Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет...
Забрал своего спорта в январе-месяце и через два дня сломал ногу. Пока был в гипсе облазил все (что могу посмотреть в меру своих знаний о устройстве машины), ничего страшного не нашел, кроме течи правого бака. Через 600 км отказал блок управления наружним освещением и обогрев заднего стекла, оказалось сгорел предохранитель (он один на них двоих). Затем отказал прикуриватель и подогрев передних сидений. Предохранителей на подогрев я не нашел, а на прикуриватель был цел. Ломал голову до тех пор, пока не наплевал на рисунки к предохранителям в монтажном блоке и не передергал все предохранители. Нашел сгоревший и все ок.
Из беспокоящих проблем - это люфт карданов (припереключении с первой на вторую и иногда со второй на третью стук в районе раздатки) и течь правого бака (нужно ехать по горантии)
В целом машина супер!!!
Забрал своего спорта в январе-месяце и через два дня сломал ногу. Пока был в гипсе облазил все (что могу посмотреть в меру своих знаний о устройстве машины), ничего страшного не нашел, кроме течи правого бака. Через 600 км отказал блок управления наружним освещением и обогрев заднего стекла, оказалось сгорел предохранитель (он один на них двоих). Затем отказал прикуриватель и подогрев передних сидений. Предохранителей на подогрев я не нашел, а на прикуриватель был цел. Ломал голову до тех пор, пока не наплевал на рисунки к предохранителям в монтажном блоке и не передергал все предохранители. Нашел сгоревший и все ок.
Из беспокоящих проблем - это люфт карданов (припереключении с первой на вторую и иногда со второй на третью стук в районе раздатки) и течь правого бака (нужно ехать по горантии)
В целом машина супер!!!
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально в профиле поменяй язык на Русский.alex983 писал(а):Народ ! Просветите "чайника" , туплю совсем (с английским не дружу , в профиле ни как не соображу -куда чо писать и нажимать ) - как ставить аватарки и подписи внизу ? или пошлите :D по ссылке !
а потом все - проще будет :)
Забаньте меня и отстаньте...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё просто.alex983 писал(а):... как ставить аватарки и подписи внизу...
Нажимаешь на надпись "Профиль" (см. вверху слева, над надписью "Список форумов Клуб UAZPATRIOT.RU - ..."
Открывается форма.
В ней в разделе формы "Профиль" в поле "Подпись:" пишешь желаемый текст, который будет появляться после каждого размещённого тобой сообщения.
Идёшь ниже, в разделе формы "Личные настройки" в поле "Всегда присоединять мою подпись:" отмечаешь "Да"
Идёшь ещё ниже, в разделе формы "Управление аватарой" в поле "Загрузить аватару с вашего компьютера:" нажимаешь кнопку справа "Обзор", открывается Проводник твоего компьютера.
Выбираешь в нём папку с фотографиями и конкретное фото (рисунок) своей будущей аватары (шириной не более 130 пикселов, высотой не более 130 пикселов и объёмом не более 2000 кб) и нажимаешь "Открыть".
После этого нажимаешь самую нижнюю кнопку формы "Отправить".
Всё, аватара и подпись под твоими сообщениями готовы :)
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите кто занет! Самостоятельная замена или смещение (проворачивание больше чем было) датчика ОЖ повлияет на гарантию? есть там метки какие-нить? У мя на блоке возле датчика полоска нарисована, а на самом датчике отметки вроде не было (хотя не уверен), но я его менял на аналогичный (хоть и не помогло). Спалят это на сервисе когда по гарантии предъявлять буду?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторые сервисы краской помечают свои датчики, или знаком каким - чтобы ответственность только по ним нести.Erdmal писал(а):Подскажите кто занет! Самостоятельная замена или смещение (проворачивание больше чем было) датчика ОЖ повлияет на гарантию? есть там метки какие-нить?
В принципе, замена датчика на точно такой же не должна повлиять на гарантию.
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл такой баг на сайте уаза -http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/ , про спорты инфы нет никакой ( исчезла где-то в январе ) , но если набрать ручками http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/ то попадаешь на наш спорт . У всех так ? или это мой комп глючит ?
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже самое. Снимал уплотнитель, подбивал. Со временем всёравно начинал цепляться. По моему он сантиметра на 2-3 коротковат вот и сползает.Greyfox писал(а):Сегодня обнаружил интересную вещь, когда закрываеш заднюю дверь подлокотник(задней двери) офигенно задевает за резинку уплотнитель, практичеси заминает-срывает ее, думаю она так дого не продержиться. У кого-нибудь есть такая хрень? Ну я не знаю, не смазывать же ее, все пассажиры зафачатся.
Да, эта хрень на обеих задних дверях.
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
Было тоже самое заменили датчик по гарантии. Тока умирал он мучительно в течении месяца то отключится то заработает при этом ощущались рывки. При отключенном машина становилась более оборотистой что ли, разгонялся как на болиде, не успевал переключать передачи :)alex983 писал(а):Да , не работает спидометр и одометр . Интересен сам вопрос - на что влияет и где используются показания ? А так , пока на гарантии - еду в среду к дилеру
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
я вчера своего спорта загнал на сервис по гарантии косячки устранять, описал такие недостатки:
В процессе эксплуатации данного автомобиля, на момент пробега 1200 км., мною обнаружены следующие дефекты и неисправности автомобиля:
1) Нефиксированные («плавающие») обороты двигателя на холостом ходу.
2) Люфты при вертикальном раскачивании вывешенных передних колес.
3) Плохо фиксируется в нижнем положении (при повороте налево) рычаг управления указателями поворота.
4) Происходит утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.
5) Некачественно отрегулирована дверь багажника – при движении срабатывает датчик открытой двери.
6) При поворотах руля раздается громкий скрип рулевого вала в месте входа рулевого вала в моторный отсек.
7) Во время экстренного торможения (при полной блокировке колес) заднюю часть автомобиля заносит влево, возможно из-за некачественной регулировки тормозов или неравномерного распределения тормозных усилий тормозной системы.
Ждемссс....... пока на второй таче езжю.
В процессе эксплуатации данного автомобиля, на момент пробега 1200 км., мною обнаружены следующие дефекты и неисправности автомобиля:
1) Нефиксированные («плавающие») обороты двигателя на холостом ходу.
2) Люфты при вертикальном раскачивании вывешенных передних колес.
3) Плохо фиксируется в нижнем положении (при повороте налево) рычаг управления указателями поворота.
4) Происходит утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.
5) Некачественно отрегулирована дверь багажника – при движении срабатывает датчик открытой двери.
6) При поворотах руля раздается громкий скрип рулевого вала в месте входа рулевого вала в моторный отсек.
7) Во время экстренного торможения (при полной блокировке колес) заднюю часть автомобиля заносит влево, возможно из-за некачественной регулировки тормозов или неравномерного распределения тормозных усилий тормозной системы.
Ждемссс....... пока на второй таче езжю.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такая же [удалено модератором] была. Нужно попробовать снять обшивку боковой стенки багажника, подбить резинку и потом поставить обшивку внахлест на резинку. У меня получилось. Когда резинка НА обшивку залазила, то она сползала как с горки.)))FELD писал(а):У меня тоже самое. Снимал уплотнитель, подбивал. Со временем всёравно начинал цепляться. По моему он сантиметра на 2-3 коротковат вот и сползает.Greyfox писал(а):Сегодня обнаружил интересную вещь, когда закрываеш заднюю дверь подлокотник(задней двери) офигенно задевает за резинку уплотнитель, практичеси заминает-срывает ее, думаю она так дого не продержиться. У кого-нибудь есть такая хрень? Ну я не знаю, не смазывать же ее, все пассажиры зафачатся.
Да, эта хрень на обеих задних дверях.
При выборе внедорожника, рассмотривал разные варианты.
Задача: нужен был джип для поездок на охоту и рыбалку + дороги у нас в поселке чистят зимой не очень и выезд из дома на пузотерке весьма затруднен.
В целом время эксплуатации авто будет поздняя осень-зима-весна.
Рассматривал: Патрол, Круизер 80-90, Паджерик второй, Уаз Патриот.
Выбор был или Патриот в комплектации лимитед или Паджеро 2 бензин 3.0 механика, годов от 98 и до 2000. Про Паджерика, чесслово - искал и очень искал ХОРОШЕГО! Посмотрев несколько экзмпляра и пообщавшись на паджеро форуме - понял, что хорошего Паджерика, я не найду, а просто Паджерик этого возраста это примерно так как я видел поездив по обьявлениям: гнилой кузов и рама с плохо читаемыми - не читаемыми номерами, неизвестно как его эксплуатировали до меня, скорее всего вылезет еще пара сюрпризов с движком ходовкой и электроикой и все это с учетом стоимости нормальных запчастей потянет на приличную сумму.
В общем не у одного меня были подобного рода сомнения - здесь один в один все мои мысли, только человек более проф. все написал:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...51942983/#post
На прошлой неделе просматривая обьявления на каравтору, нашел то , что мне было нужно!
Полугодовалый Патриот Спорт в комплектации лимитед, со смешным пробегом 10000 км, который подтвержден серв. книжкой. Приехав, посмотрел и понял - надо брать.
Ибо подняв на подьемник увидел хороший на совесть сделанный антикор, не увидел потеков масла, двигатель работал как часы...
После покупки поменял масло в двигателе. И пока более ничего не делал.
Есть мысли по след. модернизации:
Вывод сапунов мостов, и рк в подкапотное пространство.
Изменить угол наклона кастора здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fotoo...ra-t16783.html
Задача: нужен был джип для поездок на охоту и рыбалку + дороги у нас в поселке чистят зимой не очень и выезд из дома на пузотерке весьма затруднен.
В целом время эксплуатации авто будет поздняя осень-зима-весна.
Рассматривал: Патрол, Круизер 80-90, Паджерик второй, Уаз Патриот.
Выбор был или Патриот в комплектации лимитед или Паджеро 2 бензин 3.0 механика, годов от 98 и до 2000. Про Паджерика, чесслово - искал и очень искал ХОРОШЕГО! Посмотрев несколько экзмпляра и пообщавшись на паджеро форуме - понял, что хорошего Паджерика, я не найду, а просто Паджерик этого возраста это примерно так как я видел поездив по обьявлениям: гнилой кузов и рама с плохо читаемыми - не читаемыми номерами, неизвестно как его эксплуатировали до меня, скорее всего вылезет еще пара сюрпризов с движком ходовкой и электроикой и все это с учетом стоимости нормальных запчастей потянет на приличную сумму.
В общем не у одного меня были подобного рода сомнения - здесь один в один все мои мысли, только человек более проф. все написал:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...51942983/#post
На прошлой неделе просматривая обьявления на каравтору, нашел то , что мне было нужно!
Полугодовалый Патриот Спорт в комплектации лимитед, со смешным пробегом 10000 км, который подтвержден серв. книжкой. Приехав, посмотрел и понял - надо брать.
Ибо подняв на подьемник увидел хороший на совесть сделанный антикор, не увидел потеков масла, двигатель работал как часы...
После покупки поменял масло в двигателе. И пока более ничего не делал.
Есть мысли по след. модернизации:
Вывод сапунов мостов, и рк в подкапотное пространство.
Изменить угол наклона кастора здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fotoo...ra-t16783.html
Последний раз редактировалось Allmetal Пн янв 02, 2012 09:03, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С кастором не торопись, тему сначала почитай внимательно.
Начиная с 2008 года кастор уже с завода завален как надо.
Лично я решил вообще подвеску не трогать - только лифт кузова, колёса 265/75 и (в перспективе) замена пар на 4.625.
По демпферу - мне сегодня ставят, по результатам отпишусь в соответствующей теме, фото сделаю, посмотришь.
Что-то мне подсказывает, что ничего там сложного нет.
По сапунам - вот тебе фотоотчёт, делать самому просто:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html
Начиная с 2008 года кастор уже с завода завален как надо.
Лично я решил вообще подвеску не трогать - только лифт кузова, колёса 265/75 и (в перспективе) замена пар на 4.625.
По демпферу - мне сегодня ставят, по результатам отпишусь в соответствующей теме, фото сделаю, посмотришь.
Что-то мне подсказывает, что ничего там сложного нет.
По сапунам - вот тебе фотоотчёт, делать самому просто:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если управляемость ни в п...ду,вали кастор.В этоц теме ребята уже завалили и я в том числе http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-390.htmlС кастором не торопись, тему сначала почитай внимательно.
Начиная с 2008 года кастор уже с завода завален как надо.
Последний раз редактировалось alex524 Сб мар 26, 2011 22:14, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендуют:
1.проверить затяжку гаек,крайне редко но бувает не докручена,нужно расшплинтовываться.
2.зажать регулировочные крышки.степлеется покручу у себя.
по мануалу нужно до упора и приотпустить пол оборота,народ любит до упора.
1.проверить затяжку гаек,крайне редко но бувает не докручена,нужно расшплинтовываться.
2.зажать регулировочные крышки.степлеется покручу у себя.
по мануалу нужно до упора и приотпустить пол оборота,народ любит до упора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь с товарищами.
Прежде чем "колхозить" всякое на конструкциях, прямо влияющих на безопасность - сначала нужно привести в исправное и отрегулированное состояние штатную заводскую конструкцию, поездить во всех режимах - и уж потом только, при острой необходимости, модернизировать подвеску (тормоза и подобные ответственные конструкции).
Повторюсь - заводской кастор УЖЕ завален, и на мой взгляд - вполне грамотно.
Я "с нуля" на заводских шкворнях откатал 25000 км - хорошая управляемость во всех режимах.
Когда машина начала слегка "плавать" - заехал в сервис, заменили вкладыши шкворней и грамотно отрегулировали, а также подтянули рулевые наконечники.
Машина снова поехала как "влитая".
Прежде чем "колхозить" всякое на конструкциях, прямо влияющих на безопасность - сначала нужно привести в исправное и отрегулированное состояние штатную заводскую конструкцию, поездить во всех режимах - и уж потом только, при острой необходимости, модернизировать подвеску (тормоза и подобные ответственные конструкции).
Повторюсь - заводской кастор УЖЕ завален, и на мой взгляд - вполне грамотно.
Я "с нуля" на заводских шкворнях откатал 25000 км - хорошая управляемость во всех режимах.
Когда машина начала слегка "плавать" - заехал в сервис, заменили вкладыши шкворней и грамотно отрегулировали, а также подтянули рулевые наконечники.
Машина снова поехала как "влитая".
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
докапаться могут до всего и сказать "за ваши деньги, любая ваша прихоть..." :DGreyfox писал(а):При выведенных сапунах сервесмены не выпендриваются???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня переделал реле омывателя задней двери,задолбала эта поливайка. При выключении,продолжает несколько секунд лить омывайку(не рационально используется жидкость).Зделал чтоб при отключении, сразу же прекращал качать насос.Источник тут http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... t8109.html
Последний раз редактировалось alex524 Сб апр 02, 2011 18:11, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
глянь первый постПартизанский писал(а): По демпферу - мне сегодня ставят, по результатам отпишусь в соответствующей теме, фото сделаю, посмотришь.
Что-то мне подсказывает, что ничего там сложного нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodaets ... tml#413569
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Avion писал(а):По поводу реле стеклоомывателя заднего- сними старое реле времени и вместо него поставь реле от обогрева заднего стекла или звукового сигнала и будет тебе счастье безо всяких перепаек. :D :D :D
Это я и без тебя знаю :D но на место вынутого реле обогрева или реле сигнала пришлось бы покупать новое реле.Зачем мне это счастье, когда уже переделал без затрат. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Раз тут все "спортсмены", принимайте и меня))))))))))
19.01.11. пригнал. Limited, Авантюрин...
История покупки долгая была. Спасибо другу, жаль его нет с нами...Был бы он, не ездил бы на УАЗе...Не знаю, как сказать...но, друга жальче..
Сейчас, после 4 тыс км, только положительные эмоции...
Даже злость на установленный в "опе" маслофильтр прошла)))
Нямочка, а не машин)))
Все знакомые в легком шоке, от того , что не ожидали ТАКОГО)))))) Да и сам...
Отзывы: Пластик лучше, чем в L-200, ход мягче, чем в BT-50...
Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)
19.01.11. пригнал. Limited, Авантюрин...
История покупки долгая была. Спасибо другу, жаль его нет с нами...Был бы он, не ездил бы на УАЗе...Не знаю, как сказать...но, друга жальче..
Сейчас, после 4 тыс км, только положительные эмоции...
Даже злость на установленный в "опе" маслофильтр прошла)))
Нямочка, а не машин)))
Все знакомые в легком шоке, от того , что не ожидали ТАКОГО)))))) Да и сам...
Отзывы: Пластик лучше, чем в L-200, ход мягче, чем в BT-50...
Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давай вливайся!EGOReZ писал(а):Раз тут все "спортсмены", принимайте и меня))))))))))
19.01.11. пригнал. Limited, Авантюрин...
История покупки долгая была. Спасибо другу, жаль его нет с нами...Был бы он, не ездил бы на УАЗе...Не знаю, как сказать...но, друга жальче..
Сейчас, после 4 тыс км, только положительные эмоции...
Даже злость на установленный в "опе" маслофильтр прошла)))
Нямочка, а не машин)))
Все знакомые в легком шоке, от того , что не ожидали ТАКОГО)))))) Да и сам...
Отзывы: Пластик лучше, чем в L-200, ход мягче, чем в BT-50...
Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил :)Adik писал(а):...глянь первый пост...
Подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а какой цвет машинки?vmedvedev писал(а):спорт ноябрь 2010 облупилась рама сейчас как белый лист бумаги. краска вздулась на кузове возле решётки радиатора. краска сходит хлопьями на заднем бампере.а по сити машинка за-сь. это мелочь и легкот лечиться
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! :) А масло, скорее всего, давит по причине того, что в мосты льют повышенный уровень масла. Как написано в мануале на мосты спайсер - сие есть вполне нормально! Вот только потом передний мост начинает давить масло через поворотные кулаки, а задний - через болты крепления полуоси да подшипник купается в смеси трансмиссионки с литолом. Так что вам нужно заглянуть в тему про сапуны и масла в трансмиссию. Удачи!EGOReZ писал(а):....Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,ledobur!
Обязательно посмотрю.
Повторюсь, "машин" доставляет пока, тьфу-тьфу, только положительные эмоции.
Уже боюсь перехвалить.
Жду лето...Шумку проложить нормальную, затонировать "опу", "озвучить" приличнее...
Единственный "косяк" с моей стороны, маслофильтр не сменил...тупо добраЦЦо не смог(холодно и места нету...гараж только летом подниму, невмещающь по высоте)))))))..."Обкатку" слил, попыталсо долезть до фильтра, не стал рисковать и залил на него же Хадо полусинтетику.
На 469-м, как залил и сделал "прококсовку", почти 4-ре года в двигатель не смотрел вообще...
Потому на это масло выбор и пал.
Обязательно посмотрю.
Повторюсь, "машин" доставляет пока, тьфу-тьфу, только положительные эмоции.
Уже боюсь перехвалить.
Жду лето...Шумку проложить нормальную, затонировать "опу", "озвучить" приличнее...
Единственный "косяк" с моей стороны, маслофильтр не сменил...тупо добраЦЦо не смог(холодно и места нету...гараж только летом подниму, невмещающь по высоте)))))))..."Обкатку" слил, попыталсо долезть до фильтра, не стал рисковать и залил на него же Хадо полусинтетику.
На 469-м, как залил и сделал "прококсовку", почти 4-ре года в двигатель не смотрел вообще...
Потому на это масло выбор и пал.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия!Сегодня переделал реле на омывайку заднего стекла всё работает вложений 0.На днях получил рейлинги изготовленные из нержавейки на трех опорах из АБС пластика, вроде изготовлены неплохо пока еще не ставил. Установка планируется вместе с порогами и воздухозаборником на капот и прицепным устройством которое жду с Ульяновска.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки рейлингов и порогов желательно бы в студию :)Димитрий писал(а):Всем доброго здравия!Сегодня переделал реле на омывайку заднего стекла всё работает вложений 0.На днях получил рейлинги изготовленные из нержавейки на трех опорах из АБС пластика, вроде изготовлены неплохо пока еще не ставил. Установка планируется вместе с порогами и воздухозаборником на капот и прицепным устройством которое жду с Ульяновска.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки сбросить не могу т.к. ещё пока не умею .Пороги не доделал немного пока находятся в процессе производства.Катострофически не хватает времени.Был занят увеличением ворот по высоте чтобы красавчик мог заезжать в мастерскую.Сейчас нашел вроде бы подход к трубогибу буду гнуть трубу для калитки под запаску.Я посчитал со всеми расходами макс.1000руб и то наверно слишком много.У бармалея 10000р в УАЗ-ДИЗАЙНЕ хотят 6150р мне кажется что эта конструкция не той сложности чтобы занеё такие бобы отдавать.Так что если трубу загну то остальное дело техники.Есть даже идея сделать конструкцию немного полегче
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем владельцам спортов кому интересен вопрос про рейлинги то именно на спорты есть в 3160.ру заводские они дешевле тех которые взял я но мне из нержавейки понравились больше они и смотрятся объёмнее хотя хозяин барин
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как сделаешь калитку, поделись технической мыслью чего да как.Димитрий писал(а):Фотки сбросить не могу т.к. ещё пока не умею .Пороги не доделал немного пока находятся в процессе производства.Катострофически не хватает времени.Был занят увеличением ворот по высоте чтобы красавчик мог заезжать в мастерскую.Сейчас нашел вроде бы подход к трубогибу буду гнуть трубу для калитки под запаску.Я посчитал со всеми расходами макс.1000руб и то наверно слишком много.У бармалея 10000р в УАЗ-ДИЗАЙНЕ хотят 6150р мне кажется что эта конструкция не той сложности чтобы занеё такие бобы отдавать.Так что если трубу загну то остальное дело техники.Есть даже идея сделать конструкцию немного полегче
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно вот тут глянуть http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 08-90.htmlFire писал(а):Как сделаешь калитку, поделись технической мыслью чего да как.Димитрий писал(а):Фотки сбросить не могу т.к. ещё пока не умею .Пороги не доделал немного пока находятся в процессе производства.Катострофически не хватает времени.Был занят увеличением ворот по высоте чтобы красавчик мог заезжать в мастерскую.Сейчас нашел вроде бы подход к трубогибу буду гнуть трубу для калитки под запаску.Я посчитал со всеми расходами макс.1000руб и то наверно слишком много.У бармалея 10000р в УАЗ-ДИЗАЙНЕ хотят 6150р мне кажется что эта конструкция не той сложности чтобы занеё такие бобы отдавать.Так что если трубу загну то остальное дело техники.Есть даже идея сделать конструкцию немного полегче
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь. Где заказывали? и как всё крепится?alex524 писал(а):Фотки рейлингов и порогов желательно бы в студию :)Димитрий писал(а):Всем доброго здравия!Сегодня переделал реле на омывайку заднего стекла всё работает вложений 0.На днях получил рейлинги изготовленные из нержавейки на трех опорах из АБС пластика, вроде изготовлены неплохо пока еще не ставил. Установка планируется вместе с порогами и воздухозаборником на капот и прицепным устройством которое жду с Ульяновска.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Весна............
"Потекло" лобовое стекло.
НачинаеЦЦо, похоже))))))))
Офигел, когда утром увидел КАПЛИЩЩУ на зеркале заднего вида в салоне :lol: :lol: :lol:
Даже не знаю, что и думать теперь)))На что грешить...
"Потекло" лобовое стекло.
НачинаеЦЦо, похоже))))))))
Офигел, когда утром увидел КАПЛИЩЩУ на зеркале заднего вида в салоне :lol: :lol: :lol:
Даже не знаю, что и думать теперь)))На что грешить...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- ups
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая фигня. Не поленись, сними стекло и постав на герметик, только не по гарантии (эти заберут машину в лучшем случае на день, поменяют резинку и поставят на сухую) за денешку 15 минут и 1000 руб.EGOReZ писал(а):Весна............
"Потекло" лобовое стекло.
НачинаеЦЦо, похоже))))))))
Офигел, когда утром увидел КАПЛИЩЩУ на зеркале заднего вида в салоне :lol: :lol: :lol:
Даже не знаю, что и думать теперь)))На что грешить...
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А, у меня мля потекла задняя левая дверь прямо из под резинки уплотнителя. Вчера в Москве, когда снег-дождь фигарил, пришлось по городу мотаться, так класно по всякому говну по дворам полазил просто офигенно!!! Система вентиляции-отопления-кондиционирования просто отлично справляется с запотеванием стекол, очень рад. Не раз пользовался подогревом зеркал, тоже очень помогает, подогрев яиц просто изумительный, ни чего он у меня не прожигает, хотя на форуме встречались посты с прожжеными жопами :D (без обид)
офф... Вчера ездил за кондеем напольным, то что стоило месяц назад 18 000 тр. теперь стоит 30 000-40 000 просто охринеть!!!!
офф... Вчера ездил за кондеем напольным, то что стоило месяц назад 18 000 тр. теперь стоит 30 000-40 000 просто охринеть!!!!