Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб сен 10, 2011 20:11

Господа СПОРТсмены,хочу спросить,у кого как движки работают на низах - уррррчат? Ну как бы правильно высказать, когда идёшь накатом,а потом начинаешь давить на газ,то пока не раскрутил движок,получается урчание движка,приходится переключаться на низшую передачу. Как у кого или у всех так же? Из фильтра пластмаску выкинул.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб сен 10, 2011 20:31

Всем доброго здравия.А это точно урчит движок?
Это скорее всего рычаги рк и кпп я сейчас хочу переделать сначала рычаг рк врезать демпфер от классики,если будет эффект то и на кпп тоже переделаю
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб сен 10, 2011 20:38

Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.А это точно урчит движок?
Это скорее всего рычаги рк и кпп я сейчас хочу переделать сначала рычаг рк врезать демпфер от классики,если будет эффект то и на кпп тоже переделаю
Дим,а хрен его знает,но что то урчит,а у тебя есть такое урчание?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб сен 10, 2011 21:12

Да Алексей тоже есть.Это урчание есть прям с новья.Эти рычаги на рк ещё имея ниву мне кровь пили.Но там сделано немного по-другому наниве демпфер стоит в ручке рычага рк и эффекта от него никакого.Ер и Монстроход уже сделали конструкцию с демпфером по их мнению всё урчание исчезло.Да ещё и 409 движок с евро-3 как то ведет себя интересно.Я читал в теме про прошивки там всё это подробно описывается
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб сен 10, 2011 21:20

тоже тут читал про рычаги,я правильно понял про демпфер?
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб сен 10, 2011 21:32

Да да тот самый в разделе тюнинг есть тема тихая ручка рк тема Ер там Женя всё описывает как делать ,но мне ненравится там соединение рычагов они просто сварены встык.Я в90 годы работал на 452 УАЗе у меня тоже был рычаг сварен в стык и в один прекрасный день он в дороге сломался.Надо делать соединение посредством втулки да так даже будет легче найти правильное положение свариваемых деталей
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс сен 11, 2011 09:11

Димитрий писал(а):Да да тот самый в разделе тюнинг есть тема тихая ручка рк тема Ер там Женя всё описывает как делать ,но мне ненравится там соединение рычагов они просто сварены встык.Я в90 годы работал на 452 УАЗе у меня тоже был рычаг сварен в стык и в один прекрасный день он в дороге сломался.Надо делать соединение посредством втулки да так даже будет легче найти правильное положение свариваемых деталей
Дим,а ты уже приобрёл рычаг от классики, и сколь он стоит?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс сен 11, 2011 17:59

Всем доброго здравия.
Нет я ещё` не покупал но сколько стоит знаю всё вместе где то 380- 400 руб.+изготовление втулки.
Алексей я прочитал ,что ты сегодня уже попробывал проехать без рычага рк и как дребезг вообще исчез?
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс сен 11, 2011 18:48

Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.
Алексей я прочитал ,что ты сегодня уже попробывал проехать без рычага рк и как дребезг вообще исчез?
да вообще,теперь тоже буду маклачить эту ручку.
+изготовление втулки
что за втулка?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн сен 12, 2011 18:55

Всем доброго здравия.
Алексей втулка для того, чтобы соединить части рычага.
Снач ала вставить части рычага во втулку найти правильное положение ,чтобы всё включалось и не обо что не задевало ну а за тем с обеих сторон обварить.
И опять же как лучше сделать это дело личное.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн сен 12, 2011 19:42

Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.
Алексей втулка для того, чтобы соединить части рычага.
Снач ала вставить части рычага во втулку найти правильное положение ,чтобы всё включалось и не обо что не задевало ну а за тем с обеих сторон обварить.
И опять же как лучше сделать это дело личное.
Мысль правильная - 100 пудово!
Рычаг я надыбал на разборке за 50 рублёв(в магазине 206 руб.) осталось грибок нарыть,который во внутрь энтой рукоятки вставляется.На разборке не продали,сказали бери коробку целиком,а нафига она мне :D .Они дербанить не стали. А в магазине посмотрел,Рычаг переключ.передач ВАЗ-21074 нижняя часть 2107-1703080 460 руб.
Изображение
что то жаба душит. :shock:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн сен 12, 2011 21:14

Алексей Это наверно на 5 ти ступку классики у нас тоже на 5 ти ступку 485 руб ,а на 4х ступку 255руб+80руб рычаг+60руб комплект резинок и пластмассовых втулок.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт сен 13, 2011 05:55

Надо ссылку выложить,что б народ понял о чём мы тут,может ещё кого заинтересует.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html

Продолжу.Сегодня всё таки поставил рычаг (демпфер от классики) на РК,теперь не урчит раздатка.Глянуть можно тут;http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... tml#490786
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт сен 15, 2011 13:03

Вчера открутил передний бампер,в местах соприкосновения с крыльями потёртости,метал начал ржаветь,пришлось обработать. Бампер снутри (железяки) все поржавели,намазал солидолом.Бамперпоставил на место уже с небольшим зазором,что бы не тёр о крылья.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Чт сен 15, 2011 19:13

А меня рессоры бесят уже...
Третью банку ВД-шки вылил на "воздух"..
В воскресенье поеду их пытать...или себя)))))))))

Еще долго сомневалсо и в итоге заказал Престиж U12, кто пользуеЦЦо, поделитесь отзывами, пожалуйста.
Интересует его "брехливость")) в плане расхода и использования двух баков.
И можно ли его не средний дефлектор вставить, а в крайний?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт сен 15, 2011 20:24

я с самого начала поставил Престиж U12,вроде пашет нормально,несколько раз зависал,лечится отсоединением его фишки,но это не удобно,приходится его вытаскивать из дефлектора.Просто вывел кнопочку на панель,в разрыв (-),как кнопка "резет" и всё опять работает.
Интересует его "брехливость")) в плане расхода и использования двух баков.
Показания показывает на рабочем баке,показания вроде верные,в зависимости как ты от тарируешь бак.
И можно ли его не средний дефлектор вставить, а в крайний?
Да именно в крайний я и вставил,ближе который к водителю.Вот тут как расключить http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... tml#357728
А так про него целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт сен 16, 2011 06:21

Спасибо)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс сен 18, 2011 11:46

Друзья если у кого стоит на спорте экспидиционник сфоткайте пожалуйста с нескольких ракурсов, очень хочется посмотреть как выглядит.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Ср сен 21, 2011 20:56

Вечер добрый всем. Хочу неаписать небольшой отчетик.
Купил спорта в феврале, пробежал уже 21 тыщу. За этот пробег:
на ТО-0 поменял погарантии блок управления светом, больше болячек не было. Залили мне в движок синтетику кажется шеловскую, да перелили чутка, сказал откачивайтк, а они говорят: "ты что, уаз любит масло, это нормально для него". Проходил ТО в АвтоГермес на Дмитровке. Через где-то тыщи 3 пробега подавило масло через прокладку клапанной крышки в свечной стакан третьей свечи.
На ТО-1 поменял по гарантии прокладку клапонной крышки и два сальника заднего моста (забились сапуны и погнало масло в барабаны). ТО уже проходил в техцентре Техинком в Подольске, дешевле чем в Гермесе, но надо подгонять ребят. Так же там поставил газелевские сапуны. До ТО-2 проблем почти не было. Машина пробежала до Крыма и обратно, там по горам и степям.
ТО-2 опять меняю по гарантии сальник заднего моста и не могу вылечить болезнь горящего чека. Как мне сказали в техцентре это из-за хренового бензина, типа у многих так. Как победить?
А две недели назад словила глюк сигналка (Аллигатор 950). Не мог открыть машину ни с брелка ни ключом. Кое как вскрыл одну дверь, а остальные из салона не открывались. Оказалось сигналка давала питание на закрытие замков, а на открытие нет. Итог три привода цз заклинило в положении закрыто и пришлось снимать приводы.
Ну а если помелочи, то вывалились почти сразу пепельницы на центральной консоли и сломался подстаканник.
Ну а вообще машинкой очень даволен. Болячки лечу, как говориться любишь кататься-люби и саночки возить.
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Ср сен 21, 2011 20:59

люди добрые, скажите пожалуйста на спорта влезит ли резина размером 265/70 R 16 на штатные литые диски? У нас же сзади амартизатор рядом с колесом прям, сейчас стоят кама 235/70 и от амартизатора до шины проходит палец вплотную.
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 21, 2011 21:06

без переделок не рискую , колесо взять померять в Ярославле не у кого правда я на 265/75 заморачиваюсь

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Ср сен 21, 2011 21:13

Вот и думаю что купить. 245/75 или 265/70? или всетаки не заморачиваться и поставить что наверняка войдет это 245/70 :?:
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 21, 2011 21:21

потом жалеть будешь ))) больших видел на 265 резине но диски не родные, а спорты только на штатной попадаются

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Ср сен 21, 2011 21:25

ну значит куплю 245/70 не совсем штатная но и не намного больше штатной)))
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 21, 2011 22:36

ПОЖАРов писал(а):...Так же там поставил газелевские сапуны. До ТО-2 проблем почти не было. Машина пробежала до Крыма и обратно, там по горам и степям.
ТО-2 опять меняю по гарантии сальник заднего моста ...
Пока стояли сапуны - мосты вечно были "мокрые".
Как только вывел сапуны под капот - мосты стали сухие.
ПОЖАРов писал(а):...
и не могу вылечить болезнь горящего чека. ...
Если это "ошибка 2195" - то виноват действительно отвратительный бензин, который сейчас в РФ не соответствует требованиям ЕВРО-3, под которые в свою очередь сделан и настроен движок.
Лечится это либо установкой бортового компьютера (у меня Престиж-V55) и периодическим сбрасыванием ошибки после заправки плохим бензином, либо чиповкой двигателя - с отключением второго датчика кислорода (второй "лямбды") и отмены стандартно заложенной в блок управления процедуры коррекции работы двигателя "мозгами" в зависимости от разности показаний между датчиками кислорода.
Во втором случае ошибка более не вылазит.
ПОЖАРов писал(а):...Оказалось сигналка давала питание на закрытие замков, а на открытие нет. Итог три привода цз заклинило в положении закрыто и пришлось снимать приводы...
Было такое при попытке угона - оборудование преступников перевело мою "сигналку" в такой же "зеркальный" режим.
Помогло скидывание клеммы аккумулятора на 10 минут.
После перезапуска сигналки всё заработало нормально.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Ср сен 21, 2011 23:01

ПОЖАРов писал(а):ну значит куплю 245/70 не совсем штатная но и не намного больше штатной)))
Уважаемый, только в этой теме я уже не раз писал, что езжу на 265/70-16 на родном литье без проблем, резина Dunlop Grandtrek MT2

Изображение

Изображение

Изображение
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Чт сен 22, 2011 08:17

видел что писал. интересует а какое растояние на заднем колесе от резины до амартизатора теперь?
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Чт сен 22, 2011 09:08

если на литье, то все нормльно, а на штамповке будет тоскливо, у нее вылет другой, если интересно точно, могу сегодня замерить.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Чт сен 22, 2011 09:15

посмотри пожалуйста, а то завтра поеду за резиной и думаю что брать. алитье у нас какое? 6,5'' или 7''?
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 22, 2011 10:09

7 вроде.ващет на диске вроде написано.а разная по марке резина одной шириной по маркировке в реале имеет разную ширину собранная и накаченная ,причем от ширины диска тоже зависит.
у меня на 235 родной палец пролазит ,на 265 не пролезет точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Чт сен 22, 2011 10:14

ну вот стоит родная 235 и палец вровень пролазиет, вот и интересно гудричи ат 265 войдут нормально или нет. ну вот стоит родная и палец вровень пролазиет, вот и интересно гудричи ат 265 войдут нормально или нет.
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 22, 2011 10:19

Диски менять придется скорее всего или проставки уродские под родные пихать,потом за арки цеплять начнёт,придется лифтиться.
Потом другой момент: родная 235 у меня сновья шоркала подкрылки пришлось проставку рессора-рама-60 ставить,как вы решите это с 265 резиной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Чт сен 22, 2011 10:20

интересно, у меня родная ни за что не задевает. ну все равно спасибо. значит все таки как и думал 245 поставить.
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 22, 2011 10:24

НЕЕЕТ!!!подумайте много!!!лучше проставки,бодик,диски крамз минус15 и резина 265!!!постепенно конечно всё делать.

У меня стоковый размер родной на литье и зимний на штамповке и куда мне их девать почти новые теперь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ПОЖАРов

Печать
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 20:06
Награды: 1
Откуда: МО, Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПОЖАРов » Чт сен 22, 2011 10:59

не, переделки и другие диски пока не для меня. нема золотого запаса и времени. А наступит время найду что сделать с этой резиной если займусь переделкой.
Майор по званию, геокешер по призванию! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 22, 2011 11:04

золотого запаса у многих немае.потому и считаю нужно семь раз прикинуть,чем потом продаваь за дарма ненужное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Чт сен 22, 2011 22:43

Мерил сегодня, Dunlop 265-й между амом, палец проходит.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 23, 2011 01:15

значит в средней части ширина 265 данлопа равна 235 каме.прикольно.зачем выдают 235 данлоп за 265.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пт сен 23, 2011 08:01

нифига подобного! Данлоп и шире и диаметром больше, чем гребанная 235 кама, и разница хорошая.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Пт сен 23, 2011 19:49

А подскажите уважаемые спортсмены с каким минусовым вылетом брать диски есля я хочу лифтануться на 65 мм, и резину cooper stt 33/12.5\15????

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Вт сен 27, 2011 22:53

ап!

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт сен 27, 2011 23:27

Хз, ребят...Я пока родную Каму не ушатаю, даже думать о резине не буду))))..летней...
Зимний Кордиант, себя оправдал, в плане "душевных" тормозов...и разбитого заднего бампера)))
Очень резво я тормознул...КИА Сорренто потеряла передний бампер, решетку, левую фару, помят капот...
А мне сменили пластиковую нашлепку правую)))
по секрету...бампер и нашлепку привезли за КАСКО)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 23:59

SVN писал(а):А подскажите уважаемые спортсмены с каким минусовым вылетом брать диски есля я хочу лифтануться на 65 мм, и резину cooper stt 33/12.5\15????
завтра постараюсь ответить... тока б не забыть... :)
только учти, что мост вперед полюбому сдвигать 8)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср сен 28, 2011 00:08

Adik писал(а): только учти, что мост вперед полюбому сдвигать 8)
А это как?
Сорри за нубство)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср сен 28, 2011 05:57

Adik писал(а): только учти, что мост вперед полюбому сдвигать 8)
:shock: :oops: :o
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Ср сен 28, 2011 21:49

много форумов прочитал по поводу 33 колес, кто то пишет сто надо двигать потому, что цепляет за арки, а кто то что все прексрасно и нигде не трет! Хочу сделать бодик 65 мм, прставки рама рессора 2-4 см. У знакомого на длинном патре такой же лифт, стоят гудричи 33 АТ, ничего не трет, мост не двигал!Кому верить??

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Ср сен 28, 2011 21:51

и еще вопрос: Кто нить силовые пороги ставил себе?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 28, 2011 21:57

в чем преимущество 33 колес перед 265/75 ???

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт сен 29, 2011 05:32

SVN писал(а):и еще вопрос: Кто нить силовые пороги ставил себе?
я ставил,только силовые это как? http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... tml#459471
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Чт сен 29, 2011 11:58

У нас в Новосибирске видел как минимум на 2х "спортах" родные патриотовские пороги только немного обрезаные. в месте обреза заглушка. Интнресно это заводские или переделка?
Изображение
Фото на телефон не очень получилось. Темно было.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности