Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт мар 22, 2011 17:51

Всем привет...
Забрал своего спорта в январе-месяце и через два дня сломал ногу. Пока был в гипсе облазил все (что могу посмотреть в меру своих знаний о устройстве машины), ничего страшного не нашел, кроме течи правого бака. Через 600 км отказал блок управления наружним освещением и обогрев заднего стекла, оказалось сгорел предохранитель (он один на них двоих). Затем отказал прикуриватель и подогрев передних сидений. Предохранителей на подогрев я не нашел, а на прикуриватель был цел. Ломал голову до тех пор, пока не наплевал на рисунки к предохранителям в монтажном блоке и не передергал все предохранители. Нашел сгоревший и все ок.

Из беспокоящих проблем - это люфт карданов (припереключении с первой на вторую и иногда со второй на третью стук в районе раздатки) и течь правого бака (нужно ехать по горантии)

В целом машина супер!!!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт мар 22, 2011 18:24

alex983 писал(а):Народ ! Просветите "чайника" , туплю совсем (с английским не дружу , в профиле ни как не соображу -куда чо писать и нажимать ) - как ставить аватарки и подписи внизу ? или пошлите :D по ссылке !
Изначально в профиле поменяй язык на Русский.

а потом все - проще будет :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 22, 2011 18:42

alex983 писал(а):... как ставить аватарки и подписи внизу...
Всё просто.
Нажимаешь на надпись "Профиль" (см. вверху слева, над надписью "Список форумов Клуб UAZPATRIOT.RU - ..."
Открывается форма.

В ней в разделе формы "Профиль" в поле "Подпись:" пишешь желаемый текст, который будет появляться после каждого размещённого тобой сообщения.

Идёшь ниже, в разделе формы "Личные настройки" в поле "Всегда присоединять мою подпись:" отмечаешь "Да"

Идёшь ещё ниже, в разделе формы "Управление аватарой" в поле "Загрузить аватару с вашего компьютера:" нажимаешь кнопку справа "Обзор", открывается Проводник твоего компьютера.
Выбираешь в нём папку с фотографиями и конкретное фото (рисунок) своей будущей аватары (шириной не более 130 пикселов, высотой не более 130 пикселов и объёмом не более 2000 кб) и нажимаешь "Открыть".

После этого нажимаешь самую нижнюю кнопку формы "Отправить".

Всё, аватара и подпись под твоими сообщениями готовы :)

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вт мар 22, 2011 20:37

Постучал я лапами по этим резинкам и настало счастье :D

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Вт мар 22, 2011 23:37

Мужики ! Спасибо ! Начал "въезжать "!! :D
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср мар 23, 2011 07:07

Подскажите кто занет! Самостоятельная замена или смещение (проворачивание больше чем было) датчика ОЖ повлияет на гарантию? есть там метки какие-нить? У мя на блоке возле датчика полоска нарисована, а на самом датчике отметки вроде не было (хотя не уверен), но я его менял на аналогичный (хоть и не помогло). Спалят это на сервисе когда по гарантии предъявлять буду?

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср мар 23, 2011 07:58

О! спасибо! вот и я научился аватарку ставить...надо было то всего на рус яз переключиться.. :roll:
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 08:45

Erdmal писал(а):Подскажите кто занет! Самостоятельная замена или смещение (проворачивание больше чем было) датчика ОЖ повлияет на гарантию? есть там метки какие-нить?
Некоторые сервисы краской помечают свои датчики, или знаком каким - чтобы ответственность только по ним нести.
В принципе, замена датчика на точно такой же не должна повлиять на гарантию.

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Чт мар 24, 2011 11:53

Нашёл такой баг на сайте уаза -http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/ , про спорты инфы нет никакой ( исчезла где-то в январе ) , но если набрать ручками http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/ то попадаешь на наш спорт . У всех так ? или это мой комп глючит ?
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Чт мар 24, 2011 13:20

Greyfox писал(а):Сегодня обнаружил интересную вещь, когда закрываеш заднюю дверь подлокотник(задней двери) офигенно задевает за резинку уплотнитель, практичеси заминает-срывает ее, думаю она так дого не продержиться. У кого-нибудь есть такая хрень? Ну я не знаю, не смазывать же ее, все пассажиры зафачатся.
Да, эта хрень на обеих задних дверях.
У меня тоже самое. Снимал уплотнитель, подбивал. Со временем всёравно начинал цепляться. По моему он сантиметра на 2-3 коротковат вот и сползает.

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Чт мар 24, 2011 13:31

alex983 писал(а):Да , не работает спидометр и одометр . Интересен сам вопрос - на что влияет и где используются показания ? А так , пока на гарантии - еду в среду к дилеру
Было тоже самое заменили датчик по гарантии. Тока умирал он мучительно в течении месяца то отключится то заработает при этом ощущались рывки. При отключенном машина становилась более оборотистой что ли, разгонялся как на болиде, не успевал переключать передачи :)

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт мар 24, 2011 15:36

я вчера своего спорта загнал на сервис по гарантии косячки устранять, описал такие недостатки:

В процессе эксплуатации данного автомобиля, на момент пробега 1200 км., мною обнаружены следующие дефекты и неисправности автомобиля:
1) Нефиксированные («плавающие») обороты двигателя на холостом ходу.
2) Люфты при вертикальном раскачивании вывешенных передних колес.
3) Плохо фиксируется в нижнем положении (при повороте налево) рычаг управления указателями поворота.
4) Происходит утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.
5) Некачественно отрегулирована дверь багажника – при движении срабатывает датчик открытой двери.
6) При поворотах руля раздается громкий скрип рулевого вала в месте входа рулевого вала в моторный отсек.
7) Во время экстренного торможения (при полной блокировке колес) заднюю часть автомобиля заносит влево, возможно из-за некачественной регулировки тормозов или неравномерного распределения тормозных усилий тормозной системы.

Ждемссс....... пока на второй таче езжю.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Сб мар 26, 2011 14:23

FELD писал(а):
Greyfox писал(а):Сегодня обнаружил интересную вещь, когда закрываеш заднюю дверь подлокотник(задней двери) офигенно задевает за резинку уплотнитель, практичеси заминает-срывает ее, думаю она так дого не продержиться. У кого-нибудь есть такая хрень? Ну я не знаю, не смазывать же ее, все пассажиры зафачатся.
Да, эта хрень на обеих задних дверях.
У меня тоже самое. Снимал уплотнитель, подбивал. Со временем всёравно начинал цепляться. По моему он сантиметра на 2-3 коротковат вот и сползает.
У меня тоже такая же [удалено модератором] была. Нужно попробовать снять обшивку боковой стенки багажника, подбить резинку и потом поставить обшивку внахлест на резинку. У меня получилось. Когда резинка НА обшивку залазила, то она сползала как с горки.)))

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Сб мар 26, 2011 21:16

При выборе внедорожника, рассмотривал разные варианты.
Задача: нужен был джип для поездок на охоту и рыбалку + дороги у нас в поселке чистят зимой не очень и выезд из дома на пузотерке весьма затруднен.
В целом время эксплуатации авто будет поздняя осень-зима-весна.
Рассматривал: Патрол, Круизер 80-90, Паджерик второй, Уаз Патриот.
Выбор был или Патриот в комплектации лимитед или Паджеро 2 бензин 3.0 механика, годов от 98 и до 2000. Про Паджерика, чесслово - искал и очень искал ХОРОШЕГО! Посмотрев несколько экзмпляра и пообщавшись на паджеро форуме - понял, что хорошего Паджерика, я не найду, а просто Паджерик этого возраста это примерно так как я видел поездив по обьявлениям: гнилой кузов и рама с плохо читаемыми - не читаемыми номерами, неизвестно как его эксплуатировали до меня, скорее всего вылезет еще пара сюрпризов с движком ходовкой и электроикой и все это с учетом стоимости нормальных запчастей потянет на приличную сумму.
В общем не у одного меня были подобного рода сомнения - здесь один в один все мои мысли, только человек более проф. все написал:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...51942983/#post
На прошлой неделе просматривая обьявления на каравтору, нашел то , что мне было нужно!
Полугодовалый Патриот Спорт в комплектации лимитед, со смешным пробегом 10000 км, который подтвержден серв. книжкой. Приехав, посмотрел и понял - надо брать.
Ибо подняв на подьемник увидел хороший на совесть сделанный антикор, не увидел потеков масла, двигатель работал как часы...
После покупки поменял масло в двигателе. И пока более ничего не делал.
Есть мысли по след. модернизации:
Вывод сапунов мостов, и рк в подкапотное пространство.
Изменить угол наклона кастора здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fotoo...ra-t16783.html
Последний раз редактировалось Allmetal Пн янв 02, 2012 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 26, 2011 21:39

С кастором не торопись, тему сначала почитай внимательно.
Начиная с 2008 года кастор уже с завода завален как надо.
Лично я решил вообще подвеску не трогать - только лифт кузова, колёса 265/75 и (в перспективе) замена пар на 4.625.

По демпферу - мне сегодня ставят, по результатам отпишусь в соответствующей теме, фото сделаю, посмотришь.
Что-то мне подсказывает, что ничего там сложного нет.

По сапунам - вот тебе фотоотчёт, делать самому просто:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб мар 26, 2011 22:09

С кастором не торопись, тему сначала почитай внимательно.
Начиная с 2008 года кастор уже с завода завален как надо.
если управляемость ни в п...ду,вали кастор.В этоц теме ребята уже завалили и я в том числе http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-390.html
Последний раз редактировалось alex524 Сб мар 26, 2011 22:14, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб мар 26, 2011 22:13

Кастор кастором, но не мешало бы на рулевые взглянуть... сильно способствуют/мешают удержанию авто в прямолинейном движении

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс мар 27, 2011 09:32

DBS писал(а):Кастор кастором, но не мешало бы на рулевые взглянуть... сильно способствуют/мешают удержанию авто в прямолинейном движении
А чего там глядеть то? На новой машине то... просветите....
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 27, 2011 09:41

Рекомендуют:
1.проверить затяжку гаек,крайне редко но бувает не докручена,нужно расшплинтовываться.
2.зажать регулировочные крышки.степлеется покручу у себя.
по мануалу нужно до упора и приотпустить пол оборота,народ любит до упора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 27, 2011 10:41

Соглашусь с товарищами.
Прежде чем "колхозить" всякое на конструкциях, прямо влияющих на безопасность - сначала нужно привести в исправное и отрегулированное состояние штатную заводскую конструкцию, поездить во всех режимах - и уж потом только, при острой необходимости, модернизировать подвеску (тормоза и подобные ответственные конструкции).

Повторюсь - заводской кастор УЖЕ завален, и на мой взгляд - вполне грамотно.
Я "с нуля" на заводских шкворнях откатал 25000 км - хорошая управляемость во всех режимах.
Когда машина начала слегка "плавать" - заехал в сервис, заменили вкладыши шкворней и грамотно отрегулировали, а также подтянули рулевые наконечники.
Машина снова поехала как "влитая".

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс мар 27, 2011 11:15

При выведенных сапунах сервесмены не выпендриваются???

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс мар 27, 2011 13:47

Greyfox писал(а):При выведенных сапунах сервесмены не выпендриваются???
докапаться могут до всего и сказать "за ваши деньги, любая ваша прихоть..." :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Вс мар 27, 2011 20:08

У первого хозяина машинка наездила 10000, этого вполне было достаточно для решения детских болезней.
Поэтому оф. гарантию решил не продлевать. Заменил масло в двигателе сам и в общем думаю, сейчас можно позволить любого рода переделки...без оглЯдки на сервисменов.)

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Пн мар 28, 2011 19:37

Вопрос к владельцам Спорта:
Кто нибудь ставил боковые дуги-пороги как на большом патриоте.
Тюнинговые конторы выпускают подобные рода пороги?
При езде по бездорожью... мешаются?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 29, 2011 19:56

Сегодня переделал реле омывателя задней двери,задолбала эта поливайка. При выключении,продолжает несколько секунд лить омывайку(не рационально используется жидкость).Зделал чтоб при отключении, сразу же прекращал качать насос.Источник тут http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... t8109.html
Последний раз редактировалось alex524 Сб апр 02, 2011 18:11, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт мар 29, 2011 23:35

Партизанский писал(а): По демпферу - мне сегодня ставят, по результатам отпишусь в соответствующей теме, фото сделаю, посмотришь.
Что-то мне подсказывает, что ничего там сложного нет.
глянь первый пост
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodaets ... tml#413569
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт мар 29, 2011 23:47

По поводу реле стеклоомывателя заднего- сними старое реле времени и вместо него поставь реле от обогрева заднего стекла или звукового сигнала и будет тебе счастье безо всяких перепаек. :D :D :D
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср мар 30, 2011 00:27

Avion писал(а):По поводу реле стеклоомывателя заднего- сними старое реле времени и вместо него поставь реле от обогрева заднего стекла или звукового сигнала и будет тебе счастье безо всяких перепаек. :D :D :D

Это я и без тебя знаю :D но на место вынутого реле обогрева или реле сигнала пришлось бы покупать новое реле.Зачем мне это счастье, когда уже переделал без затрат. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Ср мар 30, 2011 21:24

Заезжай ко мне ,я тебе насыплю пару-тройку десятков. :D :D :D . И покупать не надо,и про запас останется,лет на 10 вперёд.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср мар 30, 2011 21:54

Avion писал(а):Заезжай ко мне ,я тебе насыплю пару-тройку десятков. :D :D :D . И покупать не надо,и про запас останется,лет на 10 вперёд.
Куда подъезжать? Халява, вас! :D
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср мар 30, 2011 22:05

Раз тут все "спортсмены", принимайте и меня))))))))))
19.01.11. пригнал. Limited, Авантюрин...
История покупки долгая была. Спасибо другу, жаль его нет с нами...Был бы он, не ездил бы на УАЗе...Не знаю, как сказать...но, друга жальче..
Сейчас, после 4 тыс км, только положительные эмоции...
Даже злость на установленный в "опе" маслофильтр прошла)))
Нямочка, а не машин)))
Все знакомые в легком шоке, от того , что не ожидали ТАКОГО)))))) Да и сам...
Отзывы: Пластик лучше, чем в L-200, ход мягче, чем в BT-50...
Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Чт мар 31, 2011 12:28

Отлупилась краска от расширителя арок. :shock: Красют по гарантии Торгмаш.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 31, 2011 17:16

EGOReZ писал(а):Раз тут все "спортсмены", принимайте и меня))))))))))
19.01.11. пригнал. Limited, Авантюрин...
История покупки долгая была. Спасибо другу, жаль его нет с нами...Был бы он, не ездил бы на УАЗе...Не знаю, как сказать...но, друга жальче..
Сейчас, после 4 тыс км, только положительные эмоции...
Даже злость на установленный в "опе" маслофильтр прошла)))
Нямочка, а не машин)))
Все знакомые в легком шоке, от того , что не ожидали ТАКОГО)))))) Да и сам...
Отзывы: Пластик лучше, чем в L-200, ход мягче, чем в BT-50...
Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)
давай вливайся!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 31, 2011 18:37

Adik писал(а):...глянь первый пост...
Поставил :)
Подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Чт мар 31, 2011 19:16

спорт ноябрь 2010 облупилась рама сейчас как белый лист бумаги. краска вздулась на кузове возле решётки радиатора. краска сходит хлопьями на заднем бампере.а по сити машинка за-сь. это мелочь и легкот лечиться

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 31, 2011 19:38

vmedvedev писал(а):спорт ноябрь 2010 облупилась рама сейчас как белый лист бумаги. краска вздулась на кузове возле решётки радиатора. краска сходит хлопьями на заднем бампере.а по сити машинка за-сь. это мелочь и легкот лечиться
а какой цвет машинки?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Чт мар 31, 2011 21:50

Третий поход по зимнику.
Машин просто выше всяческих похвал, тьфу-тьфу.
Повезло, видать, мне с ним :oops:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 01, 2011 04:51

EGOReZ писал(а):....Радует, честно говоря.
Единственное, седня заметил, "мокрит" вокруг двух болтов на левом заднем колёсном диске( барабан сухой, видать масло с моста просочилось, если не ошибаюсь)...Тааак лениво смотреть, жуть)
Поздравляю! :) А масло, скорее всего, давит по причине того, что в мосты льют повышенный уровень масла. Как написано в мануале на мосты спайсер - сие есть вполне нормально! Вот только потом передний мост начинает давить масло через поворотные кулаки, а задний - через болты крепления полуоси да подшипник купается в смеси трансмиссионки с литолом. Так что вам нужно заглянуть в тему про сапуны и масла в трансмиссию. Удачи! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Сб апр 02, 2011 05:19

Спасибо,ledobur!
Обязательно посмотрю.
Повторюсь, "машин" доставляет пока, тьфу-тьфу, только положительные эмоции.
Уже боюсь перехвалить.
Жду лето...Шумку проложить нормальную, затонировать "опу", "озвучить" приличнее...
Единственный "косяк" с моей стороны, маслофильтр не сменил...тупо добраЦЦо не смог(холодно и места нету...гараж только летом подниму, невмещающь по высоте)))))))..."Обкатку" слил, попыталсо долезть до фильтра, не стал рисковать и залил на него же Хадо полусинтетику.
На 469-м, как залил и сделал "прококсовку", почти 4-ре года в двигатель не смотрел вообще...
Потому на это масло выбор и пал.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 02, 2011 09:56

Я сумел добраться до фильтра только демонтировав грязезащиту двигателя! :D И то, пришлось звать в помощь нехилую отвертку и пробивать ею старый фильтр - лишь после этого удалось его отвернуть. :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн апр 04, 2011 20:21

Всем доброго здравия!Сегодня переделал реле на омывайку заднего стекла всё работает вложений 0.На днях получил рейлинги изготовленные из нержавейки на трех опорах из АБС пластика, вроде изготовлены неплохо пока еще не ставил. Установка планируется вместе с порогами и воздухозаборником на капот и прицепным устройством которое жду с Ульяновска.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 04, 2011 21:08

Димитрий писал(а):Всем доброго здравия!Сегодня переделал реле на омывайку заднего стекла всё работает вложений 0.На днях получил рейлинги изготовленные из нержавейки на трех опорах из АБС пластика, вроде изготовлены неплохо пока еще не ставил. Установка планируется вместе с порогами и воздухозаборником на капот и прицепным устройством которое жду с Ульяновска.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
Фотки рейлингов и порогов желательно бы в студию :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт апр 05, 2011 22:45

Фотки сбросить не могу т.к. ещё пока не умею .Пороги не доделал немного пока находятся в процессе производства.Катострофически не хватает времени.Был занят увеличением ворот по высоте чтобы красавчик мог заезжать в мастерскую.Сейчас нашел вроде бы подход к трубогибу буду гнуть трубу для калитки под запаску.Я посчитал со всеми расходами макс.1000руб и то наверно слишком много.У бармалея 10000р в УАЗ-ДИЗАЙНЕ хотят 6150р мне кажется что эта конструкция не той сложности чтобы занеё такие бобы отдавать.Так что если трубу загну то остальное дело техники.Есть даже идея сделать конструкцию немного полегче
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт апр 05, 2011 23:01

Всем владельцам спортов кому интересен вопрос про рейлинги то именно на спорты есть в 3160.ру заводские они дешевле тех которые взял я но мне из нержавейки понравились больше они и смотрятся объёмнее хотя хозяин барин
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср апр 06, 2011 05:11

Димитрий писал(а):Фотки сбросить не могу т.к. ещё пока не умею .Пороги не доделал немного пока находятся в процессе производства.Катострофически не хватает времени.Был занят увеличением ворот по высоте чтобы красавчик мог заезжать в мастерскую.Сейчас нашел вроде бы подход к трубогибу буду гнуть трубу для калитки под запаску.Я посчитал со всеми расходами макс.1000руб и то наверно слишком много.У бармалея 10000р в УАЗ-ДИЗАЙНЕ хотят 6150р мне кажется что эта конструкция не той сложности чтобы занеё такие бобы отдавать.Так что если трубу загну то остальное дело техники.Есть даже идея сделать конструкцию немного полегче
Как сделаешь калитку, поделись технической мыслью чего да как.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср апр 06, 2011 06:08

Fire писал(а):
Димитрий писал(а):Фотки сбросить не могу т.к. ещё пока не умею .Пороги не доделал немного пока находятся в процессе производства.Катострофически не хватает времени.Был занят увеличением ворот по высоте чтобы красавчик мог заезжать в мастерскую.Сейчас нашел вроде бы подход к трубогибу буду гнуть трубу для калитки под запаску.Я посчитал со всеми расходами макс.1000руб и то наверно слишком много.У бармалея 10000р в УАЗ-ДИЗАЙНЕ хотят 6150р мне кажется что эта конструкция не той сложности чтобы занеё такие бобы отдавать.Так что если трубу загну то остальное дело техники.Есть даже идея сделать конструкцию немного полегче
Как сделаешь калитку, поделись технической мыслью чего да как.
Можно вот тут глянуть http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 08-90.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Сб апр 09, 2011 08:56

alex524 писал(а):
Димитрий писал(а):Всем доброго здравия!Сегодня переделал реле на омывайку заднего стекла всё работает вложений 0.На днях получил рейлинги изготовленные из нержавейки на трех опорах из АБС пластика, вроде изготовлены неплохо пока еще не ставил. Установка планируется вместе с порогами и воздухозаборником на капот и прицепным устройством которое жду с Ульяновска.
Пробег на моем красавчике 1200км пока нареканий и замечаний нет, если не считать подрулевые переключатели которые сменил - левый на шнивовский, правый на калиновский с тем расчетом что в дальнешем на калиновском торцевые кнопки будут задействованы под лебеду а нижняя на воздушный сигнал. Ну вот вроде бы пока и все.
Фотки рейлингов и порогов желательно бы в студию :)
Присоединяюсь. Где заказывали? и как всё крепится?

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс апр 10, 2011 02:04

Весна............
"Потекло" лобовое стекло.
НачинаеЦЦо, похоже))))))))

Офигел, когда утром увидел КАПЛИЩЩУ на зеркале заднего вида в салоне :lol: :lol: :lol:
Даже не знаю, что и думать теперь)))На что грешить...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Вс апр 10, 2011 09:12

EGOReZ писал(а):Весна............
"Потекло" лобовое стекло.
НачинаеЦЦо, похоже))))))))

Офигел, когда утром увидел КАПЛИЩЩУ на зеркале заднего вида в салоне :lol: :lol: :lol:
Даже не знаю, что и думать теперь)))На что грешить...
Была такая фигня. Не поленись, сними стекло и постав на герметик, только не по гарантии (эти заберут машину в лучшем случае на день, поменяют резинку и поставят на сухую) за денешку 15 минут и 1000 руб.
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс апр 10, 2011 10:55

А, у меня мля потекла задняя левая дверь прямо из под резинки уплотнителя. Вчера в Москве, когда снег-дождь фигарил, пришлось по городу мотаться, так класно по всякому говну по дворам полазил просто офигенно!!! Система вентиляции-отопления-кондиционирования просто отлично справляется с запотеванием стекол, очень рад. Не раз пользовался подогревом зеркал, тоже очень помогает, подогрев яиц просто изумительный, ни чего он у меня не прожигает, хотя на форуме встречались посты с прожжеными жопами :D (без обид)
офф... Вчера ездил за кондеем напольным, то что стоило месяц назад 18 000 тр. теперь стоит 30 000-40 000 просто охринеть!!!!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности