Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пт фев 19, 2010 04:07

Когда он нужен его можно и включить и не обязательно сразу потом выключать. Я о другом. Мне мост летом месяцами не нужен, зачем я буду его крутить? Тут спорить не надо, надо попробовать поездить с отключенным мостом и всё станет ясно. Разница и меня раньше, на Хайсе, была литра 3, и ход ЗНАЧИтелельно легче.
У меня что-то руль тугой стал после ТО-0... :(
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт фев 19, 2010 12:30

Да я знаю всю эту езду у самого Master Ace Surf

А гидроусилитель работает? Может ремень ослаб или провис. И гидроусилитель толком не работает... А уровень масла смотрел?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 19, 2010 13:29

OMD писал(а):Насчет расхода топлива не согласен. Выйгрыш максимум 1 литр.
А на самом деле, где-то поллитра :)

Отключение хабов крайне полезная вещь по другой причине: если возникают проблемы с передним карданом (ну, там, погнул или крестовины заклинило, как у меня раз было), то можно ехать и вполне комфортно. Может так получиться, что, не отключив хабы, далеко не уедешь. Ну, или снимай кардан нафик.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб фев 20, 2010 07:02

Гидроусилитель работает. Они видать шкворня затянули.
пол литра... - не верю!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб фев 20, 2010 15:45

У меня был большой расход в лесу по снегу с 4WD
Снега было по это самое... По подножки...

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вс фев 21, 2010 05:51

Олег, я себе поставил БК. так у меня самый большой расход показывает при прогревах холодного двигателя. по сугробам расход тоже прет вверх, но в среднем больше 20 на сотню не выходит.
Ожидаю с приходом тепла расход должен упасть.
Еще что мне нравится, так это проходимость машины. Я в последнее время перестал обращать внимания на дорожные условия, он едет, и вполне достойно, по любой дороге. Но без пониженной никак, то глохнет, то зарывается.
Поставил сигнализацию и медиацентр. Со звуком стало лучше, но без шумки никак. По теплу начну все антикорить, чтобы машина не погибла и изолировать.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Сб фев 27, 2010 21:23

Машиной доволен! ...но руки бы сборщикам оторвал, особенно тем кто собирает двери...
:appla: :appla: :appla:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб фев 27, 2010 21:30

Deniska68 писал(а):Машиной доволен! ...но руки бы сборщикам оторвал, особенно тем кто собирает двери...
:appla: :appla: :appla:
а чо ща за косяки с дверьми? свои не трогал ни разу 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Вс фев 28, 2010 01:14

valek писал(а):
Deniska68 писал(а):Машиной доволен! ...но руки бы сборщикам оторвал, особенно тем кто собирает двери...
:appla: :appla: :appla:
а чо ща за косяки с дверьми? свои не трогал ни разу 8)
Постоянно ломаются замки. Сейчас перестал работать центральный замок. Все двери в ручную открываю ключом. На багажнике личинки нет. Отпереть - только влезая через салон в багажник. Кто придумал? Бл...ь. Через верз задней двери льет вода. В багажнике целый ворох газет вожу, чтоб воду впитывали, все равно коврик постоянно мокрый, а зимой там просто каток. Гномики кататься могут на коньках. В соллерсе и на Дмитровке (торгмаш) нихрена не устранили. Чето подгибали-подгибали. :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Вс фев 28, 2010 06:09

Поздравляю с приобретенем. :incredable:
С замком та-же проблема. По гарантии заменили модуль управления (тот что над левой ногой) в Торгмаше. Но при этом перестал открывать и закрывать от сигналки. Отправили к установщикам, а тем наряд на установку нужен, а мне его скорее всего не вернули. Так и открываю ключем :D . С дверью решил проще. Заехал на строительный рынок и купил D самоклеющийся профиль для дверей черного цвета и наклеил на дверь напротив родных резинок. Дверь стала закрываться с большего размаха - зато не течет :D
Изображение

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Вс фев 28, 2010 06:21

Когда назад лезешь - будь осторожен со средним ремнем, а то половину сидушки разбирать придется. Ремень немного вытягивай и фиксируй чем-нибудь.
Изображение

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Вс фев 28, 2010 09:06

А я по совету поменял уплотнитель на камазовский - течет. Попробую профиль.
Вроде от темы уходим.
Но в целом машинка классная. У меня вторая паджеро - за нее даже не сажусь, отдал жене. Сам на УАЗе ежу.
Так что приобретение все равно правильное.
А как сдорово на дальняк ездить...! В багажнике разложил кровать для детей (у меня их трое) и вперед. Дорогу хорошо держит и съехать мона куда хочьш! Салон приятный. Вообщем мне все нравится несмотря на недоделки всякие.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Вс фев 28, 2010 09:07

rv3acz писал(а):Когда назад лезешь - будь осторожен со средним ремнем, а то половину сидушки разбирать придется. Ремень немного вытягивай и фиксируй чем-нибудь.
Ок, за совет спасибо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср мар 03, 2010 06:40

valek писал(а):
Deniska68 писал(а):Машиной доволен! ...но руки бы сборщикам оторвал, особенно тем кто собирает двери...
:appla: :appla: :appla:
а чо ща за косяки с дверьми? свои не трогал ни разу 8)
собраны они как то криво... клеенка под обшивкой загнута и стоит не на месте, битумные пластины отвалились еще... на заводе :o а на их месне ржа...
Еще меня поразили торчащие из под багажника саморезы. Это что получается, на заводе обшивку крепят к полу саморезами... насквозь? :shock:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср мар 03, 2010 09:16

Тепло будет посмотрю...

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 03, 2010 09:35

Мэверик писал(а):собраны они как то криво... клеенка под обшивкой загнута и стоит не на месте, битумные пластины отвалились еще... на заводе :o а на их месне ржа...
Еще меня поразили торчащие из под багажника саморезы. Это что получается, на заводе обшивку крепят к полу саморезами... насквозь? :shock:
А так и собирают. Ведь у руководства главное ПЛАН! И не дай бог остановить главный конвеер!!! Поэтому если не успевают,что то закрепить или не закручивается болт (что-то с резьбой на кузове),то,например,вместо того,чтобы закрутить болт,его вбивают кувалдой туда. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср мар 03, 2010 21:31

абалдеть.
по лбу тому сборщику надо дать той кувалдой, чтобы у него подобные желания пропали напрочь.
"Мне за державу обидно!"(с)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 03, 2010 22:16

По лбу надо давать руководству. Потому что они требуют план,несмотря ни на что. Так же и в нашем цеху. Ни дай бог мы не обеспечим главный конвейер агрегатами (РК и КПП в сборе). Был давно случай,что в отверстия болты не закручивались (то ли несостыковка,то ли косяк в картерах был,сейчас и не вспомнишь),так вот рабочие отказались собирать такие агрегаты и потребовали вызвать технологов(а для этого надо остановить наш конвейер по сборки агрегатов). Так начальство под страхом увольнения потребовало собрать эти агрегаты,хоть кувалдами,типа,забивайте,но чтобы был главный обеспечен. Вот такие пироги... :( Вот это то и бесит. Менеджмент менять надо,в первую очередь. Они только за свою задницу пекутся,а не о престиже завода думают.
Последний раз редактировалось MAD80 Ср мар 03, 2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Ср мар 03, 2010 22:49

MAD80
А сейчас как ситуация со сборкой?
Какие косячные места остались? По уверениям менеджера салона на заводе все быстро принимается к сведению. К примеру якобы устранено протекание радиатора.
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 03, 2010 23:34

Так протекание радиатора вроде как не по вине УАЗ-а то... Сейчас ситуация получше,но всё равно главное план и не остановить главный конвейер. Да и начальство печется только о том,как бы ровно на своем месте подольше просидеть. Остальное додумайте сами... :) Но главное еще то,что похоже на главном работает довольно много дегенератов. Как не прочитаешь про косят,так он почти наверняка связан со сборкой на главном. То тут недокрутили,то там не присоединили... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт мар 04, 2010 01:49

Похоже ситуацию на заводе спасет только революция...
Собрать все руководство в одном цехе и по очереди кувалдой по балде... С первого щелчка...
Может для других поучительней будет. Все прекрасно знают про косяки и тем не менее их делают и плюс добавляют новые...
А радиаторы текут... наши морозы это показали... Сейчас идут по замене на гарантии. Так каждый радиатор в 11 тыс. рублей диллеру обходится... Плюс поменять и доставить.
А в целом по стране...

Все как было в 30-х годах прошлого века...
Марь Иванна возьмите у них брак и выдайте им другой...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб мар 06, 2010 03:43

Меверик,уважаемый,к Вам вопрос!
У Вас Патриот 2010года,Евро-3 должен быть.
Какой двигатель стоит на машине?
Я сейчас был на сайте ЗМЗ: Евро-3 это ЗМЗ-40904.10,
а это по характеристикам(заводским) 142,8 л.с.,а также
280(23,5)-максим.крутящий момент!Это-же круто!Больше
чем у ИВЕКО(правда там обороты поменьше).Но на сайте УАЗа в тех.характеристиках - ЗМЗ-409.10,а это ЕВРО-2
с соответствующими другими мощностными параметрами.
:?: :smoke: Истина где-то рядом.

Аватара пользователя
DenVK
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenVK » Сб мар 06, 2010 23:28

MAD80 писал(а):....
Спросить хочу. Как говорится из первоисточника....
Слышал такую теорию что авто НЕнадо брать собранное или в конце или в начале года. Так ли это?

з.ы. А вообще странно - там типа ОТК нет у вас чтоли... У нас вон на заводе что делают так столько раз проверяют и испытывают что отказ 0,0001% на изделия идёт... Правда там по части спецхимии изделия. Военка и гражданка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 06, 2010 23:37

Павел59 писал(а):Меверик,уважаемый,к Вам вопрос!
У Вас Патриот 2010года,Евро-3 должен быть.
Какой двигатель стоит на машине?
Я сейчас был на сайте ЗМЗ: Евро-3 это ЗМЗ-40904.10,
а это по характеристикам(заводским) 142,8 л.с.,а также
280(23,5)-максим.крутящий момент!Это-же круто!Больше
чем у ИВЕКО(правда там обороты поменьше).Но на сайте УАЗа в тех.характеристиках - ЗМЗ-409.10,а это ЕВРО-2
с соответствующими другими мощностными параметрами.
:?: :smoke: Истина где-то рядом.
ты просто не учел что на сайте змз мощность скорее всего указана максимальная, а на сайте уаз и в техпаспорте - номинальная.

да и, к тому же, не забываем про всякие гуры виски и прочие навески которые отжирают чуток силенок.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс мар 07, 2010 00:07

DenVK писал(а):
MAD80 писал(а):....
Спросить хочу. Как говорится из первоисточника....
Слышал такую теорию что авто НЕнадо брать собранное или в конце или в начале года. Так ли это?

з.ы. А вообще странно - там типа ОТК нет у вас чтоли... У нас вон на заводе что делают так столько раз проверяют и испытывают что отказ 0,0001% на изделия идёт... Правда там по части спецхимии изделия. Военка и гражданка.
Думаю,что глупость это,смотреть когда собрано авто.
Если следовать этой логике,то:
1. Не стоит брать авто собранное в конце месяца,т.к. там может план уже гореть и надо быстрее собрать и сдать,а уж что там потом будет,это неважно. :)
2. Не стоит брать авто,которое собрано в понедельник. Т.к. рабочие после выходных приходят ну в не очень рабочем состоянии. :P

На главном конвейере вроде ОТК осталось,но чем они занимаются,кроме подведения макияжа,не знаю. (судя по качеству сборки и проверки). А вот допустим в нашем цеху почти всё ОТК сократили. Теперь самоконтроль. :twisted:
Ну и для армии мы собираем как космические корабли. Потому что это не для народа,а для армии. :D
Последний раз редактировалось MAD80 Вс мар 07, 2010 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс мар 07, 2010 18:38

MAD80 писал(а):Ну и для армии мы собираем как космические корабли. Потому что это не для народа,а для армии. :D
Это точно! Хантер за почти 70000 км потребовал замены только ремней и ролика (не считая плановых ТО). Протяжка не потребовалась совсем!!! Царапина до металла на заднем крыле за два года даже не пытается "цвести".
Даёшь качество "военки" в серию! :incredable:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс мар 07, 2010 18:45

И ещё. Антикорозийная обработка скрытых полостей (включая карманы в багажнике и двери) выполнена на заводе на пять с сотней плюсов! Так мне не сделали на Пикапе даже в дилерском центре! Пришлось доделовать самому.
И повторюсь:
Даёшь качество "военки" в серию! :incredable:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн мар 08, 2010 03:18

Все очень просто. ОТК которое принимает машины разогнали... А военпреды на заводе как были так и есть. А они машины умеют принимать... Вот заводу и деваться некуда как собирать нормально.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 08, 2010 19:54

Мы же практически все военнообязаные. :D Пусть военпреды контролируют всю продукцию УАЗ :D

Аватара пользователя
Соратник
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Соратник » Вт мар 09, 2010 19:29

Не знаю я на форуме человек новый ,поздравлять тебя или пожалеть. Твои проблемы с пересадкой с правого на левый руль мне знакомы не по наслышке ,у самого Таун праворукий и Газель задолбался включать щётки и когда сожусь в машину как дурак хожу вокруг них кругами забывая в какую дверь сесть.Походу думаю наши Главари полюбому праворуль запретят рано или поздно тоже к патру присматриваюсь.Мне объём нужен ну и по моёй деревне проходимость не лишняя возможность. Ни как не определюсь ...дизель ...бензин... Был печальный опыт владения дизелем(кстати японским 2с) да и вонь отвратная.Что скажете ЗЕМЛЯНЕ!

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Вт мар 09, 2010 22:53

привет всем... Маверик, поздравляю с приобретением... тоже давненько присматриваюсь к патрику... хотел спросить по интерьеру и экстерьеру изменения есть какие в 10м? и фотки хотелось бы посмареть... чёт не найду 10го года...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср мар 10, 2010 00:53

Дизель не бери. Полный геморрой... У нас нет той солярки на которой он должен ездить...
Ну и стоит на 100 тыс дороже. Даже если заправляться 1 раз в неделю на 1000 рублей этого хватит на 2года!!!
Думаю больше ничего объяснять не нужно.
Салон идентичен ничего там не изменилось. В целом машина очень хорошая, но на заводе ставят иногда внесто нормальных деталей дерьмо. Извините, но по-другому не скажешь...
Поэтому просто напрасто засучив рукава сам все исправляешь и доводишь до ума....

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср мар 10, 2010 02:47

По дизелю, поддерживаю мнение OMD! К сказанному добавлю еще стоимость форсунок (20000р/шт) + проблемы с их прошивкой. Экономически дизель НЕ выгоден, не смотря на меньший расход и больший момент. Работает очень шумно.
Изменений между 09 и 10 годом нет никаких. :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Ср мар 10, 2010 09:06

эх... спасип ребята... а я как раз на дизеле чёт зациклился... меня уж года полтора друзья товарищи отговаривают... а загорелся прям... понятно дело на одноклассников забугорного производства финансов простому челу в России не заработаешь... так что выбор стал перед патриком, но вот дизель что-то мне как-то больше по душе... теперь вот и вы отговариваете... как не хотелось бы передумать брать...

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Ср мар 10, 2010 09:08

может попробую убедить себя на бензиновый...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 10, 2010 09:26

Слобода, а ты откуда? У нас просто по Москве с дизельками нормально народ ездит. Проблем не знает.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср мар 10, 2010 09:27

Как говориться на вкус и цвет.... каждому свое! :D
Я сам отъездил 15 лет исключительно на дизелях, но этот дизель не стал брать по экономическим соображениям. Но народ берёт...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 10, 2010 09:32

Сам присматриваюсь к дизелю... Тоже есть небольшие сомнения. Но ведь,если посмотреть,то очень много народа ездит на дизелях. Мне кажется,что эти страхи такие же как и о КПП-автомат. Многие,у кого ее нет,отговаривают тех,кто хочет ее приобрести. Типа,если сломается,то всё,попал на больши-и-и-ие деньги. ))) Ну если следовать такой логике,то надо купить велосипед и ездить а нем. Ремонт недорогой,с парковкой тоже проблем нет. :lol:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср мар 10, 2010 10:03

Неее, дизель + АКПП - это классная штука! никогда бы не расстался, если бы не наше правительство. У дизеля "+" это момент на низах и малый расход.
Но его цена меня убила. Хотя тоже хотел...
да и маленький он.... если был бы трех литровый, взял бы полюбому....
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср мар 10, 2010 12:04

MAD80,ты бы новостями с полей поделился,что слыхать
про битопливный движок, например,ну и так далее...,
а то ваша "прямая линия" совсем непрямая не работает,да и сидят там партизанки. :cry:

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср мар 10, 2010 12:27

Да-да, поддерживаю. Ждем с нетерпением новости про ГБО на патриоте. Вон некоторые пугают, что ГБО будет только на коммерческие авто и только на патриот карго. Думаю врут. Надеюсь, что они сами не знают, что говорят. ))
Еще из слухов, что это будет в мае.
И еще слушок, что в марте-апреле будут ставить новый (какой-то другой) радиатор.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Ср мар 10, 2010 20:50

Bassya, я с Ногинска... по горьковке км 50 от Москау... вот ещё интересно, на выставке анонсировалась моделька интересная с фонарями задними, получше нынешних и интерьером довольно приличным... будет-ли это в серии... хотелось бы...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 10, 2010 21:13

Тогда на счет дизеля даже не переживай. Сама на него облизываюсь, знала бы года три назад что будут дизеля, взяла бы.
Приезжай на ближайшее клубное мероприятие, в живую увидишь Патр с дизелем и сможешь поговорить с владельце.
Кстати где находится Ногинск я знаю, топографическим кретинизмом не страдаю ;)
Что касается модели с выставки, то нет в серию эта модель не пойдет. Можно даже не ждать.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Ср мар 10, 2010 21:50

а чего тогда спрашивала откуда я... хы... ну лана... теперь скажи что за встречи... хотелось бы пообщаться с клубнями и про патрик узнать побольше... у меня прям навязчивая идея... хочу и всё...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт мар 11, 2010 02:37

Ребята вы когда вопросы задаете... Пишите от куда вы...
Или Аватару поправьте. Тогда все будет понятно.
В столице кончно все есть и стенды и центры BOSH Где эти форсунки отрегулируют и исправят.
Но, я лично никогда не любил дизеля. Как говорится на вкус и цвет...
Головняка с ним много, особенно зимой и у нас это все видно сразу...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт мар 11, 2010 02:56

OMD!Я стобой согласен:сытые голодных(и холодных)
не уразумеют. :drv: Они думают,что Москва - это вся Россия,ошибаются :P

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 11, 2010 06:55

Спрашивала, потому как не указано откуда ты. Может Ты в Хабаровске живешь или в Петропавловске-Камчастком, там вообще проще иномарку взять. Ну или еще из какой глуши тараканей, где не то что бензина, да и солярки нормальной нет. ;) Хотят кто-то у нас оттуда очень Патра хотел.
Широка Страна моя Родная.... Ребят я в этом году до Урала добралась. Будет время и к вам доберусь в гости. ;) Должен же гражданин страны знать какова его страна за пределами его места проживания.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт мар 11, 2010 07:40

Милости просим... и Добро пожаловать! :wink:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Чт мар 11, 2010 09:42

вчера опять до полуночи по форуму сёрфил... лишний раз убеждаюсь, что всё-таки возьму... вопрос только времени... и денег... может в кредит взять??? даже не знаю... прям не терпится уже...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 11, 2010 09:46

Я машинку в кредит брала. Хомут правда получается. Но зато уже как почти три года она меня радует.
А мероприятия у нас бывают такие как соревнования клубные и просто встречи типа шашлыкинга. Ближайшее если будет то Снежный десант в конце марта. Если нет, то уже МГМ в середине мая. До него народ собирается еще по военным места съездить. Как то так.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности