Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

кому за 100 ...

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 16:07

Дмитрич писал(а):А есть темы где плохое о Патрах говорят? А то часто читаешь ( не говорю об этой теме), за время эксплуатации пол Патра в деньгах еще вложил и говорит, что машина радует. Где те которые пересели на другие машины и вспоминают об УАЗике как о страшном сне. Они ведь тоже есть. Или их фильтруют, поддерживая на форуме общую положительную атмосферу.
"Фильтрация" наступает, если нарушается то, что описано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/
Плохо о Патре говорить нельзя, поскольку владелец самостоятельно выбрал эту машину, а не "под дулом пистолета". Мне до "Клуба 100 000" осталось всего 10 000 км (уже меньше). Вот тогда и поделюсь.
P.S. УАЗ Патриот - это "конструктор" для взрослых людей. И владельцы занимаются его постоянным улучшайзингом, подгоняя его под свои потребности (это как костюм, купленный в магазине, подогнать по свей фигуре). А на это требуются финансы. Иногда немалые.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 11, 2012 17:03

Дмитрич писал(а):...А есть темы где плохое о Патрах говорят? ....
Есть целые форумы, где много плохого про УАЗики пишут.
На этих, например:

www.uazbuka.ru

www.drom.ru

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 11, 2012 17:13

за время эксплуатации пол Патра в деньгах еще вложил и говорит, что машина радует...
Пол цены-ы?.. :shock: Да это былобы просто замечательно! :roll:
В моём давно уже 2 цены торчат как минимум (тунинх мать его), причом брал топ не за 500 в 2007, а за 750, уже заряженным, скоро к 3-й подберусь - ведь ещё ОЧЕНЬ МНОГО планов... И самое интересное- радует ведь! :D

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб фев 11, 2012 18:49

Ни одна машина у меня в моей жизни не вызывала столько положительных эмоций как ПАТРИОТ.Были у меня и вазы,газы,тойоты ,вольво,хонда,прадо,шнива.И не одну из этих моделей я не выбрал повторно,а вот ПАТР заслужил уважения,второй он у меня уже.На первом 110ткм,на нынешнем к 50ткм подьезжаю. :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Сб фев 11, 2012 19:38

Тогда вот такой вопрос. На каком километраже желательно продать Патра дабы не испытать больших проблем и затрат ?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 19:46

Дмитрич писал(а):Тогда вот такой вопрос. На каком километраже желательно продать Патра дабы не испытать больших проблем и затрат ?
ИМХО Если задаёте такой вопрос, значит Вы ошиблись с выбором автомобиля, потому что владение Патриотом - это болезнь, в самом лучшем смысле этого слова. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Сб фев 11, 2012 20:16

Макашев М.К. писал(а):
Дмитрич писал(а):Тогда вот такой вопрос. На каком километраже желательно продать Патра дабы не испытать больших проблем и затрат ?
ИМХО Если задаёте такой вопрос, значит Вы ошиблись с выбором автомобиля, потому что владение Патриотом - это болезнь, в самом лучшем смысле этого слова. :wink:
+1 :yes:

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Сб фев 11, 2012 20:27

Извините, спросил у больных здоровья !!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 11, 2012 20:37

На Патриоте не получится сэкономить.
Даже при городской и шоссейно-просёлочной эксплуатации он будет обходиться дороже Шнивы.

При внедорожной и экспедиционной эксплуатации - ещё дороже.

А есть ещё такая вещь как "ТЮНИНГ" :)

P.S.
Если нужна большая машина, но не сильно дороже в эксплуатации Шнивы и не важна проходимость - лучше посмотреть на ГАЗель, например.
Насчёт её ломучести и надёжности ничего не скажу.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб фев 11, 2012 20:51

Покупать Патрик чтобы при продаже навариться? Гыыы насмешил :lol:

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Вс фев 12, 2012 11:48

Дмитрич писал(а):Тогда вот такой вопрос. На каком километраже желательно продать Патра дабы не испытать больших проблем и затрат ?
Патр (как и любой другой УАЗик) это такая штуковина, которая больших проблем и затрат сама по себе создать не может. Ну примитивный он в основе своей. А примитивное чинится кувалдой. Кузов вот дорогая штука. Поэтому да. Когда появятся дыры с кулак - видимо будут финансовые проблемы. А всё остальное.... А что этой грубой железяке будет-то?
У нас с 2005 года Патриоты в ОАО "Сургутнефтегаз" бегают. Думаю для некоторых из них уже клуб кому за 500 000 организовывать можно. В этом году первые признаки коррозии на глаза попались.... Ну ничего. Заклепают листовым металлом пороги, кисточкой замажут и ещё года на три хватит, а там как раз спишут :)

Поэтому, повторюсь, смотрите по состоянию кузова.

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Вс фев 12, 2012 13:36

Kir1981 писал(а):
Дмитрич писал(а):Тогда вот такой вопрос. На каком километраже желательно продать Патра дабы не испытать больших проблем и затрат ?
Патр (как и любой другой УАЗик) это такая штуковина, которая больших проблем и затрат сама по себе создать не может. Ну примитивный он в основе своей. А примитивное чинится кувалдой. Кузов вот дорогая штука. Поэтому да. Когда появятся дыры с кулак - видимо будут финансовые проблемы. А всё остальное.... А что этой грубой железяке будет-то?
У нас с 2005 года Патриоты в ОАО "Сургутнефтегаз" бегают. Думаю для некоторых из них уже клуб кому за 500 000 организовывать можно. В этом году первые признаки коррозии на глаза попались.... Ну ничего. Заклепают листовым металлом пороги, кисточкой замажут и ещё года на три хватит, а там как раз спишут :)

Поэтому, повторюсь, смотрите по состоянию кузова.


А я из Нягани. Вообще слышал что у вас нефтяники среднего звена вместо Шевиков предпочитают Патриоты. В Сургуте в отличие от нас очень много Патриотов бегает. У меня Шевик работает в ТНК. Статистика на 300 работающих Шевиков всего 2 Патриота. Предприниматели говорят не выгодно, жрет много, ломается часто, а расценки такие-же как на Шевик. Не комерческий автомобиль. По примитивности согласен - примитивный. Однако стоимость примитивных запчастей с непонятнам качеством, ужасает. Помоему если запчасти примитивны ( в параметрах обработки, допусков и качества металла) то и стоить они должны копейки. Да и ремонтники при ремонте применяют "кувалду" , а цену просят как за ремонт иномарки.

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Вс фев 12, 2012 20:54

Дмитрич писал(а):А я из Нягани. Вообще слышал что у вас нефтяники среднего звена вместо Шевиков предпочитают Патриоты. В Сургуте в отличие от нас очень много Патриотов бегает.
Ну как сказать... Может быть и предпочитали бы что-то другое. Но нефтяник среднего звена у нас предпочитает то что закупила компания. Приспичит руководство - станут буханки предпочитать :)
Но Патриотов очень много. Причем не только в Нефтегазе или Газпроме, но и частных.
Дмитрич писал(а):У меня Шевик работает в ТНК. Статистика на 300 работающих Шевиков всего 2 Патриота. Предприниматели говорят не выгодно, жрет много, ломается часто, а расценки такие-же как на Шевик. Не комерческий автомобиль.
У нас наоборот. На 20 Патриотов (в моем подразделении) ни одного Шевика. Нивы если и есть, то классические 21213. И те в основном в службе сопровождения.
В Патрике просторнее, удобнее и теплее. И наши шлаковые промысловые танкобаны его подвеска выдерживает гораздо лучше.
Дмитрич писал(а):По примитивности согласен - примитивный. Однако стоимость примитивных запчастей с непонятнам качеством, ужасает. Помоему если запчасти примитивны ( в параметрах обработки, допусков и качества металла) то и стоить они должны копейки. Да и ремонтники при ремонте применяют "кувалду" , а цену просят как за ремонт иномарки.
Не знаю как там в ваших краях. У нас запчасти на УАЗик не дороже других отечественных аналогов стоят. Исключение - кузовные и с ними связанные элементы.

По поводу цен на ремонт мне трудно сравнивать. Шнивы у меня не было. Машину, пока она на гарантии, гоняю на ТО к дилеру. Межсервисный интервал пока нормально выкатывает. Кое-какие косяки были с завода, но мелкие. Поэтому в порядке развлечения устранил своими руками. И впринципе езжу и не напрягаюсь. Посмотрим, конечно, что будет дальше...

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн фев 13, 2012 03:22

купил я жене шниву, могу теперь точно сказать - фара и крылья стоят одинаково...
на днях ГУР накрылся - всехо 1500 км до 300 000 не доездил... и при моей то эксплуатации... на 33 мудах и в хвост и в гриву...
а по поводу модерирования могу сказать, что на этом форуме никогда не стираются посты реальных Патриотоводов... о реальных проблемах , а вот мнения китаеводов или мнения владельцев реальных зубил (девяток) - замечу - именно мнения, а не факты реальной эксплуатации - чистятся достаточно часто...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 13, 2012 12:38

Макашев М.К. писал(а):
Дмитрич писал(а):Тогда вот такой вопрос. На каком километраже желательно продать Патра дабы не испытать больших проблем и затрат ?
ИМХО Если задаёте такой вопрос, значит Вы ошиблись с выбором автомобиля, потому что владение Патриотом - это болезнь, в самом лучшем смысле этого слова. :wink:
Я протворечий не вижу.
Продал свою машину с пробегом около 93000.
Причины:
1. Ржавчина по кругу
2. Большое ТО с заменой всех и вся
3. Близилась кончина сцепления
4. Начали сопливиться передний сальник ДВС, сальники раздатки, появилось масло на стыке КПП и РК
5. Прочее и прочее.
Прикинув сумму затрат на ремонт и расходники, решил сменить машину. Сменил, доволен.

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Ср фев 15, 2012 11:30

191 писал(а):...
Прикинув сумму затрат на ремонт и расходники, решил сменить машину. Сменил, доволен...
Наконец-то хоть один человек ответил честно и почти в рамках вопроса. А у остальных ответ очень печальный.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 15, 2012 11:46

Дмитрич писал(а):...
Наконец-то хоть один человек ответил честно и почти в рамках вопроса ответил. А у остальных ответ очень печальный.
С чего ты взял, что человек ответил "честно"?
Он просто дал тебе ответ, который ты хотел услышать.

А если на нашем сайте большинство машиной вполне довольны и мало кто продаёт своих доработанных и подготовленных Патриотов с довольно мизерным для них пробегом до 100 000 км - так это жизнь :)

Я ссылки уже давал по сайтам, где негатива по Патриотам - хоть отбавляй:
www.uazbuka.ru
www.drom.ru
Автожурналы ещё можно посмотреть ("За руБлём", "Авторевю" и т.п.) - там тоже Патриоты и патриотов не любят :)

P.S.
Сложилось личное мнение - не нужен тебе Патриот, не будешь ты им доволен :wink:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 15, 2012 11:56

Это всё равно что на сайте putin2012 написать что то типа "Жириновский -наш президент!" и искать его сторонников в толпе едросов и нашистов

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 15, 2012 12:30

suiPSYco писал(а):Это всё равно что на сайте putin2012 написать что то типа "Жириновский -наш президент!" и искать его сторонников в толпе едросов и нашистов
:D :good:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср фев 15, 2012 12:37

wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
спрашивайте отвечу как смогу))
не может быть я резину стер до нуля на пол пути к 120 т км.около 70.тыс

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 15, 2012 16:20

Слон87 писал(а):...не может быть я резину стер до нуля на пол пути к 120 т км.около 70.тыс
Очень даже может быть :)
У многих Патроводов обычно ДВА комплекта резины - летняя и зимняя.
При 110 000 км пробега каждый из комплектов проходит около 55 000 км - на такой километраж даже штатной Рапиды вполне хватит :wink:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср фев 15, 2012 17:14

Партизанский писал(а):
Слон87 писал(а):...не может быть я резину стер до нуля на пол пути к 120 т км.около 70.тыс
Очень даже может быть :)
У многих Патроводов обычно ДВА комплекта резины - летняя и зимняя.
При 110 000 км пробега каждый из комплектов проходит около 55 000 км - на такой километраж даже штатной Рапиды вполне хватит :wink:
так у меня тоже зимняя хака...

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Ср фев 15, 2012 17:35

Партизанский писал(а):
Дмитрич писал(а):...
Наконец-то хоть один человек ответил честно и почти в рамках вопроса ответил. А у остальных ответ очень печальный.
С чего ты взял, что человек ответил "честно"?
Он просто дал тебе ответ, который ты хотел услышать.

А если на нашем сайте большинство машиной вполне довольны и мало кто продаёт своих доработанных и подготовленных Патриотов с довольно мизерным для них пробегом до 100 000 км - так это жизнь :)

Я ссылки уже давал по сайтам, где негатива по Патриотам - хоть отбавляй:
www.uazbuka.ru
www.drom.ru
Автожурналы ещё можно посмотреть ("За руБлём", "Авторевю" и т.п.) - там тоже Патриоты и патриотов не любят :)

P.S.
Сложилось личное мнение - не нужен тебе Патриот, не будешь ты им доволен :wink:

Я давно прочитал твой бортовой журнал от корки до корки. Честь и хвала тебе, но ты ошибаешься в одном. В большинстве своем на форуме простые люди, почти на стоковых машинах, что могут они себе позволить дак это полку в багажник или маленикий тюнинг салона. А вина тому экономия, расчет , небольшой бюджет, не говорю здесь о рукастости, так-как при наличие средств можно и у спецов все сделать. А таких рукастых и не ущемленных в деньгах ( ведь согласись твой тюнинг стоит немалых денег) здесь по пальцам пересчитать можно, а все остальные восхищаются, учатся теории, активно участвуют в обсуждениях и всего чуть-чуть что-то делают, либо это не такой глубокий и затратный тюнинг. Я люблю машины, Шевик у меня четвертый, всю жизнь на машинах, капаюсь сам, но на сегодняшний день не столь богат и обращаюсь я к тем, кто экономит и для кого каждая поломка больно бъет по бюджету. Вот их мнение мне и интересно, как они справляются с поломками и что думают о машине и как планирую дальше справляться с проблемами. Живу на Севере и в сервис за 600 км. я не поеду, и тот же радиатор по гарантии не поменяю - еще один ньюанс. А машиной я судя по всему заболел серьезно. Вроде и начитаюсь плохого, договорюсь с собой, думаю победил себя, куплю еще один новый Шевик. А потом где-нибудь на стоянке станет рядом Патриот и все, пипец, опять я на форуме, хотя дел у меня хватает, поверь. Ну и даже если я не куплю Патриота вылечиться все равно как-то нужно. Ну вот как мог так и объяснил свою позицию.
Последний раз редактировалось Дмитрич Ср фев 15, 2012 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 17:42

у меня зряплата всего под 20тыр,живу на неё я,семья и патр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 15, 2012 18:26

2 Дмитрич: спасибо за пост, хорошо всё изложил, доступно, понятно
Но всё же, по опыту владения лишь одного из многих владельцев машины (причом любой марки), не следует относиться к этому как к аксиоме. Да, безусловно, патр (ровно как и любая другая машина) требует должного ухода и заботы, но если ты будеш любить его, то и он будет отвечать тебе тем же.
Всё просто, друг :friends:
Вот небольшая статейка о моём аппарате, там тоже всё доступно изложено :pardon:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 15, 2012 18:58

Дмитрич писал(а):...но ты ошибаешься в одном. В большинстве своем на форуме простые люди...
чуть-чуть что-то делают, либо это не такой глубокий и затратный тюнинг..
Позволю себе категорически не согласиться :)
Мой журнал создан именно для таких вот, "простых и обычных" людей.
Посты в нём пишутся таким образом, чтобы обычные люди среднего достатка научились простому, полезному и часто доступному тюнингу.
Чтобы те, кто не имеет возможности вкладывать сразу большие деньги в машину, ПОСТЕПЕННО, относительно НЕДОРОГО, небольшими шагами и доработками сделали из серийного Патриота именно ту машину, которая удовлетворяет именно данного человека целиком и полностью.
Именно поэтому в первом посте показана хронология в фотографиях - что можно за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ сделать из обычной серийной машины, если двигаться ПОСТЕПЕННО, ВДУМЧИВО И НЕТОРОПЛИВО.

А вот примеры отличных тюнинговых Патров, в которые вложены огромные деньги и гигантский труд:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К величайшему сожалению, такой дорогостоящий и профессиональный, качественный тюнинг доступен очень и очень немногим, ибо уровень жизни и социальные гарантии в России для большинства её граждан "ниже плинтуса" :(
Но это не повод опускать руки - в разделе НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ нашего форума есть много идей и решений, относительно недорогих и доступных многим УАЗоводам :)
Дмитрич писал(а):... ...Ну вот как мог так и объяснил свою позицию.
Я понимаю твою позицию и сомнения - и всего лишь хочу, чтобы ты не совершил ошибку :wink:

Если тебе нужна надёжная и неломающаяся машина и не нужна очень большая проходимость - бери пусть простую, но НОВУЮ иномарку с автосалона, на гарантии.

Если тебе нужна экономия в содержании и обслуживании, обязательно полный привод и хорошая проходимость, и не важен объём салона - лучше Шнивы на данный момент варианта нет.

А вот если тебе нужно всё и сразу (размеры, отличная проходимость, универсальность, способность тяжело гружённым доехать до далёких от цивилизации мест и жить там в полном комфорте и т.д. и т.п.), и при этом цена не более 500 000...600 000 - на данный момент, на российском авторынке НЕТ другого столь подходящего варианта, как УАЗ Патриот.

Это отличный, прекрасный автомобиль - для тех, кто понимает, что хочет.
Это Любовь и Друг, это новый член семьи.
Чтобы им наслаждаться и быть полностью довольным - нужно его Любить и прощать ему разнообразные мелкие (а порой и крупные) неисправности, недочёты и недостатки.
Иначе ты с ним счастлив - не будешь.

Если глядя на него ты понимаешь, что это ТВОЁ - можно смело брать.

P.S.
Повторюсь, судя по твоим вопросам, тематике, которой ты интересуешься, аспектам, на которые особо обращаешь внимание, реакции на ответы на форуме - лично мне кажется, что тебе лучше взять новую Шниву :wink:

Аватара пользователя
Cheshir_Cat
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
Откуда: Псков/Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheshir_Cat » Ср фев 15, 2012 22:37

Дмитрич писал(а):...
А машиной я судя по всему заболел серьезно. Вроде и начитаюсь плохого, договорюсь с собой, думаю победил себя, куплю еще один новый Шевик. А потом где-нибудь на стоянке станет рядом Патриот и все, пипец, опять я на форуме, хотя дел у меня хватает, поверь. Ну и даже если я не куплю Патриота вылечиться все равно как-то нужно. Ну вот как мог так и объяснил свою позицию.
Судя по всему человеку требуется один раз "пальцы в розетку сунуть", потом он эти "розетки" стороной обходить будет))

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 16, 2012 09:42

да что вы так на Дмитрича накинулись? походу заболел человек, но остались еще формальные сомнения.
так что, Дмитрич, покупай Патриот! и потом сам нам будешь отписывать здесь что и как ломается.
от себя добавлю, что считаю Патриот (УАЗ 3163) достаточно надежной машиной, конструкция уже доведена до необходимого уровня надежности. у меня за 32т км (т-т-т) ни одной серьезной поломки, а треснутые бачки, задубевшие шланги омывайки, перегоревшие лампочки, копеешные датчики давления масла я не считаю существенными поломками, но их, конечно, надо самому исправлять, а не кормить дядю Васю в гараже. если к этому готов - бери, не пожалеешь!
вот скоро на евро-4 переведут, новый дизель поставят и новый салон - вот будет новая пестня :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт фев 16, 2012 10:02

да что вы так на Дмитрича накинулись?
Не накинулись, а развёрнуто объяснили свою позицию, здесь же форум и каждый может излагать свою собственную точку зрения.
А если бы все мыслили одинаково было бы скучно жить- и поспорить не с кем :pardon:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 16, 2012 10:46

симптомы налицо - человек заболел, а вы его отговариваете 8)
надо наоборот помочь человеку побороть последние сомнения :)
единственно Дмитричу посоветовал бы на тест драйв скататься, вот после него уже и решать

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт фев 16, 2012 11:06

Я тоже был в сомнениях. В моем случае ТЕСТ ДРАЙВ решил все сомнения ! Кайфую - это любовь !

Аватара пользователя
Cheshir_Cat
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
Откуда: Псков/Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheshir_Cat » Чт фев 16, 2012 11:24

Ponch3163 писал(а):Я тоже был в сомнениях. В моем случае ТЕСТ ДРАЙВ решил все сомнения ! Кайфую - это любовь !
Во-во, Тест-драйв поставит все на место))
Сам пока не купил, но вот те варианты что смотрел и прикидывал - так сказать посчупал.
Началось все с минивэна - для семьи самое оно, но с нашими дорогами....
Что-то по проходимее - нивы сразу отсек (лучше рама), ихнемарки или ДОРОГУЩИЕ СВЕЖИЕ, или подешевше но б\у(но ремонт автоматом дороже)
Ну а с УАЗами знаком давно, и по жизни и на работе. Хантер - маловат (теперь после Патрика) и больше для сельской месности.
Ну а Патриот и тебе и универсал и минивэн и проходимость на уровне))
А по расходу топлива на одном форуме прочитал - "Купите ОКУ и поставте ГБО, а лучше велосипед!!"© не мое.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 17, 2012 07:17

Партизанский писал(а):С чего ты взял, что человек ответил "честно"?
Он просто дал тебе ответ, который ты хотел услышать.

А если на нашем сайте большинство машиной вполне довольны и мало кто продаёт своих доработанных и подготовленных Патриотов с довольно мизерным для них пробегом до 100 000 км - так это жизнь.
А что, есть основания подозревать меня в нечестности?
Да, я не был доволен автомобилем, но не автомобилем вообще, а его техническим состоянием в частности. Прикинув, что восстановление его до состояния нового автомобиля потребует от меня значительных трат, я посчитал более разумным, добавив немного большую сумму, купить новый. Что здесь такого? Я со всеми своими машинами так делал. Пока автомобиль ликвидный и есть деньги на новый, я его меняю. И это касается не только Патриота. В конце-концов машина, это не бабушкино золото, которое с годами дорожает.

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Пт фев 17, 2012 11:03

Что планируешь брать ?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 17, 2012 11:16

Так я уже :roll: . В январе 2012 года купил опять Патриот, лимитед бензин.

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Пт фев 17, 2012 11:22

Cheshir_Cat писал(а):
Ponch3163 писал(а):Я тоже был в сомнениях. В моем случае ТЕСТ ДРАЙВ решил все сомнения ! Кайфую - это любовь !
Во-во, Тест-драйв поставит все на место))
Сам пока не купил, но вот те варианты что смотрел и прикидывал - так сказать посчупал.
Началось все с минивэна - для семьи самое оно, но с нашими дорогами....
Что-то по проходимее - нивы сразу отсек (лучше рама), ихнемарки или ДОРОГУЩИЕ СВЕЖИЕ, или подешевше но б\у(но ремонт автоматом дороже)
Ну а с УАЗами знаком давно, и по жизни и на работе. Хантер - маловат (теперь после Патрика) и больше для сельской месности.
Ну а Патриот и тебе и универсал и минивэн и проходимость на уровне))
А по расходу топлива на одном форуме прочитал - "Купите ОКУ и поставте ГБО, а лучше велосипед!!"© не мое.


По твоим запросам можно смотреть Хундай Старех б/у в старом кузове, они есть и полноприводные. И по деньгам нормально, и по надежности отзывы положительные ,и комфорт на высшем уровне , и с дороги съехать можно, и запчасти не дорогие так-как много аналогов. Вэтом году в Крыму такого встретил, тоже с Севера. Дак я с семьей на Шевике с ГБО, сквозь шмотки в салоне друг друга не видно, если багажник откроешь потом не закроешь так забит. А у него красота: два кондиционера, сиденья трансформируются как угодно даже в кровать, всякие подлокотники, полочки, столики, места валом - человек рад. и семья счастлива.
Последний раз редактировалось Дмитрич Пт фев 17, 2012 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 17, 2012 11:25

191 писал(а):Так я уже :roll: . В январе 2012 года купил опять Патриот, лимитед бензин.
Это рецидив! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт фев 17, 2012 11:32

Дмитрич писал(а):Что планируешь брать ?
Так вроде отписал
...посчитал более разумным, добавив немного большую сумму, купить новый.

Аватара пользователя
Cheshir_Cat
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
Откуда: Псков/Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheshir_Cat » Пт фев 17, 2012 12:43

Дмитрич писал(а):
По твоим запросам можно смотреть Хундай Старех б/у в старом кузове, они есть и полноприводные.
Низковато, да б\у не хочется брать - что и как там себя за давностью лет поведет. лучше как сказано постом выше добавить и купить новое.
Жду, может минивэн на базе пикапа все таки запустят))
Он изначально недопривод, а УАЗ сразу полный - разница есть. Запчасти легче у нас легче на УАЗ найти.
Да и УАЗ - это диагноз.
С другом как-то про УАЗ спорили - он автомеханик, КАМАЗы любит :D .
Летом встретил - сказал мне: "Гад, ты!!" и показал на припаркованный Козлик))

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Пт фев 17, 2012 16:39

P0$$ Подскажи пожалуйста, когда ты делал шумку не обратил внимание как врезаются шланги доп печки. Вопрос: если самому ставить доп печку нужно разбирать панель , чтобы запитаться шлангами ? Или достаточно снять бардачок?

Аватара пользователя
clan
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:09
Откуда: Северск, Томская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clan » Пт фев 17, 2012 19:23

Cheshir_Cat писал(а): Да и УАЗ - это диагноз.
Да точно, диагноз. Он здесь у всех один, но с ума каждый по своему сходит :D. Вот выписка из моей истории болезни:

Какой то умник в интернете
Позволил усомнится в том
Что Патриот это Машина
Не зная ничего о нём

Огульно хаять может каждый
Не будем никого разубеждать
Мы знаем Патриот не Крузер
Но вот что я хотел сказать:

Никогда не писал стихи
Всю жизнь - железо, молотки...
Я Слесарь, но купив Его
Вдруг понял - в жизни всё не то.

Сначала бросил я курить
И это было трудно
Смолил ведь долго - 20 лет!
Вот так вот безрассудно.

Жена сказала - "Чудо есть!
Но вот что не понятно,
Тебя пилила столько лет
А бросил ты внезапно"

Я начал вдруг писать стихи
И вроде получилось
Конечно не ахти поэт,
Но что то изменилось.

Не раскрываю я в стихе
Других достоинств Патриота
О них и так здесь знают все
Не удивить кого-то.

Наш автопром сейчас в загоне
Над ним стебают, юморят
Наверно есть за что, не спорю,
Но я закончу стих свой так:

Да, это он, мой Патриот
Помог мне сделать это
Заставил чудо совершить
И написать об этом.

Тут все правда. Кто курил долго, потом бросал, меня поймет. Иначе как чудом и не назовешь. Модераторы могут удалить мой флуд, как не относящийся к теме.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт фев 17, 2012 19:57

clan, супер! :good: :good: :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Аватара пользователя
Luna
Владелец
Владелец
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 22:23
Откуда: Тверская губерния(дом родной)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luna » Пт фев 17, 2012 20:15

Удалять?!
Ни в коим случае.Браво!!! :)
В жизни нет ничего лучше собственного опыта(с)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 17, 2012 20:24

Дмитрич писал(а):P0$$ Подскажи пожалуйста, когда ты делал шумку не обратил внимание как врезаются шланги доп печки. Вопрос: если самому ставить доп печку нужно разбирать панель , чтобы запитаться шлангами ? Или достаточно снять бардачок?
ой, слушай, я когда шумку клеил как то не до доппечки было :(
вот на память вроде бы от нее шланги в торпедо под панелью входят и под капот идут, а там около доп. помпы подсоединяются (у Партизанского в БЖ недавно обсуждали). но не факт. скорее всего панель придется снимать. да и я считаю все таки лучше взять комплектацию сразу с второй печкой - по-любому дешевле выйдет ИМХО

вот нашел в своем же БЖ.
на фото все предельно ясно!
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#422376

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 17, 2012 20:32

снизу слева видно два шланга - это от 2й печки. как видно один уходит в торпедо в подкапотное пространство, а там тройник от доп. помпы
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 10, 2014 08:14

Тема "Кому за 200" вынесена отдельно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/komu-za-200-t34232.html

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности