Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа СПОРТсмены,хочу спросить,у кого как движки работают на низах - уррррчат? Ну как бы правильно высказать, когда идёшь накатом,а потом начинаешь давить на газ,то пока не раскрутил движок,получается урчание движка,приходится переключаться на низшую передачу. Как у кого или у всех так же? Из фильтра пластмаску выкинул.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.А это точно урчит движок?
Это скорее всего рычаги рк и кпп я сейчас хочу переделать сначала рычаг рк врезать демпфер от классики,если будет эффект то и на кпп тоже переделаю
Это скорее всего рычаги рк и кпп я сейчас хочу переделать сначала рычаг рк врезать демпфер от классики,если будет эффект то и на кпп тоже переделаю
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дим,а хрен его знает,но что то урчит,а у тебя есть такое урчание?Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.А это точно урчит движок?
Это скорее всего рычаги рк и кпп я сейчас хочу переделать сначала рычаг рк врезать демпфер от классики,если будет эффект то и на кпп тоже переделаю
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да Алексей тоже есть.Это урчание есть прям с новья.Эти рычаги на рк ещё имея ниву мне кровь пили.Но там сделано немного по-другому наниве демпфер стоит в ручке рычага рк и эффекта от него никакого.Ер и Монстроход уже сделали конструкцию с демпфером по их мнению всё урчание исчезло.Да ещё и 409 движок с евро-3 как то ведет себя интересно.Я читал в теме про прошивки там всё это подробно описывается
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да да тот самый в разделе тюнинг есть тема тихая ручка рк тема Ер там Женя всё описывает как делать ,но мне ненравится там соединение рычагов они просто сварены встык.Я в90 годы работал на 452 УАЗе у меня тоже был рычаг сварен в стык и в один прекрасный день он в дороге сломался.Надо делать соединение посредством втулки да так даже будет легче найти правильное положение свариваемых деталей
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дим,а ты уже приобрёл рычаг от классики, и сколь он стоит?Димитрий писал(а):Да да тот самый в разделе тюнинг есть тема тихая ручка рк тема Ер там Женя всё описывает как делать ,но мне ненравится там соединение рычагов они просто сварены встык.Я в90 годы работал на 452 УАЗе у меня тоже был рычаг сварен в стык и в один прекрасный день он в дороге сломался.Надо делать соединение посредством втулки да так даже будет легче найти правильное положение свариваемых деталей
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.
Нет я ещё` не покупал но сколько стоит знаю всё вместе где то 380- 400 руб.+изготовление втулки.
Алексей я прочитал ,что ты сегодня уже попробывал проехать без рычага рк и как дребезг вообще исчез?
Нет я ещё` не покупал но сколько стоит знаю всё вместе где то 380- 400 руб.+изготовление втулки.
Алексей я прочитал ,что ты сегодня уже попробывал проехать без рычага рк и как дребезг вообще исчез?
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да вообще,теперь тоже буду маклачить эту ручку.Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.
Алексей я прочитал ,что ты сегодня уже попробывал проехать без рычага рк и как дребезг вообще исчез?
что за втулка?+изготовление втулки
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.
Алексей втулка для того, чтобы соединить части рычага.
Снач ала вставить части рычага во втулку найти правильное положение ,чтобы всё включалось и не обо что не задевало ну а за тем с обеих сторон обварить.
И опять же как лучше сделать это дело личное.
Алексей втулка для того, чтобы соединить части рычага.
Снач ала вставить части рычага во втулку найти правильное положение ,чтобы всё включалось и не обо что не задевало ну а за тем с обеих сторон обварить.
И опять же как лучше сделать это дело личное.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мысль правильная - 100 пудово!Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.
Алексей втулка для того, чтобы соединить части рычага.
Снач ала вставить части рычага во втулку найти правильное положение ,чтобы всё включалось и не обо что не задевало ну а за тем с обеих сторон обварить.
И опять же как лучше сделать это дело личное.
Рычаг я надыбал на разборке за 50 рублёв(в магазине 206 руб.) осталось грибок нарыть,который во внутрь энтой рукоятки вставляется.На разборке не продали,сказали бери коробку целиком,а нафига она мне :D .Они дербанить не стали. А в магазине посмотрел,Рычаг переключ.передач ВАЗ-21074 нижняя часть 2107-1703080 460 руб.
что то жаба душит.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей Это наверно на 5 ти ступку классики у нас тоже на 5 ти ступку 485 руб ,а на 4х ступку 255руб+80руб рычаг+60руб комплект резинок и пластмассовых втулок.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ссылку выложить,что б народ понял о чём мы тут,может ещё кого заинтересует.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
Продолжу.Сегодня всё таки поставил рычаг (демпфер от классики) на РК,теперь не урчит раздатка.Глянуть можно тут;http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... tml#490786
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
Продолжу.Сегодня всё таки поставил рычаг (демпфер от классики) на РК,теперь не урчит раздатка.Глянуть можно тут;http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... tml#490786
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера открутил передний бампер,в местах соприкосновения с крыльями потёртости,метал начал ржаветь,пришлось обработать. Бампер снутри (железяки) все поржавели,намазал солидолом.Бамперпоставил на место уже с небольшим зазором,что бы не тёр о крылья.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
А меня рессоры бесят уже...
Третью банку ВД-шки вылил на "воздух"..
В воскресенье поеду их пытать...или себя)))))))))
Еще долго сомневалсо и в итоге заказал Престиж U12, кто пользуеЦЦо, поделитесь отзывами, пожалуйста.
Интересует его "брехливость")) в плане расхода и использования двух баков.
И можно ли его не средний дефлектор вставить, а в крайний?
Третью банку ВД-шки вылил на "воздух"..
В воскресенье поеду их пытать...или себя)))))))))
Еще долго сомневалсо и в итоге заказал Престиж U12, кто пользуеЦЦо, поделитесь отзывами, пожалуйста.
Интересует его "брехливость")) в плане расхода и использования двух баков.
И можно ли его не средний дефлектор вставить, а в крайний?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я с самого начала поставил Престиж U12,вроде пашет нормально,несколько раз зависал,лечится отсоединением его фишки,но это не удобно,приходится его вытаскивать из дефлектора.Просто вывел кнопочку на панель,в разрыв (-),как кнопка "резет" и всё опять работает.
А так про него целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html
Показания показывает на рабочем баке,показания вроде верные,в зависимости как ты от тарируешь бак.Интересует его "брехливость")) в плане расхода и использования двух баков.
Да именно в крайний я и вставил,ближе который к водителю.Вот тут как расключить http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... tml#357728И можно ли его не средний дефлектор вставить, а в крайний?
А так про него целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
- Награды: 1
- Откуда: МО, Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый всем. Хочу неаписать небольшой отчетик.
Купил спорта в феврале, пробежал уже 21 тыщу. За этот пробег:
на ТО-0 поменял погарантии блок управления светом, больше болячек не было. Залили мне в движок синтетику кажется шеловскую, да перелили чутка, сказал откачивайтк, а они говорят: "ты что, уаз любит масло, это нормально для него". Проходил ТО в АвтоГермес на Дмитровке. Через где-то тыщи 3 пробега подавило масло через прокладку клапанной крышки в свечной стакан третьей свечи.
На ТО-1 поменял по гарантии прокладку клапонной крышки и два сальника заднего моста (забились сапуны и погнало масло в барабаны). ТО уже проходил в техцентре Техинком в Подольске, дешевле чем в Гермесе, но надо подгонять ребят. Так же там поставил газелевские сапуны. До ТО-2 проблем почти не было. Машина пробежала до Крыма и обратно, там по горам и степям.
ТО-2 опять меняю по гарантии сальник заднего моста и не могу вылечить болезнь горящего чека. Как мне сказали в техцентре это из-за хренового бензина, типа у многих так. Как победить?
А две недели назад словила глюк сигналка (Аллигатор 950). Не мог открыть машину ни с брелка ни ключом. Кое как вскрыл одну дверь, а остальные из салона не открывались. Оказалось сигналка давала питание на закрытие замков, а на открытие нет. Итог три привода цз заклинило в положении закрыто и пришлось снимать приводы.
Ну а если помелочи, то вывалились почти сразу пепельницы на центральной консоли и сломался подстаканник.
Ну а вообще машинкой очень даволен. Болячки лечу, как говориться любишь кататься-люби и саночки возить.
Купил спорта в феврале, пробежал уже 21 тыщу. За этот пробег:
на ТО-0 поменял погарантии блок управления светом, больше болячек не было. Залили мне в движок синтетику кажется шеловскую, да перелили чутка, сказал откачивайтк, а они говорят: "ты что, уаз любит масло, это нормально для него". Проходил ТО в АвтоГермес на Дмитровке. Через где-то тыщи 3 пробега подавило масло через прокладку клапанной крышки в свечной стакан третьей свечи.
На ТО-1 поменял по гарантии прокладку клапонной крышки и два сальника заднего моста (забились сапуны и погнало масло в барабаны). ТО уже проходил в техцентре Техинком в Подольске, дешевле чем в Гермесе, но надо подгонять ребят. Так же там поставил газелевские сапуны. До ТО-2 проблем почти не было. Машина пробежала до Крыма и обратно, там по горам и степям.
ТО-2 опять меняю по гарантии сальник заднего моста и не могу вылечить болезнь горящего чека. Как мне сказали в техцентре это из-за хренового бензина, типа у многих так. Как победить?
А две недели назад словила глюк сигналка (Аллигатор 950). Не мог открыть машину ни с брелка ни ключом. Кое как вскрыл одну дверь, а остальные из салона не открывались. Оказалось сигналка давала питание на закрытие замков, а на открытие нет. Итог три привода цз заклинило в положении закрыто и пришлось снимать приводы.
Ну а если помелочи, то вывалились почти сразу пепельницы на центральной консоли и сломался подстаканник.
Ну а вообще машинкой очень даволен. Болячки лечу, как говориться любишь кататься-люби и саночки возить.
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока стояли сапуны - мосты вечно были "мокрые".ПОЖАРов писал(а):...Так же там поставил газелевские сапуны. До ТО-2 проблем почти не было. Машина пробежала до Крыма и обратно, там по горам и степям.
ТО-2 опять меняю по гарантии сальник заднего моста ...
Как только вывел сапуны под капот - мосты стали сухие.
Если это "ошибка 2195" - то виноват действительно отвратительный бензин, который сейчас в РФ не соответствует требованиям ЕВРО-3, под которые в свою очередь сделан и настроен движок.ПОЖАРов писал(а):...
и не могу вылечить болезнь горящего чека. ...
Лечится это либо установкой бортового компьютера (у меня Престиж-V55) и периодическим сбрасыванием ошибки после заправки плохим бензином, либо чиповкой двигателя - с отключением второго датчика кислорода (второй "лямбды") и отмены стандартно заложенной в блок управления процедуры коррекции работы двигателя "мозгами" в зависимости от разности показаний между датчиками кислорода.
Во втором случае ошибка более не вылазит.
Было такое при попытке угона - оборудование преступников перевело мою "сигналку" в такой же "зеркальный" режим.ПОЖАРов писал(а):...Оказалось сигналка давала питание на закрытие замков, а на открытие нет. Итог три привода цз заклинило в положении закрыто и пришлось снимать приводы...
Помогло скидывание клеммы аккумулятора на 10 минут.
После перезапуска сигналки всё заработало нормально.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
7 вроде.ващет на диске вроде написано.а разная по марке резина одной шириной по маркировке в реале имеет разную ширину собранная и накаченная ,причем от ширины диска тоже зависит.
у меня на 235 родной палец пролазит ,на 265 не пролезет точно.
у меня на 235 родной палец пролазит ,на 265 не пролезет точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диски менять придется скорее всего или проставки уродские под родные пихать,потом за арки цеплять начнёт,придется лифтиться.
Потом другой момент: родная 235 у меня сновья шоркала подкрылки пришлось проставку рессора-рама-60 ставить,как вы решите это с 265 резиной?
Потом другой момент: родная 235 у меня сновья шоркала подкрылки пришлось проставку рессора-рама-60 ставить,как вы решите это с 265 резиной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕЕЕТ!!!подумайте много!!!лучше проставки,бодик,диски крамз минус15 и резина 265!!!постепенно конечно всё делать.
У меня стоковый размер родной на литье и зимний на штамповке и куда мне их девать почти новые теперь?
У меня стоковый размер родной на литье и зимний на штамповке и куда мне их девать почти новые теперь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Хз, ребят...Я пока родную Каму не ушатаю, даже думать о резине не буду))))..летней...
Зимний Кордиант, себя оправдал, в плане "душевных" тормозов...и разбитого заднего бампера)))
Очень резво я тормознул...КИА Сорренто потеряла передний бампер, решетку, левую фару, помят капот...
А мне сменили пластиковую нашлепку правую)))
по секрету...бампер и нашлепку привезли за КАСКО)))
Зимний Кордиант, себя оправдал, в плане "душевных" тормозов...и разбитого заднего бампера)))
Очень резво я тормознул...КИА Сорренто потеряла передний бампер, решетку, левую фару, помят капот...
А мне сменили пластиковую нашлепку правую)))
по секрету...бампер и нашлепку привезли за КАСКО)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:oAdik писал(а): только учти, что мост вперед полюбому сдвигать 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- SVN
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
много форумов прочитал по поводу 33 колес, кто то пишет сто надо двигать потому, что цепляет за арки, а кто то что все прексрасно и нигде не трет! Хочу сделать бодик 65 мм, прставки рама рессора 2-4 см. У знакомого на длинном патре такой же лифт, стоят гудричи 33 АТ, ничего не трет, мост не двигал!Кому верить??
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил,только силовые это как? http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... tml#459471SVN писал(а):и еще вопрос: Кто нить силовые пороги ставил себе?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010