Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по техосмотру с ГБО
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по техосмотру с ГБО
Господа, подскажите пожалуйста. Вот надумал брать Патрика с ГБО, уже почти поехал поехал в салон заказывать!? и тут приехал тесть в гости, и.... рассказал много страшных историй как мужики не могут пройти тех осмотр с ГБО, вот и решил посоветоваться с вами, как и что, насколько это геморройней?
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я знаю, гемор там только в том чтобы баллон опрессовать на станции у которой лицуха есть. Бумажку выдадут - и с ней на ГТО. Проблемы начинаются когда выкручивают мультиклапан из баллона перед опрессовкой - болты если закисли, то в резьбе и остаются :( . Высверливают, перенарезают. Но если прессовать раз в год - не успеют прилипуть намертво. Да и в два, думаю, тоже.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам столкнулся с проблемой прохождения ТО с заводским ГБО - диллер потерял заводские документы на ГБО (пропал конверт с ними из бардачка) с первого захода ТО не прошел, пришлось брать ПТС (там есть марка авто), копию сертификата на автомобиль (в нем есть соответствие требованиям для ГБО) и доказывать полицаям что установка является штатной - заводской. ТО прошел.
Кстати, если потерялся сертификат на баллон, его можно восстановить у поляков (производитель устанавливаемых балонов stako.pl).
Кстати, если потерялся сертификат на баллон, его можно восстановить у поляков (производитель устанавливаемых балонов stako.pl).
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мне приходится приезжать на станцию ГТО и въезжать в бокс (такой вариант) и я не раз просил реально прогнать машину и дать мне РЕАЛЬНЫЙ отчёт, чтобы знать что и как. Фактически, я плачу ЗА ЭТО.Adik писал(а):я с удовольствием буду проходить сам, чтоб знать, что у меня с машиной все в порядке...RussianNucl писал(а):А я таким образом с корупцией борюсь. 8)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не. Отменять - точно не стоит.Партизанский писал(а):+1.
Надо вообще техосмотр отменить, как в Штатах.
Ибо бессмысленная коррупциогенная процедура.
Не все к машине относятся как к сложному техническому устройству, требующему периодического ТО.
Большинство - просто ездит пока что-нибудь само не крякнет.
Но наш тех.осмотр - это тупо выжимание взяток.
В один прекрасный день (достали они меня), прошел
ТО на трех разных станциях. Из принципа.
И что вы думаете? На всех трех станциях нашли разные недостатки. С тех пор в объективность и адекватность этой процедуры в нашем исполнении - не верю.
Состояние своей машины всегда знаю сам, тех.обслуживание и РР провожу своевременно, конкретно мне тех.осмотр, в принцыпе - не нужен.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...