Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

кому за 100 ...

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
котофей иванович
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

кому за 100 ...

Сообщение котофей иванович » Пт дек 25, 2009 20:41

Предлагаю пообщаться коллегам-патриотоводов,железные кони которых легко переехали 100 тыс.км. рубеж. Думается поговорить есть о чем,и другим любопытствующим гражданам,перемещающимся во времени и пространстве на Патритах о-очень интересно будет знать что их ожидает.Немного о нас с Патрикешей,ноябрь 2007 лимитед(АБС,конд.),пробег 117тыс.км.,поднимаем сельское хозяйство-эксплуатация соответствующая.Неспеша занимаемся модернизацией авто (все делаю сам),сцепление-БМВ 7 серия,передние пружины-123 мерс,поворотные кулаки-3160+шкворня на подшипниках,полная шумоизоляция,сильфон вместо катализатора,BFGoodrich A/T 275/70/16. Буду очень рад ежели тема народ заинтересует

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 26, 2009 18:25

Темку поддерживаю, хоть и далеко мне до 100 000. Первый от 05г. не доехал по причине переворота, а второй еще малой. Вот есть товарищ maks krym с таким
пробегом и проблемой, но видимо возникшей недавно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-180.html
Пока никто не отписывался, хоть известно, что многие
перевалили за сотню.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс дек 27, 2009 14:34

апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
спрашивайте отвечу как смогу))
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс дек 27, 2009 16:48

у... у меня пока 70 000 уже подхожу.. Самый древний на сайте -МАС... ни че катает... 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 27, 2009 19:58

wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
штатная резина прошла 110тыс? :shock: йопт, у меня из пройденных 50-ти тыщ 12 зимняя, итого штатная рапида с трудом на 40ткм проехала, ну её ещё осталось, несколько тыщ км проехать, но протектор уже местами миллеметров 5-7...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс дек 27, 2009 20:13

Volodya писал(а):
wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
штатная резина прошла 110тыс? :shock: йопт, у меня из пройденных 50-ти тыщ 12 зимняя, итого штатная рапида с трудом на 40ткм проехала, ну её ещё осталось, несколько тыщ км проехать, но протектор уже местами миллеметров 5-7...
Штатная- Это не значит что родная, На счёт резины тоже рапид стоит только второй комплект. В принципе резина по регионам ходит по разному у нас нет острых камушков и дорогу посыпают зимой песком с солью
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн дек 28, 2009 17:59

172 500 c 2006ого. полет нормальный. аппетит только проснулся, есть мнение что что-то с лямбдой.
Изображение

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Пт янв 08, 2010 22:15

Патриот 2006г. пробег 120000, на 116000 накрылась цепь ГРМ ею изуродовало головку блока (следите за цепью), летом катаю BFG MUD Terrain 245/75 R16, главные пары 4.625, в переднем мосту блокировка VAL RACING преднатяг 5.5, раздатка с передаточным число на понижающей 2.6, кардан задней прямой, датчики двигателя все BOCSH, генератор поменял на 100А с люстрой штатного не хватало (при включенной и долгой работе садился аккумулятор), в блажащие время собираюсь поменять ВУД на модель от 2007, установить лебедку worm, установить усильную крышку переднего моста. (использую масла: двигатель: Mobil 5W40 syn X3000; КПП: Castrol 75W85 syn; РК/Мосты: Castrol 75W140). На 70000 поменял передние тормозные диски (износились), поменял передние пружины (на Lesjofors) и амортизаторы (на Rancho 5000), сзади рессоры на штатные (3-х листовые), сзади амортизаторы Rancho поработали только 6 месяцев и умерли, поставил каябу эксплуатирую уже 40000 км вроде хорошо). В остальном машина работает отлично.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 10:15

TShadow писал(а):...КПП: Castrol 75W85 syn....
Где берешь? Полтора года назад загорелся этим масли-
цем. Полностью так: Castrol 75W85 Syntrans API GL-4?
Но продавалось в канистрах только по 20л. и редко.
Отличная замена ZIC(у).

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 11:55

Шпень писал(а):
TShadow писал(а):...КПП: Castrol 75W85 syn....
Где берешь? Полтора года назад загорелся этим масли-
цем. Полностью так: Castrol 75W85 Syntrans API GL-4?
Но продавалось в канистрах только по 20л. и редко.
Отличная замена ZIC(у).
Это масла уже везде можно купить, даже в той же «Русь-трейд», 1л около 450р.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 12:18

Не видел, но хочу уточнить потому, как часто люди пута-
ются между "Syntrans" и "Syntrax", а разница имеется.
Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
Так какое сейчас есть везде? Спасибо.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 12:33

Шпень писал(а):Не видел, но хочу уточнить потому, как часто люди пута-
ются между "Syntrans" и "Syntrax", а разница имеется.
Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
Так какое сейчас есть везде? Спасибо.
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗ ... ITLE=75W85 -вот это
Если я не ошибаюсь то на ваших ссылках на одной 75W85 на другой 75W90, я не перепутаю масло которое покупаю и заливаю. Надеюсь я Вам помог.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 12:50

Пока нет. По ссылке первое SMS-S (ZIC не считается)
легкотекучее трансмиссионное масло на дизельной осно-
ве API GL-3/4. Это масло я лил. Но это не то про которое
идет разговор.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб янв 09, 2010 12:57

Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
CASTROL Syntrans
Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-4
ZF TE-ML 02L
ZF TE-ML 16K
MB 235.4
MAN 341 SL+
Volvo 97307
Eaton

Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Проверьте ссылки у меня открывается вот что. Я имел введу вот это мало Масло Castrol SMX-S 75W85 GL-3/4 транс.син. (1л).

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 13:11

TShadow писал(а): Я имел введу вот это мало Масло Castrol SMX-S 75W85 GL-3/4 транс.син. (1л).
Спасибо, теперь все ясно. Это масло в продаже есть. Я
спрашивал именно про GL-4 и не легкотекучее, а обыкно-
венное, но конечно, синтетику от Castrol.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 09, 2010 17:26

TShadow
а расскажите про самоблок - сколько уже прошел , как себя ведет машина ну и т.д.

http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн янв 11, 2010 13:38

Я подожду темы "кому за 200..."
Патр 07г.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 11, 2010 13:52

tisom писал(а):Я подожду темы "кому за 200..."
Патр 07г.
мне тыщ 25 осталось до за 200... :D :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 16:33

тада отписывайся -видишь tisom ждет :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 11, 2010 23:17

Лаваш писал(а):тада отписывайся -видишь tisom ждет :)
дык яш как тока так сразу :)))))))))))))))))))))
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт фев 02, 2010 10:16

pincet писал(а):у... у меня пока 70 000 уже подхожу.. Самый древний на сайте -МАС... ни че катает... 8)
Самы древний здесь наверное tisom, у меня пока 181 000

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт фев 05, 2010 09:11

Здравствуйте, дяденьки!
А можно сюда маленьким мальчикам, в коротких штанишках, со смешным пробегом в 125 000 км?...))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 09:19

TShadow писал(а):Патриот 2006г. пробег 120000, на 116000 накрылась цепь ГРМ ею изуродовало головку блока (следите за цепью)....
Дяденьки, это все конечно интересно, но в первую голову интересует двигло.
То есть.
Какие проблемы (серьезные) были, что делали по устранению и профилактике. Замена датчиков и массаж жгута не в счет. :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср мар 10, 2010 17:15

Ну что, други мои, поздравьте и меня с этим знаменательным днём!
Седня разменял вторую сотню тык! :P
П.С. Машине 2 г. 9 мес.

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874260.jpg[/img]
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874275.jpg[/img]

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср мар 10, 2010 17:28

Поздравляю :) так держать :)
Изображение

Аватара пользователя
lyelik
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:29
Откуда: Россия , Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lyelik » Ср мар 10, 2010 17:36

Здрасте всем. pincet где то я уже это читал , ты случаем на кабе неошиваешся.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср мар 10, 2010 19:44

Митя, поздравляю! Давай отчетец. Не про колесики и протчее. Хотя и это интересно. Давай про как ездилось, что ремонтировалось, что ломалось само, а что ты ломал и т.д.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт мар 11, 2010 00:14

paflight писал(а):Митя, поздравляю! Давай отчетец.
Дядь Саш, слушай, как у Стаса из Липецка у мя не получица забацать отчёт, не хватает словарного запаса :wink:
Буду краток по дрыгателю: до 80 тык проблем ВООБЩЕ не знал. После - затроил, закапризничала 2-я форсунка (разболтался разъем). Ну че, подшаманили, с топливной рампой поколдовали, вроди гут.
Из косяков ща на не совсем прогретом дрыгле при начале движения иногда может наблюдаца разброд и шатание ХХ.
Нинаю ,можа это и нормуль, но раньше такого не замечал.
В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.
:wink:

Аватара пользователя
Кузмич
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 19:59
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузмич » Сб мар 13, 2010 20:42

Приветствую! Подскажите, как кузов на предмет ржи, при таких пробегах?
Спасибо!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 13, 2010 23:53

Кузмич писал(а):Приветствую! Подскажите, как кузов на предмет ржи, при таких пробегах?
Спасибо!
По этому вопросу есть соответствующие темы
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 14, 2010 00:14

а у меня не стого не с сего перепрыгнул спидометр с 84 до 114тыщ :lol: терь не знаю где отписываться :o ладно не на 700 прыгнул......... :D :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Вс мар 14, 2010 00:41

suiPSYco писал(а):
paflight писал(а):Митя, поздравляю! Давай отчетец.
Дядь Саш, слушай, как у Стаса из Липецка у мя не получица забацать отчёт, не хватает словарного запаса :wink:
Буду краток по дрыгателю: до 80 тык проблем ВООБЩЕ не знал. После - затроил, закапризничала 2-я форсунка (разболтался разъем). Ну че, подшаманили, с топливной рампой поколдовали, вроди гут.
Из косяков ща на не совсем прогретом дрыгле при начале движения иногда может наблюдаца разброд и шатание ХХ.
Нинаю ,можа это и нормуль, но раньше такого не замечал.
В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.
:wink:
Не, так не бывает!!! :shock: 200т.км а цепи???не уж то родные :shock:
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс мар 14, 2010 02:44

sanali писал(а):
suiPSYco писал(а):В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.
:wink:
Не, так не бывает!!! :shock: 200т.км а цепи???не уж то родные :shock:
Братуха. Какие 200т.км.??? :evil: Читай внимательней. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 14, 2010 16:53

Про 200 км не догнал...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]

Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете... :wink:

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Вс мар 14, 2010 17:24

suiPSYco писал(а):Про 200 км не догнал...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]

Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете... :wink:
Значит чё та я лохонулся :oops: там написано "разменял вторую сотню"... вот я и подумал... :shock: :D
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 14, 2010 17:38

Перевалит за 200, разменяю третью... :wink:

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вс май 30, 2010 14:16

Мой Патриот 2005 г.в. Сейчас пробег 165 тысяч.
На 60ти тысячах полностью была передлана система охлаждения по подобию волговской, а также электропроводка вживлена от волги.
Два комплекта резины еще не съездил (с дуру был куплен комплект обычной шоссейной резины).
По двигателю: менял помпу 1 раз. Сейчас кушает тосол и масло. Подтёков нет. Масла уходит примерно 1 литр на 1000км.
По ходовой: поставил шкворни на подшипниках. Недавно лопнула рессорина, поставил 4х листовые. Амортизаторы стоят родные. Заменил один тормозной диск, по своей дури.. Из-за невнимательности при затяжке колёс. Проехался по МКАДу на 3х :)
Поменял сцепление и оба целиндра.
По кузову: сделал дополнительную шумку. На кузове имеются следы коррозии и вздувшаяся краска. Скоро появятся сквозные отверстия.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн май 31, 2010 07:14

Сейчас у меня 210 тыс. Машине чуть больше 3-х лет. Если учесть, что колеса всё время 32" то, реальный уже перевалил за 230. Сейчас продаю. Основные нарекания по кузову, (ржа прет со всех сторон), по узлам нареканий особых нет.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 31, 2010 07:23

больше 70тыс в год, неплохо... меня интересует вопрос - кто больше? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн май 31, 2010 08:38

Volodya писал(а):больше 70тыс в год
:shock: :shock:
Volodya писал(а):неплохо... меня интересует вопрос - кто больше? :)
М-дя-а... 70 и больше за год это АЙС!
Я вот думаю, если первые 2 года я накатывал по 45 тык/год, причом считай тока не мылся в машине, а так все время в ней, то КАК 70 (!) то накатать? (если конечно в рабочих целях не используецо?)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт июл 15, 2010 18:28

а с дизелями есть кто за 100 тысяч?

кто пишет про ржу пишите уж сразу и про то делалась ли допобработка и условия хранения(улица гараж особо зимой) что еще может повлиять на это я не знаю :)

п.с. думаю счаз о покупке Патра, через пару дней тестдрайв запланирован у дилера.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт июл 16, 2010 09:14

redskif писал(а):а с дизелями есть кто за 100 тысяч?

кто пишет про ржу пишите уж сразу и про то делалась ли допобработка и условия хранения(улица гараж особо зимой) что еще может повлиять на это я не знаю :)

п.с. думаю счаз о покупке Патра, через пару дней тестдрайв запланирован у дилера.
Ржа прет в самых разных местах. Рамки дверей и окон, из под сколов, из под сварных швов (углы проёма багажника) и т.д. Антикор здесь не поможет.
Эксплуатация машины Москва, РФ, уличное хранение, и т.д.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 22, 2010 10:44

Ну вот и мы перевалили за 100тыс. км.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 22, 2010 12:27

и как?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
wlr82
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wlr82 » Пт окт 22, 2010 13:10

Отличная тема поднята. Слежу внимательно, так как сам собираюсь приобретать УАЗку.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 22, 2010 13:34

Серёга82 писал(а):и как?
Да, думаю, как у всех :)
Владею 2 года 4 месяца. Зовем "Малыш". Расходы не считал. ГБО стоит уже 80 тыс. км. С гарантии не слазил.
Практически каждый день Малыш выезжает со стоянки.
В клубных покатушках участвую постоянно. Но стараемся чтобы машинка не разложилась на трассе.

Если совсем коротко. За два с лишним года машина простаивала по причине ремонта 7 дней. Дни ТО я сюда не включаю.

Ну а если не коротко.... :)
Сателиты переднего моста по гарантии.
3-й радиатор стоит. Уже медный. 30тыс проехал. Пока проблем нет. Все замены по гарантии.
Расширительный бачек ОЖ по гарантии.

Без гарантии было:
Отломались болты крепления кулака к чулку слева. Высверлил и поставил наскозь болт-гайка. Пока нормально.
3-й бачек омывайки стоит. Протираются на креплении.
На 60 тыс заменил сцепление. Буксовать стало. Поставил LUK и корзину и диск.
На 90 тыс лопнула рессора. Поставил обе новые.
Завтра буду менять первый раз аммы по кругу. Что-то мне уже не нравиться поведение родных.
Одна щетка регулятора в генераторе почти в ноль стерлась. Тоже завтра менять буду.
Течет мало-мало из главного цилинда сцепления. Тоже завтра заменять буду.
На 70 или 80 тыс (точно не помню) поменял рулевые наконечники.
Два раза менял передние тормозные колодки. Завтра третий комплект поставлю.
Задние не менял пока. Проверил. Им еще много ходить.
Рулевое стучит в шлицевом. Лечу периодической смазкой.
Шкворни от Ваксойла стоят. больше 30 тыс уже. Претензий нет.
Что-то случилось с ABS на ЗР-2010. Сканер написал сзади-справа. Пока не знаю что. Завтра буду смотреть.

Ржа особо не лезет. Но есть. В "стандартных" местах (низ дверей, кромка капота и т.п.). Пауков пока не находил.

БК периодически кажет ошибку 0420.
После замены побитой двери задка поставил калитку.
На зиму резина Matador Nordica. Летом родная Рапида. Еще не искатал. На покатушки Fedima F-mud.

Расход газа около 19-22 в городе. и 14-16 по трассе. Стиль вождения.... Агресивный, наверное. В основном супруга на нем катается каждый день.

Вот как-то так.

Добавлено позже.
Про сцепу забыл.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Пн окт 25, 2010 16:25, всего редактировалось 2 раза.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Пн окт 25, 2010 15:44

Патриот-Lim. , ноябрь 2007, ABS+конд., авантюрин. Пробег 102000км. (примерно 33тыс. в год.). Москва, круглогодичная эксплуатация, в основном МКАД и пригород (постоянные поездки на дачу). В город ввиду пробок ездил только по крайней необходимости. Хранение гаражное. Усредненный за год расход (33тыс. км) 12,2л/100км (по компу) с учатом пробок, прогревов (зимой), кондиционера и т.д. Серьезных проблем практически не было. Из самых серьезных - отказ двигателя вентилятора салона.
Заменил за это время:
- ремень венитятора (на 20 тыс. по гарантии) на ремень Мерса (до сих пор проблем нет);
- передние колодки торм. на 80тыс.;
- сальник полуоси (задний правый) на 60 тыс.;
- ГЦС на 80тыс. (лопнула пружина);
- комбинация приборов (на первой 1000км по гарантии).
На 70 тыс. перетерлась изоляция провода левого поворота в жгуте под коробкой предохранителей. После обнаружения причины провод заизолирован.
Что "достает":
- скрип рессор;
- расход масла в дигателе (хотя и в ТУ);
- иногда стали останавливаться дворники (еще не разбирался).

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Ср мар 16, 2011 11:58

Случайно увидел тему, решил поделиться опытом)))

Патр 2006г. (по ПТС 2005) пробег 113тык. (в основном город/грасса и несколько раз в год жесткие покатушки, которые обычно заканчивались трактором :D )
На 100 000км решил откапиталить весь авто, т.к. после покатушек должным образом не обслуживался+ремонт по знакомству+ГБО+мое раздолбайство.
СПисок работ:
-Замена колец (ездил на ГАЗу, несколько раз хорошенько нагрел, но не кипел - этого хватило :( )
-Ремонт головки с заменой клапанов, МСК и шлифовка.
-Замена помпы
-Натяжители цепи (цепь решили оставить)
-Замена диска сцепления и выжимного (претензий не было, просто ради приличия. Корзину оставили родную. Поставил диск от дизеля Штайр. Рык на низах пропал зато появился на средних оборотах :( )
-Переборка раздатки и доработка рычага, чтоб понижайку не выбивало.
-Замена кулаков, шкворней, рулевых наконечников
-Замена всех ступичных подшипников (не гудели, сотояние удовлетворительное, решили поменять чтоб еще раз все не разбирать)
-Все сайлент-блоки, аммортизаторы, передние пружины
-Восстановили проводку ДТОЖ (гдето в жгуте видимо перетерся- пустили напрямую к блоку управления)
-Установлен медный 3-х рядный радиатор, вискомуфту выкинул - поставил 8-лопастную пластиковую крыльчатку напрямую.
-Перенесение педали сцепления, чтобы шток ходил ровнее и поршень не истирался. В Итоге: педаль стала мягче, уже 15 тык с ГЦС проблем нет. Раньше подтекал постоянно)
-Еще много всякой мелочевки - свечи, провода, крестовины, сапуны, снятие ГБО, новые патрубки, шланги, доработка отопителя, замена вентилятора передней печки - остальное не помню.

Запчасти+работа примерно 100тыр вышло.

Ну и в процессе эксплуатации самые крупные затраты были:
-Колеса 275/70 БФГ АТ+Диски RW - 40тыр
-ГП 4.625 15 тыр (з/ч+работа)
-Рессоры 4 листа 5тыр
-АКБ 75АЧ - 3тыр
-на 60 000км перебирал в первый раз всю подвеску 10тыр

За 5 лет не подвел ни разу. В морозы -30 заводился даже с заводской АКБ 66Ач. Веревку видел только в грязи. По мелочи, конечно достает, но на бездорожье все прощаешь.

Теперь хочу Дизеля. Правда цена в 705 тыр за комплектацию комфорт сильно завышена.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср мар 16, 2011 16:26

ПАТРИОТ 2005 год
пробег 278 000 км
лифт подвески около 5 см
Главные пары от дизельного Патра
МУДовые Гудричи 285/75R 16
все остальное штатное

вчера вернулся из путешествия
посетил Калугу, Тулу, Москву, Нижний Новгород
проехал более 2 500 км.

испытываю полный восторг!!!
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Сб фев 11, 2012 15:35

А есть темы где плохое о Патрах говорят? А то часто читаешь ( не говорю об этой теме), за время эксплуатации пол Патра в деньгах еще вложил и говорит, что машина радует. Где те которые пересели на другие машины и вспоминают об УАЗике как о страшном сне. Они ведь тоже есть. Или их фильтруют, поддерживая на форуме общую положительную атмосферу.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности