Все равно поменяйте гайки (на аналоги со сминаемой шайбой) и болты (на каленые) на жизненно важных агрегатах подвески и трансмиссии, сделайте антикор скрытых полостей и рамы, протяните хомуты, закрепите трубопроводы (так чтобы ничего не касались и не терлись) и проводку нормальными прочными стяжками и катайтесь по гарантии пару-тройку ТО...
Расход - тема грустная. Я на разных внедорожниках тысяч 300 проехал, чудес не ждите и в сказки не верьте: трасса 12-15 л, город 15-20 литров (летом

). Т.е. средний реальный расход Патра - 15/17 литров.
ГБО Ловато-4 окупится за 30 000 км, дальше будете экономить 1 рубль на км пробега, т.е., будете иметь стоимость пробега как на дизеле.
Если хотите хорошей музыки (без вибраций и гула дверных панелей и крыши), то потратьте 9-10 тыс руб. на вибро-шумоизоляционные материалы производства "Стандартпласт" ДО антикора скрытых полостей. Клеить их можно самостоятельно тепловым пистолетом.
Патр - дешевый аналог стандартного (без блокировок мостов) Крузера-105. Удовольствия от обладания много....
Оставьте стуки и подтеки гарантийному сервису, если позволяют средства. Как уже говорил, машина вставала пока только один раз из-за того, что не возил в багажнике запасной топливный шланг за 40 рублей, да и то установщики ГБО "помогли" его перетереть об болты хомутов магистралей газа. Если бы в запасе был армированный бензостойкий пластырь, то и не встал-бы.
Подтеки мостов и раздатки ничего страшного из себя не представляют, по большому счету - там нет хай-тека внутри и ничего страшного от падения уровня на 1-2 см не произойдет.
Я-бы осматривал эту машину раз в 5 000 км или при появлении внешних признаков: стуков,подтеков,свистов.
Ничего страшного в Патре нет и после японцев аналогичного класса.
Еще очень рекомендую установить рулевой демпфер с возвратной пружиной (стоит около 5 000-6 000 руб.).
Такой большой машине он нужен - не будет стуков в руль от неровностей.