О работе АКПП. Великий и могучий завод УАЗ делает из всего тайну, чего творят дилеры то же непонятно, а у некоторых нет даже нормального диагностического оборудования.
Был асфальт, вроде как все нормально, но у нас уже как месяца три либо лед либо снег, дороги сузились, чистить не успевают и т.д. соответвенно город встал, постоянно первая вторая предачи. И при движении по городу в своей машине начал замечать симптомы толчка на второй передачи, или третья то же вниз как то непонятно, ну симптомы
wayward2004, в своем сообщении 20 января описал более точно.
Хотелось бы как то побольше информации собрать, так как на завод и на дилера который что то сделал и машина перестала пинаться ну это извиняете как-то совсем.... если у кого то другое мнение(пинать дилера, писать претензии типо машина на гарантии), ну значить есть и имеет право на жизнь, мне машина нужна ездить не ждать манны небесной.
Итак факты:
На данный день прошивки блоки управления двигателем известные мне три штуки, на фото подчеркнуто красным
- IMG_20201012_100741.jpg (21.46 КБ) 6981 просмотр
И на совсем свежих машинах появилась 10SW060786
1. 10SW049786 самая первая прошивала, из-за нее были остановлены отпуск машин с акпп покупателям, так как она не переключала АКПП выше второй передачи, то есть сначало переключала, а потом переставала.
2. 10SW054427 эта прошивка видимо пока на подавляющем количестве машин, этой прошивкой были перепрошиты блоки первых машин. Имеет видимо два недостатка, один глюк я поймал на трассе (писал выше), и второй глюк это пинок на втрой передаче, на который все больше и больше жалоб (логично, видимо зависит от режима движения и пробега). И это не проблема самой АКПП фрикционов, масла и т.д.(но смотрите таки трансмиссию карданы, люфты в заднем мосту, можно таки на коробку грешить, а там люфт на хвостовике, симптомы похожие но обычно при троганье с места или торможении) а это именно проблема связи двигатель-АКПП, проблема ПО. Похоже, что коробка не совсем "понимает" чего ей надо сделать, быстро разогнаться или наоборот тихо включить более высокую передачи. При этом если начинаешь ехать активно, никаких пинков, задержек вроде и нет.
3. 10SW060786 появилась так понимаю недавно, как себя ведет непонятно, нет толком отзывов, может именно в этой прошивке решили вопрос пинка второй передачи.
LionTec, кстати а выпуск машины когда?
Вопрос к форумчанам- а посмотрите свои блоки (на фото понятно какие цифры нужны) нет ли еще версий прошивок, и если дилер сделал процедуру адаптации, то чего хоть делали? может таки блоки переспрашивают свежей прошивкой. Как себя ведет АКПП на самой свежей прошивке №3
P.S.Так наверное делать нельзя, никому не советую
, но я естественно к дилеру не поехал, действия с моим авто без внятного объяснения чего делали меня не устраивают, загнал машину в тепло, через ЕЛМ программа OpenDiag сделал сброс с инициализацией (вкладка сброс ошибок, выпадающее меню) соответсвенно сразу загорелась шестеренка коробки (ошибка мозги не видят АКПП) это уже проходили, поэтому после процедуры инициализации сбрасываем клемму "-", ждем ради соблюсти фэншуй 60секунд, включаем зажигание- все в норме. Есть еще мнение, что после сброса с инициализацией надо адаптацию дроссельной заслонки и чего там еще, типо пропуски воспламенения, не знаю. После сброса с инициализацией посмотрел при включённом зажигании сразу положение дроссельной заслонки было "0", так что все это мне кажется их области фантазий.
Последние действия с мозгами двигателя делал в сентябре, а в средине января первые симптомы полезли на вторй передаче, а на днях в пробке толкался и пару раз коробка хорошо "пнулась", пробежала с последней перестановки мозгов за это время около 10тыс.км (отдельная история у мня два блока управления двигателя на АКПП было). Сделал сброс, вот как бы второй день вроде и не пинатеться, на сколько хватит не знаю. Ну так месяца на четыре мне видимо хватает... пока посбрасываю, а там лето, летом не было проблем, может чего и информации больше будет.