Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Gringo
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот АКПП 2019
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вчера вечером поймал очередной глюк, в общем пока прокладывал провод и подключал регистратор несколько раз включал-выключал зажигание ,чтоб вызвонить нужный мне предохранитель, в очередной раз выключил зажигание и занялся запитыванием провода на регистратор, минут через пять обратил внимание что музыка то у меня не отключилась проверил ключ -- выключен-- для верности выдернул совсем, а она поет, поставил на сигналку, а она все равно поет оказалось что магнитола просто зависла и не реагирует на кнопки и сенсор, принудительно выключаться тоже не хочет. Спасла положение кнопка RES. Получается что магнитола наша способна работать без ключа, но вот только производители почему то ее кастрировали
- Gringo
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот АКПП 2019
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сделал сегодня ТО-0, после замены масла полез посмотреть протяжку- так вот оказалось что рулевые тяги откручены были напрочь некоторые гайки подтянулись на один-полтора оборота а одна на два с половиной вот такая вот предпродажка от диллера!!! не говоря о том что после 1000 пробега я к ним заезжал с претензией по положению руля и невнятного рулевого управления, тогда мне сказали что все исправили, но через полторы недели я не выдержал и за свой счет сделал развал схождение и регулировку сошки. Завтра поеду на полную протяжку сам, к диллеру теперь доверия нет!
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Выкинь УАЗовские свечи, я поставил Denso IQ16TT - мотор шепчет. Потрахивания до добра не доведут
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Отмахал за сутки с отдыхом 1200км. Что сказать, аппарат класс. Победить вибрацию (а суставы у меня реально побаливают, но и не ехать было нельзя) и авто прелесть. Ехал с пассажиром, он всю дорогу жаловался на то, что дует холодный воздух снизу у левой ноги... Был включен +25*С ручной режим в ноги... Так вот кроме "штатного" теплого воздуха откуда то снизу тоннеля сифонит холодным и именно со стороны пассажира. Так не хотелось до лета разбирать тоннель... Подозреваю, что есть там где то "дырка"... На скорости проявляется (у меня).
З/ы расход падал прямо на глазах, как и "легкость" езды машины. Причем это отметил мой пассажир, который наездил больше 2х млн км на личных легковых авто (не дальнобой :)). Крайний раз залил 55л и проехал до этой заправки 480км - примерно 11.5л/100км.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 44 секунды:
З/Ы ну и еще вспомнил... :) встречка (причем "крупняк" - фуры) раза 3-4 моргала, мол хули светишь дальним, хотя я ехал с ближним светом с одним передним пассажиром и пустым багажником в положении корректора 0. Бл или уже пружины задние просели на пробеге 3 т.км или этих земляков сборщиков что бы земля не носила... Ну как так...
З/ы расход падал прямо на глазах, как и "легкость" езды машины. Причем это отметил мой пассажир, который наездил больше 2х млн км на личных легковых авто (не дальнобой :)). Крайний раз залил 55л и проехал до этой заправки 480км - примерно 11.5л/100км.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 44 секунды:
З/Ы ну и еще вспомнил... :) встречка (причем "крупняк" - фуры) раза 3-4 моргала, мол хули светишь дальним, хотя я ехал с ближним светом с одним передним пассажиром и пустым багажником в положении корректора 0. Бл или уже пружины задние просели на пробеге 3 т.км или этих земляков сборщиков что бы земля не носила... Ну как так...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Как то так, три месяца:)
По итогу моё мнение: Патриот АКПП - очень хорошая рабочая лошадка, удобно и город и трасса, и там где нет дорог.
В принципе не считая изначальных косяков (климат, огрехи сборки, некоторые на мой взгляд не самые грамотные решения) все хорошо. МАШИНА реально РАДУЕТ:) Из больших "улучшайзингов " закатил в задний мост средний валресинг (самоблокируюшийся дифференциал типа торсен), у нас как то с погодой в этом году, очень скользко, надоело постоянная работа контроля тяги пришлось прибегнуть к улучшайзингу По итогу моё мнение: Патриот АКПП - очень хорошая рабочая лошадка, удобно и город и трасса, и там где нет дорог.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
maslenkin, я сразу почти переставил свет на единичку, негодование встречного потока поутихло.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
сегодня патр выкинул такую штуку
проверил, все в норме, после стоянки под уклон ( так совпало) эта "луна" пропала....
проверил, все в норме, после стоянки под уклон ( так совпало) эта "луна" пропала....
- Вложения
-
- TTIMGntFNHw.jpg (128.31 КБ) 8832 просмотра
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
За пробег 3 т.км еще ни разу не было, что бы при заправке топливом (всегда до полного бака) не плескануло из бака. Заправки разные, пистолет всегда срабатывает. У всех так? За лакокрасочное боязно, да и обыдно - вид испорчен этими потеками...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
объяснимо , но приборная панель кажет космос по каншине, а типо в мультимедиа ентот космос переводит в типо диагностику как то так.
Я бы порекомендовал спрем для очистки и зашиты контактов (я пользую какой-то хайгировский с надписью вроде проникающий) да же не вскрывая (разбирая) разъёмы пролить основные: один большой в за бачком омывателя в углу подкрылок-моторный шит(это основной разъём связи моторной части с проводкой в салоне и АКПП), и два досточно доступных на АКПП чуть выше переднего кардана, ну еще можно на раздатке для собственного успокоения (не помню, там вроде один). Разъёмы на АКПП постоянна сырые и при движении по снегу ещё и в снегу(хотя снег вроде диэлектрик). По кране менее пролил на 3тыс, сейчас 10тыс ни одного глюка. А качество разъемов видимо по количеству глюков желает лучшего
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Не нужно опираться на сплетни про повышения в 200 тыс, машины подорожали как и каждый год примерно на 20.Shalan писал(а): ↑Пт янв 24, 2020 11:28финн, каких скидок? Жди повышения. На ручку подняли перед НГ, на автомат пока держат.
Утилизационный сбор для вырос почти на 200тыс. И хоть говорят что отечественным производителям компенсируют какими-то льготами, но уверен что частично заложат в новые ценники. Плюс инфляция. АвтоВАЗ цены сразу после НГ повысил.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
сделаемcargof писал(а): ↑Пт янв 31, 2020 00:31
Я бы порекомендовал спрем для очистки и зашиты контактов (я пользую какой-то хайгировский с надписью вроде проникающий) да же не вскрывая (разбирая) разъёмы пролить основные: один большой в за бачком омывателя в углу подкрылок-моторный шит(это основной разъём связи моторной части с проводкой в салоне и АКПП)
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
финн, Ты о чём? Какие сплетни? Посмотри ставки утилизационного сбора до и после 1 января 2020. Естественно с 1 января никто не повысит сразу на сумму повышения утилизационного сбора, но в течении года нагонят.
"И дилеры, и производители называют основной причиной повышения цен индексацию утилизационного сбора. Согласно постановлению правительства, с 2020 года для новых малолитражек объемом двигателя до 1 литра он вырастет на 46%, с двигателем 1-2 литра – на 112,4%, от 2 до 3 литров - на 123,5%, от 3 до 3,5 литра – на 126,5%, а свыше 3,5 литра - на 145%.
Так, повышение цен с 1 января утильсбором объяснил концерн BMW, который поднимет цены на 2% на весь модельный ряд, или на 50-60 тысяч рублей, если считать в ценах машин третьей серии. По этой же причине с 1 января на 30-110 тысяч рублей в зависимости от комплектации вырастут цены на весь модельный ряд Volvo, а китайская Chery поднимает ценник на 5%."
"И дилеры, и производители называют основной причиной повышения цен индексацию утилизационного сбора. Согласно постановлению правительства, с 2020 года для новых малолитражек объемом двигателя до 1 литра он вырастет на 46%, с двигателем 1-2 литра – на 112,4%, от 2 до 3 литров - на 123,5%, от 3 до 3,5 литра – на 126,5%, а свыше 3,5 литра - на 145%.
Так, повышение цен с 1 января утильсбором объяснил концерн BMW, который поднимет цены на 2% на весь модельный ряд, или на 50-60 тысяч рублей, если считать в ценах машин третьей серии. По этой же причине с 1 января на 30-110 тысяч рублей в зависимости от комплектации вырастут цены на весь модельный ряд Volvo, а китайская Chery поднимает ценник на 5%."
- Вложения
-
- 2020.jpg (82.66 КБ) 8735 просмотров
-
- 2018.png (112.29 КБ) 8735 просмотров
- Ярослав Пенза
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 22:05
- Откуда: Пенза
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Здравствуйте. Планирую купить УАЗ Патриот с АКПП, буквально на этой неделе. Изначально хотел механику, но есть жена, которая не против УАЗа, но хочет автомат. Были на тест-драйве у дилера, с АКПП понравился, с механикой у тестовой машины у них проблемы какие-то (по словам менеджера), сильные вибрации у машины, такие что ездить неприятно. Механику хотел, т.к. в планах есть поковырять грязь летом. АКПП мне тоже подойдет для этого, особо экстрималить не планирую, но вопрос в другом. Конструкция с АКПП отличается от механики, смотрел обзор, некоторые детали под днищем расположены ниже чем в версии с механикой, к примеру нейтрализатор расположен низко и говорят есть шанс его оторвать. Короче есть некоторые страхи относительно конструкции с АКПП по днищу. Можно ли эксплуатировать его так же как и с механикой? Возможно ли что-то исправить для более уверенной езды по бездору.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ярослав Пенза, Нормально всё, не парься, для уверенной езды за глаза, не так уж низко АКПП как пугают, защиту поставишь будет вровень с защитой бака. Тебе же не в трофи-рейдах участвовать. Кушает только немало для своих ТТХ.
- Ярослав Пенза
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 22:05
- Откуда: Пенза
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Shalan, Спасибо. Успокоили немного. Видимо небольшой мандраж перед покупкой. Кушает много конечно, готовлюсь к 16 на сотню в городе.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ярослав Пенза, двери отрегулировать, или дилера заставить... да мало что еще вылезет на начальном этапе эксплуатации. Жду замены спинки заднего ряда, исправили балансировку "штатных родных" колес. На рассмотрение родное фото шлицевой втулки кардана ... она не поддается балансировке в принципе... т.к. стоят китайские карданные валы с натянутыми "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМИ" гофрами ... Подробности пока не хочу описывать, т.к. надеюсь все таки на гарантию... Месяц владения, 3 т.км, третье обращение по гарантии... и я понимаю, что я слышу еще дофига как мне кажется посторонних звуков при езде....... фраза "ну это же уаз" ... них... я заплатил 1.35 млн. руб.
- Вложения
-
- балансировка.jpeg (90.46 КБ) 8412 просмотров
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
думаю не стоит, а вообще мануал тут почти рулит крутим ручку. Если не поможет, снимаемых бардачек, снимаемых кожух за бардачком и глушим трубку охлаждения бардачка, она берет воздух сразу за радиатором кондея, до радиатора печки, то есть что зимой что летом улица.
- Ярослав Пенза
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 22:05
- Откуда: Пенза
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Теперь и мне можно посочувствовать. Купил сегодня с АКПП. Ценник почти тот же + зимняя резина. Максимальная комплектация с допами.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пока продавать не начнёшь +-нервы на устранение не доработок и косяков
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Это уже неправда, Патриот вырос на 20 т.р., а не на 30 как вы писали, не нужно сплетен ещё раз говорю.Shalan писал(а): ↑Пт янв 31, 2020 13:28финн, Ты о чём? Какие сплетни? Посмотри ставки утилизационного сбора до и после 1 января 2020. Естественно с 1 января никто не повысит сразу на сумму повышения утилизационного сбора, но в течении года нагонят.
"И дилеры, и производители называют основной причиной повышения цен индексацию утилизационного сбора. Согласно постановлению правительства, с 2020 года для новых малолитражек объемом двигателя до 1 литра он вырастет на 46%, с двигателем 1-2 литра – на 112,4%, от 2 до 3 литров - на 123,5%, от 3 до 3,5 литра – на 126,5%, а свыше 3,5 литра - на 145%.
Так, повышение цен с 1 января утильсбором объяснил концерн BMW, который поднимет цены на 2% на весь модельный ряд, или на 50-60 тысяч рублей, если считать в ценах машин третьей серии. По этой же причине с 1 января на 30-110 тысяч рублей в зависимости от комплектации вырастут цены на весь модельный ряд Volvo, а китайская Chery поднимает ценник на 5%."
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Дай бох здоровьечка и корвалола)))) шучу, я то же думаю брать, если скину свой Дастер))))Ярослав Пенза писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 20:49Теперь и мне можно посочувствовать. Купил сегодня с АКПП. Ценник почти тот же + зимняя резина. Максимальная комплектация с допами.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
финн, ты меня ни с кем не перепутал? Я вообще не писал что патриот вырос в цене. А вот ты как раз подтверждаешь мои слова информацией что оказывается вырос))
- Vaadis
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
- Откуда: Карелия
- Машина: UAZ PATRIOT III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Алилуяяяяяя! Позвонил ОД-с завода поступила брошюра (именно так сказали), что нужно с климатом сделать. Подробности не озвучили, но сказали, что может уйти целый день, а то и два. Два дня назад писал на завод и грозился претензию дилеру выставить.Чудеса?
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
климат работает без нареканий , а вот пищалка парктроника и поворотов замолчала
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Поставил новые карданы, вибрации ушли, в машине, тишина и как будто мягче едет.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Стояло такое.
- Вложения
-
- EB26D987-7539-406F-B69F-9180682A4F62.jpeg (2.85 МБ) 7370 просмотров
-
- 2196327E-C93C-4448-8A49-393E4451592C.jpeg (2.7 МБ) 7370 просмотров
-
- F4ED23EB-4C26-428C-8210-785899017F3E.jpeg (3.1 МБ) 7370 просмотров
-
- C3250E12-F380-409B-B82F-A76605D8856A.jpeg (3.3 МБ) 7373 просмотра
Edition1 048/300
- marat kazan
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 09:34
- Откуда: казань
- Машина: уаз патриот с акпп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На нижнем фото на коробке можно прочитать. Длина 910 и 975 + это:
Edition1 048/300
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
сам производитель свои валы "вечными" не считает
buyer1955, не в укор, но зачем покупать у перекупов? мужикам которые сделать качественную запчасть меньше денег получат. Я все что они производят в сто22 всегда заказывал у них напрямую, общаться приятно, подберут самый дешёвый вариант доставки, малейшие претензии вообще без проблем.
Задний менять сразу необязательно, точнее пока новый не принципиально, у заднего условия работы значительно лучше, чем у переднего, и при замене заднего разницу почти не чувствуется по сравнению с заводским. Хотя машина то уже не дешёвая, можно позволить себе 24тыс(12+12) сверх потратить
Сайт производителя https://www.sto22.com/
Господа модераторы, не сочтите мой пост за рекламу, просто все что делает данный производитель запчастей для УАЗ действительно качественно, как то мужиков с Бийска поддерживать надо.
buyer1955, не в укор, но зачем покупать у перекупов? мужикам которые сделать качественную запчасть меньше денег получат. Я все что они производят в сто22 всегда заказывал у них напрямую, общаться приятно, подберут самый дешёвый вариант доставки, малейшие претензии вообще без проблем.
действительно, феномен кардана от сто22 - машина становиться мягче. Все понимаю, вибрации уходят, понимаю, но реально у меня на второй новой машине стоят эти карданы- ошущения машина мягче! Ощущаю, а вот объяснить не могу, логике не подаеться Притом когда заменил первый раз заводской на кардан от СТО22, решил что заводской просто полный дисбаланс, через два дня поехал к знакомым занимающихся ремонтом карданов ради эксперимента, понять что произошло, крутили заводской на стенде-все в допуске дибаланса нет даже грузов не повесить, но разница колоссальная, машина тише и как бы "мягче" идёт, особенно при скорости больше 80км\ч чувствуется.
Задний менять сразу необязательно, точнее пока новый не принципиально, у заднего условия работы значительно лучше, чем у переднего, и при замене заднего разницу почти не чувствуется по сравнению с заводским. Хотя машина то уже не дешёвая, можно позволить себе 24тыс(12+12) сверх потратить
Сайт производителя https://www.sto22.com/
Господа модераторы, не сочтите мой пост за рекламу, просто все что делает данный производитель запчастей для УАЗ действительно качественно, как то мужиков с Бийска поддерживать надо.
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На сайте сто22 заказать не получилось, хотел да , на прямую. Но наверное, Они работают в тандеме (ПотребСоюз рекламирует Ваксойл) плюс цена у них почему-то меньше, а поменял оба т.к снял оба, чтобы отбалансировать, но мне сказали, что они оба г....но. А едет мягче, в шлицах ходит мягче. Задний стал короче,а передний длинней ( разница 65 мм) так что условия работы сравнялись ( у заднего стали хуже) вот и поменял сразу оба. А на счёт « вечных» не я это сказал. К тому-же вечного ни чего нет. Они просто шприцуются и шлицы и крестовины, срок службы дольше, а значит на мой век хватит.
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
А перекуры, где их берут, да ещё продают на 100 руб. дешевле, так что у них союз взаимовыгодный. Они берут сразу партиями, а им тоже надо как-то реализовывать. А значит я поддерживаю производителя именно этих карданов!
Edition1 048/300
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
в защиту сто22, врядли в тандеме, просто ухари выкупили партию и прижали на скидку производителя видимо, а выжать скидку от сто22 очень легко, просто попросить, никогда нем откажут, мне даже как то неудобно бывает, просто периодически им отправлял в зачёт, типо трейд-ин некоторые нужные им для последующего использования запчасти
Возможности производителя не очень большие. Я заказал 10 ноября, задний отправили через 7дней, а с передним ещё долго разбирались с длинной, версии были разные, получил только в конце декабря.
А слово "вечные" как бы я к перекупам адресовал, ни в коем случае к Вам и Вашему сообщению.
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Видно производство на АКПП только отлаживали, а в феврале уже всё отрегулировали.
Edition1 048/300
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пару недель назад загорелись значки ошибок двигателя и коробки. Весь день ездил-все было нормально, заехал на заправку и после неё загорелось. Мультитроникс ошибок никаких не увидел. Ошибки стёрлись путем отключения массы на 30 сек. Что это было хз, 1000 км после этого проехал, все ок
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сапун АКПП стоит посмотреть.
Не давало покоя масленное запотевшее пятно вокруг инспекционной заглушки снизу колокола АКПП, появилось месяца три назад, вроде не прогрессировало, но было. Решил таки проверить сапун, как обычно ни фото, ни картинок нет. Сапун выведен резиновым шлангом сверху АКПП, в районе, где проходят трубки на радиаторы охлаждения, сам клапан выведен на двигателе под топливной рампой в районе форсунки 4-го цилиндра, то есть визуально ни там ни там не видно. Доступа к выводу сауна на АКПП фактически нет, к самому клапану на двигателе еще можно добраться и только наощупь. Со словами про все хорошее выдрал сам клапан (сапун) на двигателе, сказать что он не продувался совсем, как бы нельзя, но поупражняться пришлось, после некоторых манипуляций легкими и надувания щек в течении некоторого времени наконец задышал более менее нормально, у меня ко всему прочему был обильно залит антикором.
Чтобы в дальнейшем не испытывать судьбу, и не слушать про вмешательство в штатную конструкцию автомобиля у дилера за неразумные деньги был приобретен комплект ввода сапунов с надписью "оригинальные запчасти УАЗ". Пластиковая трубка через бронзовый переходник 8х5 была соединена с резиновым шлангом, в месте где раньше стоял сапун (сам клапан) (заодно из мостов поводил трубки, РК трогать не стал пока) и выведена выше двигателя, фото ниже.
Не давало покоя масленное запотевшее пятно вокруг инспекционной заглушки снизу колокола АКПП, появилось месяца три назад, вроде не прогрессировало, но было. Решил таки проверить сапун, как обычно ни фото, ни картинок нет. Сапун выведен резиновым шлангом сверху АКПП, в районе, где проходят трубки на радиаторы охлаждения, сам клапан выведен на двигателе под топливной рампой в районе форсунки 4-го цилиндра, то есть визуально ни там ни там не видно. Доступа к выводу сауна на АКПП фактически нет, к самому клапану на двигателе еще можно добраться и только наощупь. Со словами про все хорошее выдрал сам клапан (сапун) на двигателе, сказать что он не продувался совсем, как бы нельзя, но поупражняться пришлось, после некоторых манипуляций легкими и надувания щек в течении некоторого времени наконец задышал более менее нормально, у меня ко всему прочему был обильно залит антикором.
Чтобы в дальнейшем не испытывать судьбу, и не слушать про вмешательство в штатную конструкцию автомобиля у дилера за неразумные деньги был приобретен комплект ввода сапунов с надписью "оригинальные запчасти УАЗ". Пластиковая трубка через бронзовый переходник 8х5 была соединена с резиновым шлангом, в месте где раньше стоял сапун (сам клапан) (заодно из мостов поводил трубки, РК трогать не стал пока) и выведена выше двигателя, фото ниже.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Забыл уточнить (а то видео на ютубе гуляет про вывод сапунов, как обычно с косяками) верхний конец шланга не болтается абы как, а закреплён в скобе за датчиком детонации!!!
Дергать вниз шланг нельзя!!! Можно оборвать проводку к датчика детонации, так как торчит хвост от хомута!
Дергать вниз шланг нельзя!!! Можно оборвать проводку к датчика детонации, так как торчит хвост от хомута!
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Купил тоже комплект сапунов. В рифе. 1800 руб вышло
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Vaadis
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
- Откуда: Карелия
- Машина: UAZ PATRIOT III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Что-то тема заглохла совсем. Наверное, все у всех в порядке. А я вот не могу никак привыкнуть и смириться с бубнением выхлопа. Уже сделал шумку (правда, только багажника с арками полом и дверью. Бубнеж стал тише и мягче, но он есть и достаточно раздражающий. Джентльмены, строго не ругайте, сам я автомобили уже лет 15 сам не ремонтирую, нет ни времени ни желания. Но что в данном случае еще можно сделать? В планах поездка на юга, но с таким акустическим сопровождением, боюсь, не выдержу дорогу.
- Lexx 81
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я как то привык уже, на скорости около 100 для меня вообще красота. В сети попадались варианты переделки всего выхлопа от крузака, но там только хирургическим методом.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
у китайцев есть в продаже насадка на глушитель(для патра) стоит рубль-+, по отзывам звук становиться тише. Я помимо шумки 5 двери, дополнительно положил на пол багажника одеяло ватное, и сделал жесткую полку багажника. И звука выхлопа не слышу, может конечно привык. Но если сравнивать звук выхлопа после покупки и в настоящее время то земля и небо.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Хмм... Так вроде глушитель на патрах с акпп лучше подвесили на "резинках" и вроде как шум от него снизится должен ? Я на механике катаюсь чуть больше года. По началу тож раздражал звук от глушака, а сейчас даже и не замечаю А хотел шумку делать по началу, хорошо что руки не дошли . Мне больше шум из под капота не нравится, на парковке стоят машинки их еле слышно на прогреве, урчат прогреваются и мой стоит "орет" на всю парковку пока обороты ниже 1000 не упадут. надо будет сам капот оклеить виброй.Vaadis писал(а): ↑Ср май 13, 2020 11:05Что-то тема заглохла совсем. Наверное, все у всех в порядке. А я вот не могу никак привыкнуть и смириться с бубнением выхлопа. Уже сделал шумку (правда, только багажника с арками полом и дверью. Бубнеж стал тише и мягче, но он есть и достаточно раздражающий. Джентльмены, строго не ругайте, сам я автомобили уже лет 15 сам не ремонтирую, нет ни времени ни желания. Но что в данном случае еще можно сделать? В планах поездка на юга, но с таким акустическим сопровождением, боюсь, не выдержу дорогу.
- Vaadis
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
- Откуда: Карелия
- Машина: UAZ PATRIOT III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Патрик стал тише, это факт. Но на холостых "бу-бу-бу-бу..." просто достает. Патриоты механические были у меня просто бесшумные на холостых. Не любитель громкой музыки, поэтому в пробках страдаю. За китайскую насадку спасибо, обязательно поищу. Шумку делали профи, 2 слоя, сверху органайзер на весь пол+шторка. Все равно бесит Записался на диагностику выпускной системы (заодно), понимаю, что не нужно. У всех так видимо.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт май 14, 2020 08:40Так вроде глушитель на патрах с акпп лучше подвесили на "резинках" и вроде как шум от него снизится должен ?
- Vaadis
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
- Откуда: Карелия
- Машина: UAZ PATRIOT III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
И снова здравствуйте. Вчера ОД перепрошил ММС (мой ВИН попал под сервисную кампанию). В душе надеялся, что завод внял мольбам и соизволил позволить ММС работать после выключения зажигания. Как я ошибался. Никаких изменений я не заметил, за исключением печального факта - расстояние от датчиков парковки и спереди и сзади на экране теперь не отражаются. Вот такая перепрошивка. Подумайте 100 раз. ММС меня не парила, жалею. Написал в службу поддержки по поводу "улучшения", посмотрю, что ответят.
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Купил 14 марта 2020 года,пробег 3000км, пока всё нравится, косяки конечно остались. Из неисправностей:
1 Болт скобы рессоры, которая держит их вместе дабы не расползались, тёр о раму, разворачивать не стал, так как нужно снимать рессору, просто подложил шайбу.
2 Не работает передний пассажирский подогрев сиденья
3. Залипал клапан задней печки и грелась вся центральная панель, повключал печку, отпустило))
4. Самое неприятное и затратное на сегодня. Примерно на 1500 км пробега повело тормозные диски, и это на уазе не входит в гарантию)))) буду менять сам.
1 Болт скобы рессоры, которая держит их вместе дабы не расползались, тёр о раму, разворачивать не стал, так как нужно снимать рессору, просто подложил шайбу.
2 Не работает передний пассажирский подогрев сиденья
3. Залипал клапан задней печки и грелась вся центральная панель, повключал печку, отпустило))
4. Самое неприятное и затратное на сегодня. Примерно на 1500 км пробега повело тормозные диски, и это на уазе не входит в гарантию)))) буду менять сам.
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я в 2017 тоже думал что диски повело. Да и все комментаторы хором о том же говорили. Поменял, проблема не ушла. В итоге когда заехал на сервис, выяснилось, что рулевы были не затянуты. После протяжки проблема ушла. (Вангую, что при торможении машину колбасит как при изгнании дьявола)
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ты не Ванга, я всё затягивал и наконечники проверил, это тормозные диски и это распространённая проблема, заказал Ред бтр, поставлю, напишу.Egor_Che писал(а): ↑Сб май 23, 2020 10:07Я в 2017 тоже думал что диски повело. Да и все комментаторы хором о том же говорили. Поменял, проблема не ушла. В итоге когда заехал на сервис, выяснилось, что рулевы были не затянуты. После протяжки проблема ушла. (Вангую, что при торможении машину колбасит как при изгнании дьявола)