Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полный привод или пониженная?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dikulya
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод или пониженная?
В эти выходные съездил на дачу....дорога обычная загородная,но под конец три ловушки:
1)спуск по лесной ,но малозаснеженной дороге порядка 5 км.
2)крутой спуск метров 20 по заснеженной бетонке
3)и 7 км по снежной целине(пляжный берег Волги)
Так вот,вниз 1 и 2 прошел на ПП не напрягаясь,а вот на целине начались буксы.Перешел с ПП на понижайку,стало только хуже.Патрик зарывается и садится на брюхо.Отключил понижайку и на ПП с разгону неостанавливаясь прошел все 7 км.
А теперь самое интересное...всю ночь шла поземка да еще и подморозило.Обратно шел на 2ой ПП ,стараясь не останавливаться,но пришлось трижды вытягивать Ниву(шла впереди ).И опять же при включении пониженной проваливался Я.Так,что цилину на скорости я всетаки одолел.Но вот с крутым подъемом корячился целый час,да и то спасибо рыбакам вытолкали.А нива пролетела подъем не чихая.
Так все-таки ВОПРОС: а на Х...на ПОНИЖАЙКА???
1)спуск по лесной ,но малозаснеженной дороге порядка 5 км.
2)крутой спуск метров 20 по заснеженной бетонке
3)и 7 км по снежной целине(пляжный берег Волги)
Так вот,вниз 1 и 2 прошел на ПП не напрягаясь,а вот на целине начались буксы.Перешел с ПП на понижайку,стало только хуже.Патрик зарывается и садится на брюхо.Отключил понижайку и на ПП с разгону неостанавливаясь прошел все 7 км.
А теперь самое интересное...всю ночь шла поземка да еще и подморозило.Обратно шел на 2ой ПП ,стараясь не останавливаться,но пришлось трижды вытягивать Ниву(шла впереди ).И опять же при включении пониженной проваливался Я.Так,что цилину на скорости я всетаки одолел.Но вот с крутым подъемом корячился целый час,да и то спасибо рыбакам вытолкали.А нива пролетела подъем не чихая.
Так все-таки ВОПРОС: а на Х...на ПОНИЖАЙКА???
-
knv_230
- Сообщений: 4107
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Газовать на понижайке во избежании зарывания не надо было.
В сухом снегу/песке трогаться лучше медленно и печально не допуская пробуксовки, если на понижайке, то можно пробовать вообще без газа на холостых.
P.S. Поищи, где-то была тема про теорию движения на бездорожье.
Да и вопрос - резина какая ???
В сухом снегу/песке трогаться лучше медленно и печально не допуская пробуксовки, если на понижайке, то можно пробовать вообще без газа на холостых.
P.S. Поищи, где-то была тема про теорию движения на бездорожье.
Да и вопрос - резина какая ???
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну господа товарищи
дабы ехать по таким поверхностям, которые вы тут описали, нужно травиться - пятно контакта увеличить
и на понижайке трогаться не с первой, а плавно и печально со второй...
и конечно же не останавливаться по возможности...
а у кого то еще в багажнике цепи лежат, я видел %-)))
для красоты их туда положили?
)))))))))))
а вообще - практика мать познаний
дабы ехать по таким поверхностям, которые вы тут описали, нужно травиться - пятно контакта увеличить
и на понижайке трогаться не с первой, а плавно и печально со второй...
и конечно же не останавливаться по возможности...
а у кого то еще в багажнике цепи лежат, я видел %-)))
для красоты их туда положили?

а вообще - практика мать познаний

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
-
knv_230
- Сообщений: 4107
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну снег это вообще загадочная субстанция :DDikulya писал(а):Резина 245 Nokian Hakka(б/у),но не в этом суть , а именно в зарывании на понижайке(по насту надо ехать так: или давить на скорости или сидеть в нем до весны)несмотря на всю теории и философию
В одном случае относительно свободно едется "по бампер", а в другом случае ни как ни едется и в 20-30 см сугробах. :P
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Верно hasilzu сказал. Нужно было травиться, хоть до 1,0. И машинка спокойно бы пошла на 2 пониженной. И цепи даже не нужны. Я как попробовал "травлёную" резину, больше цепи не одевал :)
Вот один из примеров. Полулысая всесезонка. Давление 1,0. С давлением 2,0, я сам, без "хвоста" по своей же колее не мог проехать. Машину стаскивало в снег и зарывалась моментально.
http://www.youtube.com/watch?v=NULhf5HrfYA
Вот один из примеров. Полулысая всесезонка. Давление 1,0. С давлением 2,0, я сам, без "хвоста" по своей же колее не мог проехать. Машину стаскивало в снег и зарывалась моментально.
http://www.youtube.com/watch?v=NULhf5HrfYA