Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полный привод или пониженная?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Dikulya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Полный привод или пониженная?

Сообщение Dikulya » Вт дек 20, 2011 10:27

В эти выходные съездил на дачу....дорога обычная загородная,но под конец три ловушки:
1)спуск по лесной ,но малозаснеженной дороге порядка 5 км.
2)крутой спуск метров 20 по заснеженной бетонке
3)и 7 км по снежной целине(пляжный берег Волги)
Так вот,вниз 1 и 2 прошел на ПП не напрягаясь,а вот на целине начались буксы.Перешел с ПП на понижайку,стало только хуже.Патрик зарывается и садится на брюхо.Отключил понижайку и на ПП с разгону неостанавливаясь прошел все 7 км.
А теперь самое интересное...всю ночь шла поземка да еще и подморозило.Обратно шел на 2ой ПП ,стараясь не останавливаться,но пришлось трижды вытягивать Ниву(шла впереди ).И опять же при включении пониженной проваливался Я.Так,что цилину на скорости я всетаки одолел.Но вот с крутым подъемом корячился целый час,да и то спасибо рыбакам вытолкали.А нива пролетела подъем не чихая.
Так все-таки ВОПРОС: а на Х...на ПОНИЖАЙКА???

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 20, 2011 10:40

Газовать на понижайке во избежании зарывания не надо было.
В сухом снегу/песке трогаться лучше медленно и печально не допуская пробуксовки, если на понижайке, то можно пробовать вообще без газа на холостых.

P.S. Поищи, где-то была тема про теорию движения на бездорожье.
Да и вопрос - резина какая ???

Аватара пользователя
Dikulya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikulya » Вт дек 20, 2011 10:49

Резина 245 Nokian Hakka(б/у),но не в этом суть , а именно в зарывании на понижайке(по насту надо ехать так: или давить на скорости или сидеть в нем до весны)несмотря на всю теории и философию

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт дек 20, 2011 11:24

Ну на полном шел побыстрее и накатывал себе ходом, а на понижайте тупо копал, я так думаю. Наст коварная штука, ни ходом и ни понижайкой бывает не возьмешь, если чуть глубже чем Патрик может..сам недавно убедился
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт дек 20, 2011 11:27

Такая же вещь была (резина штатная Рапида). Ехал по занесенной наглухо почти незаметной колее (снег сухой, достаточно глубокий). ПП, 1 скорость и давил на газ, машину кидало, но сходу смог проехать около 1 км. Если остановиться, то все, машина зарывается и садится.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вт дек 20, 2011 11:33

ну господа товарищи
дабы ехать по таким поверхностям, которые вы тут описали, нужно травиться - пятно контакта увеличить
и на понижайке трогаться не с первой, а плавно и печально со второй...
и конечно же не останавливаться по возможности...

а у кого то еще в багажнике цепи лежат, я видел %-)))
для красоты их туда положили? ;-))))))))))))
а вообще - практика мать познаний ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 11:42

нокиан хакка это летняя резина. может быть как раз в этом и суть?

Аватара пользователя
Dikulya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikulya » Вт дек 20, 2011 11:43

нет зимняя (шипованная) хаккапелита

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вт дек 20, 2011 11:50

Dikulya писал(а):нет зимняя (шипованная) хаккапелита
ну машинам вообще свойственно иногда застревать, тем более в штатной комплектации, а понижайка нужная и полезная функция.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 20, 2011 12:02

Dikulya писал(а):Резина 245 Nokian Hakka(б/у),но не в этом суть , а именно в зарывании на понижайке(по насту надо ехать так: или давить на скорости или сидеть в нем до весны)несмотря на всю теории и философию
Ну снег это вообще загадочная субстанция :D
В одном случае относительно свободно едется "по бампер", а в другом случае ни как ни едется и в 20-30 см сугробах. :P

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 12:46

Dikulya писал(а):нет зимняя (шипованная) хаккапелита
так бы сразу. хакка и хакапелита разные резины

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 20, 2011 21:13

Верно hasilzu сказал. Нужно было травиться, хоть до 1,0. И машинка спокойно бы пошла на 2 пониженной. И цепи даже не нужны. Я как попробовал "травлёную" резину, больше цепи не одевал :)
Вот один из примеров. Полулысая всесезонка. Давление 1,0. С давлением 2,0, я сам, без "хвоста" по своей же колее не мог проехать. Машину стаскивало в снег и зарывалась моментально.
http://www.youtube.com/watch?v=NULhf5HrfYA

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности