Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Место в палате еще есть?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб июн 25, 2011 06:37

Бачек сцепления у большинства за первую тысячу рассыпается :D Видно на заводе некондицию ставят.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Сб июн 25, 2011 06:57

tolstiy писал(а):
Силуэт писал(а): Лопнул?
да утром завёл а сцепления кот наплакал кое как до работы доехал так как снять на месте не смог (нужен шестигранник № 12) цена вопроса 20 рублей машина прошла 700 километров
Шестигранник этот оочень нужная вещь, т.к. он идет еще и для маслослив. отверстий мостов и раздатки, так что надо иметь в запасе. Ну а в целом, это все мелочи, поздравляю с приобретением! =)

ЗЫ. Заводите борт-журнал, через пару лет интересно читать будет =)
Последний раз редактировалось Силуэт Сб июн 25, 2011 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Сб июн 25, 2011 06:59

Хомяк Шреденгера писал(а):Бачек сцепления у большинства за первую тысячу рассыпается :D Видно на заводе некондицию ставят.
Судя по отзывам покупателей, на заводе пол машины некондиции по запчастям :D (или криворукие сборщики)
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Сб июн 25, 2011 12:09

поздравляю с первым "боевым крещением" !!! :)

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снегирь » Сб июн 25, 2011 12:32

;Судя по отзывам покупателей, на заводе пол машины некондиции ;
----------------------------------------------------------------
Не кондиция меняется последствия ,кривых рук ликвидируются. Эту машину надо любить ..хотя парочку криворуких сборщиков можно было бы и ахнуть принородно. :x

Аватара пользователя
Chief
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chief » Сб июн 25, 2011 12:53

Если бы было проще купить ведро болтов и гаек с кузовом и собрать всё это, как конструктор "умелые ручки", то я думаю большинство так и сделало бы ))

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб июн 25, 2011 17:31

Года через два-три активной эксплуатации (100 тыс.км) так и получается :D
Тысяч за 25-30 вся некондиция гарантировано дает о себе знать.
У меня из заводских косяков были:
- бачек сцепления (300 км пробега)
- коротыш в проводке на стопы (шуруп обшивки вкручен в жгут проводов) - искал долго, устранил.
- забыли поставить гроверы на 2 из 4 болтов, которыми крепятся "лыжи" к переднему мосту.
- не закрепили магнитолу и она провалилась в "бороду"

На настоящий момент пробег 25000 тыс. За это время:
- поменял резинки на аммортизаторах (нижние) и на "клюшках" на полиуретан.
- поставил шприцуемые шкворни и бронзовые вкладыши
- заменил передние ступичные (разбились по причине запущенной болезни шкворней) но шило на мыло - новые не на много лучше убитого оригинала
- заменил рулевые наконечники на Фенокс
- весь литол сменил на импортную литиевую смазку (планировал на синтетику, но не нашел - как найду - сменю)
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Сб июн 25, 2011 20:43

Хомяк Шреденгера писал(а):Бачек сцепления у большинства за первую тысячу рассыпается :D Видно на заводе некондицию ставят.
Не я когда его снял он был как каменный и при падении на асфальт развалился на мелкие куски,все просто некачественная пластмасса

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Сб июн 25, 2011 20:48

у меня друг пол года назад купил пикапа так вот у него был реальный косяк,то ли на заводе то ли у дилеров поставили ремень генератора заведя на натяжной ролик между помпой и шкивом колена в результате ремень разорвало и его куски попали на вал насоса гидроуселителя последнии вышел из строя ,вот так бывает

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июн 26, 2011 22:28

С четверга (как забрал машину) накатал 580 км из них около сотни из за косяка салона (или вредности гайца) с документами. Из появившихся косяков: кондёр почти не холодит, задняя дверь провисла, бампер поцарапался об кузов из-за неправильной регулировки (сделал), заднее сиденье не хотело защёлкиваться (сделал), отходит динамик в левой двери, магнитола не ловит уже километрах 40 от Москвы (где у нас антенна?!!!), появился посторонний звук спереди справа (то ли под торпедой, то ли под капотом) на средних оборотах.
Из плохого всё. В целом машинка нравится, идёт хорошо, легко, накат отличный. Воткнул БФ Гудрич 265 75 16, вид изменился в лучшую сторону, стало чуть жёшче, зато по грунтовкам лужам бродам и горкам - просто зверь, сильно не напрягал машинку, но понял, что с дизелем не прогадал.

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Пн июн 27, 2011 00:01

/Ого/ писал(а):С четверга (как забрал машину) накатал 580 км из них около сотни из за косяка салона (или вредности гайца) с документами. Из появившихся косяков: кондёр почти не холодит, задняя дверь провисла, бампер поцарапался об кузов из-за неправильной регулировки (сделал), заднее сиденье не хотело защёлкиваться (сделал), отходит динамик в левой двери, магнитола не ловит уже километрах 40 от Москвы (где у нас антенна?!!!), появился посторонний звук спереди справа (то ли под торпедой, то ли под капотом) на средних оборотах.
Из плохого всё. В целом машинка нравится, идёт хорошо, легко, накат отличный. Воткнул БФ Гудрич 265 75 16, вид изменился в лучшую сторону, стало чуть жёшче, зато по грунтовкам лужам бродам и горкам - просто зверь, сильно не напрягал машинку, но понял, что с дизелем не прогадал.
ну не знаю ни чего такого я не заметил кондей зверь аж ноги замерзают

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 27, 2011 05:23

/Ого/ писал(а):...магнитола не ловит уже километрах 40 от Москвы (где у нас антенна?!!!)...
Роль штатной антенны играют обогревательные полоски на стекле двери багажника. Там может быть плохой контакт (на скрутке).
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shtatnay ... 60-15.html

Ставь нормальную внешнюю антенну (приклеенную на лобовое стекло, например).
Хотя лично я радио не слушаю, так что проблем с приёмом не испытывал :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 27, 2011 06:44

tolstiy писал(а): ну не знаю ни чего такого я не заметил кондей зверь аж ноги замерзают
В среду поеду к знакомым проверю, может недозаправили или наоборот.
Партизанский писал(а):
Ставь нормальную внешнюю антенну (приклеенную на лобовое стекло, например).
Хотя лично я радио не слушаю, так что проблем с приёмом не испытывал :)
Видимо имеется ввиду внутренняя активная? Уже подумал на эту тему.

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Пн июн 27, 2011 07:46

Chief писал(а):Если бы было проще купить ведро болтов и гаек с кузовом и собрать всё это, как конструктор "умелые ручки", то я думаю большинство так и сделало бы ))
+1000! :D
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Пн июн 27, 2011 12:50

Всем привет! Ну вот и первая тысяча ,полёт отличный!!! :aura: :aura: :aura:

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Пн июн 27, 2011 13:50

Поздравляю :incredable:
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн июн 27, 2011 13:53

Нужно Патриота отдать туркам или китайцам.Они лучше будут собирать машину,чем к сожалению наши.Хотя за 3 года эксплуатации,только замена ремня , шкворней на бронзу и передних колодок.Кондёр..народ на задних диванов просит отключить-холодно им.Есть два косяка;сочиться термостат и главный бачок сцепления где то течёт,но ни где не видно.Да ещё поменял привод шестерни скорости-заклинил.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июн 29, 2011 20:21

Сегодня столкнулся с ещё одним косяком и одной совершенно не понятной мне вещью.
Косяк: попытался вставить диск в штатную магнитолу урал, диск влез почти до конца и встал, попытки протолкнуть его дальше к успеху не привели, диск во что-то упирался. Думал всё, остался без магнитолы до нулевого то (из-за этого лень ехать в сервис), но умные люди подсказали, что там могут быть не выкручены транспортировочные винты, вынул магнитолу и точно! два винта. Выкрутил - всё заработало.
Одна совершенно непонятная мне вещь: у меня дизелёк, уточняю, потому, что возможно это какая то его особенность, заехал на заправку, стал заправлять до полного бака. Левый был полный, заливал в правый. Когда залил по горлышко, оставалось залить рублей на 30, решил попробывать как-нибудь долить, доливаю потихоньку, вроде входит и тут мимо проходящий мужик говорит, что у меня тосол течёт. Заглядываю под машину, под движком лужа, смотрю - соляра :!: Заправлять дальше не стал, заглянул под капот - левый лонжерон в соляре, но больше не течёт. Отъехал - сухо, при дальнейшей эксплуатации всё в норме.
Кто-нить знает: это нормально?

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июн 30, 2011 08:01

гм.. обычно полный бак всегда правый, а левый заполняют. Там же перетекает из левого в правый. Мож из за давления чуть подтравило где? Внизу то сухо все? Крышка горловины сухая?

ЗЫ привет соседу! :beer:
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт июн 30, 2011 08:17

гм.. обычно полный бак всегда правый, а левый заполняют
На дизелях - наоборот. Левый рабочий (всегда полный), в правый заливают. Млин, даже выхлопушка с другой стороны. Если заливаешь по горлышко, быват течет бак (под наклоном). Причем быват и левый. Надо на ТО к сервисменам.

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июн 30, 2011 08:27

Отец Сергий писал(а):
гм.. обычно полный бак всегда правый, а левый заполняют
На дизелях - наоборот. Левый рабочий (всегда полный), в правый заливают. Млин, даже выхлопушка с другой стороны. Если заливаешь по горлышко, быват течет бак (под наклоном). Причем быват и левый. Надо на ТО к сервисменам.
Ооо, не знал (про дизель). Тогда да в сервис и пущай смотрят :)
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 30, 2011 11:32

Да не, в сервис не надо: уже объяснили http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.html

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июн 30, 2011 12:58

Вот интересно а чего сразу нельзя было на заводе это сделать =)
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 30, 2011 13:36

Видимо на заводе не подумали, что соляру в бак силой впихивать будут. :lol:
Но поднять этот выход, думаю, всё же нужно, а то ещё чего воды хлебанёт при проходе бродов.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн сен 12, 2011 13:04

Ну вот, 8 сентября ровно год с того момента, как забрал Бобика у диллера... и ровно 30000 км.
Начинаю тюнинх! :crazy: :crazy: :crazy:
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Добряк
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 15:07
Откуда: МАСКВАБАД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Добряк » Вт сен 13, 2011 08:24

Хомяк Шреденгера писал(а):Ну вот, 8 сентября ровно год с того момента, как забрал Бобика у диллера... и ровно 30000 км.
Начинаю тюнинх! :crazy: :crazy: :crazy:
Какие Планы?) Я тоже щас беру бу Патрик и тоже буду улучшайзингом заниматься)..

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт сен 13, 2011 09:12

Планы? Наполеоновские :D

Уже:
- Шприцуемые шкворни с бронзовыми вкладышами
- Фаркоп
- Рулевые "Фенокс"

Из ближайшего:
- Привести в порядок передний мост (но це не тюнинг, а необходимость - пружины, ступичные подшипники), поменять резинки на полиуретан (уже закуплен) и рулевую (уж больно люфтит)
- Аккустика - 16.5 в передние двери, 6Х9 вместо карманов на задних дверях, может быть быстросъемный сабик в багажник
- Пневмосистема - уже разжился компрессором о 160 литрах в минуту, буду корячить в крыло. К нему ресивер, быстросъемы в люках бензобаков.
- Калитка под запаску
- Шнорхель
Далее:
- Самоблоки СПРУТ
- Лебедка
- Большие баки
- Батарея на 200 ампер под пол багажника
- Реактивный двигатель :D

Сознательно не бросился с отвреткой на машин в первый же день (хотя было желание). Проехав 30 тыс.км по разным дорогам и вне их и собрав воедино все впечатления, смог примерно составить список болячек конкретно этой машины (пока все они локализовались в рулевом и кулаках) и понять, что нужно менять/дорабатывать в первую очередь, а от чего можно отказаться вообще.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Ср сен 14, 2011 08:10

- Калитка под запаску
Тоже задумываюсь, уж больно дверь перекашивает. Почем нынче калитки?
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср сен 14, 2011 20:28

Хомяк Шреденгера писал(а): Сознательно не бросился с отвреткой на машин в первый же день (хотя было желание). Проехав 30 тыс.км по разным дорогам и вне их и собрав воедино все впечатления, смог примерно составить список болячек конкретно этой машины (пока все они локализовались в рулевом и кулаках) и понять, что нужно менять/дорабатывать в первую очередь, а от чего можно отказаться вообще.
Думаю, нормальный подход. Тоже катаю 2 год, почти определился, что мне нужно от машины.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Добряк
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 15:07
Откуда: МАСКВАБАД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Добряк » Ср сен 14, 2011 21:07

а кто в курсе на Патрике сделать капремонт движка почем будет?( а то планируб брать с пробегом от 50 до 100 тыщ

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт сен 15, 2011 04:16

Силуэт писал(а):
- Калитка под запаску
Тоже задумываюсь, уж больно дверь перекашивает. Почем нынче калитки?
Есть темка в барахолке http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... 2-495.html
Ее топикстартер продает неплохие калиточки. Осталось его поймать :D
Добряк писал(а):а кто в курсе на Патрике сделать капремонт движка почем будет?( а то планируб брать с пробегом от 50 до 100 тыщ
При правильной эксплуатации двигатель тысяч 250 ходит без капиталки (судя по обсуждениям форума)
Если на 50 тысячах уже требуется капиталка, то такой экземпларчик лучше не брать.
А в капиталке нынче самое дорогое - работа. У нас тысяч 30-40 деревянных без учета запчастей. А цены "на большой земле" я не знаю :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Вс окт 16, 2011 19:18

Приветствую всех !!!
Диагноз поставлен, жена в шоке, но спустя 2 месяца промывания мозгов и тест-драйв по бездорожью (на машине друга) дала свое согласие на покупку лекарства. Вот теперь думаю, в какой комплектации брать таблэтку - Комфорт или Лимитед. Други по счастью, посоветуйте. Нужна ли в машине ABS (на BMW меня напрягала) и второй отопитель (хватает ли одного), есть ли проблемы с протеканием люка? Хочется до конца года попасть в программу льготного кредитования и в то же время не хочется потом жалеть о том, что зажал полтинник (про % не говорю) и получил не то, что хочется. Буду признателен за рекомендации.

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Вс окт 16, 2011 22:15

помоему лимитед в льготные кредит уже не попадает. У меня комфорт 2011 года кондеем не разу не пользовався. Про АБС вопрос спорный, многим мешает, кто-то в восторге от нее. По мне так абс на парте ни к чему. Люк -это зло. вторая печка - хорошая вещ, но без нее можно обойтись. Рейлинги - дело вкуса по мне так только для красоты и в гараже ворота выше надо иметь. Я взял комфорт и не жалею - отличный аппарат

Аватара пользователя
vkuskov
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkuskov » Пн окт 17, 2011 10:50

У меня лимитед уже год. Люк не протекает. Вообще когда покупал думал что люк бесполезная вещь, а потом понял что очень замечательно что есть. Из нагретой на солнце машины жара мгновенно уходит через люк, зачастую эффективней кондиционера. Вторая печка очень полезна- салон очень уж большой. Рейлинги- ну тут зависит от эксплуатации. Я на даче периодически что-нибудь вожу - не часто но приходится, мне соответственно были необходимы.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн окт 17, 2011 18:42

Когда выбирал, тоже думал, что кондей, люк и вторая печка ни к чему!!! Купил и пригнал Патр 31 мая, через три месяца на спидометре 8000 км (итог поездки в Карелию). В поездке я ни разу не пожалел ни о кондее (жара и пыль сотни километров грейдеров Архангельской области), ни о люке. Про вторую печку пока сказать ничего не могу, первая зима только ждет! Про АБС сказать- ни плохого, ни хорошего ничего не могу, хотя пару раз спасала при резком торможении с выходом на обочину. Лимитед идет с 245 резиной, что неплохо сказывается на вождении...
Вывод. Пока не жалею. Хотя если сравнивать с Патриком- комфортом купленным в селе одновременно вместе с моим- поломок у него по-более будет, а пробег-то у него по-менее...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Пн окт 17, 2011 22:04

oxotnik писал(а):Лимитед идет с 245 резиной, что неплохо сказывается на вождении...
Вывод. Пока не жалею. Хотя если сравнивать с Патриком- комфортом купленным в селе одновременно вместе с моим- поломок у него по-более будет, а пробег-то у него по-менее...
245 резина какая если не секрет? и какая разница с 235 кроме 7-ми мм клиренса?
а на счет поломок: нашепром - это кот в мешке, я за 7 ткм обходился только баллончиком ВД40 для устранения стука в рулевом, ничего не ломается, может я не правильно езжу?

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Вт окт 18, 2011 10:10

Всем привет! Я взял своего танка 21 июня накатал 18тык, когда приехали выбирать тоже хотели комфорт ,но что то потом остановило и выбор пал на лимитед и теперь я просто рад что так получилось.В августе ездили отдыхать 5тык, Украина была проехана вся поперек и вот тут меня спас и кондей и люк, по теме релингов это отдельный разговор.они не только для красоты нужны,я беру в аренду бокс на крышу все туда гружу и качу с пустым салоном очень удобно.И вот сейчас уже начинаются холода и вторая печка просто чудо, ребенок сзади играет ему тепло и комфортно,при этом переднюю печку не включаю .С люком были грабли ,он немного протикал но это лечится,в аптеке покупаешь глицирин и смазываешь уплотнения ( и на дверях тоже) и он не течет.Мой вывод надо брать лимитед!

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Вт окт 18, 2011 17:09

Спасибо всем за информацию. Я в принципе склонялся к Лимитеду, вы укрепили во мне веру, вернусь из командировки - и в салон. Возьму зверя - отопишусь о впечатлениях.

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Вт окт 18, 2011 18:32

Limited, 2011г, сток 235/70 R16 - КАМА-221, вот так вот шло с завода-дилера. И на самом деле в январе на этом самом, понял, что на наших машинах ABS - это благо!!! Хотя кому что, и по жидкому асфальту походили летом - Онега - Бесов Нос, гати через болота, песчаные берега, ABS не срабатывала тогда, когда не нужно, и работала там, когда нужно. Все это конечно ИМХО, еще раз повторюсь, кому как. Люк не тек, вторая печка - задние просто визжали от восторга как им хорошо было зимой))). Поэтому считаю, что исходя от уровня цен на Патриот, комплектация Limited, очень удачна. Во всех отношениях.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт окт 18, 2011 19:35

Lenzik писал(а):245 резина какая если не секрет? ...
Какой секрет :D -Рапид ривер, естественно...
Lenzik писал(а):...и какая разница с 235 кроме 7-ми мм клиренса?...
Если честно -не понял! Но владельцы комфортов завидуют... Трассу (сырую и сухую) держит хорошо, в грязи ведет себя достойно (сравнивая есественно со стоковой резиной, а не с Гудричами), по снегу и льду- пока не испытал...
Lenzik писал(а):...а на счет поломок: нашепром - это кот в мешке,..., ничего не ломается, может я не правильно езжу?
Ездишь правильно (либо мы оба -неправильно)!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Ср окт 19, 2011 05:37

oxotnik писал(а):Какой секрет :D -Рапид ривер, естественно...
рапиду уже давно не ставят, сейчас что на лимиты, что на комфорты идет кама221, вроде как юбилейная 70-я серия будет на 245х колесах, но незнаю каких, скорей всего на рапиде если судить по картинке на их сайте

http://uaz.ru/models/uaz_patriot/Patriot_70/#

http://uaz.ru/img/gallery/70_patriot/10 ... t_70th.jpg

а на счет лимитед, есть еще одна тема для дискуссии - это велюр в салоне. НУ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?!?!?!

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср окт 19, 2011 08:29

Lenzik писал(а):рапиду уже давно не ставят...
Что я врать по-твоему буду?! :oops: В "Овене" мне даже пластиковый кофр на запаску побоялись натянуть, пришлось смому мучиться...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Ср окт 19, 2011 09:40

oxotnik писал(а):Что я врать по-твоему буду?! :oops: В "Овене" мне даже пластиковый кофр на запаску побоялись натянуть, пришлось смому мучиться...
Не знал, просто я в том же Овене видел лимитеды на Каме, от этого и был уверен в этом.
Видимо тебе повезло :)

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Ср окт 19, 2011 10:08

oxotnik писал(а):рапиду уже давно не ставят, сейчас что на лимиты, что на комфорты идет кама221, вроде как юбилейная 70-я серия будет на 245х колесах, но незнаю каких, скорей всего на рапиде если судить по картинке на их сайте
В салоне Калуга лада вообще что то не понятное творится лимиты идут и на 235 каме и на 245 рапиде, был там месяц назад

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Ср окт 19, 2011 10:17

С другой стороны, какая разница, что идет с завода.
В итоге будет ставится максимально возможная грядевая резина на лето и что-то среднее шипованное на зиму.
И это практически у всех так :)

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср окт 19, 2011 17:43

Всем доброго времени суток! Приветствую и поздравляю новоприбывших! :D
Сам прошел уже 32 тысячи, пока полет нормальный (небольшой текущий ремонт не в счет :D )

To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
- Кондей - пользовал всего пару раз за лето, окна эффективнее 8)
- Люк - вещь нужная, по жаре жизнь спасает просто. Главное, не забывать закрывать его. Летом пару раз забывал закрыть... Небольшое вмешательство закона подлости и оба раза очень долго сушил салон. Сам не течет, но уплотнители лучше время от времени лить жидким силиконом
- АБС - нужна, но сразу делать принудительное отключение. Бывают крайне неприятные моменты.
- Вторая печка - работает даже лучше первой. Зимой на двух печках салон греется минут за 5. И еще один приятный момент - людям на задних сиденьях реально тепло
- Попогрей - полезен при минус 20 и ниже, позволяет не примерзать попой к сиденью
- Литые диски и 245 резина - туфта полная. Диски гнуться от одной мысли о бездорожье, резина начинает расслаиваться "плыть" тысяч через 20. С асфальта на этом лучше не съезжать. (З.Ы. у меня один диск лопнул по ободу, при балансировке другого колеса стенд показал 850 грамм)
- Аудиоподготовка - мафон не работал сразу, колонки работают до сих пор, но звук...
- Рейлинги - реально полезная вещь. Я на крыше лодку резиновую вожу, без всяких багажников и креплений.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср окт 19, 2011 18:53

Хомяк Шреденгера писал(а):...To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
- Кондей - пользовал всего пару раз за лето, окна эффективнее 8) ...
Несогласен на 100%. Видимо неправильный кондей, или, что вряд ли, неправильные руки :oops:
Хомяк Шреденгера писал(а):...To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
- ...
- Люк - вещь нужная, по жаре жизнь спасает просто. Главное, не забывать закрывать его. Летом пару раз забывал закрыть... Небольшое вмешательство закона подлости и оба раза очень долго сушил салон. Сам не течет, но уплотнители лучше время от времени лить жидким силиконом
- ...
СОГЛАСЕН!
Хомяк Шреденгера писал(а):...To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
- ...
- АБС - нужна, но сразу делать принудительное отключение. Бывают крайне неприятные моменты.
- ...
Вопрос: ЗАЧЕМ?
Хомяк Шреденгера писал(а):...To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
-...
- Попогрей - полезен при минус 20 и ниже, позволяет не примерзать попой к сиденью
- ...
Для мужиков - попогрей- это привет аденоме простаты! А жена довольна и при +6 градусах. Что будет при минусе :incredable: - видимо один +!
Хомяк Шреденгера писал(а):...To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
- ...
- Литые диски и 245 резина - туфта полная. Диски гнуться от одной мысли о бездорожье, резина начинает расслаиваться "плыть" тысяч через 20. С асфальта на этом лучше не съезжать. (З.Ы. у меня один диск лопнул по ободу, при балансировке другого колеса стенд показал 850 грамм)
- ...
Диски пока не лопали (ловил ямы, и, довольно, жесткие (привет дорогам Коми и Архангельской области!), но с балансировкой родных дисков- СОГЛАСЕН! А так, с асфальта съезжал и не давал повода усомниться в проходимости УАЗа...
Хомяк Шреденгера писал(а):...To Harius:
Выскажу свое мнение, которое сложилось более, чем за год эксплуатации (у меня лимитед)
- ...
- Аудиоподготовка - мафон не работал сразу, колонки работают до сих пор, но звук...
- ...
Мофон работал, НО... НЕ ДОЛГО... Сейчас радио только пашет, и то, в пределах видимости радиовышки :D Может кто подскажет идеальный вариант магнитолы, ДВД-проигрываателя и навигатора в одном флаконе?!
И про рейлинги... Не использовал их... но с ними Патр такой красивый...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Ср окт 19, 2011 19:10

Хомяк, спасибо за коммент, сразу возникли вопросы:

To Harius:
- АБС - нужна, но сразу делать принудительное отключение. Бывают крайне неприятные моменты.

Не в курче, что за принудительное отключение, просвяти, плиз?

- Литые диски и 245 резина - туфта полная. Диски гнуться от одной мысли о бездорожье, резина начинает расслаиваться "плыть" тысяч через 20. С асфальта на этом лучше не съезжать. (З.Ы. у меня один диск лопнул по ободу, при балансировке другого колеса стенд показал 850 грамм)

Штатные диски не переносят сложных дорог?
Каким макаром может лопнуть диск при баллансировке? :o
А насчет 850 грамм я ваще не понял. Такое бывает или оборудование глючит?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср окт 19, 2011 19:37

Harius писал(а):...А насчет 850 грамм я ваще не понял. Такое бывает или оборудование глючит?
К сожалению, бывает... и, довольно часто...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Ср окт 19, 2011 20:33

oxotnik писал(а):
Harius писал(а):...А насчет 850 грамм я ваще не понял. Такое бывает или оборудование глючит?
К сожалению, бывает... и, довольно часто...

Так что, штатную резину лучше сразу менять?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности