Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кому за 100 ...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- котофей иванович
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
кому за 100 ...
Предлагаю пообщаться коллегам-патриотоводов,железные кони которых легко переехали 100 тыс.км. рубеж. Думается поговорить есть о чем,и другим любопытствующим гражданам,перемещающимся во времени и пространстве на Патритах о-очень интересно будет знать что их ожидает.Немного о нас с Патрикешей,ноябрь 2007 лимитед(АБС,конд.),пробег 117тыс.км.,поднимаем сельское хозяйство-эксплуатация соответствующая.Неспеша занимаемся модернизацией авто (все делаю сам),сцепление-БМВ 7 серия,передние пружины-123 мерс,поворотные кулаки-3160+шкворня на подшипниках,полная шумоизоляция,сильфон вместо катализатора,BFGoodrich A/T 275/70/16. Буду очень рад ежели тема народ заинтересует
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Темку поддерживаю, хоть и далеко мне до 100 000. Первый от 05г. не доехал по причине переворота, а второй еще малой. Вот есть товарищ maks krym с таким
пробегом и проблемой, но видимо возникшей недавно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-180.html
Пока никто не отписывался, хоть известно, что многие
перевалили за сотню.
пробегом и проблемой, но видимо возникшей недавно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-180.html
Пока никто не отписывался, хоть известно, что многие
перевалили за сотню.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
штатная резина прошла 110тыс? йопт, у меня из пройденных 50-ти тыщ 12 зимняя, итого штатная рапида с трудом на 40ткм проехала, ну её ещё осталось, несколько тыщ км проехать, но протектор уже местами миллеметров 5-7...wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная- Это не значит что родная, На счёт резины тоже рапид стоит только второй комплект. В принципе резина по регионам ходит по разному у нас нет острых камушков и дорогу посыпают зимой песком с сольюVolodya писал(а):штатная резина прошла 110тыс? йопт, у меня из пройденных 50-ти тыщ 12 зимняя, итого штатная рапида с трудом на 40ткм проехала, ну её ещё осталось, несколько тыщ км проехать, но протектор уже местами миллеметров 5-7...wiktor писал(а):апрель 2007 лимитед. пробег 110 000 всё что делал всё штатное даже резина.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2006г. пробег 120000, на 116000 накрылась цепь ГРМ ею изуродовало головку блока (следите за цепью), летом катаю BFG MUD Terrain 245/75 R16, главные пары 4.625, в переднем мосту блокировка VAL RACING преднатяг 5.5, раздатка с передаточным число на понижающей 2.6, кардан задней прямой, датчики двигателя все BOCSH, генератор поменял на 100А с люстрой штатного не хватало (при включенной и долгой работе садился аккумулятор), в блажащие время собираюсь поменять ВУД на модель от 2007, установить лебедку worm, установить усильную крышку переднего моста. (использую масла: двигатель: Mobil 5W40 syn X3000; КПП: Castrol 75W85 syn; РК/Мосты: Castrol 75W140). На 70000 поменял передние тормозные диски (износились), поменял передние пружины (на Lesjofors) и амортизаторы (на Rancho 5000), сзади рессоры на штатные (3-х листовые), сзади амортизаторы Rancho поработали только 6 месяцев и умерли, поставил каябу эксплуатирую уже 40000 км вроде хорошо). В остальном машина работает отлично.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это масла уже везде можно купить, даже в той же «Русь-трейд», 1л около 450р.Шпень писал(а):Где берешь? Полтора года назад загорелся этим масли-TShadow писал(а):...КПП: Castrol 75W85 syn....
цем. Полностью так: Castrol 75W85 Syntrans API GL-4?
Но продавалось в канистрах только по 20л. и редко.
Отличная замена ZIC(у).
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не видел, но хочу уточнить потому, как часто люди пута-
ются между "Syntrans" и "Syntrax", а разница имеется.
Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
Так какое сейчас есть везде? Спасибо.
ются между "Syntrans" и "Syntrax", а разница имеется.
Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
Так какое сейчас есть везде? Спасибо.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗ ... ITLE=75W85 -вот этоШпень писал(а):Не видел, но хочу уточнить потому, как часто люди пута-
ются между "Syntrans" и "Syntrax", а разница имеется.
Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
Так какое сейчас есть везде? Спасибо.
Если я не ошибаюсь то на ваших ссылках на одной 75W85 на другой 75W90, я не перепутаю масло которое покупаю и заливаю. Надеюсь я Вам помог.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Первое: http://castrol.com.ru/catalog/c_synt85.php
CASTROL Syntrans
Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-4
ZF TE-ML 02L
ZF TE-ML 16K
MB 235.4
MAN 341 SL+
Volvo 97307
Eaton
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Проверьте ссылки у меня открывается вот что. Я имел введу вот это мало Масло Castrol SMX-S 75W85 GL-3/4 транс.син. (1л).
CASTROL Syntrans
Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-4
ZF TE-ML 02L
ZF TE-ML 16K
MB 235.4
MAN 341 SL+
Volvo 97307
Eaton
Второе: http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Проверьте ссылки у меня открывается вот что. Я имел введу вот это мало Масло Castrol SMX-S 75W85 GL-3/4 транс.син. (1л).
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
TShadow
а расскажите про самоблок - сколько уже прошел , как себя ведет машина ну и т.д.
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html
а расскажите про самоблок - сколько уже прошел , как себя ведет машина ну и т.д.
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html
УАЗ наше ФСЁ
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дяденьки, это все конечно интересно, но в первую голову интересует двигло.TShadow писал(а):Патриот 2006г. пробег 120000, на 116000 накрылась цепь ГРМ ею изуродовало головку блока (следите за цепью)....
То есть.
Какие проблемы (серьезные) были, что делали по устранению и профилактике. Замена датчиков и массаж жгута не в счет. :)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, други мои, поздравьте и меня с этим знаменательным днём!
Седня разменял вторую сотню тык! :P
П.С. Машине 2 г. 9 мес.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874260.jpg[/img]
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874275.jpg[/img]
Седня разменял вторую сотню тык! :P
П.С. Машине 2 г. 9 мес.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874260.jpg[/img]
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115874275.jpg[/img]
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дядь Саш, слушай, как у Стаса из Липецка у мя не получица забацать отчёт, не хватает словарного запасаpaflight писал(а):Митя, поздравляю! Давай отчетец.
Буду краток по дрыгателю: до 80 тык проблем ВООБЩЕ не знал. После - затроил, закапризничала 2-я форсунка (разболтался разъем). Ну че, подшаманили, с топливной рампой поколдовали, вроди гут.
Из косяков ща на не совсем прогретом дрыгле при начале движения иногда может наблюдаца разброд и шатание ХХ.
Нинаю ,можа это и нормуль, но раньше такого не замечал.
В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не, так не бывает!!! 200т.км а цепи???не уж то родныеsuiPSYco писал(а):Дядь Саш, слушай, как у Стаса из Липецка у мя не получица забацать отчёт, не хватает словарного запасаpaflight писал(а):Митя, поздравляю! Давай отчетец.
Буду краток по дрыгателю: до 80 тык проблем ВООБЩЕ не знал. После - затроил, закапризничала 2-я форсунка (разболтался разъем). Ну че, подшаманили, с топливной рампой поколдовали, вроди гут.
Из косяков ща на не совсем прогретом дрыгле при начале движения иногда может наблюдаца разброд и шатание ХХ.
Нинаю ,можа это и нормуль, но раньше такого не замечал.
В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Братуха. Какие 200т.км.??? :evil: Читай внимательней. 8)sanali писал(а):Не, так не бывает!!! 200т.км а цепи???не уж то родныеsuiPSYco писал(а):В свете 100 пройденных тык, на днях планирую затестить по крупняку двигло в спецовом сервисе по диагностике ЗМЗ-шных дрыгателей.
Маякну тада позже что нароют спецы.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про 200 км не догнал...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]
Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]
Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете...
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Значит чё та я лохонулся там написано "разменял вторую сотню"... вот я и подумал... :DsuiPSYco писал(а):Про 200 км не догнал...
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/middle/115874275.jpg[/img]
Цепьями пока не повязан.
Да и можа не мешать машине работать?
Да и с тестированием пока передумал-че тестить то понапрасну? :)
Вроди все гут. Ведь хороший звук... ну дальше сами знаете...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Патриот 2005 г.в. Сейчас пробег 165 тысяч.
На 60ти тысячах полностью была передлана система охлаждения по подобию волговской, а также электропроводка вживлена от волги.
Два комплекта резины еще не съездил (с дуру был куплен комплект обычной шоссейной резины).
По двигателю: менял помпу 1 раз. Сейчас кушает тосол и масло. Подтёков нет. Масла уходит примерно 1 литр на 1000км.
По ходовой: поставил шкворни на подшипниках. Недавно лопнула рессорина, поставил 4х листовые. Амортизаторы стоят родные. Заменил один тормозной диск, по своей дури.. Из-за невнимательности при затяжке колёс. Проехался по МКАДу на 3х :)
Поменял сцепление и оба целиндра.
По кузову: сделал дополнительную шумку. На кузове имеются следы коррозии и вздувшаяся краска. Скоро появятся сквозные отверстия.
На 60ти тысячах полностью была передлана система охлаждения по подобию волговской, а также электропроводка вживлена от волги.
Два комплекта резины еще не съездил (с дуру был куплен комплект обычной шоссейной резины).
По двигателю: менял помпу 1 раз. Сейчас кушает тосол и масло. Подтёков нет. Масла уходит примерно 1 литр на 1000км.
По ходовой: поставил шкворни на подшипниках. Недавно лопнула рессорина, поставил 4х листовые. Амортизаторы стоят родные. Заменил один тормозной диск, по своей дури.. Из-за невнимательности при затяжке колёс. Проехался по МКАДу на 3х :)
Поменял сцепление и оба целиндра.
По кузову: сделал дополнительную шумку. На кузове имеются следы коррозии и вздувшаяся краска. Скоро появятся сквозные отверстия.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас у меня 210 тыс. Машине чуть больше 3-х лет. Если учесть, что колеса всё время 32" то, реальный уже перевалил за 230. Сейчас продаю. Основные нарекания по кузову, (ржа прет со всех сторон), по узлам нареканий особых нет.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):больше 70тыс в год
М-дя-а... 70 и больше за год это АЙС!Volodya писал(а):неплохо... меня интересует вопрос - кто больше? :)
Я вот думаю, если первые 2 года я накатывал по 45 тык/год, причом считай тока не мылся в машине, а так все время в ней, то КАК 70 (!) то накатать? (если конечно в рабочих целях не используецо?)
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Ржа прет в самых разных местах. Рамки дверей и окон, из под сколов, из под сварных швов (углы проёма багажника) и т.д. Антикор здесь не поможет.redskif писал(а):а с дизелями есть кто за 100 тысяч?
кто пишет про ржу пишите уж сразу и про то делалась ли допобработка и условия хранения(улица гараж особо зимой) что еще может повлиять на это я не знаю :)
п.с. думаю счаз о покупке Патра, через пару дней тестдрайв запланирован у дилера.
Эксплуатация машины Москва, РФ, уличное хранение, и т.д.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, думаю, как у всех :)Серёга82 писал(а):и как?
Владею 2 года 4 месяца. Зовем "Малыш". Расходы не считал. ГБО стоит уже 80 тыс. км. С гарантии не слазил.
Практически каждый день Малыш выезжает со стоянки.
В клубных покатушках участвую постоянно. Но стараемся чтобы машинка не разложилась на трассе.
Если совсем коротко. За два с лишним года машина простаивала по причине ремонта 7 дней. Дни ТО я сюда не включаю.
Ну а если не коротко.... :)
Сателиты переднего моста по гарантии.
3-й радиатор стоит. Уже медный. 30тыс проехал. Пока проблем нет. Все замены по гарантии.
Расширительный бачек ОЖ по гарантии.
Без гарантии было:
Отломались болты крепления кулака к чулку слева. Высверлил и поставил наскозь болт-гайка. Пока нормально.
3-й бачек омывайки стоит. Протираются на креплении.
На 60 тыс заменил сцепление. Буксовать стало. Поставил LUK и корзину и диск.
На 90 тыс лопнула рессора. Поставил обе новые.
Завтра буду менять первый раз аммы по кругу. Что-то мне уже не нравиться поведение родных.
Одна щетка регулятора в генераторе почти в ноль стерлась. Тоже завтра менять буду.
Течет мало-мало из главного цилинда сцепления. Тоже завтра заменять буду.
На 70 или 80 тыс (точно не помню) поменял рулевые наконечники.
Два раза менял передние тормозные колодки. Завтра третий комплект поставлю.
Задние не менял пока. Проверил. Им еще много ходить.
Рулевое стучит в шлицевом. Лечу периодической смазкой.
Шкворни от Ваксойла стоят. больше 30 тыс уже. Претензий нет.
Что-то случилось с ABS на ЗР-2010. Сканер написал сзади-справа. Пока не знаю что. Завтра буду смотреть.
Ржа особо не лезет. Но есть. В "стандартных" местах (низ дверей, кромка капота и т.п.). Пауков пока не находил.
БК периодически кажет ошибку 0420.
После замены побитой двери задка поставил калитку.
На зиму резина Matador Nordica. Летом родная Рапида. Еще не искатал. На покатушки Fedima F-mud.
Расход газа около 19-22 в городе. и 14-16 по трассе. Стиль вождения.... Агресивный, наверное. В основном супруга на нем катается каждый день.
Вот как-то так.
Добавлено позже.
Про сцепу забыл.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Пн окт 25, 2010 16:25, всего редактировалось 2 раза.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот-Lim. , ноябрь 2007, ABS+конд., авантюрин. Пробег 102000км. (примерно 33тыс. в год.). Москва, круглогодичная эксплуатация, в основном МКАД и пригород (постоянные поездки на дачу). В город ввиду пробок ездил только по крайней необходимости. Хранение гаражное. Усредненный за год расход (33тыс. км) 12,2л/100км (по компу) с учатом пробок, прогревов (зимой), кондиционера и т.д. Серьезных проблем практически не было. Из самых серьезных - отказ двигателя вентилятора салона.
Заменил за это время:
- ремень венитятора (на 20 тыс. по гарантии) на ремень Мерса (до сих пор проблем нет);
- передние колодки торм. на 80тыс.;
- сальник полуоси (задний правый) на 60 тыс.;
- ГЦС на 80тыс. (лопнула пружина);
- комбинация приборов (на первой 1000км по гарантии).
На 70 тыс. перетерлась изоляция провода левого поворота в жгуте под коробкой предохранителей. После обнаружения причины провод заизолирован.
Что "достает":
- скрип рессор;
- расход масла в дигателе (хотя и в ТУ);
- иногда стали останавливаться дворники (еще не разбирался).
Заменил за это время:
- ремень венитятора (на 20 тыс. по гарантии) на ремень Мерса (до сих пор проблем нет);
- передние колодки торм. на 80тыс.;
- сальник полуоси (задний правый) на 60 тыс.;
- ГЦС на 80тыс. (лопнула пружина);
- комбинация приборов (на первой 1000км по гарантии).
На 70 тыс. перетерлась изоляция провода левого поворота в жгуте под коробкой предохранителей. После обнаружения причины провод заизолирован.
Что "достает":
- скрип рессор;
- расход масла в дигателе (хотя и в ТУ);
- иногда стали останавливаться дворники (еще не разбирался).
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Случайно увидел тему, решил поделиться опытом)))
Патр 2006г. (по ПТС 2005) пробег 113тык. (в основном город/грасса и несколько раз в год жесткие покатушки, которые обычно заканчивались трактором :D )
На 100 000км решил откапиталить весь авто, т.к. после покатушек должным образом не обслуживался+ремонт по знакомству+ГБО+мое раздолбайство.
СПисок работ:
-Замена колец (ездил на ГАЗу, несколько раз хорошенько нагрел, но не кипел - этого хватило :( )
-Ремонт головки с заменой клапанов, МСК и шлифовка.
-Замена помпы
-Натяжители цепи (цепь решили оставить)
-Замена диска сцепления и выжимного (претензий не было, просто ради приличия. Корзину оставили родную. Поставил диск от дизеля Штайр. Рык на низах пропал зато появился на средних оборотах :( )
-Переборка раздатки и доработка рычага, чтоб понижайку не выбивало.
-Замена кулаков, шкворней, рулевых наконечников
-Замена всех ступичных подшипников (не гудели, сотояние удовлетворительное, решили поменять чтоб еще раз все не разбирать)
-Все сайлент-блоки, аммортизаторы, передние пружины
-Восстановили проводку ДТОЖ (гдето в жгуте видимо перетерся- пустили напрямую к блоку управления)
-Установлен медный 3-х рядный радиатор, вискомуфту выкинул - поставил 8-лопастную пластиковую крыльчатку напрямую.
-Перенесение педали сцепления, чтобы шток ходил ровнее и поршень не истирался. В Итоге: педаль стала мягче, уже 15 тык с ГЦС проблем нет. Раньше подтекал постоянно)
-Еще много всякой мелочевки - свечи, провода, крестовины, сапуны, снятие ГБО, новые патрубки, шланги, доработка отопителя, замена вентилятора передней печки - остальное не помню.
Запчасти+работа примерно 100тыр вышло.
Ну и в процессе эксплуатации самые крупные затраты были:
-Колеса 275/70 БФГ АТ+Диски RW - 40тыр
-ГП 4.625 15 тыр (з/ч+работа)
-Рессоры 4 листа 5тыр
-АКБ 75АЧ - 3тыр
-на 60 000км перебирал в первый раз всю подвеску 10тыр
За 5 лет не подвел ни разу. В морозы -30 заводился даже с заводской АКБ 66Ач. Веревку видел только в грязи. По мелочи, конечно достает, но на бездорожье все прощаешь.
Теперь хочу Дизеля. Правда цена в 705 тыр за комплектацию комфорт сильно завышена.
Патр 2006г. (по ПТС 2005) пробег 113тык. (в основном город/грасса и несколько раз в год жесткие покатушки, которые обычно заканчивались трактором :D )
На 100 000км решил откапиталить весь авто, т.к. после покатушек должным образом не обслуживался+ремонт по знакомству+ГБО+мое раздолбайство.
СПисок работ:
-Замена колец (ездил на ГАЗу, несколько раз хорошенько нагрел, но не кипел - этого хватило :( )
-Ремонт головки с заменой клапанов, МСК и шлифовка.
-Замена помпы
-Натяжители цепи (цепь решили оставить)
-Замена диска сцепления и выжимного (претензий не было, просто ради приличия. Корзину оставили родную. Поставил диск от дизеля Штайр. Рык на низах пропал зато появился на средних оборотах :( )
-Переборка раздатки и доработка рычага, чтоб понижайку не выбивало.
-Замена кулаков, шкворней, рулевых наконечников
-Замена всех ступичных подшипников (не гудели, сотояние удовлетворительное, решили поменять чтоб еще раз все не разбирать)
-Все сайлент-блоки, аммортизаторы, передние пружины
-Восстановили проводку ДТОЖ (гдето в жгуте видимо перетерся- пустили напрямую к блоку управления)
-Установлен медный 3-х рядный радиатор, вискомуфту выкинул - поставил 8-лопастную пластиковую крыльчатку напрямую.
-Перенесение педали сцепления, чтобы шток ходил ровнее и поршень не истирался. В Итоге: педаль стала мягче, уже 15 тык с ГЦС проблем нет. Раньше подтекал постоянно)
-Еще много всякой мелочевки - свечи, провода, крестовины, сапуны, снятие ГБО, новые патрубки, шланги, доработка отопителя, замена вентилятора передней печки - остальное не помню.
Запчасти+работа примерно 100тыр вышло.
Ну и в процессе эксплуатации самые крупные затраты были:
-Колеса 275/70 БФГ АТ+Диски RW - 40тыр
-ГП 4.625 15 тыр (з/ч+работа)
-Рессоры 4 листа 5тыр
-АКБ 75АЧ - 3тыр
-на 60 000км перебирал в первый раз всю подвеску 10тыр
За 5 лет не подвел ни разу. В морозы -30 заводился даже с заводской АКБ 66Ач. Веревку видел только в грязи. По мелочи, конечно достает, но на бездорожье все прощаешь.
Теперь хочу Дизеля. Правда цена в 705 тыр за комплектацию комфорт сильно завышена.
А есть темы где плохое о Патрах говорят? А то часто читаешь ( не говорю об этой теме), за время эксплуатации пол Патра в деньгах еще вложил и говорит, что машина радует. Где те которые пересели на другие машины и вспоминают об УАЗике как о страшном сне. Они ведь тоже есть. Или их фильтруют, поддерживая на форуме общую положительную атмосферу.