![Изображение](https://c.radikal.ru/c19/2012/4f/eca3e654e6c7.jpg)
Развальцевался у рампы. Посадил на хомут пока что. Погода не летная сегодня особо. Пришлось снимать ресивер, так не добрался.
О какая у Вас интересная комплектация
я бы дальше и не заморачивался, на моей спортивной машине в топливной системе все заводские быстросъемы зажаты в шлангах на пружинные хомуты, регулятор давления механический, иногда экспериментировал давал давление до 5,5 кг -держат. На Патриоте давление в рампе по моему не более 3-3.4 кг/см.кв. Хомут будет держать.
У меня сновья так было, пока не поменял выжимной и опорный на 50т.км. Но дело не в них, хотя они были убитые. Скорее всего диск залипал на шлицах первичного, кто там на заводе что мажет!?. Смазал шлицевое - красота.Agent/Slaveg писал(а): ↑Вс дек 13, 2020 10:15На холодную при попытке включения передачи машина начинает потихоньку катиться, т.е. такое впечатление, что что-то подкручивает первичк
Я его полностью не стал снимать, просто хомут воткнул.
Я бы все таки немного уточнил бы, так просто посадить на хомут не совсем правильно. Было мое мнение конкретному форумчанин, который не первый день на Патриоте, и может обжать хомут.
Да разбило сильно, слышал стук да времени не было заехать на эстакаду, в итоге снял кардан, поеду на переднем приводе за 40км в магазин за карданом.
Я уже месяца три УСИЛЕННО не слышу как она сзади клацает . И время есть и крестовина НО ЛЕНЬ НЕ ДРЕМЛЕТ
Обходной путь у товарищей занимающихся установкой новых прошивок. У них есть нужное оборудование, пара минут и при вас внесут вам коррективы. Но в чем смысл ?SariousSam писал(а): ↑Сб янв 09, 2021 15:26День добрый!
Подскажите, где то читал (не могу найти), что у нас можно программно поменять размер резины, для коррекции показаний спидометра.
Вопрос такой - надо дилерское оборудование или можно обходными путями?
Смысл в наличии двух комплектов резины разных размеров.
9ткм. Ещё -2 светодиода.
Вертикальная вылезла снизу строго посередине, за неделю, пока до цивилизации добрался, выросла и повернула к пассажиру. Заехал к ремонтникам - сказали поздно засверливаться, пора менять.Викторович писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 11:59Вертикальная трещинка см 10 - 12 снизу в районе водительского места.
я не знаю в чем разница БОР/AGC но что то с заводским стеклом точно не так....
да, ценник правда не совсем адекватный, с заменой 14.5тр примерно (+\- 500р не помню)
Завод ,вроде, стёкла с подогревом китайские ставит...На первом Патре у меня стекло с подогревом точно китайщина была,тоже скол в итоге трещина,заменил,но наше(Бор)за бешеные деньги...больше 20-ти штук вышлоcargof писал(а): ↑Вт янв 12, 2021 00:14я не знаю в чем разница БОР/AGC но что то с заводским стеклом точно не так....заколдованные они, заводские стекла
![]()
А вот факт такой, ровно неделя новой машине, камень, трещина от центра водительского дворника. На ВСЕХ!!! Патриотах в мем личном пользовании (все стекла с подогревом) до первой трещины мах 6 месяцев, по факту все трещины от сколов и обязательно зимой, у меня "любимое" место камней это под дворник попасть в самый низ стекла, да же скол заклеить успевал почти сразу, все равно трещина на заводском стекле расходилась. Не может я такой "везучий", но дороги у нас в основном не реагентами поливают, а пока песочком с камушками (типо сеянный) и солью посыпают
Заменил в стекольном сервисе на стекло с маркировкой AGC (дали год гарантию на сколы, трещины, я сначала да же как-то не мог понять "гарантия на стекло", я три раза переспросил) служит уже год и 45 тыс пробега, нет трещин... вроде и сколов нет, хотя зимний каменный пескоструй постоянный.
Попросил АГС, прикрутили 1.5тр, итого встало 14.5тр.
Да уж..... У меня на 19-м годе обе ступицы были не законтрены, и это после предпродажной "подготовки". Хорошо, сам залез посмотреть. Очередное св-во того, что надо самому все проверять и протягивать. Веры в сервисменов нет, от слова совсем.
Вариант один - за свои кровные. Вродь не такой дорогой узел.
Смазка была?82Артем писал(а):Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.
82Артем писал(а): ↑Чт янв 21, 2021 08:55Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.
Ну прямо Америка и праведный суд и адвокаты,фильмы американские меньше смотрите.У нас РОССИЯ...и здесь всё наоборот..Levran_2 писал(а): ↑Чт янв 21, 2021 15:2682Артем писал(а): ↑Чт янв 21, 2021 08:55Пробег 14100, высыпался подшипник ступицы правый передний. Пока доковылял до бокса дилера, ступица и цапфа тоже погибли.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией по гарант.ремонту?
Дилер уже неделю не может объяснить где будет брать запчасти на замену.
Похоже что я надолго остался без машины.
Хабаровск.![]()
Что они гарантируют если нет запасных частей?
Попинайте сотрудников сервиса, потому что под лежачий камень вода не течёт.
Сходите к инженеру по гарантии и узнайте срок выполнения ремонта, а если не скажет получите справку у адвоката по "Закону о защите прав потребителей".
Срок регламентирован договором на обслуживание автомобиля в дилерском севрисе и составляет где-то около месяца.
Если сервисмены не уложатся можете составить заявление и обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
Согласен. Нас ждут спереди, а мы появляемся сзади.
Перед тем как "тянуть редуктор", сначала смотрим "штатный" демпфер, может и редуктор трогать не придётся
Так демпфер у Вас стоит или нет?