. Подтяни ступичные подшипники. Везде смазку не забудь положить и прошприцуй подвеску.По регламенту ТО делай самостоятельно вовремя и будет тебе счастье вместе с патриком... ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ И ВЛИВАНИЕМ В НАШИ РЯДЫ!!! :wink:
ЗЫ: правый бак главный, из левого он автоматом перетекает. Заправляй в любой бак, только имей ввиду перетекает полный левый в правый где то за 20 минут при езде. Вместимость в сухие баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть. Напор струй заправочного шланга ставь на самую медленную и не будет выстреливать бензином из бака.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 14, 2012 19:17

barclay писал(а):... Не понимаю алгоритм заправки..
Всё просто.
Основной бак - правый.
Левый - запасной, из него бензин автоматически перетекает в правый при езде.
Заливать можно в любой.
Рекомендуется использовать оба бака (иначе пустой начнёт ржаветь, грязь будет забивать сеточку бензонасоса в основном баке).
Я заправляю очередные 35 литров топлива в левый бак тогда, когда в правом остаётся половина.

При дальних перегонах на трассе, когда на АЗС заправляешься "под завязку" - сначала полностью заливаешь правый бак, потом левый.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт фев 14, 2012 19:17

barclay писал(а):Заправили бак со стороны водителя. Правильно? Или при заканчивающемся бензине надо сперва правый заправлять?
Правильно.
Но, главное нужно не черпануть воздуха бензонасосом, потому, если лампочка доооолго уже горит, лей в правый))

на СПОРТ дизель не ставят, потому лей в ЛЕВЫЙ бак. Т.е. с водительской стороны. В камасутре написано также и про дизель, потому и путаница.
Лить в левый нужно, чтоб он, тупо, не ржавел, как я понял.
Я стараюсь выходить на всегда полный правый и доливать в левый.
Так спокойнЕй))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт фев 14, 2012 19:19

Миша))))))
Как всегда первый, и , как всегда в точку)
Чутка я не успел :)





А не, не первый :pardon: :)
Последний раз редактировалось EGOReZ Вт фев 14, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт фев 14, 2012 19:23

Кешассс писал(а): Вместимость в сухие баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть.
Хмммммм...
Позволю себе усомниЦЦо...
Я лью по 35 и вижу в горловине весело плещущийся бензин... 8)
Да и в "каме" что-то цифирь был 36 литров в баке.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт фев 14, 2012 19:26

EGOReZ писал(а):
Кешассс писал(а): Вместимость в СУХИЕ баки по 41-42 литра, до горловины и последние литры по чуть чуть.
Хмммммм...
Позволю себе усомниЦЦо...
Я лью по 35 и вижу в горловине весело плещущийся бензин... 8)
Да и в "каме" что-то цифирь был 36 литров в баке.
Это с трубами, сами баки по 36 литров.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Вт фев 14, 2012 19:31

Это смотря на какой заправке заливаться ! :o У меня на одной входит 44 , а на другой всего 38 вот как бывает ! :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт фев 14, 2012 19:41

Кешассс писал(а):barclay .до горловины и последние литры по чуть чуть. Напор струй заправочного шланга ставь на самую медленную и не будет выстреливать бензином из бака.
Ну это знакомо. :) Как штурман, я никогда не доверял заливку малым с заправки. Кстати при полном под завязку баке на Диско и Дефе мне практически всегда удавалось втиснуть туда дополнительно от трех до пяти литров. Для этого нужно пару тройку раз раскачать машину, в баке хлюпает и топливо куда то проваливается. Дальше доливаешь небольшой струйкой. С Патриотами такой фокус не проходит? Никто не пробовал?

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Ср фев 15, 2012 09:48

У меня вот тоже машина после 80ти по дороге юрзает, да чет вот я "Очкую Димон" заводские настройки узлов изменять. Спереди смотришь на машину, и так развал как у старой грузовой Татры, может просто все зазоры правильно выставить, да подтянуть, да смазать?
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср фев 15, 2012 10:37

Да наверное можно... мы же не первые. Народ делал - вроде доволен. Мне только не очень нравится сам способ. Корявенький он какой то, с точки зрения культуры работы с металлом. Тем более конструкция важная и нагруженная. А если вот так?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=21
или http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=20
денег - 7000 за комплект. И не париться? Поставил прикрутил и уверенность есть что ничего не вывалится. А не поправилось, поставил штатные взад. А зазоры, сайлентблоки, резинки, регулировка ГУР, смазать - это само собой. Независимо от.

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Ср фев 15, 2012 11:21

barclay писал(а):Да наверное можно... мы же не первые. Народ делал - вроде доволен. Мне только не очень нравится сам способ. Корявенький он какой то, с точки зрения культуры работы с металлом. Тем более конструкция важная и нагруженная. А если вот так?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=21
или http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=20
денег - 7000 за комплект. И не париться? Поставил прикрутил и уверенность есть что ничего не вывалится. А не поправилось, поставил штатные взад. А зазоры, сайлентблоки, резинки, регулировка ГУР, смазать - это само собой. Независимо от.
Согласен. Я тож так думаю, если что то делаешь от чего зависит безопастность себя и того кто рядом, то лучше как то сделать не сермяжно что ли. И обратно все можно вернуть, а это неплохое дело.
Интересно было бы почитать отзывы тех кто ставил цивильные шкворневые узлы с измененными углами.
-Первым делом, первым делом Изображение
-Ну а девушки?
-А девушки потом...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 15, 2012 14:09

В принципе, все способы проверены,выбирать вам!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср фев 15, 2012 14:13

alex524 писал(а):В принципе, все способы проверены,выбирать вам!
А какой угол брать 5 или 8?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 15, 2012 14:15

8 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср фев 15, 2012 14:51

Понял. Спасибо. А 5 градусов они для чего выпускают?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 15:02

для нелифтованных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср фев 15, 2012 15:09

Ой! :shock: А у меня не лифтованный! :( Значит 5 градусов?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 15:21

Но в перспективах же от лифта не уйти?хотяб пружины менять же будете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kandidat
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 14:46
Откуда: С-Пб +7-911-166-45-8Ч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kandidat » Ср фев 15, 2012 15:41

А вот если шкворня на подшипниках, получится кастор завалить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 15:48

подшипниковые не то что валить ,а ставить противопоказано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Ср фев 15, 2012 16:02

luchsergey писал(а):Но в перспективах же от лифта не уйти?хотяб пружины менять же будете?
Точно не уйти ! Если без лифта - брать на 8 и ставить -ездить , а лифтануть позже ! Так мона ?
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 16:16

Да так и нуно и я так делал,но пружины можно уже махнуть и проставки ресоора-рама-60мм.поставить-это пара обеденных перерывов
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 15, 2012 16:56

barclay писал(а):Ой! :shock: А у меня не лифтованный! :( Значит 5 градусов?
бери 8. Если надумал валить кастор проштудируй всю тему хотя бы с этой страницы,много вопросов отпадёт само сабой.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-60.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср фев 15, 2012 21:47

Если честно, то по поводу лифта я еще не определился. Я еще кнопки в салоне не выучил, домкрат из под кресла вытащить не могу, бо темно вечером после работы, а как его поднять не знаю. С налету не получается. Задние легко разложил а водительское - пока не разобрался. Резина еще Камовская что точно не гут, надо резину менять. А тут лифт. Он конечно мне по душе, но... Лифт нужен на бездорожье а в моем случае его будет ну точно не раз в месяц а гораздо реже. Зато в городе и на трассе он точно не помощник, я правильно понимаю? Исходя из этого мне бы хотелось сначала решить вопрос с управляемостью в первую очередь. С резиной к осени, затем задний силовой бампер с калиткой, потом возможно передний и лебедку. Без лебедки вообще в одну харю стремно соваться в грязюку если нет второго экипажа. А уж в последнюю очередь - лифт. К тому времени у меня хоть вменяемые водительские навыки появятся. Или я чересчур все усложнил? Так на то я и чайник. :) Скажите в чем я неправ. Мне правда это нужно.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 15, 2012 22:21

barclay писал(а): А тут лифт. Он конечно мне по душе, но... Лифт нужен на бездорожье а в моем случае его будет ну точно не раз в месяц а гораздо реже. Зато в городе и на трассе он точно не помощник, я правильно понимаю? Исходя из этого мне бы хотелось сначала решить вопрос с управляемостью в первую очередь. С резиной к осени, затем задний силовой бампер с калиткой, потом возможно передний и лебедку. Без лебедки вообще в одну харю стремно соваться в грязюку если нет второго экипажа. А уж в последнюю очередь - лифт. К тому времени у меня хоть вменяемые водительские навыки появятся. Или я чересчур все усложнил? Так на то я и чайник. :) Скажите в чем я неправ. Мне правда это нужно.
Ни кто тебя лифтоваться и не заставляет. Лифтуют по тому, что колёса здоровые ставят,а они чиркают. Я вот не лифтовался и колёса стоят стандартные, кастор завалил, ибо ловить машинку на трассе - не айс. Валил сам, в гараже,цена вопроса 0,по времени 1,5 дня не спеша. Сложного и страшного ни хрена нет. + - несколько градусов не критично. Вот тут видно на 3 фотке, на сколько завалил я кастор http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... tml#378876
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности